Блог им. myname

Открытие стало лицом к клиенту?! Что происходит?

Добрый день

А никто не заметил как брокер открытие  вдруг резко поменялось. Мне за последние 2 месяца 4!!! раза звонили  спрашивали как дела, что устраивает или не устраивает. Поздравили смс с днем рождения. До этого 3 года ни разу не позвонили с таким же вопросом. 

Это что клиентов не стало или удерживают последних? Что то я очкую.
★1
22 комментария
то что активней стали заваливать спамом — это минус а не плюс. это все от того, что деньги очень нужны этому банкроту. а сервес как был фиговый, так и остался.
avatar
soer, 
у меня наоборот за 12 лет претензий к сервису практически не было. Только улучшалось всё со временем, последнее обновление ЛК тоже приятное.
     Переводы, исполнение заявок/обращений и заводы-выводы денег очень быстро. Из банка на биржевом счету деньги за 2 часа оказываются (Райф, ХоумКредит), может у других брокеров тоже так, но сомневаюсь. Тарифы одни из самых низких.
     От меня висит запрет использования моих бумаг, денег на брокерских счетах не держу (только бумаги), так что на панику даже внимание не обращал.
     Теперь скорее переживаю, что они как брокер госбанка, не ухудшили бы качество обслуживания…
avatar
Трофим, засланый казачок от это шараги?
avatar
soer, нет. Зачем сразу ярлыки вешать? Рядовой инвестор. Их услугами давно пользуюсь, нареканий нет. 
Может тут вопрос в географии? Я пользуюсь ими в МСК, какого они качества в др. регионах не имею понятия. Допускаю, что где нибудь в «областях» уровень гораздо хуже, так что лучше уточнять этот момент, имхо.
avatar
Трофим, Поддержу вас коллега, тоже являюсь клиентом открытия, абсолютно всем доволен!!!
avatar
Трофим, наоборот, мы планируем использовать поддержку нового акционера для развития сервиса.
сферический трейдер в вакууме, рассылки осуществляются в плановом режиме. Да, был на информационной волне небольшой отток, но ситуация нормализовалась. Более того, опрометчиво называть банкротом структуру с акционером в лице ЦБ) К сервису тоже особых жалоб нет, наоборот, мы стремимся сделать его лучшим на рынке.
а меня вообще не беспокоят, но проблемы всегда решаются если попросишь )) работаю с ними с начала 2015 года, может срок еще не тот, посмотрим что будет дальше…
avatar
Съёбывай оттуда пока не поздно))
avatar
Мне раньше звонили, потом чета забили
avatar
Посмотрите статистику по клиентам на сайте биржи — она выложена в свободном доступе как по фондовой:

www.moex.com/ru/spot/members-rating.aspx

так и по срочной секциям:

www.moex.com/ru/derivatives/members-rating.aspx?rid=11

Согласно официальной статистике — с клиентами и с их приростом за месяц — все нормально, понятно, что кто-то на «панике» перешел к другому брокеру, но это нормальный — рабочий процесс.

Поэтому клиентов «насильно» никто не удерживает. Наоборот, как обычно, идет прирост новых клиентов.

P.S. Мне лично никто не звонил, да мне этого и не надо — главное для меня, чтобы брокер полностью и быстро выполнял все свои функции (работа программ, ввод/вывод денег и т.п.) — с этим брокер справляется, по-моему, на отлично.
avatar
да что открытию до клиентов? туда ЦБ триллион вкачал, так что спите спокойно
avatar
Николай Мишакин, деньги вкачаны в банк, брокер как работал так и работает ))
avatar
мне Открытие в личку писало тут на днях, пытаются переманить.
avatar
Тюренков Олег, мы не переманиваем клиентов. Пришлите детали в личку — разберемся. 
Всегда звонили,  при выводе шестизначных сумм. 
Вы молодец, есть что выводить
avatar
сейчас по пути оптимизации пойдут — сократят часть народа.
avatar
Dwight_Schrute, изменений штатной численности персонала брокера и проведения прочих оптимизаций не планируется.
в части американской биржы сервис упал
сервис у брокера открытия плохой?? Ну вы значит с втб не работали ))
avatar
 могу сравнить сервис банков, практически можно приравнять к брокеру я тремя пользуюсь открытие и тинькофф — быстро и без ошибок, сбербанк — издец как долго и нервов не хватит + везде какие-то комиссии по 1 -1.5 %. 
avatar

теги блога Николай И

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн