Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент




​В пятницу индекс ММВб закрыл день «длинноногим доджи» — фигура размышления или разворота, но необходимо подтверждение хотя бы гэпом вверх. Рынок обновил свои локальные лои, добравшись до своей первой цели в виде все той же проекции даунканала с хаев 1948 и откатил, тестируя снизу пробитую ранее поддержку в лице нижней границы среднесрочного апканала 1961, которую взять не смог., но сегодня может попытаться еще раз. Пробой уровня будет означать продолжение роста с ближайшими целями 1965 и 1975 в случае пробоя. Отбой от сопротивления отправит рынок дальше вниз с целями 1944 и 1910 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи пока залип в боковике 2127-2155, здесь пока стоит ждать выхода из него и играть в сторону выхода. Цели наверху и внизу 2160 и 2100.

Евро-доллар добрался до своей основной цели 1,09, но удержать ее не смог и закрепился ниже, что, как минимум, делает всю ростовую картину в паре боле сложной и открывает следующую цель внизу - 1,08 — последний плацдарм среднесрочных быков. При этом пока ждем отката с целью теста  пробитого дневного фрактала на продажу 1,095, отбой от которого подтвержит серьезность настроя медведей.

Золото добралось до поддержки 1260 и пока отскакивает, так что здесь можно держать взятый на отбое лонг со стопм чуть ниже и прежними целями: 1280 и 1300.

Нефть снова запилила в боковике, немного не дотянув до объемного уровня 52,1, ограничившись верхней границей сформированного локального канала 5,95 и снова уйдя ниже контрольного уровня 51,6 (на утро 51,7) что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с ближайшими целями 50,9 и 50,3.

Доллар-рубль смог вернуться в границ своего локального даунканала (на утро 62,3-62,7) и теперь может попытаться сходить к его верхней границе, которая пока являлась отбойной для быков и скорее всего в этот раз так же ею останется. при этом стоит учесть, что пара пока не сделала минимум в своей локальной 5-волновки вниз (в отличие от Си), поэтому пока болше ждем ее вниз с минимальной целью 62,19 и с нормальными: 61,75 и 61,5, откуда ждем большой отскок или даже разворот.

 

По отраслям:

Банковский сектор не удержал свою поддержку 7525 и нырнул вниз, что открывает ему новые цели внизу: 7400 и 7300, однако для подтверждения достоверности движения стоит ждать теста снизу пробитой границы даунканала (на утро 7509). В случае возврата выше границы ждем продолжения роста с прежними целями.

Нефтянка добралась до своей цели 4750 и ушла в отскок, поэтому здесь ждем продолжения роста с целями 4830 и 4900. Отмена сценария — пробой 4750, в этом случае снижение в секторе будет продолжено с целями 4700 и  4580.

Металлурги продолжили свой рост, однако до цели 4900 пока не добрались. продолжаем ждать сектор там и пробуем продажи в случае отбоя 

Энергетика не смогла продолжить рост и двинула вниз, пробив свою поддержку 1625, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1605 и 1580. Отмена сценария — пробой вверх сопротивления 1630, в этом случае рост может быть продолжен с прежними целями. 

Телекомы пока продолжают движение вдоль нижней границы своего даунканала (на утро 1545) здесь пока уместно коротко покупать от границы с небольшим стопом и добавлять в случае закрепления выше 1560 с целью 1580.

Итог: смотрим отработку сопротивления 1961. пробой с ретестом можно снова покупать с целями 196 и 1975, отбой — продавать с целями 1944 и 1910.

★2
898 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 103800в, 102250в, 99800, 99060н,97200, 96400н, 95500н, 95100, 93800в ,93400

Си 61450н, 62770, 63300н, 63900н, 65350н, 66600н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,75, 53,15, 51,7в, 50,9, 50,4н, 49,8, 48,9, 46,1, 45,5, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1260в, 1290н, 1300, 1345н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,143н,145,6в, 144,5, 146,2, 150,8в, 151вн, 156,4, 163в

ГП 129,2, 133,8в, 135в, 140н, 144, 148,5, 150,5

ГМК 8260в, 9030, 8800н, 9150н, 9290н, 9450, 10070, 10300в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 2935в, 3035в, 3160в, 3230в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Спасибо, за труд)
avatar
Доброе утро всем! Отчет за пятницу. Роботом отработано 2 уровня: 98300 — уровень по фракталу, поскольку был близко к открытию, сделал открытие по уровню (первый профит+трейлинг-стоп); 99000 в плюс (закрыт по времени):

Дополнительно статистика торговли отдельного краткосрочного робота : http://luarobot.apmt.ru/work-statistic-09-10-quik-lua/ 

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Полноценная краткосрочная интрадейная стратегия, полностью автоматизированная. Подробности http://luarobot.apmt.ru/robot_sigma_ma/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
Роботы и индикаторы на заказ
Александр М (luarobot), статистический график доходности почему не делаешь? Потому что сливает?
avatar
Oleg Only Algo, Добрый день! Вы спрашиваете все одно и то же. Как можно делать график доходности по стратегии, где руками указываются уровни? Если он их сам строил, тогда это была бы полноценная автоторговля и график был бы актуальным, а тут даже в течение дня часть уровней корректируется или отключается, новые добавляются. Я пишу отчет, пользователи ориентируются, какие из уровней Романа сработали и как в принципе можно по ним работать без стресса и ручной торговли (входы ручками в моменте, ручное отслеживание позиции, выходы).
Половина моих клиентов вообще свои уровни торгует.
Александр М (luarobot), ну так сделай по тем уровням, которые Поман пишет в начале один раз в день, без изменений!!!
avatar
Oleg Only Algo, это будет некорректно, т.к. часть уровней Роман же и корректирует в блоге.
Фьючи:
WTI 51,14
USDRUR 63
GD 1260,5
EU 70580
ГП 13880
ГМК 95500
Сбер 14956
Сберп 11244
ВТБ 7006
Магнит 10252
ММВБинд 1974
акции
Уралкалий 173
Мосбиржа 124,1
М.Видео 344,7
Э.ОН 2,75
ММК 28,51
EURUSD 1,1039
avatar
Я сегодня как обычно, в полях, поэтому буду недоступен, сорри
avatar
Доброе утро! Всем отличного дня, прекрасного настроения и профита! Роману спасибо!
avatar
Нет в этой жизни справедливости
avatar
Всем хорошей недели! Роман — Спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем профита и добра!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
Шефу низкий поклон. Коллегам выдержки и хоронего боевого настроения! Роман где ждем РИ на открытии?
avatar
здрасте
Всем привет и профитной недели!
avatar
всем хай/лоу))

avatar
Доброе утро! Роман, Вам огромное спасибо! Всем удачи и профита!

avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор. 
avatar
Всем привет, Роману спасибо, всем — заработать.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро, Роману благодарность!
avatar
Доброго дня!!!
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Всем Трям!!! Роману спасибо за обзор))
 Роман, в нефти планы на добор системного шорта при пробитии 50,9 в силе?
avatar
Всем сектантам добрый день и профитов!!!
avatar
Всем привет!
За прогноз Роман большое спасибо!
Всем профита и удачного дня!
avatar
Всем привет, хочу нефть вниз )) 
avatar
1-Евгений-1, хотететь не вредно вредно не хотеть
avatar
Хорошего дня всем Добрым людям. Роману уважение и спасибо за труд.
avatar
Доброго всем утра и хорошей недели!
Вот уже Ирак хочет исключения для себя (нефть):

СИНГАПУР (Рейтер) — Цены на нефть снизились в понедельник на фоне заявления Ирака о том, что он хочет быть исключен из любого соглашения ОПЕК о сокращении добычи для поддержки рынка, и данных об усилении буровой активности в США.
avatar
кто нить ёпнул римку? я да
avatar
ИВС, пойду терь погуляю))шортец нефти пятнишной прикрыл на открытии! можно пробонуть опять гандошнуть её
avatar
Доброе утро, Роме респектище, благодарность за труд.
avatar
Всем доброго утра!
Осторожности  и правильных направлений 
на этой непростой неделе.

avatar
Всем огромный привет и удачной недели! ))
avatar
В таблице число указано неверно — 21.10
avatar
Вадим Иванов, Ага, копия пятничной
avatar
Всем привет! С началом нового трудового подвига!
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Доброго дня! Роману спасибо за уровни!
avatar
Всем привет, удачных торгов и профита! Роман, спасибо за обзор! Ваша система последние сессии не переставляет стоп по ФСК. Где ждете бумагу??  За ранее благодарна за ответ!!!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Добрый день. Табличка за 21.10.16. 
Владимирович(KUKLriu1), исправил, сорри
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

Доброе утро! Роману спасибо!

Мечел ап аут, +50% за две недели.
avatar
Дмитрий, хороший результат. Я в прошлом году на нем очень хорошо катался...40% в день выстреливал
avatar
 Народ, а кто понимает, по Сберу что это за уровень 151вн?
avatar
Oleg Efremov, наверно опечатка,151н виден, диагональ по хаям
avatar
Артем Сергеев, я тоже так думаю. Но вдруг это какой-то новый динамичесий уровень «вн» :)
avatar
Oleg Efremov, я сбер так пока вижу

avatar
Sts, одинаковый треугольник = фигура продолжения тренда, из этого исходите?
Но говорить о годовом перехае, думаю, можно будет после того, как 15500-600 пробьют и закрепятся
avatar
Oleg Efremov, весь путь Сбера состоит из подобных треугольников… по этому не удивлюсь на новый перехай в ноябре
avatar
Oleg Efremov, как его пробьют, рублей 10 сделают за три четыре дня, потом закрепятся
avatar
Sts, я только «за»
avatar
Oleg Efremov, я тоже за… жду его там для шикарного шорта. по большому счету, сбер надо торговать только выходы из треуглов…
avatar
Всем доброе утро! Кто что думает про Мечел?, есть держащие бумагу?
avatar
Nikneym, все ждут 150 мечел
avatar
Анжелика, он и вше может в моменте стрельнуть
avatar
Sts, может… в том то и проблема… сдавать на 150или нет(( прибыл карман жжет
avatar
Анжелика, я бы часть фиксил, остальное стопом держал. Смотрите динамику угля, там ответ найдете
avatar
Sts, мне стоп зачем? я на свои сижу… второй год…
avatar
Анжелика, я рад за Вас. можно его еще держать. Но я бы часть сбросил и докупил бы ниже

avatar
Sts, незнаю… дилема стоит… откатиться на 5-10% а налог заплатить 13%… и вообще кто как справляются со своей «жабой» когда налог надо платить ???? поделитесь...))
avatar
Всем привет и удачной недели!

caster, Тирион, Ворон,
 

Дорогие наши МУЖЧИНЫ, поздравляем ВАС с Днём Рождения!

В яркой и красочной осени есть чудесный праздник — ВАШ день рожденья. Искренне поздравляем и хотим пожелать теплоты родных сердец, прекрасного самочувствия и задорного настроения, весёлых затей и бравых идей, неугасаемого огня любви и доброй радости души, финансового благополучия и простого мужского счастья!


 

 

avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь к поздравлениям) Всего самого наилучшего!
avatar
Елена Крайнова, здравствуйте! Ребят с Днем Рождения!
avatar
Елена Крайнова, доброе утро!.. как Ваше видение по нефти?
avatar
salik, Доброе утро!.. мысли все те же...52,12 и 52,62… с этих точек можно шорт пробовать
avatar
Елена Крайнова, лучше со среднего уровня 52,35 ))

avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь к поздравлениям!)
avatar
Елена Крайнова, очень красиво))) что думаешь по си?
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. что-то мне си совсем не нравится… видимо идет на перелой… дна надежда на дневной тренд осталась
avatar
Елена Крайнова, Спасибо Вам большое, за то что ВЫ делаете такие поздравления! ))))
avatar
Елена Крайнова, Лена, как у Вас дела на любовном фронте? Трейдинг не мешает?:))
avatar
Oleg Only Algo, лично мне, не мешает:)...work life balance
avatar
Елена Крайнова, Большое спасибо!!!
Всем привет, хорошей торговли, а ребят с Днем рождения!
avatar
Всем добрый день!
Да вот Рынок мечел неужели опять утащат на 1000 как в золотые годы, по обороту на утро уступает только Сберу, чудеса и только…
avatar
Всем Здравствуйте! Всем профита! 
 Именинников с Днем Рождения! Всех благ!
avatar
Евгений, Вы лонг Си держите еще?
avatar
Н. Г., Пятничный закрыл 63200, а на втором счете держу там лось бегает пока.
avatar
Евгений, поняла, спасибо!
avatar
RomanAndreev, УВАЖАЕМЫЙ РОМАН У МЕНЯ К ВАМ ПОЖЕЛАНИЕ! ВСЕ ВАШИ ТОПИКИ НАЗЫВАЮТСЯ «СИТУАЦИЯ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ», В КОТОРЫХ ВЫ ИЗЛАГАЕТЕ СВОЁ ВИДЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ. А МОЖНО, ХОТЯ БЫ РАЗ, СОЗДАТЬ ТЕМУ ПОД НАЗВАНИЕМ «СИТУАЦИЯ НА БУДУЩИЙ МОМЕНТ», В КОТОРОЙ ВЫ НАПИШИТЕ СВОЁ ВИДЕНИЕ СИТУАЦИИ (КУРСА РУБЛЯ, НИЗЫ И ВЕРХИ НЕФТИ)ЧЕРЕЗ ГОД? MERCI BIEN!
avatar
ChpokerBab, когда спрашивают, то Роман всегда озвучивает свое мнение… кстати прошлой осенью он расписал сценарий на первую половину года… по РИ и СИ все отработало, даже по таймингу немного раньше чем предполагалось…
avatar
 где же Лимпопо с шортом  брента
avatar
sbanker, Ахаха) сделка испариться как всегда и будет новая на лоях в лонге)
avatar
BREXIT, что Вы так за него переживаете?!
avatar
Sts, Ну тут все обсуждают сделки не?)) а если они пропадают то как бы может про них и не писать? 
avatar
Всеобщий привет!!!       Удачной охоты!!!
avatar
Всем привет, отличных торгов)
avatar
Алексей, а не кто не сомневается в этом) это же Лимпопо.
avatar
BREXIT, он никогда не изменяет своим традициям:))))
avatar
надоела эта пилорама в нефти. закрыть до нг чтоли
avatar
Сергей Дементьев, до декабря может?!
avatar
Sts, да стремно блин. вот уже почти упадет и все начинается снова.
avatar
Доброго дня!) Всем привет!)
avatar
 РИ шорт 99580
avatar

Всем привет. Пробую шорты. 

51, 99 — шорт нефти, 99600 — шорт Ри — стопы почти в бу). 

avatar
Black Fox, цели по нефти прежние 48/49? или скромнее?
avatar
Sts, ну там или прокол или первая цель корректоза.
avatar
Сергей Дементьев, сделать бы ее до конца недели, было бы прекрасно
avatar
Sts, пока точно не скажу. надо будет посмотреть.  сейчас боковик должен быть. играем в старую игру)) 
avatar
Black Fox, вообще, пока максимум по шорту брента у меня — 49. но это не сегодня, а скорее 26-го. 
avatar
Black Fox, как просчитываете дату? Что лучше по волновому анализу посмотреть?
avatar
Нефть конечно поднадоела, но что делать, с рынком не поспоришь. Уровень 51,7 утром довольно технично отработали, жаль лонг не удалось взять, прокатится на 20 коп. Сейчас надо удерживать ниже 52 для дальнейшего шорта, закрепление выше… посмотрим, слабо верится в поход сильно выше. Все имхо, мысли вслух так сказать
avatar
 Суд возобновил производство по иску «Мечела» к ЦБ РФ о штрафе в 500 тыс. рублей
avatar
давайте уже добьем 52,12… н4 в лонг ломают
avatar
Елена Крайнова, туда нас вряд ли пустят — там другая тема начинается. Лен, а Вы случайно не в лонге?) Дело в том, что вниз идут импульсы, а вверх — коррекция. 
avatar
Black Fox, в лонге:)… я уже одну позицию закрыла и переоткрылась на откате
avatar
Елена Крайнова, рискованно, может сильно вниз снести. тот кто в четверг открывал шорт в районе 52, 05 — 52, 25 будет эту зону защищать. если сдаст — пойдём на 52, 8, а как по мне — нам туда сейчас не в тему. 
avatar
Black Fox, закрылась в бу, но шортить совсем не хочется
avatar
Елена Крайнова, та всё может быть, и вполне, возможно, что я ошиблась и  нас ещё на 52, 7 (8) может снести. я-то со стопами уже в бу. ну вышибут — так вышибут. буду ждать другую точку входа.
avatar
Елена Крайнова, 52.01 примерно — это 51.0 для WTI, кмк без америкосов его не продавить, ну и спрэд вряд ли растянется на 11 центов.
avatar
 СИ шорт взял 63018 стоп 63120
avatar
Евгений, и РИ и СИ в шорт??
avatar
Сергей Иванович, пока да
avatar
Евгений, …
avatar
Евгений, по си на м5 кажется неудавшийся размах?)
avatar
Олеся Клепикова, поглядим, пока вниз смотрю по СИ
avatar
а ри по какой причине в шорт? вроде тренд…
avatar
Сергей Иванович, пока тренд в РИ затормозился проторговка -боковик идет широкий 
avatar
 РИ 99650 шорт долил
avatar
Евгений, я пока в кеше по ней
avatar
Блумберг, количество шортовых позиций в нефти минимально, все ожидают роста.
Б
лумберг, количество шортовых позиций в нефти WTI минимально. Рынок не ожидает падения цены.
avatar
 СИ тейк с шорта 63000 
avatar
Евгений, чет Риха как вкопанная стоит
avatar
Dealer, дак и си и нефть и ммвб там же 
Dealer, думаю под клиринг чутка попадаем, пока здесь подержат 
avatar
Евгений, еще +200 +300 п?!
Павел Пашкин, возможно, я 99760 и 99850 поставил на доливку 
avatar
Евгений, большая МА почти параллельна земле на дневках — пилит. Можно туда сюда поидее ловить.
Евгений, суровый трейдинг ) я ри тож прикрыл по ТА, повыше дадут имхо 
Павел Пашкин, да с открытия надо было по двыжению вставать я что то тормознул пока решал цена уша,
avatar
закрываюсь… м15 дает отмену
avatar
Елена Крайнова, там тока от шорта надо! укатают лонгустьеров
avatar
Елена Крайнова, 50-52 диапазончик мне нравица пока! ну плюс минус лапоть

avatar
ИВС, шорт пока тоже не вариант… н1 и н4 устойчиво приняли позицию лонга… я пока подожду
avatar
Елена Крайнова, ну ты мне в пятницу так же грила)).по мне так шорт, а Аш1 и 4 разведут)) 
avatar
ИВС, я в пятницу оч. удачно лонг закрыла… где ты крылся, я там покупала:)
avatar
Елена Крайнова, я ж грил что эти Х1 и Х4 хрень полная))
avatar
Елена Крайнова, полведра фикснул 52-5158
avatar
 крупнячок тарит ри по 99600 — зачем ?!
А я по РИ в лонгах с открытия..+3.49%… закроюсь-развернусь на 99400…
avatar
 нефть надо бы сегодня на 51 двинуть на вечерке
avatar
Роман, по СберПРефу переворачивались в лонг? две свечи таких странных на входе дня были.
avatar
Походу 3-я в нефти начинается. Погнали на 51, 11  для начала).
avatar
Black Fox, не погонят… и все же я за лонг
avatar
Елена Крайнова, ну посмотрим) эт. моя привычка — шортить тогда, когда страшно шортить). 
avatar
 РИ стоп в бу ставлю 99620
avatar
 нефть похоже еще заход на 52,05 готовит возможно.
avatar
В Лук — в какую сторону стоим, в лонг или шорт, что то долго топчемся на месте.
 РИ тейк с шорта 99500, еще заход на верх надо.
avatar
Евгений, щас на м5 сбегаем на перехай и оттуда вроде шорт должен пойти хороший
Павел Пашкин, подождем  
avatar
 СИ вшортил снова 62983 стоп 63120
avatar
Евгений, 100 пп по ри ловишь?
avatar
Сергей Иванович, ловлю профит, режу лосей ))) а как иначе. 
avatar
Евгений, рисковано…
avatar
Сергей Иванович, конечно…
avatar
Евгений, нее я во флете не играю если разбег меньше 300…
avatar
Сергей Иванович, у меня норма 250-300-500 в день, 
avatar
Евгений, не ценишь ты себя )))))) не жалеешь…
avatar
Сергей Иванович, ))))
avatar
Евгений, Надеюсь в процентах ?)))))))
avatar
Сергей Иванович, в разах, от депо ))))
avatar
Сергей Иванович, дак не дают 200 ) берём 100 
Кто нить смотрел фильмец Коллектор с Хабенским? Стоит??
avatar
ИВС, смотрела, не стоит!
avatar
Н. Г., а пачиму? Хабенский же вроде херь не играет?
avatar
ИВС, он последнее время на монороли перешёл…
avatar
ИВС, «Метод» с ним классный сериал из более-менее последних работ, по трейлеру «Коллектор» очень не впечатлил, смотреть не буду.
avatar
infiltratior, Да, в «Метод»е он просто изумительно сыграл
avatar
infiltratior, лады-спасибо за мнение! всё ж гляну из симпатии к актёру))
avatar
ИВС, У всех разный вкус, но мне фильм не понравился, хотя советовали и говорили, что хороший) Сюжет нереалистичен, на мой взгляд) 
avatar
Н. Г., дык киноха художественная а не документальная))аватар тож нереалестичен)))
avatar
ИВС, не в этом смысле, сам по себе бредовый!
avatar
Н. Г., поняно
avatar
ИВС, ходили на Инферно оч понравился с Хенксом))
avatar
Ermolaeva Irina, спасибо-гляну! 
avatar
Ermolaeva Irina, тоже смотрел. норм, но на разок
avatar
Ermolaeva Irina, как с Вами связаться?
avatar
Ольга Таурене, скайп ermolaeva82
avatar
хм) у кукла выработалась, совсем дурная, на мой вкус, привычка — разворачиваться в нефти по 2 часа. если что, я-то уже адаптировалась, а народ нервирует со страшной силой, конечно. 
avatar
Black Fox, а куда развернулась? вверх или вниз ?) 
Павел Пашкин, ну пятиволновку вверх мы отрисовали, так что я пока за локальный поход вниз. а там, как пойдёт)) 
avatar
вышел из лонга РИ по плану… шортить пока не буду…
avatar
кто еще ждет 2160 по сипишке? )))

avatar
 застой в графике, давление упало, пойду кофе сварю .)
avatar
Ребята, поковыряйте Ри палочкой, пущай попадает.
avatar
 СИ тейк с шорта 62935
avatar
 РИ шорт взял 99600
avatar
шорт прикрыл. но надо ниже идти.

avatar
Black Jack, ну а по Crude там такой разметки нету, потому как перехаев не было. И всё равно как Brent дальше пойдёт. Вот вам и волновой анализ…
avatar
Collapse, думаю. что так примерно:

avatar
Сектанты, покомментируйте пожалуйста тут, очень надо.
smart-lab.ru/blog/offtop/358155.php
кто госуслугами пользуется. а то снесли в офтоп(
пошла родимая.
avatar
 дайте 51.20 да и разбежимся кто куда.
avatar
РИ тейк с шорта 99400
avatar
Жижа в АДъ!!!
avatar
 долбаный клиринг.
avatar
Black Jack, ?? )) рановато
avatar
infiltratior, кто рано встаёт, тому Бог подаёт.
avatar
51,53-54 попробую прикупить на отскок
avatar
infiltratior, ох и рискованное это дело. раньше 51.10 я бы не лез
avatar
Black Jack, попилимся еще пока туда дойдем. Вообще пора на этой неделе 51 вниз брать. Быки совсем борзые, на негатив не реагируют.
avatar
я ничего не понимаю в этих 20 копейка, которые мы пилим… пошла я отсюда до 15:30… особо падать нефть не хочет
avatar
Елена Крайнова, нормально ходим. должны вниз сегодня
хорошо упасть. 
avatar
Black Jack, нормально, это когда 1-2 бакса
avatar
Елена Крайнова, ну и запросы у Вас… мне и 50 копеек за
счастье.
avatar
Елена Крайнова, Вы хорошо там посмотрите  у себя на приборах-может пора нефти бакса на 3 упасть?
avatar
Игорь, я посмотрела и меня смущает н4, который в лонг сломали
avatar
Елена Крайнова, спасибо!!!

avatar
Игорь, и сишку всю сломали… неделя лонговая должна быть… нет же, всю картинку испортили
avatar
Елена Крайнова, чё эта? ткнём вон 62500-62700 и думаю развернём)) а можна и тута! ходу то вниз всего рупь а вверху цельки на 67))среднесрачные
avatar
Елена Крайнова, а по уму бы 61.2спот гуд для разворота
avatar
ИВС, как-то высоко 61,20… а вот 52,60 или Лисичкины 52,80 и вниз на 49,80 было бы логично и красиво
avatar
Елена Крайнова, я про бакс ваще то))  на вот послухай музло моей моладасти))) ремикс правда-но хорош))  
www.youtube.com/watch?v=D789MNbNKU0
avatar
ИВС, ну вот, мы уже перестали друг друга понимать:))
avatar
Елена Крайнова, глянь euz6)) нравится для разворотца тибе картинка))), тока отбрось свои индюки а па другому глянь))
avatar
Елена Крайнова, я её чуть ли не люблю уш тут, а она мине пра нипанимание запела))) во даёт ))
avatar
Елена Крайнова, да уж-кукел у нас суперовский-скоро будем торговать против системы РА в боковике-он так и делает (кукел)
avatar
Игорь, против системы РА — это если отсюда сходим на 62,75 — там РА по системе в лонг перевернется, а шорт в бу закроет — и сразу после этого снова вниз уже к 60,5 :)
avatar
Oleg Efremov, в боковике систему хорошо нахлобучивает кукел, но в тренде она СУПЕР
avatar
Елена Крайнова, согласен, надо 1-2 нам вниз рисовать. желательно сегодня
avatar
никакой эстетики волн. где чёткость линий и уровней?
беда с этим куклом-недоучкой…  
avatar
 увольняюсь…
avatar
памятка лонгуста.

avatar
Black Jack, Не трожь буратино 
чертов лукойл — то пробьет 3070 и в рост переходит, то обратно в падение уходит снова пробив 3070. Что с ним делать?
avatar
tulevik, ждать следующего круга карусели и не брать на запиленном уровне. По-моему, так © «винни-рух» )))
avatar
привет всем
судя по падающему баксу все в стране збс даж на падающей нефти?
avatar
 62970 Си шорт стоп 63100
avatar
Евгений, вот не стоило тут шортить:-(
avatar
Валерий Храмов, похоже, по стопу выйду.
avatar
Нефдь!!! Заклинаю тебя — вались!!! 
avatar
нBlack Jack, еще пару раз теперь)
avatar
Black Jack, может до открытия амеров не стоит зря горло надрывать? все равно не слышат )
avatar
Oleg Efremov, +++)))
avatar
Oleg Efremov, пора бы их и разбудить.
avatar
 51.50 закрылся. уфф.
avatar
Black Jack, может все только начинается?:-)
avatar
Валерий Храмов, норма есть. мне хватит пока. амеры вылезут
гляну куда погонят. будет странно если вверх.
avatar
Black Jack, не должны отходить от последних традиций. Может прорвут, наконец, 51,16 
avatar
Еще один бы перехай по бренту, было бы красиво.
avatar
вот и я в кеш по нефтюшке! ёпнул в рынок 
avatar
РИ на 98-98500, а затем на 100 500
avatar
Игорь, т.е. будете сдавать путы там? (на 98 300)
avatar
Collapse, да и покупать колы

avatar
Игорь, ого…
avatar
 98300 в
avatar
Игорь, Игорь! ты же ждал в пнд Ри на 96800!.. я вот жду пока на 97200, но хз пока на чем
avatar
Елена, нужно быстро менять свое мнение…
avatar
Елена, может на Дадли?.. он сегодня в 16 выступает
avatar
Елена Крайнова, да хз… но по всему, ри развернулся… и я понимаю, что пока ему падать не на чем… но и ммвб при этом не особо отскакивает. Надо рубль чтоб ушатали…
avatar
Елена, ПРиввед Ленчик! а я чёт думаю непападаем пока)) ноя тожа вниз хочу начать двигаться))
avatar
ИВС, Да там у амеров походу перебор с лонгами по рублю… Должны рубль ну как мин на 63-64 свозить
avatar
Елена, мне еврорубь ща больше интересен по текущим или рубь вниз край думаю))
avatar
 РИ лонг взял 99140
avatar
Евгений, вы шорт нефти закрыли
avatar
sbanker, пятничный нет, держу, если сегодня завтра верх не пойдем то вниз ей дорога подержу пока.
avatar
Нефть кто-нибудь от 51,12 будет пробовать лонговать?  Или планируете ждать 50,9?
avatar
Oleg Efremov, если пробьет 51,20, то уже не остановимся до 50,65, кмк
avatar
Елена Крайнова, а по ед какие мысли
avatar
Витек, сорри, не торгую её… Андрюху лучше спросить… ИВС 
avatar
Елена Крайнова, я только «ЗА». Действительно, фрактал 50,9 был давно, 51,2 выглядит более сильным. Помню просто, что Роман именно на 50,9 ориентировался для добавки системного шорта.
Я о судьбе своего шорта пекусь, думаю где прибыль зафиксировать. Не хотелось бы снова словить отскок к 52 и все растерять
avatar
Елена Крайнова, поза у амеров по рублю. в 8 раз лонги превышают шорты по рублю. Это анрил конечно. 
и непонятно чем это все закончится… то ли реально рубль укрепят к 55-56, то ли от сюда пойдет на 72
avatar
Елена, 61,2-60,5 край! если их ломанут то да 56! но я не думаю и почти уверен что этого ближ месяцы не произойдёт!
avatar
ИВС, если учесть что многие ждут 61-61.5 для лонга бакса… не факт что и будет… мб от сюда развернут. ну а если вниз, то и 61 не устоит
avatar
Елена, поэтому и пора набор делать -ход вниз небольшой!!! убёг на треньку
avatar
Елена, хорошая мысль)
avatar
Елена, сейчас Хрупова на РБК сказала, что короткие позиции сократились во много раз… типа осталось всего 700 позиций
avatar
Oleg Efremov, на отскок. до 51.50 даже до 51.40 наверное.
тут уровень набили.
avatar
Oleg Efremov, заявка стоит на лонг
avatar
 а по ед какие мысли Андрюха ИВС (ты где )
avatar
Витек, тута я, дома ужо) ед не торгую -пардонь! но еврарубь интересен по текущим
avatar
ИВС, как не торгуешь?.. ты же зимой молотил её
avatar
 ед никто не торгует… но стакан то шевелится
avatar
так, ну всё, я вся в шортах, пока закрывать не планирую. на счёт ЕД — брать её в принципе не хочу — там всё плохо скорее всего будет. но так — на отскок могу посоветовать пробовать в неё от 1, 0820 заходить. раньше вряд ли что путное выйдет. 
avatar
Black Fox, прям вся, вся? Чего ж нашортила? )))
avatar
Intelserv, так, моих комментариев  здесь больше не будет. Если Вы счёт сливаете, то не фиг меня цеплять. я пишу реальные сделки — по которым люди могут зарабатывать. а Вас это смотрю прям с пятницы подбешивает, но ок — сливайте дальше. я помочь хотела. 
avatar
Black Fox, опа! Это как же из моего комента следует что я сливаю депо и меня еще и подбешивает? Если «я все в шортах» — это и есть реальные сделки, OK может быть и поможет кому.
avatar
Intelserv, выше писала, что открыты шорты по 99600 — Ри и брент — 51,99. этот камент был написан, чтобы народ раньше времени их не закрыл. И он был в тему.  И да, я не давала вам повода так бесцеремонно со мной разговаривать. на этом всё. 
avatar
Black Fox, еще бы не видеть. Вы ж сами в пятницу вечером сказали что нефть вверх едет на падающем индексе доллара вот я и влез по самые уши. )))
avatar
Intelserv, 51, 2 — 52 — была волна вверх — всё так и есть. потом волна вниз до 51, 11.  об этом утром писала для всех. но после ваших каментов — ничего больше не скажу. я не заслужила подобного  тона и хамского отношения. иначе ваши каменты в мой адрес не назовёшь. 
avatar
Никто не знает во сколько сегодня Новак с генсеком ОПЕК встречается?
avatar
Кто, ?
Кто на первой базе???
avatar
 РИ тейк с лонга 99300
avatar
Лимпопо, тут? Какое вью по нефти? Чего ждем?
avatar
да долбанный пылесос
avatar
 СИ тейк с шорта 62920
avatar
 99370 шорт РИ 
avatar
Евгений, а стоп где
avatar
sbanker, 99530 стоп РИ 
avatar
avatar
СИ лонг 62915
avatar
Евгений, может 62915?
avatar
Николай, спасибо, исправил
avatar
а нефть сейчас шортить не будете?
avatar
Николай, не стоит
avatar
Николай, шортить всегда, шортить везде — вот лозунг мой и
секты!!!
avatar
 СИ стоп в бу поставил 62917
avatar
вернули к открытию нефтюшку. лонг сдал. шорт побьери.
поехали!!!
avatar

Всем привет! Мало торгую и ещё меньше пишу. Но маленько поймал Разгуляя. И вот какие у меня мысли по рынку:

И страшно ей; и торопливо
Татьяна силится бежать:
Нельзя никак; нетерпеливо
Метаясь, хочет закричать:
Не может; дверь толкнул Евгений:
И взорам адских привидений
Явилась дева; ярый смех
Раздался дико; очи всех,
Копыта, хоботы кривые,
Хвосты хохлатые, клыки,
Усы, кровавы языки,
Рога и пальцы костяные,
Всё указует на нее,
И все кричат: мое! мое!

Вот так силовики смотрят в данный момент на таких эмитентов как Разгуляй, Мечел, Уралкалий, Норникель. Их аппетиты безграничны, люди в данный момент ими владеющие в их круг не входят, значит их можно поглощать. Для поглощения не нужно идти к брокеру или трейдеру. Нужно дать приказ лейтенанту юстиции и тот возбудит одним росчерком пера ч.4 ст. 159 УК РФ. Суд отстранит от управления прежний менеджмент, а может и под стражу возьмет. А в этих конторах есть за, что. И глядя на то как котировки летают по 20,40% в день, возможность стать быстро богатым привлекает их на ФР РФ не меньше чем нас. Но возможности у них больше. Так что будь те аккуратны.  

avatar
Sahsa, пора валить…
avatar
Black Jack, Татьяна силится бежать:
Нельзя никак; нетерпеливо
Метаясь, хочет закричать:
Не может; читай внимательней )
avatar
Sahsa, помнится Вами Мечел был куплен по 19, если не ошибаюсь!!!
avatar
alivsm, Да были времена, я его тогда продал в районе 60, и пытался пару раз покупать можно сказать недавно по 55 и по 90 оба раза по стопу выгружали, я плюнул, а он вот оно что выдал. ) Ну да ладно теперь сижу жду ракет в Селигдаре и Разгуляе
avatar
Sahsa, в точку и правда как она есть-голая(((
avatar
Пааадай! Пааадай! Пааадай! Пааадай!
avatar
 не имейте мне мозх,
 господа-кукловоды,
 слейте жижу быстрей,
 без затей-новостей.
avatar
 РИ тейк 99170
avatar
 51.27 супер пупер мега шорт закрыт. всем сов!!!
avatar
 СИ тейк 63017
avatar
Евгений, красава! жаль плюс не могу поставить(
avatar
Yaroslav, Спасибо 
avatar
а вот теперь все мои триксы сломали в шорт… теперь я хочу 50,90
avatar
Елена Крайнова, я знаю, что у тебя своя система и ты никого не слушаешь — но по моей сейчас раньше 50,4 о лонгах вообще можно забыть
Лимпопо, так я шорт хочу закрыть:)
avatar
Лимпопо, ну мы 51,3 пробить не можем а вы про 50,4
avatar
sbanker, можем пробить все. Вопрос времени. Не нам решать когда пробьют, но мы можем предвидеть этот момент и цель пробоя.
Лимпопо, давай вторую систему включай, на 49.3
avatar
Sts, если 50,5 падет и день закроется ниже то у меня включается 48.6.
Лимпопо, отлично. Будем толкать из всех сил
avatar
Лимпопо, смотря о каких ожиданиях речь идет: например 0,5 взять можно сейчас.
avatar
Лимпопо, ну здест в основном люди интрадей торгуют. Так проще взять три раза по 30 пунктов чем ждать 1 доллар в бренте неделю. Тем болле контракт старый через неделю кердык
avatar
sbanker, вот вопрос вопросов, что лучше и легче 3 раза по 30 или ждать неделю? Ответ: везде хорошо где нас нет.
avatar
Олеся Клепикова, лучше синица в руках чем журавль в небе
avatar
sbanker, да, есть такое) 
avatar
Нефть тейк пятничный шорт 51,27
avatar
кукл-садист!:)
avatar
 даешь палку в нефти на 52
avatar
Dealer, я вот бы лонганул, но смотрю из секты никто не лонгует, шортят только.)
Роман Коловский, у меня стояло на 51,22 не дали((
avatar
Dealer, пока держат 51,3 — вариант рабочий )
avatar
 Собственно я еще два месяца назад писал вам на 45, что выход за пределы 54.25 открывает моментальный УД до 58 — поэтому не ждите роста пока наверх. Это больно крутой рост и для него нужен реальный драйвер. Пока такого до ноября не предвидится. Куклу надо на экспире что то заработать. Поскольку весь месяц был в боковике 51-53 и все деньги залипли в этом диапазоне, а для УД еще не созрел фон, то к экспире нас должны вниз продавить. Там выкинут лишних быков и думаю будет закуп уже под УД.
Лимпопо, драйвером роста может быть любой новостной вброс!
avatar
Vicont, маловероятно. Лишь факт сокращения добычи опек на данный момент способен продавить нас наверх, либо фактор войны.
Лимпопо, я это и имею ввиду, наша авианосная группа уже напугала французов и англичан.
avatar
Vicont, ну мы ж не бомбили Лондон и Париж) или наш авианосец не потопили… так что пока просто словоблудие, а не новостной фон)
Это, кстати, ФРС отыгрывается…
avatar
 СИ на лонг поставил лимитки 62850, 62700, 62540, сттоп 65300
НЕфть на шорт лимитку 51,65 
Поиду на улицу прогуляюсь.
avatar
 Я конечно не спец… но мне кажется в боковике по нефти прошли 3 волны. Не хватает четвертой вверх в район 42+
Только после этого вниз повалимся уже с пробоем всех уровней внизу.
Роман Коловский, может 52+?
avatar
Dealer, Да, опечатался. Сама линия боковика 52.8 сейчас.
Роман Коловский, на верх уже не надо, здесь потоптаться и вниз пора уходить, а то опять 53,5 увидить можно и очень быстро.
avatar
Евгений, 53.50 можно будет увидеть очень быстро даже сегодня, если сегодня ОПЕК с Новаком скажут, что договорились о конкретных объёмах заморозки ОПЕК-Россия (для утверждения на шабаше 29го) или что-то подобное. Кмк, для шорта сегодня информ.фон достаточно рисковый.
avatar
Массаракш, США, Ирак, Иран, Нигерия, Ливия заявляют, что идите вы со своей заморозкой — я б сказал, что фон рисковый для лонга. Если подумать — рынок уже настроен на сокращение добычи благодаря заявлениям СА. Обычная заморозка при договоренности — отправит рынок вниз, ибо заморозка уже давно отыграна. 
Лимпопо, США и не подписывались никогда, как и норвеги. Ливия и Нигерия и так уже известно, что будут освобождены от заморозки, Ирак торгуется о тек.цифрах выработки, не более того. Но ессно нужна озвучка, что пришли к конкретным цифрам, иначе никто стандартному соплежуйству ОПЕК и их разговорам ни о чём, не поверит.
avatar
Зря спорили, опять сплошная вода — НЕ договорились :)
avatar
Лимпопо, договорятся сокращать, нефть вверх на 70, а исполнять не будут.
Евгений, 53+ тоже неплохо, даже лучше. От туда увереннее в шорт можно встать.)
нам кукл внушает, что мы теперь больше 1% в день не двигаемся… и как только мы привыкнем, как только мы искренне этому поверим, он каааак даст процентов 8-10 в день… всем будет больно и весело
avatar
Елена Крайнова, полностью согласен
avatar
Елена Крайнова, +100! Только может не 8-10 конечно, но движение должно быть
avatar
Елена Крайнова, да отключил бы роботов своих-спекули бы веселее погоняли бы
avatar
Елена Крайнова, именно)
avatar
хи-хи… сидела я сегодня весь день на руках… и как только я встала в позицию, нефть опять развернулась:)


avatar
Елена Крайнова, в шорт встала?
avatar
Маша Ли, ага, залезла все же
avatar
Тейк шорта Брента 51.94-51.34. На сегодня хорош. Новак может поднагадить с шортом, полностью поддерживаю Массаракша
avatar
Лайт кстати более вниз смотрит, и уже локальный перелой сделал. Думаю сегодня добьём вниз и выйдет из проторговки
avatar
51.40 шьорт побьерри.
avatar
 Все, уже скоро вниз пойдем…
avatar
сделайте 51.20 хотя бы.

avatar
Black Jack, 3я волна не может быть самой короткой
avatar
Albert, 2я и 4я короче и цель на 51.20 сделали. так что теперь
АВС мелкую и снова вниз
avatar
51.27 фикс. исчо дайте 51.40 попилим вечерок:)
avatar
 ну если и сейчас не ливанут. то я не знаю, что и сказать.
avatar
Black Jack, ливанут никуда не денутся
avatar
Black Jack, уважаемый, Вы сегодня уже заработали)),… не жадничайте,… позвольте и другим копеечку получить))
avatar
 Сейчас 51.10 точно коснемся, а потом на 50.90 с отскоком, а потом дальше продолжим снижение…
avatar
Amalteya, сейчас мы еще на этом вверх улетим… «Подходы России и ОПЕК по стабилизации рынка совпадают — Новак

ОПЕК пригласила нефтедобывающие страны, не входящие в картель, на встречу 30
ноября в Вену — Новак»

avatar
Елена Крайнова, какое же разочарование будет, если под конец ноября ничего не подпишут
avatar
Елена Крайнова, маловероятно… у меня пока сценарий не изменился…
avatar
Мишкам надо неделю крыть нефть на 48/49! помогайте, одному мне не справится!
avatar
Елена Крайнова, "Еще раз сегодня мы подтвердили, что рынок не сбалансирован, сегодня мы наблюдаем превышение предложения над спросом. <бла-бла-бла> Наши действия очень актуальны". Последняя фраза — просто шедевр :D Ему бы в КВН или в юморине какой выступать :D
avatar
лонг на отскок.
avatar
Black Jack, блин пока писал ты уже вышел) сейчас лучше от шорта
avatar
Дмитрий Аввакумов, пока я пишу, что ты писал, о том что он писал что в лонге он уже раз 3 крутанулся
avatar
 нафиг лонги. 5 копеек прибыль. кэш.
avatar
Уважаемые, в нефти несколько раз прозвучал уровень 50,5 внизу
Вопрос — откуда он?  Если по каналам, то лично я вижу в районе 50,2
В фрактальном смысле здесь вообще уровней не вижу, больно давно они были



avatar
Oleg Efremov, лично у меня есть уровень 50,65
avatar
Елена Крайнова, уровень канальный / фрактальный / какой-то еще?
Хотелось бы понять, почему мой прогноз не бьется с вашим
avatar
Oleg Efremov, он старый… но его можно увидеть по фибо на дневном, если взять большую волну роста, начиная с 20.09.2016… это 38% коррекции
avatar
Елена Крайнова, использовать такую глобальную фибу я не догадался… Одно НО — 38% фиба на 50,45 пролегает (по графику инвестинга)
avatar
Сишка совсем в неликвид превратилась. Видимо, скоро должна отскочить. Многие быки уже веру потеряли.
avatar
NikNik, аха, как овно в проруби.
будет как в 2000 )
плюс минус 10 коп движение.
и стоп будет по 30, как у Романа раньше ))
avatar
Веселый Лудоман, Скорее всего резко вверх. Надо только дождаться катализатор.
avatar
Нефть, мои расклады по каналам. 51,2-3 если вниз не бьем, то цели — 52,2, 53,3. Бьем — 50,4, 49+. Пока так.
avatar
infiltratior, думаю бить надо. Сипи тоже задумала падать
avatar
Sts, это ж нефть, сложно сказать. Я еще на прошлой неделе ждал ниже 51, а оно вон как пилится…
avatar
infiltratior, согласен. ситуация особенная… но верим
avatar
infiltratior, но играть я от лонга  не думаю. больно мутно 
avatar
Sts, разумно, если только ниже 51 уже ловить
avatar
infiltratior, настроен сам ловить ниже 50ти
avatar
откупил сегодняшний шорт сбера. остальной держу.
уникальный день. сишка падает вместе с нефтью.
avatar
Сергей Дементьев, Кукл в лице Morgan Stanley неделю назад предлагал шортить нефть и покупать рубль. То бишь шортить нефть в рублях. Оказался прав.
avatar
По объемам видно, что шортят каждый задерг. Должны продавить сегодня. Вбрасывателем, если не получится так продавить.
Лимпопо, а что значит «вбрасывателем»?
avatar
Oleg Efremov, «вбрасыватель» — движение в 21.28-21.30
avatar
Irina, насколько я краем уха успел услышать, с этим временем связано закрытие интрадейных позиций на Наймексе?
И это только на нефть распространяется?
avatar
Oleg Efremov, да, закрытие, тут это время вбрасывателем и называют. нефть первична, остальное -не знаю
avatar
Irina, спасибо!
avatar
если 51,2 пробьет, 50,9 не остановит и даже 50,6, этот уровень с12-го числа трамбуем, энергия приличная накопилась…
avatar
 закрыл свой шорт нефти. теперь может падать
avatar
Сергей Дементьев, от какого уровня был шорт. Я вот, когда хочу шорт закрыть, всегда смотрю на график и задаю себе вопрос, купил бы я сейчас актив на этом уровне, если строго нет, тогда продолжаю стоять в шорте
avatar
Дмитрий Аввакумов, от 52, я же уже 4-ю неделю ждал. у меня лонг си еще. 
avatar
Сергей Дементьев, рано, я же говорил ниже будем
avatar
51.45 продам 
откуплю 51.05

 потом 51.05...04 куплю на отскок до 51.16
avatar
Пмс у кукла затянулся
avatar
нефть падает,  рубль укрепляется WTF? не въезжаю в сегодняшний рынок(
avatar
bingo, чтоб никто не догадался, кукл рулит
avatar
Для вас сформирована новая торговая идея: покупка обыкновенных акций Московской биржи по 112,8 руб. Цель – 135 руб. (+20%)
avatar
а чо за радостный вынос в ри ? 
Павел Пашкин, похоже те 5 человек, ктр. торгуют РИ встали в шорт, поэтому поехали вверх!!!
avatar
Павел Пашкин, похоже у кукла инсайт по нефте
avatar
Всем доброго вечера и как всегда доброго профита!
вам не кажется, что они сейчас вверх выстрелят?
avatar
Елена Крайнова, точнее застрелят пляжников ;)
avatar
Елена Крайнова, давно ждем,… до 52,15...)))
avatar
Елена Крайнова, лайт кстати сейчас тестирует снизу пробитый 50.4, брент пока в зоне проторговки
avatar
 Уровень в нефти 51.15, 51.2 очень сильный. Кмк все же до завтрашних данных о запасах можно и до 52+ сходить. Кто что думает? делимся:)
Алексей Пирожков, все верно, ибо проход вниз открывает цель к 49. Быки и держат его как Сталинград)
avatar
62888-  62880 куплю
avatar
хочу на крилинге сурприз! 51.00 свечкой
avatar
Porter, не не на клире 52 только если
одной свечкой
avatar
вот ет да!
зашортил от 51.4 :)
где сдаем, друзья-коллеги?
Ps: и как всегда… Роман, спасибо за обзор!
Дмитрий, пожалуйста, сдавай перед клирой — вернее будет
avatar
 да че ришка растет, совсем берега попутала…
avatar
шорт ри 420. целых 57 контрактов зацепили(
что-то я шорт закрыл и нефть не падает. перестали мы понимать друг друга. 
avatar
Сергей Дементьев, может купить надо?
avatar
Sts, нафиг. 50/50 сейчас же.
avatar
Sts, на… перед клирой
avatar
 Я понял почему нефть не падает. Я кота сегодня не кормил. Он пожаловался Курманбеку… и тот не вылезает из шкафа. Пойду в зоомагазин срочно коту за едой. Пока гуляю до магазина положил ему семги в миску — может подействует?
Лимпопо, кто сказал, что коты должны есть рыбу?.. они хищники и поэтому едят мясо:)
avatar
Елена Крайнова, курицу

avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер Елена! Что думаете в нефти? Я повторяюсь, но мне кажется, что не пробьем 51.1 сегодня
Алексей Пирожков, теперь и я жду в районе 50,90… но нам показали фигВам:)
avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер! А если кот веган? ))))
avatar
owl-ural, они у нас все веганы на сушке… но стоит им показать кусочек сырой говядины… моя на задних лапках ходит:)))
avatar
 сейчас нефть вверх, а Ри вниз
avatar

Новак на пресс-конференции по итогам энергодиалога РФ и ОПЕК заявил о рисках сильного превышения предложения над спросом на рынке нефти к зиме.

avatar
поинвестировать в одну достойную бумаженцию никто не хочет?))
avatar
ИВС, куда
avatar
 в мамбе, си и ри почти дожи — завтра шеф напишет — «возможная фигура разворота, но нужно подтверждение»
Павел Пашкин, аукционом сильно графики портят на мамбе.
avatar
Svet, я сёдня впихнул невпихуемое в ту же самую )) 
avatar
 в вечернюю кто-нибудь торгует? днем то тухлях
avatar
Витек, да я чет рынок 2 недели вообще не узнаю, херня какае то а не рыночег
avatar
Кто сегодня хеджился и бакс вместе с нефтью шортили должны быть довольны :) А вообще, рублебакс — лютое зло.
avatar
наконец-то… все, я норму сделала
avatar
Елена Крайнова, А сколько у тебя норма?)

Дмитрий, пожалуйста, сегодня я минимальную норму сделала...5%… но я с плечами
avatar
Елена Крайнова, сурово)) боюсь представить сколько не минимум ) 
Павел Пашкин, ну я же на объеме делаю...50 коп норма
avatar
Елена Крайнова, боюсь спросить — вы с каким плечом работаете?  Не страшно?
avatar
вы канеш извините, но это просто полный !"№;...
какого хрена нефть минус 2,5, бакс — в минусе............
 у меня просто слов нет.
avatar
Веселый Лудоман, ну так пробили наконец важные уровни, теперь веселее пойдем
avatar
Веселый Лудоман, РИ  в плюсе
avatar
Веселый Лудоман, это гребаный рублебакс. хуже инструмента для торговли придумать сложно.
avatar
Веселый Лудоман, теперь сбер активнее на нефть реагирует — переходи на него. )))
avatar
Веселый Лудоман,  все вопросы к нае6улиной. Ждем ВВП со словесными интервенциями
avatar
 все покормил кота… как я и говорил 50.9 не уровень раньше 50.4 и нечего думать о лонгах
Лимпопо, по мне так, 49,9 брать надо
avatar
Лимпопо, что в него так все упёрлись, 50.90 отменился уже давно, а перед 50.40 был фрактал 50.55! Сегодня всех одурачили… и тех кто верил в первый уровень и в тех кто ждал второй..
Но да, я помню почему ты читаешь блог Романа ;)
avatar
Андрей, да, дружно всех поимели. 
avatar
Sts, именно. я закрыл первый шорт и набрал второй по 51.10 и чёт сыкотно. Имею предположение что до среды теперь мы будем мечтать снова увидеть зону 50+
avatar
понеслось Г по трубам)) как и ожидал — Романа 50,9 как нож в масло? где там уровень хз
avatar
этот рубледоллар будет когда то отскакивать… Завалите Ри млять!)))
avatar
кто обидел нашу ЛИСИЧКУ?.. блин, какие же у нас мерзкие люди есть… она вам все уровни, все сигналы… бери, не хочу, а вы… а ВЫ… неудачники, вот кто ВЫ!
avatar
Елена Крайнова, Лена! а Лисичка, это кто?!
avatar
Елена, ИВС, вот она  Black Fox,
avatar
Елена Крайнова, я хз не знаю кто такая
avatar
Елена Крайнова, а кто эта лисичка? я вроде не трогал никаво
avatar
Елена Крайнова, что за лисичка? 
Елена Крайнова, Вроде никто не обижал, она была сегодня с утра.
avatar
Gin, там история с пятницы тянется
avatar
Елена Крайнова, Ну ты и быдло:)
avatar
 Black Fox, вернись!.. мы их всех в черный список засунем!.. у тебя самые лучшие прогнозы!
avatar
Елена Крайнова, поддерживаю! В обиду не дадим лису!



avatar
owl-ural, да совсем обнаглели… нашли, на кого наезжать… нас у вас скоро не останется… создадим свою женскую секту
avatar
Елена Крайнова, Лисичка у нас эмоциональная. С ней очень аккуратно. 
avatar
Sts, я тоже эмоциональная… но это же не повод, девочек обижать
avatar
Елена Крайнова, по этому надо очень корректно в отношении всех и вся. Люди нервничают, и живые деньги под ударом…
avatar
Елена Крайнова, миня вазьмите))))
avatar
owl-ural, Садисты. Кто лису в нефть окунул?
avatar
Dikada, она просто черненькая ))))
avatar
Елена Крайнова, Лен, Вам и всем остальным большое спасибо за поддержку, но я не терплю хамства ни в коим виде. я готова была давать рабочие прогнозы и не слышать в ответ благодарности, но слышать в ответ — хамские насмешки совсем не готова. это просто не мой уровень.  но эпизодически заходить буду) совсем не пропаду))
avatar
Black Fox, Жаль. Вы нам очень симпатичны.
avatar
Black Fox, но это же ИНТЕРНЕТ. Не принимайте близко к сердцу.
Стоит ли переставать общаться с людьми, которые Вас ценят из-за одного анонимного хамства?
avatar
Black Fox, мы за тебя ГОРОЙ!.. сама была на твоем месте… но я поняла, что хороших людей гораздо больше и они все вместе с нами!.. я обожаю тебя читать!
avatar
Елена Крайнова, Поддерживаю!
avatar
Елена Крайнова, Лен, та я всё понимаю, я на другом ресурсе, вообще, инквизитор, ещё не таких троллей видела. я просто поняла одну простую вещь, что людей раздражает неимоверно, когда кто-то стабильно зарабатывает на рынке, а они сливают, поэтому просто не буду больше светить свои реальные сделки. никто же не знает, сколько у меня времени занимает спрогнозировать движения цены и каким трудом это даётся. а так — всё хорошо, буду заходить и мешать вам всем сливать, если чо) и ещё раз тебе спасибо за поддержку. ты — замечательная)) 
avatar
Black Fox, Заходите чаще ))) 
avatar
Black Fox, Добрый вечер. Я вот человек в этом мире новый, но не сливаю, и в том числе благодаря вам. :) И опыт ваших реальных сделок мне в этом помогает (да вот буквально на той неделе помог, когда я вместе с вами шортил от 53.05). Поэтому, если можно, продолжайте писать то, что вы делаете — многим от этого будет хорошо, да и тролли не одержат очередную победу над нормальными людьми и здравым смыслом.
avatar
Black Fox, +++
avatar
Black Fox, «Что имеем не храним, а потерявши плачем»...
 
avatar
Black Fox, мррррр...Картинки по запросу щенки чернобурой лисицы
avatar
 уф блин… сдала 100 контрактов нефти с 51.9 — 50.7... 
Ну давайте мальчишки… вваливайте нефть… у меня ее еще есть!
avatar
Елена, круто!+++… поздравляю!
avatar
Елена Крайнова, спасибо!!! по 49.9 еще часть сдам… если отскочит от сюда вверх, то добавлю..
но как бы 42 мои видимо не скоро еще увидим
avatar
Елена, а если попробовать часть позы в новом взять, если на среднесрок?.. есть все предпосылки, что где-то внизу схопнемся
avatar
Елена Крайнова, я бы взял, но ниже
avatar
Sts, я наоборот про шорт думаю… спред сейчас 1 бакс. и его можем схлопнуть к старому
avatar
Елена Крайнова, да я в конце недели буду переходить на новый К. там щас как раз спред почти в 2%… так что даже лучше, повыше в шорт по идее встать.
avatar
Елена, вот и я про это… ГО не сильно отличается.так что можно сейчас… сейчас загружу графики и посмотрю

avatar
Елена, думаю, от 52,20 можно
avatar
Елена Крайнова, а в старом где крыть думаете?
avatar
Sts, а я все закрыла… у меня след. уровень 49,85… мне еще подсказали уровень, которого у меня нет...50,35
avatar
Елена Крайнова, у меня наоборот, нет 50.3 но есть 49.8
avatar
Sts, везет же! Промежуточные уровни есть.
У меня только 38,5-черта Курманбека и пиратская 56,8
Правда еще 44,6 есть-моя. Но себе не верю ))))
avatar
Sts, уже четверо написали, что у них есть 50,36
avatar
Елена Крайнова, я не пытаюсь это оспаривать ни коем образом.
avatar
Елена Крайнова, да и 48.75 :)
avatar
Елена Крайнова, нет… если вернемся к 52, это уже будет не падение, а какашка (((… 51.4-3, выше думаю нельзя
avatar
Елена, 52,20, это же я про brz6
avatar
Елена Крайнова, да… согласна в 12ой нефти да 52.2
avatar
Елена, норм трейднула!
avatar
ИВС, да неее… еще 300 контрактов висит(((… и ртс — недвижимость(
avatar
Кто-нибудь лонг от 50,5 брал?
avatar
Oleg Efremov, я брал 50,53, сдал 50,68
avatar
Евгений Ан, ок, я тоже — 50% сдал, 50% стоп в бу
*
Кто по системе Романа в курсе — у него по плану был набор второй половины системного шорта на пробое 50,9
Вот как сейчас считается (система взяла на проходе уровня) или требуется ждать ретеста 50,9?
avatar
Oleg Efremov, Нет в системе никакого второго набора. Все берется на системном стопе. А половина щаз, а вторая потом это самодеятельность РА в нарушение системы. Это попытка снизить потери при флэте.
avatar
Dikada, спасибо за пояснение
avatar
Евгений Ан, я тоже брал чуть повыше и жду чуть повыше для сдачи)
Oleg Efremov, я брал и сдал
avatar
То есть в ретест 51.1 / 50,9  никто не верит? ))

avatar
Oleg Efremov, я надеюсь на это :-)
avatar
Роман говорил, что от 50,5 возможен разворот для нового захода наверх
Кто подскажет, по каким признакам это определяется?
Закрыть день снова выше 51,1?
avatar
Oleg Efremov, я РА про уровень 50,5 как раз и говорил еще на той неделе: http://smart-lab.ru/blog/357700.php#comment6368237
я думаю также — кроем день выше 51,1 — получится что пробой был ложным…
avatar
 А что за новости, кто нибудь в курсе? На чем Брент слили? Витек так никуда и не вышел пока.
avatar
Intelserv, щас подгонят вам какую-нить новость, не переживайте.
Вариант что слили, потому что по тех.анализу пришла пора, не рассматриваете совсем?
avatar
Oleg Efremov, неа, не рассматриваю тех. анализ в данном случае. К зоне 51,3-51,2 раз 10 подходили, отрисовав тем самым сильный визуальный уровень который в итоге просто обязаны были пробить. Но драйвер то этого движения должен быть. И Витек беспокоит реально — он не вышел никуда и может спокойно утащить назад.
avatar
Intelserv, да, возможен вариант, что сняли стопы лонгустов среднесрочников
avatar
50.36 жду
avatar
ARTEK, и мне сейчас написали про 50,35… а откуда этот уровень взялся?.. я пытаюсь его найти и не вижу
avatar
Елена Крайнова, 4 часа гляньте… у меня он не совсем чистый… может там и фибо еще… у меня это нечто среднее черех хаи лои по 4 часам... 
avatar
Елена Крайнова, у меня тоже нет 50.35… 49.9 есть
avatar
Елена, тогда ищем точку для шорта?:)
avatar
Господа, кому интересны акции, фьючи Алросы берите сегодня, завтра отыгывать будут рост выручки на 40 %
avatar
Людмила Гаврилова, сегодня акцули уже не взять. Фонда отдыхает
avatar
Sts, фьючи берите, не поздно еще
avatar
Людмила Гаврилова, фючи, тогда понятно. А что за инфа по выручке?
avatar
Людмила Гаврилова, это инсайд?
avatar
Sts, нет, уже факт стая прибыль ПАО АК «АЛРОСА» (MOEX: ALRS) по РСБУ за 9 месяцев 2016 года выросла в 5 раз, до 102,86 млрд рублей, следует из документов компании.

Выручка «АЛРОСА» увеличилась на 40% и составила 204,45 млрд рублей.
avatar
Людмила Гаврилова, фьюч уже кажется отыграл рост выручки
График:  сегодня акция -0,74%,  фьюч +4,66%. Весь рост произошел сейчас на вечерке
Мое мнение — поздно кидаться во фьюч, разве что в акцию с утра
Я пас
avatar
Oleg Efremov, хотя конечно, может общий рост акции будет +20%, тогда фьюч сделает еще +15%
Но в любом случае считаю, что часть роста фьюч уже отыграл
avatar
Фьюч Алросы стал падать
Я, честно говоря, раньше с дело не имел с отыгрышем новостей параллельно в акциях и фьючах
Понятно, что вечерке фьюч могли на энтузиазме двинуть, благо объемы там маленькие
Но в теории фьюч вместе со спотом ходить должен
И есть к закрытию фьюч упадет к месту, откуда он в 19:00 стартовал, может ли завтра еще раз параллельно с акцией вверх пойти?

avatar
51 потестите и я на месяц на мальдивы улечу:)
avatar
Black Jack, тебе 51 достаточно будет?
avatar
В Ри 98800 как закалдован не могут пройти и все
avatar
 кто  меня

поддержит?
avatar
 50.80 сдал. ладно и кипр сойдёт.
avatar
Black Jack, Мож, как простой Росейский человек просто в Сочи?
avatar
Dikada, там сейчас холодно. 
avatar
Black Jack, Родину не выбирают :-))
avatar
Black Jack, сколько же контрактов что этого хватает для кипра?))
avatar
Граждане за что Мегафон плющат? Они воруют меньше МТС.Не справедливо.
avatar
OSENY, вероятность исключения из индекса велика, первые кандидаты на исключение. Чтобы не исключили должны на 20% вырасти.
avatar
OSENY, из индекса скоро его исключать будут, фонды выходят, это одна из причин
avatar
OSENY, Усманова наказывают, за то что перестал быть налоговым резидентом России
avatar
 малость не добили до 50 а так всё по плану. 
avatar
Black Jack, на перехай смотришь или все же вниз?
avatar
Атрейдес, 50 бы потестить для приличия да лишних высадить
и можно большую 5ю чертить или В в 4й. сейчас АВС отрисуют 
и понятнее будет.
avatar
Black Jack, а если с переводом? многие же не знают волн
avatar
Sts, я тоже не знаю, только основы. логику включите :-)
avatar
Sts, думаешь я знаю?
avatar
Sts, если серьёзно то надо ждать теста 50 в случае отбоя брать
лонг и держать до победного или в б\у.
avatar
Black Jack, так понятнее, а то буковки мне не о чем не говорят
avatar
Black Jack, если отскок от 50, зачем от 50,5 отскакивали? сразу бы дошли до 50 и разворот. а так… могут ниже дать, хотя уровень там тоже сильный
avatar
Атрейдес, отбились от сильного уровня просто. надо на 50 
хоть тресни. но шортить уже очкую что то.
avatar
Black Jack, шортанул по 75
avatar
 ОСТОРОЖНО!!! Снова пошел кормить кота!
Лимпопо, будем отскребать нефть)))
Наконец то и у мишек праздник
avatar
Лимпопо, на 49.80 могут сходить?:-))
avatar
Валерий Храмов, меня бы устроила эта цифра
avatar
Валерий Храмов, я говорил — у меня иная система, нежели чем у Романа — по моей закрепление ниже 50,5 отправит нас на 48.6
Лимпопо, я был бы счастлив там увидеть нефть. Выпью стаканчик за вашу систему, чтобы сработала:-)
avatar
Лимпопо, надо добавить: гарантировано сделать 48.6 к пятнице!
avatar
Лимпопо, у Вас не кот, а троглодит какой-то. Сколько можно есть ?
Вы ему лучше сказку почитайте )))))



avatar
owl-ural, 6,5 кило, шотландец)
Лимпопо, Ри где фикс шорта?
avatar
Игорь, ой точно!) я забыл про ри) спасибо, что напомнили — да тупо по рынку фиксанул — там всего то 57 фьючей успел продать
Лимпопо, спасибо
avatar
Лимпопо, понимаю ))))

avatar
Лимпопо, фолд или страйт?
avatar
Елена Крайнова, обычные уши
Лимпопо, страйтик… а у меня вислоушка
avatar
Лимпопо, он уже сыт)
avatar
Аргентина Ямайка...
пока звенит монисто…  
avatar
Еще бы сишка подросла и вообще был бы класс.
avatar
что же бакс не растет, давай вечерку ростовую нежданчиком.
avatar
Евгений, Не допадал ©
avatar
Dikada, Куда ждем тогда?
avatar
Евгений, все допадало, ждем на на 63750.
не забываем, что в пятницу ставка наша.
avatar
Евгений, «поэтому пока болше ждем ее вниз с минимальной целью 62,19 и с нормальными: 61,75 и 61,5, откуда ждем большой отскок или даже разворот.» ©
avatar
 по равенству волн А и С надо на 50

avatar
Black Jack, если это была А…
avatar
Black Jack, имхо, АБС надо с хая рисовать. Так что м.уже закончен при С=А
avatar
Электричка, спасибо!:)
avatar
 СИ лонг взял 63041
avatar
Евгений, СИ стоп 62800
avatar
По нефти теперь расклад ясен. Рабочий диапазон смещается в зону 50,2-3 — 51,2. Отбой от 51,2 приведет на 49,3 (48+). Оттуда стронг лонг на 56-57. Если и 49 вдруг вниз бьем — то 43,3 и 37 открываются — но это альтернативный крайне маловероятный сценарий.
avatar
infiltratior, 50/9 пока отбивает
avatar
Sts, ну тест 51,2 будет точно, но возможно не сегодня.
avatar
infiltratior, то есть в лонг идем
avatar
sbanker, покупать теперь имеет смысл не раньше 50,2-3. От 50,9 можно шорт попробовать, но от 51,2 надежнее.
avatar
infiltratior, а почему вариант от 50,5 к 56 не рассматриваете?
avatar
Oleg Efremov, у меня это не разворотный уровень. Если 51,2 пробьем вверх, то 52,3-52,8 цель, но не выше.
avatar
Добрый вечер господа, кто как думает вместо доллара стоит брать евро по текущей на споте по 67.65?, спасибо
avatar
самое обидное, что 51 почти достали. теперь в бельдяжки
пожалуйста.
avatar
Black Jack, «а пожалуйста» © :-)
avatar
Black Jack, айда иену шортить? ))))
avatar
owl-ural, да ну её в баню. по 104 скинул. пускай 105 берут
а там и помогу до 108.
avatar
 перевернулся в колы по РИ-ждал, что потрогаем стоп РА, не дождался
avatar
паразиты эдакие. по стопу выбили…
avatar
второе кормление кота Лимпопо не дало результата
avatar
sbanker, кота на костёр!!!
avatar
Black Jack, Нада, чтобы Лимпопо рацион питания представил на всеобщее ОбСУЖДЕНИЕ… :)
avatar
sbanker, Може чем ни тем покормил? :)
avatar
Dikada, да теперь мы его не скоро увидим
avatar
вы нефть покупающие и вы нефть шортящие, все получите
то, что желаете. наберитесь терпения и бабла побольше.
Житие РА. книга первая. стих седьмой. 
avatar
засада

avatar
игорь исаев, или рассада )))
avatar
  Всем привет, народ! 
Тихо смотрю ветку и плюсую.
Вью на нефть пока такое http://smart-lab.ru/blog/358277.php
avatar
вот и дали 51,2 снизу
avatar
infiltratior, да дали сегодня.
avatar
ну вот в бренте опять мишек поимели
avatar
Black Fox, Тогда хотя бы постфактум. В целях образования. :)
avatar
ет хто купил жижу возле 50,50 — тот получается молодец
avatar
Нефть шорт 51,28
avatar
Евгений, поддержал
avatar
Евгений, прикинь на 53 сходят:)
avatar
Black Jack, ))) не сегодня же, так то судя по СИ так и будет наши инсайд имеют похоже 
avatar
51.27 закрыл лонг нефти. отбил неотбитое шортом
avatar
 51.27 вшортил от отчаения…
avatar
Кроем день выше 51,2 — лонг.
avatar
вбрасыватель может подсобить шортящим
avatar
Евгений Ан, вниз планируется?
avatar
Евгений Ан, выходит вбрасыватель наоборот
avatar
 неслыханное нае… во в нефти в день начала великой депрессии.
avatar
Black Jack, Ты это… осторожнее. Есть естественные антидипресанты :)
avatar
 Быки по нефти чего-т совсем осатанели под закрытие)) 
avatar
ну что, бакс в пол?.. во Флориде досрочные выборы начались
avatar
Елена Крайнова, Вот выберут правильного президента — тогда нам мало не покажется…
avatar
 62970 лонг долил СИ
avatar

В штате Флорида на юге США открылись
избирательные участки для досрочного голосования на президентских выборах,
сообщает в понедельник телеканал Fox News.
Исход голосования в этом штате может сыграть решающую роль для победы
одного из кандидатов, отмечает телеканал. В досрочном голосовании во Флориде с
каждым выборным годом принимает участие все большее число избирателей.

avatar
здравствуйте!ну что 50.5+ замаячило в брентеavatar

retro

  • 20 октября 2016, 17:32
retro, кто послушал молодец и завтра едет на канары
retro, куклу привет
нихера тута не меняеца))
avatar
ИВС, пехта катяткам)))
avatar
ИВС, прадалжаем диапазонить 50-52 плюс минус лапоть)) а катяткам пехта сё равно))
avatar
 нефть набрал полную позу 51,3 стот 51,65
avatar
Евгений, цель?
avatar
Yaroslav, 51,0-50,09
avatar
Евгений, похоже на первую волну. импульсом идут и без 
откатов. я закрылся.
avatar
Black Jack, на дневке хвост уже приличный может оказаться ложный пробой и завтра наверх тогда можем двинуть.
avatar
Евгений, опасный стоп, там как раз развернуться и могут если дойдут :-)
avatar
Атрейдес, не выйду по стопу хоть какой то профит останится от пятничного шорта.
avatar
Евгений, по 37 взял шорт. скорее по бу на откате скину
avatar
Евгений, опасно… вбрасыватель был вверх...+ выборы… так что у них сейчас оптимизма-вагон и маленькая тележка
avatar
Елена Крайнова, есть такое, стоп поставил 51,65 выпрыгну если попрет.
avatar
Евгений, вот сейчас начнет действовать сигнал в шорт по н1
avatar
Елена Крайнова, 51,15 хотя бы сегодня
avatar
Евгений, 51,36 и 51,28 мин. на сегодня… видимо 51,90 их больше привлекает
avatar
Елена Крайнова, спасибо.
avatar
Елена Крайнова, а остальной мир, Европа и Азия, неужели не захотят туда сходить разок на последние лои?!
avatar
Sts, так они без нас сбегают… есть еще одна точка возврата, по которой сигнал в шорт был...51,94… но тогда завтра шорт, если рынок опять туда вернется… мы просто не учли тот факт, что во многих штатах досрочные выборы начались
avatar
Елена Крайнова, во флориде больше за Трампа, у меня там друг живет в Джексенвил говорит там Клинтон не любят.
avatar
Евгений, не будет. Через ночь понесете?
avatar
sbanker, оставлю стоп выше перенесу.
avatar
Евгений, такое ощущение, что они не хотят его исполнять

avatar
Елена Крайнова, ток к запасам может исполнят?!
avatar
Всем привет! Роману СПАСИБО за труды! И девушкам нашим цветочков конечно же!!! )))

51.40 стоп машина.
avatar
 Мишкам привет!!! ))) Наступил что ли час наш? )))

Олежка Фартовый, олежка ты еще живой?
retro, тебе кукл не звонил?
retro, живой пока ))) кукл-то позвонил, а я в альфу сунулся пай хоть один вытащить на сейчас, а мне:«Денежные средства вам будут переведены в срок до пяти недель !!!» ))))
Олежка Фартовый, позвонит ты ему скажи пусть зарплату поднимет!
retro, так он мне и сказал, типа, я на хрена тебя научил графики смотреть! вот и следуй за мной!!! ))))
Олежка Фартовый, опционы это зло)
avatar
что с нефтью новость вышла?
avatar
 слов нет. 50 похоже нам не увидеть…
avatar
Black Jack, должны и увидим
avatar
Держим шорт, щас отвалит.
avatar
AndreyLv, похоже на разворот

avatar
AndreyLv, 51.70 не раньше
avatar
Такое ощущение что на 53,5 зацелилась нефть…
 ща и часовик перевернут
avatar
 А если кто-то думает, что лежка опять слился и ушёл опять на год в никуда — НИХРЕНАПОДОБНОГО!!! у меня ещё до послезавтра путов жижи 45-ых 250 контрактов есть!!! ))))))) и десять колов сишки 64-ых )))
под новости тащат 
 наймекс закрылся, ждем...(
avatar
Похоже кукл сказал хватит некрасивых уровней РА, теперь уровни будут круглые и красивые. на 50,5, потом + 1 бакс вверх до 51,5…
avatar
Weddy, вон и Лимпопо там вшортил
avatar
остановите эту ацкую машыну)) я выйду хотя бы по 51.30 откати!!!
avatar
 или стоп сорвали 15 тыс контрактов
avatar
51.60 лонг сдал. опять чувствую себя обманутым дольщиком
у которого ещё и кошелёк в метро подрезали…
avatar
Не видать мишкам сегодня счастья, зараза
avatar
Судя по всему последний был пролив
avatar
Spartanes, да, пора и взад…
avatar
Жестко мишек сегодня опять обламали
avatar
nozap, да не говори
avatar
Sts, говоря 4я могла закончится и идем на 54
avatar
nozap, что самое интересное, днем оставлял заявку на 50.63. Вечером решил подождать ниже… Злюсь..... 
avatar
Sts, читайте внимательно краснодарские новости
retro, почему краснодарские:?
avatar
nozap, чё эт обломали? дали денег ждём уровни жуём пироги))
avatar
Я вам поражаюсь: материтесь, проклинаете,  издеваетесь и пр… а всё равно чичей торгуете… торгуйте чистой и красивой РИшкой… и будет вам щастье 
avatar
Сергей Иванович, сергей иванович научи.народ просит
retro, ну… ладно… Если уж народ так слёзно просит… УЧИТЕСЬ!!!
avatar
 Похоже что это г-н Пауэл, член FOMC, толкнул бакс вниз своей речью, а следом за американцем нефтя подскочила (еврик тоже приподнялся).
avatar
Павел индекс бакса на месте, Пауэл ни при чем
avatar
Вариант такой по нефти 52,75 и вниз. Сегодня ложный заход вниз был похоже.


avatar
infiltratior, может ниже 51 зайдем для начала.? с текущих брать лонги не айс
avatar
Sts, хз, могут и не пустить уже туда. Но 51,2 по идее завтра сверху потестим =)
avatar
infiltratior, могут азиаты помочь?
avatar
Sts, смотря кому… :-)
avatar
Атрейдес, мишкам и быкам. мишкам выйти из шортов, быкам купить дешево жижу
avatar
Sts, могут)
avatar
infiltratior, есть такой вариант.
avatar
люблю такие дни
avatar
ator, вола наше фсё))
avatar
ИВС, примерно
avatar
ator, доброго времени суток, а Вы продолжаете жать 52,7 и выше?
avatar
Александр Ефремов, я жду 54.4. сегодня правда шортил до 50.55 с переворотом о чем писал в ЧЧ
avatar
ator, спасибо,… а я лонгую уже третий день,… ЧЧ не читаю… ну раз Вы ждете 54 и выше, значит мои 52,15 перенесем на 52,7,… еще раз спасибо за ответ…
avatar
ator, а почему нам не написали?:)
avatar
Елена Крайнова, тут размахи большие мало кто играет
avatar
ator, это Вы зря,… Ваши мысли всегда интересно послушать…
avatar
ator, чч эт што такое?
retro, http://чаттрейдеров.рф/chat
avatar
 вот чувствовало мое сердце утром, что не нравится мне н4:))
avatar
Елена Крайнова, А до последней свечки он очень даже шортовый был…
avatar
Dikada, обманули, редиски… но он сделал первый ложный заход в шорт, поэтому мы легко можем на 51,85-51,90 вернуться
avatar
Елена Крайнова, 
вот чувствовало мое сердце утром
девушка трейдер из России.
avatar

мы сделали минимальную цель по коррекции, если чо. эт. для тех, кто до сих пор в шорте. 

 

avatar
Black Fox, у них есть точки выхода… и мы уже сделали вторую коррекцию… первая 23% была 51,10… вторая 38% 51,50
avatar
Black Fox, а если смотреть от последний маленькой волны снижения(дневной), то мы сделали 62% коррекции:)
avatar

Елена Крайнова, наверх был импульс. походу, что мы уже в 5-й. 

если проще, то я в лонге). 

 

avatar
Black Fox, а если 5-я, то она более мощная должна быть?.. как вы эти точки определяете?.. запутаться можно:)… у меня все гораздо  проще
avatar
Елена Крайнова, если 5-я, то вверху 54, 4. эт. волновой анализ, очень советую, во всяком случае, нервную систему от потрясений он точно спасает. насчёт счёта с такой же уверенностью не скажу, уже от мастерства зависит). 
avatar
Black Fox, на минутках покупки проходят
avatar
Елена Крайнова, район 52 можна опять дубасить)) так и будем тут воздух сотрясать))пра 54 забудьте пока месть
avatar
ИВС, да я как-то опрометчиво в новом контракте  в шорт залезла 52,20
avatar
Елена Крайнова, о такой спред в нефти 
avatar
Евгений, почти бакс
avatar
Елена Крайнова, а ГО такое же или дороже, я пока не смотрел даже.
avatar
Евгений, чуть дороже 4455,45
avatar
Елена Крайнова, спасибо
avatar
Елена Крайнова, я даж не смотрю пока туда! а он баба или мужиг))?
avatar
ИВС, ну ты спросил!.. это кому как нравится:)
пы/сы: он сверху:)
avatar
Black Fox, если выше 53.50 уйдут то в 5й а пока могут и большую
В изобразить в 4й. но мне и так сойдёт. 53 полюбому пощупаем.
avatar
Black Jack,  импульсная волна показывает истинное направление рынка, хотя всё может быть))
avatar
 скажите, счем связанно то что упала вола на сишке? ри также тухло как то.
avatar
Однако, кина сегодня уже не будет, всем сов!
avatar
Gorinich, очень много народ лонгов набрал повыше, надо их вытряхнуть, не пускают выше
avatar
те кто в шорте застрял брента можно спать идти сегодня 51 и ниже не будет
avatar
sbanker, а завтра будет?
avatar
Николай, про завтра не знаю((
avatar
 будет кто шорт на завтра оставлять?
avatar
Сергей Дементьев, я оставлю Нефть шорт, если сегодня стоп не сработает.
avatar
Евгений, не боишься что утром просто не сработает? (у меня так часто бывало)
avatar
Сергей Дементьев, если перенесу стоп будет выше.
avatar
Евгений, я в лонге заночую. светит нам либо 53 либо гораздо
выше. так что депо загружено. шорт покамест нелогичен.
avatar
Black Jack, европа может откатить немного вниз и потом вверх. но думаю что будет боковик снова до статы пилить. или новости завтра ждем?
avatar
Black Jack, лонг заманчиво на 53,0 но я погожу.
avatar
Black Jack, опять горячишься!? завтра утром зайдешь. или опять мне ходить за настойкой?
avatar
Сергей Дементьев, работаю от лонга последние три дня… поэтому я в лонге…
avatar
Сергей Дементьев, я оставлю
avatar
Сергей Дементьев, я тоже оставлю
avatar
Сергей Дементьев, я… в новом контракте
avatar
щас с другом сидим в пивном ресторане.я ему показал smart-lab и переписку.так он говорит а на хрена люди которые зарабатывают пишут тут коменты? деньги любят тишину или это все развод.
вот так сказал мой кореш далекий от фондового рынка…
retro, Вы скажите ему, что жизнь, вообще развод. )))
avatar
retro, просто пшеничного мало…
avatar
retro, это все от того, что скучно видеть постоянно графики и прибыль )))
avatar
Александр Ефремов, или убыток(((
avatar
Николай, меня жизнь научила тому, что любой Минус — это Плюс,… просто нужно правильно посмотреть и сделать работу над ошибками…
avatar
Александр Ефремов, главное чтобы минус это было не твое слитое депо!
Александр Ефремов, да делаю я работу над ошибками и потом всё равно же эти ошибки повторяю(((
avatar
Николай, читайте внимательнее Романа Валельевича,… если не понятно, то он всегда отвечает на вопросы…
avatar
retro, трейдер существо асоциальное и ему хочется хоть какого то общения
avatar
retro, ты его не втягивай, главное ))) а пивка — я с вами!!! )))
Про брент если смотреть прошлые дни то азиаты ее уронят а к нашему открытию откупят
avatar
 несите касатики в небеса!!!
avatar
Black Jack, в Ад, в Небеса)))… давайте уж определяйтесь, сударь, куда Вас везти)))
avatar
Александр Ефремов, в ад свозили (почти) 50 копеек прощаю.
теперь в рай гоните. 
avatar
Black Jack, это Вы не по адресу,… я никого никуда не гоню))… предлагаю на 54,4 и в Юго-Восточную Азию ( на Мальдивы не хочу )
avatar
Кароч. корефан сказал хватит х… й заниматься писульки писать.
Что хочу напоследок на ночь глядя сказать!
РЕБЯТА ОСОБЕННО КТО ТОЛЬКО ПЫТАЕТСЯ ТОРГОВАТЬ БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ! ХАЛЯВНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! ФИЛЬТРУЙТЕ ВСЕ И ВСЯ!
retro, с алкоголем аккуратней )) это развод, погружение в другое пространство. )))
avatar
retro, спасибо, папа. За заботу ;o)
avatar
 ДА ЕЩЕ ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИН! БУДЬТЕ МУЖЧИНАМИ! АДЬЕЗ!
а кто знает, РА ждёт ещё свои 90 за бакс или уже не))?
avatar
ИВС, ждет пока не отменял 
avatar
ИВС, С удовольствием поменяет)))))
avatar
owl-ural, больше чем уверен поменяет когда и если ниже 60,5 уйдём! но пока неe уйдём потом позже прошьём..))
avatar
 Что лучше? Взять сейчас профит,
 или ворочаясь всю ночь, не спать,
 и до утра гадать на гуще?
 Или волнам предавшись, плыть
 со всеми вместе?
 Превратности судьбы стопам 
 слетевшим в пропасть кто ж доверит...
 Решено! Немедля всё пофиксю!
avatar
Black Jack, )))) логично 
avatar
Black Jack,  то что нужно )))))



avatar
owl-ural, настойка трейдера, не злоупотреблять ))))
avatar
owl-ural, думаю некоторые прочитали Вазелин)))
avatar
ИВС, )))) 
avatar
Хотят около 51,2 чтоль закрыть и всех запутать? :)
avatar
infiltratior, не надо. 
avatar
infiltratior, 50.9 было бы лучше
avatar
 опять купил 51.42 что ж за день то такой.
avatar
Black Jack, ))) аккуратней вола, опцики завтра экспирация в нефти.
avatar
Black Jack, хрен с тобой ( или фарт)),… тоже докупил))
avatar
Black Jack, по 51,47 скину доливку,… доливку в ночь не потащу))
avatar
 Приговор уже написан… читайте...(закрыв уши)
avatar
Электричка, правильно, тороплюсь на месяц вперед )))
avatar
По жиже хочется бросить свои 2 копейки)
Есть мысль что падение продолжится, основание — не смог откат превысить 51.61 (было 51.57) за время меньшее предшествующему падению, так что завтра вполне надеюсь увидеть что-то в район 50 за бочку.
Михаил, во обнадежил мишек на завтра.
avatar
Михаил, все мишки ждут . 
avatar
Михаил, хорошо бы конечно, но основание слабовато. ))
avatar
 51.2 закрытие мне кажется
 63000 закрыл доливку СИ лонга от 62970
avatar
Интру — 4к фиксю по 51.4 (шорт от .6 сегодня вечером), системный 20к тащу до… 49-49,5 где-то
Лимпопо, напиши мысли по си.
avatar
Сергей Дементьев, в си не лезу. Сегодня залез один раз 950 — 030, скучно… кэрри трейд процветает…
Лимпопо, ждешь ликвидации шортов под нг?
avatar
Сергей Дементьев, между прочим, не удивлюсь 48/49 увидеть на конец недели… а птом, можно смело на 53/54 целится., а лучше 58
avatar
Сергей Дементьев, жду начала сезона сноуборда под новый год, подарков жду под елкой, отпуска жду… ликвидации шортов не жду
Лимпопо, у тебя системный от каких цифр открыт?
avatar
Intelserv, 51.6 и 51.85 где-то 51.68 средняя.
Лимпопо, низковато…   
avatar
Лимпопо, вот это по нашему!!! по-пацански!!! лям евриков, да на ночь!!! ))))
Лимпопо, все бы и ничего, но смущает резкий возврат в боковик после сноса стопов внизу.
avatar
Intelserv, тест пробитого уровня, паническое закрытие шортов перед выборами. Выше 51.8 не вижу.
Лимпопо, так если тестить то 51,1-51,2 нужно было, а 51,6 это уже возврат. А то что по шортам врезали амеры — это в их стиле, да. Ладно, посмотрим завтра. Я сократил объем на всякий — завтра буду выше продавать.
avatar
Лимпопо, когда выборы?
avatar
Sts, сегодня уже начались досрочные во Флориде
avatar
Intelserv, вроде же 8 ноября. почему досрочно? 
avatar
Sts, ну это чтобы по открепительным можно было карусель организовать как у нас. )))))
avatar
 ru.tradingview.com/x/TMJGmgFp/

В принципе, и бОшая жирная оранжевая линия не опровергает моего предположения))
Михаил, а вариант мной выше нарисован, поддержим?
avatar
Sts, сорри, наверное пропустил. Про 50,9? Я не против, профит будет ))
Михаил_Д, так веселее

avatar
Sts, шикарно. Теперь главное чтобы лосей не порезали шутники… Мой пасется на 51.66)
Михаил_Д, надеюсь все целы будут
avatar
Sts, во, у меня близко. правда как придем на 49-48+ вопрос, Можем и от 52,7, а можем и с 51+)
avatar
infiltratior, мне хочется с текущих.... 
avatar
Sts, 51,6 кстати середина канала на 4Н, я как-то и упустил. Отбились пока четко на закрытии Наймекса, так что можем и с текущих уйти ниже 51.
avatar
infiltratior, ну и славно. Пусть слова твои пророчески исполнятся завтра
avatar
Sts, )) посмотрим
avatar
 Кто подскажет, как сменить ник, а то «Михаилов» нынче тут много, а мне хочется быть Личностью :)
Михаил, сделай Михаил_1
avatar
Dealer, Проверка ) Должно быть Михаил_Д
Михаил_Д, вот теперь личность
avatar
Михаил_Д, просто Мишкой назовись! ) вроде нет никого) я сам татарином был, да столько Татаринов развелось, что...  буду я Олежкой лучше )))
Михаил_Д, в настройках меняй и всё)))
В Мечеле пипец какой-то. В июле-августе еще 35-40 было. Сегодня закрытие 134,9.
avatar
Weddy, 170 тормознет… я бы с ним по аккуратнее был бы
avatar
Weddy, сразу на память приходит недавняя история с GTL… Мечел правда, не газтуликвид, но разводом таким же попахивает (я не лезу туда)
Михаил_Д, Sts,
я на 70 не рискнул лезть, теперь уж и подавно ))
хотя тогда на 70 тоже казалось за развод, а умахал вверх мама не горюй.Хотя объемы в этот раз поскромнее, чем в конце августа — начале сентября

avatar
Weddy, я в июле другу предлагал около 60 ти взять. сам не мог, позы были все набраны. сейчас ему график показываю, он волосы рвет.... 
avatar
Sts, порвешь тут ))
поймать такой рост, 1 сделкой жизни может быть. но без инсайда это не реально
avatar
Weddy, согласен. я тогда не мог предвидеть такой рост. то точка в лонг тогда была самая идеальная. прошлый год он меня хорошо радовал, помогали Костин и Греф. проливали десятки % за день, и также вверх 
avatar
 23:01, 24 октября 2016Минэкономразвития направило свою официальную позицию по так называемому налогу на тунеядцев в Минтруд

Об этом «Ленте.ру» сообщила помощник министра экономического развития Елена Лашкина. Деталей она не уточнила. Между тем, ссточник «Ленты.ру» в ведомстве Алексея Улюкаева отметил, что МЭР выступает против введения новых налогов и сборов. Вместо этого предлагается стимулировать сотрудников работать официально и отказаться от получения зарплат в конвертах.

avatar
 Эх, меня бы в правительство… Столько идей по налогам! К примеру: «Слишком мало думает», «Слишком много думает», «Иж чего о себе возомнил!», «Не вырабатывает за сутки нормакаллории»…
Михаил_Д, превысил лимит вдохов на день )))
avatar
Евгений, ага… еще «налог на избыток выделяемого СО2»))
Михаил_Д, когда будете ТАм-то идеи поменяются))),
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи! Нефть шорт тащу, СИ лонг.
avatar
всем добрых снов!!!

avatar
Елена Крайнова, Евгений, Sts и всем всем до завтра)
avatar
а почему ни кто ни разу ни где не заявил о налоге на безработных что это ведь явный геноцид.? или теперь всё что сделал бы гитлер с нашим народом это есть национальная идея?
avatar
salik, ты о чём брат? ))) я сегодня вынужден был сделать временную регистрацию, в чистом паспорте моём конечно она не отобразится, НО!!! это же против моих убеждений с детства!!! я — человек мира, а не земля за колхозом!!! а они меня вот так вот, из-за необходимости, по здоровью, всё же заставили где-то зарегистрироваться… э надо выпить за это срочно!!! уррраааа Салик!!! мы непобедимы!!! ))))
да просто снова делаем ИП, и платим минималку как и раньше, в чём проблемы? ))) дааа!!! конечно!!! это ущемление наших прав свободных художников!!! ))))))) ну что делать, братан? что делать? ))) пусть им от этого будет легче! не хотели как от физ лица 13%, пусть получат от ИП 6.5% )))) или сколько там, я уже не знаю))) помню в последний раз закрывался тысяч 20 было за год )))
salik, ну почему же не заявил, создана петиция ( на том же сайте, где про живодерство, ссылку кидал) против налога на тунеядство — можете подписать петицию, если вы против, но всё таки считаю ваши вопросы риторическими..))
avatar
ivan, кстати не смог подписать. почему то пароль не принимает. и новый на почту не пришел
avatar
ivan, да что за дела7 вчера ночью полчаса пытался подписать. сегодня утром ссылка пришла на новый пароль. попробовал. пишет сссылка устарела. это что за прикол? пробую получить новый опять ни чего в почте. я так понимаю мне прийдет письмо когда устареет? и почему ссылка даже в рамках одних суток не работает? 
 может петицию у них написать?((( 
avatar
 о подписал. чудо.но текст прилипить не смог:
предлагаю усилить ответственность за жизнь граждан членам правительства и прочим не умеющим организовать и труд и жизнь граждан россии. и соответственно сделать налоги ВСЕ прогресивными. это социально справедливо — здоровому и сильному помогать слабым и больным. и если правители считают иначе нужно их сделать безработными
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн