Блог им. editor
Мы ожидаем, что средний пробег автомобиля на одном литре увеличится по крайне мере в два раза по сравнению с текущей ситуацией. Это не обязательно будет происходить за счет улучшения двигателя, а возможно за счет улучшения качества самого автомобиля, — трансмиссии, снижение веса автомобиля, улучшение режимов двигателей
К 2030 году по земле будет ездить примерно 2,8 миллиарда транспортных средств. Доля электрических автомобилей в мировом автопарке не превысит 10%" по самым оптимистическим сценариям. Опасность представляют 150 кг лития в аккумуляторной батарее автомобиля. Кроме того, никто не исследовал вопросы утилизации лития, хотя литий, как и кобальт, который содержится в аккумуляторах автомобилей, являются, мягко говоря, очень грязными металлами. Да и само производство лития в настоящий момент ограничено.Если бы не электромобили…
Мы исходим из того, что будет крайне умеренный рост спроса на жидкие углеводороды — чуть больше 1% в год. Тем не менее, потребление нефти увеличится с 94,7 в 2015 году примерно до 108-109 миллионов баррелей к 2030 году. Если не было бы электрических автомобилей, это потребление приблизилось бы к 140 млн баррелей
А все эти влияние от кархренинга(я вот даже не знаю чо это такое) предсказать невозможно. Убер знаю, но это такси обыкновенное, а личный авто и такси эт разные вещи.
Когда проклятые Гейропейцы и Пиндосы будут рулить на Литиевых АКБ и дышать свежим воздухом
И Нефтепровод со всеми потоками пригодится!!! Только теперь ТРАНЗИТ будет обратно направлен))) Запад по этим потокам будет Раше нефть продавать для заправки РашенТазов))))
ну конечно же тогда нефть и будет по $100 ))) только для русских!!!!
через 15 лет в мире будет дефицит воды, Россия будет фильтровать никому не нужную нефть в воду и станет мировым лидером экспорта воды.
Доля электрических автомобилей в мировом автопарке не превысит 10%
потребление нефти увеличится с 94,7 в 2015 году примерно до 108-109 миллионов
Если не было бы электрических автомобилей, это потребление приблизилось бы к 140 млн баррелей
То есть если бы не 10% электромобилей, то спрос увеличился бы на 30%? facepalm
тогда если бы не 10% электромобилей то примерно на 5% спрос вырос бы
никак не 30
Некоторые ошибки в статье связанны, думаю, с ошибками журналистов