Блог им. amigotrader

Валютный кризис закончился… Не в головах

Печальную ситуацию наблюдаю среди своих знакомых в последний год. Здравомыслящим в общем и целом людям, успешным предпринимателям, менеджерам высшего звена и прочей братии покоя не дает идея покупки долларов. Испуг от девальвации предыдущих двух лет настолько силен, что эти люди ищут любую возможность для конвертации свободных денег в доллары. Решения эти естественно эмоциональны. Вот ряд примеров:

Ситуация 1 (февраль 2016)

Успешный менеджер желает вывести с торгового счета на ФР часть денег с формулировкой: «Вложу в доллары. Посмотри, что творится вокруг». И крайне недоумевает, почему я выхожу из валютного хеджа по курсу 72 с объяснением «Система сигналит на выход».

Ситуация 2 (июль 2016)

Предприниматель, купивший за полгода до этого доллары по 71 и усреднившийся по 67 начинает нервничать. «Ведь должно же вырасти. Сейчас отрастет до входа и еще чуть-чуть и выйду». На мою фразу: «Так ведь боковик может продлиться годы. Посмотри на 2010-2013 или на 2002-2008. У тебя есть план на случай неблагоприятного развития событий?», товарищ отвечает: «У меня есть план: продать по цене входа. Буду следовать ему». С какими эмоциями человек встречал новый год, можете догадаться сами.

Ситуация 3 (декабрь 2016)

За неделю до нового года совладелец успешного бизнеса торопился вывести заработанную за год прибыль с торгового счета. На мой вопрос: «К чему такая спешка?» — он ответил: «Так после Нового года по 65 будет! Не успеем конвертировать из-за праздников».

Все три ситуации реальны на 100%. Решения принимали не какие-то бабушки с лавочки, а весьма успешные люди. Валютный кризис 2014-2015 годов так нагадил в мозг людей, что способность принимать рациональные решения куда-то ушла. Страх за обесценение собственных денег зашкаливает и люди совершают ошибки. Кстати, уверен, что мода на доллары пройдет. Через несколько лет. Аккуратно перед следующим обесценением рубля.

Такие примеры в очередной раз подтверждают две особенности человека эмоционального:

  1. Мы придаем больший вес последним событиям, недооценивая то, что было до этого. Наши эмоции мешают нам расширить временные рамки и принять более взвешенное решение.
  2. Мы склонны мыслить линейно. Боль и испуг 2014 и 2015 года создают иллюзию такого же хода событий в следующие периоды. В то же время спокойные 2010-2013 забываются, так как там не было так больно.
Эмоции, эмоции, эмоции.   Эх…

P.S.   Пост об эмоциях. ЭМОЦИЯХ ОБЫВАТЕЛЯ. Которые редко  ведут к своевременным решениям. А не о том, нужно ли покупать бакс или нет. И не о том, когда его нужно покупать
★9
94 комментария
Автор, интересен текущий настрой из примеров. Готовы дальше ждать или уже нервы сдают?

Истории выглядят правдоподобно, лови +
avatar
Scorpio, Первого удалось отговорить. В конце года сказал спасибо, доволен как удав. Второй до сих пор ждет, в середине декабря разговаривал, нервы начинают сдавать. Ну а третий… Не знаю. Поменял наверно. И ждет 65
avatar
Amigotrader, получается, что они тайные поклонники рубля, раз так нервничают. Амеры не нервничают по поводу падения доллара к рублю и европейцы тоже)
avatar
Доллар — главная резервная валюта. А рубль? Нет, не слышал.
avatar
buy_sell, юань тож резевная валюта =) но что то ему это не помогает
avatar
FrBr, нет
avatar
не совсем правильно. Это издержки западного образа мышления, отличающегося «формальностью», дающего результаты тем более хорошие, чем короче горизонт времени. 
В то время, как для длительных горизонтов много лучше работает диалектическое мышление, характерное для азиатов. Что, собственно говоря, и объясняет успехи Китая на длительных промежутках времени.
avatar
Lilith, какие длительные горизонты, вы всерьез думаете что можете просчитать свою жизнь и то, что с ней произойдет хотя бы через час, два? Меня всегда удивляет такая уверенность, вы всего лишь люди, а не население железных островов с девизом «то что мертво умереть не может» :)
avatar
дурачки держат рубль, а нормальные люди понимают что происходит в нашей раше и держат доллары в иностранных банках-каждому свое
avatar
Сумрак, Кого кризис 91-года научил правильно мыслить, тот в 98 году уже не попал.
kbrobot.ru, привет, врун
avatar
kbrobot.ru, наверняка попал. Потому что эмоции рулят. С чуваком бизнес делал в 2000-е. Его 98 год так напугал, что на баксах сидел и никуда не вкладывал. Нервы сдали к 2006. Начал покупать недвигу, выводя из бакса. Результат понятен
avatar
kbrobot.ru, это совершенно разные кризисы, поэтому ничему они не научили.
avatar
Сумрак, Ирония в том, что если ты последователен и получаешь разницу в депозитных ставках каждый год, то тебе должно быть по барабану в какой валюте держать



avatar
Amigotrader, очень интересный график. 
avatar
Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их
avatar
думаю натянут бычков в сишке по самое не балуй, когда крупные фонды начнут крыть свои длинные позиции по рублю, взятые по 60) будет весело
avatar
Мляха… Пойду-ка баксов прикуплю…
avatar
Ну если играть в лотерею на несколько недель, а потом набрав по 67-м, ждать «цены входа», для «соскока», то толку то не будет никогда и никакого.
Адекватным людям понятно, что доллар как валюта фондирования не объект спекуляций, а способ сбережения. И на горизонте 4-5 лет валютный депозит, будет лучше любого рублёвого вклада.
avatar
Merval, да не факт, смотря какой отрезок считать. С таким же успехом можно сказать — купи сбер и на длительном промежутке все равно продашь дороже.
avatar
USDD, все верно. плюсую. эмоции мешают анализировать в длинную. 
avatar
USDD, акция сбера, да и любые в принципе это не способ сбережения. Доллар в пять раз не складывался в 2008-м за считанные недели.
avatar
Merval, без разницы, что купил инвестор — доллары за рубли, или ены за доллары, если он не угадал и вовремя не отстопился. Это УБЫТОК, как ты его не обосновывай), те кто сидит в баксах последний год почти все в минусе.
avatar
USDD, вы сбережения от инвестиций, тем более рисковых отличаете? 
У меня например есть торговые счета, а есть сберегательные и по ним я не планирую «стопиться».
avatar
Merval, я в основном имею ввиду покупку доллара. Если у вас были рубли и вы купили баксы, и например, они теперь лежат на каком-нибудь депо под 2% годовых, например, можно сейчас усредниться по 60 и ждать еще Бог знает сколько, пока бакс вырастет. Он может вырастет через месяц, а может через 10 лет. Тогда чел с рублёвым депо и ставкой 10-12% годовых вас переиграет. Мне кажется это самообман, называть это безрисковой инвестицией.
П.С. а если это лонг Si, то это вообще атас
avatar
USDD, думайте шире, рубль это спекулятивная региональная валюта, производная от энергоресурсов.
да… все что вы говорите верно… в отношении биткоина. он круто вырос по отношению к рублю. и что теперь, это полный атас?)

не стройте свой финансовый мир на базе местной папуасской валюты. люди хотят стабильности с личными накоплениями. тем более доллар то вырос ко многим валютам и к евро и к фунту.
avatar
trader_95, да я ведь не спорю, я сам люблю баксы, но в долларах должен быть какой-то прирост. Либо счет на форексе, либо где-то на америке торговать, где счет номинируется в долларах, и соответственно предполагаемая прибыль, а не сидеть тупо в баксе и ждать когда рубль сложится выше сотки. Вот основная мысль. А так-то мы с вами об одном и том же.
avatar
USDD, на самом деле чем ниже они его щас загонят, тем большая предсказуемость для лонгистов. т.е. грубо говоря халява, особенно если долго там держать будут — бери все отскоки и восстанавливайся при падениях. поэтому по логике вещей, долго ниже 60 он быть не может — иначе все станут хулиардерами )))
avatar
redtiger8, если загонят, то да, а если сползать будут медленно и нудно, лет 5 например, по 2-3 рубля в год, а потом, когда будет 45 за бакс, и все запоют про 30, вот тогда и будет вам (нам) 120, причем быстро, никто даже опомнится не успеет, как обычно и бывало.
avatar
USDD, похожее уже было в 2000-х. 1998г мало кто помнил. Рубль укреплялся слишком медленно и слишком долго. 
avatar
Amigotrader, Всё верно+++, а в 98м я получал зарплату в долларах, так что тот кризис меня миновал, семейный бюджет просто умножили на три вот и всё
avatar
USDD, это не «безрисковая инвестиция», это наиболее безопасный и простой способ сбережения.
И даже под 2% на горизонте в ближайшие 3-4 года выйдет лучше, чем под 10% в рублях (большие рос.банки такой ставки уже не дают года два, а в 2017-м таких банков будет ещё меньше). 
В 2007-м доллар уже «умирал» и ставки были по валютным депозитам тогда 11-13% годовых. Потом до осени 2014-го валюту можно было размещать под 4-6% (в том числе на пополняемых вкладах на 2-3 года), а рубли под 12-13% и что стало со сбережениями тех кто хранил в рублях осенью того года?
Это происходит здесь каждые пять лет — 2014/15, 2008/09, 1998-2002, а локальные крахи кратные годовой ставки в рублях и того чаще, о чём вообще спор? 
avatar
Merval, спор ни о чём), я лично в шорте USD/JPY
avatar
вы уникальный человек. вы можете предсказывать будущее, а люди из ваших примеров — нет
avatar
pramen, пришел к тому, что будущее предсказывать невозможно. Действую механически. По системе. А пост о том, как люди включают эмоции. 
avatar
Amigotrader, нет, вопрос именно в перестройке мышления, люди ранее строили свой бизнес в рублевой системе координат, теперь люди выстраивают свой мир в долларовой.
не забывайте, доллар то укрепился к евро и к фунту очень сильно, они в неплохом плюсе.
и да, рубль еще больше укрепился… однако в долгосрочной перспективе это изменившаяся система координат принесет им пользу, рубль неизбежно будет проигрывать доллару, поскольку это разные, не сопоставимые экономики.
avatar
trader_95, сложно сказать. Активность то мы ведем в рублевой системе координат. В бизнес вкладываем например. И прибыли зарабатываем. Или хотя бы на депозит кладем. И выигрываем в процентных ставках. А аккумулировать в баксах с почти нулевой процентной ставкой по депозиты… Не знаю. Мой выбор — крутить в рублях
avatar
Amigotrader, понял вас. С этим согласен. Эмоции плохой помощник. Сам предпочитаю покупать валюту не во время паники, а на просадках. Сейчас жду 58 и куплю еще немного. Большую часть покупал в конце декабря 2013 года. 
avatar
прекрасно показывает что стабильность в прошлом ничего не гарантирует :) и были люди кто купил по 48 потом переживал когда бакс сходил на 45 и ниже.  Доллар не создан для спекуляций. его лучше иметь на всякий случай. а временные колебания есть всегда. (график без учета деноминации, но ослабление в разы ясно видно).

avatar
Всю жизнь покупаю баксы и ни разу об этом не пожалел, начиная с 80-года. Вначале стремно было. За валюту можно было загреметь за решетку. А уж когда разрешили, грех этим не воспользоваться. Бакс спасал мои деньги столько раз, что ему впору памятник поставить.
avatar
что будет с рублем, если все в-одночасье ломанутся из ОФЗ?
avatar
К.О'Тяра, сначала трежерис 10 летки
avatar
Самый главный пример:
1. Наворовал в РФ
2. Рублей как говна
3. Меняю по любому курсу и вывожу из страны

Что отдаем им всю валютную выручку?

Курс такой, лишь по тому, что МНОГИЕ уже вывели зарубеж бабло… а у тех кто остались, бабла нет, чтобы покупать валюту, как и самой валюты в стране нет.

Курс 75 весной.
avatar
Seven_17 (USD), нееееть, курс такой, потому что ещё не все накерритрейдили с участием лучших банкиров планеты :-)
Seven_17 (USD), а кто тогда хранит на депозитах 18 трлн. руб?
avatar
я думал, что брежнев вечен.
я  смеялся над перестройкой.
Распад союза — казался невозможным, хотя все понимали что политинформации — фуфло и смеялись над коммуниздами и обкомами.
Все понимали, что все реформы и программы — дерьмо.
Запад загнивал, но никто не понимал почему они обгоняют, почему польши и югославии нас ненавидят, а заодно и венгрия с чехией.
Оглянитесь вокруг, если так уж уверены в завтрашнем дне, следствия заложены в причинах  должны быть.
Если кому-то не хватает рублей — не волновайтесь, вам пенсия положена, когда состаритесь.
avatar
Валютный кризис закончился. Закончился обесцениванием рубля в 2 раза. Далее можно верить чему угодно, но рубль за последние 20 лет к доллару не вырос.
avatar
перед обвалом ипотеки в 2008 ипотечные облигации тоже росли в цене 
avatar
В совке наши родители запасали сахар, крупу и водку. 
Потому как периодически на рупь нихера не возможно было купить.
Бакс — оно, понимаешь, покомпактнее будет.
Еврой его разбавил и нормалек! :)
avatar
лучше уж баксы, чем недвига. Сестра продает с июня бутик-квартиру с охеренной техникой, дизайн-ремонтом в отличнейшем доме по отличнейшей (судя по рынку) цене. 1 звонок за 6 мес. Пришли, посмотрели как на экскурсии — ушли )
Товарищ продает машину по офигенной нижерыночной цене в отличном ценовом диапазоне в отличном состоянии. С мая. До сих пор ждет звонка. А денег он торчит прилично. И процент капает ежемесячно. Уже половину стоимости машины просрал только на процентах за это время. А ее еще продать надо. Как и хата сестры. За новую торчит, проц. капает, а старая помимо ЖКХ ежемесячно тупо дешевеет, судя по аналогичным объявам.
ТАк вам скажу — в кризисное время (а оно в нашей стране перманентно) — лучше кеша баксами нет ничего.
Понятно, что если вы его купили по 70, то скинув по 60, вы потеряете нехило. Но вы хотя бы закроете другие токсичные активы. Да и покупать на все и сразу баксы — глупо. Покупаю ежемесячно на свободные рубли. и так с 93г. примерно.
последний выход — по 83 (шел продавать по 81, пока дошел — ценник сменили, 21 января как шгас помню), купленных по 50,55,62. Сейчас портфель от 60,8 (купленных в конце дек. 2016). Выходить не собираюсь. Покупать буду и дальше, пофиг, по 45 или по 100. В край на черном лебеде каком солью по 120, если будет резко, а так — тока лонг.
Alik, сольешь по 30 рэ с копейками
avatar
подождем $ депозит в раене 10% годовых, как раз к этому времени бакс будет в раене 48-42, в этом году уже наказали баксодержателей, они могли просто выйти из бакса по 80… и если бы купили даже сейчас, то заработали бы 30% годовых в $, так нет же, теперь они бегают и оправдывают свой проигрышь, тем что через сто лет обязательно вырастет) 
avatar
ровный, если будет 10% в долларах, в рублях все 100) что за наивный народ, впрочем, без денег остается только мечтать да глумится над другими
avatar
NelEvg, если денег нет, могу только посочувствовать(
avatar
ровный, у меня то есть поэтому и не мечтаю в облаках)
avatar
NelEvg, это замечательно.
avatar
Сконвертировав, человек получает некий эквивалент услуг, которые он может получить во всём мире.Оставив в рублях-он надеется лишь на благую волю проведения (это не означает, что планируемые на ближайший год рублёвые расходы нужно пихать в бакс тоже :-))
Да здравствует здравый смысл
надеется лишь на благую волю проведения
Какого, нафик, «проведения»!?
На воспаленное воображение и монопольную волю Вовы!!
(С остальным полностью согласен)
avatar
Alex Msk, воля проведения -подразумевает волю Бога, а кто у нас в РФ бог уже много лет?
И вот ещё, для любителей теханализа..
Посмотрите недельный таймфрейм $ /рубль
Там очень хорошо видно-что есть тренд, что боковик, а что коррекция :-))))
Вот и я думаю: до чего люди тупые! Они вот сидят, там спекулируют и не понимают что другим людям-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ловить там эти ± невозможно, тупо головы не хватит. Они думают: как закупить товар/материалы, произвести, продать, продвинуть, нанять людей, выслушать от работников какой ты кровопийца-ПДРЗ, вытрясти деньги от покупателя, заплатит налоги, погасить кредит… И т.д. и т.п. Появились деньги — откачал в бакинцев и спишь спокойно. Никто там лосей виртуальных не считает ибо ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ (нормальные) уже наелись ± и спокойно переносят возможные убытки и не заламывают руки от минусОв. А у аффтора действительно слабая память — он не помнит 2014 год, а получил сейчас отскок и сразу думает, что взял кое-кого за бороду.
avatar
Феликс Труфакин, в минувшем году против доллара не играл. Вышел из хеджа по 72 и почти забыл о нем. А 2014 был самый удачный из всех лет, что на рынке. Исключая 2009 конечно. И прибыль на 60% была на валюте сделана, поскольку системы в тренд встали по 34
avatar
Amigotrader, вы либо очень умный и осведомленный человек, либо вам просто повезло, что доллар сполз вниз а не остался болтаться в районе 80. техника это наверное хорошо, но какой финт можно ожидать от властей — никто не знает. у вас было равное количество шансов иметь сейчас бледный вид.
avatar
Alexander, финт-то происходит не на ровном месте. Вот пример: 3 марта 2014 — обвал рынка. Вроде что предвещало. А центр Киева разносить начали в 20-х числах февраля. Банки поползли вниз. Трендовые системы просигналили. По сберу, по сберу преф, по втб. Ну а 3 марта — попал в дамки. Поэтому про равное количесто шансов — вы погорячились. Матожидание от таких входов существенно превышает ноль. Надо только дисциплинированно действовать, отрабатывая сигналы
avatar
Amigotrader, согласитесь, вариантов развития событий может быть великое множество. вы рискуете так же как и остальные. в фазе удачных сделок многие начинают полагать что они неуязвимые гиганты мысли. вас однако обидеть не хочу и не умаляю ваших аналитических способностей.
avatar
Alexander, спасибо за комментарий. полностью с вами согласен. время от времени возникают черные полосы. однако надеюсь, что опыт и одержимость контролем риска поможет их преодолеть.
avatar
Так доллары это как никак деньги, в любой точке мира можно расплатиться а рубль — фуфло одним. 

avatar
Рубль — это не деньги, не актив для сбережения, это дензнак для внутренних расчетов, покупательная способность которого обеспечивается «обещанием» правительства РФ и ЦБ РФ. Чего стоят эти обещания хорошо известно на примере последнего кризиса.
Чем больше укрепляется рубль, тем лучше — после каждых 5 рублей вниз покупаю еще валюту (в равной доле доллары/евро/фунты) на споте без плечей.
avatar
vito2000, рубль не деньги? но как же на него можно тогда золото купить?
avatar
Osen, думаю что в перспективе ГП будет и 1000 стоить, но вот через год или через 20 лет, кто ж это знает
avatar
Блогер Варламов тоже продал все доллары по 48… и обещал купить по 44))) запомните этот твит!
Доллар по 100, может по 144? По 44 у нас все резервы уйдут и тогда без разницы курсы 
avatar
Доллар по 100, тетя эля может и допилит. он и выйдет весь в белом ))
avatar
черные лебеди обычно держателям доллара на радость. а те, кто думают, что в этот раз будет иначе, к ним относится такая фраза — кто рассчитывает на незаурядный сценарий, получают заурядный результат.
avatar
Вот есть у меня евро, я их трачу когда еду в Европу. Как 1 евро вход в сортир в к-маркете в финке стоил 7 лет назад, так и стоит. Как 1,5 евро кило клубники в Греции стоило 10 лет назад так и стоит. Порой можно дешевле купить даже.
Не понимаю я шухера из за курсов. Вот ты купил доллар, так и пусть это будет доллар, не нужно его опять превращать в рубли. Машины в штатах сколько в баксах стоили, столько и стоят.
Это я к тому что ценность валют в покупательной способности а не в курсе.
Владение валютой, это получение ее покупательной способности в стране ее хождения и совершенно фиолетово что в твоей стране эта пока. Способность меняется из за курсов.
avatar
что доллар это необходимость на нашем рынке спора нет, расстраивает только что предвидеть таких движений, которые в декабре практически нереально. можно конечно было бы подешевле доллар взять, но кто знал? все аналитики говорили о росте доллара в следующем году, а сейчас перевернулась на 180 градусов.
avatar
1opal, может принять невозможность  предсказывания и не прогнозировать движения? Насмотришься аналитиков, включишь эмоции и накосячишь. Пошел тренд — вскочил в первый вагон. Разворачивается — выскочил. И будущее не надо предсказывать
avatar
вот только на практике этот тренд сложно поймать, по сути гадание
avatar
вы сейчас тренд видите в доллара какой?
avatar
одна из систем стоит вниз. на 0,3 от торгового счета. с очень коротким стопом. Но это предел для меня по данному инструменту вниз по ряду причин. Во-первых, основные системы на рынке акции и фьючей на акции. Во-вторых, значительно более сильная игра при обесценении рубля начинается. Включаются не только торговые, но и хедж на 0,5-1 от размера счета. Цель — как минимум на 100% защитить от обесценения. Ну и в-третьих, разница процентных ставок давит на рубль в долгосроке и поэтому долгосрочный тренд — вверх. Активно играть против доллара при таких условиях невыгодно для моих систем
avatar
одна, другая система, вы как аналитик туманно. срок на 3 месяца — какой тренд доллара показывают ваши системы?
avatar
1opal, аналитик — это ругательное слово. Скорее трейдер или управляющий активами.
Система стоит против доллара конечно. На 0,3 от торгового счета
avatar
1opal, проблема в том, что вы ждете прогноз на 3 мес. А я прогнозы не даю, тк на мой взгляд невозможно на 100% предсказать будущее. Мои системы не предсказывают, а следуют движениям рынка. Сейчас стоят против доллара. Через 3мес ситуация может измениться и они могут стоять против рубля
avatar
в таком случае рублёвые ипотечники с вилами на банкиров, а то валютных окунули

avatar
«Решения принимали не какие-то бабушки с лавочки, а весьма успешные люди. Валютный кризис 2014-2015 годов так нагадил в мозг людей, что способность принимать рациональные решения куда-то ушла.»


Вы какого года рождения? :)


На моей памяти только пару раз население обворовывали :)
А доллар даже не кашлял, так что успешные люди останутся успешными и вашей системе еще потом по сигналу дороже отдадут, история упрямая вещь, а глядя на политическую ситуацию и вещи которые происходят вокруг… короче успешные люди потому и успешные :)

И главное что они покупают на прибыль а не на последнее, так что все с ними на дистанции будет в порядке :)

Можно подумать что вкладывая в другие инструменты есть какая-то железная гарантия приращения капитала :)
avatar

История поведения рубля подрывает к нему доверие. Сценарий один и тот же: девальвация, стабилизация, девальвация. Курс не возвращается к первоначальным значениям. А когда отпустили курс в свободное плаванье, волатильность еще выросла.
avatar
Елена Е, не всё так очевидно.Момент входа в валюту важен. Чтобы не сидеть 5-7 лет и наблюдать боковик, упуская рублевые возможности. Еще разница в процентных ставках. В рублях же на депозите всегда зарабатываешь больше. И сложным процентом приличная разница набегает

Поэтому мой выбор — быть в рублях. И заходить в валюту при нарастании напряженности. Как определить момент — психология. Когда РФ снова в «тихую гавань» превратится — увеличу лимиты на лонги.

Этот пост же ровно год назад опубликовал. Доллар ниже. Я на РФР скоро 100% будет от торговли за это время.
avatar
Amigotrader, вы все верно говорите, люди подвержены эмоциям, поэтому предпочитают перестраховаться.
avatar
 Что вы сейчас думаете о покупке доллара? Волатильность с мирового фондового рынка может перекинуться на валютный. Возможно к концу года…
avatar
Елена Е, мысли описывал в конце года в отдельном посте. Вкратце, лимиты на лонги по Si не увеличивал.

Волатильность, возможно, увеличится. В тренд вверх не верится. Сентимент не тот. 

Деньги при уходе неопределенности в страну придут. Отразится на фонде, которая уже на истхаях. Думаю, что акции надо торговать и забыть на время про валюту.
avatar

теги блога Amigotrader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн