Блог им. vest
Ищете ли Вы что-то в интернете, высылаете электронную почту, делитесь фото или отслеживаете результаты спортивных соревнований, погоду или акции, вы, вероятно, воспользуетесь какими-то из сервисов нашего фаворита.
Технологический гигант стоимостью 46 млрд $Yahoo (YHOO) может похвастаться сервисами Yahoo погода, почта, Flickr (управление и обмен фото онлайн), спорт, Tumblr (блог-платформа) и партнерство с ABC, CBS, NBC, FOX и Hulu, наряду с другими продуктами.
Генеральный директор Марисса Мэйер пытается улучшить компанию в турбулентных водах высокотехнологичной отрасли, в то время как инвесторы пересматривают свое мнение об этой компании снова и снова. Yahoo налаживает путь вперед, и пытается одновременно определить себя как медиа-компанию или высокотехнологичную компания, или и то и другое.
Частью споров о Yahoo является недавняя неожиданная удача, когда Yahoo получила прибыль, владея 24% акций Alibaba Group Holding Ltd (BABA), китайской компании-гиганта рынка онлайн-торговли, которая вышла в паблик в сентябре.
Продажа части акций Alibaba в IPO принесла Yahoo колоссальные 9 млрд $ прибыли. Yahoo все еще держит около 15% Alibaba. Мэйер в последнее время критиковали активисты-инвесторы, желая советовать как тратить деньги.
Между тем, Yahoo, скорее всего, будет расти от активов, таких как Yahoo Screen и Tumblr, и имеет потенциал роста огромный видео бизнес компании.
Количество пользователей Yahoo достигает миллиарда в месяц, по-прежнему генерирует много наличных, несмотря на то, что инвестирует значительные средства. Отметим также, что рыночная капитализация Yahoo приблизительно равна стоимости ее пакета акций Alibaba. Yahoo выкупила 6,6% акций за последние 12 месяцев.