Уже писал об игровой индустрии, что это относительно новый и
сильно растущий рынок. Но это лишь одно из перспективных направлений. В объемном отчете по линку уделено внимание:
видео-контенту (обработчики цифрового видео-контента, дизайнеры, 3D графики — перспективная профессия, их нет, цены ставят заоблачные);
социальному контенту (соц сети как источник структурированной информации, любой форум это соц сеть);
технологиям доставки аудио что бы не мешать заниматься основной деятельностью;
видео-игры и их стремительная поступь, отдельно поколение 2000, которое поменяет рынок контента (новости, развлечения, знания).
Это вот всё инструменты доставки пропаганды, идеологии жизненного мировоззрения. Что стоит только идеологический окрас серии Fallout? Или пропаганда прожигателя жизни в GTA? Или WoT как вписывается постепенно в «дни победы и парады 1941 года»? То есть, кремлеботы, посты на форумах уже вчерашний день, читатели всё больше размывают ваш контент так как пишут сами, и более того, меньше вас читают так как смотрят самодельные видео-стримы, уходят от общинных повесток дня, к своим хобби.
http://www.slideshare.net/ActivateInc/activate-tech-and-media-outlook-2016
Немного картинок
На что человек тратит время дня?
Рост внимания к цифровому контенту
Рост вовлеченности в соц сети, не только прирост читающих, но и пишущих!
Даже по смарт-лабу заметно
Источники просмотра видео. Как вам нормативная скорость (порог) просмотра видео в «соц сети»? Если вставил видео на форум или в другую ленту — оно должно быть как выстрел — минимум времени максимум эмоций и месседжа.
Топ-сримеры. 10 миллиардов просмотров и 40 млн аудитория? Ваще. Комики оказалось еще живы, вечное наверно
Покер как он-лайн азартная игра имеет сильный отрыв. Но вот пронаблюдали (есть на слайдах), что поколение 2000 любит играть в игры где победу определяет твой скилл, и есть равные условия старта, без «хороших/плохих» карт.
Ну и перспективное самое