Политическая и экономическая ситуация, которая сложилась сейчас в России говорит о том, что первым делом наше правительство делает ставку на импортозамещение. И
главный приоритет идет на развитие Оборонно-Промышленного Комплекса (ОПК). На ММВБ есть акции ОАК, корпорация является производителем Боевой авиации РФ (Су, Миг, Як)...
Разбираем ОАК (
iАвиастК ао):
- В начале 2015г. В корпорации была смена руководства. На пост Президента ОАК назначен Слюсарь Ю.Б., который ранее был зам.министра промышленности и торговли Российской Федерации. Это говорит о том, что продвижение продукции ОАК на мировые рынки сейчас идет на уровне Государственных интересов.
- На 2015г. в ОАК запланирован выпуск продукции на 20% больше чем в 2014г., а так же прирост валовой выручки с 285 млрд. рублей до 400 млрд. рублей.
- Рыночная капитализация корпорации сейчас составляет порядка 45млрд. рублей! Цена акций 25коп., при номинале 86коп. Капитализация всей авиаотрасли России получается мусорная. А по данным последнего баланса активы АвиастК ао составляли 334 млрд.р. – эти можно посмотреть на сайте ОАК, они есть в свободном доступе.
- Так же акции iАвиастК ао входят в индекс РИИ (i) ММВБ, что дает льготы акционерам при долгосрочном инвестировании после продажи акций не платить налоги с полученного дохода.
- За рост капитализации ОАК говорит и то, что в планах правительства РФ сократить свою долю акций до 50% + 1шт. путем проведения ИПО (размещение широкому кругу инвесторов) после 2016г. И реализация пакета акций будет выше цены приобретения (акции приобретались путем доп. эмиссий по цене от 1р.05к. до 86к. – что существенно выше рыночной).
- Не исключено, что после проведения ИПО акции ОАК войдут в список «голубых фишек» и будут как их коллеги Боинг и Эрбас торговаться с существенной премией к активам баланса. iАвиастК ао единственный Российский авиапроизводитель претендующий на вход в тройку мировых лидеров.
- Ранее были слухи, что Госкорпорация Ростех хочет войти в ОАК. Сейчас когда правительство РФ нацелено на импортозамещение (особенно в сфере ОПК и самолетостроении) и большую часть импортных комплектующих начинают замещать продукцией Ростеха слухи могут стать реальностью. И при этом естественно капитализация ОАК значительно вырастет. Нынешний Президент ОАК Слюсарь Юрий Борисович ранее работал в структурах Ростеха и думаю его назначение не случайно.
В заключении скажу следующее: — ОАК (АвиастК ао)
очень интересна для долгосрочных инвесторов с прицелом инвестирования более 1 года. Она принесет прибыль на вложенную сумму более чем в 3,5 раза! Кто будет держать бумаги корпорации до ИПО увидит более существенный результат, так как ГОСпакет купленный по 1р. за акцию будет реализован дороже цены приобретения. А если учитывать рост курса доллара, то только для выхода в 0 госэкономистам нужно реализовать часть пакета минимум по 2р. за акцию. Спекулянтам и тем, кто привык покупать и продавать акции внутри дня лучше работать в голубых фишках. Обороты в данной акции сейчас не большие, ОАК пока относится к акциям 2 эшелона. Для тех,
кто сейчас открывает ИСС и не собирается проводить множество операций данная инвестиция просто находка!
Удачных вложений господа!
По данным издания, таких невозвратных вливаний не получал никто из машиностроителей ни в нынешний, ни в предыдущий кризисы.
Эксперты издания связывают такие объемы господдержки проекта с сильным лобби со стороны самой ОАК, которую возглавляет Юрий Слюсарь, ранее работавший замминистра промышленности, а также Минпромторга, крупных российских авиакомпаний, включая «Аэрофлот», и совладельца последнего -госкорпорации «Ростех»
Читать полностью: quote.rbc.ru/news/emitents/2015/04/27/34355287.htmlhttp://quote.rbc.ru/news/emitents/2015/04/27/34355287.html
И всё это, конечно же, не будет распилено.
лучше купите бакс. там хоть какая то интрига )