vito2000, щас в суппорте: ниче не знаем у нас все нормально возможно у вас проблемы синетом. Специально пинговал 8.8.8.8 последние 10 мин потерь нет время 33мс без просадок
график канадца например вообще спитмлять, стоитмлять. цукиненавижу!!! график одно стакан другое. наведите порядок. вчера на стате висло все. что случилось у них?
Будем признательны участникам обсуждения, столкнувшимся с обсуждаемыми сложностями, за помощь в выявлении проблемы и дальнейшем ее устранении. Для этих целей нам нужны определенные данные от наших клиентов. Отправить скриншоты можно на адрес ifs@bcs.ru.
Инструкция по трассировке
Заходим в пункт меню «Пуск», далее «Выполнить» и в появившемся окне вводим «cmd» и нажимаем ОК
Необходимо получить скриншоты выполнения данной команды желательно на оба адреса:
195.226.204.208
91.207.78.204
Так как сервера в двух разных ДЦ то и маршруты к ним также будут разными. Маршрут с минимальным числом прыжков (точке через который проходит трафик) является лучшим для использования.
Заранее признательны за помощь в улучшении сервиса!
BCS, давайте не будем! я теряю деньги на этом вашем неоднозначно. я ваш клиент давно давно давно и имею представление, о том что было и что сейчас! имею счет не только у вас… все видно. открыто. все стало хуже… все… мне тоже жаль, но факт есть факт
BCS, вот пожалуйста опять… че стоим? о чем думаем!!! все четко перед движением начались тормоза!!! все млять связь пропала вообще!!! наверное стоить колонку каждо дневную завести Я И БКС… НА СМАРТЕ… пусть все туда каждый день пишут, как с вами хорошо работать. хааа окно информационное вышло … как будто клира дневная… теперь можно снимать заявки...)))))) 14.05 -16.40 вы че там потерялись да)))
BCS, тут то вопрос в том что потоки стакана графика и времени сервера шли с разной скоростью, стакан на клир уже остановился график еще 2 минуты догонял а время сервера показывало что до клира еще 3 минуты. По идее если затыки на маршруте они были бы быть по всем параметрам. Даже если время будет 2000мс (что в наше время нереально — не диал ап же) это отставание на 2 секунды а не 2-3 минуты
Добрый вечер!
Будем признательны участникам обсуждения, столкнувшимся с обсуждаемыми сложностями, за помощь в выявлении проблемы и дальнейшем ее устранении. Для этих целей нам нужны определенные данные от наших клиентов. Отправить скриншоты можно на адрес ifs@bcs.ru.
Инструкция по трассировке
Заходим в пункт меню «Пуск», далее «Выполнить» и в появившемся окне вводим «cmd» и нажимаем ОК
В появившемся окне вводим tracert 195.226.204.208
нажимаем Ввод (Enter), появится следующее
Необходимо получить скриншоты выполнения данной команды желательно на оба адреса:
195.226.204.208
91.207.78.204
Так как сервера в двух разных ДЦ то и маршруты к ним также будут разными. Маршрут с минимальным числом прыжков (точке через который проходит трафик) является лучшим для использования.
Заранее признательны за помощь в улучшении сервиса!
С уважением,
ФГ БКС