В мире в этом году будет разрезано на металлолом около тысячи судов с общей грузоподъемностью в 52 миллиона тонн. Это почти исторический рекорд, уступающий лишь 2012 году. Обычно до разборки на металл судно работает в среднем около 30 лет,
в этом году возраст составит лишь 15 лет.
Объем же заказов на новые суда минимален с первой волны суперкризиса.
Причина проста -
судов сейчас больше, чем грузов, примерно на 30%, — и цены на перевозки упали настолько, что едва покрывают расходы на топливо.
США: Контейнерные грузоперевозки(интермодальные)
Ассоциация интермодальных грузоперевозчиков Северной Америки (IANA) сообщает о падении грузоперевозок во втором квартале 2016 по сравнению с прошлым годом на 6.3%.
Это первое падение показателя за 25 кварталов.
Интермодальная перевозка — это система доставки груза несколькими видами транспорта по единому перевозочному документу с его перегрузкой в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой без участия грузовладельца. При интермодальной перевозке грузовладелец заключает договор на перевозку груза по всему маршруту следования с одним посредником (оператором). Чаще всего оператором выступает экспедиторская компания, которая выступает от имени грузовладельца и осуществляет все транспортные операции на пути следования груза.
Мировая торговля сокращается. Мир от глобализации движется к протекционизму.
— причина высосаная из пальца
я не буду распиливать за свои же деньги контейнеровоз потому что в ближайшее год не будет заказов