На Лукойле бензин лучше, чем на Газпромнефти?
Ранее всегда заправлялся на Газпромнефти. Привлекала цена на бензин, бонусная программа, красивые АЗС и т.д.
Последний год изменил свое предпочтение и теперь заливаю бензин на Лукойле. По ощущениям, машина стала ехать лучше.
Вот и недавно ехал в Кемерово из Новосибирска и как обычно в Журавлево решил дозаправиться. На Лукойле принимали топливо с бензовоза и поэтому заправился на Газпромнефти. В итоге, выехав на трассу, сразу ощутил более слабую тягу...
Мой знакомый наоборот хвалит Газпромнефть, аргументируя это тем, что бензин расходуется более экономно. Т.е. на том же объеме топлива с Лукойла, по его словам, машина проезжает меньше.
Вот у меня и возникли такие мысли. Возможно такое, что он в принципе не ощущает разницу в качестве топлива из за того, что у него объем движка 5,5 литра. И соответственно, на бензине с Лукойла он проезжает меньше, т.к. он лучше «горит». А я сразу ощущаю разницу в качестве, так как объем движка всего 1,6 литра.
Возможно такое? или такие мысли — полный бред?
хорошую буржуям гонят. сернистую пиплу нашему.
все на конную тягу. ведро овса и конский навоз.
Кто не в курсе темы прожига на современных дизелях, гугл в помощь.
к тому же дихзель это такой геморрой в ремонте!
экономщики блин, как только хоть одна форсунка крякнет, то вся экономия на топливе сразу закончится.
купил себе его сам.
и два смежных гаража под автомастерскую.
да вот были бы деньги, всё влил бы в МАШИНЫ для рождения детей так сказать гибрид машина-матка. я это предвижу, и это штука будет продвигаться сперва как положительный тренд, типа Женщины! заказывайте детей у НАС и избавьтесь от беременного положения.
Это не фантастика.
Это будет, я уверен.
Эта компания будет выращивать так же клоны сердец. и сама пересадка будет типа такого — один прокол и сердце внутри хозяина новое как бы вырращивается и подшивается микророботами. старое сердце расщепляется на кусочки и попадает в пищевую вакуоль.
обратите так же внимание на инвалидов и такую заботу о них.
ЭТО просто площадка для отработки машино-человека.
удаляйте этот прожиг программно.
с нашем топливом и его копотью — никаие фильтры сажевые долго не живут.
какая у вас машина?
марку блока управления двигателя скажите.
После чего почитайте сервис-мануал конкретно Вашего двигателя, чтобы понять, что на что влияет и почему.
А то развелось хомячков…
На Лукойле и топливо и масла хорошего качества…
Сейчас в Рязани все наоборот заправляются только на фирменных заправках Лукойл, ТНК, Газпромнефть...
Причем Лукойл — это №1 по качеству как топлива так и масла… Единственный недостаток — лукойловских заправок мало, а ТНК на каждом углу...
Кстати многие сейчас перешли и на масло лукойловское и ничего не жалуются...
приезжай ко мне в гараж.
У меня на японке за 6 лет к концу 5-го года перегорела 1 лампочка! На немце 3 года уже 3 лампочки)))
А так конечно ни там ни там никаких проблем не было.
После BP и газпромнефти люди несколько раз бензонасосы меняли, не советую.
Хоть и все с одного НПЗ, но разница действительно есть.
не может он на 5,5литра не чувствовать разницу в бензине, чем больше мощности тем более заметна разница, тем более в амг)
Пысы: если бензин лучше «горит» то значит на одном литре больше проехать должен, значит экономнее.
Критерий оценки таков — едет авто 220-230 (на разрешённых участках само собой;-)), или нет. На всём остальном (Shell, Agip, Statoil) — с трудом набирает 200. В городе никакой разницы не ощущаю.
NGK PFR6H-10
Не считаю себя экспертом в этой теме, но есть некоторые наблюдения:
1. При смене заправки были проблемы с заводом авто. Т.е. заправляясь год на Луке при одноразовой заправке на ГПН — проблема со стартом (ничего серьёзного просто подгазовать нужно). Моя теория, что конфликтуют какие-то присадки.
2. ГПН — резвее, но если заправлять Лукойл 98 вместо ГПН 95, то благодаря меньшему расходу идёт выигрыш в деньгах и при рассчёте цены километра — получается паритет. Аналогично было при заправке ГПН92 vs Лук95
ЗЫ: Говорят, что у нас ГПН продаёт Луковский бензин… Но это зависит от области.
ЗЫ2: Про Татнефть правильно пишут. Расход на ней меньше получается значительно при цене ниже и динамике сходной с ГПН.
Наш кемеровский Лукойл — это не настоящий Лукойл. У нас бензин идет из Ачинска или Сургута. В Яе нпз еще не работает.
По сути весь бензин идет с одной бочки. + Губернатор пытается давить на цены в АЗС, и они бензин берут где подешевле.
95 получают добавляя добавки в 92. За Уралом, хороший бензин у Роснефти и Лукойла. В Новосибе газпромовский бензин — получше и подороже.
у меня есть, я имею диплом то и ремонт автомобильного транспорта.
конкретно диагностика электронных систем авто.
курс гсм включал лишь углублённое изучение присадок в масла.
по бензину присадки метилтретбутиловый эфир в качестве антидетонатора. ну или тетраэтилсвинец (когда руки от бензина белые все).
фракции ректификационная колонна.
больше по памяти ничего такого.
НО. Лукойл выбирать нужно только официальный. НЕ франшизный (карта азс есть на сайте компании). на официальной АЗС продают бензин своих НПЗ. чем торгуют на франшизных — знать не знаю и не хочу. скоро кстати, франшизные АЗС ЛУкойл перестанут существовать.
Газпромнефть использую только по необходимости (при поездках на дальняк), потому что сейчас куча заправок покупают франшизу ГПН и я не уверен, что туда поступает бензин со своих НПЗ. лукойл есть далеко не везде. при наличии выбора заправлюсь только на лукойле
при выборе АЗС следует обращать внимание не на бренд заправки, а на НПЗ, с которого идут поставки.
почему-то думаю, что чем дешевле бенз, тем лучше.
разницы никакой вообще.
Роснефть заправки встречаются вам на пути?