Источник. 60 стран 30 000 респондентов. ТВ — навсегда.
Но молодежь уходит в соц-сети, там информация более привычная: с детства выбирают группу общения, «свой» канал информации, более стратифицируются, затачивают свои ленты новостей под себя. ТВ-каналов 50 штук в 3-4 жанрах, а тут самый разный набор кого читать в ленте. Удобнее, выгоднее, перспективнее. А еще лет 10 назад было модно говорить «я не смотрю телевизор», как видим это не обязательное условие потребления массового, «глупого», манипуляций. Ведь самая уникальная лента новостей и личность, ею сформированная, наверно лишь на 2% отклоняется в среднем от интересов во всей больнице. Главное что бы зритель получил контент, а интернет в этом плане лучше, многограннее инструмент, чем просто ТВ.