Блог им. opexcom

Китайские грузовые железнодорожные перевозки

Китайские грузовые железнодорожные перевозки.

Китайские грузовые железнодорожные перевозки

Any questions? (-;
★3
24 комментария
Да серьезное падение… Мастерская мира сбавляет обороты, на чем же прирост показывают по ВВП, если реальная отгрузка и транспортировка так упали…
avatar
Иван Колодин, прирост можно, к примеру, нарисовать на «госрасходах»

Иван Колодин, вообще трудно найти «позитив» у них. Без стимулов (как это было в прекрасном 2009-ом) им не прожить

Ага! Что по оси абсцисс?
avatar
AntiTrader, ну написано ведь: «миллион метрик тоннес» (-:
Ось абсцисс — это ось Х. Спрошу по-простому — время в чем? Дни, месяцы, часы?
avatar
AntiTrader, пардон, невнимательно прочитал. Год, конечно.
и к чему это? где технический анализ графика? где каналы, скользящие средние? фибаначи, пятиволновка, трёшка? где это всё?
avatar
CVS, ой ой ой, как смел я обидеть почтенных технарей, ну негодяй! (-;

CVS, простите, «скользящие средние» забыл (-;

не спешите закапывать 1,5 млрд. китайцев
«ещё не все погасли краски дня, ещё не жаль огня...»

avatar
ра55еВу, смысл закапывать то, что уже закопано? (-;

Александр Смольский, они переходят от экспортной модели на модель потребления, поэтому не всё так однозначно
avatar
ра55еВу, да да, «переходят» (-: Смотрите ниже.
ра55еВу, а вот и «внутреннее потребление» (-;

Александр Смольский, этого (того, что на графике) не может быть хотя бы потому, что физически их население прирастает на сотню-другую млн. чел/год
avatar
ра55еВу, ну разумеется! Ваше мнение «может быть», а статистика Поднебесной (при всех их приписках в «плюс»)  из Рейтер Датастрим — не может! (-;

P.S. Не обижайтесь, «ничего личного». (-;
Александр Смольский, на обиженных воду возят

я говорю исходя из здравой логики, не претендуя на лавры рейтера, и эта логика говорит, что кто-то может ошибаться, но не здравый смысл
avatar
ра55еВу, «здравый смысл» отсутствуют как научное понятие. Мы можем оперировать знаниями (как осознанной информацией) и логикой (продуктом мышления). Если одного не достаёт, то другое, в данном случае, без надобности.

На самом деле, я обязан был признать, что наши с Вами «картинки» не отличаются. Просто у вас «вал», а у меня «динамика в %). Но согласитесь, весело поболтали. (-;

P.S. В качестве «бонуса» (-:

исходя из ваших утверждений можно предположить и наоборот, что если логика (продукт мышления) отсутствует, то и знаниями (как осознанной информацией) воспользоваться не удастся:))))
без обид;)
avatar
ра55еВу, «если логика (продукт мышления) отсутствует, то и знаниями (как осознанной информацией) воспользоваться не удастся» - именно это я и имел ввиду. Вот видите, мы с Вами пришли к консенсусу. (-:
Детройт в масштабах Китая?
avatar
1. Посмотрите речные перевозки и автоперевозки. 
2. Экспорт и импорт в долларах, приведите к динамике цен будет рост. 
3. Посчитайте сколько в абсолютных единицах прирост в каждый год скажем с 2005, поймете наверно по графику.
avatar
Артем Ковтун, спасибо за ответ.
1. Вы действительно считаете, что китайская экономика «пересела» с железнодорожных на «автоперевозки» за 2 года?
2. 40%-ое изменение с 2010 года? Как Вы предлагаете эту цифру «привести к динамике цен»?
3. Нас не интересуют абсолютные значения. «Инвесторам» нужна динамика роста показателей, т.е. прогноз роста экономики на будущее. Не меняйте пожалуйста тему обсуждения.

теги блога Александр Смольский

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн