В БКС-форекс теперь можно пополнять демосчета))). Раньше, если слил, то заново регистрируешь демосчет. Видимо серваки уже перегружены вновь открываемыми счетами))). Я пользовался мелкими депошками 2000-5000 руб, поэтому счета открывал часто, в личном кабинете накопилось штук 20 мертвых)))
также в МТ5 БКС сделали локирование позиций.
спред конский.
на альфе много лучше и удобней с вводомвыводом
А вот введение локирования поз — это уже не смешно. Это один из видов жульничества, когда фактически закрытая позиция представлена двумя открытыми позами, на каждую из которых брокер начисляет своп. Странно было о БКС такое узнать.
Локирование позиций в терминале MetaTrader5 стало доступно с обновлением функционала торговой платформы непосредственно ее разработчиком — компанией MetaQuotes. Иными словами, компания БКС Форекс не является изобретателем данной функции, более того, мы даже не являемся инициаторами проведения такой разработки. Следовательно, можете направлять свои комментарии и пожелания непосредственно разработчику терминала. Клиенты БКС Форекс имеют возможность, как включить опцию локирования, так и оставить прежнюю систему неттинга и усреднения. Компания вовсе не настаивает на использовании такой опции. Кроме того, локирование позиции не отменяет возможность закрыть позицию вместо того, чтобы ставить лок.
Данная опция очень удобна тем, кто привык работать с терминалом MetaTrader 4.
Ранее для увеличения или уменьшения баланса демо-счета клиентам приходилось обращаться к специалистам компании или же открывать новые демо-счета, а теперь для пользователя демо-счета управление этим счетом стало немного проще. Просим пояснить, почему Вы находите забавным расширение возможностей самостоятельной настройки пользователем параметров своей работы.
С наилучшими пожеланиями,
BCS Forex
С локами, повторюсь, все очень не красиво.
Когда-то, будучи одним из первых клиентов Би-лайн, у меня был один из их ранних тарифов. Спустя многие годы я узнал, что тарифы давно поменялись, и в то время, когда я продолжал ГОДЫ!!! платить по 5 руб за минуту разговора, другие клиенты платили 1 руб. После моего обращения в компанию мне объяснили, что информация по тарифам — общедоступна, включая сайт компании.
Это очень похоже на Ваш комментарий. «Локи это опция, которую можно отключить.»
Я бы на Вашем месте вел разъяснительную работу среди клиентов о бессмысленности локов и, может быть, провел переговоры с разработчиками об отключении такой опции. (Как это сделал уже давно мой брокер на своей платформе).
P.S. От Би-лайна я ушел сразу, как столкнулся с таким отношением к клиенту. И это после 13-ти лет.