Короч падение ВВП почти 50% посравнению с 2013. Обама виноват, я думаю это еще не предел, Обама думаю скоро подпишет указ чтобы ВВП упал на процентов 60-70% а может вообще будет ликвидационная распродажа на Блек-фрайдей 2016-2017. Ура патроты не взырвайтесь пжлст)))
Сверх держава хаххахахахаха.
Плюс демография в турции лучше.
Я думал что турки офигели не по чину.
Ан нет. Грустно.
Я же сибиряк, бани люблю, парится в них))) а турецкая баня недоделанная -парку не поддать температурка вообще 60 градусов всего сиди там кисни.
То ли дело -у нас, поддал так поддал)))
А через 10 лет будем в три раза беднее турка.
Вот девченки обрадуются, они и так туда с удовольствием ездят.
smart-lab.ru/blog/296399.php
вы долги этих стран видели? Знаете как разгонять ввп долгами?
их уже никто не отдаст и будет большой барабум.
а сверхдержава Россия это правда. если нет то назовите страну имеющую возможность уничтожить сша?
Люди ну ни в чем не разбираются… лишь бы охаить.
с товарищем лично считали что его зп в норвегии в 300 тыс. руб. в мес равно по ппс 60-70 тыс. руб. в Москве. (а то что он купит на 300 тыс. тоже идет в ввп).
мне кажется что люди. которые никогда нигде не были думают что при большой зп там российские цены. это не так.
еще раз говорю. люди там закредитованы, в европе зп уходит на съем жилья (и то если двое чел, один уже не снимет), жкх, еду и иногда машину. ВСЕ. денег почти уже не остается. конечно с журналов говорят иначе но в целом население живет очень не богато и уровень жизни снижается. им было хорошо в 90е когда развалился СССР. потом спад.
что везти то? 90% товаров делают в китае.
Я надеюсь перед тем как писать всякую ерунду люди сравнили численность населения. размер страны, ее климат, наличие армии. ХОТЯ БЫ ЭТО.
В Москва 1 кв. метр жилья = 3 зарплаты. в России 2-4 зп. в Швейцарии 2-3 зп. Долг Швейцарии в 8 раз больше долга РОссии. это единственная причина высокого уровня жизни — простая накачка деньгами.
Швейцария — нетто кредитор, ей должны больше, чем она должна.
en.wikipedia.org/wiki/Net_international_investment_position
Ха-ха-ха, как приятно обламывать давыдова. Ищи другие сказки почему в России плохо живется, ватник.
www.anibis.ch/de/immobilien-immobilien-kaufen-genf--446/center-geneva-villa-7-rooms-on-a-land-of-800-m-%C2%B2--13045522.aspx?loc=genf&sf=dpo&so=d&fcid=446
Center Geneva Villa 7 rooms on a land of 800 m ²
3 600 000 chf.
1м2=4500 chf
www.immoscout24.ch/de/d/wohnung-haus-kaufen-geneve/3442900?s=1&t=2&l=1427&ci=5&ct=264
Первая 130м2 1м2=5910 chf
Вторая 99м2 1м2= 6595 chf (включая гараж который не входит в площадь)
Да там достаточно много вилл и квартир с примерной ценой 10 т. Но они для узкого круга лиц с хорошим доходом.
Про закредитованность погугли инфу сам. В России она больше.
На счет что везти ты бы структуру импорта в Россию по странам хотя бы посмотрел. ЕС на первом месте.
На счет лога Швейцарии тебе тоже скидывали ссылку на ее общую инвестиционную позицию, которая составляет +0.8 трлн .
Как ты достал, блеать…
почему ты до сих пор не переехал в европу, в чем твоя проблема?
Че там по остальным пунктам? Слив как обычно?
Перееду как-нибудь)
про слив это у тебя оговорка по Фрейду, сам из него не вылезаешь 100%. так как успешные трейдеры не заводят таких разговоров.
вот сначала переедешь а потом будешь что то говорить, а пока ты диванный аналитик не знающий реальных вещей, тебя реально смешно читать:)
Выше ты написал: «поговори с людьми, как живут простые европейцы»©, а не швейцарцы, хотя уверен на 100%, что они живут получше, чем поляки.
Про разговоры вообще нихрена не понял)))
Если способность уничтожать — это главное, то по вашей логике любой маньяк-убийца стоит на одной ступеньке с Эйнштейном.
а напечатать бумажки и обязать их принимать в мире под угрозой военного вторжения и нанесения ядерного удара больших мозгов не надо. да и это их не спасает без куе уже 3 раза бы все рухнуло.
и сша со всего мира их забирает.
без устроенного западом развала царской России не надо было никого кормить. страна выходила в лидеры по пром. производству, сх было больше чем в америки и канаде вместе взятых и много чего еще. не развалив царскую Россию про америку сейчас никто и не вспонил бы. была как канада или германия.
а развалили из за глупого народа, который все думает что кто то придет и будет делать его жизнь лучше. желательно на халяву. но такие всегда в остающих. и таких всегда разводят и доят. и так всегда было есть и будет. сейчас лохов, которые думают что кто то придет и будет делать их жизнь лучше будут доить точно также.
а про америку вы лучше жителям хиросимы расскажите и предложите им таблички повесить или улицу именем Гарри Трумена назвать.
Что же заплатила РФ за халявную кормежку.Нет чтоб сказать спасибо, так еще и нахамят, видимо скрепа большинства.
видать дела у штатов правда очень плохи раз такие как вы пишете столь откровенный бред. Но я не понимаю зачем. не будет тут майданов и смены власти. не тратье время.
Если бы америка наступала, от России в 90-х остались бы кусочки.
Вы бредите!
Наказывается действие.
Чипы еще предложите в башку вставить, или ошеники оденьте на своих детей с мини бомбой на удаленном упралении.
Нажал на кнопку господин полицейский, и от вашего ребенка башка в школе отлетела, кровь мозги по классу, визги.
Потому что вы мыслепреступление совершили, о родине задумались.
Скорее бы ими уже занялся Кадыров, думаю к этому придет. потом посмотрим какие они умные и смелые. Ты думаешь в америке с такими церемонятся? нет. просто говорят что они угроза нац безопасности и полномочия органов становятся абсолютными. они хотят америку? можно им ее устроить.
На детей своих ошейник оденешь за мыслепреступление?
Зато все четко как ты любишь.
Азиатчина.
но то что они пишут это уже ДЕЙСТВИЯ. а значит за эти действия надо привлекать. пусть они будут как педерасты — втихую. чтобы никто о них не знал. тогда я согласен. но если они вылазят то пусть будут готовы увидеть ребят Кадырова. если педерасты выходят на митинг или марш это надо заканчивать. как и с этой публикой.
пока никто из них не дал четких, понятных, работающих идей как сделать лучше они должны молчать. но поскольку с мозгами у них проблемы, ничего кроме нытья они придумать не могут.
При принятии ислама сменишь фамилию с Давыдова на Кадырова. В знак почитания.
Не ответил на вопрос.
На ребенка своего ошейник оденешь молча?
Или будешь защищать детей своих, семью свою с оружием в руках?
Я еще раз повторю для начала пойми разницу между инакомыслием с правильными профессиональными действиями, усиливающими страну, и инакомыслием-нытьем. с целью развала. Лично мне развал не нужен, но я всегда открыт для умных людей с умными идеями которые пусть противоречат тек. власти… И если провокаторы-нытики будут в том же духе, придется принимать меры. Терпение еще есть, но оно не безгранично.
Показательно, что вы скатились в такие примитивные рассуждения и навешивания ярлыков.
Инакомыслие тем интересно — что зависит от текущей линии партии. Смотрите не просчитайтесь, а то завтра линия партии сменится и инакомыслящим уже окажетесь вы. А уголовка останется.
А то и вовсе — другой такой же агитатор присмотрит ваше имущество и накатает на вас донос.
Будете долго потом в застенках объяснять, что это недоразумение и вы ни при чем.
Было всё это уже не раз в нашей стране. Впрочем, мясорубка судьбы похоже должна прокрутиться еще несколько раз, пока до Михаилов Давыдовых (как собирательный образ) начнет что-то доходить.
Ибо кроме уничтожения должна быть и сила созидания. В той аналогии — сверх-держава — это и Эйнштейн и Громила в одном лице.
Михаил Давыдов же пытается пропихнуть мысль, что достаточно быть Громилой, чтобы называться сверхдержавой. С чем я категорически не согласен.
140 это еще ладно. люди вон по 300 долларов в мес платят комуналку, от дома зависит.
или вы лошков хотите разводить на высокие зп при российских ценах?
А в России не мелочатся :)
поэтому их меряют не по объёму (номиналу), а по силе удара.
Впрочем, некоторым дутая накачка анаболиками важней, согласен…
50% дохода тратится на еду, в индии столько тратят.
А там зимы нет, опления нет, стен метровых нет, одежды зимней нет. Это все затраты людей. Из второй половины дохода.
И их просто нет в индии ни по какой цене. По цене 0.
Это как ппс пересчитать, а взятки везде их как в ппс пересчитывать?
раньше жил в турции и понимал, скоро они нас нагонят по уровню достатка глядя на их экономику… но чтоб так перепрыгнуть… это долбаный стыд
Что бы было понятно рубль упал в два раза, но народ то не стал жить в два раза хуже и производство не упало в два раза.
Сейчас проедают вклады.
Или быстроденьги.
Как вклады кончатся уровень жизни еще упадет.
Если запасы убрать было бы в два раза ровно.
Запасы смазывают тенденцию, но они кончатся.
И в конце будет два раза.
Сейчас потребляется и амортизируеся больше чем забатывается.
Если нефть обратно не вырастит, и президент не станет дружить с соседями.
причем те страны, где 15 это страны с принципиально иным налоговым законодательством, а в некоторых типа Саудовской Аравии ввозных пошлин вовсе нет
у нас переходный период. пока. нет ни единого шанса, чтобы нам в долгосрочной перспективе поставляли продукцию ниже себестоимости.
где то, как то продукты питания, путешествия, техника этот переходный период ощутимо быстрее протекает, где то медленнее. но все увидим. чудо не произойдет
пока они пытаются сохранить рынок, один из крупнейших в мире… в убыток. это не может продолжаться вечно.
И при этом перещел на более плохую еду. Так как на нормальую еду денег уже нет.
Конечно не голодает.
Импортозамещает детям фрукты картошкой, яблоки свеклой.
Говядину курицей. А кому готовить некогда так как на работе по 10 часов. Тот говядину замещает соевыми сосиськами.
К детскому гастроэнтерологу бесплатному направление толончик ПРОДАЮТ уже.
Дети от такого импортозамещения срут кровью.
Это не шутки.
К детскому гастроэнтерологу запись идет на очередь на получение талона в очереди.
В тетрадку записывают в регистратруте, чтобы потом из тетрадки в электронную систему записать как там талонтолько за 20 дней появляется.
Это надо месяцами ждать а в это время ребенок плачетк когда какает так как ему больно.
Месяцами на прием к детскому врачу.
В Ектеринбурге прямо сейчас.
А в области просто ждут люди до скорой реанимации как ребенка довезут.
очень смешно.
Но ни военные, ни силовики, не должны быть у власти, мозги у них заточены на выполнение приказов, на войну, на все что угодно, думать этим людям не дано, ну так эти люди устроены, что тут поделать. Поэтому это точно ни к чему хорошему не приведет.
А виноват именно Путин, потому как за рулем единолично сидит, а остальные пассажиры. У одних справа в окошке птички летают травка, но пассажиры с другой стороны то видят, что одним колесом уже над пропастью.
www.youtube.com/watch?v=mIEz4otZcQk
В Сургуте прошел митинг с требованием остановить коррупцию в органах ОВД
Источник: http://ren.tv/novosti/2015-12-14/v-surgute-proshel-miting-s-trebovaniem-ostanovit-korrupciyu-v-organah-ovd ©
у нас нет срезов. частники кто то умирает а кто то наоборот разрастается. у нас сеть своя супермаркетов с прошлого года вырасла на 400%… зато другая сеть помирла полностью… банкрот хозяин
А так в основном выше на баксы народ напирает…
да и срок годности 72 часа… т.е без консервантов… да и молоко отборное...
как знакомый рассказывал (лет 5 назад, он работал на молоко-заводе)что в пакетах наоборот, бодяженное....
Мы и то и то берём, просто для разного…
в разных магазинах по разному цены разняться на 2-4 рубля
На пачке написано масло сладкосливочное.
Только это не масло а спред синтетический механичекой коровы.
Все что меньше 80 рублей это уже не масло.
Хотя написаном масло и стоит 32 рубля.
Мне жена запретила этим ребенка кормить.
На этом масле вместо подсолнечного пожарил картошку.
Мазать его на хлеб и есть нельзя.
А показывать ценник народу что вот пачка по цене 32 рубля можно.
Может какой дурак и купит.
А это демоверсия масла.
В этом весь паритет ппс. Средневзвешенная цена масла подорожала на 30% только качество не то что прежде.
А если по качеству хотите то же, что прежде, то смотрите и считайте в баксах, это убережет вас от ошибок.
Еда того- же качества подорожала как бакс.
Люди не смогли тратить в 2 раза больше на еду.
Увеличили ее долю трат с 36% до 50% от трат. И ухудшили качество питания своих детей.
Ппс получился на 30%. И это точный паритет покупательной способности.
На еду сталм татить на 30% больше. А остальное подвинулись в качестве и брендах.
А еда того же качества подорожала в 2 раза.
а другие ныли что вот все куплено смысл идти… так блядь надо было идти
а уверен что на кавказе он был 100%
и кого на смену?
где же кандидаты…
ну ты то явно беспокоишься о своей тране. и столько всего сделал полезного. одно видео твое о том как эрдоган убил твоего земляка и то многое показывает
я верно тебя понял?
а кого ставить то на место путина? еврея или насрального?
пс. на см бываю крайне редко. сегодня просто жду фрс. торговать нет смысла боковик..
а вот ты тут явно не по торговле…
Публичные призывы ксвержению ....
Сотри этот коммент, придут к тебе
А подстрекателям и провокаторам ничего за это не будет, вон как они стойку сделали, сволочей в России полно.
Отрицательный отбор во всей красе.
А немцев расстреливали уважали.
Специальный приказ вышел полицаев не расстреливать, бепечь патрон.
За родину.
В зоне это называется не так, там другие блатные слова.
Суть та же а слово другое.
не ну если ты такой активист то вперед
В России революция обернулась бедой на Украине то же.
Бунтуют люди которым есть нечего, понимаете? Экономические условия вынуждают людей выходить на улицу, понимаете? Кто эти экономические условия создавал, вернее гнобил в последние годы? Либералы? Либералы в большинстве своем это интеллигенция, люди умственного труда, владельцы бизнеса, владельцы собственности… которым есть что терять, они никогда на реальные бунты не выйдут, а только лишь на согласованные с властями и с белыми лентами и шарами.
Бунтуют, революции устраивают те кому жрать нечего, кому терять нечего. Понимаете? Кто это? Понимаете? Это тот самый электорат Путина, которого сегодня отвлекают Украиной да Сирией, но если хуже станет… они уже не будут на это вестись, голод не тетка. Понимаете?
Революционную ситуацию создают тупые ворюги у власти, гопота и комовья. Понимаете? У них нет никаких способностей что либо создавать. Это ворюги. Они создают эту революционную ситуацию. Понимаете?
Думаете народ просто так промолчит, что обеднел в два раза и продолжает нищать? Это Обама-чмо создал эту ситуацию, или те кто 15 лет на удивительной конъюнктуре просто тупо воровали да пилили, не проводя требующихся реформ, не создавая конкурентоспособную экономику. Понимаете? Все шире и глубже масштаб проблемы, не либералы и Обама-чмо, понимаете?
На Украине из-за нищеты люди вышли на улицы и из-за произвола. И снова выйдут если ничего не изменится. и у нас выйдут если до нищеты такой дойдем.
Причем тут либералы и обама чмо?
По сравнении с девяностыми производство выросло раз в десять и даже если упадёт в два раза всё равно народ будет жить в разы лучше. И если ктото пересядет с мерса на жигуль и проведёт отдых не в Тайланде а в РФ не думаю, что это такая страшная проблема.
Вы даже близко не имеете представления о реальных показателях пром производства. Смотрите график, если мы упадем в 2 раза будем ниже самых худших лет последних десятилетий. Мы сейчас на уровне 2003-2004 г. с наиболее вероятной перспективой ухудшения
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
С 1999 по 2013 в 10,8 раз подросло. К концу 2015 наверное будет в 11 раз.
Давай считать в. Рублях. Это неудобно так как подтасовок много но реально.
Давай до 1999 до 2015.
Росия ввп в 10.8 раза, минус 5% = 10.3 рубль по ппс вырос за это время с с 6 до 71. В 12 раз.
Возьмем китай его ввп в долларах вырос за это время в 4 раза.
В рублях в 4*12 раз = 48 раз в рублях.
В рублях считать можно, по не удобно из за инфлиации.
Переведем в мировую валюту из постоянно девальвирующегося рубля. Так как в рубляз ничего сравнить нельзя все выросло в 10-100 раз это нелогично.
Получается то что в посте написано.
в 2013 ВВП 2113 млрд $.и опять таки я беру данные ЦРУ, как я понимаю к ним у Вас полное доверие.
Нижняя 1995.
Все рассказы про супердержаву встающую с колен проходят ниже уровня рсфср 1989 гожа.
Мы 25 лет в этом канале. Мир вырос за это время в 2 раза. Наша доля в мире упала за эти 25 лет в 2 раза.
Если тенденция продолжится.
А у власти либералы 25 лет из рук в руки приемникам власть передают, тенеденция продолжается.
То через 10 лет доля наша в мире еще упадет на треть. У нач рост ввп за десять лет будет +0%!
И за 35 лет мы будем в этом канале.
Который сверху ограничен 1989 годом РСФСР.
А вокруг страны турция китай развиваются.
И за 35 лет с 1989 года выростут в 4-8 раз.
Конкуренция между государствами.
президент это тоже не профессия
если человек успешен в бизнесе, не факт что он хоть какой то управленец в масштабах государства
Такая волотильность трейдерам не нужна.
Во время его выступлаения торговать может только инсайдер который ему речь писал. Да и то Путин может сказать совсем ни то, что в бумажке написано.
Всю его речь надо выходить и идти гулять.
Да вот только движуха на его речь будет в конце.
А когда она кончится никто не знает.
3,2% вовсе не было.
зато появились таблички, фрукты овощи, конфеты — в одни руки не более 2кг, 5кг, 3кг.
раньше такого не было, в первый раз сегодня увидел
верной дорогой, как говориться, идем
Радость неудачам собственной страны является неадекватной реакцией и, вероятно, является симптомом начинающегося шизоаффективного расстройства личности.
Можно попробовать купировать посещением психотерапевта.
Если запустить, придется встречаться уже с психиатром.
О революционной ситуации в стране 15 год.
Ситуация скорей напоминает ту, когда немцев прессовали 15 лет подряд после первой мировой и достали их настолько, что они взяли в руки шмайсеры и оп#здюлили сразу всю Европу.
Если бы Гитлер не попутал берега и не полез бы в матушку Россию, а разобрался бы с англичашками в 1940-41, они до сих пор бы всех европейцев пинками гоняли бы.
Ленин на конференции в Цурихе выступая говорил что десятилетия еще до нее. Прогнозы по социодинамике не очень точны.
А Ленин оказался лохом в своем прогнозе, что неудивительно, в Швейцарии сидел.
вы так ничего и не поняли?
Нет у автора радости, это гнев.
хаххахахахаха.
По-моему похоже на радость.
Ниже автор показывает в комментариях что этому не рад.
www.kinopoisk.ru/film/886689/
В котором наглядно показано что происходит со странами где незащищено население почти со всех сторон. И там не про какую не цирию, а про Месксику, но беспредел почти такой-же. И это все из-за правительства которое осуществляет отрицательный отбор.
америка живет совсем другой жизнью на ее территории более 100 лет не было ни одной войны и революции, они развязали 2ю мировую и забрали золото европы на храение, ее никто не хочет уничтожить изнутри… есесно в таких условиях реально развитие. но развитие америки идет не от больших мозгов а от угрозы применения силы и яо странам которые не будут им подчинятся… поэтому и принимаются доллары. если бы америка как Россия никому не угрожала ее экономика давным давно бы рухнула.
подумайте много бы вы создали в условиях переодических войн, революций и переделов?
или вы думали откуда у разрушенной германии вдруг взялись ресурсы на создание мощной армии?
Но пока я вижу в осн. толпу жалких идиотов, которым постоянно нужен хозяин, и сами они ни на что не способны. это лекго можно проверить по критикующим меня на сл. у них нет ни одной здравой идеи изменений.
если бы Россия вступила на темную стороны силы и как америка скинула на кого нибдуь ядерную бомбу — то в теч пары лет рубль был бы СКВ.
в политике прав только тот кто сильнее и смелее. никакие честные законы тут не работают, ими просто кормят топлу. но решатели живут совсем по другим законам.
\ на жизнь не жалуюсь совсем. Путина уважаю. И голосовал только за него… А вы только умеете трусы протирать перед компьютером никак не обустраивая свою жизнь..
И все эти 25 лет страна живет хуже чем в 1989 году по всем параметрам.
Кроме сотовой связи ).
Да. гораздо лучше чем в девяностых.
Эффект низкой базы.
Золотое время если сравнивать за 100 лет.
Это научно-технический прогресс виноват, который позволил менять нефть на еду в сельском хозяйстве.