Немецкие специалисты из ADAC подсчитали, что владение электромобилем нерентабельно. Например, километр пути на электрическом Ford Focus обходится примерно в 56,6 евроцента против 51 и 51,4 цента у бензинового и дизельного «Фокуса». А особенно дорогой во владении оказалась Tesla Model S, километр езды на которой стоит 1,37 евро. Также у электромобилей более высокая цена, меньший запас хода, большая потеря стоимости и более высокие расходы на ремонт.
Слушайте, может, кто-нить разъяснит ему заодно, что возвращаемая первая ступень — тоже торба ещё та?)))
А к Маску какие претензии? Знал… не знал… конечно знал. Но у него задача денег заработать — себе. Вот и ответ на все причитания.
Лень историю листать, я давно говорил, что на@балово сплошное эти теслы и спейс иксы. При чём тут статистика? Два плюс два не в состоянии сложить?
К Маску претензии простые — дурит народ. Ну, на здоровье)))
Тут публиковал 2 года назад. Помню такой срач против меня либерасты подняли, что я решил больше не публиковать подобные материалы. Себе дороже =)
1. Сетевая инфра за счет государства.
2. Аккумов нет.
Ы?
В мире электроники всегда так было есть и будет.
Люди, которые гонятся за технологичными новинками одновременно являются и тестировщиками этих продуктов.
Работа идёт всё будет пучком, время надо и терпение.
У автопрома более 100 лет истории, а тут пару лет и хотите чтобы всё и сразу :). Эх потребители.
По поводу цен можно напр. сравнить сколько стоит 1 км пробега нового S класса.
Все проекты Маска — это шоу с привлечением денег инвесторов. Шансов на то, что они себе широкую ясную дорогу в будущее проложат — ну, не скажу, что нет совсем… но очень мало)))
По поводу шоу с привлечением денег Илончику надо учиться у автотаза)) как сделать ведро стоимостью в 2 раза меньше чем новый шевроле камаро в сша (при курсе 33 руб, щас курс 3 ведра = 1 камаро).:) вот это ирония так ирония.
Да и в начале века очень много было людей с иронией смотревших на форда не слезая с лошади:) типа да не, фуфло это все, так распил бабла инвесторов, ниче не получится, лошадь форева, никто кроме нас:)
Так что тревожные вопли про иронию — идут лесом. По простой причине: хипстеры из ЭЛэй, канешна, круты и показывают всему миру как надо воевать за радугу… но у них все равно денег на весь мир не хватит. А рентабельность автопроизводителей лежит на границе «весь мир», не менее. В результате — если миру уготовано ездить на электромобилях, то в Африке будуь делать это через 2-3-5 лет, не более.
электромобили — это развод лохов на бабки и только якобы дешевая зарядка, на самом деле идет переплата при покупке авто или при смене аккумулятора когда он сдохнет и гарантия закончится
Я, честно говоря. думал, что эти «феноменальные разоблачения» будут несколько позже, когда Маск закроется об 200.000 покупателей-лошков. Но, видать, не судьба ему закрыться.
А сейчас ничего. Сотовый долларов 30 и пара копеек за связь :)
Пара копеек за связь? Оно конечно, да только это стало когда миллионы подключились, и с миллионов берут МИНИМУМ 300 рупий в месяц.
И что особенно пикантно — никто проводной телефон у себя дома не вырвал с корнем — говорят, не брезгуют.
А в целом выпуск электромобилей еще очень мал. Будет расти производство — будет меньше цена.
Но это не касается потребителей энергии, коими и являются автомобили. Сжигая ископаемое топливо на ТЭС, можно добиться высокого КПД и высокой степени очистки выбросов. Применение электромобилей сдерживает только несовершенство и доровизна аккумуляторов. Но ситуация меняется. Так есть оценки, по которым стоимость литий-ионных аккумуляторов с 2007 по 2014 годы снизилась с $1000 до $410 за киловатт-час. При этом цены для лидеров рынка, например для Tesla и Nissan, еще ниже — $300 и будут уменьшаться на 8% ежегодно. Авторы исследования прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час в 2018 году.
Так что ситуация меняется.
Другое дело, что для нашего климата применение электромобилей с моей точки зрения вообще спорно — зимы довольно холодные, а обогрев от аккумулятора в голове не укладывается )).
если бы это была правда.то мерседес, ауди, бмв и уж тем более порш давно бы закрылись
так понятно?
а в америке все пучком, там как в России не получится лохов обувать
shop.teslamotors.com/collections/model-s?page=1
Пруф где на первоисточник? Ведь у нас обычно переводят только заголовки, да и то так как надо редактору.
Нужно на нем поездить и не будете дискуссировать ниочем.
Все штуки стоят довольно дорого. Но самая сраная из них это батарея =)
Вот тогда и посчитаем рентабельность. А то взялись считать рентабельность кукурузник и самолета на солнечной энергии.
в 91 году
Скажите — как владение электрокаром может быть дороже ДВС?
На батареи даётся гарантия, электромотор крайне надёжен — а ломаться больше нечему в автомобиле — ну если только печка или щётки полетят — но это на любом они могут полететь — откуда 1,5$ стоимость 1 км?
Мне вспоминаются высказывания ученых (!) про изобретения ламп, радио и прочего. А тут даже не ученые, а какие-то ноунеймы в этих областях, но своим «экспертным мнением». У многих людей имхо какие-то проблемы и комплексы из ситуации — «мне ничего не надо, лишь бы у соседа корова сдохла»
Самое примечательно в том, что когда и если это будет поставлено на нормальную ногу, то все «эксперты» будут мечтать как они трейдингом заработают на этот девайс. Жалкое зрелище.
В Монреале сейчас фишка что можешь кинуть машину на 240-вольтовую зарядку за $2.50 независимо от времени или $1 в час:
lecircuitelectrique.com/charging-stations-and-rates