На днях ехал на трамвае №50 с остановки «Аптекарьский переулок» до метро Авиамоторная!
Так вот, трамвай- это большая такая коробка, а если с прицепом, то две больших коробки. Не представляю, как такими коробками управляют женщины, да еще в городе, в тесноте улиц.
Так вот, дело было в пятницу, в пятом часу. Сами понимаете, час пик. Везде сновали маленькие машинки. Мерседесы, ауди, ниссаны и прочее.
Так вот на одном из поворотов, как выезжать на Красноказарменную улицу, трамвай пыталась подрезать легковушка.
Водитель трамвая резко затормозила и вышла из трамвая. Я сидел близко к ее водительскому месту и слушал с улицы ее отборную брань на водилу легковушки.
Так вот, входя обратно в вагон, я ей сделал замечание о том, что у нее это просто неприятности на работе. Причем добавил, что у каждого, кто работает, есть тоже свои неприятности по работе, но мы так грубо не ругаемся.
В данном случае у трамвайщицы есть риск стукнуть дорогую машину. Потом разбор в ГАИ (ГИБДД), суд и прочая мутотень. И еще может обернуться оплатой не в твою сторону.
Какие же неприятности у трейдеров. Самая большая неприятность- это слив депо. Из меньших неприятностей- это проскальзование кривой мимо вашего стопа или заявки. Есть еще неприятность, связанная с неугадыванием входа в тренд, упертость и решение перебороть рынок и т.д.
Эти неприятности связаны с так называемым риском- риском потерять часть от депо или все депо. По сути дела, самый тяжелый и адский труд, мало приносящий радости, труд всегда на грани риска — это работа трейдера- вот что я подумал глядя на водителя трамвая.
А какие неприятности у нас на других работах- это опасность пожара в собственном магазинчике, троллинг коллег, начальства, непринятия коллективом вас как начальника и т.п.
А какие неприятности переживают актеры и актрисы, когда годами им не дают ангажемента от приличных режисеров.
Потом график работы и почему-то всегда вас ставят в неудобное для именно вас время (ночные дежурства, выходные и прочие)
Короче, везде есть свои неприятности по работе.
С ними нужно как-то бороться, не принимать их близко к сердцу. А еще лучше представить, например, неприятности летчиков пассажирских самолетов по их работе, когда они уже в полете. Когда тонет теплоход или морская волна сбивает вас с курса! Сразу ваша неприятность станет совсем маденькой по сравнению с их неприятностью.
Или неприятности по работе на шахте, когда вы в забое и вас засыпало.
Так что все познается в сравнении. Конечно, с неприятностями надо бороться и их нужно устранять, однако делать это надо без суеты, спокойно, чётко, не давая воли эмоциям, не доводя себя до сердечного приступа.
Пересмотрите фильм про Штирлица, его холодный ум и здравый рассудок были лучшими помощниками в решении любых проблем — и, кстати, это основные качества успешных лидеров. Неужели вы не хотите быть лидерами?!!!
Все с днем Пасхи.
Ваш S.Hamster
Ну это просто неприятности на работе.
Самая большая неприятность это когда навсегда бросаешь сам трейдинг.
пока есть прибыль)))