ра55еВу, «здравый смысл» отсутствуют как научное понятие. Мы можем оперировать знаниями (как осознанной информацией) и логикой (продуктом мышления). Если одного не достаёт, то другое, в данном случае, без надобности.
На самом деле, я обязан был признать, что наши с Вами «картинки» не отличаются. Просто у вас «вал», а у меня «динамика в %). Но согласитесь, весело поболтали. (-;
исходя из ваших утверждений можно предположить и наоборот, что если логика (продукт мышления) отсутствует, то и знаниями (как осознанной информацией) воспользоваться не удастся:))))
без обид;)
ра55еВу, «если логика (продукт мышления) отсутствует, то и знаниями (как осознанной информацией) воспользоваться не удастся» - именно это я и имел ввиду. Вот видите, мы с Вами пришли к консенсусу. (-:
1. Посмотрите речные перевозки и автоперевозки.
2. Экспорт и импорт в долларах, приведите к динамике цен будет рост.
3. Посчитайте сколько в абсолютных единицах прирост в каждый год скажем с 2005, поймете наверно по графику.
Артем Ковтун, спасибо за ответ.
1. Вы действительно считаете, что китайская экономика «пересела» с железнодорожных на «автоперевозки» за 2 года?
2. 40%-ое изменение с 2010 года? Как Вы предлагаете эту цифру «привести к динамике цен»?
3. Нас не интересуют абсолютные значения. «Инвесторам» нужна динамика роста показателей, т.е. прогноз роста экономики на будущее. Не меняйте пожалуйста тему обсуждения.
«ещё не все погасли краски дня, ещё не жаль огня...»
P.S. Не обижайтесь, «ничего личного». (-;
я говорю исходя из здравой логики, не претендуя на лавры рейтера, и эта логика говорит, что кто-то может ошибаться, но не здравый смысл
На самом деле, я обязан был признать, что наши с Вами «картинки» не отличаются. Просто у вас «вал», а у меня «динамика в %). Но согласитесь, весело поболтали. (-;
P.S. В качестве «бонуса» (-:
без обид;)
2. Экспорт и импорт в долларах, приведите к динамике цен будет рост.
3. Посчитайте сколько в абсолютных единицах прирост в каждый год скажем с 2005, поймете наверно по графику.
1. Вы действительно считаете, что китайская экономика «пересела» с железнодорожных на «автоперевозки» за 2 года?
2. 40%-ое изменение с 2010 года? Как Вы предлагаете эту цифру «привести к динамике цен»?
3. Нас не интересуют абсолютные значения. «Инвесторам» нужна динамика роста показателей, т.е. прогноз роста экономики на будущее. Не меняйте пожалуйста тему обсуждения.