Bradm, цитата
Возможности покупки пока нет, мотор еще в разработке.
Думаю скоро такая возможность появится, если все пойдет без заминок.
подводные камни-контроллер, но сейчас они потихоньку преодолеваются.
еще
Ага главное результаты испытаний увидеть, но судя по инфе которую выкладывают в другой ветке, попотестами все и ограничится.
Лажа какая-то — все там на днях собираются до умельца доехать, аппарат потестировать, а трубить пора уже сегодня)))… какие-то 18 квт мощности при 25 кг веса мотор-колеса — оно там еле едет вместе с изобретателем — запятую наверно потеряли дурики — 1,8 квт было бы не так смешно)))
Kolego, ну этот прёт посильнее… сначала я чот по ссылке на другие видео выходил)))… коммент к ним относится, а снова глянул — рекламу поменяли — летит, аки гоночный…
20 КВт мощность?
Пофиг на колесо, вы мне покажите ваш портативный источник энергии для этого велика! 20КВт, это, на секундочку, почти 100 ампер при напряжении 220 Вт. Причем постоянного тока!
Для переменного же тока сила тока должна быть вообще в 2 раза выше. Я так понимаю, чтобы проводку не спалить, ток решили пустить прямо по раме.
netbook, в моем понимании, на обмотку подаются импульсы в разное время, в моменте допустим 1 ват, а суммарная их мощность за общую единицу времени, к примеру за час = 20 квт при полной нагрузке.
SMA, средняя мощность не может быть выше, чем пиковая.
Соответственно, это либо в пиках подают эти самые 20КВт (и мы тут разговариваем о популярных «китайских» ваттах — и тогда средняя мощность существенно ниже), либо кто-то чего-то путает.
Алексей Киров, Вот. Вот совершенно верно. Это если по старой методике. Поэтому, даже в теории нифига не должно ехать. Потому и делать даже не пытались. Рассчет простейший по ТЭРЦ. Но там асинхрон и нет магнитов. Это другое.
Если не замурыжат, то это бомба.Ну и конечно не в нефтедобывающей стране. Просто могут убить.
у нас все чаще вранье и фейки...
Понравились, видать, лавры холодного ядерного синтеза)))
1. Мощность 20кВт подозревает объем медной обмотки либо охлаждение жидким азотом сверхпроводника. При таком объеме меди — нереально. По виду — 400 Ватт максимум.
2. Да будет вам известно, что 1кВт способен тащить велосипедиста по ровной дороге со скоростью 40 км/ч.
Для чего нужны 20кВт???
3. Наверняка в барабане (к которому спицы крепятся) размещен магнитопровод статора с короткозамкнутыми витками.
То есть, этот «изобретатель» просто взял обычный асинхронник и перенес обмотку со статора на ротор, а внутренний ротор сделал неподвижным.
И даже не сумел пока сделать толковый контроллер-генератор трехфазного тока на ШИМе с обратной связью на нагрузку)))
Сие изобретение существует уже лет 50 точно как прямой привод для виниловых проигрывателей.
Печально…
Первое в мире асинхроное колесо-мотор.
Первое — только потому, что не нашлось дурака, вписавшегося в такую хрень.
Max-A-Million, да???
А я просто делал такие хрени от и до…
И как же оптимизировать?
По-моему, проц за полтора доллара, 6 мосфетов и фильтрующие пара дросселей полностью решают проблему…
Но они не решат проблему КПД и рекуперации.
Асинхронный двигатель может и в генераторном режиме работать. Например, при спуске с горы. При этом нужно грамотно организовать рекуперацию энергии обратно в аккумулятор. И будет частичный подзаряд.
У электромоторов обычно КПД высокий, > 90%. Даже если у этого мотора, положим, КПД пусть даже 100%, то это ничего не изменит.
Так что причем тут нефть???
У этого двигателя, как я понимаю, выше пусковой момент за счёт совмещённой обмотки. И он экономически более выгоден, чем существующие модели. Помоему это и хотел сказать автор.
Шановна пані, обезьяна, всё то ты знаешь, на украину смотри.Вот когда наведёте у себя порядок, сделаете уровень жизни украинцев выше чем у россиян, тогда и будешь вякать и тявкать
Возможности покупки пока нет, мотор еще в разработке.
Думаю скоро такая возможность появится, если все пойдет без заминок.
подводные камни-контроллер, но сейчас они потихоньку преодолеваются.
еще
Ага главное результаты испытаний увидеть, но судя по инфе которую выкладывают в другой ветке, попотестами все и ограничится.
Ипашить колёса для всего мира, болт на жижу.
Пофиг на колесо, вы мне покажите ваш портативный источник энергии для этого велика! 20КВт, это, на секундочку, почти 100 ампер при напряжении 220 Вт. Причем постоянного тока!
Для переменного же тока сила тока должна быть вообще в 2 раза выше. Я так понимаю, чтобы проводку не спалить, ток решили пустить прямо по раме.
Соответственно, это либо в пиках подают эти самые 20КВт (и мы тут разговариваем о популярных «китайских» ваттах — и тогда средняя мощность существенно ниже), либо кто-то чего-то путает.
Если не замурыжат, то это бомба.Ну и конечно не в нефтедобывающей стране. Просто могут убить.
Понравились, видать, лавры холодного ядерного синтеза)))
1. Мощность 20кВт подозревает объем медной обмотки либо охлаждение жидким азотом сверхпроводника. При таком объеме меди — нереально. По виду — 400 Ватт максимум.
2. Да будет вам известно, что 1кВт способен тащить велосипедиста по ровной дороге со скоростью 40 км/ч.
Для чего нужны 20кВт???
3. Наверняка в барабане (к которому спицы крепятся) размещен магнитопровод статора с короткозамкнутыми витками.
То есть, этот «изобретатель» просто взял обычный асинхронник и перенес обмотку со статора на ротор, а внутренний ротор сделал неподвижным.
И даже не сумел пока сделать толковый контроллер-генератор трехфазного тока на ШИМе с обратной связью на нагрузку)))
Сие изобретение существует уже лет 50 точно как прямой привод для виниловых проигрывателей.
Печально…
Первое в мире асинхроное колесо-мотор.
Первое — только потому, что не нашлось дурака, вписавшегося в такую хрень.
1. Невозможность рекуперации.
2. Дорогой контроллер
3. Низкий КПД
А я просто делал такие хрени от и до…
И как же оптимизировать?
По-моему, проц за полтора доллара, 6 мосфетов и фильтрующие пара дросселей полностью решают проблему…
Но они не решат проблему КПД и рекуперации.
Так что причем тут нефть???
За год на счетах можно заработать от 33 % до 151 %! График доходности и подробности по ссылке
www.alpari.ru/ru/investor/pamm/312374/#pamm-chart-return