Блог им. autotrade

Автоваз - Россию умом не понять

АвтоВАЗ с 1 августа на 4% поднимает цены на модели Lada Granta, Lada Kalina (за исключением семейства Cross) и Lada 4x4, говорится в сообщении автоконцерна.

При этом, многие компании, в отличие от АвтоВАЗа, понижали цены. К примеру, Citroen снизила цены сразу на три модели: стоимость фургонов Jumper VU, Jumper VU new и Jumpy VU упала от 2,3 до 7,9% в зависимости от модификации. Также упала стоимость некоторых моделей Mazda: Mazda6 подешевел на 4,8–6,6% в зависимости от комплектации, кроссовер CX-5 стал стоить дешевле на 4,0–5,9%. Компания Hyundai снизила цены на кроссовер ix35 (3,8–4,3%) и на седан Equus в комплектации Elite (2,1%). Nissan снизил цену кроссовера Juke на 6,3–6,9%. Компания Geely также снизила цены — ее автомобили стали дешевле на 5,7–9,4%.

ps: ситуация будет как с девелоперами, они высасывали деньги из покупателей даже уже на начальной стадии строительства (жадности нет конца), теперь пузырь лопнул и что с ними будет дальше…
47 комментариев
Лучше для начала глянуть на сколько перечисленные вами компании до этого подняли цены.
avatar
leonid11112, а как тебе нива 77-го года выпуска по цене 440 тыс.? по мне так она и 100$ не стоит
avatar
autotrade.ru, У нее с проходимостью что то не так?
Ермаков Михаил, у нее все не так
если спрос падает нужно цены уменьшать — это аксиома
avatar
Ермаков Михаил, За 300к можно купить на порядок более проходимый, экономичный, надежный и тяговитый квадрик. Схожий по комфорту. На оставшиеся 140к--прицеп и всякую приблуду для него же. Получится девайс, лучший нивы по большинству параметров.
avatar
anatolyutkin, Во-во! Ахинея же!
avatar
anatolyutkin, А если груз еще надо перевести, причем зимой?
Ермаков Михаил, Прицеп квадрика больше багажника, тем более багажника нивы. Зимой проходимость нивы значения особого не имеет--по давно нечищенным сугробам она не едет, в отличие от квадрика. Так что либо обычная нормальная машина по нормальной дороге, либо квадр по сугробам.
avatar
anatolyutkin, до первого ливня и снегопада
avatar
Ермаков Михаил, лэнд крузер подержанный купить можно
avatar
anatolyutkin, да я бы и лям не пожалел на нормальный внедорожник, а 400 за авто 77 года выпуска — идиотизм!
avatar
autotrade.ru, можно рассуждать про другие модели, например, шеви-ниву… но пример с нивой 4х4 не совсем хорош. Эта нива — классика, считаю самым удачным авто, который есть у автоваза. Плюс в люксовых моделях сейчас ставят и гидроусилитель и абс с усилителем тормозов. Свою задачу машина решает на 5+.
avatar
Сергей Р., Самое смежное, что как раз эту модель любят во всяких Европах типа Франции, Австрии, Швеции))
Только у Россиян есть комплекс неполноценности насчет Нивы)
avatar
Павел, посмотри обзор англичане сделали так они ее в пух и прах разносят, а покупают только потому что они там дороже 4000 евро не продается, дешевле только велосипеды
avatar
autotrade.ru, youtu.be/ct7ScV3NmFM
avatar
Павел, это стеб
avatar
Сергей Р., Какую задачу? Проходимость--на 4- если серьезные говномесы смотреть. Отсутствие копеечного самоблока в мостах и аллюминиевый передний мост особенно доставляют. Радиус разворота опять же.

А уж остальное, особенно надежность--это ниже плинтуса. Убогая шестерочная коробка с ресурсом 50к. Промвал и центровка раздатки. Итд итп. Нива--это хорошая идея и убогое исполнение.

Единственная ее ниша--соотношение цена/проходимость. Других нет.
avatar
Сергей Р., а что про другие модели у них есть калина так они сделали ту же калину только сменили облик и назвали по-японски — идиотизм да и только
avatar
autotrade.ru, Ну это каждый решает сам. На фоне дастера за 800 и sgv за 1200 старую ниву я бы купил за 100-150. Шевроле--за 250-350.
avatar
autotrade.ru, а у вас есть лям?
avatar
Павел, я бы новую меньше чем за полторы сейчас не покупал
на тачку нет а так есть
avatar
autotrade.ru, бла-бла-бла
avatar
Павел, в недвигу надо вкладывать а не в тачки
avatar
Когда речь заходит о АвтоВазе люди становятся умалишенными и несут такую ахинею, что аж стыдно становиться за них
avatar
Павел, и ты начинаешь всех минусить да?
avatar
Байкал, я просто в тренде!
avatar
Это свободный рынок, оэтому за свою продукцию производитель может просить денег сколько хочет.
У АвтоВАЗа были убытки, а теперь он хочет выйти на прибыль, поэтому -при чем тут цены других производителей?
Разве есть модели дешевле АвтоВАЗовских?
Иван Петров, Просить то он может любые цены, не вопрос. Но они убыточны. И есть у них мерзкая привычка шантажируя правительство социалкой клянчить бабки. По уму их бы выкинуть в свободный рынок, но правительство дает им бабок нахаляву. Моих, замечу, бабок--это я ндфл плачу и поддерживаю этих криворуких и кривомозглых ребятишек. Так что нет там свободного рынка :)
avatar
anatolyutkin, Какая страна, такой и рынок)))
Я не понимаю, почему по прошествию стольких лет, Вы таким раскладам не перестаете удивляться?
Иван Петров, Я не удивляюсь. Я констатирую. И как бывший владелец восьмерки и нынешний владелец шнивы, делюсь опытом.
avatar
anatolyutkin, Клянчить то, оно попроще чем начать работать… но это гос.аппарат виноват… без выделения денег, нечего и пилить… а так создай условия и автоваз сам выкарабкается, но не в нынешней политике партии.....
но поддерживать своего производителя надо… но не пилением…
avatar
двоечник, Да, как-то так.
avatar
Иван Петров, свободный рынок говоришь? 200 миллиардов, которые автоваз из нашего кармана вытащил и такое гавно производит — это по твоему экономика свободного рынка?
avatar
autotrade.ru, Ну если бы Вы не позволили, никто бы с Вашего кармана ничего не вытащил бы.
И кстати это в разы меньше, чем допустим вытаскивается на всякие роснефти олимпиады и чемпионаты… а тут АвтоВАЗ, вроде что то делает, не так уж и жалко
Иван Петров, то есть если тебя долбанули дубиной по башке и ограбили, то это хорошо, потому что моли бы и убить? Ты в своем уме?
avatar
autotrade.ru, Рассуждая таким образом Вы просто «пеняете на зеркало».
Небось эдак в году 2004 прихлопывая и приплясывая шли голосовать… а теперь Вам «то не так то не эдак»… очнулись блин.
И это не грабеж-это только начало… будете скоро добровольно еще и гособлигации на свою зарплату покупать)))
Иван Петров, причем тут голосование, автовазу дали время чтоб они что-нить путное сделали, а они как выпускали продукцию не конкурентную так и выпускают
avatar
autotrade.ru, Рыба гниет с головы, поэтому ни нормальных машин ни хороших самолетов)))
Сколько времени не давай-все гавно.
Иван Петров, ну и я про то же
avatar
Не вижу ничего удивительного в росте цен на автоваз, цены на бенизин же выросли на подающей нефти.
любую инфу можно вертеть на х… как угодно.
Можно так например. Ситроен и Мазда могли и раньше снизить цены, т.к. был запас хода, но снизили только тогда, когда жаренный петух в жопу клюнул, и деваться уже некуда было. А Ваз продавал почти по себестоимости, но дальше терпеть убытки не было сил, пришлось поднять цены несмотря на падение спроса.
avatar
Ivor, да их то понять можно они же потом рубли на валюту меняют, а автоваз то что выпендривается?
avatar
autotrade.ru, может банально инфляция? рабочим чуть больше надо платить, импортируемые запчасти и оборудование подорожали и т.д. и т.п.
avatar
У людей было много денег, покупали мерсы. Автоваз вынужден был демпинговать. Теперь больше станут покупать Лады, можно и поднять чуток, как-то так…
avatar
Hedgehog, дело не в людях а в автовазе они выпускали хлам так и выпускают а некоторые производители выпускаю вполне приличные авто хоть и буджетные типа VW polo или рапид
avatar
Иномарки больше заточены на курс, наши — на инфляцию.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн