Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, однако локальных лоев своих так и не обновил, что не очень хорошо в плане дальнейшего снижения, но, возможно, у рынка будет шанс сделать это сегодня. Цели коррекции прежние: 1955-1960, после чего ждем возобновления роста.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пока отбивается от зоны своей поддержки 2380-2385, что пока больше говорит в пользу продолжения роста с основной целью 2510. При этом углубление коррекции до 2375 и 2360 пока не исключается, если поддержка будет пробита.

Евро-доллар подрос и видимо будет снова штурмовать свое основное сопротивление — зону 1,098-1,099. Пробой ее с ретестом отправит пару дальше наверх с целью 1,107. В случае отбоя можно ждать еще одного захода на вторую цель снижения — 1,0783.

Золото пока продолжает болтаться в районе своего сопротивления 1230. Здесь по-прежнему ждем попытки пройти сопротивление вверх. Цели в этом случае 1250 и 1270. Отбой отправит драгметалл дальше вниз к основной пока поддержке — зоне 1190-1200, где будет решаться судьба среднесрочного аптренда.

Нефть удержала свою поддержку 50,5 (50,35 на момент добоя) и  с утра скакнула выше своего сопротивления 51,1, но пока не тестировала его сверху. Ждем теста и пробуем покупки в случае отбоя. Цели здесь 51,7 и 52,6. Первая цель, правда, уже исполнена, поэтому не факт, что ретест 51,1 сверху пройдет удачно.

Доллар-рубль несколько раз бился о свою бывшую поддержку 57,4, но пробить ее не смог. Однако и уйти вниз не решился. Сегодня ждем еще одной попытки. Отбой можно снова продавать с целями внизу 56,9 и 56,4. Пробой с ретестом можно пробовать купить с целями 57,6 и 58,1 в случае пробоя.

По отраслям:

Банковский сектор обновил свои локальные лои, но дальше пока не пошел. Ситуация здесь пока не очень понятна. Скорее всего нас ждет небольшой подскок, после чего снижение возобновится с целями 7230 и 7030.

 

Нефтянка пока продолжает продолжать находиться в плоской коррекции с краями 5050 и 4930, здесь лучше ждать выхода из не и играть в сторону выхода. Цели наверху и внизу при этом: 5120 и 4830.

Металлурги добрались до своей цели 5160 (5150 на момент добоя) и слегка отскочили, поэтому здесь, вероятно, снижение окончено и нас ждет продолжение роста с целями 5180 и 5240, после чего все же вероятна еще одна волна вниз, на 4990.

Энергетика зависла в боковике. Поддержка находится на отметке 1855, сопротивление на 1910. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 1940 и 2000, хотя перед этим не исключен еще один тест поддержки. 

Телекомы не удержали своей поддержки 1700 (на утро 1690)  и провалились ниже, но пока все в рамках НР, так что сегодня ждем теста уровня снизу. Отбой можно продавать с целью 1665, пробой покупать с целями 1780 и 1850.

Итог: после небольшого подскока ждем все же добоя до целей внизу и возобновления роста с целью 2150.

★3
1061 комментарий

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 113600в, 113100н, 111300в, 109950, 108100н, 107400н, 106500в, 105400, 104000н, 100000

Си 53650н, 56150н, 56850н, 57850н, 58700нв, 58500, 59100вн, 59400н ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56,7, 55,3, 54,5н, 53н, 51,7н, 51,1н, 50,3н, 49,1, 47,5, 46,8, 43

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1245в, 1263в, 1290н, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 146,5н, 152, 154,7в, 158,2в, 163н ,174в, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 115н, 120н, 124н, 125,8в, 127н, 128н, 129,1н, 132,4в, 138,5нв,147,2, 152,1н, 160,5

ГМК 7650н, 8350н, 8700н, 9020н, 9570н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2640н, 2800в, 2905н, 3160, 3170н, 3500, 3585

РН 280н, 299н, 300н, 307,5н, 321н, 328,5, 340, 343н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, " Цели коррекции прежние: 1255-1260, после чего ждем возобновления роста." вероятно 1955-1960
avatar
Rinat102, да. Исправил
avatar
RomanAndreev, А возможно ты прав и исправлять ничего не надо.Это обычное озарение тебя посетило.
RomanAndreev, по АФК Система какие мысли?
avatar
volkano, прежние
avatar
RomanAndreev, а 2510 по S@P как посчиталась? спсибо
Paranoid Android, при волне 1=5, я как то выкладывал график
avatar
RomanAndreev, ага, спсасибо… поищу
ММВБ 2029
Eu 65374
ЕД 1,0929
USDRUR 58,8
лайт 47,36
Золото 1231,7
ММК 36,3
Мосбиржа 117,97
avatar
Да здесь я, здесь!
avatar
Собака, собака- молодец)))
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
чтото в начале с цифрами напутано
Роман, какой стоп приемлем сейчас для лонга в золоте?
Геннадий А., 1228
avatar
RomanAndreev, благодарю!
я в последнее время стал ждать появления этого блога каждый день :)
Отрок окаянный, это наша утренняя газета
avatar
Юлия, Роман-газета. Что-то из классики.
Добрый день, Роману спасибо за обзор!
всем удачной торговли!
поднимите рейтинг пож!
++++++++++
avatar
 на саудитах, нефти и опек все захотят срубить денежек 
Павел Пашкин, думаешь Кукл сольет лонгустов?
avatar
Sts, я бы так поступил
Павел Пашкин, интересно, всю интригу майского заседания ОПЕК саудиты с Россией уже заранее сказали, ничего особо нового там уже не будет, так как еще увеличить объем сокращения вряд ли получится. На чем они собираются среднесрочно расти далее (кроме сегодняшнего гэпа на новости о договоренности)?
avatar
Hexus, есть два варианта, либо большее сокращение, либо сокращение экспорта…
avatar
Sts, падение запасов еще может быть в США, революция в Венесуэле и пр… а может и не быть…
avatar
kolhoznik, или это наоборот: China Industrial Production (YoY) (Apr)6.5%7.1%7.6% 
   
avatar
Hexus, ещё напридумывают... 
Всех приветствую!
Роман спасибо Вам за обзор!
Удачного дня всем и профита!!!
avatar
Утро доброе
avatar
Доброе утро всем! Роман, подскажите плиз: взяла в пятницу ГМК по 8380, сегодня на отскоке где можно надеяться продать, чтобы потом докупить ниже?
Екатерина Кроткова, 8700 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо! Я тоже так думала, но все же казалось, что на отскоке за сегодня не успеет добраться
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Какие у вас мысли по ри, если не секрет))) спасибо
avatar
Светлана Агафонова, я думаю с утра гэп вверх, потом вниз сходим к открытию. Дальше варианты
avatar
RomanAndreev, контртрендить ри будете?
Paranoid Android, да, попробую
avatar
RomanAndreev, а контр си? или против тренда не стоит?
Paranoid Android, не стоит, думаю.
avatar
RomanAndreev, спсибо
RomanAndreev, гэпанем выше 110000?
avatar
vitalis, думаю, что на 110 и гэпанем
avatar
RomanAndreev, сбер гэпанет как думаете? и до куда? спасибо
Владимирович(KUKLriu1), не знаю, сорри. по мне так мамба вообще вниз может открыться
avatar
Доброе утро! Спасибо! Всем взвешенных решений!
avatar
Всем доброе утро ++++
avatar
Спасибо за обзор, сегодня пораньше!
avatar
Все хотел спросить как кто рассматривает Синергия в среднесрок?
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Доброго утра всем!!!
avatar
Всем доброе утро и удачи! Роману спасибо огромное!
avatar
 RomanAndreev, Роман, с системной нефтью что делать?
avatar
AVITrade, ждать теста уровня
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! а интру от ,70 продавать есть смысл? или битый и ждем пока выше?
avatar
Somm, в принципе есть, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, попробую
avatar
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем привет и удачи, Роману респект)
avatar
Всех с плюсовым понедельником! Всем УД и профита!
avatar
после небольшого подскока ждем все же добоя до целей внизу и возобновления роста с целью 2150

ИМХО, не стоит ждать целей внизу. Ещё в пятницу напрашивался разворот. Особенно в ГП… 127-129 так и не дойдём, как думаешь?
avatar
НеоМэн, не знаю. Но рост нефти на 1%  это не триггер
avatar

Роману спасибо за обзор и уровни! Всем профита и солнышка!

avatar
Всем здРАвствуйте!!! всем профитного дня!!!
avatar
Всем удачной торговли!
avatar
Приветствую друзья! Роман спасибо за науку! Всех с началом торговой недели, словесные интервенции продолжаются, но уже от аналитиков ЦБ о рисках занижения курса рубля.
avatar
Доброе утро! Роме спасибо! Нефть в помощь.
Всем доброе утро и хорошего дня! Роман Валерьевичу спасибо за обзор и низкий поклон.
Роман, Лук может еще сходить на 2800? и что сейчас предпочтительней брать в лонг РН или Лук? Спасибо
avatar
Maxim, может, но уже не обязательно
avatar
RomanAndreev, Роман, среднесрочно доллар вероятность больше вниз?
avatar
Tati, да, здесь все по-прежнему
avatar
RomanAndreev,  на премаркете бакс то уже 56-70. чтоб ниже пойти будем гэп закрывать?
avatar
олег, не обязательно, но можем
avatar
Всем доброе утро))) Роман, спасибо +++
доброе утро
Роману спасибо
предупреждение тут пришло
что будет много спартанцев на этой неделе
Дмитрий, пожалуйста, доброе!
надеюсь далеко перед этим вверх не затащат…
avatar
Somm, думай как араб и будет тебе счастья
и ещё наговаривай себе под нос заклинание на рост жижи
Роман, когда будешь систему по  нефти в лонг переворачивать? на Тесте 51.1?  А если его не будет?
avatar
роман Р, тогда как пойдет. Но вообще без теста такого уровня (51,16) норм роста не получится
avatar
Доброе утро! Хорошей недели
Совет директоров ОАО «Сургутнефтегаз» рекомендовал выплатить на 2016 год дивиденды в размере 0,6 рубля на все виды акций на фоне убытка за минувший год, говорится в сообщении компании.

Всем доброго утра!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем, здравствуйте! Роману спасибо за труд!
Антон Шведчиков, признаю, что по серебру можно было и потерпеть до понедельника! )))
avatar
51,9 — 52$ должны чуток тут поболтаться в нефти перед походом на 52,6$.
avatar
Всем дорого дня! Удачной охоты. Роману респект за труд!
Всем Здравствуйте! Всем профита! Нефть улетает, Хороший геп наверх на утро у нас в нефти!
avatar
Всем доброго утра. Комфортной торговли и  прибыли на счетах!
avatar
Всем доброго времени суток и профита! Роману спасибо за очередной обзор!
Не верю я этим саудитоНовакам.  Скорее всего 25 мая быков нефтяных будет ждать большое разочарование.
avatar
Всем доброго утра и прибыльного дня! Роману благодарность за обзор!!!
Ебааать кукел сдурел ри на 2к пунктов гэп, на прямом месте.
avatar
Антон,  ну если нефть +2% — это прямое место)
avatar
да уж, 110000, а 111500 не хотите?
avatar
 51,77 нефть купил
avatar
Евгений, теста 51.10 не боишься???)
avatar
NikNik, нет немного взял, буду сегодня лонговую позу набирать в течения дня, выше будем, вниз уже сильно не упадем пока, сейчас  шортить многие начнут и выше поедем выдавливать их будут целый день КМК 
avatar
Евгений, :)
Дмитрий, пожалуйста, даешь УД по нефти ))))
avatar
Евгений, уже сделали ) все как ты хочешь)
Дмитрий, пожалуйста, ну тогда даешь супер УД))
avatar
Евгений, на этой неделе какой-то из дней должен быть с супер уд ))

Дмитрий, пожалуйста, сегодня нормально будет думаю с понедельнечка все бодрые )
avatar
Дмитрий, пожалуйста, за нефтью долг, УД вниз
avatar
Sts, ну я же не сказал куда уд будет)
Евгений, Даёшь!!! 53.70 и баста
Чёрный Дембель, правильно чо мелочиться
avatar
 Поздравления стоящим вверх по нефти. Сюрпрайз однако
avatar
 Теперь ждем угасания позитива от встречи Пу с желтожопыми…
avatar
Здравствуйте!
 111500 шортанул Ри
avatar
RomanAndreev, стоп в бу можно?
avatar
Dealer, не, пока опасно. Лучше 150-200 бп, иначе на воле выбить может высокой
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор! Всем удачной торговли!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 нефть смотрим тест 51,7. Отбой можно покупать, пробой с ретестом продавать
avatar
RomanAndreev, только вверх. только космас. 
RomanAndreev, может отбой продавать, пробой с тестом покупать?
avatar
nozap, нет. Мы сверху тестим
avatar
всем хай/лоу))
 купил Си по уровню
avatar
RomanAndreev, на какой цифирке будешь закрывать позицию? )
Параграф, половину +100, остальное подержу до 57350
avatar
RomanAndreev, ок. спс. Тоже взял 200 по 56940… Автоследование вкл )
RomanAndreev, Доброе утро. По СИ цель закрытие гэпа?
Александр Янин, вряд ли. Максимум  тест лоев недавних
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
RomanAndreev, имеется в виду  850, до которого чуток не добили, считаем его отработанным?
avatar
Aleks_K, да
avatar
 скинул половину Ри от греха
avatar
RomanAndreev, Если закроемся выше 111200, то видимо цели в район 120?
avatar
ExpertAnaliz, возможно что и 135
avatar
RomanAndreev, ФСК 0,203 можно уже сдавать, или 0,21 ждем?
avatar
Елена Е, 0,218 уже
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, а по си у Вас стоп 200п?
avatar
Hix, 100
avatar
RomanAndreev,  по системе всегда 100? Вроде двести было? А тейк сколько?
avatar
Alex Nemo, сейчас 100, было 200, но я закрыл половину +100 и сейчас даже если выьет — будет бу
avatar
RomanAndreev, а от чего зависит величина стопа, какой и когда правильно применять? не вижу от какого уровня и когда Вы по си зашли, 56850н уровень интрадей? не могу понять когда Вы успели по 56950 слить… ооочччень пристально слежу- хочу научиться вашей системе! пока выходит коряво… вход в си по 56890 (( стоп 56790… я где то налажал? прокомментируйте пожалуйста
avatar
Alex Nemo, я заходил 870, скинул 970 в нач 11 и написал об этом. Сперва стоп у меня стандартно 200, но если я вижу, что не идет движеня  - крою половину = 100-150 и на такой же размер ставлю стоп, чтобы был бу.
Ваш вход тоже норм, в принципе, только половину я бы скинул +100
avatar
Молитесь миханы. 

Чёрный Дембель, хз я продал на хаях и купил си, жду чуда на 51.2, посмотрим
avatar
Роман, доброе утро. Распадскую стоит подбирать? Какие цели на отскок?
Спасибо.
avatar
Гэпы, есть мнение, не настоящие.
Встал по Си и Сберу в сторону закрытия гэпов.
avatar
 половина си аут
avatar
RomanAndreev, Ри системный лонг берем?
avatar
Dikada, берем, да.
avatar
RomanAndreev, Половину Си еще держите или уже по стопу ушла?
Я взял по 56880 средняя, где лучше закрыть?
Николай Куроедов, держу пока. Где закрыть я писал недавно
avatar
закрыл лонг в нефти пятничный, пробую шорт короткий от 51,9  до 51,7
RomanAndreev, почему доходности по американским корпоративным бондам достигали локального максимума на повышении ставки (14 марта) и после этого стали опять снижаться (цены расти)? Ведь в июне ожидается дальнейшее повышение ставки…
avatar
ds, видимо бегут из рисков инвесторы
avatar
 111250 —  поддержка в Ри. Если снова отбиваемся — шорт лучше прикрыть, думаю
avatar
RomanAndreev, Роман прокомментируйте пожалуйста - 

Ставки спекулятивных инвесторов в США на укрепление российского рубля сократились на рекордную величину. Возможно, это реакция на усиливающиеся вербальные интервенции экономических властей, которые уверены, что летом рубль ослабнет
Чистая длинная позиция (разность между количеством длинных и коротких позиций) спекулянтов по фьючерсам и опционам на курс рубля, торгуемым на чикагской бирже CME, за неделю с 3 по 9 мая уменьшилась на 7,97 тыс. контрактов, до 10995, следует из последних данных Комиссии по фьючерсной торговле США (CFTC). Это рекордное сокращение нетто-позиции американских спекулянтов по рублю за все время таких ставок с 2009 года, показывают данные CFTC.

Сокращение чистых ставок на укрепление рубля за неделю на 42% — главным образом результат того, что трейдеры (как правило, это банки и хедж-фонды) свернули почти 10 тыс. (–44%) длинных позиций. В результате их осталось 12648 против 1653 коротких позиций.

avatar
ivan, объемы смешные там торгуются. Че комментировать. Видимо какой-т физик позу закрыл
avatar
RomanAndreev, ясно спасибо, как всегда раздувают из мухи слона..))
avatar
ivan, да, обычно это делают, чтобы народ засадить поглубже
avatar
RomanAndreev, в таких случаях — главное подача новости)) Вы сегодня без полей?
Сергей Дементьев, пока не знаю. Возможно да
avatar
RomanAndreev, объявите ударный день сегодня, пожалуйста. 
Чёрный Дембель, пока не могу —  отрабатываем уровни везде нормально.
avatar
52.12-20 могут дать и вниз возможно
avatar
 ри стоп за хай. 
avatar
52.10 сбросил плечи.
расти падшая!!!
 52,1нефть тейк   по ниже перезайду
avatar
Евгений, 51.70 бы дали. а лучше к открытию. 
Чёрный Дембель, думаю в течения часа еще порастем или здесь пока стоять будем не пойдем вниз пока КМК пока на верх  только пока похоже посмотрим
avatar
Евгений, ;)
Дмитрий, пожалуйста, в пятницу как меня выбило с лонга, сейчас бы профит нормальный был ))) шортить думаю нормально в среду будет думаю, лонгисты так не сдаются быстро, тащить будут за уши
avatar
Евгений, может и до 25 лонг)
elena ivanitskiy, возможно
avatar
Евгений, 

тейк или стоп?
avatar
Влад, с лонга вышел тейк нефть 
avatar
Евгений, 

сорри, перепутал вас с этим товарисчем http://smart-lab.ru/blog/398082.php#comment7177876
avatar
 Ну теперь должен появиться слух о том что Иран не согласен, без этого никак!!!
avatar
NikNik, ага и через пол часа снова новость что Иран передумал и присоединяется, но вот в америке надумали нарастить производство ))
avatar
Роман, добрый день. Как по разволновке, золото выглядит, как то слабенько, походу вниз больше, чем вверх !!?
avatar
Баффи, вообще да. Но сегодня ситуация может поменяться
avatar
 Чета не верится в тест 51.1 ))
avatar
роман Р, 51,7 пробьем — сходим
avatar
RomanAndreev, системная нефть перевернулась в лонг?
avatar
valera, пока нет. ЖДу теста 51,7. Если отбиваться будем — переверну со стоопм ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Вы по нефти больше за вверх или за вниз?
avatar
Tavifa, за вверх, но через откат хороший
avatar
RomanAndreev, откат к 47 или уже 47 не ждать?
avatar
Dealer, пока не ждать, думаю. 50, может быть 49 могут дать
avatar
RomanAndreev, какие 50 какие 49
рабинович против

RomanAndreev, нельзя уже откатывать. стронг лонг.
иначе перехая не увидим. 53.70 сегодня надо.
мелкие откаты разрешаю.
роман Р, почему может и будет но не сегодня 
avatar
Евгений, потому что сегодня будет тест 49.6?)
Дмитрий, пожалуйста, ))) ну уж нет, это чо должно случиться ОПЕК разругаться 
avatar
роман Р, а так?)))

avatar
Добрый день!
RomanAndreev, не пора ри закрывать?
Иван, можно, в принципе, я половину закрыл, но остатком посижу еще — хочу +500 взять и норм. Стоп за хаем
avatar
 Roman Andreev, натаренное в пятницу втб, гп и лук продал. Откупать?
Zalivaha, пока не надо. По плану вниз должны. Но можете поставить стопы на откуп
avatar
RomanAndreev, Распадскую стоит брать на отскок? Какие могут быть цели?
Спасибо.
avatar
Pirosmani, можно попроовать со стопом под лоем недавним в надежде на НР. Цели 72,5 и 75 пока локальные
avatar
Roman Andreev, спасибо!
111100 закрываю остаток ри
avatar
RomanAndreev, А по нефти сколько пунктов для стопа рекомендуйте?
Александр Янин, 20
avatar
Пока хай приходится ровно на 240сс233. Так что сейчас решается как раз судьба среднесрочного тренда. Отбой — провалимся снова к лоям, пробой — скорее всего перехай года.
шебуршитесь пока. 51.70 покупка.
цель — космас. 
Чёрный Дембель, 51,7 тож еще раз куплю у Романа система похоже перевернется сегодня 
avatar
матёрый кукл, даже на такой жиже гэп 111660 не закрыл
avatar
 По дивам гп завтра скажут ВСЕМ?
 закрыл Ри остаток, даже лучше получилось
avatar
RomanAndreev, теперь если 2 й раз РИ 111200 проколит — лонг железобетон?
avatar
Dealer, лучше перехай лонгануть
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
Dealer, случайно на минус нажал
avatar
RomanAndreev, а ммб на 1960 ждете еще? фск за ней вниз не пойдет? спасибо
avatar
Инна Макарова, 1960-1970 жду. ФСК может откатить еще, но вряд ли сильно
avatar
RomanAndreev, РИ кроме перехая где притарить можно?
avatar
Dealer, 110
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
Если с гп опять нае… — ему крышка?
 что за миханы пошли. 51.70 не могут почесать.
Чёрный Дембель, терпи
avatar
Dealer, а чего терпеть то. 52.10 скинул.
сижу жду 51.70 как потестят. куплю если гуд. вечером отдам.
Чёрный Дембель, ))) лонги не хотят выходить а миханов достаточно 
avatar
в ри куда идем?  на 109900? 
avatar
Юлия, пока либо 110, либо с текущих можем снова наверх
avatar
Роман, какие-то позы еще с утра держите?
Колесников Андрей, только си
avatar
RomanAndreev, СИшку ещё держим или таки пора закрыть?
Параграф, я держу пока половину, стоп 770
avatar
RomanAndreev, чот меня сильно настораживает полёт нефти…
Параграф, обычный всплеск на новостях — Новак опять срубил денюшку. Ща ее придут рубить Иранцы — скажут, что они против продления
avatar
Роман, приветствую! Алросу где можно докупить? спс
Nikneym, на 1960 ммвб
avatar
RomanAndreev, а по си стоп у вас где?

Иван, 770
avatar
RomanAndreev, если по СИ лонг не идет, скидываем в бу по ТА?
avatar
Uorren Dreamer, да
avatar
RomanAndreev, 56854 взял лонг, а то пилим 850
avatar
 52,62 нефть шорт возьму
avatar
Всем, привет! Удачных торгов всем! Роману спасибо за обзор и уровни!
Откупил ри по 110670 проданный по 111350
Си пока в убытке купленный по 57 554, усреднил ещё таким же объёмом по 56 900, стоп на все 300, жду Роминых 57 350 половину всего закрою, а может и все, рост до 59.5 по споту уже под большим вопросом
avatar
52,17 шорт нефти
avatar
 Скоро выпустим Леонида ))
Дмитрий, пожалуйста, он в лесу опять задержиться до завтра похоже
avatar
Евгений, неа
Дмитрий, пожалуйста, еще 30-40 центов как минимум на верх пока
avatar
Евгений, это не для меня
)
Дмитрий, пожалуйста, пока растем импульсами посмотрим как клиринг закроем хотя бы 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, выпускай!
avatar
 нефть сегодня лучше не шортить  будут возможно целый день подкидывать на шортах на верх КМК уж бодро идем с утра
avatar
Евгений, шорт
avatar
Sts, где?
avatar
Евгений, на графике нефти в 11:30 стоп короткий
ru.tradingview.com/x/fz7atRPp/ 
Мы подобрались под границу канала
Хочу сильно вниз
avatar
Sts, понял, но многие хотят, так что пока еще надо на верх, я жду выше пока, а там или вниз или боковик еще и на верх 
avatar
Евгений, многие иностранцы пытаются шортить сейчас, см посты на финансовом твиттере stocktwits.com. Думаю, вы правы, на этом может еще подкинуть вверх против ожиданий — до 50 по WTI, хотят шортить они с 49

avatar
kolhoznik, по любому до амеров откат вниз требуется… с ними заскочим выше наверное
avatar
58.820 long Si st.45
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, 58854 лонг 
avatar
 56854, цель 57200
avatar
буду откупать мамбу
 Думаю, если гп норм с дивами 1960 не завтра, а если нет…
всем привет, профита и добра ) не закрыл нефть на выхи в шортах завис(конкретных) жду отката… зря возможно. «Саудовская Аравия и Россия явно работают в тесном сотрудничестве друг с другом. Саудовская Аравия, похоже, решительно настроена повышать цены на нефть…», — цитирует агентство «Рейтер»
Так Потихоньку, имхо 50% хотя бы погасите
avatar
Так Потихоньку, те же самые новости шли и во время падения. Что соглашение продлят, все будет хорошо и т.д. Не смотри на фон. Смотри на график. Еще залив будет поглубже чем прошлый перед взрывным ростом.
 52.2 зона продавца появилась.
Бисмарк идет ко дну, сейчас 51.70 потрогаем.
держу шорт. нервы на пределе 
Чёрный Дембель, нервный медведь, это плохо ))
avatar
Dealer, шатун. из лонга в шорт. и обратно.
медведь-скальпер.
Чёрный Дембель, ))))
avatar
Чёрный Дембель, а чего нервничать? погуляй иди. Погода хорошая. Перелой 46.65 в рамках 2х недель увидим еще.
Бисмарк идет ко дну, ток если выше не вынесут

avatar
Бисмарк идет ко дну, мне 60 надо сначала
Чёрный Дембель, от 43 на 60 интересней 
avatar
Sts, от 43 на 25 только дорога.
Sts, там не 60, а 70+ будет
Бисмарк идет ко дну, давай первую цель дождемся, потом и со второй разберемся
avatar
Бисмарк идет ко дну, одобряешь?!

avatar
Sts, не. Цель повыше. В диапазоне 44-46.5.
Бисмарк идет ко дну, и эта благородная
avatar
Бисмарк идет ко дну, да перелой азиатского лоя 
не думаю, что сильно глубоко
вот и все

Бисмарк идет ко дну, видимо ты свою зону все выше перетаскивешь?!     
avatar
Sts, не. У меня все по плану. Я видел это кривое лонговое закрытие в пятницу. Я ждал 51.6, при расстяжении — 52. Сейчас подтвердилось 52.2 объемами, так что жду разворота. Ничего при этом не трогал, так как вижу перелой все равно перед перехаем. Так что тупо жду неделю-две таргета своего и переворачиваюсь в лонги.
Бисмарк идет ко дну, день добрый! По Си какие мысли?
avatar
Inhumanpride, ретест 57200, а там видно будет — либо новый подход на 56400 либо на 59800 уход.
Бисмарк идет ко дну, Благодарю.
avatar
Бисмарк идет ко дну, 
и это Гут…
avatar
Добрый день! Роман, вы по Сургуту пр перевернулись? До куда может упасть? Спасибо!
Лидия Кондакова, перевернулся, до 30,3 дотянул и снова ворота. От 30,3 можем снова наверх
avatar


Учтите, если падем, то бодро…
avatar
Sts, что значит если? )
Дмитрий, пожалуйста, не я же Кукл… должы пасть…
avatar
Sts, продал?) я продал жду 51-51.2
avatar
Тимур К, без стопа? или за хай?
avatar
Somm, я без стопов торгую)) стоп в голове)) или когда в магаз за молоком)))
avatar
Тимур К, уважаю, мой стоп в голове частенько в лося переходит, тем более на таких движухах 
avatar
Тимур К, да
avatar
 нефть рухай камнем
ломайте 52 братья
 всё закрылся. не дождусь я сегодня 51.70 похоже.
Роману СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
 52,05 лонг нефть 15 центов возьму 51,9 стоп
avatar
52,8 можем сегодня спокойно, шортите аккуратно
avatar
RuslanSt, Romanandreev, будет против… ему систему ниже переворачивать надо
avatar
RomanAndreev, Роман, у СурП ниже 30,3 какие цели?
avatar
AVITrade, 27,5
avatar
 кстати, на солнце уже неделю нет пятен. Такого за всю историю наблюдений еще не было, хотя предположительно, такие периоды были давно очень
avatar
RomanAndreev, это плохо?
у меня тоже пятен нет уже пару недель…
Дмитрий, пожалуйста, это стремновато. Говорит о снижении солнечной активности, сиречь магнитных бурь, сиреч разряжении верхних солоев нашей атмосферы. Пятна периодически исчезают там, но чтобы их не было неделю подряд…
avatar
RomanAndreev, не зря же снег пол мая идет в ЦФО
avatar
Dealer, кстати да. Снижение солнечной активности на длительное время чревато малыми ледниковыми периодами, последний был у нас в 17 веке, если не ошибаюсь
avatar
RomanAndreev, нефти больше надо будет, нефть вверх? :)
avatar
vladimirc1983, да. И не только поэтому. Я на выхах по просьбе клиента написал исследование небольшое и вывод там был весьма позитивный для нефти. Скоро она претерпит второе рождение, но уже не как топливо, а как стройматериал
avatar
RomanAndreev, стройматериал?
avatar
AIF, скажем, материал для создания всего
avatar
RomanAndreev, так она и сейчас так и есть. Весь пластик, полимеры, удобрения, дешевое топливо, смазки, парафины, химреагенты… и еще много чего, но это количество несравнимо с топливом
avatar
Uorren Dreamer, а скоро будет сравнимо
avatar
RomanAndreev, чо прям при нашей жизни?
avatar
Vladimirov, ага
avatar
RomanAndreev, ах, уедь!
avatar
RomanAndreev, Это какой горизонт по такому применению нефти?
avatar
Dikada, 10-20 лет, но поймут это куда раньше
avatar
RomanAndreev, Я в школе учился еще в 1975 нам биологичка говорила, что за нефтью будущее прогресса. У нее дед был крупным химиком.
avatar
Dikada, все верно
avatar
RomanAndreev, тысяча чертей! Очень неплохо связуется с Газпромом по 270 и вообще с годовым ресурсным циклом по всему другому сырью!!

Роман Валерьевич, где можно почитать об этом подробнее? Также было бы здорово глянуть источниками с противоположным мнением, чтобы не быть однобоким, — хоть и очень хочется верить в ВЕЛИКИЙ ресурсный цикл.
avatar
AIF, боюсь, что нигде пока. Анаиз я писал на заказ, но возможно на выхах выложу облегченную версию на СЛ
avatar
RomanAndreev, круто!

А что вангуете тогда за уран и железную руду?

По идее, если полимеры попрут, это означает постепенно кончину железа, и плохие дела для меди.
Уран же, будучи важным конкурентом нефти по топливному назначению, очень плотно положительно с ней коррелирует. При этом исследование BP предполагало повышение доли атома в мировой энергетике до около / чуть более 30%.

На низах было дело покупал CCJ и CLF, еще и ближним рекомендовал.
avatar
AIF, железо найдет себе еще кучу применений, если не в промышленности, то в декоре. Уран тоже. Но это навскидку, надо смотреть-считать
avatar
RomanAndreev, ну да, металлурга обидеть может каждый )))))
avatar
owl-ural, почему обидеть? я думаю, будущее за композитными материалами типа металопласта, только не такого, как сейчас, конечно
avatar
RomanAndreev, шучу, век железа еще на 100-150 лет точно будет.
Композиты хороши в научных работах, когда экономику считать не надо.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, пока Мамба не спешит корректироваться. Не считаешь, что уже развернулся наш рынок вверх?
avatar
НеоМэн, пока нет
avatar
RomanAndreev, в 15ом )
avatar
Drozdov.S, возможно, да
avatar
RomanAndreev, я люблю смотреть на луну в бинокль. Без этого уснуть не могу.
avatar
Собака, это правильно. Главное при этом не превратиться во что-нить )
avatar
RomanAndreev, конечно, риск такой есть.
avatar
RomanAndreev, если долго смотреть на луну можно стать идиотом)) из кино.
RomanAndreev, «Главное при этом не превратиться во что-нить )»
так вот он в «собаку» и превратился )
avatar
Где ждём Ри при начале малого ледникового периода?
avatar
Anton, видимо, где и всех остальных — на юге
avatar
 Уже 7 объемных свечей в диапазоне 52.1-52.2. Продавец работает.
Бисмарк идет ко дну, будут выносить продавцов плечевиков )
avatar
Евгений, угу ))
а  кракен выпущен чот
Дмитрий, пожалуйста, уже )) что то он ослаб совсем )
avatar
Бисмарк идет ко дну, не будем ему мешать набрать сил для слива
avatar
Sts, я писал в пятницу как раз — что пониженные объемы и рынок рад бы ливануть вниз, да вот не собрали достаточно покупателей. Сейчас видимо собрали. Так что ждем неделю другую, фиксимся и встаем в лонг на 25-30 баксов. Желательно брать дальние контракты чтоб все движение забрать.
Внимание 3 дивер 

попробую еще раз Ри шортануть на шару. Стоп за хаем ня
avatar
дайте уже 51.70
второй раз в шорт залез. 
Чёрный Дембель, привет;) ага я тоже с 52.26 жду 51.76. но чета думается, что до амеров придётся ждать:))
avatar
HarleyQ, Привет!!! есть такое дело. как бы 52.70 не чирканули
Чёрный Дембель, ну ваще у меня в планчике 52,7 через 51,10 тока. всё ж амеры не идиоты на хаях заходить. 
avatar
HarleyQ, амеры не идиоты:)
а кто же они? хитрее нашего кукла никого нет.

Чёрный Дембель, ))))
avatar
Чёрный Дембель, ну может;) но 51,7 седня точняк должны дать, потом перехай 52, 3+, потом на 51,1. мне туда нада;)) 
avatar
Друзья, пожалуйста, будьте осторожны!!!
В 12.30 я подключаю Квик.
avatar
Собака, удачи
к амерам 51.70 надо вернуть. обидятся ведь.
 половину Ри закрыл, остаток подеру до перелоя
avatar
 остаток си по стопу ушел
avatar
RomanAndreev, Роман, переоткрывать будете?
Добрый день! :)
avatar
Черепаха Шортилла, не, если сишка не пошла сразу, то нефиг и мучать ее дальше
avatar
RomanAndreev, газик с дивами кинет как обычно?
Чёрный Дембель, да
avatar
RomanAndreev, так и знал
RomanAndreev, т.е. сегодня УД в Си намечается? Лучше сейчас резать пока маленького лося, т.к. 57350 отменяется?
Николай Куроедов, я ж писал, где стоп должен быть
avatar
RomanAndreev, откуда в си можно пробовать лонг и с каким стопом? Вы будете входить 56150н?
avatar
Alex Nemo, в табличеке уровней уровни, я ж их не зря пишу
avatar
RomanAndreev, если б я еще знал как правильно их интерпретировать (( от 56850н если сегодня будет, как правильно нужно поступить? встать в шорт, т.е в направлении основного движения? или я опять них не понял?
avatar
Alex Nemo, 56850 был отыгран с утра, правда в ноль. Сейчас отбой от него можно шортить со стопом, да.
avatar
RomanAndreev, а размер стопа на этот раз тоже будет зависить от скорости движения? или 100 или 200? подскажите что значит уровни смещаются, как это можно видеть? нарисовать трендовый канал и смотреть на его границы, или как?
avatar
Alex Nemo, 
 из 200 он станет 100, когда я закрою первую половину плюс 100. 
да, нарисовать канал или уточнить уровень у меня при приближении к нему
avatar
 СИПИ вниз пошла вроде, интересно нефть потащит за собой в этот раз немного
avatar
Евгений, ДАКС тоже заливается
avatar
сишка утонула...
опечаленные сишкари плотным кольцом окружили место, откуда
ещё шли пузыри... 
Чёрный Дембель, настоящие сишкари уже давно в ластах с аквалангами
avatar
Чёрный Дембель, да сишкари нырнули вслед и за волосы тащат наверх..))
avatar
ivan, утянет всех на дно
 Департамент исследований и прогнозирования Центробанка в понедельник представил исследование, в котором говорится о рисках занижения курса рубля; аналитики называют подобную политику «ценовым демпингом», который приведет к снижению зарплат и стандартов потребления.Интерфакс05:54
avatar
 пните нефть. нет сил смотреть на это.
ахаха. ну ВВП ну красавчег… слил газик одним словом!
Вовчик, сказал что отдаст газик новатеку?
ибо плохой менеджмент.
Вовчик, лучше он бы нефть так слил
avatar
Sts, не, нефть сказал, что мол саудиты поддерживают соглашение и это вселяет оптимизм… больше в принципе ничего
 так! вопрос про нефть!
Вовчик, дай ссылку?)
Дмитрий, пожалуйста, https://www.youtube.com/watch?v=K59KKnIbIaM
Дмитрий, пожалуйста, хм… по нефти не было реакции, ниче такого не сказал., а газик по дивидендам намек был, что мол Х. вам а не 50% дивов… прибыль тока на бумаге… вахаха
Вовчик, да с газом все понятно))
самое главная ржака это то, что мы продлеваем соглашение с саудами, а всттреча ток 25))
Дмитрий, пожалуйста, ну сам понимаешь, что старт начался уже сейчас… те кому надо уже закупаются… я вот как по 50 взял так и сижу. жду 24-25 число… там скину половину или все. не знаю че будет. но то что задернут выше это факт. 
Дмитрий, пожалуйста, и шорт газика от 13950 до сих. пор держу… по 13100 скинул 1/6 часть. жду амеров… мало ли они сваливать начнут
Роман, по баксу след.56.2?
Игорь Никитин, 56,1
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, а как получается, что бакс 56.1, а си уровень 56150? Как правильно посчитать?
avatar
Alex Nemo,  правильно посчитать что?
У каждого свои уровни. Торгуйте те, где торгуете
avatar
RomanAndreev, ну у меняя и на споте есть не много… просто Вы писали человеку уровень по баксу 56.1, а по си в табличке 56150. разве между ними нет корреляции? просто если по баксу будет 56.1, то на фьюче, скорее всего до 56150 не добьет? я с этой позиции не могу понять Ваши уровни ((
avatar
Alex Nemo, надо играть 56150 в си и 56,1 в баксе. Я вижу не все уровни, если хотите можете играть оба уровня везде с одновременной покупкой фьюча/спота.
Ну, а во-вторых, бакс и си не 100% скоррелированы. У си есть временной распад, а в обеих местах  -нервные клиенты, могущие устроить залив
avatar
RomanAndreev, немного проясняется )) наблюдаю за спотом и фьючем, пока таких явных перекосов не видел, но я по сравнению  с Вами птенец совы, да какой нах совы, воробья )) вот смотрю сейчпс на нижнюю границу локального даун канала от 58945 в СИ, у меня она почему то получается 56370 (80) а вот как образовался 56150 мне не понятно (( и еще, подскажите пожалуйста как Вы строите графики на фьючах, на каких ТФ и с помощью чего, в квике на часах, дневках и mn вообще печаль…
avatar
Alex Nemo, 56150 — канал по лоям 05 и 24.04 (уже 56100 там)
графики строю не я, а квик, я их только размечаю каналами с помощью инструментов рисования. Осн ТФ — день, 60 мин, 15 и 5. 5 мин — для интры на фьючах, 15 — для акций
avatar
RomanAndreev, ааа! уточню пожалуй:..
1.на фьючах нефти, си, золота и т.п построение для интрадей ТОЛЬКО на 5 мин ТФ.
2.фьючи ГП и СБ тоже касается это правило?
3.ТФ 15 мин на споте акций?
4. как быть, допустим, со среднесроком по нефти и т.д, как использовать D или H1 при построении графиков, или там просто смотрится сигнал на покупку-продажу по комбинации свечей? просто когда то мне в блоге отвечали, что Вы смотрите склейку по базе и там видна вся история, ну типа как RI и РТС, вроде как на трейдингвью… но до меня это пока не очень доходит- как в таком случае переносить уровни с базы на фьюч (нефть, золото и т.п)

avatar
Alex Nemo, 
1 да
2 не торгую
3 да
4 и так и так строить. склейка у меня ест только по нефти, но по ней строит можно только средне и долгосрок, а мелочь смотреть на действующем фьюче, иначе погрешность будет
avatar
RomanAndreev, огромное спасибо!!! Вы меня простите за назойливость, не хочу упустить чего то важного в системе )) у меня и так прогресс наметился. хоть потихоньку начинаю понимать о чем Вы пишите )))
скажите, какие позиции у Вас открыты на срочке? или пока забор? хаха, не добило до моей заявки на 52.6 по нефти. уже можно считать уровень сыгравшим? вы когда озвучиваете уровень, то можно ставить ровно по нему или стоит давать запас, если да то в каком размере.
avatar
Alex Nemo, пока нефти шорт открылся по .54
из интра все
avatar
RomanAndreev, систему в нефти еще не перевернули в нефти в лонг?
avatar
Евгений, неа
avatar
RomanAndreev, знач стоп в аккурат  52,61?
avatar
Dealer, я по 54 зашел, стоп 66
avatar

Здравствуйте все! Залезла в шорт Ришки… надо бы на перелой...


avatar
 пора нефть еще порасти часок следующий
avatar
президент сказал, что с нефтью всё пучком, шортилок спецом закрыли с утра
avatar
 52,22 нефть тейк с лонга, и где продавцы )
avatar
Евгений, набрал снова. 
Евгений, все фейк и будет слито)
Дмитрий, пожалуйста, сегодня нет уже похоже
avatar
газик фиксаж 134 — 131
спасибо володя
Чёрный Дембель, вове сову надо. срочно! ))))
И так началась раздача лонгов по нефти. Сидим ждем еще.
 по нефти цель, в принципе, сделали. Теперь можно и попадать
avatar
RomanAndreev, 52.6 должны ударить… не?
Paranoid Android, должны вообще, но возможно уже добили
avatar
RomanAndreev, а как же стопы за фракталом 28.04?
Paranoid Android, там до этого группа фракталов, обычно такое скопление не любят стоповщики. Да и закрылись там почти все по моим прикидкам уже.
avatar
RomanAndreev, индекс PWR и россети об у вас в лонге и где переворот? спасибо
avatar
Сергей, индекс я не могу покупать/продавать, но россети в шорте. СЕйчас на поддержке, кстати
avatar
RomanAndreev, ГП 128 будете брать в лонг, если будет?
avatar
Igo, буду Я правда, часть брал уже по 130,5, но не все 
avatar
RomanAndreev, мистер ПУ из лонгов выбивает? )
avatar
Igo, наверное. Ктстаи, по ГП мы возможно, лой показали. 129,5 была одна из целей отката
avatar
RomanAndreev, даешь добро на полный слив на урровень пятницы?

avatar
Sts, даааю. Но со стопм
avatar
RomanAndreev, Алросу по 92 можно брать, или еще попадает?
avatar
Елена Е, я бы подождал 1960 ммв и брал там. Сейчас там ситуация не очень понятная в плане уровней
avatar
RomanAndreev, поняла. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, шорт откуда можно пробовать и с каким стопом? у Вас вроде 53н… или он сместился уже? спасибо ))
avatar
Alex Nemo, 52,6 и 53
avatar
 а бакс?
avatar
 ну чо.
хай)?
Дмитрий, пожалуйста, вряд ли, ща откат дадут, амеры перехаить по идее должны. 
avatar
HarleyQ, золотые слова. 51.70 бы
HarleyQ, поглядим
тогда дотащат до 53
вряд ли мы все таки будем тут или выше туусить 3 часа только ради того, чтобы амеры хай шортанули)
Дмитрий, пожалуйста, ну мы с Блэки упорно ждём 51,7+, потом перехай 52,7, мне думается. и потом только коррекция. ну посмотрим, я ща нефть плохо понимаю, она растёт и падает теперь на Азии, а днём пилится.
avatar
HarleyQ, да.я тож для начала жду 51.7
до амеров)
с амерами можем перехай сделать
угу
азиаты мою систему пилят немного(
Дмитрий, пожалуйста, у меня система в лонге стояла от 49. и продолжает стоять. но я, идиотина, её на майские подкрутила и сама же ей не поверила. ща уже верю, а поздняк метаться. буду вместе с системой РА в лонг заходить. я нефть выше вижу и намного. 
avatar
HarleyQ, посмотрим ща как эту неделю отыграют
ибо у мя кажет чот глубокий слив
Дмитрий, пожалуйста, та чо смотреть, до Опек нефть будут тащить наверх,  причём тупо на шортах:) но коррекции, конечно, будут. 
avatar
HarleyQ, ну поглядим
все может ведь поменяться в мгновенье ведь)
мож и сегодня хай уже был
надо будет вот смотреть ближе к амерам
третью ворону в жиже пжлста. шорты жмут
Спасибо, дали долиться от 52.50 на шорт. Жду 51.20 неспешно.
avatar
 жижа в адъ!!!
Чёрный Дембель, вроде поехали, как думаешь, 51,1 седня же не дадут, а то медведям слишком шикарно будет? 
avatar
HarleyQ, на всё воля Аллаха.
Роман про 51.70 говорил. уровень решающий. от него или 
вверх на перехай или на 51.10
имхо не надо шортить нефть. вспомните что было когда договорились о сокращении — росли несколько дней на 10 баксов. Щас договорились о продлении и тем более на больший срок.
avatar
Antigel, договорились?! где подписанный документ?! пока это слова…
дневка

avatar
Sts, документ это игра по факту. щас ожидания
avatar
Antigel, мы на полшишечки. на 51.70 лонг
Чёрный Дембель, не дадут сегодня имха уже
avatar
Antigel, если уж и дадут, то радости уже мало от этого будет
avatar
 тридцать три вороны
 тридцать три вороны
 слитое депо…
Вышел на время из лонга нефти по 52,5$ и вошел в лонг Си 56700.
Цель сегодня закрыть по 56915 — 56970.
Успехов!
avatar
Всем здраствовать. Задам глупейший вопрос. почему при растущей нефти не растет мамба? у кого инсайд… поделитесь
avatar
Альберт Абдрашитов, потому что гладиолус
Альберт Абдрашитов, корреляции нефти с мамбой нет в последнее время. Это связано с переориентацией инвесторов на другие рынки и на курс нашей валюты
avatar
RomanAndreev, т.е. курс валюты от нефти тоже не зависит исходя из Вашей логики
avatar
Альберт Абдрашитов, зависит, но лишь при устойчивой динамике цен на нефть. И долгосрочной.  А сейчас динамики нет — мы в большом боковике. Да и кэрри путает все карты
avatar
 щучья нефть. брыкается
RomanAndreev, но ведь в корпоративных облигациях тоже пузырь и риск  схлопывания этого пузыря довольно высокий, учитывая то, что ФРС собирается ставку поднимать резво. Зачем же инвесторы туда лезут? Или некуда больше?
avatar
ds, не факт, что ФРС догонит инфляцию, а если пеергонит, то не факт что будет дальше повышать ставку.
К тому же западные фонды не ловят ножей. Они выходят тогда, когда тенденция меняется, а не заранее. Пока там ничего не меняется
avatar
RomanAndreev, вы имеете ввиду тенденцию по снижению доходностей облигаций, правильно? 
avatar
ds, да
avatar
 пойду пока коньячок налью. красиво идут хороняки
Нефть ожидаю до статы в среду на тестах уровней: 51,5, 51,8$.
Си ожидаю в диапазоне: 56550 — 57150.
avatar
52.1 лонг нефть 
avatar
 RomanAndreev, Роман нефть лонг 51.7?
avatar
AVITrade, да
avatar
RomanAndreev, систему в нефти тоже 51,7 переворачивать или 51,1 ждать?
avatar
AVITrade,  переворачивать со стопм
avatar
RomanAndreev, что то подобное можем реализовать? 

avatar
Всем добрый день и удачи в нужном направлении
С 1,0965 в EUR/USD появилось сопротивление продавца.
avatar
 закрываю остаток Ри — задолбал он меня
avatar
RomanAndreev, сегодня в него лучше не лезть?
avatar
Антон, да нет, можно. Просто я не люблю, когда долго не едет в мою сторону
avatar
На заборе посижу, все лучше, чем лося ловить.
avatar
Роман, подскажите, по ФСК у Вас уже лонг? Можно брать уже?
Екатерина Кроткова, с утра был лонг, но выбило, ща буду пробовать снова брать лонг по 15сс сло стопом под лоем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Роман, Алросу стоит брать?
avatar
Maxim, чуть выше смотри
Екатерина Кроткова, увидел, спасибо
avatar
Maxim, писал
avatar
52.20 закрылся. надо было не жадничать и по 52+ крыть 
52,2 лонг взял нефть 52,4 тейк 
avatar
Евгений, неее
ща сольем
попозже порастем мб
Дмитрий, пожалуйста, нет уж сегодня только от лонга, даже если прольют выкупят, не будет слива сегодня и завтра растем еще КМК
avatar
Евгений, растишки впаяли и думаете все можнО?)
Дмитрий, пожалуйста, ))) может и упадем, но выкупят думаю
avatar
Евгений, наверно выкупят, угу
потом вниз
завтра или послезавтра
фейк надо слить
Дмитрий, пожалуйста,  почему фейк? может и договорятся  все, то порастем еще прилично.
avatar
Евгений, уже оч много в цену заложено по поводу этого соглашения
но по мне это не суть
у мя есть определения когда есть фейк-и цена вернется обратно
вот тот азиаткий лой и в принципе движение в 1.5 бакса вниз
был фейком как мне показала система)
Дмитрий, пожалуйста, а лонг то почему фейк? сегодня здесь заходят в лонги и значит будет выше 1,5-2 бакса верх как минимум думаю, сегодня думаю еще перехай сделают 
avatar
Евгений, потому что спартанцы не сдаются персам )
Дмитрий, пожалуйста, ))) тогда они все полягут
avatar
Евгений, тогда восстанет вся греция...)))
Дмитрий, пожалуйста, боюсь я за Леонида, болеет что ли? 

avatar
Somm, слив будет
вопрос времени
хотя вот прикол типа аля сауды договорились с рф по поводу сокращения могут повременить
они бы ещё подписали это сегодня)
всегда рынок воротит от этого как и мой живот )))
Дмитрий, пожалуйста, я свою нормы сегодня набил, пока не полезу.Как будем сливать присоединюсь, чем выше закинут, тем веселее поедем-)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, да и смски что то не работают, может телефон надо обновить?) А у тебя наверное МТС, вон они как упали, надо на мегафон переходить-) 
avatar
Закрыл лонг Си 56700 по 56750 и снова встал на покупку: 56650 — 56700.
avatar
Вопрос к понимающим: в квике с пятницы в графе " Чистые входящие позиции" -1 висит (после клиринга по стопу в БУ закрыло) Ничего страшного в этом нет? Остальные графы по 0.
avatar
Антон, Главное что б Текущие чистые были чистые!)
Трейд со стопом, по 0, спасибо большое!
avatar
В лонге Си 56750 — 56760.
avatar
ты смотри как ПУ бакс вшортил)) помогу грит экспортерам) вместе с наби прямо 
avatar
Uorren Dreamer, ага, следующий раз на высказывание: Низкий курс рубля, берем лонг, едем 2 рубля, а потом на 3-4 рубля в шорт)
avatar
Irina, и секта РА, все заметили что по телику перестали про низкий курс рубля говорить??? КМК это может значить только одно-ЛОНГ БАКСА!! 
avatar
Uorren Dreamer, скорее, наоборот
avatar
RomanAndreev, почему так думаете? они когда говорили что будут выкупать бакс он вниз пошел с января, а сейчас что не будут даже выкупать, но сделают же наоборот
avatar
Uorren Dreamer, сорри, я перепутал низкий курс рубля с баксом. Да, пока это в пользу роста бакса, но на самом деле ПУ сказал не так. Минфин все рано будет покупать валюту для своих нужд, просто не будет специнтервенций. А их в общем и не было, так что новость ни о чем особо
avatar
RomanAndreev, трёшка маловата конечно. но может её ещё не
дорисовали

Uorren Dreamer, наплюсуйте плиз кто также думает!
avatar
Есть какие акции по привлекательным ценам купить?
 Привет. Меня отсекли в акциях Мос.биржи. думал ниже упадем, но все выкупят завтра
Roman Andreev, что с гп было, как думаете?
Zalivaha, стопы собрали
avatar
 Роман, откат бакса ждем? 57-57.2 
Игорь Никитин, пока ждем 56,1
avatar
 Roman Andreev, спасибо, хорошо не видел этого.
 Роман, к конференции готовы?:)
avatar
Антон,  к какой?
avatar
RomanAndreev, 20.05.17
avatar
Антон, здесь пока под вопросом мое участие в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.
avatar
RomanAndreev, ясно.
avatar
RomanAndreev, в это время «убегаешь»? :)
avatar
vladimirc1983, типа того
avatar
RomanAndreev, мамбу может на этот раз 1984 прошьют? ))
avatar
Dealer, надеюсь на это
avatar
Лонг Си 56 660 ст под лой.
Шорт Бр 52 27. стоп 10.
avatar
52.36 перезалил. Стоп10
avatar
газик тянет мамбу с ришкой на дно
 Роман, подскажите, ФСК где стоп-лосс ставить? Брала по 0.192
Екатерина Кроткова, либо под лой, либо лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, спасибо! стремная бумажка ФСК(
Екатерина Кроткова, бумага волатильная и я тоже не могу приспособиться ее торговать. 
avatar
Елена Е, я часть закрыла в убыток 0.5%, часть держу. взяла сегодня неудачно по 0.192-193. До этого по 0.1924 выходила. В итоге «бег на месте»
Екатерина Кроткова, интрадейно вчера можно было сдать на подходе к 0,199. Но у меня среднесрок, я не сдала. Буду ждать  целевые 0,218.
Хотя после заявлений по дивиденды можно было сообразить, что на Россети и ФСК новость негативно подействует. Сейчас бы снова закупилась.
avatar
Екатерина Кроткова, да не, норм, просто коррекция там
avatar
Кто-то что-то знает о гп ( размер дивов ). Если так  - забуду его надолго. И ммвб 1960 в лучшем случае…
Zalivaha, так ВВП ж в прямом эфире пару часов назад сказал про дивы газпрома… то он и скатился сразу…
 и тут китайцы спрашивают пу — а чего это у вашего гаспрёма
 прибыль то бумажная?
 а он не будь дураком, им и отвечает: так деньги то из чего?
 из бумаги.значит и прибыль бумажная. рисоеды. 
Чёрный Дембель, могёшь! xD
avatar
Чёрный Дембель, зачёт)))
avatar
 RomanAndreev, Роман, плиз, где лучше подобрать ФСК в среднесрок? Ваша система по прежнему в ней в шорте? Сегодня вроде переворотных лонговых уровней достигали
Лида Логинова, достигали, да. Но не удержали, так что пока шорт. МЕня уже 2 раза в ней отстопило сегодня с лонгом, так чт сижу до вечера ровно. покупать по 0,179 или при 1960 ммвб
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Роман, держим ситуацию под контролем
 Посмотрел график — странный стопоснос, гп не мечел все-таки.
Zalivaha, это реакция на слова Путина про дивы госов
avatar
RomanAndreev, нефть по 51.70 забыть на сегодня?
Чёрный Дембель, не думаю. Хотя может дадут не сегодня, а завтра
avatar
больше крови. больше господа.
 Пока не Мечел )
 Roman Andreev, после таких сносов стопов или 160, или 80 (гп )?
Zalivaha, вероятности равны. а по времени он не спец.
Zalivaha, да нет, пока все по плану, скоро поедем на 170
avatar
RomanAndreev, это как скоро? Ты же писал ранее, что не уверен, что 170 будет в этом году…
avatar
НеоМэн, а я и не уверен. ПРосто должно быть
avatar
RomanAndreev, а новых лоев перед этим не должно быть, как думаешь?
avatar
НеоМэн, вряд ли. Можем еще сходить на 127, но ниже — вряд ли
avatar
RomanAndreev, Роман, 170, да! А то я уже начал волноваться не на шутку… такой шухер устроили (( руки сами лезут в терминал уйти из ГП… вот что значит психология…   раз такое дело, то видимо еще ниже свозят по идее сегодня повыбивать из лонга. Иначе уже бы давно обвалились на 3-4 процента, если бы все плохо там было. Так думаю.
avatar
53+ нефть сегодня. как раз будет процнетов 5 роста
avatar
Antigel, даже 51.70 не тронем?
Чёрный Дембель, неа
avatar
Antigel, вполне сегодня, осталось совсем немного, а времени много 
avatar
Antigel, ща глянем что амеры нам скажут
avatar
 RomanAndreev Роман, а у СевСтали где можно откупить уровень?
Лида Логинова, цели 720 и 702
avatar
RomanAndreev, а, локально еще 729 можно купить
avatar
Сел перечитал себя от 10 мая. 
По индюкам — 30 мин зашли в перекупленность и бьются об 30сс233 на отметке 49.51. 60 мин есть еще место для роста — 60сс233 на отметке 50.3. 240 мин в середине канала — 240сс233 — 52.3 — если пойдет наверх — не шортите раньше этой отметки — дневку скорее всего проколят до 4ч (для среднесрочников). День в нижней зоне — перепроданность снята, скользящая средняя расположена на 51.5.


Черт! Я же среднесрочник. Какого фига я в шортах раньше 52.3!!??
Бисмарк идет ко дну, я вспоминаю еще один твой пост, шорт от 53 до заседания ОПЕКа
avatar
Sts, там резкий всплеск был и такое же резкое падение. Так что нормально было.
Бисмарк идет ко дну, Пиндосы еще не открылись. Как бы выше не утащили, сцуки.
avatar
Бисмарк идет ко дну, остается только ждать турбо слива… а времени маловато для похода на 47… если ток ударными темпами
avatar
Sts, по триксам — вопрос 8-10 дней. Хотя с повышенной волой — может уже к запасам увидим.
лонг СИ 56. Пробую на отскок
avatar
Uorren Dreamer, не пошло, закрыл в бу
avatar
Думаю на 52,70 можно пробовать закрыть лонг или ждать до статы.
 ну что нефть пора за очередными стопами шортистов на перехай 
avatar
 ну елы палы мамба опять что ль от 1985 отскочит? 
 нефть 52,4 тейк с лонга.
avatar
53.6-7 походу день закроется
avatar
Тимур К, да амеры подхватят вверх
avatar
падаем камнем. шорт однако.
Чёрный Дембель, да какой камнем. море позитива а ты про камень. ударный день. ниже уже не будет
avatar
Antigel, незя так утверждать имхо… одному куклу известно куда повезет нас
avatar
Чёрный Дембель, ))) надо забыть временно шорт нефти 
avatar
Евгений, мне 51.70 хочется или 52 на худой конец
Чёрный Дембель, 51,0 могут даже но не сегодня 
avatar
 52,45 нефть тейк набранный на той недели лонг нефти, все вышел с профитом нормальным 
avatar
 мамба опять отбилась от 1985, это просто заговор )
avatar
 амерам то дайте пониже набрать. они что не люди?
Чёрный Дембель, вон на 5 минутке вторая вершина походу. может вниз сейчас пойдет
avatar
 шортанулась нефть
avatar
RomanAndreev, так это ваша котлета была?
Чёрный Дембель, возможон
avatar
RomanAndreev, В золоте стопосъем или все-таки начинаем расти?
avatar
Dikada, 2
avatar
RomanAndreev, нефть до 52.6 не добила… от скольки в шорт? и сколько стоп?
avatar
Alex Nemo, 2 цента не принципиально для нее))
avatar
Alex Nemo, уровень снизился до ,54, стоп 10-15
avatar
RomanAndreev, вы когда озвучиваете уровень, то можно ставить ровно по нему или стоит давать запас, если да то в каком размере? а что значит он сместился? Вы на 5 мин построили трендовый канал который смещается? от каких уровней строили?
avatar
Alex Nemo, я всегда писал: ставьте чуть раньше ибо я даю круглые значения
смещается. строил по хаям 12 и 17.04
avatar
RomanAndreev, а можно, для понимания процесса, хоть одним глазком взглянуть как Вы это расчертили? очень хочется увидеть график расчерченный рукой мастера )) а то у меня какая то фигня вырисовывается… никак не дается сия наука ((
avatar
Alex Nemo, пока не могу, сорри. Попозже если только
avatar
RomanAndreev, был бы очень признателен!
avatar
RomanAndreev, так пойдёт?

Чёрный Дембель, нет
avatar
понеслась падшая униз
avatar
 не нефть еще перехаить будет похоже 
avatar
много шортов в нефти. значит выше будем
avatar
 лента что то зеленая вся дальше что ли растем нефть
avatar
 53,0 шортану нефть если дойдет
avatar
Добрый день.
RomanAndreev, подскажите, Золото прошло порог неопределенности, теперь вверх до Ваших цифр?
Виктор Прокопенко, да. Но лучше убедиться в этом, дождавшись тесте 2135 сверху
avatar
RomanAndreev, БлагоДарю!
Виктор Прокопенко, так оно обратно пошло
Александр Александрович, возможно это тесте 2135 сверху…
Виктор Прокопенко, только 1235, Роман просто опечатался
Александр Александрович, главное поняли о чем речь)))
Александр Александрович, да, сорри
avatar
RomanAndreev, В золоте имеет смысл набранное на 1230 продать на первом проколе 1240 и перезайти?
avatar
Dikada, не, надо до 50 держать
avatar
А где Митрич? Кто помнит, знает?
Сергей Дементьев, да слился он давно
avatar
Dealer, хм, он сам написал об этом?
Сергей Дементьев, да нет, он ждал помнится все откат в июле 2015 в баксе, и после этого пропал с концами
avatar
Сергей Дементьев, он Легенда. 
Чёрный Дембель, он тогда точно спрогнозировал слив нефти я помню. 
Сергей Дементьев, он ждет своего часа. Время для него — ничто. Однажды мы все ошибемся и тогда он будет рядом. 
avatar
потекла родимая. по полям по лугам
Чёрный Дембель, на 51,70 таки и ждешь?
avatar
Dealer, ага.
Чёрный Дембель, забудь
avatar
Роман, а шорт по жиже до куда держать?
Йонатан Берсон, 52,12 и 51,7
avatar
RomanAndreev, а как же вот тот коммент про 50 и возможно 49? Со среднесрочным мнением, что вниз к лоям 44-47 еще раз скатимся перед уходом на 70 согласишься?
Бисмарк идет ко дну, 47 мы были почти. Не исключаю, что зайдем туда еще разок, хотя по разволновке это не обязателно. 49-50 — более реально
avatar
 чето из ветки мн29 и владуфа пропали ((
avatar
Dealer, сть такое. МОж отдыхают, или свои ветки звели
avatar
RomanAndreev, а может празднуют )))
avatar
Dealer, знаю точно что мн29 планировал где то тут шортами на 43 загрузится

Вот ссыль http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/397168.php
avatar
 половину нефти прикрыл
avatar
RomanAndreev, остальное в бу?
avatar
Dealer, можно, но я подержу стоп 10 пока
avatar
да, жалко…
avatar
дивы в гп 11-16 руб в этом диапазоне жду
avatar
ator, как нефть видите? Спасибо
avatar
valera, спек 5203-5140 страт 65-70
avatar
ator, о как
а тя отстопило
или ты по окончанию дня?
Дмитрий, пожалуйста, что отстопило… это цели шорта от 5255 первую дали
avatar
ator, аа
понял
я думал шорт 52.03 до 51.4))
3 раза не будет сегодня?)))


avatar
 давай мамба! Сегодня или никогда! Покажи 1976 хотя бы
avatar
RomanAndreev, а потом раллий?
Чёрный Дембель, типа того
avatar
RomanAndreev, россети ао, россети ап, русгидро уровни где купить?
avatar
Disa249, россети писал сегодня, префы 2,12, Гидру 0,82 или 1960 ммвб
avatar
навались миханы. 
 Роман, по Вашему мнению, из треугольника на дневке РИ куда пробой будет?
avatar
Антон, думаю, вверх
avatar
роман сбер внизу где подбирать?
иду шагаю по москве, 163, если дадут. Или на 1960 ммвб
avatar
RomanAndreev, а на 166 уровня нет?
иду шагаю по москве, неа
avatar
RomanAndreev, остаток нефти еще держите?
avatar
Dealer, ага
avatar
 или ниже 167 уже не увидим?
на часовиках нефть вроде как лонгово смотриться пока
avatar
Евгений, самоузбагоение. я тоже за лонг.
Чёрный Дембель, я уже в кеше, так смотрю, мне идти надо скоро по делам, заявки раставил на шорт и на лонг уже 53,0-53,5 шорты и лонги 51,5-50,9 как то так. 
avatar
немного осталось. близко уже 51.70
амеры купят и полетим. кто в ад кто в космос.
RomanAndreev добрый день!
Русгидро стоит на 0,84 брать или подождать еще????
avatar
RomanAndreev, гп от 129 стоит подбирать?
Где видите его с учетом новой инфы по дивам.
Спасибо.
avatar
Sas11, а что стало известно по дивам?
 это безобразие. я буду жаловаться баркиндо.
Чёрный Дембель, в письменной форме! мы подпишемся)
avatar
пора уже, 52.7 максимум должны дать, +шип какой


avatar
Тимур К, выше тогда уж 53,0 кольнуть надо
avatar
Тимур К, дадут. ждем
avatar
Тимур К, больше, больше линий!!! ))
avatar
Хомячок, на WTI ваще пздц))) там от TraidingView уровни, их много, на брент не все переношу по свечам
avatar
Тимур К, норм, график пока еще видно))
avatar
Хомячок, да тут типы выкладывают там ваще вдоль поперек перечеркнуто, как дети ей богу)))
avatar
Хомячок, привет, щекастый, нефти не пора отлить?
avatar
Dealer, привет, отольет когда невтерпеж будет)
avatar
16.00 откатов все нет и нет. амеры выше потащут
avatar
 730 закрылась половина сист шорта СС
avatar
RomanAndreev, на 1960 ммвб  закрою половину всех сист шортов
avatar
RomanAndreev, 729, пардон
avatar
три раза бычки в 52.50 постучались. пора уже ехать куда нибудь
Чёрный Дембель, главное что бы не нашлось умника, который им дверку откроет ;)
avatar
Чёрный Дембель, как бы как в пятницу не получилось, отправят жижу на Юг, звездно полосатые
avatar
 52,5 нефть лонг взял порастем еще
avatar
Евгений, ставим горочку )
Дмитрий, пожалуйста, растем пока растем, покупают нефть пока
avatar
Евгений, ну дело хозяйское
я залез в санки Леонидовские ))
Дмитрий, пожалуйста, я немного взял, ниже буду набирать лонг, ладно пошел я по делам, кконцу дня все равно выкупят сегодня
avatar
Uorren Dreamer, значит начнется рост СИ
avatar
1260 по ммвб Сурово как то Роман, последний раз такие уровни были 2009 г))))
Сечин_Роснефть, 1960, сорри
avatar
RomanAndreev, в нефти кдт виднеется на 5 мин? По идее, из него должны вниз вывалиться?
avatar
RomanAndreev, Роман шортить си от ,85 будешь?
avatar
Добро, уже
avatar
RomanAndreev, блииин!!! ну как так то??? я вон даже ние уровня выставился- по 56845 и то недолет… а Вы от скольки шортите и почему (границы, фракталы?)? понимаю одно, пока не увижу Ваш график- хрен что пойму (( хотя… может и с ним ничего не пойму (( 
avatar
Alex Nemo, уровень сполз до 56820
avatar
RomanAndreev, очень прошу, озвучьте цифры и ТФ на котором Вы чертили график, при котором Вы наблюдаете за уровнем в нефти! при этом что использовали, трендовый канал, или линию тренда? походу я использую какое то фуфло (( я один из 95% походу ((
avatar
Alex Nemo, можно линию. Уровни для проводки я Вам озвучил. ТФ 5 мин, можно 15
avatar
нефть бешанная: неделю назад была 47. щас 52.5 рост больше 10%.  это называется борьба за стабильность цен?
avatar
Antigel, в боковике за стопами крупняка гоняют
avatar
Antigel, цена интересна к концу недели )
Дмитрий, пожалуйста, думаю все предельно ясно — цена будет дальше расти
avatar
Дмитрий, пожалуйста, какую навангуешь?
avatar
Sts, к концу недели не навангую
но 50.65+- увидим думаю в ближ время
Antigel, согласен… Кукловодят ироды…
avatar
 На Ри поди стопов уже накопилось в обе стороны, понять бы еще кого и когда на них повезут
avatar
Да валите уже нефтю… и ришку… все валите… надоело уже… 4 часа гуляла уже… ничего не изменилось…
avatar
RomanAndreev,   системно в РИ не перевернулись в лонг ??
сергей, пока нет, ена перехае дня перевернусь

avatar
RomanAndreev, Роман, в утреннем обзоре по секторам: энергетический сектор (Энергетика зависла в боковике. Поддержка находится на отметке 1855, сопротивление на 1910. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 1940 и 2000, хотя перед этим не исключен еще один тест поддержки.) Сейчас пробили 1855 (лой 1843) и возвращаемся к уровню 1855. Дальше что?
Лида Логинова, Покупаем энергетику от 1855?
Лида Логинова, или отваливаемся от 1855 и далее??? падаем до какого уровня
Лида Логинова, отбиваемся-  попадаем еще, уходим выше — по идее снижение в секторе закончено
avatar
чет у меня такое ощущение что 1980 по мамбе держат не случайно.если ниже пойдем то со свистом на 1950-1960 с таким же шухером как сегодня на 1115 по ри
VladUfa, поддержал 52,59 )) средняя
avatar
 а продвацы под закрытие в пятницу по ри от 233сс15  сегодня не знают как яйца сбереч
VladUfa, тебя искали сегодня
avatar
О-о, прикольно амеры нефть сливают:) если так дальше пойдёт, может и 51,1 седня дождусь. 
avatar
HarleyQ, мне тож нравится)

 как же больно…
Роман, правильно понял, золото 1935 можно еще раз пробывать лонг, если удержимся. 4-я точка, низ канала:15-5 минут. Если пробьем и оттестим, то шорт !? 
avatar
Баффи, да, можно. Со стопом только
avatar
RomanAndreev, сработка стопа что интрадей, что среднесрок на 2-ом проколе, от заданой величины !? 2 вариант, для  интра, по пробитию канала 5-15 мин, теста снизу, стопимся верно...!?
avatar
Баффи, да, все так
avatar
 закрыл остаток нефти
avatar
RomanAndreev, а какие у вас мысли по ММК и по МТС, почем можно входить в бумаги? Спс
avatar
Оксана, МТС 241  я писал, уже сделали. Теперь наверх. ММК 32,7 первая цель, тоже сделали
avatar
Бодрпеньков амеры вышли) у них кнопку бай по нефти отключили…
avatar
Дмитрий, щас вверх потащат от 52.12
avatar
Antigel, до уровня РА 51.1?))

Дмитрий, пожалуйста, 53
avatar
Antigel, до 52,40 и дальше вниз.
avatar
 Смс пришла в 16.24
правда я не могу её чет вставить сюда(
Дмитрий, пожалуйста, а ты пальчиками напечатай), если хочешь
elena ivanitskiy, да там коротко )и уже поздно все равно
 теперь нефть еще может сходить на 53 и оттуда вниз прилично. А может и не сходить. особенно елси пробьем ,13
avatar
я думаю про 52 уже можно забыть
avatar
Antigel, пробьем 52,11 — будет 51,5
avatar
RomanAndreev, а после 51.5?
Дмитрий, пожалуйста, 50,44
avatar
owl-ural, есть такое
и будем там, да
но не сегодня)
Дмитрий, пожалуйста, а вот это пока не знаю, есть варики в обе стороны рабочие вполне
avatar
RomanAndreev, а если подойдем к 51.5 ты скажешь что после идет?))
Дмитрий, пожалуйста, да, смотря как подойдем
avatar
RomanAndreev, как хищники.
чо нам добычу пугать )
RomanAndreev, бакс по 56,4 можно шортануть до 56,1?
Николай Куроедов, со стопом можно все.
avatar
RomanAndreev, мало, перелой ннада!
avatar
EkhS, перелой обещать не могу
avatar
Antigel, поржал)) скоро вспомнишь)
avatar
NikNik, встретимся на 53
avatar
Antigel, я бы сказал на 47.53 для начала.
avatar
NikNik, да конечно. ведь все ж валится вокруг
avatar
NikNik, почему решили 47,53? Сам в шорте, просто цели немного выше)))
avatar
Antigel, в принципе 52.10 встретили объемами. 
Antigel, забыл да?) 
avatar
 блин, профукал МТС, хотел на 241 полшорта скинуть. Отстой
avatar
RomanAndreev, 57 350 по Си ещё ждём или от 56 850 снова вниз
avatar
Дмитрий Аввакумов, пока вниз от 56820, но если пробьем и оттетстим — сходим на 57350
avatar
RomanAndreev, что-то ваша система офигенски перестала лосить с нефтью? Магия? Что-то подкрутили?
Сергей Дементьев, система же трендовая, поймала тренд среднесрочный
avatar
sergio, давай пофантазируем. Проснулся человек, зашел на смарт, увидел систему РА, посмотрел графики, не думая, пошел взял в нескольких банках кредит на 10 млн р. Собрал два тренда, отдал кредит. Сейчас в шоколаде.
Сергей Дементьев, а если не собрал?
avatar
Сергей Дементьев, Ну и? Хороший план, но есть такая поговорка
«был бы я такой умный, как моя жена потом» ))
avatar
Сергей Дементьев, сменился цикл кукла.
avatar
RomanAndreev, похоже ложный пробой был в нефти и СИ, так что идет на 53 и на 56,1
Николай Куроедов, возможно
avatar
Дмитрий Аввакумов, ясно, спасибо!
avatar
Интересно, на вечерке движение будет или так же болтаться будет…
avatar
дамс, Бобик сдох…
Роман, после каких уровней, можно забыть падение мамбы на 1960?
Игорь Никитин, 2045 проход сильно эту вероятность снизит
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, добрый вечер. Такой вопрос: в конце апреля вы давали уровни для захода на среднесрок по новатэку 688 и по россетям 0.919, сейчас цены немного пониже, сейчас можно по ним входить на среднесрок или ждать ниже уровни или 1960 по ммвб и там покупать? Спасибо.
Максим Скрипучий,  по россетям писал сегодня уровень. По Новатеку можно тоже зайти, но лучше дождаться 1960 ммвб

avatar
дайте уже 51.70
люди вы или звери?
Чёрный Дембель, вроде ща ниже уровень, не?
Дмитрий, пожалуйста, по 52 закрылся. и так хорошо хапнул
сегодня. 
 закрыл Си — не идет
avatar
RomanAndreev, Си 56 820 пробили? или еще тест?

avatar
олег, да там пока все в рамках волы, но у меня таймаут уже давно прозвучал
avatar
RomanAndreev, кмк в си работает только одна стратегия: пробой уровня на дневках, получение второго дня — играем лонг. Все остальное распил стопов и угадайка
Сергей Дементьев, может быть
avatar
RomanAndreev, лонг или шорт? Извиняюсь: не могу найти в блоге.
avatar
Inhumanpride, шорт от 56820
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
RomanAndreev, а шорт Си теперь откуда пробовать? или лонг где брать?
avatar
олег, кто хочет, может держать откуда я, просто я не люблю долго сидеть в бесприбыльных позах интра. Но это я.
А Вы стоп поставьте и сидите себе.
avatar
Объективно Рома прав. И от 51.5-.7 могут еще дать импульс до 53. Но у меня вероятность данного события крайне низкая. Попробую наколдовать 47 в среду :). Убыл. На улице лофа — пойдем с котом гулять.
Бисмарк идет ко дну, фига…
5 баксов за 2 дня…
Бисмарк идет ко дну, в среду 47? Ниче се… Хотя что я удивляюсь, у самого прогноз имеется с датой… Посмотрим, подойдет ли мне роль ванги?!

avatar
ну чочочо… 51.7 или 51.5?? ) а может и желанные 51.1? для одного дня слишком жирно кажется
avatar
VladUfa, 
avatar
Роооом? эт че щас было в нефти по 51,95? кто то закупился крупный?
Вовчик, угу
а по 52.05?)
Вовчик, не знаю, возможно
avatar
RomanAndreev, 51.7 для лонга можно уже не ждать?
avatar
Alex Nemo, ждать, но 51,7 сместился на 51,55, так что ждем там
avatar
RomanAndreev, не буду Вас задалбывать с каналами, но вот 5сс233 сейчас как раз на 51.55 ))
avatar
Alex Nemo, вот и гут, ориентируемся на нее, она добавила уровню силы
avatar
RomanAndreev, Роман
а ниже 51.55 чо?) или рано пока?
Дмитрий, пожалуйста, рано
avatar
RomanAndreev, где поставите стоп в нефти при покупке от уровня 51.55?
avatar
Boga, 51,35 сперва, пото буду подтягивать, если вверх пойдем
avatar
RomanAndreev, грасиас командор.
avatar
RomanAndreev, а как Вы ставите стоп, ровно по уровню .35, или цену срабатывания заявки к примеру на .40, а покупку на .35? интересует как боретесь с проскальзыванием.
avatar
RomanAndreev, от 51.55 какие ожидания?
avatar
Sts, стоп
а потом шорт от 5сс после теста снизу
ыы
Дмитрий, пожалуйста, шуткуешь все?!
avatar
Sts, кто знает )
Sts, 51,9 или 52,2
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, все еще 51,7 для лонга системного ждешь?
avatar
nozap, 51,55
avatar
RomanAndreev, у Вас в нефти 51.7в? Сейчас 51.8? Спасибо.
avatar
EkhS, 51,85 есть, но ждем 51,55
avatar
Вовчик, это я шорт прикрыл:)
Вовчик, продажи и покупки почти поровну были.
avatar
Нулевой день по РИ.
напомню что антигель радикально истерит что все это конец или что теперь долго не увидим обычно на экстремумах)
avatar
srt_188, так и есть
avatar
srt_188, это же прекрасо
avatar
RomanAndreev, так а я о чем
просто не все наблюдательны а ведь против антигеля торговать это лучше чем антивася
avatar
srt_188, если так — то надо мотивировать человека, делиться частью прибыли. А Вы иронизируете, он и обидеться может.
avatar
 При большом гэпе без его развития — в боковик, либо в коррекцию идет?
avatar
 кстати, индекс РТС2 обновил годовые максимумы
avatar
Ха, заседание по дивам Газпрома перенесли на 18 мая)
avatar
Gorinich, норм, как раз успеем пролиться до 1960, а потом всем скажут, что дивы будут 50%
avatar
RomanAndreev, 30-50% от фактической прибыли, а это немного
avatar
НеоМэн, это норм, просто никак не гарантирует аналогичной выплаты в след году. Но пипл схавает, я полагаю.
avatar
RomanAndreev, а так сгодится?

Чёрный Дембель, сгодится, хотя я так и не понял, с чего Вы взяли, что сейчас 3 волна идет
avatar
RomanAndreev, надеюсь, что это третья. да и система в лонг перевернётся надеюсь сегодня.


RomanAndreev, а Вы думаете, что это первая ещё была.
посмотрим. 3.4.и 5 не влезли.

 
Чёрный Дембель, а может сегодня дорисовали abc, и вниз новая пятиволновка пошла?)
avatar
EkhS, всё может быть. но впереди 25 мая однако.
Чёрный Дембель, как тебе такой вариант:

avatar
EkhS, годится. ибо шорт взял опять.
Чёрный Дембель, еще же 7 целых долгих дней, можно на перелой свозить.
avatar
EkhS, я не против.
RomanAndreev, Здравствуйте.
МА 233 почему не используете на 1 минуте, часто ложные сигналы?
какие периоды еще используете?
верно, что цена стремится к средней МА или ей по барабану на все?
avatar
BALLI, на  1 минуте просто шум рыночный. и это не цены стремятся к Ма, а МА  к ценам. Ну или они друг к другу
avatar
Gorinich, откуда инфа?
avatar
НеоМэн, Интерфакс, БКС, в квике можно прочесть в новостях
avatar
 микроволновка

Си закрыт с убытком 56 763
avatar
завтра Ежемесячный отчет по рынку нефти от МЭА в 12.00ч интересно куда пойдем
avatar
кратко.нефть 53 и 56 шорты.-эти цены принесут деньги.
avatar
Oleg Erofeev, кому принесут?
Чёрный Дембель, нам
avatar
В Ри, похоже, развязка зреет…
avatar
МТС, давай падай
52 пробить не могут. совсем миханы обессилели.
Чёрный Дембель, да идут медленно но верно на 51, еще миниГИП на 5 мин образовался




avatar
выкупайте акции Мос.биржи, мне надо крыться
Сергей Кружаев, ищи дурака за четыре сольдо
 памяти лонгующих от 52 посвящается.

На чём Сбер полетел?
не пущают жижку вниз ироды заморские ((((
Павел Баранов, завтра сольют
Чёрный Дембель, хз, вернулись выше 52.15, можем о порасти дальше
Павел Баранов, мишек надо набрать. на лонгах не растут.
 52.25 вшортил. аминь
 Роману благодарность за уровень 32.7 по ММК! теперь на мамбе 1960 перелой может быть или уже отпадала?
Екатерина Кроткова, в принципе, можем еще разок нырнуть вниз так что поставьте стоп
avatar
В нефти пока не четкой картины. По идеи сегодня должны были идти на 51-50 и далее. Но стоим на 52. Повода для слива нет. Коррекция была. Нормальная. 60 копеек. Теперь остается медленный рост примерно на бакс выше (там куча точек куда можем дойти) и оттуда на стате слив — максимум 3,5 бакса — это все до конца недели. Вообщем, на этой неделе лонги буду скидывать скорее всего завтра.
Сергей Дементьев, сегодня завтра хай этой недели по идее
Нефть для шорта от 52.20 рисует на М5, WTI тоже, но у нас клира
avatar
skyy, и?) открой шорт в 18-44-50 в чем проблема? отроемся по-любому на 20-30 центов ниже
avatar
Тимур К, СЛ у  меня по нефти 15,  а на открытии вечерки точно нашипуют в обе стороны
avatar
 самая быстрая 15 сегодня. закрыл шортик.
 ломайте падшую.
 мда, походу сольют нефть в клиру до уровней и отскочат… без нас…
Павел Баранов, какие отскочат?))) ложный выход из клина был, щас на 51.2-5 пойдем
avatar
Тимур К, завтра наверн на отчете сбегаем вниз
в клиру и сольют.
 долбаная клира. закрылся. теперь только смотрю.
… ять мамба долго будет тут тереться?? мне деньги скоро выводить надо…
А кроме Сбера что-то будет ещё расти..?)
Сечин_Роснефть, это новая фишка мамбы)
 все, я убег на спорт. Держитесь там!
avatar
короче этот клин будут до угла пилить наверное)))


avatar
Тимур К, могут вторую вершину на клине нарисовать
avatar
Тимур К, ну там Вульф на 50,6. кто в теме — все уже видят. но по времени — эт, наверное, только завтра на API будет. 
avatar
HarleyQ, на отчете могут ))
Дмитрий, пожалуйста, угу. я уже крутила и так, и так — 50.6 — так себе уровень. соотв. эт. какой-то движняк будет. ну и клину нужно время, чтобы сойтись — тогда Вульфик реализуется. 
avatar
шо не падаем? 
хватит тарить.
Все, нефть впала в кому
avatar
Gorinich, так ее третий день не могут откачать 
avatar
Gorinich, должна бы вниз вальнуть сейчас, или вверх
avatar
EkhS, ещё вправо могут))))
avatar
EkhS, 52.30+- и потечёт.
пока от лонга по 52.10 взял

Чёрный Дембель, если так 
то завтра без остановок пойдет ))
Дмитрий, пожалуйста, держитесь там?
avatar
Somm, ну движения отстойные
мало я собрал
но это же не конец)
Дмитрий, пожалуйста, завтра с утра начнем валить гадину так, что даже РА не встанет в лонг!!!
avatar
Чёрный Дембель, ага, есть такое, энто 2-я вниз, как по мне:) 
avatar
EkhS, могут 52.5-7 и завтра вниз только
avatar
Тимур К, лучше уж 53, шортов по вкусной цене долить… и -5% до вечера
avatar
Тимур К, есть еще вариант сходить на 53.86 — 54.15 и тольк там развернуться
avatar
Елена, у меня 2 канала образовались, а между ними клин восходящий, ситуация спорная)) если клин не срабатывает идем на 54, если срабатывает 49-50, спорная ситуация. сам в шорте пока, но думаю куда дальше
avatar
Тимур К,  ну где эти масоны? Где их 53,52?
Ладно, загнул, где 53,35?
avatar
Тимур К, да… тут водораздел. Как и в ри на 111500
avatar
 кто там хотел увидеть «божественную разметку по нефти?
Получите ))



avatar
Roman, такую же разметку каналов по доллару прошу, или сишке. пожалуйста
avatar
Irina, я уже выкладывал расклад среднесрочный. Повторюсь:



avatar
RomanAndreev, тут, правда. все поменялось немного, но цели прежние
avatar
RomanAndreev, как понять, отбой от серьезных уровней, отстой
Игорь Никитин, в смысле, будем дальше падать
avatar
RomanAndreev, в нефти по чем есть теперь систему перевернете?
avatar
Dealer, до закрытия подожду и почем есть, да. Но завтра подержу интрастоп и попытаюсь зайти по сист стопу
avatar
RomanAndreev, понял.спасибо.
RomanAndreev, а по баксу лучше продавать с текущих или еще может быть подскок на корректирующейся нефти? 
Roman, спасибо. Эту, да давали раньше. Еще вопрос видео с Питерского семинара есть возможность купить?
avatar
Irina, к сожалению, там не снимали. Но Питерский почти ничем не отличается от московского
avatar
Irina, я завтра обновлю график по баксу, главное — напомните мне
avatar
Roman, обязательно)
avatar
RomanAndreev, не сохранилось по баксу такого же графика полугодичной давности — как тогда представлялось движение? Наверняка тоже предполагалось вверх к 90, но от уровней выше 60?
avatar
RomanAndreev, а почему говоришь что лонжить надо 51.55+ ну ща повыше
если граница ща 51.85?)

Дмитрий, пожалуйста, это граница нашего канала
avatar
RomanAndreev, ясно
понил
RomanAndreev, Роман, а по ришке есть мысли, а то я совсем запуталась((
avatar
Светлана Агафонова, ощущение, что в рост двинем дальше, хотя и рановато. Встал системно в лонг прям сейчас. Далее как закроемся. Несистемно еще можем потрогать 5сс233, отбиваемся — растем, пробиваем — значит попадаем еще немного, вместе с мамбой
avatar
RomanAndreev, 51,55 еще жив внефти для лонга или ниже спустился?
avatar
Dealer, жив, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а что золото вытворяет? Опять падать собралось?
avatar
RomanAndreev, спасибо) а 5сс это какой уровень? 111300?
avatar
RomanAndreev, теперь чтобы в клине и 3 каналах удержаться., должны пилить над клином))) ситуация жесть, путаница, но жду пробития клина и нижнюю линию коснуться или так же пробить как верх
avatar
RomanAndreev, Йа хотель ))) спасибо!!! так Вы на инвестинге чертите, не в квике?
avatar
Я снова застрял в лонгах… Вот говорят мне все, не ходи в валюту....
Валютный рукожоп…
Параграф, ну что же вы так, елки палки, терпите теперь! 
avatar
Пиндос, дай стряхивателя вниз!!!
avatar
 газик опять вечерке тянут вверх, да бы слить с открытия
всем добрый вечер! о СИПИ поперло опять во неугомонные), нефть припала, завтра и послезавтра буду лонги пробывать набирать по нефти, посмотрим на сколько припадет.
avatar
 не подскажите, у Романа нефть перевернулась система в лонг?
avatar
Судя по системному стопу уйдет она ночью спать в лонге
avatar
Чистая прибыль головной компании ПАО «Газпром» по РСБУ за первый квартал 2017 года снизилась на 42% — до 107,64 млрд рублей со 187,207 млрд рублей за январь-март 2016 года, говорится в ежеквартальном отчете компании
avatar
 не хочется твердо утверждать, но имхо нефть пойдет вниз
avatar
Sts, вбрасыватель вниз
гэп на азиатах вниз
до отчета рост
потом падаем
пока такой план)
или опять все затянут на пару дней…
Дмитрий, пожалуйста, хороший план) кукл одобрил, надеюсь?
только в бок не надо, заколебало.
avatar
Gorinich, хз
там куклы так часто меняются..

Дмитрий, пожалуйста, чтоб до заседания на 47 успеть. нужно динамику хорошую набрать
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ты за какой отчет говоришь, который завтра в 12:00?
avatar
Вбрасыватель вниз!
avatar
Спасибо, что не забываете, прямо тепло на душе) 
впрочем, как всегда от ветки Романа...
странная хандра, весеннее что ли… не хочется не читать чужих прогнозов, не писать своих. 
Торговать хочется, но тоже чутка по другому.
В общем не теряйте, тех перерыв!
Ветке как обычно: твердой руки, стальной выдержки и молниеносной реакции, а профит приложится)! 
avatar
VladUfa, эт я шухер навел ))) где мн29 еще? в нефти 51,82 перевернулся?
avatar
51,82 лонг долил нефть начну набирать 
avatar
Евгений, а стоп где?)

Дмитрий, пожалуйста, 49,3 будет
avatar
Евгений, оох, нормальный риск, Профит за 57+?))
Евгений, норм
тогда можем и не дойти)
хотя вот мы ходим за твоим стопом и обратно ))))
Дмитрий, пожалуйста, опять начинается ))
avatar
Евгений, не рановато?
Павел Баранов, я по чуть чуть сегодня, завтра и в среду еще буду набирать
avatar
Павел Баранов, посмотрим как пойдет
avatar
Евгений, нижняя линия клина 51.2-3 до нее то должны дойти раз вошли обратно в клин и даже пробить ложно линию))



avatar
Тимур К, хорошо завтра и набиру тогда позу
avatar
Ванюта и В Олейник загоняют в шорт по мамбе ..)) чтобы это значило..)
Сечин_Роснефть, мамбе конец
)))))))))
Фсё пропало )))))
В. Олейник в вечном шорте на s/p..))
 Сишка, ЗаДолБаЛа!
avatar
 прикольно будет если завтра к открытию сегодняшемувернут
avatar
Евгений, сейчас Терезка, которая Мэй выступать будет. Может фунта с еврой вверх подкинуть и нефть вместе с ними. 
Или наоборот…
avatar
NikNik, спасибо
avatar
 51,55 и 51,4 поставил на лонг нефть возьму
avatar
 еще час вниз по нефти сегодня нормально бы было бы, завтра с утра вниз еще и на рост можно
avatar
Евгений, да кому она нужна эта нефть? ) У меня рядом с огородом очередную скважину бурят.....
А вот СИшку надо наверх… Ещё на 15 копеек хотя бы )))
Параграф, ))) рубль крепок, стабильность у нас )))
avatar
Параграф,  Сишка уже привыкла к бочке в рублях по 2900 и ниже, а здесь аж 2930…
avatar
NikNik, каждый день устанавливается кем-то определённый рублёвый уровень цены нефти.  И любое отклонение постоянно к нему стремится. На сегодня это было 2940.
Евгений,
1) вбрасыватель вниз-done
2) гэп на азиатах вниз-будет done
3) до отчета рост-будет done?
4 )потом падаем-вероятность done повышается, если мы порастем перед ним
цель 1) 50.8
ну для роскоши 50. 65+- > откат

Писал это в 21.00 сегодня))

ps: сдал половину шортов по 51.72
другую на ночь оставлю)
Дмитрий, пожалуйста, понятно, но завтра тогда на вех сперва с утра а потом падаем 
avatar
Евгений, кстати вот и леонид пришел на помощь))
хорошо сделал
а ты не верил в него
Дмитрий, пожалуйста, ))) что о он опять долго шёл 
avatar
Евгений, ну такое бывает

Дмитрий, пожалуйста, ну да главное что пришёл, если ждешь )))
avatar
 А вообще буду искать заход в большой шорт до 45.5, пока еще ситуация позволяет)
avatar
VladUfa, откуда 45?? по мне так либо 47 либо 43
avatar
По Сишке с учетом того что 18 мая экспирация опционов, то наиболее оптимальная цифра около 56400-56700, думаю что так и пройдем экспирацию а дальше понесет северный ветер в голубые дали… ))) 
avatar
ЛЧИ 2100, еще в помощь 19 го экспира WTI
avatar
я в шорте от .57 ухожу. не нра мне совсем глобальная картинка по нефти. вернётся в клин, тогда встану среднесрочно в лонг. а пока мало того, что нефть клин пробила, она седня его ещё и оттестила. 
avatar
HarleyQ, ну было бы неплохо сходить на 48 на этой недельке ))
Дмитрий, пожалуйста, не, если будет 48, тогда и на перелой пойдём;)  пока будем посмотреть. по ней ща идиотская ситуация, типа угадайка, с одной стороны — рост на высоту канала, с другой — падение на величину клина. но точка в шорт здесь отличная, риск минимален, а потому подержу. 
avatar
HarleyQ, во, во и я почти в те же очки смотрю) правда думаю потестим еще 53 brent.
avatar
VladUfa, на опек и потестим)
VladUfa, насчёт 53 у меня сомнения, клин оттестили, как бы наверху больше делать нечего. повторный тест клина — эт. уже заявка на среднесрочный лонг. 
avatar
HarleyQ, клины по шипам не ахти строить))) шип за клин оставлять надо)) и почему-то я не вижу там клина))
avatar
Тимур К, он не по шипам построен, не путай с каналом)) мне обводить было лень) та ладно, этот клин все давно видят))
avatar
Тимур К, вот обвела, спешл фо ю:)) 

avatar
На долл-руб кто-то выставил большие объёмы на продажу на 56,39… похоже не перепрыгнем мы их сегодня…
Параграф, , было бы желание, перепрыгнут… вот желания нет
avatar
 51,82 взял шорт на втором счете, стоп 52,4 с утра вниз должны еще сходить 
avatar
все что интересное остается на вечер — ждать 23.50 чтобы посмотреть отчеты юр по брент
Сергей Дементьев, сейчас юрики куда больше стоят по нефти?
avatar
в шоты
Сергей Дементьев, спасибо
avatar
Евгений, чего-то думаю что юрики и должны в шортах почти всегда стоять, ведь они не спекулянты и просто могут выполнять заказы производителей, соответственно зафиксировав цены продажные… или не так? )
avatar
ЛЧИ 2100, нет
ЛЧИ 2100, думаю по разному бывает, могут и в лонгах стоять, тут куда рынок туда лучше и стоять, думаю у юриков среднесрочные как минимум позы , 
avatar
Евгений, ну не знаю, я как ни гляну на позиции юриков, их всегда больше в шорт, что по нефти, что по рублю, что по серебру да золоту. ) Хз, почему так.
avatar
ЛЧИ 2100, незнай у них конструкции хрен разберешь бабла много вот они и изголяются может хедж какой.
avatar
Евгений, наверное в это дело и есть, всякие синтетические производные на производные… )))
avatar
ЛЧИ 2100, наверно, но и инфы думаю у них больше и быстрее приходит ))) мы тормозим физики, опаздываем во времени
avatar
Евгений, или спешим… выйти из прибыльной сделки… )
avatar
ЛЧИ 2100, ))) да все верно, мы торопыжки )))
avatar
ЛЧИ 2100, ну как то все эти инструменты и не растут а все падают или в боковике стоят широком
avatar
 51,72 тейк с шорта нефть,
avatar
 51,7 нефть долил лонг еще немного
avatar
 по идей система в нефти перевернулась в лонг, закрываемся выше стопа переворота сегодня
avatar
Евгений, без шипа думаю на 49 не сходим.
Сергей Дементьев, а он что, обязательный!?
avatar
Sts, А вы всегда в шорте по нефти?
Сергей Дементьев, нет. С чего ты так реши?
avatar
Сергей Дементьев, у меня прогноз пока, можем чуть ниже 51,0 сходим и опять на верх потащат, даже туда можем и не сходить пока на верх смотрю 53,0-54,0
avatar
 завтра похоже может быть мутный день будут возить туда сюда 
avatar
 ну чтож, ценник нефти вернули на уровень азиатов…
avatar
 Всем спасибо! Всем добрый ночи! 
avatar
Евгений, спокойной ночи


avatar
Sts, доброй, доброй
avatar
 Всем сладких снов
avatar
Все такие Муси пуси. А мне гэп по нефти снова вверх нужен

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн