Блог им. szander

Скучная компания - будущее городского транспорта

А вот в эту идею я точно верю. Как и в Гиперпетлю. 



Для неостоумных сразу скажу, что я перевел боринг компани как скучную — как сарказм, боринг — переводится и как бурильная. 

Инфа тут.

www.recode.net/2017/4/28/15475636/elon-musk-boring-company-tunnels-ted
★4
53 комментария
я понимаю, зачем перемещаться человеку со скоростью 200 км в час в любом направлении. типа метро с остановками в разных городах, но скорее всего посадка внизу, а перемещаться придется по земле как обычные скоростные поезда.

но зачем перемещаться с такой скоростью С МАШИНОЙ?))))) просто возьми на другом месте в автопрокат такую же.

а без этого идея моментально гибнет. и современные парковки устроены намного  эффективнее, чем опускать-поднимать на поверхность машину, оставляя на дороге дыру))
Vanuta, речь про передвижение в рамках города. Города становятся все больше
avatar
Дар Ветер, но так можно построить город с нуля. но невозможно перекопать существующий город)) и вопрос, зачем опять же и в этом случае свой автомобиль?  просто плати за индивидуальную автомобиль-кабину.

то есть для меня эта идея с автомобилем вообще не рабочая. будущее за перемещением человека в любое место БЕЗ своего автомобиля))
Vanuta, у тебя машина есть? Людям для которых машина безразлична почти никогда не понять людей для которых машина — часть бытия. Думаю, что будущее личной машины никуда не изчезнет.
avatar
Дар Ветер, в этом ты прав наверное, мне машины безразличны. но согласись, делать метро для МАШИН — это пипец, а не идея))
Vanuta, не соглашусь — ты просто недооцениваешь устойчивость системы и общую склонность к эволюционному, а не революционному развитию. Города никто переносить или строить заново не будут. Если Маск изобретет бурилку в 14 раз быстрее чем существующие (что и есть цель проекта на данный момент), то будить тоннели реально глубоко, далеко под существующими — будет не проблема. Огромные деньги и время тратятся сейчас на пробки и на поиски парковки. Люди платят по 1000 долларов в месяц в Нью Йорке за парковку для машину. Экономика это потянет. Уверен.
avatar
Дар Ветер, сделать метро для машин — это во сколько раз дороже чем обычное метро? в питере сделали скоростной диаметр, то есть 140-160 км/час по земле, безопасно и быстро, — и вполне по силам для каждого, от нуля до 60 рублей за въезд
Vanuta, не знаю, но думаю, что для мегалополисов будет смысл. Макс говорил про тот же Лос Анжелес с их пробками — город очень большой по территории. Для очень компактных городов это не будет иметь смысла — там скорее всего будут развивать аэрорешения с вертикальным взлетом, а для машин будут строить дороги на эстакадах на много уровней сразу. Убер к 2020-му году начнет пробный запуск аэротакси в Дубаи и Далласе, но не вертолеты — это уже есть, а именно аппараты вертикального взлета, с робопилотом.



techcrunch.com/2017/04/25/uber-targets-2020-for-on-demand-vtol-demo-flights-in-dallas-and-dubai/
avatar
Дар Ветер, вот многоуровневые эстакады это выход.тут не спорю.а подземная хрень эта не более чем картинка красивая.
avatar
Дар Ветер, машины с автопилотам, прокат аля дебелмобиль, такси 
но зачем рыть туннели если можно ездить по дорогам?
avatar
gillwing, вы просто про зонирование не слышали, про то что в городах итак полно эстакад и надземок, там где можно решить постройкой эстакад так и сделают и делают. у нас в праге все решают туннелями, сдали два года назад один огромный идущий через полгорода с развязками и он здорово помог, будут строить еще больший. эстакады в историческом городе запрещены.
avatar
Дар Ветер, вы не поняли 1)есть общественный транспорт например метро вот вам замена туннелей для машин особенно там где тележка везет машину далее вы выходите на поверхность и берете такси или пользуетесь каршарингом  или в будущем машину с автопилотом .
тунев где машину грузят на платформу и отправляют в другой конец города явно перебор. а загородом вообще не понятно зачем тунель, когда есть автобан и машина может те же 200 ехать
avatar
gillwing, это вы не поняли — эта система — не замена всего наземного транспорта — это просто опция быстрого передвижения (вероятно недешевая) для некоторого количества частного наземного транспорта — это видно даже из промо-видео. Хипстеры с каршерингом будут продолжать свой каршеринг или велосипеды, бог в помощь.
avatar
Дар Ветер, так чем вертолет не подходит? или надо изобрести велосипед но обязательно очень дорогой? 
на данный момент эта идея кажется просто никому не нужный, в свете новых разработок становится абсурдной. 
пожевем увидем
avatar
gillwing, как раз вертолет очень дорого, требует пилота и лицензий. а это будет раз в десять дешевле
Дар Ветер, а туннель рыть это дешево =)
avatar
gillwing, дешевле чем строить лифты на крыши небоскребов для автомобилей и возить их транспортными вертолетами )
Vanuta, это идея Элона Маска, в частности по Лос-Анжелесу. И видно серьезно тему трут, будут строить… Посмотрим, чо получится. Ракету, паразит уже сажает.
avatar
Юнчик, я не верю маску ни на грамм, чтобы цена акции не падала ему нужно  показывать работу дизайнеров, а не реальные вещи, которых никогда у него не будет. я бы вообще маска зашортил через полгода-годик, когда всем станет понятно, что это дутая компания, созданная обыкновенным прощелыгой, которому повезло продать херню на палочке  в момент бума за дорого, и который дейсвтует и дальше по тому же принципу, берет горячие темы, дизайнеры рисуют, он продает как будто это будет реализовано
Ого какие кап затраты на такую инфраструктуру.
Насколько я знаю, метро (перевозка людей под землей, большими пачками, в скотовозах) чисто дотационная штука, а тут персональное метро еще и с кучей наворотов, обещают прибыльным сделать? да Маск ребенок по сравнению с этими (если конечно взлетит) 
avatar
hals,
UPD
прошел по ссылке, так это и есть Маск )))), спасибо, не надо даже за дешево
avatar
Как ВСЕ ИДЕАЛИЗИРОВАНО ;))
Почему не учтены ПОГОДНЫЕ условия ;))
Метро для перевозки автомобилей внутри города? И нафига?
Представляю подъезжаешь к такой хрени и тебе в ответ — ожидайте 10мин — 5мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин — 1мин---------
avatar
Mister KoK, точно, а вот простоять в пробке 3 часа — и вовсе фантастика, по часу кружить по району в поисках парковки стоя в пробках таких же кружильщиков — вообще невидаль )
avatar
Дар Ветер, поэтому рациональные люди оставляют авто на парковке и садятся на автобус или метро, кому как удобней. Потом возвращаются на парковку и забирают авто.
И вот даже если эта штука перевезет авто, то все равно придется кружится в поисках парковки. =) Не вижу смысла, если только это не непереносимость расставания со своим авто или боязнь людей=) (как у чиновников)
avatar
Mister KoK, вы в старых европейских городах ездили? парковка где можно спокойно оставить машину — на окраине города, и потом ехать в случае большого города час на метро. большинство так и делает. но даже те тридцать процентов или меньше полностью забивают улицы. а парковки внутри города — приходится кружить и искать. а если вы живете в самом городе и нужно выехать да не дай бог в пятницу то это капиш.

и все эти предложения метро годны если едешь в одну точку, а когда к примеру ездишь по инстанциям с документами, по делам т нужно пять точек в разных концах обьехать то на транспорте это три дня займет а на машине до обеда. а планктон в офис ездит итак в душегубках
avatar
себестоимость идеи как и рентабельность никто не считал? Вообще как вы это реализуете даже для Москвы? Там пробки в несколько рядов! ну пусть вы будете пулять машинку даже с скоростью 200 кмч.Средняя по Москве в пробках наверное км 10.Вот и прикиньте КАКУЮ сеть туннелей надо нарыть в Москве чтобы весь авто трафик загнать под землю.Да там сплошные туннели будут! Опять таки сколько надо будет порталов чтобы на поверхность вышло все это стадо))Утопия по многим причинам.
avatar
matroskin, думаю про Москву никто и не говорит. не та экономика, не те доходы и город не большой хотя население приличное. это для лондонов, лос анжелесев, нью йорков и сан паулу с гонг конгами
avatar
Дар Ветер, а там тем более, там считать бабло умеют))у нас хоть надега на мегараспил была бы)))там вообще без вариантов
avatar
matroskin, там люди не живут одним днем
avatar
Дар Ветер, да по разному и там и тут живут.при развитии нынешних технологий это утопия.А что там будет лет через 100 хрен его знает ни Маск ни я ни вы не знаете.Вообще бредятина о том что он там что то купил и изучив резко увеличит скорость в 10 раз честно рассчитана или на идиота или на полного профана в технике.а что не в 100 раз? Хотите верить-верьте.Я лично остаюсь при своем мнении.На данном этапе это безумно дорого и долго.Вообще конечно спорить с Свидетелями Маска дело бесперспективное))А в Скай Вэй вы тоже верите?
avatar
matroskin, я не фанат маска, но я верю в технологии и понимаю, что они развиваются быстрее чем большинство ожидает этого
avatar
Дар Ветер, я в них тоже верю.Но по факту на данный момент эо красивая картинка и утопия.Но кто знает что будет через 100 лет))
avatar
matroskin, думаю речь про лет 20 максимум
avatar
Дар Ветер, поживем -увидим))
avatar
Дар Ветер, кстати я вам писал не про экономику а про то огромное количество авто что надо загнать под землю.В перечисленных вами городах авто меньше? тогда какая разница?
avatar
matroskin, даже на приведенном видео видно что далеко не все машины едут в роботуннеле, а лишь некоторая часть, платежеспособная
avatar
Дар Ветер, прилетел к тебе в гости)) Дорогу до КВ за год довели до ума. Хоть так. В России так вообще пароллон кажись в асфальтсыпят))
avatar
for_ex_ample, увы дорога в КВ говно полное. куча фур и масса поворотов и все на холмах, ни обогнать часто и ессно однополосная
avatar
кстати я думаю есть и другие решения. например обьединить парковочные дома в аукционную сеть, типа новых приложений такси где таксисты делают предложения, и участвуешь в аукционе за парковку. иногда бывает ситуация что сто баксов можно отдать за пару часов но стать надо. тогда становишься под знаком просто. но если заберут эвакуатором то попадешь гораздо больше чем на сотню

 ну и платный вьезд в город тоже годная мысль, и в реал тайме расчет типа аукционного в зависимости от плотности траффика, как у убера. слот покупаешь
avatar
 В Москве между аэропортами туннели уже сейчас можно строить. Сколько таксисты сейчас ломят ночью: 5-10тр? а при этом время доставки? А тут тебе лично авто -200км/час и полагаю в 1-1,5 тр уложатся. Вояки наши будут двумя руками «за». В общем-позитив есть, кое-где... 
avatar
круто. Мне очень нравится
avatar
pramen, у нас правда обычную бланку столько строили… ) правда третья линия метро говорят будет беспилотная, как в нюрнбурге
avatar
Давно пора ВЕСЬ авто/электро транспорт в городе под землю загнать.
Нахрен он сверху нежен? А так будет:
— чисто
— тихо
— красиво
— спокойно и безопасно

avatar
Алексей_72, это было бы классно, когда нить так и будет, но и большинство плебса загонят под хемлю тоже
avatar
Через 15 лет будут беспилотные автомобили- такси, со стоимостью поездки в 2-3 раза ниже, чем сегодня, и временем подачи 1 минута в любое место. От собственного автотранспорта большая часть людей просто откажется.
Кидровский Валерий, конечно нет, особенно в америке, в азии да. авто это символ и средство свободы.признак успеха и гордости.
avatar
Дар Ветер, но приоритеты меняются, я читал что у молодого поколения все не совсем так, как вы описали, что люди предпочитают отказываться от собственности и больше берут в аренду. Успехом становится возможность жить там где хочется и заниматься тем, чем хочется. Машины, дома- это все просто средства чтобы жить или передвигаться. Зачем иметь дорогую машину и дом, если хочется жить и работать 6 месяцев здесь, а потом переехать на другой континент на год- два? А потом может вообще отправиться в пешее кругосветное путешествие. Эти понты уходят в прошлое вместе с большой семьей, мир меняется.

Кидровский Валерий, это гамадрилы по 28 лет которые живут с мамой, никогда не работали и получают степень в социальных и женских науках? Я вам скажу что с ними будет — это мясо в грядущей войне. Их отправят на фарш.
avatar
Дар Ветер, это всякие блогеры, которые ездят по миру и получают доход от рекламы на канале, фотографы, программисты и прочие фрилансеры. А еще спортсмены-инструкторы, которые живут то там то сям, в зависимости от сезона, дайверы, проводники-скалолазы. В будущем таких специалистов будет все больше. 
Кидровский Валерий, это узкая ниша и даже став шире все равно будет узкой, людям свойственна оседлость а не цыганствование
Дар Ветер, слишком часто в ваших высказываниях проскальзывают слова типа «плебс», «планктон», «фарш» и т.д. Видимо о себе вы очень, очень, очень высокого мнения, ну не менее, чем Ганди…
avatar
По большому счёту, всех, кого волнует проблема пробок надо равномерно расселить по необьятным необжитым территориям, например, этой же России. Проблема отпадет сама собой. Заодно территории освоят и с природой поближе пообщаются, в тишине сами с собой почаще будут находиться.
avatar

теги блога Дар Ветер

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн