dr-mart

Коворкинг трейдеров в Москве

Георгий Вербицкий задумал пройти по моим граблям и создать коворкинг для трейдеров. В 2010 году я тож задумал сделать клуб трейдеров. Мой главный мотив был — у меня было много свободного времени и я не хотел торговать из дома, а хотел погрузиться в среду единомышленников. Не знаю, какие там истинные мотивы у Георгия, но сама идея коворкинга трейдерского по моему опыту себя дискредитировала. Я расскажу почему. 

  1. Было очень тяжело организовать достаточное кол-во народа, чтобы снять помещение вскладчину
  2. Мне всегда также приходилось платить наравне со всеми, но в отличие от всех, я на себе еще тянул организационный геморрой
  3. Самая главная проблема — стабильно зарабатывающих трейдеров, которые нигде не работают, оказалось куда меньше, чем я думал.
  4. В клуб приходили в основном нестабильные трейдеры, и также быстро уходили.
  5. Была также и любопытная проблема: очень немногие люди реально ходили в офис, чтобы работать. Большинство людей приезжали от случая к случаю, потусоваться.
  6. Текучка постоянно заставляла искать новых членов, чтобы закрывать аренду (переплачивать не хотелось)
  7. Большинство людей в клубе приходили не работать, а общаться. Лично меня это сильно отвлекало. Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что в настоящем трейдерском деске должна быть гробовая тишина, чтобы люди могли сосредоточиться. Для общения должно быть отдельное пространство.
  8. В итоге, могу сказать, что стабильными членами гомоклуба на Кутузовском были всего 4 человека включая меня. Остальные — текучка. Чтобы закрывать аренду и мин. расходы, требовалось иметь 7 человек минимум.
  9. Есть еще существенная географическая проблема, думаю в Питере она не так выражена. Например, я вижу в юго-западном секторе Москвы, никогда бы добровольно не поехал в офис в восточный/северный/южный сектор. С центром города не меньше проблем, ибо парковка, пробки и тп.
  10. Реальным гемороем оказалась проблема выбивания ежемесячной платы из участников клуба:( Я совсем морально был не готов к этим гемороям.

Любопытно, что через этот путь прошли и United Traders и Xelius Group. Раньше в их офисах можно было арендовать рабочее место, теперь они отказались от этого. Вообще говоря, организация трейдерского коворкинга — это просто способ переложить часть костов за свой офис на кого-то еще. Но такой коворкинг нежизнеспособен, если как-то не тянуть самих трейдеров, участвующих в нем, не организовывать их, наставлять и т.п. 

Мое главное разочарование — хотелось собрать профессиональных трейдеров своего уровня и уровня выше, за которыми бы хотелось тянуться. Но таких трейдеров не существует если ты только сам их не вырастишь. Именно по этому более менее рабочая модель — это «пропы Герчика», где он активно участвовал в формировании команды.

======================
Когда я собирал клуб трейдеров, я поступил немного по-другому. Я сначала через свой ЖЖ
Пока искали офис в Москве. пересмотрели много вариантов. 
Один вариантик был с таким видом: (аренда 200К в мес)
Коворкинг трейдеров в Москве 
Еще одно помещение которое мы смотрели на Лужнецкой наб:
Коворкинг трейдеров в Москве
Крутой ваще кабинетик, правда?
Коворкинг трейдеров в Москве
Но в итоге сняли гомоклуб, где вид был не хуже:
Коворкинг трейдеров в Москве 
Коворкинг трейдеров в Москве

Кстати в 2010-м Георгий только начинал пробовать вести семинары
Коворкинг трейдеров в Москве
Кстати я впоследствии осознал, что в этой формуле на доске не хватает еще одной чрезвычайно важной компоненты, кто скажет — какой?

 А это мы с Георгием в 2010-м. Винтовая башня в Москва Сити еще не построена.
Коворкинг трейдеров в Москве 

P.s. При всем уважении к Профессору Преображенскому, авторитетно хочу сказать, что он бредит.
Вот фраза:  

12 участников*10 тыс=120 тыс.-50 тыс. аренда=70 тыс.-10 тыс. налоги и прочее=60 тыс. 60 тыс. прибыли немного, но пока семинары не идут, на хлеб как говорится хватить должно :)
Где тут бред?
1. прежде чем найдется кто-то, надо заплатить самому 1й мес и посдений мес. Итого уже -100 тыс. руб.
2. наивно думать, что 12 чел найдутся по щелчку пальца и потом будут регулярно платить
3. не надо забывать про цену интернета и уборку. Немного, но все же.
4. какие там налоги то?:) Брать бабло можно и кэшем

p.s. Если бы я делал офис снова, я был наверное забил ваще на все понты и снял нормальную хату. В хате больше комнат, можно спрятаться, поспать, интернет домашний дешевле. И обязательно чтоб вопрос паркинга не стоял гемором.
p.p.s. В целом конечно мой опыт закончился позитивно и из идеи коворкинга вырос смартлаб, хотя я совершенно не хотел делать ничего подобного. Да и надо отдать должное, все таки было классно торговать хоть и в небольшой, но тусовочке.   
★15
133 комментария
toster, я не могу себе представить нормального трейдера, который взял с утра открыл сделку и дальше весь день живет в удовольствие. Так имхо бывает только в сказках и у Резвякова. Но при таком подходе приходится семинары еще читать
Тимофей Мартынов, почему не хочешь снова сделать клуб? я думаю люди найдутся сейчас
avatar
Байкал, потому что это геморой. Зачем он мне? Я занимаюсь творчеством и не люблю отвлекаться на гемор.
Тимофей Мартынов, песни пишешь?
avatar
Байкал, Есть проблемы небольшие:" В итоге, могу сказать, что стабильными членами гомоклуба на Кутузовском были всего 4 человека включая меня.", ухахахахахах шучу не в обиду)))))))))
avatar
Байкал, я думаю, что в целом бизнес малоприбыльный. Ихмо человек от 30-40 имеет смысл. А где столько взять?
Тимофей Мартынов, Свиридов
avatar
astray, чо Свиридов? Он же рассказывает постоянно что часами в экселе анализирует рынки
Тимофей Мартынов, во вне торговое время
avatar
astray, важно заметить одну деталь: он не живет пока еще с трейдинга, а работает за зарплату. Трейдинг не формирует основной его доход, поэтому и в офисе его бы не было.
Тимофей Мартынов, ага)) все верно… в офис смысла не вижу идти даже если не работал бы.
avatar
astray, в торговое время в основном)))
avatar
Тимофей Мартынов, Тимофей Мартынов, конечно бред. При среднесрочной торговле есть смысл заниматься какими-то более важными делами, чем обсуждать шипы и гэпы внутри дня в окружении лудоманов)
Тимофей Мартынов, я так торгую, одна или две сделки в день, редко три, правда в течение дня все равно следить приходится, но в целом все возможно…
avatar
Тимофей Мартынов, Я делаю одну сделку в день, а порой пару-тройку в неделю.В начале 2012 за месяц не сделал ни одной.Сидел в прибыльных лонгах, а добавляться боялся.Странно, Тимофей, что тебя это удивляет
avatar
Тимофей Мартынов,
avatar
Тимофей Мартынов, не веришь в jc-trader'а?
avatar
Тимофей Мартынов, не можешь? Это я понимаю. А мы есть.

Коворкинг ( словечко-то какое ) надо на свежем воздухе с вайфаем организовывать. В парке Горького например, ролики-шмолики там, и т.д. Зачем платить за аренду? И так слишком дохера за все платить надо, чтоб еще и за аренду. Это нам арендаторы должны платить, за то что жизнь в помещение вносим.
avatar
Тимофей Мартынов, В свое не в свое но пялится в экран совсем не обязательно. Личный portfolio management. Десяточек сделок в неделю Вполне.
А то что происходит внутри дня остается внутри дня- закрытие дня очень важно для принятия решений.
avatar
Тимофей Мартынов, никаких семинаров я не читаю и сделки иногда не каждую неделю, не то, что день. И да, живу в удовольствие!

ПыСы: а может я живу в сказке!?! ;))
нужно семинары там проводить, тогда, может, и окупится
Спасибо за тему! Лучше у себя дома выделю место в будущем))))))))))
avatar
Гриша вряд ли был у москва сити в 2000-м.

«А это мы с Гришей в 2000-м. Винтовая башня в Москва Сити еще не построена.»
avatar
astray, Гриша — это другое имя
Тимофей Мартынов, это стеб из блога самого Вербитского ))
кто читал тот в теме

времен коврика для йоги )
avatar
astray, а это типа Феникс его так называл?
В 2000-ом? Т.е. вам на фото лет по 17-18?

А собираться и имеет смысл ради общения. В гробовой тишине можно сидеть и дома
avatar
зачем стабильному трейдеру такое?
только отвлекаться.
ЗАЧЕМ КУДА-ТО ЕХАТЬ, ЕСЛИ МОЖНО РАБОТАТЬ ДОМА? ОБМЕН ОПЫТОМ В ОДНОМ МЕСТЕ — РАСКАЖЕТ ТОЛЬКО НЕУДАЧНИК
vintek13, только дома торговать реально задалбывает.
jest_trader, любая работа надоедает и смена дислокации проблему не решит.
Респект. Вообще не понимаю манеру обсирать любое бизнес начинание. Дикая жадность, скупость. Может стоит работать над собой и своими доходами а не искать халявы?
Сначала они предлагают меняться опытом, а потом… жёнами. Не верьте этой секте!
Reshpekt Fund Russia, Так там ведь гомоклуб)))))ахахахахахаха
avatar
неуспешные сбиваются в кучу чтоб в коллективе проигрывать было не так страшно. а успешным и бесплатное место нигде не нужно
«Собрать профессиональных трейдеров своего уровня и уровня выше, за которыми бы хотелось тянуться»? План, конечно, хороший. Только зачем профессиональному успешному трейдеру куда-то ездить каждый день, да и ещё выслушивать кучу глупых вопросов от основного контингента подобных «коворкингов для трейдеров»? Более того, статистическая выборка по топовым профам показывает, что практически все успешные на длительном промежутке трейдеры на нашем рынке — это либо инсайдеры, либо роботоводы ;) И им очевидно коворкинг как бы не сильно нужен.
avatar
Boo, потому что торговать из дома тупость, особенно если у тебя дома жена и куча детей
Тимофей Мартынов, не только, а чтобы вылезти из халата, прокатиться на машине, ударить по кафе, посмотреть на телочек. Сидение дома страшно деградирует
Дар Ветер,

1. в работе трейдера важен ритуал некоторый. Все таки выезд и прибытие в офис несколько дисциплинирует
2. дома надо отдыхать, и поэтому лучше фукнции дома и офиса не смешивать в одном помещении
Тимофей Мартынов, согласен, хоть у меня отдельный кабинет в доме, все равно снимаю офис в центре и езжу пару раз в неделю чтобы сменить обстановку, поработать в тишине, потусить в городе, живу за городом
Дар Ветер, нормально ты устроился!)))
Тимофей Мартынов, точняк, я дома тупо тупею как осёл уахахахаха, а на работе отлично думаю и в течении дня занимаюсь трейдингом, а не работой )))уахахахахах, хорошо что интернет бесплатный и место рабочее уже под меня оборудовано!!! И в браузере закладка на темы смартлаба!!! Браузер открываешь и сразу в гущу событий всего тролинга и новостей!!!
avatar
Тимофей Мартынов, а это правда дает эффект на практике или только в теории?

Мне об этом эффекте говорили программисты-предприниматели, но я на себе не пробовал уход в офис. Всегда казалось, что это лишнее время, лишние расходы, отсутствие комфорта.

Но если это действительно дает эффект, то стоит попробовать, хм.
Тимофей Мартынов, абсолютно согласен. Но я ни слова не говорил про «торговлю из дома». Дело в том, что подобный коворкинг будет в этом плане не лучше торговли из дома, более слабые трейдеры будут отвлекать менее слабых ;) Обычно трейдер, который действительно торгует стабильно, в состоянии снять себе офис/квартиру для торговли, где никто не будет ему мешать ни детским визгом, ни тупыми вопросами.
avatar
Boo, трейдинг очень асоциальное занятие, хочется с кем то пообщаться кому не нужно переводить половину слов
Дар Ветер, возможно, один-два раза в неделю максимум. И торговле это скорее всего никак не поможет :) Единственный плюс — не забудешь, как слова произносятся.
avatar
Boo, торговле помогает отсутсвие стресса и депрессии чему помогает социализация. Сейчас торгую один и это в разы тяжелее чем когда торговал в группе
Дар Ветер, рейдколл в помощь ;)
Тихая Гавань, ты прав конечно )
Boo, тупые вопросы жена задает?
avatar
SciFi, да кто только не задаёт :)
avatar
Тимофей Мартынов, Да не клубняк то нормальная тема чё… ахаххахаха
avatar
Тимофей Мартынов, чем жена мешает? Тем, что хочется приставать к ней? )
avatar
Целый смартлаб трейдеров, а в коворкинге торговать некому. Прикольно, да? :)
мож мне вступить — ато я в месяц токо неделю в москве — квартира за зря простаивает — сдать ее и когда в москве там неделю переконтовываться )))
Мы открыли нечто подобное в 2009 году в Череповце и тянули это дело почти 5 лет. И инвест компания была в мечтах, и проп трейдинг пробовали. Всё сошлось к тому, что каждый стал торговать из дома.
avatar
USDD, закономерный исход.трейдинг занятие для индивидуалистов.колхозникам и халявщикам здесь не место
Добрый человек, как и в любом другом деле. Колхозы то развалились.
avatar
«Самая главная проблема — стабильно зарабатывающих трейдеров, которые нигде не работают, оказалось куда меньше, чем я думал.»
=))))))))))).
Вообще крутая идея.Но увы, ответ выше.
специфика основной работы позволяет делать все дома, даж кабинет есть… но яб назвал это все фаст-фудом-)) спиногрызы и жин не дают нормально работать.

поэтому офис нужен полюбому, это реально рабочее место.
более того, в офисе всегда есть все необходимое для работы под рукой. есть коллектив, который в теме происходящего. есть место бухнуть, есть место кофейка залить, даже бильярд стоит для разминки-))

не, если есть бабло… должен быть и офис.
avatar
Mr.PO, жена стала жином? ) мужского пола?
avatar
все эти движения по съему площадей от нечего делать что ль??? прежде чем что либо делать можно было бы поюзать инет или спросить у тех кто через это прошел! у интрадея времени нет на общения и отвлечения во время рабочей сессии, у среднесрочников времени достаточно и у них есть своё хобби. про долгосрочников и так понятно!!! лясы точить только для бездельников! Ну и соответственно в таких мероприятиях не учавствуют. изначально убыточная идея, если цель была заработать. Но… удачи начинающим!!
toster, а в том то и прикол. Скучно! Что делать между редкими трейдами? (нормальный трейдер торгует реже чем спит с женой))Поговорить же всегда на тему хочется.
avatar
RuUUUUU, сидеть на СЛ!
Профессор Преображенский, СЛ нынче уже не тот))
avatar
Если даже такой организатор как Тимофей говорит «пас», то в текщум виде идея точно утопична.
Мои мысли по поводу темы:
— привлекает идея обмена мнениями, которые помогают расти и получать сигналы, потому что в одиночку самому все рынки и внезапные возможности почти безрисково заработать внутри дня охватить не реально
— для многих работа из дома имеет недостатки
— хотелось бы понять за что платишь, прежде чем платить. Если такое место организовано так, что ты действительно начинаешь зарабаытвать на больше, или расти профессионально, то нет проблем поделиться частью этой прибыли.
— следствие из предыдущего пункта: хотелось бы чтобы организаторы, собирающиеся получить прибыль от бизнеса (а иначе это проект нежинеспособен) позаботились о конкурентных преймуществах по сравнению с работой из дома, а именно — большие LCD в помещении на которых представлены, например, платные оперативные новости интерфакса, блумберга и reuters, какие то важные графики. зоны для общения, каких-то презентаций, семинаров, лекций. Может быть место для отдыха, отвлечения и снятия стресса.
— лично мне наплевать на вид из окон, историчность квартала и элитность соседей. Важнее удобный способ добраться на авто или общественном транспорте, та жа парковка. Жарким летом там должно быть прохладно, зимой тепло, интернет стабильный и быстрый
avatar
Данила Беренцев, по поводу обмена мнениями, я купил себе с десяток книг. Там куча мнений, причем более опытных людей, вроде Швагера, а не клоунов из смартлаба, ищущих повсюду куколов ) Стал успешнее вроде.
avatar
я, кстати, в целом положительно оцениваю свое участие в клубе, хотя конечно это была больше тусовка чем рабочее место. однако и тусовка тоже нужна. не думаю что идея не жизнеспособная, однако доработка требуется. зря вы меня не послушали про трейдерский профсоюз. я щас по сути реализовал нечто похожее и уже получил положительный результат.
Каленкович Алексей (enki), где можно ознакомиться с предложением по вступлению в клуб и с прейскурантом? Или это «закрытый» клуб по рекомендациям и членскими взносами?
Профессор Преображенский, не клуб, а профсоюз, уважаемый :-)
Каленкович Алексей (enki), о, как. И как стать членом профсоюза? Какова ОПФ профсоюза? Каковы членские взносы?
Профессор Преображенский, взнос — совместный труд на общее благо. членство как в тайной организации — подать заявку не возможно, можно только стать приглашенным.
Каленкович Алексей (enki), а понятно, масонская ложа трейдеров...
Профессор Преображенский, да
Каленкович Алексей (enki), я думал это забава для людей другой возрастной категории))
Каленкович Алексей (enki), А что за профсоюз, можно поподробнее
avatar
Удачный, ну собственно идея проста — как бы ни был профессионален трейдер время от времени у него случается период когда торговля либо крайне неэффективна либо просто убыточна. соответственно если несколько трейдеров, которые показывали хорошие результаты могут объединиться и, в случае необходимости, передавать друг другу часть (или полностью) свои счета под управление членов профсоюза. конечно не бессрочно и за вознаграждение и т.д. и т.п. основной момент тут даже не денежный, а психологический. когда чувствуешь такую поддержку намного легче пройти трудный период с наименьшими потерями, а скорее даже с приобретениями. мне такой подход достаточно хорошо помог прошлой осенью набрать форму после трудных двух лет. а если бы я имел такую возможность раньше то и трудных лет могло и не быть.
Каленкович Алексей (enki), а где раздаются инвайты?
Каленкович Алексей (enki),
avatar
Каленкович Алексей (enki), в этом то и проблема!

Чтобы это работало, надо чтобы это было рабочее место!
Тусовка тоже нужна, но если не будет никто работать, то идея валится на корню
Тимофей Мартынов, сколько раз говорил тебе не называть эту квартиру гомоклубом, Серега до сих пор там успешно реализует коворкинг после тебя вот уже сколько лет )))) Идея была отличная, проблема была в том что людей там интересных не было
avatar
Надо было снимать самую дешёвую двушку, так многие и начинают. А вы сразу — оффис!
В формуле на доске не хватает P>1 ?)
Андрей Бунин, нет:)

ты кстати первый кто обратил на этот существенный момент внимание
Общие деньги — это всегда геморрой.
avatar
SciFi, это просто пистец для русского человека
Есть пара друзей, иногда обсуждаем кто в какой позиции. Часто получается, что я шорчу то, что друг лонгует. Пару раз друг уговаривал и доказывал, что надо лонговать что-то, что потом падало. Трейдингом надо заниматься индивидуально без обсуждений с кем-либо.
avatar
SciFi, и на смартлабе в том числе
avatar
У Георгия вроде клуб H2T на Киевской был. Видимо оптимизирует расходы за счет аренды и как Тимофей заметил в т.ч. привлекая других. Молодец, чо. И вы молодцы, развели бодягу, раскачали тему, помогли хорошему человеку.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну это они совмесочку пытались сделать с РИК финансом, — те пускали их клуб к себе просто
если по мегаполису не смогли 12 человек собрать реальных трейдеров, то плохо дело как-то совсем…
avatar
dagh, ну раз остальные теряют, значит кто-то точно зарабатывает. Просто успешным эта тусовка «барахтающихся» не нужна.
Я бы поучаствовал в таком коворкинге, но:
1. Одна комната с кучей трейдеров и диваном в углу для вебинаров — однозначно не вариант. Подошла бы куча каморок или хотя бы кубиков вокруг какого-то лаунжа, чтобы можно было выйти размяться-поболтать. Но работать в бедламе невозможно.
2. Надо все-таки подороже делать. Чтобы был комфорт. Но 30К руб в месяц — уже можно снять что-то типа квартиры, где есть душ и кухня, на которой никто не будет твои печенья тырить.
3. Я живу в России только около полугода в год. И, скорее всего, в будущем буду тут находиться еще меньше.

Но есть в коворкинге несомненные плюсы:
1. Это позволяет не смешивать жизнь с работой.
2. Можно сильно экономить на программах, подписках и всяком айти.
3. Языком почесать иногда все-таки нужно. Да и люди — стадные животные, спокойнее себя чувствуют, когда не одни.

Возможно, надо купить вскладчину офис? Тогда небудет гимора с ежемесячными платежами. А еще лучше что-то вроде клуба.
avatar
Spekyl, распишете плиз если не влом что именно для Вас КЛУБ ?
мне ваше мнение интересно )
моё чуть ниже расписал, хоть и несколько сумбурно )
Spekyl,

1. работа и есть жизнь
2. в РФ никто ни на что не подписывается, даже записные миллионеры Мартынов и Ко тут на сайте обсуждали как им сломать и не платить
3. языком чесать большинство предпочитатет с собеседниками ниже своего уровня

офис в складчину:
avatar
crazyFakir, чувак, люди работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать.
avatar
crazyFakir, европейский оригинал пожестче в плане актерской игры будет…
овчинка выделки не стоит!?)
avatar
Ну вы молодёжь блин даёте )
Уж скора раз твердили миру©
что зарабатывание бабла, причём не тока на рынке, а ваще по жизни, процесс достаточно интимный !
И все попытки создать гибрид ежа и ужа мягко говоря обречены )
Т.е. для работы и общения(отдыха) надо разделять помещения, и разделять на самом деле весьма ЖЁСТКО !
это в общем то классика жанра и даже немного удивительно что такие прожжёные люди отрасли как Мартын и Вербицкий ещё к этому не пришли )
Я не буду щас рассматривать организацию оптимального места для работы, в этом наперегонки щас соревнуются все ведущие брокеры
чтоб выжать из всех у них работающих по максимуму...
для свободных же людей больше важен элемент качественного общения со СВОИМ кругом !
на этом поприще есть куда развиваться и как говориться флаг вам в руки )
На самом деле из удачных проектов такого плана, общения мне приходит на память тока кафе для ИТ-шников в самом центре мск от
Давида Яна
Если вдруг кто не знает кто это, вот для справки
ru.wikipedia.org/wiki/%DF%ED,_%C4%E0%E2%E8%E4_%C5%E2%E3%E5%ED%FC%E5%E2%E8%F7

Идея закрытого клуба от Лёши Каленковича на самом деле коррелирует с кафе Давида Яна, но как понимаю
всё таки более ангажирована под раздачу авторского продукта...
У Яна было просто реальное общение + правильная фокус группа, где каждый мог собрать себе команду ИТ для разработки какого то реального проекта на перспективу )
Но это возможно тока при первоначальной правильной идее а ля бизнес инкубатор+кафе=правильные люди в нужной атмосфере !!!
Наверно тут нужен первоначальный инвестор как минимум на лям-2 $ свободных денег которые он готов отдать чисто за идею с возможным выстрелом=венчурный бизнес )
В общем кто поедет в Питер на опционную конфу мосбиржи 6 июня, было бы интересно обсудить ВАРИАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКРЫТЫХ СООБЩЕСТВ
с кокретными и реальными участниками этого рынка )

пожалуй слишком много написал, закгругляюсь:
ИТОГО — залог успеха в правильной цели !

И отсеивания шлака с вопросом:
На ночь можно приводить девочек?
// КАНЕЧНО МОЖНО ДАРАГОЙ !!!
но деньги вперёд )))
Гусев Михаил(debtUM), а Вы реально нудный
avatar
Идея хорошая, сам торгую в офисе, но правда один. Мне кажется без модели проп это не будет работать как офис, а будет шатание и бухание :)) Единственный вариант, я вижу, это снимать одному офис или несколькими хорошо знакомыми людьми. Был опыт работы вместе с незнакомыми трейдерами, но если честно сбивает, отвликает. Когда проп, то все трудятся на чужих деньгах, повышается дисциплина, начинается работа в команде, так как если не работаешь — пошел вон. По этому проп и только проп!!! А так я бы организовал клуб, где проводить можно было бы какие-нибудь мероприятия пару тройку раз в неделю, чисто для общения, которого пипец как не хватает… (((
avatar
именно так. Проходили, знаем:
smart-lab.ru/blog/156875.php
Коворкинги вообще в России довольно сомнительная тема: они неплохо подходят в качестве альтернативы офисам (для начинающих ученых, художников и проч — дешевле, чем целый офис снимать, сделать взнос и занять уголок), однако тут мы сталкиваемся с эйфорией «стартаперов», вечным шумом, «сборами», «мозгоштурмами», «тусовками», — в общем, спокойно не поработаешь.

Применительно к трейдингу коворгинг, на мой взгляд, возможен только в качестве «раскрученной» тусовки, где все хвастаются, но никто не показывает стейтмент, с регулярными абониментами — здесь я с Тимофеем полностью соглашусь. Пользы от подобной затеи для её участников будет немного, но как бизнес предприятие вполне возможно и потенциально прибыльно.
avatar
Коворкинг, кстати выгодная тема, набираешь наркоманов, промываешь им мозги, можно включить методики «корпоративной культуры» продавцов, утренние молитвы как у свидетелей иеговых и вечерние посиделки с «задушевным» чайным разговором для укрепления желания персонала.
Ясное дело, что трейдуны зарабатывать не будут, тут делается это что бы колбасить с них комиссию, весело общаясь делать на них деньги разными способами, есть интересные партнерские программы даже у форексников, да и нафиг их на рынок выводить можно вообще делить с брокерами просранное скальперами даже на «фондовом рынке» да и контролить их что бы они «случайно стабильно» теряли, еще поинтересуйтесь у себя в регионе у лохотрон хэдхантеров как можно делать деньги на этих демонах. Реально можно на этом заработать, Нормально получается кстати, кохуёркинг рулит.
Блин идея для бизнеса, дешевле чем кафешка или клуб открыть.
avatar
сомневаюсь что под такое дело хату сдадут… ну а если сдадут, то вдвое выше рынка...
зы у мя была подходящая квартира… большая трешка на площади трех вокзалов… я бы советовал там искать… где нибудь на краснопрудной… отличная доступность — рядом ТТК + кольцевая метро + красная ветка метро… низкие цены… трешку там можно номальную взять за 50-60к в месяц
avatar
Не встречал, даже на просторах интернета, стабильно зарабатывающих трейдеров, тем более интрадейщиков. Если у кого-то случается продолжительный период прибыльной торговли — он свою систему будет хранить как зеницу ока.
avatar
Balu, полно, и систем зарабатывающих полно, а вот дисциплинированных людей которые систему не нарушают мало.
«Большинство людей в клубе приходили не работать, а общаться. Лично меня это сильно отвлекало. Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что в настоящем трейдерском деске должна быть гробовая тишина, чтобы люди могли сосредоточиться. Для общения должно быть отдельное пространство.»
Потому все и торгуют дома… а коллектив собирается либо для коллективной работы (это явно не про трейдинг), либо для общения. Это понятно и без открытия офиса для «попробовать, вдруг получится»
avatar
Считаю что открытие «закрытого» клуба, как маркетинговый ход под открытие СЛ был гениальным.
в том виде что идея приподнесена сейчас это действителоьно не рабочий вариант ужа и ежа. отдльные трейдеры сами по себе не нуждаются в каком то шумном месте. тусня? не каждый же день. единственно годный вариант — вообще коллективный трединг то есть работа команды трейдеров/прогарммстов в добавок, как организации. Или профсоюза как прикольно описал уважаемый мной Каленкович Алексей. Сейчас я с другом программирую и буду вероятно с ним зарабатывать вместе. Одним счетом, или несколькими но даже вскладчину. Делить нечего (идеи, деньги) наоборот у нас цель помогать друг другу. А делить надо профит
avatar
antonbell, профсоюз посетителей семинаров Каленковича? )))))))))
Профессор Преображенский, он их продавал? идея то очень даже здравая. Но я не об идее, хотя я бы и присоедился. я чисто тоже про коворкинг. в том виде что щас — удешевить офис для съемок хаутутрейд в ущерб комфортности работы всех членов-риалтрутрейдеров, кроме организатора, потому что он не живет с рынка как я понял, это плохая идея. она годна или для сбора околорынка — или для готовой (или новой) команды — типа своего офиса.
avatar
antonbell, идея коворкинга для трейдеров изначально мертворожденная.
Профессор Преображенский, да. нормально торговать только дома). Дома и несколько мониторов, у меня кресло германмиллер, че я его повезу туда? нет. единсвенно что ИБП, каналы связи это все удобнее в офисе. Но дома и пожрать и погтовить, и в детсад сходить, и побегать. идея только для сбора околорынка или тем кому вообще невмоготу дома.
avatar
вообще при желании можно было-бы пристроиться и к государственной кормушке.есть технопарки и бизнесинкубаторы, где снять можно почти бесплатно.надо только грамотно и общественно-полезно преподнести идею нужным людям :)
avatar
владимир ин ин, я слышал в сколково счас спекуляциям учат под соусом инвестиций…
avatar
зачем куда-то ехать когда с дома комфортней торговать чем в офисе с непонтно какими чуваками )
я проснулась. пошла себе нормального кофе сварила. сделала санжешечки. завтрак готов. муж просыпается уже кушать готово)
а я уже в своей благоприятной зоне работать начинаю.
устала. пошла с ребенком гулять, досуг все дела...
не понимаю этих коворкингов.

разве что для молодежи. свалить чтобы дома подзатыльников не получать. ))
avatar
arowana8866, сделала санжешечки.

Вот это что такое только что было? ))

— — — -
Идея должна быть рабочая а не просто потусить.
Например утреннее ежедневное обсуждение «куда пойдёт рынок» и потом 10 участников ставят по 1 лоту в этом направлении.
Затем ты (или специальный человек в уголке) тихо слушаешь и ставишь против общего мнения (против толпы) 100 лотов.
Профит!
avatar
Simix, хлеб санже )

---
помойму это несурьезно — всем тамбуром торговать чью то тс.
для стад свои пастухи.
хотя вот вербицкий я так поняла и собирается стать пастухом для таких баранов ))
avatar
arowana8866, у вас ритм работы просто совершенно другой плюс вы видимо не интрадейщица.
Дар Ветер, вот именно ) «видимо» )) интрадейщица. еще какая )
avatar
Дар Ветер, в более прикольные периоды достаточно в принципе было одной сделкой в день ограничиватьс. сейчас стала почаще немного )
avatar
arowana8866, я нормально дома могу работать только когда семья в отъезде. Да и то нет рабочего настроения. Сходить на кухню закинуть чего нибудь. Сделать перерыв и позырить сериал. Часа три. Лечь на диван полежать книжку почитать. А рынок тем временем без присмотра и сделки не поделаны.

А когда семья дома это вообще. Доча с инпекцией приходит. Несколько раз скрипты на платформе запускала уже. Еще нет двух а хочет стать кукленком. Почтальоны всякие звонят. Да хрень просто.

А в офис пришел и сидишь. И работаешь. Ибо нет выхода. И еще повод вылезти из халата и побриться. Иногда.
Дар Ветер, ну надо себя органзовывать. одно время под одни дела. другое под другие. да и питание должно быть регулярным. а не как в офисах все… сутра чашкой кофе завтракают… а к ночи наедаются как не в себя. только от этого у людей половина бед.
я перемежаю торговлю с остальными делами на ноуте. либо когда сделка еще висит и не скоро еще срабатывает. ну либо вначале работаю. а работаю более внимательно с утра до обеда. если до вечера необходимость есть поторговать то уже не такая напряженная. либо на расслабоне уже. либо отдыхать уже ухожу и остальные дела делать.
да и плюсы очевидны — не надо как зомби одеваться собираться и на работу еще шкандыбать. сел у ноута хоть в одном белье.
туалет в конце концов свой «родной» )))
с ребенком всегда рядом. в перерывах тоже поиграть или позаниматься… тд тп
по пути если есть настрой хобби новое осваиваю...
avatar
Дар Ветер, А рынок тем временем без присмотра и сделки не поделаны. — - — так не оставляйте рабочее место без присмотра. если работаете торгуете то уже торгуйте. либо пока не устанете. либо до необходимого времени. а когда самоорганизации нет. конечно ничего не будет получатся хоть с торговлей хоть с любым фрилансом.
я домофоны отключаю. соседи совсем обнаглели. решили что я им швейцар. еще и у самих теперь домофон поламался.
чтобы ребенок к ноуту не лез надо приучать сразу. у моей давно свой планшет. к ноуту не лезет. приучила сразу как только начала к нему тянуться.

не знаю. насчет побриться это либо есть потребность либо на автомате по утрам/вечерам обычно делается. если без надобности то зачем себя напрягать? )
avatar
arowana8866, я считаю что человек идет по пути наименьшего сопротивления и весь прогресс и благоденствие построено на лени а не на усердии. много ненужных усилий чтобы делать как кажется правильным. но можно поставить себя изначально в такие условия когда делать правильно еще и есть путь наименьшего сопротивления. зачем бороться с желанием лечь на диван? проще убрать диван вовсе. ну вы поняли.

по поводу еды у меня свои мантры. я ем полтора раза в день, не завтракаю впринципе и считаю что мейнстримавая диетология против природы и направлена на обогащение диетологов и индустрии вокруг. но это другая тема
Дар Ветер, монтиньяк по поводу диетологов согласится.
но незавтракание с утра и одно кофе и побежал — это самый явный сюжет пропаганды употребление побольше кофе (привет кофеделам..), что потом провоцирует обжираловку на ночь или под фильмы или под компьютерные видео… (все корпорации процветают благодаря этому)
естественное желание плотно позавтракать сутра если вы вечером не обжирались.
воды на самом деле вот много пить не всем полезно. люди разных стихий. и если мне например воды можно пить. то некоторым людям лучше бы не увлекаться. бо может быть человек другой стихии с другой картой в которой мы например видим проблемы с почками и тд
а то по вашей логике человеку вовсе не надо кушать. но я к этому тоже стала склоняться.
аюрверду почитайте. много хорошего узнаете.
и узнаете наконец почему все родители интуитивно детей спать гонят до 10 часов.
да и самим людям лучше лошиться до 12ти. иначе не получают необходимых энергий на новый день...

ну и я бы не подходила сильно категорично. действуя супротив одним корппорациям вы можете оказаться на дорожке где своей позицией помогаете другим )))
достаточно просто быть гибче. и разумней подходить ко всему..
avatar
arowana8866, я ничего про кофе не говорил, я его люблю но жить без него вполне себе могу. Я лично ем полноценно в час-два дня, а часов шесть-семь легко и все. Так что обжираловки на ночь нет. Просто пришла пора взяться за себя, уже далеко не 18 и организм издевательства над собой перестал так легко прощать. С января начал и на данный момент уже делаю это с большим удовольствием.

Я не против корпораций кстати. Я против того, чтобы свои мысли заменять чужой пропагандой. Только и всего.
Дар Ветер, я про пропаганду и сказала. просто создают ее корпорации.
употребление бодрящего кофе, сигареты которые якобы нервы успокаивают и тд тп — это все самые первые пропаганды. ))) о чем и говорила. избегая одной проганады вы подсознательно следуете другой ))
avatar
а что закрылся гомоклуб? я думал там ещё торгуют )
avatar
kest, главные гомоклубцы сливают… о чем вы )))
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн