Блог им. Video

Мы все понимаем, чем все скоро закончится. Не маленькие. ))))

Мои  друзья (в отдельных случаях друзья друзей) в FB рассуждают об Эльвире и курсе зеленого (читается как детектив)

Только то, что интересно (оставлю себе на память)

Greg Beglaryan

«я подумал и понял что не надо им (ЦБ) вообще вопросов задавать ибо теперь совершенно понятно и очевидно что на пост их поставили сознательно поскольку нужны были исполнители а не созидатели и профи Было же понятно в том году что лучшие кандидаты на пост босса в ЦБ это или Улюкаев или Швецов и когда поставили девушек про рубль у меня не оставалось никаких иллюзий разве что я как «честный фраер» ожидал увидеть 40-43 в этим году (получив подтверждение своего скептицизма в прошлом декабре) но конечно же не 60)) поэтому девушек и поставили )) мужика ж на посту босса ЦБ могли и кастрировать массы а с девушек какой спрос)))»
Мы все понимаем, чем все скоро закончится. Не маленькие. )))) 

Александр Аржанов

Нет у них денег. Если вычесть из ЗВР средства ФНБ, депзиты комбанков и населения в валюте, золото, всякую хрень МВФ, вычесть полугодовой импорт, то там на полгода интервенций в таком темпе остаётся… Рынок всё просчитал… Отсюда же и самосанкции и попытки закрыть импорт из Черногории, Сербии и даже Белоруссии. Жертвуют даже таможенным Союзом. Цель одна — ограничить вывоз валюты любым
способом...
Мы все понимаем, чем все скоро закончится. Не маленькие. )))) 

Сергей Романчук

Вот правда, зачем ждать, когда рынок начинает взрываться и потом пытаться его нагибать большими гэпами?! Чтобы продать побольше?! Или просто кто-то занят чем-то другим?!
 

Сергей Григорян на мой вопрос, где будет курс через полгода

Андрей, кто ж его знает, где будет нефть? Мы же- дериватив. В худшем случае может быть сценарий 2008 года, когда курс доллара сложился из соотношения денежной массы и резервов, превысив его процентов га 10. Тогда это было, кажется, 32-33, сейчас выше 70. Дисклеймер: это не прогноз ).


Мы все понимаем, чем все скоро закончится. Не маленькие. ))))
Евгений Коган полон праведного гнева

«Честно говоря — достали. Я не понимаю. Правда. Уже не понимаю. У ЦБ вполне есть возможности прекратить эту вакханалию. Рушатся основы фин стабильности страны. А ребята играют в игру под названием — рубль сам найдёт равновесную точку.

Найдёт. Конечно. Но предварительно спекулянты раскачают его так, что уже будет поздно.

Ну ребёнок маленький эту игру видит. Игра — проста как кубики!!! Крупные игроки огромными лотами скупают деривативы на рубль. А потом гонят вверх спот. Это что так трудно понять!!!!!!???? Один раз их вые… — прекратят. Что. Не может ЦБ резко. Процентов на 5-10 укрепить рубль!!!? Может. Один раз надо рублем ребят жёстко наказать.

Как!!?? Да решения на поверхности. Нужна воля.

1. Мощные вербальные интервенции. Громкие. Что то я не помню, чтобы руководство ЦБ это как то реально сделало. Интервенции на всех уровнях. От президента и премьера до главы ЦБ и крупнейших банков. Четкая позиция — подрывать основы экономики страны не дадим. Рубль не будет ни 100 ни 200. Как уже пророчат слухи. Интервенции подкреплённые делами.

2. Какими делами

— хорошо отьиметь спекулянтов. Поставить их касатиков на margin call. Ничего личного. Все по законам рынка. Никакая фин разведка для этого не нужна. Поставьте ребят на бабки — сами закроют позиции. И экстренно кроясь, потащат как миленькие рубль на север.

— для этого ударить из всех калибров. Ввести 50 процентную обязательную продажу вал выручки. Я сам либерал. Но сейчас не время либерализма. Сделать это немедленно. С понедельника. Неожиданно.

Поднять ставку не на 100 бп, как было сделано. А эдак на 500. Все равно кредиты сейчас никто не даёт. И сделать. Это неожиданно.

Разобраться. Кто играет на деривативах а потом скупает спот. И гонит. Гонит гонит рубль вниз.

Потом можно будет_ когда все успокоится, аккуратно все отьиграть назад. Но сегодня ребята. Это война. И бить надо сильно. Не время играть вдогонку. Только на опережение. Только. Застпвьте спекулянта играть за вас. А не против.

И последнее. Последнее время очень модна формула. сколько должен стоить рубль. Да все просто. Типа 3500-3600 делить на брент. Чушь это. Зависимость не линейна. И это ежику ясно. Нефть — это не 100 процентов наших доходов. Важна не сегодняшняя цена нефти, а среднегодовая. А ну ка разделите 3600 на среднегодовую! А какой результат то выйдет.!!! Ну точно не 58. И даже не 50. А эдак 40-45.

Ребята. Я сам последовательный либерал. Но сегодня надо понимать. Одними монетарными методами ни хрена не выйдет бороться за фин стабильность Родины. Бля. Мы можем любить или не любить власть. Хер с ней. С влпстью. Но Родину мы все равно спасать то должны. А спасение экономики. Это спасение страны.»

 Яков Миркин осторожен

Всё чаще журналисты задают мне вопросы, нужно ли менять команду Банка России?

Такие вещи случаются в кризисы. Вспомним смену команды ЦБР в 1998 году. Азиатский кризис 1997 г. вызвал массовые отставки глав центральных банков в азиатских странах.

Но важнее вопрос – кто придет на смену, не ухудшит ли это ситуацию. Не рухнет ли рынок в руках слабого человека, которого не опасаются. Сегодня нужна фигура из банкиров, очень хорошо, технически знающая финансовый рынок, поддерживающая широкие связи с владельцами, управляющими и казначеями крупнейших банков. Понимающая, на кого надавить, кого попросить, с кем договориться.

Человек, который получил бы карт-бланш самых высоких властей, потому что крупнейшие банки с госучастием сегодня лишь в легкой форме поднадзорны центральному банку, у них – другой хозяин. Он должен суметь договориться с экспортерами – первой десяткой компаний с госучастием или стоящих рядом с государством. Это их казначейства сегодня тоже слоны на валютном рынке. И тоже получить на это карт-бланш. Технический человек, которого опасались бы трейдеры и управляющие активами и который был бы хитрее их на рынке. Весь рынок сегодня играет в «кошки-мышки» против рубля, против ЦБР. И только если игроки знают, что их в любой момент могут увести в неисчислимые убытки (а ЦБР может это сделать на валютном рынке), они начинают вести себя более умеренно.

Такие люди в банковском секторе есть, их имена известны, это точно не академические и не политические фигуры, шансы у них встать у руля, по оценке, не очень велики.

Dan Rapoport  мудр

А что ты злишься. Есть разница в какую сторону играть? Go with the flow, joe. Мы все понимаем чем все скоро закончится. Не маленькие. ))))
 Мы все понимаем, чем все скоро закончится. Не маленькие. ))))

★4
37 комментариев
Спасибо!
avatar
Я тоже не понимаю ( много уже чего оказывается, хотя раньше думал немного по другому.) И я не хочу быть деревативом. И к новым уровням привыкать не хочу. Но если придётся…, плакать не будем, будем работать.
avatar
wolga139, Продам самые простые стратегий zaripovrabota@mail.ru от 300р
avatar
Руслан Зарипов, а я не продаю стратегии, воздухом не торгую.
avatar
wolga139, не хочешь быть дерЕвативом — не будь им.
Для начала, пиши через И слово дерИватив.
avatar
а че всего на 500п ставку поднять, а не на 5000? убить уж бизнс полностью. обязать выручку продавать — тоже не прокатит, найдут способы остаться в валюте, если захотят.
cheralor, продам самые простые стратегий от 300р форекс
avatar
Руслан Зарипов, только мне ничего не надо продавать для форекс!
Руслан Зарипов, Страфиствуйтэ, я усбекский вирюс. Па причина ужасный бедность моей создателя и низкий уровне развитиё технология в наша страна я не способин причинять какая-либа уред Вашей компютеру. Поэтому ощень прашу Уас, пажальста, сами сатрите какая-нибут важная для Уас файлу, а патом разашлиты миня па почьта другой адрисатам. Зарания благадарная за панимании и сатрудничесва.
avatar
cheralor, а что можно планировать отдачу от новых бизнес-проектов, когда курс то 40, то 60?
[QUOTE]Нет у них денег. Если вычесть из ЗВР средства ФНБ, депзиты комбанков и населения в валюте, золото, всякую хрень МВФ, вычесть полугодовой импорт, то там на полгода интервенций в таком темпе остаётся…[/QUOTE]

А баксовую подушку сургутнефти тоже вычли, а мою долларовую значку под подушкой, тоже в минус ЗВР? Зачем плодить глупость, есть какой-то в этом смысл?
avatar
drow, тут мнения противоположные и если я их публикую, то это не значит чт под ними подписался. Что показалось интересно то и опубликовал
drow, а вы свою заначку готовы государству в виде цб отдать, чтобы они укрепили рубль? вряд ли, и Сургутнефтегаз наверное не хочет
такую хрень несут, торгуйте фьючь на индекс РТС, КОСИТЕ БАБЛО.
avatar
"… хорошо отьиметь спекулянтов. Поставить их касатиков на margin call"
Андрей Верников, вы наверно думаете что «отымеете» тех спекулянтов, которых изобличил Фрадков?
avatar
Ƴøѯ!, надо писать, не «Андрей Верников», а «Евгений Коган».
Андрей Верников, извиняюсь.
А все-ж, самый очевидный способ укрепить рубль:
-не вести авантюрную геополитику
-занятся наконец экономикой(условия для бизнеса, борьба с корр. и т.д)
-снижать зависимость от нефтедоходов, а пока ждите растущую нефть
avatar
Короче… После НГ не то что 75, а все 100-120 увидим… Хотели б, могли бы в Кремле обуздать нынешний коллапс, уже б давно ликвидировали его… А раз нет и намёка на реальные действия, значит планируют их на куда более высоких уровнях начать…
avatar
Александр Малышев, я согласен. Нае… а сидит на Неглинной в своем кожаном кресле внизу протестуют валютные ипотечники, но ее не снимают
Андрей Верников, а кого в это кресло, суперпрофи Костина? Грефа или… настоящего бизнесмена Тинькова?
avatar
Ƴøѯ!, да вот я уверен что Сергею Романчуку, к примеру рынки поверят
бу га га. разделить 3600 на среднегодовую цену нефти. а сколько она будет средняя? 50 или 25?
avatar
И 100 и 200 за доллар увидим в ближайшие пару лет.
Набиулина это как Кириенко в 98.
avatar
Poul Silence, ага, раньше был мальчик, теперь девочка)
avatar
Откуда стока плюсов?
avatar
goose hidinK, прилагаю список все тех, кто голосовал. Примите меры.
Николай Лазарев(977)оценил вашу запись21:18
Фома Фомич(387)понравился ваш комментарий20:55
Analitig(897)оценил ваш профиль20:55
Саньков Игорь(755)понравился ваш комментарий20:53
Александр(471)понравился ваш комментарий20:49
Cashwill(636)понравился ваш комментарий20:47
toster(205)понравился ваш комментарий20:43
Alexhey(731)оценил вашу запись20:31
Вестников(2548)понравился ваш комментарий20:30
silver dream(248)оценил вашу запись20:26
Сумрак(143)понравился ваш комментарий20:22
Сумрак(143)оценил вашу запись20:21
orbit(122)понравился ваш комментарий20:15
Фыва(1160)оценил вашу запись19:54
Дмитрий Ворожцов(651)оценил вашу запись19:51
DrYureck(262)понравился ваш комментарий19:49
Андрей Приходько(123)оценил вашу запись19:44
tina(230)оценила вашу запись19:40
Slider(858)оценил вашу запись19:34
Так чем же это все закончится?
Андрей Верников, Вы то чего паникуете? Спросите у ваших любимых экспертов, у которых берете интервью, где будет рубль и смело закупайте или продавайте.
я два раза не повторяю, два раза не повторяю
avatar
Геращенко и в правительство Примаков, Маслюков… айфонщика с дефчонками в тамбур
avatar
«И последнее. Последнее время очень модна формула. сколько должен стоить рубль. Да все просто. Типа 3500-3600 делить на брент. Чушь это. Зависимость не линейна. И это ежику ясно. Нефть — это не 100 процентов наших доходов. Важна не сегодняшняя цена нефти, а среднегодовая. А ну ка разделите 3600 на среднегодовую! А какой результат то выйдет.!!! Ну точно не 58. И даже не 50. А эдак 40-45.»
Стоп-стоп-стоп: а про рубль разве не то же самое можно сказать:
Важен не сегодняшний курс рубля, а среднегодовой. А ну-ка расчитайте среднегодовой! А какой результат то выйдет!!! Ну точно не 58. И даже не 50. А эдак 40-45 -)
— как раз и получается то что он хочет _при нынешнем_ курсе, так чего он бузит-то? )

Так что нет, братцы, курс рубля должен коррелировать именно с моментальной ценой нефти, и не только потому что будущее никто не знает, а потому что среднегодовой курс рубля находится тоже где-то далеко позади, как и среднегодовая цена нефти.
Darth Vader, вообще-то денежная масса больше ЗВР, и уже давно ))
avatar
Darth Vader, да пожалуйста. Денежная масса: cbr.ru/statistics/credit_statistics/MS.asp?Year=2014&pid=dkfs&sid=dm

30 268,4 млрд руб. на 1 ноября 2014

ЗВР: cbr.ru/hd_base/default.aspx?Prtid=mrrf_m

418, 880 млрд. долл. на 1 декабря 2014

Поделить сам сможешь или тоже помочь? )) Ты не настоящий дартвейдер какой-то))
avatar

теги блога Андрей Верников

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн