Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, вернувшись выше отметки 1410, что может говорить о продолжении роста.
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечой, уйдя выше отметки 3700, что может говорить о продолжении роста. Цель — 3950, однако перед этим не исключен ретест уровня 3700. Нефтянка закрыла день белой свечой, снова войдя в повышательный канал и закрывшись чуть выше его нижней границы 3460, сегодня ждем ретеста границы канала снизу и если она устоит, ждем роста к отметке 3500. Металлурги удержали свою поддержку 2550 и протестировали снизу нижнюю границу аптренда на 2600, однако вернуться в тренд не смогли, поэтому сегодня вероятен откат вниз, к отметке 2550. Энергетика закрыла день белой свечой, добравшись до сопротивления 930, однако пройти его не смогла. Сегодня ждем еще одной попытки вернуться выше этого уровня, в случае неудачи снижение возобновится. Телекомы закрыли день белой свечой, добравшись до первого сопротивления 2000, сегодня ждем попыток пройти выше к следующей отметке — 2060.
Итог: сегодня ждем попыток ретеста снизу уровня 1407-1410 по ММВБ, в случае отбоя рост продолжится к отметке 1440, в случае пробоя — продаем с целью 1340.
★2
1091 комментарий
Утро доброе! Когда же вниз по фртс поедем?(
avatar
17P, Доброе утро
avatar
17P, после ДР)
avatar
Доброго утра каждому и большого профита, пусть этот день порадует нас)))
avatar
Индекс оптимизма 1.9 Хрень сегодня а не рост выше 111500 не пустят.
и СИ отработало флаг вчерашний.
avatar
Twilight_reg73, Доброго дня, а мне думается не устоит 111500 и пойдём выше)
avatar
atialloy, 112300 устоит и пойдем вниз!
avatar
Ефремов Сергей, Привет. к обеду посмотрим)) а там я стоп тогда и подтяну)
avatar
Ефремов Сергей, на 106?)
avatar
Виталий, уже чуть ниже!
avatar
Ефремов Сергей, после такой дневной свечи обычно вверх по итогам дня или доджик
avatar
Владимир Ш, думаю, эту свечку съедят до конца дня!
avatar
Ефремов Сергей, возможно, но не сегодня
avatar
Владимир Ш, похоже на закрытие шортов
avatar
Ефремов Сергей, Обеда можно не ждать… не шмогли, вышел по стопу… теперь посмотрю что и как)
avatar
Twilight_reg73, ))))) все как обычно )
avatar
Всем приветик!
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!! снова шорты примеряешь?
Соколов Дмитрий, они уже вросли в меня! )))
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро всем и удачного торгового дня!
Роман, спасибо за обзор! Хотелось узнать Ваше мнение по сберу, как-то лихо выросли вчера. Думаю, что выше 77-77.5 не должны уйти. Сама держу шорт по фьючу с 25.09, чуть выше 80 был, на 73 скинула половину, надо добирать где-то здесь по идее
avatar
Анна, 76.5 можно продавать, с целью 75.
avatar
RomanAndreev, а покупать тоже 75? (сегодня отчет по рбсу за 9 мес — всем кто торгует Сбер!)
avatar
VladUfa, можно взять по 75 на отскок, или при проходе 76,5
avatar
VladUfa, а во сколько отчет выйдет?
avatar
Анна, не нашел.
Если кто-то знает, сообщите пожайлуста.
avatar
RomanAndreev, подскажите, при плохом отчете больше пострадают Префы? Можно продавать префы 57.50 с целью 56?
avatar
VladUfa, префы я бы не трогал в шорт, там может быть выстрел вверх
avatar
RomanAndreev, 75 — цели по интрадею, полагаю? среднесрочно на лои годовые?
avatar
Анна, по интрадею. Если вернемся выше 76,5, пойдем на 84, а потом уже на 63
avatar
RomanAndreev, даже больше интересует, как вы видите лоу дня по ГП? а то я так хэдж и не закрыл по 138(
avatar
Михаил, у ГП сейчас хорошая поддержка 138,5 если удержит — пойдет на 146. Если нет — снова к нижней границе своего боковика — на 135
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Подскажите пожалуйста, с ГП такая же ситуация? по 139,5 можно продавать? какая цель?)
avatar
Доброе утро! Роман — большое спасибо!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Доброе утро! Р продаем 113, покупаем 110300, Си продаем 40400, покупаем 40100
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Вопрос про стоп по Ри(не опечатка?) и второе, что скажешь про вчерашние объемы на 15 минут по Ри свеча ровно в 15.00
avatar
Владимир Ш,
Там в 16:30 ~ тот же объем слили на внебирже
avatar
Strij, ну да конечно, брали по 4000-5000 лотов чтобы через 300 пунктов слить, смысл в этой операции?
avatar
Владимир Ш, так делают крупные и трусливые игроки!
avatar
Владимир Ш,
Так делают на опционах…
avatar
Владимир Ш, стоп не опечатка, про вчера пока ничего не могу сказать — был вне рынка весь день
avatar
RomanAndreev, доброе утро! По СИ коррекцию на 39700 ожидаете?
avatar
zloygenyy, ожидаю, хотя не быстро
avatar
RomanAndreev, а между 40100 и 39700 ничего не ждете на отскок?
Роман видимо по СИ 40100 не выдержит.Как думаете откуда ещё можно пробовать лонг?
avatar
Ив Кусто, ты че шорт скинул?)
avatar
Evgeniy, нет ещё)
avatar
Ив Кусто, я тоже засел)
avatar
Evgeniy, :) теперь главное выдержать!
avatar
Ив Кусто, 39700
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
всем профита!!!
avatar
Всем привет! Удачного дня!
avatar
Всем Хорошего Дня! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Система стопы подтянула нормально
avatar
Всем привет! Стоп по Ри существенно упал на 112, интересно!
avatar
Владимир Ш, да уж, видимо 115 пока не светит )
avatar
не забываем нажимать на «хорошо»!
avatar
утро доброе!
avatar
Всем привет
avatar
всем профитного дня! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
фьючи:
EU 50490
ГП 13720
ГМК 73175
Сбер 7777
Сберп 5887
ВТБ 3886
Магнит 9808
акция Уралкалий 138,25
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Что скажете про евро/доллар?
avatar
роберт, ждем теста 1,258, если отобьемся — будет рост
avatar
RomanAndreev, утренний прокол по Си на 40100 надо было покупать?
avatar
KimTissen, думаю, да
avatar
RomanAndreev, 4ая на дневках в район 1,30? или импульс закончился на 1,25?
avatar
alivsm, думаю, второе
avatar
RomanAndreev, рублик что, снова по 32-34? )))
avatar
alivsm, не уверен, добрался бы до 37 и то хорошо
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Всем профитов!
avatar
Всем удачного дня!!! =)
avatar
Всем привет!
avatar
Интервенции ЦБ вчера $980млн
avatar
vyv3, а на споте рубля все равно на импульс вниз не похоже. на 15мин. только на А тянет.)
avatar
vyv3, это вроде много?
avatar
Доброе утро!
Становится интереснее, ЦБ вчера 980 млн слил)
avatar
Evgeniy, почему слил? откупит пониже… даже уже сейчас может в плюс выйти
avatar
vyv3, ну я имел ввиду просто продал) Естественно в плюс выйдет)
avatar
СиПи куда то валится… Вверх передумал что ли? За шорт Си становится страшно(
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем! Удачной торговли! Роман спасибо за обзор ситуации!
avatar
Роман, по ГП не пойму, в таблице шорт, уровни то уже совсем другие?
avatar
Антон, по ГП там надо корректировать в соответствии со вчерашней таблицей, думаю Роман вчера перевернулся, так как в пятницу был прокол только.
avatar
Антон, да, там лонг, сорри, исправил. Это помощники накосячили.
avatar
RomanAndreev, всем привет! Роман, правильно ли я вижу на дневках аэрофлота… на 40 руб будет 5я ВВ а цель около 53?
avatar
Сергей, да, все верно
avatar
Доброе Утро! Роману спасибо!
Всем сегодня заработать!
avatar
По Си вчера день медвежьим поглощением закрыли вроде, может чего обнадеживающего сегодня нарисуют.
avatar
Всем здрасьти.

Роману продолжаю респектовать.

Вопрос: Роман, и все таки по этому сценарию s017.radikal.ru/i412/1408/46/b0429bf4f547.jpg
верите ли в 6 по МВВ и бакс по 20?
Смущает высокая свитзона до 45…
i019.radikal.ru/1410/f5/c2304169024a.jpg
и еще нюанс USDRUB_TOM не мвв, а канал восходящий…
sedoy Конан Карлович, пока не верю в акой расклад. Писал уже, что на крупных ТФ ВВ не работают нормально — методы ценообразования другие
avatar
sedoy Конан Карлович, 23 будет после 70
avatar
Всем доброго лонга!
avatar
Доброго времени суток!

111,9 шорт?
avatar
Bonjour, господа спекулянты!!! кеш до понимания))) ну скорее шорт от сюда
avatar
А на чем вчера росли? Что придумали аналитики? А то я весь день без интернета был.
avatar
RomanAndreev, это к Васе)))
avatar
RomanAndreev, отскок, на лонгах шортах, росте нефти, падении Си..)
avatar
SAVRA, ага, ясно. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, «сегодня ждем попыток ретеста снизу уровня 1407-1410 по ММВБ», наверное сверху?
avatar
RomanAndreev, наверное какие-то соглашения, договоренности, ожидания ))
avatar
Unnamed, ок, спасибо! А то я что-то ничего не нашел в новостях. Думал, может пропустил что. А тут отскок ни на чем.
avatar
RomanAndreev, Вот на ожиданиях этого и росли

Госдума обсудит сокращение рабочей недели до четырех дней

www.snob.ru/selected/entry/81968

Дополнительный день на паб и девчонок, чем не позитив ))
avatar
Unnamed, )))
avatar
RomanAndreev, магнит не перестаёт меня шокировать))) всех медведей похоронил, когда у него тренд сменится, недоумеваю))
avatar
Rise, по моим прикидкам, либо прямо отсюда, либо еще сходит на 10700
avatar
RomanAndreev, вот и у меня мысля сходится 10700 есть такое дело)))! мочить и сидеть долго))
avatar
RomanAndreev, хз…
"• Сегодня удачным образом наслоились несколько факторов, которые стали поводом для сильного роста. Важнейшими из них, отмечу, коррекцию до значимого уровня поддержки, и новостной фон, без нового негатива."

обратите внимание
ЦБ вчера почти ярд баксов слил…
гдето рядом разворот…
RomanAndreev, здесь обсуждалось, что это ты баксы в бумаги перекладываешь.)))
Блин, что-то на «ты» вроде не камильфо уже. Извиняюсь.
avatar
alivsm, да не, норм )
avatar
RomanAndreev, на том, что у ВВП днюха на носу- так сказать надо поднять настроение)
avatar
RomanAndreev, для денюхи ВВП поднимаем ввп)))
Сегодня весь народ и стар и мал празднует денюхю
а запад нас игнорирует не желает с нами участвовать в торжестве!)))
Всем Доброго и Счастливого Дня!!)))
avatar
shchandy, экономисты уже просчитали что переход на зимнее время увеличит ввп на 1,5%)) какая точность!)))
avatar
shchandy, да, надо национальный праздник устраивать в честь него и салюты))
avatar
igorexax3mal, и так где нить шарахнут на какой нить вилле)))
avatar
RomanAndreev, в пятницу америка сильно выросла на данных по труду, второе отскок был в рамках 2 волны, сейчас 3, на 1000 остановка 5 волны, как то так…
avatar
canasson, ок, спасибо!
avatar
RomanAndreev, ваше видение. На чем росли и что будет дальше?
avatar
Alexx, не знаю, мне кажется, просто кто-то решил затариться хорошенько, поскольку уровни интересные и/или поскольку понимает, что девальвирующаяся валюта ведет к росту номинированных в ней акций, как правило.
avatar
Доброе утро! Всем успехов и профита!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
а! и говорят др сегодня у когото важного ;)
sedoy Конан Карлович, ). Пару компаний типа подарили.
avatar
alivsm, я вот считаю, что самый главный подарок — это чтобы в бюджете бабло было! значиться при низкой нефти — можно и баксик поддернуть!
ну а что?
он опять всех переиграет)))
непредсказуемый!!! и нестандартный ход!
Всем доброе утро! Удачного дня! Роман сегодня Си дойдет до 39900?
avatar
gor1373, через 40350 если.
avatar
gor1373, может, конечно, но пока не думаю.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, вы часто даете раскладку РИ среднесрочно допустим 118-125-110-127. А подобную раскладку по Си не могли бы дать? Перехай ожидаете в СИ ещё?
avatar
zloygenyy, по Си я еще не могу понять, где конец у этого тренда, поэтому пока пас, сорри. Может, попозже чуток.
avatar
RomanAndreev, Роман по Ри как считаешь разворачиваемся или пока отскок перед погружением? По Си по споту 40 отметка сразу не сдастся, да и не сразу дадут(ЦБ имею ввиду)
avatar
Владимир Ш, пока думаю, что мы получили нормальный отскок — как раз для теста уровней пробитых, если сейчас отвалимся — значит будем ниже падать. Но я все же надеюсь на то, что порастем еще.
avatar
RomanAndreev, где по Ри можно будет сказать что дальше рости не будем. Если уйдем ниже 110200?
avatar
Alexx, да все верно. Даже 110400 сгодится
avatar
RomanAndreev, чтобы вниз, лучше бы было 112550 тогда зацепить, топливом немного заправиться
avatar
Сергей Р., бесспорно, но возможно, завтра туда сходим
avatar
RomanAndreev, с утра увидел рекомендацию покупать Ри по 110,3 поставил лимитку и забыл про неё))) вот сейчас чёто низко ушли. Так же выставил лимитку на продажу по 110,3 потому что сейчас низко ушли вот так и торгуем)
avatar
psixoz, все верно но если доберемся до первого уровня лучше пропустить вверх и поставить стоп
avatar
RomanAndreev, я вышел по 110,1 сейчас на подъёме. Чёто в последнее время торговля мне не совсем удаётся. Хочу быть оптимистом но последние заходы я психологически не выдерживал. Появилась какая то не уверенность в своих действиях, пару заходов были отличные мог бы заработать и всё выверено хорошо было, но почему-то закрывал позу. Надо мне перегруппироваться пока я не начал сливать депо, сейчас пока в нейтрале по заработку. Сентябрь по нулям — почти не торговал, середина октября уже и тоже торговли не было топтался на месте.(((
avatar
psixoz, отдохнуть надо, набраться сил ментальных и снова в атаку, только стопы ставить. Убыточные сделки у всех бывают. Я вот тоже налетел на 200 п стопа, но перезашел по 109,5 и все отбил уже. СТоп в б/у тейк на остаток 110350.
avatar
RomanAndreev, по Си среднесрочный сценарий корректируете?
avatar
ds, пока просто решил с ним повременить до разворота. Мне непонятны хаи. Жду Си на 40650, если 40400 пройдем.
avatar
Все от Сипи зависит, пойдет под 1950 и мамба вниз, риха от нефти соответсвенно, говно рынок, как слепой ирод без конечностей, то один повадырь, то другой ))
avatar
Коллеги, почему никто не поздравляет с Д.Р. главу государства ?)
avatar
Антон, скинь его тлф, я брякну ...))
avatar
Rise, Привет! Да, чиню себе разборки по –поводу того, что смотрю и не верю своим глазам. На старших ТФ у меня лонг( еще от 109 на снижении начали мне сигналить), а на часе шорт так и тянется со вчера, теперь не понятно кто победит из них. Сама в шортах… Про «белую медведицу» понравилось.
Svet, вот такая же хрень, лонго-шорто-кеш какой та у меня)))! кароче если не пройдём до завтра этот забор вверх, то всё, как говорица 'бобик сдох"))имха, и попрём вниз! з.ы.пока попипсую денёк, на хлебушек с икоркой))
avatar
Rise, пожалуй соглашусь с таким мнением. А икорка сверху это хорошо! да и СИ сегодня сигнал на покупку с открытия, посмотрим…
Svet, а в профиле батискаф какой то) Верю только глазам своим)
avatar
Сергей Р., ага… это моя подлодка такая! желтенькая.
Ну теперь можно на 111 900 сбегать )
avatar
Подозрительно все время отскакивает РИ от 109450-109650. Приучают.
avatar
Сергей Р., сама ничего не понимаю сейчас, конец шорту что ли…
Антон, я мысленно поздравила.
avatar
Антон, в 2000-х я бы поздравил, а сейчас нет, даже руки ему не подам…
avatar
Он нас не приглашал вот и не поздравляем)
avatar
Дайте уже 112500 и Я все прощу...))
avatar
UrSuS, Сегодня видимо день УГ =) 110800-111800 =)
avatar
Роман, у Сапунова Андрея проект с Саксо закончился вроде. «Замутите» с ним какую-нибудь ТВ-программу раз в неделю. Думаю респектовая штука получится.
avatar
alivsm, я не против, но продюсеры РБК тупят уже не один год. Хотели давно уже сделать, но все время что-то накрывалось и обламывалось.
avatar
RomanAndreev, на рбк свет клином не сошелся. Онлайн-проект. Я правда коммерчески не знаю как на этом можно заработать.
avatar
alivsm, да это и не особо важно, главное, чтобы драйв был )
хотя Сапунову драйва, я думаю, будет мало )
avatar
RomanAndreev, опять заливают, не хотим расти
avatar
Игорь, слишком бодро вчера перли, должны отстояться теперь, пощупать пробитые уровни.
avatar
RomanAndreev, я думал, что в честь дня рождения вождя сделаем УД вверх)))
avatar
RomanAndreev, мне б тоже драйва мало было. ) Я сторонник, чтоб работа приносила и моральное и материальное.
Например, построил что-то хорошее для людей, например, магазин в новостройках, где его отродясь не было, и денег на этом заработал.
avatar
alivsm, да я не спорю, деньги тоже неплохо просто интересные стартапы всегда перед монетизацией ничего кроме драйва не несут ))
avatar
RomanAndreev, согласен. Пол-года я б и бесплатно поработал.) Но потом бы все бросил, если б не увидел перспектив.
avatar
Всех приветствую и хорошего дня!
Всем доброго дня и удачных торгов!
avatar
Всем добрый день, Роман, Аэрофлот тихой сапой подбирается к 40 р, как Вы думаете, стоит взять на отскок от 40, вроде не плохо будет…
avatar
Чистая прибыль «Сбербанка» по РСБУ за январь-сентябрь 2014 года выросла на 0,2% — до 287 млрд рублей
avatar
Анна, неплохо, если учесть еще факт неверного подсчета отложенного налога, то и того больше.
avatar
RomanAndreev, добрый день, в голде наблюдаем импульс, вопрос это разворот 1180 уже пощупали и там пока не будем, пошли чертить Е на 1320-1340 или это пока отскок, щас А и ц на 1240-1260, вроде 1200 на коррекции пробивать пока не должны в Б или 2ой
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня! Роман, вчера без вас несмотря на рост было очень некомфортно, так что не исчезайте надолго. Что порекомендуете сегодня по сбер преф. исключительно внутри дня? Спасибо
avatar
Вера Шаталова, я бы брал сбер по 74,8 и сберп по 56,3. Лучше конечно, делать это после шорта на открытии, но сойдет и так, думаю.
avatar
Ри лонгуем, или будете локти грызть, или что там у кого осталось ))
avatar
Чего то я очкую брать по 110300 уже=)
avatar
Twilight_reg73, выполнили МВВ
avatar
Игорь, рассказали бы, что она была ))
avatar
Unnamed, была и выполнили)))
avatar
Twilight_reg73, стоп воткни и расслабься )
avatar
Антон, И куда мы все дружно стопы поставим? =)
avatar
Twilight_reg73, Куда тебе комфортнее, я взял лонг
avatar
Twilight_reg73, нас встретили обьёмом не сцы))
avatar
заходим по 110300?
avatar
Класс, закрыл часть шорта по 110260, вообще цель 109400, но не понятно пока. Бум смотреть по ситуации.
avatar
SAVRA, Ага, ты бы еще цену входа перед ним написал )
avatar
Антон, 111480 средняя вышла
avatar
SAVRA, Мне то не особо интересно постфактум вход )
avatar
Антон, немного непонял… просто со вчера держал шорт(какбы свои позы не коментирую) и волнительное это дело, два раза не резал позу (пожадничал) а сегодня уже думал в пролете буду но дали профита
avatar
SAVRA, Извините что вмешиваюсь, т.е. на лчи у вас колл 125 на всю котлету, а на другом счете шорт б.а.? т.е. купленный стрэдл в итоге?
avatar
EN, нет, на ЛЧИ меня нет, опцики не тогую, не умею…
avatar
SAVRA, Извините, попутал.
avatar
SAVRA, в смысле свои позы не комментируете? а это постфактум? «Класс, закрыл часть шорта по 110260, вообще цель 109400, но не понятно пока. Бум смотреть по ситуации.» То есть закрытие прокомментировали, а вход ну нафиг)
Антон это и имел ввиду.
avatar
взял по 110300 РИ в лонг)
Go hard like Vladimir Putin
avatar
спф пока цель 1940-1935, там лонг ловить. пока так смотрю.
avatar
alivsm, по евро цель 1,26. и 1,2540. затем лонг. с какого уровня пока нет мнения.
avatar
alivsm, привет, как считаешь сиплый за еврой щас пойдет, по додику вроде мин цели 17400 и сиплый 2050
avatar
Denis Efratov, где-то выше написал, посмотри через мои комменты. пока 3ю жду вверх после коррекции в обоих.
avatar
alivsm, ну как бы еще одного подразделения не хватает вверх это точно, позолоту какие мысли, импульс щпс заканчиваем, 1180 Д была и щас Е на 1320-40 или пока 4ка на 1240-60?
avatar
Denis Efratov, я золото тоже вверх смотрю. у меня есть на стр., прорвало сегодня что-то, да и не только сегодня. пора завязывать.)))
1480 цель. я треуги не люблю. я абс рисую, район 4ой цель старая.
avatar
alivsm, ок щас гляну, вообще цель какбы слета была под 1500, уж больно много народу там треугол видят, настораживает это
avatar
Denis Efratov, я его тоже рисую, но считаю абс.)
avatar
Denis Efratov, в золоте 2ого быков было 3%. и в инд.бакса 97%
avatar
alivsm, не пойму что это за процент быков и как его посчитать?)
avatar
Evgeniy, не знаю. Это из платных подписок. Я у Демуры услышал в этот раз. Иногда знакомые с инфой помогают.
avatar
alivsm, понял, жаль, я думал просветите)
avatar
Evgeniy, держи этот money.cnn.com/data/fear-and-greed/
на спф работает при правильном подсчете волн на раз-два.
НаУчитесь ртс по нему разворачивать, не забудьте рассказать.
avatar
alivsm, крутой показатель, спасибо за наводку :)
avatar
alivsm, спс!)
avatar
Evgeniy, это означает критическую массу быков и медведей, на низах для разорота достаточно 5% быков, т.е 95 медведей что ознаает, кто хотел все уже в продажах и продавать уже некому, при таких показателях происходят развороты, аналогично для верхов, на верхах 95 быков и 5 медведей
avatar
Denis Efratov, понял, спасибо)
avatar
Denis Efratov, если брать от 30.12.2013, вроде прошел импульс верх и щас была глубокая 2ка или скорее Б, так то вписались в коррекционные цели по фибо четко, пятница и пн похоже если смотреть по дневке какбы ложный пробой, если это потвердиться то под 1500 мы уйдем
avatar
Denis Efratov, я не 2кой а Б размечаю на 1182 энд. в 4ой це не хватает.
avatar
alivsm, 1500 какбы в 4ке
avatar
alivsm, по ссылке сентимент тока в сиплом или на камоды есть? чета найти не могу на сайте
avatar
Denis Efratov, не знаю. я его редко смотрю. когда уровень какой-нибудь дойдет, проверяю дополнительно.
avatar
Мамба на 1407… устоит?

Всем удачного дня!
avatar
ЭтоОн, если поможешь, то удержим))
avatar
Rise, уже)… купил малеха сбера и гп)
avatar
ЭтоОн, резанул лосика 200 пуков
avatar
ЭтоОн, может на 1400 сгонять, туда сейчас поддержка сместилась
avatar
ЭтоОн, 1400 должен. вроде в сбере и гп картинки вверх на часе.
avatar
alivsm, задаваться не хотелось, когда 1400 написал. До пипса 1399,57= кто в теме, тот поймет на графике.)))
avatar
RomanAndreev, на каком таймфрейме считаете лучше смотреть фРТС локально?
avatar
1Maximus, на 15-мин
avatar
RomanAndreev, Роман выше писала, прокомментируйте пожалуйста, Аэрофлот подбирается к 40 р, как Вы думаете, стоит взять на отскок от 40, вроде не плохо будет…
avatar
Вера, да, 40,6 — неплохой уровень для покупки
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо…
avatar
RomanAndreev, А план с прошлой недели: чуть ниже и потом хороший оскок… т.е. будет перелой 107 и отскок или как? Спасибо.
avatar
EN, если не удержим 110400, то да — сходим на перелоу по РТС и ММВБ и потом в отскок сильный. Если удержим = значит он уже пошел.
avatar
RomanAndreev, смотреть по закрытию дня этот уровень?
avatar
EN, лучше всего — да
avatar
RomanAndreev, 110400 это уровень на закрытие сегодня?
avatar
в Си объемы явно выше средних, будет перехай?
avatar
Антон, я пока жду 4400, а там уже поглядим
avatar
RomanAndreev, Понятно, в Си уже 2\3 объема от вчера
avatar
Антон, где вы эти 2\3 увидели?
avatar
Evgeniy, Вчера 2.4 млн, сегодня уже 1.65
avatar
Антон, странно, у меня кажет на данный момент 917977
avatar
Антон, вверх с лоу не импульс. вряд ли.
avatar
alivsm, кстати 1ую цель в зигзаге сделал 40280, счас может быть Б=зиг вниз, затем С на 40400-40350
avatar
RomanAndreev, 113-110,3 на весь сегодня актуально, или уже сместилось? пжл
avatar
1Maximus, 110,3 не удержали, отбились вниз от 15СС233, значит должны сходить на 109500
avatar
RomanAndreev, есть прогнозы по походу к 107.0? или ждём закрытия часа?
avatar
17P, я жду отскока пока от 109500
avatar
Нормально посыпались)
avatar
Ну что, подельники, на 107пицот для начала?
avatar
Aber, можно и пониже
avatar
Виталий, Пониже — это в перспективе дня. А щаз, думаю, поболтает нас меж текущими и 108300-108400.
avatar
тыщёнку вверх дайте от сюда
avatar
Rise, не-не-не. зачем? от 107,5 до 111,5 за прошлые 3 дня мало было?)
avatar
17P, нормуль так то, но хочица поволотилить, а не тупо в пол))
avatar
Rise, тушенку?)
avatar
atialloy, могут и каклет рубленых, вместа тущёнки))
avatar
покупаем? пробуем? Сереги вроде нет пока)))
avatar
TDM, я за него.
Svet новый поворот. он за себя стал оставлять))
avatar
Svet, вы тоже бескомпромиссная. к маме, значит к маме
avatar
TDM, не совсем… со мной легко можно договориться!
Svet, смотрим тогда.
avatar
Как то на 1400 хочется уже пониже купить)) Проклятая жадность..)
avatar
RomanAndreev, ниже 109500 еще есть уровни на сегодня, и если отстко от 109500 до до каких уровней?
avatar
1Maximus, есть еще 108500, но он уже менее серьезный.
avatar
RomanAndreev, можно констатировать факт, того, что 110400 не удержали и идем на перелоу?
avatar
ds, еще рано, но вот если сдадим 109500, то можно
avatar
RomanAndreev, от 109500 куда отскок ждете?
avatar
ds, на 110360, а там поглядим, чья возьмет
avatar
RomanAndreev, солидарен)))
avatar
RomanAndreev, Роман теперь 110 360 уровень для шорта, или могут выше дернуть?
avatar
Владимир Ш, могут и выше, учитывая, что прошли этот уровень с первого раза, значит как уровень он та себе.
avatar
RomanAndreev, если сдадим 109500 на часе или по концу дня?
avatar
1Maximus, по концу дня или на двух часах
avatar
RomanAndreev, до клиринга надо, иначе не получица имхо
avatar
Восстановил лонг СИ по 40300.
avatar
Всем привет! Роман подскажите по сберу каковы шансы ниже 75 прорйти?
Ананьин Александр, шансы есть, конечно, но по мне так не должны утащить ниже 74,8-75, иначе тренд вниз возобновится
avatar
Вот он индекс оптимизма Смартлаба 1.9 =)
avatar
Полагаю сейчас дадут быкам набраться, потом перелой — т.к. стопы близки и понятны их-нас отстопит и вот потом реальный шанс на перехай)
avatar
RomanAndreev, по Си 38300 ждете в этом году еще?
avatar
ds, да, жду
avatar
ММВБ закроется сегодня 1414 или как? =)
avatar
ммвб 1419,5 закроется, щас шаманить буду
avatar
110060 отдал пол ведра))
avatar
дайте 110260 =)

avatar
Twilight_reg73, 110,5 )
avatar
Unnamed, тогда уж 110 610-20
avatar
ООН предлагает перейти на 4-дневную рабочую неделю. Готовы ли вы работать 4 дня, если рабочий день будет увеличен до 10-11 часов, а выход на пенсию сделают в 75 лет?

Оригинал статьи: russian.rt.com/poll/42#ixzz3FRrggiXz
avatar
Unnamed, готов исдохнуть на баботе)
avatar
Ив Кусто, если правда 2 дня в неделю работать)
avatar
Ив Кусто, та раньше работала испанская бирже. 2 дня в неделю, по 3 часа )
avatar
RomanAndreev, и где сейчас Испания)...?
avatar
atialloy, нет когда они так работали, у них все было ок, а вот как объединились с евробиржей и стали пахать, как все, вот тут то их и накрыло )
avatar
RomanAndreev, отлично! больше и не надо! пусть даже 5 дней в неделю но не более 4-х часов на бирже и всем счастье будет)
avatar
Ив Кусто, )))) тут действительно будет, дожил до пенсии, счастливчик ) уважение и почет однозначно ))
avatar
Unnamed, и Орден Сутулого)
avatar
Ив Кусто, с закруткой на спине? ))
avatar
Unnamed, :)
avatar
Ив Кусто, привет, на БАБО те-те)))
avatar
СМ, привет! :)
avatar
Unnamed, А неделю 6дневной сделать не предлагают?)
avatar
17P, потом, после того, как все станут здоровыми и счастливыми от 4-х дневной, потом переведут ))
avatar
Unnamed, я работаю фактически больше 10 часов, поэтому мне норм )
avatar
RomanAndreev, Ну у меня самого сон 5 часов )
avatar
ну что, продаем, покупаем, вероятности?
добрый день
бодро вчерашний рост продали, даже не задерживаясь на раздумья
звери©
avatar
РОман! а где анонс семинара почитать?
когда и про что?
sedoy Конан Карлович, нет его пока. В процессе.
avatar
Оффтоп
Народ подскажите кто знает, в профиле, как я понял, параметр Power зависит от токо скоко ставишь плюсиков? Чтото я сегодня целый день плюсики ставлю ничего не изменяется
avatar
SAVRA, это сколько тебе плюсиков за комменты ставят
avatar
Evgeniy, А ясно, спасибо
avatar
SAVRA, счас наплюсуем…
avatar
SAVRA, ща в профиль насыпем, изменится)
avatar
VladUfa, да нет, не надо, просто интересно стало механика сайта...)
avatar
SAVRA, механика через попу и тролей вагона 2-3… сам в свое время просил плюсов в профиль до этого рейтинга в 100
avatar
atialloy, а я это момент быстро догадался, в профили всем плюсики понаставлял, сотка быстро набралась, так до сих пор отголоски возвращаются
avatar
сливаем воду быкозавры, кина не будет походу)), унёс копыта остатком 110060
avatar
Rise, я фьюча на сбер прикупилв лонг немного… посижу посмотрю…
avatar
atialloy, на 70 р утянут его имхо
avatar
Rise, имхо, посмотрим, но я всё же думаю за рост по фьючу сбера в район 7900
avatar
atialloy, хозяин барин)) я всё равно, его не торгую
avatar
Rise, хм… должно бы… вроде 112,5 светит, конечно если сильно ниже не пойдем…
avatar
Unnamed, я уже ничё не смотрю-кеш! сольют всё сёдня же кажись
avatar
Unnamed, походу с ростом были слишком оптимистичны, все сожрали и все объемные зоны вниз прошли, походу шорты набирали, а утречком сегодня стопики на 111 800 и вниз
avatar
Владимир Ш, посмотрите как юрики день вчерашний закрыли. скинули 17 тыс лонгов и больше 25к шортов взяли.
avatar
Владимир Ш, по мне вынос вверх еще будет ) но посмотрим на 110,3 конечно ))
avatar
Продам все свои плюсики и то что там еще насыпают за 100 рублей желающему
за 1000 рублей обязуюсь поставлять желающему все плюсики, которые мне насыпят позже в течение многих лет
avatar
mitrych, номер счета?
avatar
TDM, и коды доступа :)
avatar
TDM, по яду анонимным платежом)))
avatar
mitrych, от ыть бизнесмен
avatar
mitrych, приветствую! Лучше бы по рынку вью, в частности Ри
avatar
Владимир Ш, нет вью
по идее к октябрьской экспире смотрится скорее 115 ри, чем 100
но… много но
рынок неприятно слабый
после вчерашнего неплохого выступления так все слить… нехорошо
avatar
ГДЕ РОСТ?
avatar
Антон, в банке Рост)
avatar
atialloy, В какой банке?
avatar
Антон, есть такой банк Рост, очень хитрожопый, в плане, кто его собственник, скупил достаточно много региональных банков...) но банк мутный… и у этого банка есть предписание цб на ограничение приёма новых вкладов)
avatar
atialloy, всё верно-скупил он много! ты меня запарил щаз, у меня там лежит кой чё…
avatar
Rise, ну выше страховой я бы точно переложил в др. банк, а вообще сейчас по вкладам, можно найти ставки в топ 17 по активам, а они будут неприкасаемые в любом случае. Про топ 17 это неофиц инфа из цб, по поводу, того, что цб хочет обновить список системных банков в рф)
avatar
atialloy, там не больше страховой))спасибо, подумаю, у нас выбор банков не оч велик в городе
avatar
atialloy, это не банк, а прачечная для крупняка.
avatar
Антон, есть такое…
avatar
atialloy, кстать там брокер у них в банке есть, кто знает что за контора, чтот у них тарифы привлекательные, думал к ним народ идет, а вот на ЛЧИ посмотрел нету их еще там…
avatar
SAVRA, не надо… нах нах. банк мутный, сейчас цб ему не даёт присоединить региональные банки, банк вообще с непонятками большими. Я не ванга, но думаю что Рост и Югра это новые Мособлбанки
avatar
atialloy, ну Югру нехило рекламируют, Югра это вообще банк Хантымансийского округа, а вот Рост хз, в рейтингах смотрел вродь бабло есть у них...)))
avatar
SAVRA, заблуждение. в Югре собственники сейчас номинальные)))… рейально там сейчас другие собственники… и югра новый пылесос… нет, с ними лучше не работать…
avatar
atialloy, наверно щас поменялось все, прост я с тех краев и слово Югра знаю, я не спец по таким вопросам
avatar
SAVRA, а по югре копнуть пробовал немного… я из банковской сферы..)
и там всё не очень хорошо, и с ним лучше не работать…
avatar
atialloy, Мда вообще щас с банками опасно както, у меня лады лежат, ну меньше страховки естественно, но все равно както неспокойно… и я почемуто на Югру еще посматривал
avatar
SAVRA, если будите в москве на 3-7 дня в коммандировке или по делам, рекомендую мкб банк. удобно работать удалённо). а вообще сейчас я валюту часть обменял в рубли, а кусочек вывел из россии, а рубли держу…
avatar
atialloy, Ок, спасибо, посмотрим…
avatar
Антон, Си растет, нефтя падает, думать надо
avatar
SAVRA, что думать?
avatar
Антон, думать надо это я образно сказал что поразмыслить нужно что же делать, падать еще будем возможно…
avatar
RomanAndreev, Роман, если не секркт, в %-ом выражении что у вас доходней: интрадэй, система или стратегические позиции? Спасибо.
avatar
EN, когда как, в этом году система доходнее, ибо трендов много
avatar
Всем привет! Рубль опять вышел за пределы бивалютой корзины… 44.58
У кого какие мысли по этому поводу?
Bublikk, по ходу коридор двигать опять будут))) Дебильная тактика какая то)
avatar
Evgeniy, опять как в феврале что ли? По 5 копеек в течении 20 дней?
Bublikk, хз… но по их стратении, они должны еще двинуть… Вчера израсходовали 980 лямов… вот еще 70 и плюс 5 копеек… А там хз как они делают…
avatar
Бычат поимели в очередной раз, весь рост полностью анулирован.
avatar
да когда же это си уже отвалится вниз? достал уже этот рост
avatar
clubnikk, привет… ну не хочет си отваливаться…
avatar
clubnikk, я уже просто боюсь там шортов, сейчас посмотрел статистику, из последних моих пяти шортов — 3 убыточных… Хотя это и понятно, тренд то вверх) Вот и сейчас пришлось в лонг переворачиваться, правда уже в безубытке)
avatar
clubnikk, на 60 остановится, на некоторое время)))
avatar
clubnikk, я тут его график нехорошим словом обозвал, хотя сам туплю конечно, надо было сегодня с утра выйти, но пожадничал
avatar
RomanAndreev, среднесрочный сценарий по Си нужно корректировать? Если да, то каким образом?
avatar
ds, написал выше
avatar
RomanAndreev, если проходим 40650 меняем наиболее вероятный сценарий?
avatar
ds, да, в сторону повышения минимального уровня коррекции вниз
avatar
RomanAndreev, шорт СИ от 40400 берем или уже не дадут? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, берем, надеюсь, дадут
avatar
RomanAndreev, Мэтр, звякните там кому-нито наверх, нехай чуть Ри поддёрнут, а то вся картинка поломается! Заранее благодарен!
avatar
Aber, самое лучшее — звякнуть Ефремову, чтобы задержался до клиринга на работе))
avatar
RomanAndreev, О! Это идея! Надо б раздобыть телефон его шефа и настучать чего-нито, дабы Сирожу сверхурочно загрузили!
avatar
ds, значит на 40650 идем сейчас?
avatar
Proof, да не должны бы… должны бы сыпануться хоть малек )
avatar
RomanAndreev, сейчас этот минимальный уровень коррекции 38300?
avatar
ds, Proof, Ребята, кончайте тупить, 2х слов связать не можете…
avatar
Антон, да я просто упустил ход событий, просто переспросил.
avatar
ds, 38400
avatar
не выдержала душа поэта :), купил немного мтс по 247
avatar
sergio, дивы промежуточные манят???
avatar
atialloy, на дивы пофиг пока, с такой волатильностью дивы — это крохи. Манят три дырки наверху. 272 жду, 295 хочу, ну и 295 хоть и из области фантастики, но есть :)
avatar
Роман по Си 39900 примерно получается? Спасибо!
avatar
Andreu0207, что именно?
avatar
RomanAndreev, вероятность снижения
avatar
Andreu0207, туда то мы снизимся без проблем
avatar
по моему 40390 — идеально кольнули уровень, чтобы пойти вниз
avatar
всем привет! только до компа добрался!
короче меня круто потрепало! СИ падало нормально ( я стою в лонге ) нефть откупили тоже нормально ( стою в шорте). Просадка достигала 25%, никаких движений не делал, потому что есть четкое понимание что СИ пойдет на 41300, а нефть по бренту упадет ниже 90, как бы давай пощечину российскому правительству)

На ЛЧИ пока где то в районе 40-60 места

Всем спс, всем профита ребят и успехов!
avatar
plazma37, удачи )
avatar
Пружина в Ри сжимается… по классике медведи должны победить?
Да и в мамбе тестируем 1407 снизу… Пойдем гэпы закрывать в ГП и сбере…
avatar
АнтиСерёжа, 3 или С, более мелкий расклад пока не очень понятен
avatar
СПОТ СИ снова на 40 идет
avatar
Отлично шортил в сихе имеют, Набиула ура-ура-ура!
avatar
Всем кому интересно выкладываю своё творение:
www.avito.ru/izhevsk/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_120_m_na_uchastke_5_sot._418089450
Bublikk, симпатичный домик )
avatar
Unnamed, спасибо.
Bublikk, Ижевск 10 млн OMG, и что есть спрос?
avatar
Антон, за 9.3 активность слабая. Это мой дом, выставил просто так. Меня не парит. А за 4.8 строил на продажу, показываю почти каждый день. Кстати, себестоимость дома: земля, коммуникации, отделка, мебель примерно 6.5 Поэтому 9млн.р норм цена.
Bublikk, цена в рублях как-нибудь изменилась на баксе? Помнится в 09г. проц. на 30 сбрякала.
avatar
alivsm, я его построил в том году. Дом новый, меньше года. Купил новый земельный участок, поэтому не спеша продаю. Все лучше, чем в шорте по СИ=))
Bublikk, а лонге выгоднее все-равно, если не для себя строить.)
Стройка еще год поживет думаю на нефти, потом лучше перекурить или на свои строить.
avatar
Bublikk, Кррррасота! Молодец!
avatar
Bublikk, Всем привет!
Шикарно!
У меня к стати в перспективе может возникнуть несколько вопросов по выбору участка под строительство небольшого дома…
Если не против — обращусь к Вам?
avatar
Anton udachnyi, пишите письма=)
Роман, если евро-бакс пробивает 1.258 и уходит ниже, то смело шорт?
Bublikk, не смело, со стопом, но шорт
avatar
Роман, для роста ри нужно паник селл и рост объемов, пока этого не видно, от какого уровня можно попробовать купить теперь?
сорри если уже говорилось
avatar
vyv3, пока от 109500 но если пройдем его — то идем на 108500
avatar
RomanAndreev, кукла по сигодняшним извращениям-хочет превзойти сам себя)))
avatar
Rise, мне все же кажется на 112,5 свозит, вот и вытряхивает ) но если лоу обновит, то хз… 107,5 минимум )
avatar
Unnamed, если он трясёт грушу-то 112500 не ограничится! я пока в недоумении чё он сцуко хочет!
avatar
Rise, я честно говоря недоумеваю, по мне, так 114 должны бы потрогать… а тут стоп системы рядом… но и внизу цели мои не доделаны )) так что в общем — «я сцуко тоже в недоумении» ))
avatar
Unnamed, после вчерашнего дня картинка выглядит странной, тут я соглашусь.
не добили медведей, давани еще выше и вот он золотой ключик, пошли бы в лонги
зачем так с утра все портить
текущие цены совсем не равновесные, либо сильно вниз либо вверх
avatar
Unnamed, Привет! Я тоже полагаю, что 112500+ увидим вскоре… Причем "+" здесь может составить до 1 тыщи…
avatar
Роман, опять нужен Ваш совет. Подруга недавно торгует, взяла сбер месяца 3 назад на все свои 500 тыс. причем по 83 р. Теперь меня спрашивает что делать. Я говорю дождись хоть в безубыток, а она хочет все сдать сейчас. а потом купить по 72 и начинать все сначала. Вдруг я не права, конец дружбе.
avatar
Вера Шаталова, не эта ситуация, так другая будет и все опять по новой… нужно как-то отходить в дружбе от советов и ориентиров…
avatar
Вера Шаталова, вообще я за закрытие убыточной позиции и уровень 76,5 хороший был для закрытия лонга открытия шорта. Но закрывая позицию надо сразу обдумывать, где брать лонг в случае, если пошло выше. ПО мне — пусть закрывает, но ставит стоп. Только на по 75, а по 76,5 хотя бы. Лучше по 77,5.
Если Вы боитесь, что Ваши советы могут помешать Вашей дружбе — не давайте советов. Их, в основном, спрашивают, чтобы было кого обвинить впоследствии.
avatar
RomanAndreev, по шорту СИ где стоп ставить или смело шорт от 40400?
avatar
1Maximus, меня уже выбило по стопу, например, так что смело не надо
avatar
1Maximus, лучше подождать теперь 40230 и там лонг посмотреть.
avatar
alivsm, в еврике кстати картинка классическая на 15минут. импульс и плоская.
avatar
alivsm, работает картинка)))
avatar
Вера Шаталова, никогда не советуй ничего в такой ситуации.Риски не твои.Пускай сам человек решает
avatar
mitrych, Абсолютно соглашусь. Есть ещё экстремальное, но вполне вероятностное развитие ситуации — прийдёт злой муж подруги и начнёт требовать деньги назад.
avatar
sergio, да, это тогда вообще классика будет )))
avatar
ЦБ еще на 10 копеек сдвинул коридор вроде
avatar
Роман, по СИ на перехай пошли?, спасибо вам за утренние уровни к сожалению не воспользовался ими, сижу в шорте(
avatar
zloygenyy, похоже, что да, хотя для пущего удостоверения лучше дождаться ретеста уровня сверху и отбоя.
avatar
RomanAndreev, 40400 уровень?
avatar
zloygenyy, да
avatar
44,70 корзина завтра еще на 10 коп сдвинут
avatar
АнтиСерёжа, С в 4 во 2
avatar
По Си утром писал объемы вчера 2.4млн, сейчас уже 2.9, т.е. рост на объемах, почему все до сих пор говорят про шорт, или я что то не понимаю?
avatar
Антон, у меня сейчас объем на дневной графике 1 467 675… Откуда у Вас цифра в 2.9?
avatar
АнтиСерёжа, я думаю в слух не говорят многие просто, так как знают, опять будут спрашивать ))))

А подруга будет 100% обвинять, проще кого-то обвинить, чем признать свою несостоятельность, старо как мир ))
avatar
АнтиСерёжа, потому, что мужики, по большей части, привыкли брать ответственность за свои поступки на себя. С женщинами сложнее несколько.
avatar
Всем — веселых картинок в терминале!
Привет-привет!
avatar
Стопы стопы по СИ сняли=)

avatar
ММВБ 1412 и там наверно овталится
avatar
Роман можно сказать, что от 109500 отбились?
avatar
mn29ru, пока нет, нужно выйти из этого боковиччка
avatar
RomanAndreev, но что то не верится, что сегодня лонг будет… все больше и больше похоже, что 3-ку исполняем ( спасибо)
avatar
mn29ru, да мне тоже не особо, а самое интересное, что по ММВБ должны вверх еще хотя бы раз дать, а по Ри — обновить лоу дневной. Тоже вот в сомнениях сижу.
avatar
RomanAndreev, а ЮРИКИ, то знали, крыли вчера лонги и брали шорты)))
Прям не юрики, а инсайдеры какие-то)))
avatar
Игорь, да, это точно.
avatar
RomanAndreev, так я вообще смотрю, конкретно у нашего КУКЛА кто-то читает Ваши рекомендации, Сысоева рекомендации, и рулит против них)))
avatar
Игорь, )) значит буем давать еще больше рекомендаций, чтоб у кукла голова заболела, против какой рулить )
avatar
RomanAndreev, так точно правильно будет!!!
avatar
RomanAndreev, Вы тогда подмигивайте что ли, чтобы мы поняли, какие рекомендации для кукла, а какие для нас. :)
Александр М, ))
avatar
Игорь, к др готовились)
avatar
Виталий, ждал коррекцию, но только не новые лои
avatar
mn29ru, по науке вниз будет выход на 15минут. целей не знаю. может недалеко. на 109 например.
avatar
Роман, стоп в таблице в СИ по Элле выставил руками?
avatar
alivsm, еще не выставил. ЖДу прокола. А придумала стоп система.
avatar
RomanAndreev, начала импульса смотрю утютельку.)
avatar
alivsm, почему я который раз слышу в коментах тут своё имя но не могу понять о чем речь и при чем тут я? )
avatar
ЭР9Е, Элля=Волной принцип Эллиотта
avatar
ЭР9Е, Гимн Элли www.youtube.com/watch?v=hdJN0ss7jA0. )
специально для Вас.
avatar
АнтиСерёжа, а у меня бывает, типа: Ну Роман ведь сказал там купить!
Потом конечно сам над собой посмеюсь)
avatar
АнтиСерёжа, я разве с этим спорил, я про другое )))
avatar
АнтиСерёжа, все верно, просто от женщины по жизни зависит меньше, и патриархальные настройки, нет нет да прорываются в «тонкую» психологию.
avatar
RomanAndreev, да ладно.., нам же многого не нада — любить, кормить и никому не отдавать!
с заботами детей так за день умаешься, что и не до психологии, книжку бы и тишину…
avatar
Пока 113 в силе

avatar
Twilight_reg73, давайте, 113,15-105,8 ))
avatar
Unnamed, Мне 112 700 хватит но в идеале 113100
avatar
Роман, интервенции опять похоже на ярд баксов, кому ЦБ льет на максимумах? банкам, юр лицам?
avatar
vyv3, банки тоже юрлица ))
avatar
RomanAndreev, это понятно… вот не понятно кто покупает на лок. максимумах и с какой целью? долги давят?
avatar
vyv3, просто прячут прибыль в бакс, резервы и вообще любые свободные средства. Компании поняли, что спасение утопающих…
avatar
vyv3, Покупает народ который приходит в банки за баксами, сегодня по 40.2 продают
avatar
SAVRA, для этого и накачка пошла по тв.
avatar
alivsm, ну, сегодня с утра трезвонять по всем каналам про бакс по 40
avatar
SAVRA, значит сигнал к коррекции…
avatar
SAVRA, вчера еще началось плюс газеты в нэте про 60.) как сберечь накопления и т.д.
Счас кудрина читал. Говорит про сговор добытчиков нефти. Они идиоты или придуриваются — не пойму. Я могу спрогнозировать 80, а у них чей-то сговор.)
avatar
SAVRA, Роман, у меня вот есть нал купленный за 30-32, думаю не пора ли продать?
avatar
vyv3, пока, думаю, не стоит. Надо ждать разворота четкого.
avatar
RomanAndreev, по СИ сейчас есть хотя бы локальное понимание, куда идем, на 40650 или все-таки вниз?
Александр М, каждые 10 коп вверх, цб вливает $700млн, всетаки надежды что скоро все наедятся
avatar
vyv3, а марте наелись нескоро. Надеюсь, что вот вот.
Александр М, думаю, на 40650
avatar
RomanAndreev, спасибо понял.
vyv3, не туда написал…
avatar
vyv3, может еще качнут на 44,50. 3=1.)))
avatar
«Бизнес хлопает в ладоши когда рубль ослабевает» канал РБК
avatar
ммвб уже третий час выкупают, после 50% коррекции к предыдущему росту… сброс слабых телят был?
avatar
Просто праздник какой-то
Хроника дня рождения президента на «Ленте.ру»

lenta.ru/chronicles/putinsday/

avatar
Роман, а вы страт лонг золота не планируете? от 1100?
avatar
если выше 110 сегодня не закрепимся идем на 108
avatar
сейчас за мин 5 наверное унесут вверх )
avatar
Unnamed, а может вниз?
avatar
Виталий, не исключено )
avatar
Unnamed, я б так ещё неделю тут стоял))нормально кормят 109400-109800))) сиди и сиди)) если не жадничать))
avatar
Rise, со стопами или без? сколько стоп если прибыль 400пт
avatar
vyv3, 120 пуков
avatar
Rise, да, пила такая рай для интрадейщиков…
avatar
vyv3, видал чё)))) класс))
avatar
Стопов набили на 109300-109000,
вынесут наверно на 108500, как Роман и писал
avatar
мда, шляпа, крестиком хотят день закрыть что ли… или ломанутся вверх в самый неожиданный момент )
avatar
Unnamed, в крестик не верю, а вот вчерашний рост можем слопать)
avatar
Unnamed, ждем новость, что по газу все ок, или про санкции кауюнибудь шнягу…
но рубль загнобили уже везде, по всем канал…
avatar
чем мне нравится уютный кабачок Романа, что здесь в зависимости от движения ри на 300 пунктов люди легко и непринужденно меняют свое мнение ровно на противоположенное и правят ландшафты мощными мазками
условное ри упало с 109800 на 109500-сразу ясно что все пропало и пошло на 105 прямщас
отрастет с 109500 на 109800-сразу ясно что впереди космось и 113 неизбежно)
незашоренные!
avatar
mitrych, ))))
avatar
mitrych, а самое интересное, кукл гад тут же меняет направление )))) чтобы не дай бог не совпало )))
avatar
mitrych, )))))+++
avatar
mitrych, мы в лонгах, всегда от лонга, мож и дурачки,
зеленый цвет ника, а то что меняют это и правилно, спекулянты всетаки, не инвесторы
avatar
mitrych, бурные аплодисменты)))
Здрасьте всем!
avatar
ну вроде пошло наконец-то )
avatar
Unnamed, Цсссс… спугнешь…
avatar
всем стоять по местам, никто никуда не идет©Наша Пилорама обслужит всех и вся до конца дня.Только подносите дерево)
avatar
Господа И дамы. Тут кто-нить торгует фьюч сбера обычный?
avatar
atialloy, торгуем, конечно)
avatar
На 15-ти мин, фигура из тех анализа «стул» )
avatar
Unnamed, жидкий?
avatar
АнтиСерёжа, а вот это неизвестно, все зависит от дальнейшего движения ))))
avatar
Всем привет! )) На смартлабе, как на базаре, кто на 113, кто на 105, мнение разделилось. С утра взял свой минимум и на забор. Виденья нет абсолютно никакого. Вся надежда на Романа и его сигналы ;)
avatar
work_alex, виденье у тебя правильное. свой минимум взял это есть гуд) а с моим виденьем Си вниз пока грустно)
avatar
Ив Кусто, и на твоей улице перевернется грузовик с СИ) После таких трендов как в СИ — невольно задумаешься — нафиг этот контртренд и не нужно быть упертым как баран в правильности своей позиции.
avatar
Ив Кусто, на другой инструмент переходи, РИ и СИ сейчас как обезьяна с гранатой, не понятно ничего. Глобально если, то рынок медленно, но уверенно убивают. Честно говоря думаю со срочки уходить до след. года.
avatar
Си продают много сейчас выйдут и поднимут на рога к 40500
avatar
Андреев Андрей, work_alex, Adrian
я вышел из СИ, как дурак. ну да ладно не в убыток.
дальше буду смотреть за СИ. :)
avatar
День Добрый Всем!
avatar
сегодня 100% я меняю направление рынка, стоит только зайти — ломится в другую сторону. вот и СИ спугнул
avatar
Всем доброго вечера!)
Как я понимаю ожидания роста под ДР ВВП не оправдались(( кукл наверно решил не ломать голову над подарком и ограничился галстуком.
avatar
Александр,… колумбийским. Рынку.
avatar
RomanAndreev, можно уже сказать, что евро/доллар протестировал сверху 1,258?
avatar
роберт, можно, в принципе, но я бы дождался еще одного теста ровня.
avatar
RomanAndreev, тогда уж «Болито» из Советника)))

… адский галстук для автоматического обезглавливания, состоящий из металлической петли, накидываемой на шею жертвы, и машинки с моторчиком, который неумолимо сматывает трос, пока голова не отпадет от тела.
avatar
RomanAndreev, Роман уж как то Вы пессимистично, хотя может и вполне реалистично.
avatar
Александр, какой рост? ВВП в шортах по РТС и лонгах по СИ…
Bublikk, а Si хорошо шортится с утра!
avatar
Bublikk, причем давно, судя по всему.Инсайдер
avatar
Александр, наоборот.Рынок сделал подарок ВВП.Все же знают, что это главный медведь россрынка)вот ему и подарили падеж
avatar
пресса информировала, что ВВП в этом году справляет днюху где-то в тайге, а там медведь хозяин.
avatar
1Maximus, и там Медведь...=))
1Maximus, Бугага, Вова сам себя наказал за плохое поведение. ))
avatar
Кто нить ждет 110500?
avatar
Bonaqua, я 110450
avatar
Антон, хорошо, вместе веселее
avatar
Bonaqua, Мне весело станет когда Си вниз пойдет ))
avatar
Bonaqua, вас всего двое.
avatar
mitrych, Или в простонародье — пара ))
avatar
Bonaqua, жду 113, наверное через 110500 так или иначе пройти придётся:)
avatar
sergio, ну 113 сам бог велел коснуться))
avatar
Bonaqua, бога нет))), и ничё он не велел))
avatar
Rise,
avatar
drozd73, очень нравится эта сцена!
avatar
Evgeniy, мне тоже…
avatar
Rise, возможно)
avatar
sergio, поддерживаю рублем твои ожидания, а Сбер все-таки ливанули немного на отчетности. Взял фьюч Сбера на 7635.
avatar
Adrian, ну если смотреть формально, то ливанули то всё, а сбер сильнее многих оказался — меньше всего просел, поэтому скорее не на отчётности, а от общего движения.
avatar
Bonaqua, 110300, а вот если пробьем, то будет веселее!:)
Ананьин Александр, по графику 110500
avatar
Bonaqua, ну и дивер дневной надо отработать на 10к та это 117 РИЗ
avatar
хорошо пилят, выход надеюсь вверх?
avatar
vyv3, нет, с чего вы решили?
avatar
поехали уже на 108000
avatar
jackk, 108500 пройдем сегодня? зуб даеш?
avatar
jackk, Ты проезд то оплатил, а то смотри, безбилетникам лосей вешают ))
avatar
jackk, вероятно ниже чем 108, но хотелось удержать 109 500, ох как надо бы!
avatar
Владимир Ш, сейчас народ (вечер почти) начнет свои шорты прикрывать и вверх стрельнём ;)
avatar
mn29ru, зачем их прикрывать, падать еще начали, только вчерашний рост убили ))
avatar
Антон, могут оставить на завтра это дело) (чего гадать, берем попкорн и наблюдаем с пальцем на кнопке)
avatar
mn29ru, или наоборот, вверх стрельнем, и народ начнёт шорты прикрывать :)
avatar
mn29ru, пока не верится, скорее прошьем 109 500, посмотрим
avatar
mn29ru, может добавлять будут шорты, благо прибыльные?
avatar
что-то для «праздничного» дня как-то скучновато. но! интрига присутствует!))
sedoy Конан Карлович, Типа — Путин такой из Тайги выходит перерожденный, как гендальф белый из серого ?)
avatar
Антон, не произноси имя! а то последняя нормальная ветка «великой политикой» испортится))
завтра Путин в Нск 3-ий мост открывает, для Нск прогресс койкакой, сибиряки в лонг поднажмем!
avatar
vyv3, ага прогресс, потом один на ремонт прикроют и будут дикие пробки
avatar
у меня проездной на погружение к 108000, в воде лосей немае
avatar
На 15 мин флаг? Да и за вымпел вроде проканает )
avatar
Роман, РН прошла стоп, ждете закрытие дня?
avatar
Антон, лучше подождать, моментум там низкий, не думаю, что далеко уйдет
avatar
RomanAndreev, русгидро снова тест 0,68 был, как думаете созрела на 0,77 пойти? спасибо
avatar
canasson, пока не особо — был тест снизу 0,7 и отбой, плюс ко всему медвежье поглощение рисуется, хотя если удержим 0,68 у нас будет еще один шанс сходить к 0,7 и в случае пробоя уровня пойдем выше, на 0,78-0,79
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, вы еще удерживаете стратегический шорт по Си? Извините, если вы уже это озвучивали, пару недель не заходил. С уважением.
avatar
Алексей, держу, конечно. 30% перезаходил несколько раз после проливов — увеличиваю цену шорта
avatar
RomanAndreev, кто-то набирает позу по РИ, скоро полетим куда-то)))
avatar
Антон, а что такое РН?
avatar
SAVRA, Роснефть
avatar
такс, все по плану СИ снова к хаям пришла ( практически), нефть готова упасть сильно
По золоут писал что оно до 1215 отскочит ( не дошло маленько)
Ждем ретеста 1200 и резкое падение вниз на объемах :)

Всем профитов! ))

PS Владимира Владимировича Путина с днюхой! здоровья ему и терпения в борьбе с пендосами
avatar
plazma37, почему с пендосами? он в основном по другой части)
avatar
Совсем плохо все, Сип лои лижет, нефть туда же…
avatar
Антон, не сдаваться.Позади Москва
avatar
а во сколько амеры открываются?
avatar
SAVRA, они не откроются.В честь ДР ВВП у них праздник
avatar
И че это мы сегодня не растем )

avatar
Unnamed, хорошая картинка. Но шаблон кажет на 110500
avatar
Bonaqua, мой шаблон на 112,7 )
avatar
Unnamed, твой я помню, в закладках сидит)
avatar
Bonaqua, ну после этого нечто похожее на вымпел нарисовали, поэтому уверенности поубавилось ))
avatar
Unnamed, просто разница в растущем и падающем рынках. Тот всегда срабатывал когда мы росли
avatar
Bonaqua, не совсем понял как это… когда падали со 138 несколько вымпелов было на разных ТФ и срабатывали не плохо… )
avatar
Unnamed, значит говорим о разных фигурах я о ГП
avatar
Bonaqua, )) я о Ри… ГП — Голова и Плечи?
avatar
Unnamed, млин запутал. Я тоже о ри но фигура голова плечи.
Хотя Rise правильно советовал. Можно было от уровней месяную норму сделать а не ждать чего то там
avatar
Bonaqua, У Головы и плечи сокращенно обычно — ГИП ) Поэтому подумал ГП — Газпром )
avatar
Unnamed, я так и поняла. Хотя гозпром хорошо держит.
avatar
Unnamed, да, прикольная картинка! Медведь только маловат
avatar
SAVRA, этим подчеркнули природную скромность ВВП, мол даже если на медведе, то и его не большого взял )
avatar
сегодня поднялся до 44 места в ЛЧИ ) еще 43 позиции…
avatar
plazma37, Достойно! Теперь в тридцатку надо бы)
avatar
Александр, я постараюсь! хотя это всего 10% и по сути 1 день норм торговли
avatar
plazma37, присоединяюсь к Александру.
avatar
если я правильно понимаю то сегодня нефть у нас уже не отскочит, уже 3 раза были ретесты лоев, поэтому оптимально сегодня было бы погружение по бренту сразу на 90, чтобы лонгисты из штанов не успели выпрыгнуть
avatar
plazma37, по нефти практически все армагедонят. могут на какой нибудь новости шортистов вынести. А следующий контракт торгуется дороже нынешнего.
avatar
ребят вопрос, фьючерс на кофе у нас торгуется? есть такой инструмент? если да то какой тикет у него?
avatar
Роман, такой запил ри как сегодня, куда обычно (по ТА) выходит?
avatar
vyv3, Вверх. Или вниз…
avatar
Aber, умно
avatar
vyv3, Простите, просто шутка помогает жить, нет?: о)
avatar
Aber, или вбок…
avatar
Всем привет, я снова с вами))
avatar
Ришку зажало между двух скользящих…
avatar
SAVRA, теперь ее раздавит!!!
ПРУЖИНА СЖАЛАСЬ, ЖДЕМ СИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!!!
avatar
SAVRA, ужас.а ри об этом знает?
avatar
mitrych, думаю знает…
avatar
SAVRA, что то мне подсказывает, что скользящие ваши там совсем непричем)
avatar
судя по тишине на рынке видится несколько причин

— или торгаши тоже в тайге.празднуют
или он САМ кнопки жал, а сегодня отдыхает…… ну мальца с утра продал…
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
ну что все поз понабрали, а теперь моё любимое — «ШОРТ»!
avatar
Ефремов Сергей, Привет. Видимо все тебя и ждут)
avatar
Ефремов Сергей, ПРИВЕТ!!!
Мог бы и не озвучивать, мы и так знаем, мы привыкли!!!
avatar
Игорь, так обреченно…
Svet, я все-равно огорчу в этот раз мишек!!!
avatar
Игорь, да пора бы уже, 13 мин…
avatar
Unnamed, пока не получается, мало их
avatar
Svet, Привет. Это не ты ли на 22 месте в ЛЧИ с ником «Свет»?
avatar
Дмитрий, нет, не участвую… Кто-то стырил мой ник значит. но что-то в этом совпадении есть, да еще 22 место у человека! не плохой знак.
Svet, Фанаты блин, никуда от них )))
avatar
Svet, жаль(
avatar
Ефремов Сергей, вот тоже не пойму — зачем держать то, что должно падать?
Ефремов Сергей, Фиг тебе, еще кому? Подходи по одному! Ты и вчера шорт обещал! И?..: о)
avatar
Aber, он запаздывает, я его предвещаю!
avatar
Похоже на вечерке понос будет…
Bublikk, бычки лепешек на оставляют!
avatar
Ефремов Сергей, вам надо выработать единый стиль сообщений)Можно ведь писать пробелом, к примеру
нажали два пробела и послали-все поняли мысль, хотите ее подчеркнуть-просто нажимаете 6 раз пробел и посылаете пост в ленту
avatar
mitrych, )))))))))))))!
avatar
mitrych, не совсем понятно, что сказать хотели?
avatar
Виталий, это видимо от кукла конспирация будет такая.
Svet, о как, шифр!
avatar
Svet, вот так и на рынке: 2 пробела вверх, 6 пробелов вниз!
avatar
Ефремов Сергей, о! точно.
Ефремов Сергей, вчера как раз пара пробелов вверх была)
avatar
Виталий, да, вот… мы уже понимать начали эту азбуку)
Виталий, соответственно, сегодня будет 6 пробелов вниз, из них мы 2 уже прошли, ВОПРОС: где мы будем???
avatar
Ефремов Сергей, чем ниже, тем лучше)
avatar
Виталий, ну да, примерно там где то! )))
avatar
Виталий,
avatar
6 часов пилим)
avatar
Виталий, видимо точно кукл в тайгу уехал отчитываться ))
avatar
Unnamed, за медведем!
avatar
Виталий, а мож бычка на смену мишке повез? ) Блюдет, чтобы был в тренде )
avatar
Unnamed, бычка на съедение мишке повез, так правильнее)
avatar
Unnamed, ага, он там тайгу пилит!
avatar
Виталий, 6 часов пилим)

не говори, на измор берут
avatar
2 часа движение, остальное простояли )) давно такого не было ))
avatar
Unnamed, да, выход должен быть красив!
avatar
немного осталось уже до 40540
avatar
В Окрытие графики стоят, у всех так?
avatar
Дмитрий, так перерыв )))
avatar
Unnamed, Тьфу ты, замечтался))
avatar
Дмитрий, перекур на рынке!
avatar
Ефремов Сергей, ага, а я и не заметил)
avatar
Дмитрий, срочно бери отпуск за любой счёт!
avatar
Ефремов Сергей, Да нет, я в норме)
avatar
Дмитрий, работают
avatar
Игорь, ))) я вот думаю, а если торги 24 часа в сутки были бы? вот маньяки-то, не иначе
Svet, видимо и не делают так чтобы спекули хоть спали чуток
avatar
SAVRA, да уж, это случаем не для нас ли хотят 4-х дневную рабочую неделю ввести? чтоб отдыхал спекуль- бедолага
Svet, ))) нееет, нинадо…
avatar
Игорь, Вам легче)
avatar
Игорь, ну точно, я так и знал, что не у всех равные условия )))
avatar
Игорь, ты тоже вместе с Димой, айда поехали!
avatar
Вы что так все переживаете за меня, у меня все работает!!!
avatar
Игорь, мы все и подозревали, что у тебя выделенная ветка от биржи работает без перерыва! )))
avatar
Ефремов Сергей, ))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, завидовать не надо!!!
avatar
Игорь, блин, жаба давит! )))
avatar
Дмитрий, от ить, перетрудился ))
avatar
SAVRA, ага, сам боюсь)
avatar
ну теперь надо заслушать начальника транспортного цеха -Романа
что это было?
avatar
mitrych, может все ждут каких новостей или отчетностей???
avatar
Ефремов Сергей, по моему нет
avatar
mitrych, и главное — чем серде успокоится?)
Svet, валидолом!
avatar
Ефремов Сергей, Сирожа! Таки не нагоняйте жути, всем и так уже страшно!
avatar
Aber, так это ещё и не жуть, а так смешилки!
avatar
Ефремов Сергей, Хы-хы.
avatar
Svet, любовью.Только любовью
avatar
я так понимаю, что если америка идет вниз, то и мы вниз.а если они не дай бог порастут, то и нам придется

дожили
avatar
mitrych, суровые времена настали!
avatar
урааааа…
avatar
Вроде зашевелились графики, у всех так))?
avatar
неплохо сходили на открытии)
avatar
Сняли стопики шпилькой))
avatar
народ у всех на открытии после клиринга шип на 110130 был?
avatar
Denis Efratov, а у меня почему-то не нарисовали
avatar
Игорь, дак у тебя же в клиринг, графики работали)
avatar
Дмитрий, все верно
avatar
Игорь, ))
avatar
Игорь, ты присмотрись, может ты на S&P торгуешь?
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Игорь, лоу 108320. хай 110130
avatar
Denis Efratov,, был
avatar
Denis Efratov, есть такое. у меня БКС
Svet, также бкс
avatar
Denis Efratov, был такой
avatar
нормально я в шорте постоял, 2 лося по 110 словил
avatar
Denis Efratov, 110130-108320
avatar
Denis Efratov, Был такой.
avatar
пипец сегодня какой то а не день ((((
Гаврила Петрович, у меня дак точно был)
avatar
Ух ты ж бл.! Ловко!
avatar
sergio, на стоп налетело?
avatar
Виталий, Нет, просто красиво, люблю такие штуки видеть, думая о чужих стопах:)
avatar
sergio, ага, красиво)
avatar
жаль тэйк убрал, так бы точно тютелька в тютельку отработал бы(
avatar
Дмитрий, так сейчас пойдем закрывать шпильку)
avatar
Виталий, теперь ниже надо)
avatar
Виталий, даже 108000 потрогаем!
avatar
Ефремов Сергей, отлично)
avatar
Дмитрий, я закрыл шорт правдо не налоу, забыл перенести заявки, руками поймал 108900. Сейчас лонг буду искать.
avatar
SAVRA, не, я с лонгами подожу чуток
avatar
Дмитрий, лан посмотрим, мне кажется можно на отскок подбирать
avatar
SAVRA, возможно, сам жду 107500 как минимум
avatar
Дмитрий, хз возможно в теле этой свечи рискануть
avatar
тютелька в тютельку — секс у лилипутов… )))
avatar
drozd73, )))))))))
avatar
а СИшка теперь наверно на 40730 пойдет?
avatar
Ефремов Сергей, дневки смотришь?
avatar
Evgeniy, смотрю 5,15,60, дневки и недели!
avatar
Ефремов Сергей, ну а сейчас цель по СИ на 40730 на дневках кажет?
avatar
Evgeniy, ДА!
avatar
Ефремов Сергей, мне тоже кажется в район 700
avatar
Ефремов Сергей, а на открытии вечёрки куда сначала сходили вверх или вниз?
avatar
Rise, вверх
avatar
SAVRA, сенькс))
avatar
Rise, чаво вычисляешь?
avatar
Ефремов Сергей, пытаюсь всего лишь)) день мудрёный чёт сёдня, но я своё унёс))
avatar
Rise, шустрый однако, молорик!
avatar
Ефремов Сергей, я щас без поз был, тока приехал! в течении дня имел ввиду, унёс
avatar
Rise, ВСЁ РАВНО, МОЛОРИК!
avatar
опять продал, 109140 и стоп 110, третий раз, по идее 107-106 пойдем брать
avatar
вот и съели вчерашнюю дневную свечку!
avatar
Ефремов Сергей, главное чтоб аллергии на медок не было:), особенно на палённый
avatar
sergio, как думаешь Серж можем сходить сперва на 105 перед поход на 115-118?
avatar
Adrian, так мы туда похоже и идем!
avatar
Adrian, чесн говоря сейчас не скажу, пью водочку с солёными белыми с чесночком, лучком и укропом.
Тут два варианта — это был или стопосъём или окончание отскока. Пока не знаю, но сижу в лонге, тк версия про стопосъём для меня более вероятна на текущий момент.
В пятницу еду в Сочи бухать с Райконненом :), хочу чтоб повыше забросили и не портили мне отдых:)
avatar
sergio, поаккуратнее там с водочкой)
avatar
Дмитрий, Мы давние друзья и имеем полное доверие :)
avatar
sergio, ну тогда и правда не стоит беспокоиться)
avatar
sergio, ни фига у тебя компашка там! )))
avatar
Ефремов Сергей, Да уж:, намечается что-то на пару дней:), правда ему катать — бухать будет минералку:), но это ещё не самый «понтовый » товарищ будет в этой компашке, и не всем за руль :). Если будут фотки, которые «можно» — выложу.
avatar
sergio, про эту компашку всё понятно, я имел ввиду про чесночок, лучок, укропчик… ))))
просто, первая строчка читается прикольно! )))
avatar
Ефремов Сергей, Перечитал, действительно местами контекстно получилось :)
avatar
sergio, в данный момент придерживаюсь версии что это рисуют ложный пробой, хз посмотрим
avatar
SAVRA, Ну вот я где-то в похожих терминах оцениваю
avatar
sergio, На Ф1 круто! Вариант со стопосъемом был бы, конечно, более интересным для нас, учитывая текущую позицию. Хорошего вечера тебе с водочкой)
avatar
Adrian, Спасибо! Передам:)
avatar
Adrian, Кстати, drova — ярославская — очень рекомендую.
avatar
sergio, лучше водка-Буратино, почувствуй себя дровами! )))
avatar
Ефремов Сергей, Ну губи детские идеалы :)
avatar
sergio, спасибо, но я пока не употребляю оноу, иногда виски или бабушкину настойку) А сегодня вообще надо Путинку пить
avatar
sergio, я с Алтая привез, настоящего))
avatar
Виталий, Клёво! У меня с разных уголков нашей необъятной уже литров 10 подарочного :)
avatar
sergio, у мишков аллергии не бывает на мёд, если только на пчёл! )))
avatar
Ефремов Сергей, которые пытаются взлететь)))
avatar
Ефремов Сергей, Прав! Но с палённым и бодяжным могут случиться колики! А пчёлам счас накрутим жалы, чтоб знали кого кусать-кромсать :)
avatar
sergio, пойду гидрокостюм одену! )))
avatar
Ефремов Сергей, Злодей! :) якорь не забудь :)
avatar
sergio, )))))
avatar
Ефремов Сергей, пока вроде не съели )
avatar
Unnamed, вчерашний лой перебили
avatar
Виталий, дневной? у меня лой дневной — 107,95…
avatar
Unnamed, 108710 на вчерашней дневной
avatar
avatar
Unnamed, хз, я в терминале смотрю
avatar
Unnamed, бред!)
avatar
Unnamed, похоже у многих данные с биржи приходят персональные!
avatar
Ефремов Сергей, сервис )
avatar
SAVRA, ))))))))
avatar
Ефремов Сергей, и клиринг проходит тогда, когда удобнее)
avatar
Дмитрий, )))))))
avatar
Unnamed, чё, покупать никто не хочет смотрю?
avatar
Rise, рано
avatar
Rise, я купил по 109…
avatar
Unnamed, одобрям)) я децл нижее, на 10 пук)) тока зачем не знаю пока, у пиндосни понос((
avatar
Unnamed, поставил в б/у
avatar
Unnamed, причем полностью!
avatar
викс растет и у нас и у пиндов, лонг в ри пока не вериться особо
avatar
«Брокер звонит клиенту:
— Есть две новости: хорошая и плохая.
— Давай сначала плохую.
— Ваши акции рухнули, так что счет закрыт и вы полностью разорены.
— А хорошая?
— Все это случилось на тонком объеме и цена акций тут-же вернулась на прежний уровень.»©.
avatar
Фортсовщик, пасибо
avatar
(Задумчиво): коли пробьём 108500, то путь наш на 106800 для начала, полагаю…
avatar
главное, 109300 удержать!
avatar
Ефремов Сергей, нинада нам этага))
avatar
Rise, мненада, буду отбивать, как в бейсболе!
avatar
Ефремов Сергей, 370 покрыл 1 плечо)) остальное мучить оставляю в бу
avatar
Rise, интересная система, надо взять на вооружение ;)
avatar
Unnamed, своё надо всигда забирать, согласись))
avatar
Ефремов Сергей, эээ, хочу купить 108800 дето...)
avatar
SAVRA, ок! иди лови!
avatar
Ефремов Сергей, да? ладно подумаю. Прост не понял ты в шорт встал чтоль?
avatar
SAVRA, Сергей в нём живёт :)
avatar
SAVRA, я туда по жизни стою!
avatar
Ефремов Сергей, Шатун медведь. не сезон ведь!!!
avatar
RomanAndreev, какая цель лонга, не 124000 случаем?
avatar
пойду своего медвежонка выгуляю!
avatar
Ефремов Сергей, приветс!))) варежки не забудь одеть у нас +1-2С с ветерком, дубак плин ))
avatar
shchandy, мне по..., я в гидрокостюме! )))
avatar
Ефремов Сергей, Представляю: идёт мужик в гидрокостюме, с медвежонком на поводке, и с якорем на цепи. Жуть:). Аки Франкенштейн, только круче!
avatar
sergio, увидишь такое, точно пить не захочется больше)))
avatar
Виталий, Ага, когда рассказываю, что видели одновременно с другом лет тарелку (в форме треугольника) над домом, все удивляются, когда уточняю, что в 5 утра «после», люди улыбаются, но это было! :)
avatar
sergio, тарелка это ладно, главное недавно описанный персонаж не встретить))
avatar
Виталий, Да уж, в такое точно никто не поверит :)
avatar
sergio, и с большим компАсом на шее)))
avatar
sergio, а я то думаю, чего это никого на улице нет, спать все так рано легли что ли!?
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, — за дверь, Ри на север.
avatar
Кошкин Сергей, )))
avatar
Unnamed, народ подождите я не купил еще)))
avatar
А я сегодня маху дал)))
яж не знал что ввп не любит синему)))
как бы в нуляшках на ляшках)) не наростил хотел сказать))видать миллер отлил ему по уши)))
avatar
shchandy, привет!!!
avatar
Ефремов Сергей, в протекторе)))
avatar
Спасибо Роману (интрадейные уровни как всегда точны) и всей ветке.
Спокойной ночи!
avatar
VladUfa, Забыл добавить — завтра полное лунное затмение, что — то будет)
avatar
VladUfa, 124000
avatar
VladUfa, счастья и удачи!!!
avatar
Сборная Россия
Изучив опросы общественного мнения за последний год, Esquire разобрался, как надо думать, чтобы оказаться среди большинства россиян.

esquire.ru/polls

))
avatar
завтра у пендосов 10-ки потом 30-ки вот и мутят! завтресь и послезавтресь точно затмение)))
avatar
shchandy, они точно не будут расти
avatar
Игорь, пока нее видать )) кому они нужны эти трейжеря если за год в 2-4 раза можно больше заработать на фонде! вот показуху и устраивают!
avatar
shchandy, обычно в день продажи, фонду вниз, чтоб покупали трейджеря
avatar
Игорь, почву готовят)) у них пендосские тараканы))
avatar
shchandy, факт!!!
avatar
shchandy, 4 авг на денюху барак хуссейн обамы сиплый маханул в + аж на 20 пунктов!)) а наш отвалился на ихние 20п)))подарок от пендосов путину))вот такое плин кино))
avatar
Сергей Ефремов уже вернулся?
Буратино, да, кстать…
avatar
Буратино, видимо нет еще. Но рынок тщательно готовится к его приходу.
Буратино,
Похоже его «тортилла» не пускает :))
avatar
Strij, может проблема в гидрокостюме?
Буратино,
Или ключик пообещала, ежели не бросит…
Ну, не мне тебе объяснять :)))
Кстати, не от неё ли советы по лчи?
avatar
Strij, нет.это мне папа Карло помогает…
Strij, я только учусь, новичок пока…
По Си скоро какая-то движка будет, на фигуру минимум… возможно геп завтра уже покажет направление…
avatar
Unnamed, Ну и по Ри, сейчас что-то начнется…
avatar
Unnamed, новая пила, во всех терминалах страны)
avatar
Unnamed, шел надцатый час ожидания чего то…
avatar
mitrych, Ждали Ефремов, он вернулся,… пошли дружно на юг.
avatar
Кошкин Сергей, это пока только тень Серёги)))ща лапы отмоет тады придет ОЙ!)))
avatar
shchandy, лапы отмыты, лыжи смазаны, ну что, прокладываем новую трассу!?
avatar
Ефремов Сергей, да вроде уже пытаемся )
avatar
Ефремов Сергей, похоже на подготовку к прыжку с трамплина)) вроде ап, а в результате даун)))
avatar
Ефремов Сергей, Эээ, слюшай! Хорош! У мене 4 бумаги + ризовета в " туда", дафвай сначала туда, а потом обратоно! :)
avatar
sergio, Ээээ, это ты слюшай, давай бэз этих вот «слюшай», молчо наблюдаем, да! )))
avatar
Ефремов Сергей, привет! Что завтра сразу полетим вниз, или с открытия гепанем вверх для начала на 110300 и потом погружение, думаю такой сценарий нас ждет утром восьмого,8-это ж бесконечность, бесконечный шорт в Ри и рост в баксе?
avatar
Владимир Ш, если есть лонгисты, значит есть на ком ехать вниз)))
avatar
Игорь, они всегда есть, вот сегодня лонговал, в 2008 в какой то момент не было(но не торговал тогда)
avatar
Владимир Ш, я не спорю, что всегда, смотря какое соотношение
90%против 10% далеко не уедут
avatar
Владимир Ш, думаю, максимум куда могут задрать это 109800!
а бесконечности как таковой не бывает, всегда есть начало и конец, либо замкнутый круг!
avatar
Ефремов Сергей, согласен! За ракэтой луче наблюдать из бункера! :)
avatar
Ефремов Сергей, Браконьеры! Спасите! Помогите!
avatar
mitrych, сиплый на полШестого смотрит)))
avatar
Unnamed, в сишке вряд ли, хрена лысого они пройдут 450 вверх)) на вечёрке
avatar
Rise, я не говорил, что вверх…
avatar
Unnamed, правильно)) нам туда не надо, а то Риту сольют))
avatar
Доброго вечера, барыги зависимые))… Ну что, шорт на всё?)…
avatar
Benya, привет!)) нее сначала полетаем)) вентилятор пока ни кто не отключал)))
avatar
Benya, а то, шортимс
avatar
Benya, другого не дано!!!
avatar
Benya, пробили 109500 и тестим снизу, а завтра в Г-НО
avatar
Да, ребята, лонг не удался сегодня, по одному счету мизерный плюс(можно купить три буханки хлеба), на втором -0,7%.И сейчас смотрю на вечере спокойно можно в шорт вставать, цель лои-ниже 107, стоп выше 110 130.Все завтра, решил перевести дух! Прав был Ефремов Сергей и не парился по поводу объемов! Вот такое вью и без эмоций, но немного под шафе(к ужину стаканчик красного вина)! Какие мысли, какие вью на завтра?
avatar
А потрудился сегодня я на славу, груздочки засолил на вечере литров 12, а по Ри решил завтра буду смотреть!
avatar
Всем привет!
Я лично вижу РИ вверх а СИ вниз!
avatar
Ив Кусто, ну я плюсик сёравно поставил)…
avatar
Benya, )))
avatar
Benya, )))
avatar
Ив Кусто, перевернись! )))
avatar
Ефремов Сергей, ну хз. по РИ сыграть малость решил. пока в шорт но не верюя ваще.
avatar
Ив Кусто, привет, там и намека пока нет вверх(Ри)
avatar
Владимир Ш, Намёк есть, но малэнько-малэнько. Такой намёк, масонский, читай «ху. поймёшь, если не в курсе». :)
avatar
sergio, не думаю что лонг, час если смотреть и старше, тень эту завтра проторгуют, или позже, все равно сегодня не полезу, норма -убыток(чуть меньше), завтра посмотрим!
avatar
Владимир Ш, В целом соглашусь
avatar
Владимир Ш, ну :) я екроме РИ зашортил снова СИ)
шайтан машина)
avatar
Ив Кусто, ну может какой то инструмент поможет, сказочные времена, иногда вместе ходят в одну сторону!
avatar
Владимир Ш, :) РИ я закрыл в БУ.
ну нафиг. ну не верю я в падение РИ.
avatar
Ив Кусто, ты же видел как на вечерке пробивали свечёй вниз могут и повторить положительного нет ничего
avatar
Андреев Андрей, стопоснос бычков
avatar
Андреев Андрей, Слабаки! :)
avatar
Ив Кусто, нас ДВОЕ!!)) моя последняя цель 102! дальше влэк дес и много крови, рогов и костей)))
avatar
shchandy, :) ну нафик) я ещё сам раны не зализал)
avatar
Ив Кусто, перелогиньтесь
avatar
mitrych, лучше денег дай)
avatar
Ив Кусто, не дам
avatar
mitrych, :) ЦБ вон вылил 980 млн бачей в рынок не зажал. видимо не спроста) а ты вот не такой! :)
avatar
mitrych, где ж мы развернемся к ралли НГ, на 103-95? Вероятность какова? Там буду брать стратегически на НГ, подарки надо будет раздавать весь месяц!!!
avatar
Владимир Ш, нет виденья сейчас
пустой рынок
не вижу интереса никакого
нет, в отдельных бумагах есть истории, но в целом все пока сумрачно
avatar
mitrych, вот даже мнение совпадает на удивление! Интереса пока нет, но вот вот он будет, где то почти рядом ходим, может 10 000-15 000 пунктов ниже появится или от обновления лоев(107-105, хотя вряд ли, будем смотреть)
avatar
Владимир Ш, тогда как-то так
avatar
Игорь, возможно, но думаю раньше, главное правильно определить спрос и взять колов декабрь на 50% от счета, а далее добавить и хэдж поставить в случае не правоты!
avatar
Владимир Ш, согласен)
avatar
Ив Кусто, Я тоже в теории так думаю… а на практике лося переростка в терминале вижу((
avatar
Александр, сочувствую. пила сегодня по РИ была неприятная.
avatar
Ив Кусто, рос ОИ в квике, цена стояла-готовность к шорту!!! Плюс флаг(или вымпел и буква М)
avatar
Владимир Ш, я так 1 глазом смотрел. особо не было удобно.
avatar
Ив Кусто, Меня из меркантильных интересов очень судьба рубля интересует)) и терзают меня смутные подозрения что на 41 он собрался((.
avatar
Александр, я пока в сомнениях, но всё же склоняюсь к шорту СИ, но страшно. ЦБ то в принципе поднимет на 41р и ещё продаст, а потом опустит на 4рубля вниз и профит собирёт. :( а мы в сторонке нервно курим.
avatar
Ив Кусто, Интрига в том, как высоко СИ перед сливом вынесут?
avatar
Александр, не должны по Споту перехаить 40,2р. по моему мнению. там я бы стопился.
avatar
физики хорошо так шортов нарастили, юрики немного прикрыли и малеха совсем лонгов взяли, интересная ситуация…

учитывая предыдущие дни, получается все же юрики преимущественно в шортах… физики в лонгах…

если падать, так получается сейчас бы, на вечерке их и вынести бы на 112,7 ))

да, фигню сморозил, физики то в лонгах )) в общем пилите Шура пилите )
avatar
Гутен абенд!
avatar
UrSuS, Херцлишь Вилькоммен)
avatar
UrSuS, вечер добрый!!!
avatar
Вот я лошара! Пока сегодня сидел на совещании у шефа… в моменте 90% было… пришел Ри уже 109800…
avatar
UrSuS, Видел, видел, всё ждал когда пофиксиш. Вчера ты был звездой смарт лаба, только о тебе и говорили)
avatar
Дмитрий, Ага! В прошлом годе также — разогнался и слил в итоге депоз…
avatar
UrSuS, Вот поэтому и не люблю опционы, правда я в них ничего и не понимаю)
avatar
Кстати, други!!! Поздравляйте — у мну сегодня (08.10) ДР!!!
avatar
UrSuS, Поздравляю! так вот ты какой ВВП!
avatar
Ефремов Сергей, У ВВП = 7 числа!!! А у мну 8-го!!! И у нас оно уже наступило…
avatar
UrSuS, вас не поймешь, вы по три дня отмечаете! )))
avatar
UrSuS, Поздравляю!
avatar
UrSuS, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! СЧАСТЬЯ В ЖИЗНИ!!!
avatar
UrSuS, так еще седьмое, не торопитесь с этим делом, а завтра и цветы и лавры!!!
avatar
Владимир Ш, У нас в Сибири уже 8-е!!!
avatar
UrSuS, с ДР земляк)
avatar
UrSuS, тогда с днюхой! Здоровья, здоровья и еще раз здоровья, и исполнения желаний!
avatar
UrSuS, крепко жмем Вашу руку (лапу))!!!
avatar
UrSuS, Завтра ты хотел Сказать! :)
Поздравляю! :) Здоровья и удачи!
avatar
Ив Кусто, у нас уже восьмое! отстаёте!
avatar
Ефремов Сергей, :) да, забылся я.
avatar
UrSuS, Поздравляю!!!
avatar
UrSuS, Искренние поздравления!!!)) Всех благ!)
avatar
UrSuS, Поздравляю!!!.. Здоровья богатырского и профита)…
avatar
UrSuS, С днем рождения!!!
avatar
UrSuS, Мои поздравления! ) Профита и здоровья )
avatar
Unnamed, большое спасибо…
avatar
Всем Пока!)) пора на дубровку)))
avatar
shchandy, покедова!
avatar
shchandy, удачи!!!
avatar
shchandy, Спок ночи! :)
avatar
Спасибо ДРУЗЬЯ!))
avatar
Спасибо всем за поздравления!!!
avatar
кажись купил, страаашно…
avatar
SAVRA, ))
avatar
SAVRA, тоже купил по 108800, :) стоп короткий)
avatar
Ив Кусто, я без стопа, разбавляться буду если что
avatar
SAVRA, я хоть в падение сейчас не верую, но покупать на ночь не хочу. скину если дадут плюсика) или минусика)
avatar
SAVRA, я в СИ так наразбавлялся(((((
avatar
Александр, волатильность большая просто страшно что вынесут по стопу далеко
avatar
SAVRA, согласен, как бы завтра не в гавно
avatar
SAVRA, Я сейчас придерживаюсь старой пословицы, про то, что утро вечера мудренее. Народная мудрость)))
avatar
Александр, согласен, эт точно
avatar
Ив Кусто, Я там часть шорта скинул, думаю повыше дадут перезайти
avatar
Дмитрий, там и скину)
я так побаловаться типа.
avatar
Ив Кусто, тоже хотел купить, но не буду. дисциплину тренирую, сидя на руках)) а то как то с вечоркой никак не дружу. луче на ночь уйти с профитом, чем с лосиком))
avatar
mn29ru, тоже не дружу. я уже как нарик юля)
avatar
Ив Кусто, ниже должны быть…
avatar
а я по-прежнему уверен, что это развод — выкидывают из лонгов груз…
avatar
UrSuS, главное чтобы счет не выкинули вслед за разводом
avatar
mitrych, а вы не переживайте за мой счет… это та сумма, которую я готов просадить…
avatar
UrSuS, если развод то лой обновим, а потом вверх и то если интерес будет к котировке, вот завтра и надо будет смотреть
avatar
Владимир Ш, объясните? зачем лои обновлять? жто не обязательно… много народу после пробоя 109500 вчера залезло…
avatar
UrSuS, спроса не было на 107, так небольшие объемы, если сказать что был спрос, то будут оберегать 107 и ниже не уйдут, могут только проколоть, но еще один интересный факт, вчера были объемы-спрос на шорт в районе 111-110 800 и второй объем на 110400-109 900, полагад что это покупатель, оказалось вон оно что!!! Сами видите, посмотрим завтра, у каждого ведь своя правда, а рынок живет и дышит по своему! И не всегда получается дышать в такт!
avatar
Ыы еще купил )
avatar
SAVRA, меня по стопу выбило а я их обманул и заново купил))
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, какой хитрый))
avatar
Дмитрий, Unnamed, Ефремов Сергей сам тащщусь)
только пока не в ту сторону)
avatar
Ив Кусто, мда интересно
avatar
Ив Кусто, ты прям шулер!
avatar
Ив Кусто, шулер:), не даёшь честным жуликам заработать :)
avatar
sergio, толка на моём дереве уже яблок нет, всё обобрали)
avatar
Ив Кусто, а я в шорт залез для пробы 1/10 позиции сейчас закрыл +600 пунктов на контракт пока ужинать продолжил, мне не видно пока лонга, если завтра геп вверх немного до 110 то можно продать, там посмотрим
avatar
Владимир Ш, Сиплый может устроить цирк с конями.
avatar
sergio, все возможно, только там пока вверх до кель не известно
avatar
Владимир Ш, не надо кошмарить на ночь глядя)) какие 60? у нас тогда экономика на пустыню Гоби будет похожа((
avatar
Александр, если вспомнить 98 год, тогда тоже не верил выше 9 рублей, а оно с 6 до 21 за квартал или менее, ну 60 загнул конечно!
avatar
Владимир Ш, про 98 год даже вспоминать не хочется(( я второй раз потери всего, что было нажито непосильным трудом, не переживу.
avatar
Александр, не стоит так говорить… как ни крути, а жизнь самое ценное…
avatar
Unnamed, это я конечно — образно))) но удар был жестокий(( потерял все кроме чести… еще через пол года в Пекин денюжку закидывал, что бы китайские братья веру в человечество не потеряли)Я тогда еще чуть в Чехию не свалил… но супруга категорически отказалась.
avatar
Александр, Супруге Уважение передавай!
avatar
Ив Кусто, Спасибо)) Обязательно передам)
avatar
Александр, :) такого Мужика на Руси удержала!
avatar
Александр, у меня 98 и 2008. жесть каак обидно.
avatar
Ив Кусто, я 2008 год более менее нормально… только поседел немного))) дело в том, что у меня есть удивительная способность, если уж наступить в д… мо, то сразу двумя ногами(( Мы умудрились оборудование в лизинг взять за два месяца до обвала. Но выдержали
avatar
Александр, да уж. лизинг в России это жесть да ещё перед кризисом.
avatar
Александр, потери это просто уроки!
avatar
Владимир Ш, я вынес с 98 года, что никаких кредитов в валюте даже под мизерные ставки.Тот фееричный полет рубля с 6 к 18 и дальше, оставил неизгладимое впечатление.
avatar
Владимир Ш, Тогда по всему городу ездили, спреды покупали продавали, два дня халявы :)
avatar
sergio, я тогда баксы ходил менял и покупки совершал в два и три раза дешевле, было время!
avatar
sergio, В гору или с горы? или как в цирке по кругу гарцевать будут?)
avatar
Александр, говорил про гору, но может и по кругу :)
avatar
sergio, )))
avatar
надеюсь все здесь работаю теми деньгами — которые не последние?
avatar
UrSuS, у меня последние)
avatar
Ив Кусто, ну ты даешь…
но если ты их прое…
это для тебя критично будет? Я имею ввиду- это скажется на твоей жизни?
avatar
UrSuS, ну я их не про… у меня теперь стопы. :)
вот когда я про… в 2008г. то я там реально бомжевал)
avatar
Ив Кусто, бывает полоса неудач — все время стопы срабатывают…
avatar
UrSuS, бывает) надеюсь она у меня только вот недавно прошла)
avatar
UrSuS, естесно, и даже не на всё
avatar
вовремя перескочил из Ри шорта в сбер лонг редко так везёт
avatar
мне кажется я нагрубил митричу…
не хотел…
avatar
UrSuS, ну лично я не заметил )
avatar
UrSuS, Отключи зеркало
avatar
UrSuS, С ДНЮХОЙ!!! На чемоданчике опечатка 1 млн фунтов!
avatar
Владимир Ш, Надеюсь на картинке не Собчак? ))
avatar
Unnamed, это вопрос не ко мне, а к UrSuS, если он не против пусть будет
avatar
Владимир Ш, хороший ответ ))
avatar
Владимир Ш, нет точно не собчак!!! пусть будет Шарапова Машка! )))
avatar
Владимир Ш, гы!
avatar
Владимир Ш, кстати может в мой др случится чудо!? 112500 мне позаглаза теперь хватит...)))
avatar
Дождь тоже ВВП подарок сделал )

ОБСЕ НАШЛА НЕСТЫКОВКИ В РАССКАЗАХ УКРАИНСКИХ ОФИЦЕРОВ ОБ АРТОБСТРЕЛАХ

tvrain.ru/articles/obse_nashla_nestykovki_v_rasskazah_ukrainskih_ofitserov_ob_artobstrelah-376334/

Опубликовал сюжет из раздела «не формат» ))
avatar
Си шортик прикрыл, осталось лохолонг РИ закрыть)
avatar
Ив Кусто, и нафиг, спашивается, сувался…
avatar
mn29ru, да щаз прикрою. не такая большая поза. и стоп близко.
avatar
Ив Кусто, стоп 108,4? )
avatar
Unnamed, ага)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Ив Кусто, а вот возьмут и не дадут )) и придется ночь любви с лосенком пережить))
avatar
Всем Удачи и спокойной ночи!
avatar
Ефремов Сергей, удачи
avatar
Ефремов Сергей, Спокойной )
avatar
Ефремов Сергей, Спок ночи!
avatar
Ефремов Сергей, до завтра!
Ефремов Сергей, Спокойной ночи!
avatar
евро-бакс то как погнал на север…
avatar
UrSuS, пока есть время! Еще раз с днем рождения!
avatar
Владимир Ш, неплохо)
avatar
нормально штаты льются)
avatar
Виталий, Виталяяяя… у тебя где первый тейк, или завтра подскажешь?
Svet, пока даже не ставил))
завтра буду смотреть куда двинем
avatar
Виталий, ясно. А ты в чем-то сейчас? гляжу зелененьким стал
Svet, вчера шорт набирал, на той неделе от 107 лонг брал, но что-то выскочил рано
avatar
Виталий, поняла, значит шорт удерживаешь тоже. Ок, завтра будем смотреть.
Svet, думаю завтра под 107 занырнем, буду там часть скидывать
avatar
Виталий, ну и отлично) буду смотреть, что просигналит система
Закрыл шорт ри, всем удачи!
avatar
Дмитрий, Спок ночи!
avatar
Дмитрий, до завтра!
Дмитрий, Пока
avatar
Ребятки, всем спокойного сна, до завтра!
Svet, спокойной ночи!
avatar
Svet, Спок ночи!
avatar
Svet, хорошей ночи и сладких снов!
avatar
прикрыл шорт… не конец бы вечерки, купил бы )
avatar
Unnamed, чего так?
avatar
Виталий, думаю на 110,3 сходим )
avatar
Unnamed, я тя умоляю...)
Svet, нет? )
avatar
Unnamed, думаю нет) Но! как обычно — этомнение и чудеса случаются. Сейчас у меня ни одного намека на отскок хоть какой-то.
Svet, ок )
avatar
Unnamed, может когда-нибудь сходим, только перед этим свозят пониже
avatar
Виталий, может быть… посмотрим )
avatar
Unnamed, С профитом!
avatar
Владимир Ш, спасибо )
avatar
Отстопился. :(
Спок ночи Братва!
avatar
Ив Кусто, как обычно ( и как тебя отстопили, возможно временный разворот…
avatar
Unnamed, угу.
ну хрен с ним. я стараюсь с вечёркой завязать. но наркоман сука. тяжко бороться.
avatar
Ив Кусто, не, ты не подумай, что я сторонник отодвигания стопов при подходе к ним цены ))) все правильно сделал, коли такой стоп поставил…
avatar
Unnamed, хорошо хоть поставил. это уже хорошо)
просто не надо на вечёрке мозх засорять торгами.
тут книжку сегодня не читал (Чапаев и пустота)
интересная. а я… эх!
avatar
всем пока закрылся в ожидании маленьгоко лонга сбера
Всем удачи
avatar
разбавил еще чуток лонг и пришлось на завтра оставить
avatar
ктать что там с парой долар\руб происходит? Кто в шорте Си?
avatar
Счастливо всем…
avatar
До встречи на баррикадах) Всем приятных сновидений!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн