Вообще-то население у нас не любит богатых и выделившихся из общей массы нуворишей. Этому есть простая причина-
стать богатым и крутяшкой у нас в России праведными средствами не получается, как бы Вам этого не хотелось.
Экономика и производство таким образом построено, что нужно лавировать на грани фола или за гранью. Лишь
незаконным способом можно настучать бабла, воруя его у ближних. И примеров тому не счесть.
Особая нелюбовь у нас к банкирам. И это оправдано. Сколько на совести у таких банкиров разрушенных жизней, суицидов и
тому подобное из-за высоких процентов на ипотеку, которую они с радостью всучивают каждому второму. Такой страшной статистики
никто не показывает.
Приведу пример. Не далее, как сегодня я пришел в банк под названием Бенифит. Сегодня закрыл депозит (подошел срок) и хотел переложить
деньги с него на другой открытый в этом банке второй депозит. Немного истории: этот второй депозит я открывал в декабре месяце 2014 года,
аккурат, под новый 2015 год! Кто помнит- была паника, многие забирали деньги из банков. Банки были на грани коллапса. Обещали разные высокие ставки.
Я рискнул, положил на депозит деньги под хороший процент (22 % годовых и на год). Можно сказать, подставил плечо под кровеносную банковскую систему России. Депозит пополняемый, с ежемесячным снятием процентов. Максимальная величина вклада была ограничена суммой в 1,5 млн. рублей. Минимальное пополнение -10000 рублей.
И вот сегодня мне кукла -операционист сообщает, что не далее как 3 июня этого года в правила этого депозита вписано новое ограничение по пункту 1.2- минимальное пополнение 1,5 млн рублей. Но так как у меня 350 тыр там, то я не могу ничего с депозитом сделать. Пополнить не могу до 1,5 млн рублей из за введенного ограничения на максимальную сумму.
Причем мило улыбаясь, она сказала, что проценты они по -прежнему готовы выплачивать, причем условия договора не нарушены. Пункт 1.2 банк может поменять единолично.
Вот такие дела! Когда маленькие были нужны банку- они мило приглашали под большие проценты. Причем многие пооткрывали депозиты с минимальной суммой с надеждой дальнейшего пополнения. А теперь маленькие этим жирным котам не стали нужны и они их послал элементарно в жопу.
Причем послали в жопу юридически грамотно, не подкопаешься под пункт 1.2 договора о депозите. Вот за это я и многие не любят жирных котов-банкиров. А ведь банкиры могли бы оплатить взятый риск маленьким. Хотя банк- это не школа гуманизма!
Но я не был S.Hamster. Я просто снял первый депозит и отнес его в банк Югра на депозит 18,75, открытый чуть позднее.
Выводы:
У кого есть депозиты с хорошими процентами- нужно не откладывать в долгий ящик и залить их до максимального 1, 4 млн рублей (у кого есть средства). Иначе банкиры воспользуются этой уловкой в договоре. Да я уже уверен, что они этой уловкой пользуются в других банках!
Пока все. Всем удачных профитов.
Ваш S.Hamster
Зачем обо всех судить по себе?
По поводу «банков-предателей» есть очень обсуждаемая тема на всем известном форуме. А заливать 2-3 летние вклады под «завязку» надо было еще, по-возможности, пару месяцев назад )))
Ну а сколько этих домиков в «Транспортном» полегло ))))))
мб тиньков — «он такой один»… я там только недавно карту получил, не разобрался ещё…
в номере счета первые цифры означают его тип
42305 — депозитный счет
40817 — счет пластиковой карты
и так далее
если вы чего то не знаете — это не значит, что этого нет
Я прекрасно понимаю, что это хорошая лазейка в законе, позволяющая влиять, в одностороннем порядке, на вклад клиента… не нарушая заключаемый с ним договор. Которую (лазейку), кстати в 2013 году хотели убрать, но банкиры не дали — izvestia.ru/news/550043.
Что по поводу своевременности — Бенифит новость выложил 2 числа… Обычно Банк, прикрываясь ФЗ «О банках и банковской деятельности», намекает что «вкладчик должен самостоятельно получать информацию о действующих тарифах путем обращения к информационным стендам в офисах банка (в том числе по месту обслуживания вклада), интернет-сайту банка и иным предлагаемым банком информационным ресурсам; об изменении тарифов вкладчик извещается банком общим объявлением, размещаемым на информационном стенде банка по месту обслуживания вклада, что обязанность получения информации по действующим условиям вкладчик полностью принимает на себя.» Конечно тут все понятно т.к. по закону решение банка об изменении процентной ставки может вступить в силу, хоть сразу, со дня принятия.
Но нас защищает ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности, сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Таким образом, банком не выполнены законные требования о своевременном доведении до потребителей необходимой информации об изменении услуг (изменении тарифов), а заключаемые договоры содержат лишь отсылочные условия о порядке ознакомления с действующими тарифами, чего недостаточно для соблюдения требований закона. Это свидетельствует о ненадлежащем исполнении банком обязанности по СВОЕВРЕМЕННОМУ информированию клиента о введении новых тарифов. Ну никак не за день до принятия, при чём, наверняка, в самом конце рабочего дня.