Почти с самого открытия неверно отображаются позиции по клиентским счетам. Дозвониться в поддержку невозможно. Другая площадка на Открытии работает отлично. Уже не в первый раз такие проблемы у БКС
в 9-30 было сообщение в квике что у них проблемы и пользуйте резервное соединение. Потом написали что исправили, но по факту какая то лажа, по телефонам слушаю музыку.
На резервном отображается всё точно. На основных плавающие косяки в позах. Трейдерам дозвониться можно, бэкофис подтверждает позы голосом, после чего можно торговать. Питарасы канешн, но бывает.
Уважаемые клиенты, сегодня перед началом торгов на Московской бирже, мы столкнулись с ошибкой на серверном ПО, для устранения которой потребовалось провести экстренный рестарт всех серверов.
К сожалению, так как этот процесс довольно сложный и продолжительный по времени, мы не успели запустить все сервера до начала торгов, в результате часть необходимой информации загрузилась уже после старта торгов.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и примем дополнительные меры для недопущения повторения ситуации в будущем.
smart-lab.ru/brokers/
Уважаемые клиенты, сегодня перед началом торгов на Московской бирже, мы столкнулись с ошибкой на серверном ПО, для устранения которой потребовалось провести экстренный рестарт всех серверов.
К сожалению, так как этот процесс довольно сложный и продолжительный по времени, мы не успели запустить все сервера до начала торгов, в результате часть необходимой информации загрузилась уже после старта торгов.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и примем дополнительные меры для недопущения повторения ситуации в будущем.
С Уважением, БКС Брокер.