Блог им. Therollingstones

Добрый день, еще один топ, про фин программирование.

Или уже вечер. Не суть. Да! В прошлом топике, который был посвящен финансовому программированию как таковому, мы обсудили очень интересное введение. Если Вы не читали ранний топик, то лучше это сделать ибо вы не будете обладать полной информацией. Если дотошность в Вас победит, я думаю вы его прочитаете.

smart-lab.ru/blog/384435.php

 А мы, кто уже проходил эту информацию, можем приступить к более интересным вещам. В прошлом топике, мы пришли к выводам, что многие состояния объектов, можно выразить с помощью цифр. Я хочу посвятить топик обсуждению, не торопитесь при изучении этого материала, 
я проработал одну схему с сайта Microsoft, она будет тут выложена, ее нужно скачать и всегда открывать перед началом работы. Я буду так делать, что делаю, то и советую. Любую рутинную операцию, которая отвлекает ваше внимание и которую можно как — то упростить, необходимо как — то кратко изложить, ну есть же таблица умножения.


Я обещал практические примеры и мне не сложно завалить этот топик фрагментами кода. 
Вы уже знакомы с базой и понимаете, что различные состояния объекта можно выразить с помощью цифр,
но вы не знаете, как это сделать в программе.

Если мы сейчас сразу начнем работать с программой, я гарантирую недопонимание. И вот именно этот момент и будет прояснен в этой части. Я гарантирую, если качественно осмыслить этот топ, вы получите очень ценный опыт. Вот иллюстрация. Добрый день, еще один топ, про фин программирование.Мы сейчас будем изучать информацию N1, но мы должны очень хорошо пройти все ее базовые ответвления — лучи, если мы плохо отнесемся к этому, мы не сможем раскрыть всю мощь второго объекта. Причем, это очень, это самая важная информация, которую мы будем проходить сегодня.


Вот первая концепция, которую нужно запомнить дословно. Это будет чрезвычайно необходимо для понимания практической работы, которая будет в следующем топе.

«Вся логика программы,  должна содержаться внутри определения типа»

  
По — сути, когда вы создаете программу, вы будете создавать различные элементы внутри типа. Которые и будут отражать логику работы. Так, вот мы дошли до глобального момента, итак.

Эту схему нужно скачать и открывать всегда, когда вы начинаете программировать.
Добрый день, еще один топ, про фин программирование.Вся логика программы должна содержаться внутри определения типа. Вот представьте, что тип — это красный квадратик, а внутри него, мы можем создавать данные. У каждого данного есть краткое имя. Давайте посмотрим в таблицу. Смотрите, есть тип byte, он может хранить число, от 0 до 225, посмотрите, там есть и другие числовые типы, которые могут хранить более большие числа. Есть тип string — который может хранить только буквы, есть тип objekt — который может хранить и цифры и буквы, есть тип char — который может хранить символы Юникода. 

Вот то, что нужно запомнить дословно!
Я совмещу первую запись того, что нужно запомнить дословно и ту, которую запишу сейчас.

"Вся логика программы, содержится внутри определения типа, а эту логику олицетворяют базовые типы!"

Начало любой вашей работы, какая бы не была у Вас идея, будет начинаться с этой концепции!!! Мы открыли программу, создали тип, красный квадратик (образно, позже все будет показано) и затем мы можем начать создавать базовые типы данных. 


Грааль)

С помощью базовых типов данных, что в таблице. Можно реализовать любой программный двигатель. Логику программы. Можно подумать, вот автор сказал, — «вот есть базовые типы, с помощью которых можно реализовать любую программу», а сам нам показывает девять базовых типов, которые тупо хранят цифры." 

Да! именно так, абсолютно любую логику.
А теперь представьте, посмотрите на первую картинку на кружочек номер 1, кружочек номер 1 это, это объект реального мира, например компьютер. 

Какая информация, которая связана с компьютером, может быть описана в цифрах.

1) Его точный размер.
2) Кол — во, кнопок.
3) Кол — во пикселей на мониторе ноутбука.
4) Кол — во кнопок.
5) Время его перезагрузки.
6) Время загрузки Смарт — лаба.
7) Время установки программы.

И еще 1 000 000 примеров можно привести !!!

Вы создали тип, который должен описывать какой — то объект и можете выразить с помощью цифр столько характеристик!!!
Причем!!! Ручной ввод самый простой вариант, можно скачивать информацию из других источников.
Можно получать информацию в реальном времени например с биржи...

Есть очень много способов загрузить информацию из различных источников.

Но она вся будет выражена в базовых типах данных, которые будут содержаться внутри типа.

Сохраните таблицу.

Поймите, что когда вы будете писать код, когда вы будете изучать чужой код, вы должны будете 

1) Понять, какие базовые типы данных (цифры или буквы) загружены.
2) Какие операции над ними проводятся.

Просто поймите, что ничего кроме базовых типов данных вы не увидите, но возможности которые они представляют для выражения информации — практически бесконечны.

start, rolling








★7
5 комментариев
Любой топик их этой серии можно найти по тегам start,rolling
avatar
Я хочу посветить топик 
ПосвЯтить
avatar
Garry36.6, молодец!
avatar
Эту схему нужно скачать и открывать всегда, когда вы начинаете программировать.

Эту схему можно смело выбросить нахуй. У каждого языка свои типы. Да и в прошлой теме байда полная, суть ооп в том, чтобы по 10 раз не писать один и тот же код и можно было грамотно масштабировать, по факту в реальном приложении такое не встречается, обычно дао довольно скоро проебываться и наступает пиздец. Хз шо вы там писать собрались, но как по мне хватит mvc с головой, одна модель берет данные, другая модель обрабатывает, в контролере код которые забирает данные из первой модели и передает во вторую, результат отображает.
avatar

теги блога therollingstones

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн