Блог им. sfbankir
№4. Клиент форекс-дилера осуществил сделку на продажу внебиржевого финансового инструмента, базовым активом которого является валютная пара VVVZZZ в расчете на понижение курса. Выберите два утверждения из приведенного перечня, которые одновременно характеризуют направление указанной открытой позиции клиента форекс-дилера:
Может быть как один вариант ответа, так и несколько.
1. Куплено VVV
2. Куплено ZZZ
3. Продано VVV
4. Продано ZZZ
№5. Счет клиента форекс-дилера номинирован в долларах США (USD). Клиент заключил сделку (открыл позицию) на продажу 100000 единиц базовой валюты по инструменту EUR/USD по цене 1,09400. Закрытие позиции было осуществлено клиентом по цене 1,09700.
Ответ в виде числа следует записать без пробелов, без единиц измерения и обозначений валюты, за исключением знака «минус» в случае если финансовый результат отрицательный. Например, -50
Ответ в виде числа запишите без пробелов, без единиц измерения и каких-либо знаков
p.s. там еще таких много.. http://znanija.com/predmet/ekonomika
2 задача — 30000, а было бы плечо то было бы больше:)
100К и в Африке 100К,
независимо от того вложены они с плечом или без него.
Только не надо спорить, пожалуйста. )
Я тебе написал в чем ты ошибаешься. Факты в букваре.
моя правота проверяется в любом букваре.
Я не о религии говорю, чтобы в это верить или не верить.
PS: шавку нашел — она сама под ногами путается )
т.е. если у кого есть прибыль,
то можно нести ахинею, как ты? )))
От плеча НЕ ЗАВИСИТ какой будет доход при открытии одного и того же объёма. Открыв 100К без плеча или 100К с любым плечом, доход получишь один и тот же!!!
Плечо лишь позволяет открыть этот объём с меньшим количеством денег на депозите!
Пусть что хочет берет)
Форексники в конец оборзели, сволочи (((
уже в школе реклама форекс дилеров… печально
я надеюсь тут все понимают разницу между форекс брокером и дилером?)
3. Продано VVV
2. Куплено ZZZ
№5
-300
А вообще, именно этому и надо учить детей в школе. Реальным, прикладным в жизни вещам. Как разобраться в % и платежах по кредиту, какие финансовые инструменты существуют и как ими пользоваться, какие законы существуют и на какие права в будущем они могут опираться ну и т.д.
— Ага, ну этого ещё не хватало — в школах подсаживать на форекс! И вообще, чем дольше ребёнок не попробует форекс(биржу, трейдинг и т.д.), бухло и курево — тем лучше.
Пусть получает нормальную специальность, идёт работать как можно раньше и постоянно откладывает 10% от своего дохода. К 40 годам его пассивные доходы обгонят заработок и пусть дальше уж сам думает, как быть.
— а, ну тогда извиняйте.
— индексный ПИФ развивающегося рынка (РФ к таковым относится) на 20-30 лет, часть на депозит, ребалансировка раз в 5 лет, много мозгов не нужно
Если же вы начали в 98м, то ваша доходность за этот период +23% годовых. Такие годы как 98, 2008 — это золотые Годы инвестиций.
Ты чего на всех подряд кидаешься? Жесткий слив?
— в целом согласен, но необходимо уточнить детали:
1) Лучше кэш, чем форекс
2) индексный ПИФ на 20-30 лет не требует никакого умения, кроме уже описанных — умение сберегать и работать.
хоть раз с тобой соглашусь — «умению надо уметь».
И не бзд*ть! )) Тогда русский язык не нужен.
По русскому языку и по трейдингу.
Да-да. Как сейчас помню… сын победные грамоты приносил с ломоносовской олимпиады по экономике… а потом назло маме стал программистом. Потом однажды пришел и сказал: «Кажется я был не прав с выбором профессии...»
С детьми так бывает… А олимпиады — фуфло. Особенно гуманитарные.
насчёт фуфла какой-то спорный вывод. наоборот, олимпиады — круто. хоть как-то заставляют думать. и помогают перемешивать ребят, общаться. не все же в москвах живут.
хотя я только программисткие посещал, может и правда гуманитарные фуфло. хотя тоже вряд ли. Умники и Умницы интересно смотреть.