Блог им. russo_turisto

проверь свой TOS

Привет всем,
с утра перестал включатся TOS, выдает окно как обычно при запуске на поиск обновления и так висит около часа… кто пользуется ТОСом у вас включается или это только у меня не запускается?
проверь свой TOS 
  • Ключевые слова:
  • TOS
15 комментариев
Работает.
avatar
Я испугался!
Прочел «свой ТОЗ» (это ружье Тулка)!!!

А то у меня есть. И Винч есть и ЧиЗет нарезной.
avatar
Все ок. Хотя такое наблюдал раньше. Через время все заработало
avatar
Видно обновляется, если не включается то перезагрузи.
avatar
sasha, перезагружал несколько раз, обычно обновляется пару минут максимум а сейчас висит по минут 30-40, можно было 3-4 Гб скачать, возможно фаервол начал резать соединение.
avatar
russo_turisto, в меня такое раньше было все будет ок
avatar
russo_turisto, недавно была такая же ситуация… обращался в поддержку ТДА, дали решение которое мне помогло, надеюсь поможет и тебе. Из папки где установлен ТОС надо удалить под-папку «usergui», после чего сделать рестарт ТОС-а.
Удачи!
avatar
inthedark, спасибо за подсказку, но не помогло, по прежнему не запускается.
avatar
russo_turisto, может я не совсем понятно объяснил, ниже отправляю инструкцию которую дала мне тех поддержка:
Please try these instructions:
For PC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Right click on the thinkorswim icon
3. Left click on PROPERTIES
4. Go to the SHORTCUT tab
5. Left click on FIND TARGET (for Windows 7 or VISTA: click on OPEN FILE LOCATION)
6. Right click on the USERGUI folder
7. Left click on DELETE
8. Restart thinkorswim

For MAC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Open MAC Hard drive
3. Go to Applications and open thinkorswim folder
4. Find and delete the USERGUI folder
5. Restart thinkorswim
avatar
inthedark, с первого раза так все и сделал, ощущение что он сеть не подхватывает, вот думаю может провайдер что закрыл. Раньше было с терминалом ROX подобное, пришлось роуты прописывать как ip адрес в настройке программы, потом только заработало.
Причем пробую зайти с 2 ноутбуков, и оба не подключаются.
avatar
russo_turisto, тоже пробовал со стационара и с ноутбука и показывал такое же окно, после проделанных операций, все работает. Тем более у меня это рабочий терминал, то есть торговлю полностью веду через него.
avatar
Надо заново регистрировать… Санкции Млять…
avatar
удалил USERGUI folder, все равно не работает
avatar
Поляков Денис, сейчас у меня заработало все, сделал хард ресет на роутере, попробуй перенастроить подключение сети, иногда бывает по разным причинам слетают настройки.
avatar
спасибо, заработало
avatar

теги блога russo_turisto

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн