Блог им. jjura

Версия почему сейчас падают акции ФСК ЕС

    • 08 марта 2017, 14:24
    • |
    • Юра
  • Еще
Крупные инвесторы и фонды (инсайдеры) в конце 2015 начале 2016 года продавали доллары, и покупали ФСК по 5-6 копеек за акцию, на 3-5 млрд руб. (возможно и больше) и когда они набрали позу и раскрутили ранее малоликвидную и малоизвестную акцию ФСК ЕС заставив всех новых инвесторов поверить в большие дивиденды на много лет вперед и светлое будущее, их первоначальные вложения увеличились в 5 раз, они решили зафиксировать огромную бумажную прибыль по ФСК и вывести деньги и обратно купить доллары.

Им не нужны дивиденды, им нужно 15-25 млрд. руб. или больше живых денег и пока они не получат свои деньги с прибылью, падение по акциям не закончится. Ликвидности у акций ФСК не хватает им для спокойного выхода. 

Где Вы видели в мире чтобы акции какой нибудь ликвидной компании выросли за год в 5 раз? Такой прибыли невозможно получить не в каком легальном бизнесе.

Эти инвесторы очень умные, влиятельные богатые и проактивные, очень много денег потратили на раскрутку акций ФСК, теперь их цель зафиксировать бумажную прибыль пока их не раскусили.
★2
73 комментария
Как то поздно вы пришли к этим выводам, но лучше поздно чем ни когда
avatar
Ефим Подольский, я не покупал ФСК так как считал их сильно раздутыми и малоликвидными для себя, предпочитаю с голубыми фишками работать.
avatar
Юра investment banker, глупости, акции ФСК и Россетей восстанавливаются после сильного падения в несколько лет, они просели наверно на 90% от своих максимумов 2011-2012 года, вызванного заморозкой тарифов и тратами на затратную модернизацию… Сейчас и тарифы разморозили и модернизация в значительной степени проведена и компании получают значительную прибыль и их стоимость даже на хаях января еще сильно сильно занижена и им есть куда расти… Сильно сомневаюсь, что тарифы на электроэнергию будут снижать, а вот повышают ее регулярно...
      Посмотрите падает ведь не только ФСК, все летит к чертям собачьим и ММК и Алроса и Аэрофлот и Газпром и Норникель и все остальное… Причем в большинстве компаний и дивы близки к 10% что уже выше депозитов в банках и прибыли выросли за год существенно...
      Почему все падает? Я не знаю… Но началось все после того, как стали печатать в СМИ (Ведомости) мнение якобы Шувалова, что 50% на дивы это много, хватит и 25% и что вроде как и правительство с этим согласно… Может кто-то решил продавить рынок и сиграть на понижение на этой новости, вызвать панические распродажи, а потом откупиться на низах… А так-то что за повод, ну дивы будут не 50%, а 25% и что? Я тоже расстроился и крою матом и Шувалова и Силуанова, но бежать-то некуда с подводной лодки (ММВБ) депозиты все меньше и меньше платят, по валютным вкладам вообще почти ноль, все в американские акции вкладывать тоже опасно… Так что бежать то инвестору особо не куда...
      И с чего вы взяли что ФСК малоликвидная бумага? Посмотрите на объемы в 10 самых ликвидных бумаг она точно войдет…
Олег Каширин, Одна из причин падения рынка — нерезы выходят и спровоцировали продажи. Возможно перекладываются на американскую фонду, там прогнозы по прибылям корпораций улучшены, а это был, видимо спекулятивный забугорный капитал. Да и перехай индекса ММВБ был исторический — коррекция неизбежна, можно вспомнить перехай Сбера исторический — тоже был откат, потом дальше вверх пошёл.
avatar
Олег Каширин, посмотрите обороты у ФСК были год назад, почти в 10 раз меньше, сейчас большие обороты та как акции сильно раскрутили и они на слуху и из них выходит крупный инвестор уже больше месяца фиксирует прибыль. В марте 2014 года еще до санкций акции ФСК тоже стоили, 5 копеек, курс доллара был 36. Вы считаете что траты на модернизацию уже закончились и их больше не будет?
      Повышают тарифы примерно на уровень инфляции на 4 %, а акции за год уже выросли на 500%. 
      Газпром уже остановил свое падение на годовом минимуме, Банк ВТБ остановил свое падение на 2 летнем минимуме. Сургутнефтегаз пр, тоже сейчас стабилизироваться должен и начать рост, у него валютные депозиты больше чем капитализация компании.
     Аэрофлот как и ФСК вырос за год в 5 раз инвесторы продолжают фиксировать прибыль. Алроса всего навсего на 3 месячном минимуме. Норникель тоже всего навсего на уровне ноября прошлого года и до годовых минимумов ему далеко.
ММК можно сказать вообще еще почти не упал он на уровне конца января 2017 года.
  На экспортеров сейчас сильно давит крепкий рубль, ведь нефть 55 стоила еще в начале декабря а курс доллара в начале декабря был 63. 
   Если вернут курс 60-63 то всем легче станет и акциям и иностранным инвесторам и экспортерам.
avatar
Юра investment banker, вы на остальной рынок гляньте! Что вам это ФСК далась. Все просело уже в среднем на 20%…
     Коррекция идет на фоне кратнорастущей прибыли — это не нормально… ФСК по РСБУ имеет прибыль больше 100 млрд, чуть меньше чем Роснефть… Стоимости их сравните разница в 10 раз почти... 
    Коррекция должна быть обоснованной и она оправдана когда бумаги перекуплены… А в ФСК, Газпроме, Алросе, ММК, Аэрофлоте никакой перекупленности нет… Вот Лукойлу и Норникелю например дано пора… А у нас все летит без остановки уже по 5-6% в день… Это не коррекция это уже паника…
Олег Каширин, я и на остальной рынок смотрю, но только самыми ликвидными акциями торгую. Просто по самым ликвидным голубым фишкам мы уже на дне или около дна но они и не так сильно выросли за последний год- полтора.
 Аэрофлот осенью 2015 года стоил 35 рублей и я его с удовольствием тогда покупал, но с тех пор он уже вырос на 415 % и инвесторы тоже по нему фиксируют бумажную прибыль. Аэрофлот я уже продал. Акции Лукойла менеджмент Лукойла поддерживает пертодически покупая их через расписки, поэтому на Лукойл я с оптимизмом смотрю. Возможно и сам сейчас Лукойл куплю он уже тоже скорректировался от своих максимумов.
 Самые ликвидные голубые фишки так сильно не выросли и соответственно так сильно и не падают сейчас.
avatar
Только откуда информация про крупные фонды, вошедшие в ФСК на 3-5 миллиардов именно в конце 15го года и именно по 5-6 копеек? и именно на деньги от продажи долларов? Это просто предположения? Или конкретная информация из достоверных источников?

Я без подкола спросил, я сам ищи объяснение обвала ФСК (и рынка в целом), как акционер ФСК.
avatar
Malik, крупные инвесторы и фонды все и всегда измеряют в долларах, и в конце 2015 начале 2016 года был очень хороший курс для продажи долларов и хорошие цены для покупки акций, 5-6 копеек стоило ФСК в конце 2015 -начале 2016 года можите увидеть это на графике, тогда был флет по ним и они были мало кому интересны. 
avatar
Юра investment banker, вряд ли кто-то мог войти в то время в ФСК на 5 лярдов не сдвинув цену. В 15м году ФСК была низколиквидной. А если бы смогли, то такие ловкие ребята и сейчас вышли бы тоже не обрушив акцию.
avatar
Malik, они частями входили могли несколько месяцев входить (точные суммы сколько вошло и сколько им сейчас надо вывести только они знают, может уже все вывели, может сделают перерыв, акции вырастут и они продолжат выходить) и сейчас может просто ускорили темп вывода пока размер дивидендов не обьявили и дивидендная отсечка не произошла ведь обратно надо уже в 5 раз больше сумму вывести чем вложили.
avatar
 … и почему они выходят сейчас, а не тянут перспективную акцию прибыльной компании выше?
avatar
Malik, потому что выше только звёзды )))

ясный пень, дивидендов не заплатят, а если и заплатят, то это будет один раз  и со следующего года только вниз!!!
Сергей Кузнецов, почему вниз если тарифы на электроэнергию только расту и дальше будут расти? 
Олег Каширин, У ФСК ЕЭС растёт последние 3 года техприсоединение, причём в разы выросло. Предприятия, которые присоединились к сетям, думаю, будут обеспечивать увеличение объёма получаемой (передаваемой в случае присоединения генераторов) электроэнергии.
avatar
khornickjaadle, пока еще многие предприятия не вышли из кризиса и большие неплатежи за электоэнергию. Возможно бумажная прибыль получена от того что например какой нибудь Иван Иванов из деревни Пупкино должен за электичество но денег у него заплатить нет он безработный и тогда Вам вместо живых денег (дивидендов) будут давать права требования по долгу Ивана Иванова, и Вы будите с ним долго судиться и ездить в деревню и ждать когда у него появится возможность Вам заплатить.
avatar
Юра investment banker, Дебиторка да, большая. Но за 2016 год выручка от передачи энергии выросла на 7,6% с учётом роста тарифа. Я так понял, что это живые деньги. Если будет снижение темпов роста выручки от передачи энергии, то может быть займутся долгами.
avatar
khornickjaadle, 

Я не вижу связи прямой с ценой акции. Инвесторов интересует даже не чистая прибыль, а размер дивидендов в долгосрочке.
И возможность слить эмитенту при выкупе.

Сергей Кузнецов, Для  меня первична прибыль, дивиденды вторичны. Недавно взял Полюс, он не платит дивидендов, но возможен рост курсовой стоимости.
avatar
khornickjaadle, уточните для Вас первична прибыль от роста стоимости акций которые Вы купили или прибыль которую получит компания акции которой Вы купили. Например Сбербанк весной 2015 года сказал что из за кризиса он меньше заплатит дивидендов хотя прибыль за год выросла и акции после его слов сразу упали в цене. 
avatar
Юра investment banker, Первична прибыль компании, затем делаю ретроспективу прибыли и делаю прогноз прибыли на перспективу. Если всё устраивает — покупаю бумагу на долгосрок.
avatar
khornickjaadle, для долгосрока сейчас очень интересны Газпром, ВТБ, сургутнефтегаз пр
avatar
Юра investment banker, Газик и ВТБ понятны, а вот Сур непонятен, хотя бы акции выкупали, как тот же Эпл, например. Деньги лежат мёртвым грузом. Разговоры были о поглощении его Роснефтью.
avatar
khornickjaadle, разговоры были наоборот что сургутнефтегаз может купить 19 процентов роснефти, но сургутнефтегазу и без покупки роснефти хорошо. Думаю через какоето время когда будут ясны дивиденды по акциям сургутнефтегаза пр он тоже может хорошо подняться и стоить больше чем его валютные депозиты как и должно быть, ведь от роста стоимости нефти он хорошо выигрывает
avatar
khornickjaadle, полюс что-то стремно брать. У меня друг у ФЛ его набрал — не может с нормальной рентабельностью скинуть. 

Пока он не продаст — роста не будет )))
Сергей Кузнецов, Я взял года на 2. 6000 — 6500 может зафиксирую.
avatar
Олег Каширин, тарифы на электорэнергию будут расти примерно как инфляция 4% в год, а Вы думаете, что за 2017 год ФСК еще на  500% рублях и в валюте от этого выростет?
avatar
Юра investment banker, за 2016 подняли на 7% и в этом году на столько же поднимут… Все тарифы постепенно будут выравнивать с рыночными ценами… Потомутчо сейчас все это дотируется теми кто работает и платит налоги, по сути бедные оплачивают дешевый газ тем кто обогревает им дворцы по 500-1000 метров и квартиры по 10 комнат… Цены должны быть рыночные, а дотации адресными только пенсионерам и малоимущим… Иначе ни экономии ни альтернативной энергетики ни газификации страны ни развития электросетей и энергетики в целом ничего не будет… Тарифы будут обгонять инфляцию...
     Да и к тому же ни ФСК ни Россети еще и на половину не восстановились от своей цены 2011-2012 годов, а прибыль сейчас у них отличная, чего им падать-то?!
     Ерунда какая-то на рынке твориться непонятная... 
Олег Каширин, Сколько это рыночная цена на электроэнергию? Если дороже значительно, то это плюс для ФСК, Россетей.
avatar
khornickjaadle, Сколько точно не знаю, но в России сейчас наряду в Украиной (до повышений после 2014 года) была одна из самых дешевых электроэнергия, думаю все будет расти как и цены на газ и на бензин, пока не выйдем на среднее европейские... 
    Как долго это будет по времени я не знаю, но факт, что точно снижаться не будет )))... 
Олег Каширин, интересны акции сургутнефтегаза пр, у сургутнефтегаза валютный депозит больше чем стоит сама компания, нет кредитов и цены на нефть выросли )))
avatar
Олег Каширин, весь 2014-2015 год акции ФСК стоили 5-7 копеек и тут резко рост за год более чем на 500% в валюте. Вот почти всем умным инвесторам с крупными пакетами акций и захотелось зафиксировать часть бумажной прибыли от роста стоимости акций.
 Вот в том то все и дело что все будет постепенно и они это понимают что если акции выросли за год на 500% то лучше зафиксировать полученную прибыль ведь они могут в 2017 году уже не вырости еще на 500% а скорректироваться, а потом с коррекции постепенно расти еще несколько лет по 4-7 % в год
avatar
Юра investment banker, когда ФСК столи 5 копеек у них были одни убытки, а сейчас ФСК за 1 полугодие по МСФО заработали 44,9 млрд. Россети 53,8 млрд, при капитализации меньше 300 млрд, сравните это с Роснефтью например заработавшей за тот же период 103 млрд., при капитализации в 11-12 раз большей, или Лукойла — 105 млрд  или Норникеля — 88 млрд...
    Вот кому давно пора скорректироваться это Роснефть, Лукойл, Норникель, но никак ни ФСК, Россети, тот же Аэрофлот, ММК, Газпром и прочие компании которые существенно нарастили прибыль...
    Плевать на сколько выросла бумага, если относительно прибыли она еще дешева, то ее стоит покупать…
Олег Каширин, поймите те крупные инвесторы кто покупал ФСК год назад уже прогнозировали и знали примерно какая будет получена прибыль за 2016 год, и сейчас по факту роста прибыли и роста стоимости акций более чем на 500% в валюте за год, они просто решили зафиксировать бумажную прибыль по акциям. Сильный рост прибыли у ФСК это эффект низкой базы. 
У ВТБ прибыль за 2016 год выросла более чем в 30 раз а акции ВТБ еще не успели вырасти в цене как ФСК в 5 раз.
avatar
Олег Каширин, я тоже хочу чтобы акции Газпром и ВТБ так же как и ФСК выросли на 500% за год )))
avatar
Юра investment banker, Газпром да, а ВТБ чего расти, там прибыли по МСФО за 2016 всего 50 млрд (ФСК почти столько же за 1 полугодие получили), на следующий год планируют 88 млрд, а капитализация 855 млрд… Р/Е 16 получается или доходность бизнеса относительно стоимости — 6% (проще деньги на вклад положить, чем купить компанию с такой доходность), у Газпрома, ФСК, Россетей Р/Е ниже 4… Им удвоиться от текущих давно пора…
Олег Каширин, у ВТБ прибыль за 2016 год выше прогнозов аналитиков 51 млрд., за 2017 год прогноз прибыли 100 млрд, за 2019 год прогноз прибыли 200 млрд. 
Р/Е у ВТБ за последние 2 года сильно улучшился и активы капиталл сильно выросли особенно если в валюте посчитать для иностранных инвесторов. Сейчас ВТБ на 2 летнем минимуме и крупные инвесторы последние 3 дня активно скупают вечером ВТБ, понимая что таких низких цен по акциям ВТБ больше не будет. Активный рост Почта банка. В этом году считаю что ВТБ будет фишкой 2017 года и будет стоить выше чем последние 2 года 10-13 копеек, возможно и 15. А если ВТБ выростет как ФСК в 2016 году за год в 5 раз я буду очень приятно удивлен )))
avatar
Олег Каширин, это информация вообще далека от цены акции.
Прибыль большая от переоценки портфеля акций. Менеджмент слаб.

Хотя перспективы громадны — электромобили, термоядерные электростанции (их подключение к сетям). Но вопрос сколько заработают на этом акционеры?
Олег Каширин, 

почему мы узнаем, когда снизится в  несколько раз. Потом нам все объяснят ))) (я не  утверждаю, что снизится)

Я так накололся в 2007/08 году, когда начитался отчетов. Акции вниз в разы!!! (а мне машину заправить было не чем)

Malik, если бы Вы купили например ФСК на 10 млн в начале 2016 и сейчас у Вас за счет роста акций стало 50 млн, чтобы Вы сделали? Я бы тоже зафиксировал бумажную прибыль и забрал либо 50 млн либо 40 млн а 10 млн оставил дальше в акциях ФСК.
avatar
бред
avatar
По вашему можно шортить от текущих уровней до 5-и копеек?)
Андрей Козырев, шортить никого не призываю Вам самим решать что делать и когда делать и против самой компании ФСК ЕС ничего не имею, компания хорошая. Я просто говорю что бы я сделал если бы купил акции по 5-6 копеек в начале 2016 года на 10 млн и у меня за год стало от роста стоимости акций бумажная прибыль 50 млн. Я бы как минимум зафиксировал прибыль по 40 млн. а 10 млн оставил дальше в акциях ФСК, может в 2017 году она еще в 5 раз подорожает с текущих уровней, тогда в 2018 году опять повторю такую операцию ))))
avatar
Версия имеет место быть… Когда еще и скидывать акции, как не после роста в 5 раз… После отсечки ведь будет уже цена меньше…
ФСК падет потому, что все кто хотел купить- уже купили. а кто хотел продать — еще не успели.а продавать уже некому.
avatar
почему это призрачные - дадут что нибудь около 1.5 коп. наверное.
avatar
Андрей Р, самое интерсное что падать они активно начали с начала февраля, пока еще не объявили сколько будут на самом деле дивиденды… может у кого то инсайд... 
avatar
Юра investment banker, глядя на дивидентную историю ФСК — сколько б не объявили — эт будут последние дивы выше копейки лет на 5. дед мороз маст дай.
avatar
Найдите в мире хоть одну акцию которая в валюте стоила примерно как ФСК в начале 2016 и за такой короткий период времени так сильно подорожала. Ведь согласитесь в долларах за год ФСК очень сильно выросла в цене ведь на 31 декабря 2015 года был курс 72,88 а сегодня курс доллара 58 рублей. Попробуйте посчитайте сколько акция ФСК стоила в долларах 31 декабря 2015 и сколько она в долларах стоит сегодня.
avatar
Юра investment banker, попробуйте посчитать соотношение к доллару в 2011г. 
цена ФСК 36к. — доллар 28р.  
и сейчас цена 20к. — доллар 58р. 

===========
недооценка очевидна… :)
avatar
Ремора, март 2014 год ФСК 5 копеек, доллар 36 рублей
avatar
Юра investment banker, и был жутко перепродан (убытки большие списали по закрытию 2013г.),  прибыль пошла как раз уже в конце 2014г., сейчас  мы имеем 3 года исторически растущей прибыли и смешную цену в рынке.
avatar
Ремора, я с Вами согласен, активнее покупайте ФСК и дайте спокойно крупным инвесторам забрать свои честно заработанные более 500% в валюте за год, они не верят что в 2017 году еще 500% в валюте заработают и дивиденды им не нужны.
avatar
Тоже самое в Аэрофлоте. Раскрутили в 5 раз, теперь под тему дивидендов сливают «разумным инвесторам». 
avatar
vito2000, про Аэрофлот с Вами тоже согласен, аналог, возможно выгодопреобретатели одни и те же ))) У меня был раньше лонг по аэрофлоту я на нем заработал и закрыл его )))
avatar
Знать бы, что захотят раскрутить эти хлопцы в следующий раз… Может таки (шепотом и озираясь) Газпром?
Пыльный заяц, может ВТБ… ))) 3 дня подряд выкупают все ложные проколы и с большими обьемами и ВТБ на 2 летнем минимуме, повторят 100% рост Сбербанка ))) Газпром они тоже купят не переживайте по таким интересным ценам чего бы его не  купить и не подождать годик как они сделали с ФСК и Аэрофлотом )))
avatar
Юра investment banker, с последней доп.эмиссией префов (когда спасали ВТБ) рыночная капа ВТБ составляет 1350 млрд.р.  при этом Чистая прибыль за 2016г. всего 51,6 млрд.р!  сравните с капой ФСК  в 250 млрд.р и Чистой прибылью 106 млрд.р по РСБУ… соотношение понимаете?  1350\51,6 и 250\106.  
При таком раскладе  ВТБ отбивается Чистой прибылью 25 лет, а ФСК всего 2,4 года… :)  вернее если исходить из данного момента у ФСК прибыль все еще внутри акции и прошел 1 квартал. остается чуть больше года (+ нераспределенка 2016г.) 
======================
как думаете какие акции сейчас интереснее по соотношению цена\прибыль?… :) 
avatar
Ремора, у ВТБ резервы 211 млрд сейчас, при роспуске резервов прибыль ВТБ увеличится на 211 млрд. Капитал у группы ВТБ 1,45 млрд. До кризиса баки продавали с коэффициентом 4 к капиталу. Так что цена акций ВТБ может вырасти в 4 раза с текущего уровня. Прогноз по прибыли ВТБ за 2017 год 100 млрд, прогноз по прибыли ВТБ за 2019 год 200 млрд.

Если бы я купил ФСК ЕС в конце 2015 начале 2015 года и заработал на них 500%, я бы не задумываясь их сейчас продал и купил ВТБ так как сейчас цена акций ВТБ на 2 летнем минимуме. Акции ВТБ я уже купил.
avatar
Юра investment banker, ваша заинтересованность понятна, но у ВТБ еще есть огромная долговая нагрузка… :) какие будете давать прогнозы далее? 
================
На ВТБ приходится 56% задолженности банковского сектора перед ЦБ (704 млрд из 1,25 трлн рублей) и 66% — перед Минфином (753 млрд из 1,14 трлн рублей)

avatar
Ремора, благоприятные прогнозы это пассивы, ЦБ до конца этого года снизит ключевую ставку до 7,5 -8 % соответственно и цена пассивов снизится в цене, а % по активам (кредитам) активно снижать не будут, соответственно прибыль еще сильнее у ВТБ вырастет. Сейчас ЦБ почти всех старается загнать в госбанки, усложняя жизнь коммерческим банкам. 
avatar
с Живым офисом произошло практически тоже самое, если мне память не изменяет, но там все таки вывели на чистую воду людей.
В ФСК ЕС очень умные, влиятельные богатые и про активные инвесторы знают когда выйти если что)
avatar
Борзин Егор, вот они и выходят и они даже этот доход могут официально за декларировать и уплатить с него налоги. Так что если Вы увидите потом что у кого то из известных людей или их семей которым положено декларировать каждый год свои доходы, сильный рост доходов за 2016-2017 год не удивляйтесь они ничего не своровали они честно заработали они умные и удачливые инвесторы и знают когда купить и когда продать )
     
Им даже госбанки могли дать кредит под их инвестиционные идеи чтобы сразу побольше купить и побольше заработать )))
avatar
Юра investment banker, какие благоприятные и типличные условия, кажется что даже сама судьба им благоволит в их деяниях-в доле)
avatar
Kapral, рост обьема торгов вам не о чем не говорит? Или Вы хотите чтобы я поименно и с адресами и телефонами раскрыл Все персональные данные? Ознакомтесь пожалуйста: Статья 24 закона № 152-ФЗ «О персональных данных»
avatar
Kapral, конечно я в теме по 2-3 капитала до кризиса большинство банков продавалось, и даже сейчас хороший коммерческий банк Вам никто без премии к капиталу не продаст. Я принимал участие в продаже банков. И сам 10 лет развитием банков занимался.
avatar
Kapral, про 4 я и имел ввиду Экспобанк ))) Каждый банк стоит индивидуально, господдержка банка и государство акционер банка в наше время активных отзывов лицензий бесценна )))

Акции ВТБ стоили больше 14 копеек с тех пор ВТБ стал только больше и капитал больше и прибыль больше. Поэтому не удивлюсь если в этом году акции ВТБ вырастут в цене в 2 раза как это было с акциями Сбера в 2016 году
avatar
Дивиденд от 2 до 4 копеек. Вот и всё.
История и не такие взлёты знает
avatar
shprots, какие будут дивиденды в этом году и какие будут в следующем история еще не знает, да история знает не только такие взлеты но история ФСК знает как с 33 копеек акции падали до 8 копеек и с 8 копеек росли до 44 и с 4 копеек выросли до 25 копеек, что будет дальше только история покажет. Но крупные инвесторы кто уже заработал более 500% в валюте за год не хотят уже рисковать и изучать дальше историю ФСК ведь я согласен они могутут как вырости с текущей цены до 44 копеек так и упасть до 4 копеек. Газпром в своей истории хоть на 50 процентов упал а не на 90 %.
avatar

теги блога Юра

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн