Блог им. Scalp123

Разогнать депозит от 30 тыс до 300 тыс за пол года. Ч 2.

Эх, всем привет!....


Потрепало меня маленько, нет, сильно!.... 

Пообщалась я с одним прекраснейшим трейдером, и решила прислушаться к нему, а именно.
Итак результаты.

-Устроиться на работу на суб, воск и 1 буд день.

-Расплатиться по кредиткам.

-Оооооочень редко использовать 1:30

-Торгвать не весь день, а лишь в моменты формирования движения, коих не много, упрощенно «мини контра-тренды».

-Объемы увеличивать два раза, не спеша.то есть сеголня 1 лот, если хорошо отторговала то 2 лота через некоторое время.


а вот с последним пунктом не определилась.






------------------—-•———–—А через сколько дней «стабильной» торговли в профит, можно увеличть объем в 2 раза?


Кстати, я начала торговать в маленький профитик))))
ура!!!


Deggeto,-++= daxter =++-, спасибо вам за поддержку )!!!


★5
86 комментариев
Лайкнул, теперь у тебя соточка в профиле.
avatar
-++= daxter =++-, была бы 100 я бы тебя сама ++++)))))
avatar
Катерина Юсупова, пишет 107, так что жду чмоки в профиль ))
avatar
-++= daxter =++-, уииии)))))
Это так забавно плюсовать))))))
avatar
Катерина Юсупова, не забывай главное Гусю минусы посылать регулярно. Он это обожает.
avatar
-++= daxter =++-, хахаахах))))))а кто это?
avatar
-++= daxter =++-, Гуся не кормить, он наказан!
avatar
"-Оооооочень редко использовать 1:30" — это как понять?
avatar
2153sved, это значит что большую часть времени торговать с плечом 1:500
ck, теперь понятно
avatar
2153sved, где как ни крути, а рынок пойдет в твою сторону, на дню такое 1-2 раза бывает или вообще пустота.
Ну это с моей точки видения.
avatar
Катерина Юсупова, сижу в EDU4 c 17.07, Вы не подскажите когда пойдёт в мою сторону?
avatar
2153sved, спросите по сберу-я отвечу))))торгую лишь им активно.
avatar
Катерина Юсупова, куда пойдёт сбер???
avatar
2153sved, наверх)))
avatar
Катерина Юсупова, вот эта фраза — "-Объемы увеличивать два раза, не спеша.то есть сеголня 1 лот, если хорошо отторговала то 2 лота через некоторое время."
Я правильно понимаю, что это как будто идешь над пропастью по мосту и думаешь — О, нормально, а не пройти-ли мне тогда по канату?
Так? Итог предсказуемый будет
avatar
IliaM, 1 лот, «если хорошо отторговала то 2 лота», всё верно! именно так я слила свой первый депозит..))))
С тех пор всегда вывожу две трети прибыли, а треть прибыли -оставляю кеш под обеспечение..)))
avatar
ЭР9Е, согласна, нужно взять за правило выводить прибль.
avatar
Катерина Юсупова, если цель нарастить депо, то прибыль не всю выводить, а две трети, как минимум, остальное в кеш пока прибыль в кеше не накопится и не станет равной той суме, которой торгую, только после этого я добавляю половину кеша в рабочие дньги, и уже торгую более большей сумой.., и так далее..)))
avatar
ЭР9Е, отличная идея, спасибо!
avatar
ck, отличная идея!!!)))1:1000 тоже хорошо))))но не так
avatar
автор — торпеда :-)
avatar
-++= daxter =++-, а почему это он любит минусы? я в топике читала что наооборот не любит и еще обижается
avatar
Катерина Юсупова, он ломается. Еще в далеком 2011 году он поделился мыслью в своем ЖЖ, что дескать его все е… ут а он только крепчает. Крепыш он изрядный.
avatar
-++= daxter =++-, ахахахахахах)))))
Интересный он какой.
avatar
Катерина Юсупова, потому что минус на минус — это плюс. А Палыч силён в математике. Он волнуется только когда нечётное число минусов.
Зафрендил, пишите будем читать. Если что, подскажем.
avatar
а ты сбер фьюч или акции торгуешь!?
avatar
atialloy, акцъия))))
avatar
Катерина Юсупова, подскажите какой брокер дает плечо на акции 1:30?
Барсуков Андрей, вот и всё!)))
avatar
Барсуков Андрей, Финам-Хутрейд
avatar
mgkmgk, что за брокер?
Барсуков Андрей, хутред, это кипрская дочка финама, кухня короч
avatar
atialloy, к торговле акциями на ммвб данная кухня отношения не имеет?
Барсуков Андрей, как говорят в финаме..) это площадка для торговли акциями на кипре, акциями российской биржи, между клиентами финама...) кухня… е… ая кухня…
avatar
atialloy, кухня что такое?
avatar
atialloy, кухня что такое?
avatar
Катерина Юсупова, кухня это плохо… а так это не регулируемые законом торги, например любой форекс в россии
avatar
atialloy, торги на сбере ао регулирует мамба как вы можете вху тренд называть кухней?
avatar
Катерина Юсупова, кухня это площадка где вы совершаете ставку на движение акции, валютной пары итд в ту или иную сторону, на бирже вы делаете операцию по покупки акции или продажи акции, данные операции отражаются записями в депозитарии.
Барсуков Андрей, но насколько мне известно по законам РФ совершая покупку акции не через кухню Вы все равно потеряете все акции если брокер кукнется.
avatar
Катерина Юсупова, вы заблуждаетесь, брокер без вашего письменного разрешения не имеет право использовать акции и денежные средства.
Барсуков Андрей, повторюсь если брокер обанкротится
avatar
Катерина Юсупова, ответ не изменится брокер ведет раздельный учет своих средств и средств клиента, акции учитываются в депозитарии и кроме вас ими ни кто распоряжаться не может и брокер не исключение
Барсуков Андрей, только прикол в том, что почти у всех брокеров в регламенте прописано, что «клиент разрешает брокеру пользоваться своими деньгами и бумагами»
avatar
GHJK, воняешь.

GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:08
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
GHJK(1037)не понравился ваш комментарий10:07
Барсуков Андрей, вы имеете ввиду, что, если, например, купить акции через хутрейдс и держать их через отсечку, то дивиденды не начислят?
avatar
iamtheskies, если хутрейдс предоставляет брокерские услуги на ММВБ, и вы купите акции, о чем будет сделана депозитарная запись, что вы являетесь владельцем купленных акций, вам непременно выплатят дивиденды.
Барсуков Андрей, я понимаю, что если запись сделана, то должны начислить… осталось выяснить: делается ли это, если покупать через хутрейдс — и, тем самым, найдем ответ на вопрос: «кухня, или нет?»
:)
avatar
Барсуков Андрей, они запись делают если сумма покупки от 50$ тыс и 1% будет комисс
А дивед, да отдают
avatar
Катерина Юсупова, можно сделать вывод, что данная контора является кухней, если вам позволяют совершать сделки с меньшим
объемом чем 50$тыс, а запись делают только если объем больше 50$тыс.Нормальный брокер сделает вам запись при покупке минимального установленного биржей лота.
Барсуков Андрей, у меня там счетик копеечный, а вообще буду с оглядкой на них смотреть, и серьезный сет открою в финаме.
avatar
Барсуков Андрей, кстати дивед они не дают, похоже точно кухня.
Для диведа у них другой счет и с др расценками нужно открывать
avatar
Барсуков Андрей, whotrades.com/about/ltd
avatar
iamtheskies, кухня?
Барсуков Андрей, нет)
avatar
Барсуков Андрей, smart-lab.ru/blog/117367.php
avatar
Барсуков Андрей, who trade дает на акции 1:50 к слову
avatar
Катерина Юсупова, who trade предоставляет брокерские услуги на ММВБ?
Барсуков Андрей, ну я через него сбера покупаю ао
avatar
Барсуков Андрей, на форе CFD )))
avatar
Scorpi_999, вопрос был на акции
Барсуков Андрей, она искренне считает что это акции, что непонятно? )
avatar
плюсанул
avatar
Держите плюсик )))
avatar
Катрин, на днях-неделях сначала нужно хорошо научиться торговать=)иначе вместо фана от торговли будете получать убытки…
avatar
A-bit, почему? а разве не от А до Я?

Думала от скальпа до интра трейда
avatar
Катя-наркоман!
avatar
ОООо нет.
avatar
Да уж....))) Даже сказать нечего… Переубеждать как я понял бесполезно, чтож Вам ещё предстоит пройти долгий путь становления трейдера.
avatar
Hemyl, а что не так, как вы считаете???
avatar
Катрин, если вы не понимаете что происходит с рынком в целом на днях-неделях, как вы сможете спрогнозировать изменение цены внутри дня? это всё равно что решать задачу при этом не обладая начальными данными, то есть никак=)
Внутри дня торгуют матерые волки со стажем на рынке от 10лет, и то прежде чем они перешли на пониженный тайм-фрейм, они хорошо научились читать рынок на днях, но никак не новички с 30тыс на депозите.
Популяризация внутредневной торговли прежде всего исходит от околорыночной индустрии, те у кого бизнес построен на комиссионном вознаграждении и обучении=)
Если вы хотите быть успешным на рынке, то вы должны осознать, что в ближайшие 3-4 года вы ничего зарабатывать не будете, работу бросать ни в коем случае нельзя, посвятить эти годы лучше на обучение торгуйте минимальным объемом, пробуйте прогнозировать движение цены на днях-неделях, нарабатывайте опыт… на рынке быстрых денег нет и никогда не было, это всё мифы и фантазии отдельно взятых людей. Удачи!=)
avatar
A-bit, хороший ответ+!

Ро некоторым аспектам я не согласна, ну да ладно…
avatar
Катерина Юсупова, Вы не покупаете акции на хутрейде, вы торгуtте CFD, тоесть то. чего на самом деле нет, просто ставка на изменение цены, и как только начнете зарабатывать ( а вам этому там будут всячески припятствовать, потому что зарабатывая там вы отнимаетет денюшки не у трейдеров а у самой кухни хутрейд) — вы сразу почуствуете что это кухня
avatar
XMAX, cfd это что???
Я в щоке!
avatar
Катерина Юсупова, Проще говоря CFD — это форекс.
avatar
A-bit, красивая выдумка, никто с долгосрока на интрадей не переходит, на интрадее учаться и с опытом переходят на среднесрок и далее и с ростом капитала. за год интрадея еаберешь больше опыта чем за десять лет ковыряния дневок и недель
avatar
-++= daxter =++-, вы не задумывались над тем, почему дневки называют старшим, а пониженный таймфрейм младшим? =)потому что
недельные-дневные графики задают основу, то есть вектор движения рынка, а как известно любую науку проще всего осваивать с основ.
avatar
очередной фейк
avatar
иди в рунетки…
avatar
Толковый пост. Четко и ясно, Однозначно ++++
avatar
легче конечно разогнать от 300 до 30… тут Вам многие посоветуют как, исходя из собственного опыта… с другой стороны принца среди «прекраснейших трейдеров» вряд ли найдёшь… в лучшем случае старого короля-п.рдуна в изгнании… извиняюсь, конечно, за не очень позитивный взгляд
avatar
alex3585, принцы вымирающий вид что ли???(
avatar

теги блога Катюша Белая)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн