Банк «Интеркоммерц» перестал выдавать деньги со счетов и вкладов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на трех сотрудников дополнительных офисов кредитной организации.
Сегодня днем, пользователям приложения для онлайн-банкинга «Рокетбанк» разослал пользователям письмо с просьбой вывести средства с карт своего партнера – «Интеркоммерц-банка», т.к. тот испытывает проблемы с рублевой ликвидностью.
Через несколько часов после рассылки этого сообщения Рокетбанк разослал клиентам новое письмо с извинениями. «Мы просим вас не поддаваться панике, которая может нанести вред банку, а также заявляем, что у нас нет иной информации об изменении финансового состояния КБ „Интеркоммерц“, кроме той, что доступна в открытых источниках», — сказано в сообщении.