Блог им. Benya

Обращение к Президенту РФ В.В. Путину...

    • 01 ноября 2014, 22:54
    • |
    • Benya
  • Еще
Дорогой Вы наш человек, если Вы действительно любите и болеете душой за нашу Отчизну, Вам необходимо или уйти, или в корне поменять свою внутреннюю политику!.. Ибо времени практически не осталось(...
Ребят, буду писать быстро и с ошибками, иначе никогда не напишу)...
Модераторы, просьба не банить и убирать с главной, ибо пост о добре и здравоумение… И к рынку он относится самым прямым способом...
Народ, прошу не создавать срача, ибо это и есть путь в никуда(...
А теперь к посылу… У вас не создается ощущения, что мы можем повторить путь Украины?.. Вот у меня полное… Ну все же, примерно, понимают, как развивалась история на Украине… Воровство и коррупция, на которые никто не обращал внимание, пока были ЗВР и платились зарплаты… Ну или пока был «хлеб»… Дальше «хлеб» начал заканчиваться, а «зрелищ» народу власти не предоставили… Ну не представляют власти, предоставила оппозицию, рвущаяся к этой власти… Народу понравилось… Извините, мои украинские родственники и друзья, но я вас предупреждал, что через пару лет, вы от этого окуеете(… И имею право это сказать вам лично как человек, в котором течёт 25% украинской крови… Революция революцией, но нужно думать не о факте, а о последствиях… Выгнали воров, успокоились и разошлись по домам, довольные своими достижениями, а что вашими законными чаяниями воспользовалась кучка дебилов, развязавших гражданскую войну вам и пох(… Ну радуйтесь, пока она на востоке-вдали от вашего дома происходит… Только, боюсь, не долго осталось(… И, как говорится, к новым вершинам-новым революциям… Вот только не нужно меня упрекать в пассионарности, сам ходил на первую Болотную и на Сахарова, друзей водил, только мне рожи выступающих, не всех правда, сильно не понравились… А особенно мысли…  И тут на Путина бочку катить не стоит, он это воспринял просто, КАК ВСЕ, ОН следующий, ну и нормальная защитная реакция… Уж точно не стоит, ради сохранения государственности-убивать её народонаселение… Убийство-грех не только религиозно прописанный, это понятно любой душе и без внешних указаний… Убить можно только врага, посягающего на вашу жизнь или жизнь вашего рода… Всё… Иначе это всё на себе понесёте в следующие воплощения, включая души вами убиенных(… Но это так, к слову…  И вами понято не будет(… Ибо вы давно не КАЗАКИ свободные, которых считаете своими предками(… Они действительно ваши предки, именно поэтому в вас кипит эта «кровь»… Только нить жизни-воспоминания о единении и братстве потеряна давно(… Остались только воспоминания о борьбе с внешними оккупантами и ворогами, т.е. о махании шашками(…


Теперь к нам… Замечательный фильм по ОРТ прошел о Распутине… И первая мировая тож начиналась «по понятиям»… А к чему привела?.. А чем отличается нынешняя ситуация с Крымом и Донбассом?..  Не догадываетесь, чем закончится?(…  А всё почему?.. Просто наши власти в преддверии  кризиса нам зрелищ успели подсунуть раньше оппозиции… Вот только в мировой практике, даже ныне  извращенной исторической парадигме, апосля «хлеба и зрелищ» рушились великие империи(… Не догадываетесь почему?.. Ну не пройдёт тут «русский авось» или «мы как все»(… Пока власть будет ложкою жрать чёрную икру, а народ думать о насущном «хлебе»-кер что поменяется(… Дружба дружбой, а табачок врозь?.. Ну так вам и народ и ответит, когда, не приведи Господь, «поляки» до Москвы дойдут, как в 1612… А чё?.. Вы хотите, чтоб мы все встали и пошли на войну против внешних оккупантов?.. Да а чем внешние-то от внутренних отличаются?.. Может потом и поймём и изменим мнение… А пока, санкции-то не против нас ввели, а против вас… Это вы не можете за границу выезжать, хотя там у вас давно дома, счета в банках и семьи… А мы-то можем, пока вы не решите это поправить)… Вот только нам пох… Мы-то Родину свою любим, и дома у нас тут, и семьи, ну вот со счетами только туго)… Ну по сравнению с вами)… В какой подмосковный посёлок не приедешь, а там самый богатый дом то у прокурора, то у судьи, то у чиновника префектуры… Ну да ладно… К чему я это всё?...
Помните слова Серхио Ортеги?.. Пока мы едины, мы непобедимы… Так вот, уважаемый господин Президент Росиии, мы никуа не едины, и Вы лично делаете для этого всё возможное(… Или пошлите накер своих воров, на которых сейчас опираетесь, или всё закончится… Как всегда, как у всех(…
★4
223 комментария
«У вас не создается ощущения, что мы можем повторить путь Украины?»

Дальше не читал. У РФ мало шансов на это. По крайней мере в ближайшем будущем.
avatar
Воровство и коррупция, на которые никто не обращал внимание, пока были ЗВР и платились зарплаты????? А сейчас что зарплаты не платятся или ЗВР кончились? Сейчас ЗВР выше на 70 млрд долларов чем на пике паники в 2008-2009 году. Вы о чём? Сколько можно нести всякую отсебятину без фактов??? Вот вам картинка — внизу ЗВР, вверху динамика рубля.
Василий Олейник, Василий, а сейчас пик паники??)… Или в 2008-м ЗВР были как сейчас?..
avatar
Benya, вы пишите что кончились ЗВР! Так где они кончились? Они сейчас больше чем в 2008-2009 году!
Василий Олейник, Василий, а можно внимательно прочесть?)… Яж пишу, что ЗВР на УКраине кончились)…
avatar
Benya, пардон, не заметил. Я просто часто читаю тексты на смартлабе по особой методике — по диагонали чтобы уловить немного суть и всё, чтобы не тратить много времени, но не всегда получается это делать корректно )))
Василий Олейник, ну бывает)…
avatar
Benya, вдруг нет ни Путина, ни Медведева, а их играет Безруков?
Александр Шадрин, сразу обоих или одновременно?)…
avatar
Benya, только Путина. Медведева потом на компьютере дорисовывают.
avatar
Александр Шадрин, это бы мы заметили. трудно не увидеть дурацкую ухмылку на каждом герое, которого играет безруков
Василий Олейник, так как в твоем топике с обзором Сергея Егишянца нельзя вставить коммент, а очень хочется, то я уж заодно, в порядке компенсации за твою ошибку здесь, позволю вставить свой коммент, приготовленный туда:

Именно отсюда и вытекает наш пессимизм — в среднесрочном плане России будет очень плохо… //

Зато в краткосрочном плане России вполне терпимо, а в долгосрочном плане будет очень хорошо. Как и всегда было после того, как «единая автономная Европа яростно обрушивалась на Россию».
Спасибо за долгосрочный оптимизм, Василий и Сергей!
Крым — наш!
Вестников, я отключил там комменты для всех, так как очень много тут неадекватных людей и просто школьников, и в комментах блога компании я не хочу видеть всякую грязь.
Василий Олейник, имеете право.
Василий Олейник, было бы честно с них также комиссию не брать, с таких плохих. а? :)
avatar
Василий Олейник, тоже ляпну про Сергея — он зря сопли развел про Россию. На изоляцию мы ответим войной. Это плохо, но это реальность. И гейропа вряд ли имеет сомнения на сей счет.
avatar
Ринат Негметов, я тоже не всегда разделяю его точку зрения.
Ринат Негметов, обосретесь вы, а не войной ответите. стадо полудурков. в россии хватит адекватных людей, к счастью.

avatar
Colombo, выдохни хлопец.войны никто не хочет.Но полезут-отгребут.История уже не раз показывала не стоит переть на Россию.Вы у себя порядок наведите.А то нытье что во всем виноват Путин и Россия и все вам обязаны уже и ЕС поднадоела.Удачи вам по жизни и счастья.
avatar
matroskin, согласен, если россия куда полезет с войной сейчас — огребет по полной
cheralor, да она вообщем о особо и не лезла и не лезет)да и отгребает зачастую другие.историю то хоть чуть знать то надо.
avatar
Colombo, данные вранье, в задницу себе их засунь
avatar
Василий Олейник, ты похоже и торгуешь «по диагонали» :-)
Benya, а ЗВР в Украине не кончились ))) В сентябре к примеру выросли на 1,7%, и составили 16,2 млрд.долл.
26 февраля (после побега Януковича) было 15 млрд.долл.

Учи матчасть ;)
панi Юля, ну да 15 млрд. это теоретически не кончились)…
avatar
Benya, а что вы знаете о размерах ЗВР в Украине? К примеру в 2004-ом у нас было меньше 6 млрд.долларов )))
У нас же нет нефти и такой валютной выручки, как в России, да и я искренне надеюсь, что наше правительство не будет в ущерб развитию экономики накапливать ЗВР. Просто на данный момент, пока у нас большие выплаты по кредиту, надо понемногу собирать, а так-то ЗВР — это очень ненужный инструмент.
панi Юля, Юль, я очень надеюсь, что всё у вас будет хорошо, как и нас…
avatar
панi Юля, сама то веришь в то что пишешь? или как с коммуналкой в 100 гривен в месяц?
avatar
панi Юля, А если вычесть кредиты МВФ и др., то скоко собственных останется?
avatar
AGtrader, Отвечу сам себе. insiders.com.ua/spravochnik/zolotovalyutnye-rezervy
Если вычесть кредит МВФ, то за 8 месяцев 14г. падение ЗВР, составило около 40%.
Так что в утверждении Benya большая доля правды. Учите матчасть :)
avatar
панi Юля, Юлечка, ну накой ты полезла в этот срач а? сиди тихонечко, улыбайся… и радуйся тому что ЗВР выросли (пусть хоть чисто для тебя))). )
avatar
панi Юля, а Яценюк говорил, что казна пуста… значит соврамши, ничего янукович не утащил
avatar
Benya, создается впечатление, очень сильное, что все критикующие и советующие нынешней власти в России, знают что надо делать и уж они бы справились с проблемами гораздо более лучшим и быстрым образом, чем кто-либо другой.
смешно!
глобально смешно!
)))))))))))))))))))))))))
avatar
witглобальноwayerсмешно, какие вы нежные такая реакция на пару минусов…
avatar
говно говорящее и глобально смеющееся. напиши свой пост. в пух и прах его разнесу. и никакие минусы тебе не помогут
avatar
Игорь Игорь, надо же братья гейдосовцы появились со своими минусами. «девочки» в очередь (witwayer и fot1985)
avatar
Игорь Игорь, отвали, болезный неадекват.
минусы — это твое, с чем приходишь, то в ответ имеешь.))))))
говно-то ты как раз, злобное да завистливое.
avatar
witwayer, наконец прорвало плотину. долго ты терпел. да ещё и терпило гейдосовец????????
avatar
Игорь Игорь, терпел?!?)))))
что?!?!
«Наполеон» хренов, ты в самом деле болен и место тебе в плате №6, а не на трейдерском ресурсе!
)))))
и вообще сопли сначала подотри, а то разбрызгался здесь слюной сексуально озабоченное!)))))))
avatar
witwayer, плюс за чувство " юмора" с этих пор и пожизненно ты терпило гейдосович-- это твой ник
avatar
Игорь Игорь, больница твой дом, чувак!)))))))))))
avatar
witwayer, а что там не плохо. белые стены. кормят 3 раза. есть даже врачи. только вот я тебе не чувак терпило гейдосович.
avatar
Игорь Игорь, ТЫ ЕСТЬ ИДИОТ!!! )))))) И больница тебе не поможет!)))) Все хватит, соплячек с тобой басни разводить!
ПШЕЛ НАХ!!!
avatar
witwayer, слыш мой соплячок тебе в рот не залезет. пшел на х… й оставь себе терпило гейдосович
avatar
Василий Олейник, зарплаты платятся, но скоро большинству их будет хватать лишь на оплату коммуналки
avatar
sergsevero, вы во Франции налоги видели или в Греции? А сколько стоит бензин и общественный транспорт и въезд в центр в Великобритании? Не, не знаете? Ну съездите и потом прикинете где лучше.
Василий Олейник, Василий, знаю. Скажу более-я там жил 7 лет.
А вы побывали в Англии, о чем доложили всему смартлабу, и теперь считаете, что знаете все.
avatar
sergsevero, конечно я не всё знаю про Англию, но многое знаю про все страны Европы. И где будет лучше жить через 5-10 лет там или в России — это вопрос спорный, хотя я уверен что тут в России, а вот Европы через 10 лет уже не будет. По средствам надо ЖИТЬ, ПО СРЕДСТВАМ, А НЕ В ДОЛГ, как Европа и США. Час расплаты всё равно придёт.
Василий Олейник, а мы по средствам живем? Особенно наша типа «элита»? По средствам, а точнее НА средства народа.
avatar
sergsevero, а мы по средствам.Долгов таких не имеем.а про средства народа… родной, это проблема конечно, коррупции и в ЕС и США хватает.думаю и сам знаешь.
avatar
sergsevero, он вам не об элите говорит.
avatar
sergsevero, Это больше всего угнетает! Хочется экономического краха, но так что бы страна осталась!
avatar
Василий Олейник, интересно, что будет на месте европы? Новороссия?:)
avatar
Василий Олейник, в какой долг? Вроде местный гуру, крупный управляющий, а повторяете этот раскрученный бред. Европу может разрушить только национальный вопрос из-за огромного количества мигрантов не европеоидной расы.
avatar
Олесь Филоненко, мне главное, что в Беларуси все тихо-спокойно=)
avatar
Василий Олейник,
бред
avatar
Василий Олейник, +++
avatar
Василий Олейник, Грубо говоря прослеживается следующая цепочка:
нефть-звр-рубль.
Нефть дорожает-ЗВР растет-рубль укрепляется.
Ну и собственно, наоборот.
Василий Олейник, а откуда график ЗВР можно смотреть?
avatar
есть замечательная мысль, много кто знает как правильно и эффективно управлять государством. Но все эти люди уже трудоустроены. кто официантом, кто таксистом, кто продавцом в магазине.
Бросил говно на вентилятор, троллей набежало и пропиндосрвских агентов. Щас будет срач коментов на 500…
avatar
не ссать! все идет как надо. каждый народ должен выучить свой урок
Вы хотите занять его место!
avatar
Выпимши, видимо!
avatar
Silent Hamster, почему «видимо», Вы меня практически «обидели»)…
avatar
путину первому насрать на то, что вы тут пишете и патриотствуете. он свои миллиарды давно припрятал в вечнозеленых странах. а вы можете дальше дохнуть во имя говнопатриотизма страны, которую 24 года назад поделили западные олигархи.
avatar
FonSmirnov, Зачем «сгущать краски».Не всё так плохо!
avatar
автор украина еще не закончила свой путь, поэтому без цирка не останемся
avatar
Иван Иванченко, ну пистолет убрал от вашего виска, можете не читать)…
avatar
Зачем дублировать пост из ОФФТОПА? smart-lab.ru/blog/offtop/213681.php
Василий Олейник, а всё просто… в оффтопе его прочитали 15 человек за час… Т.е. о ЕДИНЕНИИ писать не нужно?.. Нужно срач разводить?)…
avatar
не читал но осуждаю.принципиально не читаю частную переписку
avatar
чувак, не хнычь, нашей страной на данный момент управляют мужики.

лет через 20 дрожливая, суицидальная субтильность у тебя пройдет.

:)
avatar
USD\RUB +0.36 За неделю мож для этого валили в четверг. если выкинули людей из лонга бакса в четверг по 42 куда он полетит...?
avatar
Да это заказное письмо как раз на раскачивание ситуации в стране. Банить нах таких экземпляров.
avatar
Прям вижу как Путин по вечерам положив ноги на стол, неспешно листает в ноутбуке Смарт лаб, попивая чай.
avatar
Poul Silence, :))))))
avatar
Беня, чудак ты человек, к путину обращаешься. Да он и есть эта самая система. Кто у нас тут всем рулит 14 лет? Пока путин ест и Россия ест, чьи это слова, про кого? Прогнило тут все, до основания, ничего ни сделано за это время. Нихрена не изменилось и не изменится. Если будет новый большой БУМ, а пока хренов кормчий-император уцепился клешнями в свою уродливую стабильность — все к этому идет, будем жить в дерьме еще лет 30, если вообще будем. Вот такие дела. Я сегодня, сильно пессимистичен. Думаю надо брать в охапку семью, перестать тормозить и сомневаться, и валить от сюда к чертовой матери подальше, пока силы есть.
Макеев Евгений, ТЕСКА, везде хорошо где нас нет.А России нужна крепкая рука, а вот в экономике(полностью с тобой согласен)нужно срочно что-то менять, иначе таких пессимистов будет больше.
Путин бы ещё экспорт сырья за рубли сделал, это было бы правильно
avatar
Money-fest, да и покупал бы сам у себя свой газ. Вы график рубля давно смотрели? Вы бы стали проводить расчеты (держать расчетные счета) в такой валюте?
Макеев Евгений, держать не обязательно.
smart-lab.ru/blog/news/213277.php
avatar
Олесь Филоненко, я воспитан в духе уважения к печатному слову ;) и кроме того думаю в CLS не дураки сидят и порожняк гнать не будут.если им тестикулы не прижмут, будут работать.
avatar
А я согласен с автором…
Самое интересное, родился, живу всю жизнь в Киеве. Работаю в российской компании «АЛОР Украина» на 75% во мне течет именно российская кровь (корни Питер и Екатеринбург). Читая посты на смарт-лабе становится печально и грустно… Россияне ненавидят украинцев, которые до последнего считают их своими братьями…
avatar
Кирилл Дёмин, Тут в основном школьники, телезрители и «альтернативно одаренные» украинцев ненавидят. С интеллигенцией всё норм. ;)
avatar
Poul Silence, А я почему-то уверен что наши братские узы никто не сможет разорвать… И еще одно. Смотрел я недавно одну из последних передач с Демурой. Так вот, он упомянул цитату одного из каких-то великих людей. Так вот, суть такова: Россию невозможно победить до тех пор, пока она с Украиной. Вот и нужно делать выводы… Такое ощущение, что В.В.П наняли именно пендосы какие-то что бы сделать это роковую ошибку… Потому ненавидеть нужно не (укров, укропов, бендеровцев или как там нас еще называют), а кого-то совсем другого. И перестать тупо хавать весь шлак из зомбоящика…
avatar
Кирилл Дёмин, Отто фон Бисмарк так говорил.
avatar
Кирилл Дёмин, золотые слова!
Кирилл Дёмин, а может надо еще и перестать ватников ненавидеть? Колорадов… ла да да петь. москаляку на гиляку и на ножи перестать скандировать.может стоит перестать делать героями Бандеру и его сподвижников.Может стоит? или типа все нормально? А вот мы почему то вас ненавидим? Кстати это глубокое заблуждение ненависти у россиян к украинцам нет.Но вы там ребятки разберитесь все таки что у вас там творится и кто пришел к власти.А то вроде как братья, но почему то ватники… а про зомбоящик согласен.Причем и ваш и наш.а то как то странно. типа вот мы глупые гадости в нем смотрим, а на Украине то что ни есть правду сми вещают))Мысль то у вас интересная.Но не думали что и Порошенко и вся эта кодла тоже не просто так к власти пришла и тоже не для сближения двух народов? думать надо и вам и нам.
avatar
Кирилл Дёмин, да не ненавидим мы их, просто и без этого у каждого свои заморочки ежедневно.

вот сам посуди: ну зачем мне их ненавидеть или любить? кушать хочется всегда, потому реальность это — каждый раз выгодно-невыгодно. всё.

нам невыгодно иметь базы НАТО под боком — этот вопрос решен, остальное — пофиг. чес слово. пусть делают что хотят.
avatar
Ринат Негметов, Ничего себе решен: а как Вам изменения на Северо-Западе? Нейтральная Швеция в НАТО запросилась. Да и насчет Украины, откуда такая уверенность?
avatar
Leon2337, а на кой мне хрен швеция? я и щас не знаю куда она вступила или откуда исключена. не пудри мозги.

а уверенность оттуда, что метод отчуждения части территории работал и работает. не хотят нормально — будет ненормально. сами выбрали.

темы нет тут. будем работать с Донбассом и юзать фанатизм салоедов-нациков. схема простая до безобразия. причем они всё делают за нас. :)
avatar
Кирилл Дёмин, Вы сильно ошибаетесь про всех россиян. Мне вообще насрать на национальность. Будьте Вы хоть украинцем хоть китайцем, лишь бы человек был хороший. Ваш выбор это Ваш выбор и Ваша ответственность. У Вас появился шанс что-то изменить в своей стране (хотя будем честны, первый такой же вы с гордостью похерили). У нас такого шанса нет и пока не предвидится. Я смотрю на Украину с надеждой. А вдруг получится…
Макеев Евгений, Ошибаешься, как в Украине подходят к реформам, это дебилизм.Вспомни пример борьбы с пьянством, вырубили все виноградники, а теперь валим деньги на восстановление и закуп на стороне.Потому-что торговля вином прибыльно.УКРАИНА рубит сук на котором сидит, разрывая экономическую связь с РОССИЕЙ, вводя визы.
Кирилл Дёмин, вот сам посуди. на украине только хохлы живут?
а в гимне что поется? — ну как русский, еврей или татрин будет орать, что кзацького роду?

сами дураки со своим национализмом и будущее смутно на такой основе, имхо
avatar
Кирилл Дёмин, у нас украинцев любят.ярмарки вакансий для них, встречают-провожают, жильё временное предоставляют, места в садиках и школах.люди вещи несут итд итп.ВДмитровграде(ульяновская обл)за каждой украинской семьёй закрепили кураторов из бизнеса.о как!
avatar
владимир ин ин, Я очень рад что так есть! И всё же. Мы должны быть сильными! И еще, учитывая то, что мы все на этом ресурсе — логично то, что все мы торгуем на рынке. Так вот, в связи с этим яйца у нас железные и в голове мозги, а не какашки) Так что давайте подумаем о том, кто на самом деле начал сё это и с какой целью… Куда смотрит кукл!?
avatar
Кирилл Дёмин, какие братья? давно уже нет. униаты православным не братья. вы еще поляков нам в родственники запишите.
avatar
chudesa, Почему нет? Генетически поляки наши братья!
avatar
Ой-ёй-ёй(… Вы реально хотите на кладбище без очереди??(… Откуда столько ненависти и истерики?((… Ну просил же, без срача… Да научитесь уже понимать друг друга… Для начала…
avatar
Benya, кого убивают то? Путин тебя спасает от войны предупреждая ее на Украине. Завтра с юга зайдет игил и ты такой умный будешь мечтать о спасителе Путине. Вспомни 90-е когда был проамериканский ельцин, тне напоминает нынешнюю украину где правят банды и нищета. Люди они такие что имеют не хранят, а потерявши плачут. У меня такое мнение, у тебя свое.
avatar
Народ предлагаю не париться о политике, а заработать куеву тучу бабла и стать гражданином мира, при этом искренне любить Россию, в которой при любом правителе в любое время к народу будут относиться как к быдлу, будут воровать, т.к. у нас страна богатая, и судить только в свою пользу!!! Любите родину а не Государство, речку, поле березки и т.д. Это наша земля!!!
avatar
ICEDONE, а ты уже однако вторую допиваешь? малаца! :)
avatar
Ринат Негметов, вторую трехлитровку разливного))
avatar
ICEDONE, норм, брат. мысленно с тобой. :)
avatar
Petr S, Скажу честно, нациков в Киеве нет… Насчет «русских оккупантов» так вот, уже по-моему никто не отрицает факт частичного вторжения). Но я не об этом. Мы не должны быть тупыми скотами и вестись на то, что нам наливают в уши. )))
avatar
В какой подмосковный посёлок не приедешь, а там самый богатый дом то у прокурора, то у судьи, то у чиновника префектуры… //

А у кого должен быть самый богатый дом? У нас есть буржуазные династии? Вроде как Большой Хапок начался только четверть века назад. И никаких особых достоинств у тех кто хапнул первым над теми, кто эти четверть века в прокуратурах и префектурах корпели — нет.
А кроме того, капиталисты и должны свои капиталы не в дома вкладывать, а в развитие бизнеса.
И в то же время прокурор и префект не должен быть беднее других граждан. Это показывает и пример Запада. Не нищие там прокуроры с префектами и успевают примерно такие же дома себе отстроить, как и наши. Ну да — там население побогаче, зато у нас госслужба потруднее — чай, капиталистическое общество сложнее строить, чем на готовеньком жить.
Вестников, давай сравним количество «прокураторов» на душу населения там и у нас. Потом сравним распределение доходов подушно там и здесь. После чего сделаем вывод, что нащего чиновничьего дерьма у нас на порядок больше чем на западе, и жрет оно на три порядка больше чем там. Все конечно от того, что трудно им очень, бедненьким. Нелегко блеать капитализм строить.
avatar
Elstoun, очень блеать нелегко капитализм строить. И особенно его орудие насилия. Особенно, когда народ ещё социализм помнит. Вот и берёт вооруженный отряд людей большие деньги за обеспечение строительства.
Вестников, люблю честность. Только самые большие деньги берутся невооруженными чиновниками.
avatar
Elstoun, “…По сравнению со старой гентильной (родовой или клановой) организацией7 – продолжает Энгельс, – государство отличается, во-первых, [c.8] разделением подданных государства по территориальным делениям…”
Нам это деление кажется “естественным”, но оно стоило долгой борьбы со старой организацией по коленам или по родам.
“…Вторая отличительная черта – учреждение общественной власти, которая уже не совпадает непосредственно с населением, организующим самое “себя, как вооруженная сила. Эта особая общественная власть необходима потому, что самодействующая вооруженная организация населения сделалась невозможной со времени раскола общества на классы… Эта общественная власть существует в каждом государстве. Она состоит не только из вооруженных людей, но и из вещественных придатков, тюрем и принудительных учреждений всякого рода, которые были неизвестны родовому (клановому) устройству общества…”
Вестников, а к чему вы все это написали? Энгельс где-то оправдывает российскую коррупцию?
avatar
Elstoun,

В начале 90-х Россия вступила в эпоху нового state-государства, как заметил один из российских «молодых реформаторов», когда мы решили отказаться от Советского Союза, то «променяли власть на собственность», теперь
«… коррупция является инструментом государственно-хозяйственного управления в России в целом. Инструментом, а не коррозией. Это опять же не какие-то злодеи, не кровавый путинский режим придумал, а когда вы ликвидируете государство, мы это сделали в 91-ом году, мы отменили государство. Отменили не Союз Советских Социалистических Республик, а государство в виде своих институтов, во-первых мы их отменили чисто физически, ликвидировали реально действующие институты, заменили их институтами которые никогда не строились для того чтобы реально чем-то управлять, а во-вторых произошла маркетизация всего…»
М. Леонтьев, выступление в МГИМО
Вестников, ну раз Леонтьев оправдывает это конечно все меняет. Как можно возражать против инструмента гос. управления. Наоборот надо радоваться и соревнования устраивать с награждением ударников кап. труда переходящим триколором с двуглавым орлом. Сп… л миллиарды — получи орден и звание победителя «Лучший коррупционер — 2014»
avatar
Elstoun, мы с Энгельсом, Леонтьевым и Кургиняном не оправдываем. Мы — объясняем. Что — какой общественный строй, такое и государство. А какое государство, такие и инструменты.
Раз общественный строй — рыночный и капиталистический, то и маркетизация государства неизбежна. А маркетизация государства и есть — коррупция.
Какие поляки в Москве, какая аналогия с Первой Мировой. Кто сейчас пойдет воевать против России? Европейцы вдруг бросят офисы и уютные домики и вспомнят воинственность предков? Или американцы беспрекословно пойдут умирать за страну, которую 90% не найдет на карте?
avatar
а он теперь не может!

система выстроена так, что все друг друга на крючке держат.
банально воровская порука.
там если он уйдет все рухнет, володин же сказал путин это россия.
в ихнем понимании все благо и все они наворовали.
простые люди-граждане (даже их электорат) конечно туда не вписываются.
avatar
Веласкес,

Ну так систему то создали до Путина, он лишь «возглавил и продолжил».
avatar
А. Г., основная работа была проведена им, а именно укрепление вертикали власти и концентрация всех ветвей в одну.

поэтому в эту старую сказочку для лохов что он раб на галерах и вообще рафик неуиноуатый не верится.
avatar
Веласкес,

Основная работа была произведена с номенклатурным принципом назначения на госдолжности. Ее ввели задолго до Путина (основы заложил Петр Первый, а окончательно ее завершил Павел). Отменяли ее большевики и то только до 1922-го. Ельцин ее сохранил в старом советском виде. Путин тоже ничего не менял. Так что не надо демонизировать Путина. Он просто прилежный ученик системы.
avatar
А. Г., у нас сейчас демократия, система другая
avatar
Веласкес,

Демократии нет нигде в мире, за исключением возможно Швейцарии. И у нас ее нет.
avatar
А. Г., факты говорят об обратном.
avatar
Веласкес,

Факты именно об этом и говорят.
avatar
А. Г., в европейских странах, в грузии, в израиле именно демократия.
власть там меняется на выборах.
опровергнуть это не получится.

а вот где ее нет, там с помощью переворотов и революций.
avatar
Веласкес,

В перечисленных Вами странах власть там не менялась на выборах лет 70, как минимум. Смена персоналий, проводящих одну и ту же политику, не называется сменой власти. В результате «цветных» и «бархатных» революций да, менялась.
avatar
А. Г., прекрати, слишком толсто.

70 лет назад израиля даже не было, в грузии был совок, а в греции за этот период сменилось несколько противоположных друг другу режимов.

не, ну не смешно уже
avatar
Веласкес,

Ну а как на выборах в Греции «сменилось несколько политических режимов». Насколько я помню, «черных полковников» не выбирали и свергали не на выборах. А я сказал, что за 70 лет не было примеров смены власти в результате выборов. Страны, где в это время не было выборов, не контрпример.
avatar
Веласкес, Очень хочется верить в сказку!
avatar
михаил Лисин, в первую очередь нужно адекватно воспринимать реальность.
без иллюзий.
а уж во что верить дело 10-е
avatar
Почему опять все комментарии заканчиваются Украиной то? Речь о России вообще-то в статье! Прекращайте Вы, ребята, это дело! Да и автор к этому призывает, насколько я понимаю! Вот она Ваша(наша)проблема-в Москве сидит! И никуда добровольно не исчезнет, не надейтесь!
Андрей Владимиров, нет, даешь срачь! хочим про Украину, сегодня выходной )))))
Benya, у него хобби такое. Заходит в профиль неугодного и минусит все подряд посты, не читая содержимого.
avatar
Petr S, надежда!!! смешно, ей богу! ты на портрет этой надежды еще молиться не начал?
avatar
Petr S, Иван Прохоренко? Ты воскрес?
У нас будет свой путь. И он есть. И мы идём… Судить сможем позже куда пришли… Пока ощущается, что это тупик в лабиринте иллюзий нашего проводника. Будем надеяться что он не Иван Сусанин…
avatar
Petr S, Ваша «надежда» уже довела до девальвации рубля, падения экономики и, как следствие, уровня жизни российского населения.Дальше все будет нарастать, как снежный ком! Можете упрямствовать дальше в своем невежестве, но это не только не конструктивно, это губительно!
Андрей Владимиров, ванговать не надоело? Ну поживем-глянем что будет то))
avatar
matroskin, а чего глядеть-то, сейчас уже видно все, разве нет?
Макеев Евгений, а что вы сейчас увидели? снежный ком падения экономики и очереди голодающих? да блин от иномарок не протолкнуться на улицах.Народ в супермаркетах не гречку дешовую покупает да макороны копеечные, а зачастую и осетра и форель.посмотрите как одеваться стали.какие квартиры и сколько людей делают ремонты.Посмотрите сколько кафе и ресторанов открылось.Ну и так далее.Где падения уровня? Сейчас я его в упор не вижу.Потому и пишу что поживем -увидим.А может и нет.Но орать что все обнищали разом из-за девальвации рубля-глупо.Да не хорошо для простого гражданина.Но смертельного пока ничего нет.
avatar
Точно также писали в феврале 17-го Николаю Второму, он ушел и что вышло? Конечно он был «профессионально непригодным» и своим отречением это подтвердил. А вот если б на его месте был более твердый политик, может не было бы «коммунистического эксперимента» над нашим народом.
avatar
А. Г., зачем в 17? в 2014 ушел один в Харьков/Крым/Ростов. результат известен.
avatar
Ринат Негметов,

Ну про аналогии февраля 17-го в России и февраля 2014-го на Украине я давно писал, но для России лучше все-таки помнить уроки своей истории.
avatar
А. Г., но тут дело в статистике :)
avatar
А. Г., при том, что согласен с Вами по сути сказанного, замечу, что автор поста не рассматривает уход ВВП со своего поста как единственно верное решение, а предлагает как альтернативу изменить президенту внутреннюю политику нашего государства. Не внешнюю(!), а именно внутреннюю. Полагаю, что Вы также далеко не во всём довольны внутренней политикой России.

Автору поста рекомендую разделить первый абзац на два блока. Иначе многие читатели не различают, где заканчивается обращение к ВВП и начинается обращение к гражданам Украины. Конкретно, первый блок должен заканчиваться фразами «Ну не представляют власти, предоставила оппозицию, рвущаяся к этой власти… Народу понравилось… »
А фразу «Извините, мои украинские родственники и друзья, но я вас предупреждал, что через пару лет, вы от этого окуеете(…» нужно начать с красной строки (если я, конечно, сам правильно понял Ваш текст).
avatar
Romson,

Я многим, очень многим недоволен во внутренней политике, но только не верю в ее изменения по «велению доброго царя». Для ее изменения надо формировать запрос на ее изменение со стороны «производящего класса», того, который большевики называли «кулаками и подкулачниками». А именно со стороны этого класса я не вижу сильного желания создавать свою политическую силу, не вижу желания к резким переменам. А «царь»? Ну в сложившихся обстоятельствах его главная задача — это обеспечивать политическую стабильность за счёт популярности у рабочих, крестьян и пенсионеров.
avatar
А. Г., дык откуда взяться запросу со стороны «кулаков и подкулачникрв», если экономические условия созданы такие, что класс среднего и мелкого предпринимателя уничтожается в зародыше. 90 из 100 начинающих сдаются и бросают попытки поднять собственный бизнес. Кто-то чуть раньше, кто-то чуть позже. 5 (пятеро) переходят на модель а-ля «бизнес-сателлит госкомпании», т.е. живут за счёт заказов на бюджетные средства, а не благодаря своей высокой рыночной конкурентоспособности. 5 (пятеро) до последнего пытаются развивать честный бизнес. У 3 (троих) из них рано или поздно этот бизнес «отожмут». 2-е оставшихся удачно продадут бизнес, устав от борьбы за выживание, и свалят на ПМЖ в Чехию, Канаду, Тайланд, Австралию…
(Цифры не статистические, интуитивные. Но, я думаю, Вы согласитесь, что они недалеки от истины.)
avatar
Romson,

Что касается производств (не купи-продай и не услуг), то там все и проще и сложнее. Многие да, уходят, многие и не начинают, но дело не в прямом «отжиме», а в общих административных барьерах и большой доли госзаказов, которые делают конкуренцию не свободной (живущие на эти госзаказы просто уничтожают конкурентов снижением цен).

Торговля и услуги — это отдельный разговор. В некоторых услугах вполне себе можно развиваться (например предоставление услуг проводного интернета) или солярии, только рынок не даст заработать миллиарды (в рублях конечно).
avatar
А. Г., в первом абзаце Вы написали примерно то же, о чём и я говорю, только другими словами. В чём Ваша контраргументация?
Каковы объёмы рынков услуг проводного интернета и соляриев. Они могут обеспечить рабочими местами всё население России? Или эти услуги в состоянии обеспечить экономический подъём в стране? Или технологический прорыв?
В ЧЁМ конкретно Вы не согласны со мной?
avatar
Romson,

Только в том, что прибыльный производственный бизнес обязательно «отожмут». ИМХО, но вероятность этого меньше 1/2. Об остальном, в-общем, возражений не было.
avatar
А. Г., вероятность «отжима» прибыльного бизнеса прямолинейно зависит от его размера. Если у Вас 2 салона красоты, 5 мастерских по ремонту обуви, булочная-кондитерская, цех по изготовлению пластиковых окон и т.д. и т.п., Ваши «копеечные» заработки мало кому интересны, Ваши проблемы — лишь бюрократы-чиновники исполнительной власти и «кровососы» из надзорных и контролирующих органов. В этом случае вероятность отжима не просто ниже 1/2, она стремится к 1/99. По мере ощутимого укрупнения Вашего бизнеса и, как следствие, доходов, вероятность отжима растёт. После прохождения некоего уровня Ваши шансы по удержанию своего бизнеса становятся в зависимость от Вашего административного ресурса и «теплоты» отношений с силовыми ведомствами…

Ещё раз хочу обратить внимание, я сразу упомянул, что цифры не статистические. И я не сказал, что «отжим» главная/основная проблема предпринимательства. Об этом явлении я упомянул как о имеющем место быть… вкупе с прочими проблемами.

Основная мысль вышесказаного мною в том, что запрос со стороны «кулаков» ждать можно очень и очень долго, потому как класс этот катастрофически малочисленен и сегодня нет даже просто приемлемых условий для пополнения этого класса, чтоб в будущем ждать от него запросы. Больше вероятность, что изведутся те, что есть ещё сегодня.
avatar
Romson,

Ну даже перечисленных Вами тех, для кого вероятность 1/99 в целом по России около миллиона. Это не так мало, если учесть и членов их семей. Однако что-то не спешат они создавать и финансировать общественные движения против указанных Вами проблем.
avatar
А. Г., да потому, что эти люди по-сути далеки от истинно предпринимательского духа. Они скорее обычный «пролетариат», бессознательные «рабы», смиренно отдающие бОльшую часть своих доходов в ввиде официальных налогов и неофициальных поборов. К социальной активности их даже не мотивирует понимание того, что их официальные налоги будут украдены из бюджета и осядут в карманах незаслуживших того людей. А надется на то, что эта категория когда-нибудь «созреет» и начнёт генерировать запросы, бессмысленно. Потому как в этой категории большая «текучка». Именно потому, что они на самом деле «пролетариат», они сдаются и бросают своё дело, а на их место приходят новые — молодые, горячие и наивные. Но и этих хватает ненедолго по вышеупомянутой причине…
Ладно, остановимся на том, что есть и останемся каждый при своём.
avatar
Romson,

Ну в одном вопросе мы пришли к «консенсусу»: запроса на социальные преобразования со стороны обсуждаемой группы нет. Мы только делаем разные выводы из констатации этого факта. А о причинах факта, я и не спорил.
avatar
Romson, 12 лет свой бизнес.пока никто не отжимал. есть несколько друзей, тоже заняты своим делом.Никто пока не говорил даже о попытках отжима.Хотя заморочек конечно не мало с нашим государством и чиновниками.Но пока живем.
avatar
А. Г., Вы реально считаете, что ошибся он именно когда уходил, а не когда вступил в войну??..
avatar
Benya,

Внутреннее положение в стране во время войны, во-многом, определяется волей правителя. То же начало Великой отечественной было гораздо катастрофичнее даже 1915-го. А о реалиях 1916-го очень хорошо написал Солженицинв в Коасном колесе.
avatar
Benya, если вам интересно мое мнение.то именно когда уходил ошибся.Истинный ход войны, экономическое положение Российской империи были сознательно искажены революционной пропагандой.Далеко не все так плохо было на момент революции.По сути тогда мы имели дело с информационной войной, которую к несчастью проиграли.
avatar
fot1985, вот это главная угроза, согласен. Но там уже начинается по-тихонечку кипишь по этому поводу.
avatar
SuperTrader, Вас уже пропаганда взяла)))))
avatar
Лана, спокойной ночи всем)…
avatar
Benya, спок-спок!
Petr S, похоже да. У меня его минусами все шкафы забиты, достал ))))
как ночь выходных, хохлядский колхоз повылазил из углов, как тараканы
avatar
Ребята, не ходите в Украину. 2:15
www.youtube.com/watch?v=2yvL-fiY2EA
avatar
аха-ха, пропаганды 0 :)

В Донецком аэропорту воюют войска НАТО!!!
www.youtube.com/watch?v=4H-URLVMgBI

но:

www.youtube.com/watch?v=DyKs_ru8BBc
avatar
Benya, Держите себя в руках, полковник.Людей, которые попали в сложную ситуацию, очень много, но не факт, что если завтра война, они встанут на сторону врага.Путин как лидер во внешней политике молодец.Давай взглянем на экономику, хвалиться во многих отраслях не чем.Но сдвиги есть, в промышленности идет модернизация, у сельского хозяйства шевеления есть, не как в 90-х все под нож.Науку показывают, что то изобретают, кумекают, молодежь подтянули.Может в 17-м праздновать подъем будем!
если по сути то все верно… народ очень эффективно отвлекают от наших внутренних проблем нескончаемым перемалыванием костей украине… но экономика на колосяных ногах это факт. все так называемое растущее благосостояние по прежнему базируется на экспорте недр. производить не выгодно. выгодно торговать и развлекать. но все это может лопнуть в одночасье. как пузырь… и тогда нашему ворью…… никакая наимощнейшая пропаганда не спасет когда в стране элементарно НЕТ ПРОИЗВОДСТВА
avatar
прошу предоставить расчет как получили цифру 25% украинской крови?
avatar
MPatrik, да просто)… уж задали бы вопрос в прямую, а остальная?)… ну мне не в лом)… по 25% русской, украинской, еврейской и татарской)…
avatar
Benya, у вас тогда получается «расчет», как средняя у Васи Олейника)
avatar
Petr S, если рост цен на нефть дело рук П то да. соглашусь… достойное место по уровню жизни))))))) пять балов. по сравнению с норвегами? сауд аравийцами? с кем же? а наверное с албанцами которые и как нефть то выглядит не знают… вы веселый человек реально
avatar
Ну что и ожидаЛось)))… Смотрим от кого срач и делаем выводы))…
avatar
Эта власть является тормозом развития страны с 2000 года — когда отказались от пересмотров итогов приватизации.Ну а теперь им зеленый свет — депутатам 400000 руб в мес а врачу 20 000 руб. Тут кухарка переплюнет любого ученого в правительстве.
avatar
GSM,
врачам сегодня еще и наваляют похоже
avatar
Korrektoz, на сайте Эхо москвы уже была информация о том что врачей побили менты в москве дня 3-4 назад. С этого и начинался майдан на украине…
avatar
По моему люди в России накушались давно всех этих революций и сыты лозунгами, так что майдана не будет. Если вы не заметили, последний месяц Путин начал многое и многих под пресс толкать, вот только многие от своих эмоций а иногда и трусости за свою жопу этого не замечают. И поражают меня умники писаки которые начинают слюни пускать не зная что да как на посту Путина, наверняка поболее чем мы с вами знаем, и наверняка шашкой махать не стоит.
avatar
Дмитрий, спасибо. очень взвешанная наполненная конкретикой и жизненным смыслом аргументация. я на многое посмотрел по новому… давайте еще
avatar
Хороший пост блин! но нет понимания кое какого — Яныка потому и убрали, что он не хотел ни с кем делиться! Путин делится и поэтому он у власти, но стоит ему хотя бы попробовать пресечь коррупцию и его тут же уберут!

По поводу зрелищ очень фточку — «крымнаш» согрело русскую душу, но не надолго)), поэтому зрелища нужно продолжить «даунбаснаш», «новороснаш» и т.д. а еще лучше «прибалтнаш»))
avatar
Россиская оккупация Украины. Донецк ноябрь 2014.Все продаем рубль и индексы парашки
avatar
Опять развели очередной срач… Вроде бы недавно поднимался вопрос модерации…
Слишком много троеточий.
avatar
Kolego, я заметил, что больше всего орут про пиндосов и гейропу, те кто чуток урвал. Cреди работяг и простого люда я этого псевдопатриотического пафоса не наблюдаю.
avatar

теги блога Benya

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн