Немного вам позитива про Теслу а то Масководы негодуют ругаем их машины что они убыточны, финансовые показатели плохие продажа падают.
Zero-Emission Vehicle credit (ZEV). Это не автомобиль, а форма налога на конкурентов, которую они пролоббировали ранее. В ряде штатов, начиная с Калифорнии, каждый автопроизводитель должен продать определенную долю автомобилей(4.5%) с нулевым уровнем выбросов
(ZEV). За каждый такой авто им даются ZEV-очки. Если они не набирают достаточно очков, нужно выкупить недостающие у тех, у кого их избыток. И вот на этом рынке Тесла становится истинным лидером.
Красным показана прибыль (точнее убыток) в расчете на одну акции Теслы без этого продукта, а желтым — с учетом.
Во втором квартале 2017 Тесла продала ZEV кредитов на $95 миллионов, или $0.58 на одну акцию. Убытки Теслы во втором квартале составили $1.33 на одну акцию, без этой схемы они были бы существенно хуже, прибыль от торговли ZEV сравнима с убытками от основной деятельности.
Налог ZEV, пролоббирован «Союзом обеспокоенных учёных» (Union of Concerned Scientists). Действует в 9 штатах.
Вот здесь более подробно описано про сам налог и сколько начисляют за каждую машину.
www.ucsusa.org/clean-vehicles/california-and-western-states/what-is-zev#!
Штаты в которых действует налог ZEV California и 9 штатов восточного побережья (Connecticut, Maine, Maryland, Massachusetts, New Jersey, New York, Oregon, Rhode Island, and Vermont).
За продажу гибридов вам начислять от 0.4 кредитов до 1.4. За авто на аккумуляторах начислят от 1 до 4 кредитов.
К примеру за продажу Теслы С вам дадут 3.3 кредита а за продажу Ниссан Лиф 1.8 кредита.