Обращаюсь публично к компании БКС по поводу проблем на сервере 204 т.к. обращение в техническую поддержку ничего не дало.
Уже несколько недель на сервере 204 наблюдается следующая проблема: данные в квик перестают идти (не идут все сделки, графики и т.д.). И такой перебой может продолжаться часами.
Пример последнего такого перебоя — данные перестали идти в 17:53:37 (08 сент) и пошли только после того как я переключился на сервер 208 в 18:27:31
Хочу отметить что проблема не в моем интернет-соединении т.к. проблема наблюдается у разных провайдеров. Так же отмечу что потеря пакетов на сервере 204, всегда высокая (5-15%), в отличие от сервера 208. Это я тоже тестировал на разных провайдерах.
Прошу компанию БКС разобраться с этой проблемой на сервере 204.
Спасибо!
Основное МСК 1 195.226.204.204:15100
Основное МСК 2 195.226.204.204:15200
Основное МСК 3 195.226.204.208:15300
Основное МСК 4 195.226.204.208:15208
Проблемные сервера о которых идет речь — Основное МСК 1, Основное МСК 2. Могли бы и догадаться.
на какую почту можно отправить файл с инструкцией?
Пришлите мне в личку адрес и я вышлю вам результаты тестирования.