Блог им. cerenc

Почему электромобиль это не просто новация

    • 09 сентября 2017, 11:02
    • |
    • cerenc
  • Еще

« Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%.
80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы.

Электромотор обладает эффективностью 90-95%.
В четыре раза более эффективен.… электричество еще и значительно дешевле.

 В Model S их всего 18! Восемнадцать движущихся частей. Менее одного процента от ДВС.  Обслуживание не стоит просто ничего. Поэтому Тесла дает гарантию на бесконечный пробег. Нулевая стоимость обслуживания. »

 Отсюда

http://tv2.today/TV2Old/Budushchee-uzhe-nastupilo-lekciya-andreya-pozdnyakova-0

Верить в нефть, что верить в приход Апостола.

Антон Попов  " На политическом уровне принято решение о переходе на электромобили. Соответствующие законы уже приняты в большинстве стран-автопроизводителей. Сроки там названы разные — обычно от 2025 до 2035 года. Так что все будет, но не потому что Тесла, а потому что все традиционные производители перейдут — а куда им деваться-то? Процесс трансформации производства уже начался. Так что на рынке электромобилей будут доминировать примерно те же, кто доминирует сейчас на рынке обычных автомобилей. "
 

★6
137 комментариев
Самое главное — это не задаваться вопросом, откуда берется электричество
avatar
Watto, ну почему же...?! Одни жгут мазут, другие устанавливают солнечные батареи и ветряки. Одни копят золото, другие майнят криптовалюты. Одни, максимально разгосударствляют экономику и озадачиваются чем будут заниматься высвобожденные люди, другие стройными рядами продолжают ходить на предприятия еле-еле сводя концы с концами…
avatar
cerenc, лично у меня электричество от бензогенератора. 
avatar
cerenc, можно добавить одни думают как понизить пенсионный возраст а другие наоборот. +++++
avatar
cerenc, биткоин заберет все электричество от солнечных батарей))
Серж пЕтрович, В этом автомобили даже печки нет, вот вам и электричество в сибирской тайге.
Watto, из нефти сегодня вырабатывают около 7% мировой электроэнергии и у ТЭС КПД выше 30%.
avatar
Watto, Из нефти? :)))
avatar
Watto, солнечная энергетика
avatar
Watto, Глупенький что ли? из розетки же. Даже дети это знают.
avatar
… и откуда берется аккумулятор.
avatar
buy_sell, Неужто он тоже из нефти? :)))
avatar
Андрей Андреичъ, будет 150 и 220 — .
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, это ещё хуже чем на 20, мы окончательно похороним всё своё производство.
avatar
про бензин — сколько % дисциллята бензина идёт на производство бензина?

вся экономика по кругу идёт и вот уже я вижу провода в оплётке из хлопчато-бумажних ниток.
Электромабиль теперь — 100 летней давности проект.
а дальше электромабиля скорее всего будут опять лошади — ведь закон узаконят, что электричество это зло и от него рак матки.

нет никакого прогресса, просто хотят продать что-то новое в замен «старого»

avatar
я бы выбрал электромобиль только за то, что там 20 деталей в двигателе, а не 2000 форсунок, шестеренок, валов, клапанов, турбин, впрысков, перевыпусков, компрессоров и проч. шелухи, как в современном турбодвижке на 2 литра.

2000 деталей!!! Их же нужно сделать. Нужно сначала добыть материалы на руднике, перевезти, отлить в форму, отфрезеровать, обточить, перевести, еще раз обточить. Сколько заводов задействовано, сколько говна выбрасывается в воздух, пока делают эти 2000 деталей??? Все противники электромобилей это забывают. Только и обсасывают утилизацию аккумов.

А потом эти 2000 железок собрать в одну большую железку, которую надо обслуживать раз в 10 000 км, и один хрен которая через 50 т.км. вероятно накроется медным тазом. И давай по новой точить 2000 деталюх.
avatar
Kokos Abrikos, те  до хера  уволят народу  - в чем радость?

Ну насколько я знаю эффективность ДВС повыше 20% будет или вы про мотор горбатого запорожца?

Ну и стоит учитывать так же эффективность аккумуляторов и генераторов этой самой эдектроэнергии, тогда будет объективное сравнение.

avatar
Гражданин РФ, а ещё стоимость передачи электроэнергии, строительство и обслуживание линий. И то, что в тайгу куда проще с канистрой бензина ехать.
avatar
shprots, В тайге мужики будут воровать электричество на высоковольтных линиях и заряжать подержанные из японии электроджипы.
-----------, извольте, воровать коли, то какая разница на чём ездить?
avatar
Гражданин РФ, Вы плохо знаете! Вам надо как в песне у Вашей любимой певицы «идти учить матчасть!» :)))
avatar
Автор ничерта не разбераеться в механики.Зачем делать выводы?Сто раз уже выясняли что для производства электричества используеться еще 70% нефти.


Иванченко Василий,
avatar
Elstoun, За что Вы его так? Он же сейчас расстроится! Он то думал, что электричество получают из нефти :)))
avatar
Иванченко Василий, Ну это Вы загнули! Известно, что электричество вырабатывается путем сжигания нефти! :))) Так, что 100%! Даже 140! :)))
avatar
Trendovik, буду краток. 146% и ни одним процентом меньше.
avatar
Мда, совсем маркетологи захватили власть над умами потребителей. Голос инженеров совсем не воспринимается. Читаю про теслу, а в памяти ролик всплывает ''два ядра, два гига'')))
Константин Кутузов, может и к лучшему. Ведь они (либералы гуманитарии) потеряют деньги профинансировав эту отрасль. И в результате утратят капитал и пойдут на работу к инженерам, которые вложат средства и время верно. Естественный отбор своего рода.
avatar
Евгений Петров, Верно! Надо строить еще более пражорливые двиготели внутренниго сгарания. Вот за этим будущее! Да и акумуляторы как ни крути делают из нефти! Так что никак эти либералы без нас не обайдутся! Приползут исчо на коленях и будут рыдать кракадиловыми слезами
avatar
Trendovik, да плевать на либералов. :-) Они эмоциями живут, не суть важно какой набор букв они осуществляют на клавиатуре. Ведутся они на рекламу, верят в нее, бесплатно распространяют, ну и потеряют деньги. Обычное дело.
Будут ныть в литературе. :-) Лет 200 уже (на деле 400, т.е. еще с Курбского) этому процессу либерального нытья. :-)
avatar
Вы только подумайте как этот айпад будет себя вести при боевых действиях? У нас все производство заточено на оборонку.
Разница в количестве деталей касается только силовой установки. А подвеска? Или вместо сложной многорычажки перейдут к оси от телеги? А амортизаторы? А рулевая рейка? Двери, петли, стеклоподъёмники, фары, привод кресел и зеркал, куча электроники. И окажется, что разница в количестве деталей не так уж велика…
Константин Кутузов, Электропривод возможно сделать реально в разы проще. Например, за счёт того, что нет запуска-глушения и на перекрёстках можно просто выключать до нуля . 
avatar
sidyuk63, автомобильное будущее за гибридами. Причем очень скоро. Они сочетают плюсы обоих типов и не требуют извращений при компоновке узлов. Электромобиль будет уступать гибриду как в дальности хода, так и в первоначальной стоимости, которую не отобъет более дешевая экплуатационная составляющая. Гибриды и только гибриды.
Константин Кутузов, Верно! Главное ДВС на гибрид поставить побольше, а аккумулятор поменьше! :))) Ведь благодаря тяжеленному ДВСу такой гибрид, еле трогаясь с места, будет жрать большое количество бензина, и это позволит нефтедобывающим странам по прежнему ни фига не делая жить припеваючи.
avatar
Trendovik, нужен баланс. Задумайтесь, ведь для увеличения пробега электромобиля на него вынуждены ставить больше тяжелых батарей. В большинстве случаев авто не будет бегать без подзарядки 200 км, но ведь если уменьшить батарею до 50 км хода — брать не будут. Вот и таскает несчастный автомобиль не одну сотню килограмм мертвого груза. А гибриду достаточно батареи километров на 30 хода. При этом со старта будет пулять мощно за счет двух силовых установок, например ДВС на переднюю ось и электро на заднюю и на торможении за счет рекуперации топливо экономится. Гибрид — это тема.
Константин Кутузов, вот ты неправ… гибрид полюбому дороже чисто электромобили или электромобиля + двойные расходы на эксплуатацию… т.к чинить надо и бензиновую и электрическую часть
avatar
ves2010, дороже создать электромобиль с нуля. Дешево — к имеющемуся прикрутить моторчики на заднюю ось.
Шоб оно ехало и быстро на тапку реагировало, там столько электроники надо впихать, в этот ваш электромобиль. А с учетом нынешнего ее качества (китай сплошной) и качества софта под нее (дада, в бюджетных авто стопудов все будет на любимом всеми андроиде) та еще жоповозка будет, будете старые пыхтящие двс добрым словом вспоминать. И еще пока никто не решил проблему дешевых аккумов, Маск конечно пыжится, но пока еще не победил. 
avatar
Спицин Дмитрий, аккумуляторы сейчас реально дешевеют (и предположительно будут дешеветь). Маск хочет оседлать этот тренд. Лавры Джобса не дают покоя.
avatar
Спицин Дмитрий, Верно! На треке Тесла S не может даже старый Запор обогнать! :)))
avatar
Да да. Все корабли, самолеты, крупные средние и малые тягочи работают на нефти, и не надо говорить что электро это панацея. Не понимаете — молчите!

avatar
Мартынов Данила, Да что там говорить! Даже велосипеды работают на нефти! :)))
avatar
Если уж считать, то с начала и по-честному. Получится для ДВС и электродвижка разница в 30% по эффективности: ДВС 18% и электро 24%. Между ними поместится дизель. Ровно посередине.)
avatar
И да, сначала купи себе Теслу, обкатай её хотя бы один год в России и уже потом расписывай.
avatar
Wasiliew Wasilij, Нет! Лучше пусть ее обкатает хотя бы 100 лет! Так смешнее! :)))
avatar
Интерестно, а сколько процентов добываемой нефти перерыбатываю на бензин и саляру?
avatar
Электромотор обладает эффективностью 90-95%. 

А затраты на производство электроэнергии учтены тут?
avatar
 Верить в нефть, что верить в приход Апостола.

Вот граждане украинцы так же говорили, а потом не знали где бы уголька прикупить…
avatar
Alik, нет ничего трогательнее, чем молоденький гуманитарий, рассуждающий о техническом прогрессе. 
Рассуждать о прогрессе на основании агиток от Маска — это лютый, непуганный илиотизм. А при этом заявлять, что «объяснять лень» — это еще и люьая самоуверенность. Что вы можете объеянить? Объяснить может только тот, кто имеет нужноге образование. Вот я, как инженер, могу сразу сказать, что «18 движущихся частей в электромобиле» — это ложь. Тупо потому что на 4 колесах по 2 тормозные колодки, с каждой МИНИМУМ по одному поршню и одной плавающей скобе. Это (внимание, арифметика) 4х4 — уже 16. И четыре двери — уже 20. И так далее...

И такой идиотизм твориться ос всеми фанатами какой-нибудь неведомой х-ни. Дремучая, агрессивная неграмотность — вот аудитория Маска. Обычно они еще и не в состоянии поменять проколотое колесо.

Да! Масло в Тесле нужно менять. Тут вас опять обманули. Не думаю, что вы в состоянии догадаться, ГДЕ его меняют… но я вам не скажу. Понапрягайтесь, хе-хе
avatar
SpaceX не взлетит.
Биткоин рухнет.
Сланец это миф.
Тесла закроется.
США скоро кирдык.
Газпром по 200.
Встречайте самые точные прогнозы от наших гениальных экспертов мировой экономики на смартлабе.
avatar
Ice cream, газпром — самая дорогая компания мира, газ по 1000$ за куб.
avatar
Ice cream, добавь к этому
нефть всё
рашка всё
доллар по 100
доллар по 200
мост не построят
avatar
drow, добавим:
города рашкованов ффсё
рупь рашкованов ффсё
даешь золото в мелкой фасовке
даешь тушонка и патроны
avatar
Alexandro, именно, местные оппозиционные тупни и пришлые свидомиты не понимают, что западный мир готовится не к нефти по 20, а к нефть по 200, поэтому в добровольно-принудительном порядке пересаживает народ на электро, пытаясь создать новую моду и отладить технологии, пока не стало совсем поздно!

И Теслу будут покупать, плакать и покупать, не клятые рашкованы, а вполне себе реальные свидомиты, потому как ДВС они себе не смогут позволить!
avatar
именно, местные оппозиционные тупни и пришлые свидомиты не понимают, что западный мир готовится не к нефти по 20, а к нефть по 200, поэтому в добровольно-принудительном порядке пересаживает народ на электро, пытаясь создать новую моду и отладить технологии, пока не стало совсем поздно!

И Теслу будут покупать, плакать и покупать, не клятые рашкованы, а вполне себе реальные свидомиты, потому как ДВС они себе не смогут позволить!

======================
drow,
ну если ты считаешь, что нефть будет по 200, а бензин в РФ так и останется по 40 руб., и вся Россия матушка будет жить счастливо и смеяться с Сечиным над США — то твой мозг окончательно высосал первый канал. Наши первые из всех вздерут ценник на бензин до небес, напевая песни про мировые цены на нефть. И будешь сидеть мечтать и о Тесле, и о солнечн. батарейка на крыше. Да поздно будет, лошади будут в цене.
avatar
Kokos Abrikos, глупенький, рубль был на 80 за бакс, как сильно изменилась цена на бензин? Да цена на него растет, вместе с инфляцией, но всегда сдерживалось правительством. Так и будет, рост цен на нефть будет компенсироваться притоком нефтебаксов. А вот в свиодмостанах, придется топить печки дровами и вспахивать поля лошадками, потому как своих ресурсов нет, а желание жить красиво имеется.
avatar
КПД электростанций 30-50%(в том числе ветровых, солнечных итд), потери при передаче электроэнергии до потребителя 20-30%, т.е. КПД 70-80%, КПД аккумулятора около 70%, КПД электродвигателя 90% — итого получаем суммарный КПД около 20%. При этом КПД дизельного двигателя 40-50%. Но потери ДВС  идут на обогрев салона в холодное время, а для электромобиля обогрев это дополнительный, существенный расход электричества.
Получается суммарный КПД ДВС в полтора-два раза выше!
Но только сетевые хомячки все думают, что до них жили дураки.
avatar
Александр, если к этому добавить то, как батарея показывает себя на приполярных широтах.вы слышали о тестах зимой на аляске или в северной канаде? я нет.
avatar
Александр, тогда у дизеля надо смотреть с момента добычи нефти или разведки скважины.
КПД — сначала электродивигатель, дизель, а потом бензинка.
Как ни крути — это факт
avatar
Штум, у электростанций добыча и разведка тоже присутствуют ровно в той-же степени(если не брать ветровые и солнечные, которые экономически невыгодны и живут за счет дотаций и льгот, т.е. фактически так-же опосредованно пользуются структурой).
avatar
Александр, почему? Даже в России, если без распила строить 5-7 лет окупаемость.
Строят сейчас рядом прям в поле. Там затраты небольшие, поставки хоть на Дальний Восток.

avatar
Александр, кпд разведки, добычи нефти, переработки и доставки до дизеля не хочешь посчитать?
avatar
отличная статья в приложении.
avatar
Alik, в контуре охлаждения жидкость, масло только в редукторе в лифе вроде на 40тык.
avatar
Alik, еще раз: аудитория Маска это не только дремуче неграмотные гуманитарии, но еще и хамы по воспитанию. Перечитайте написанное мною. Где я писал «Тесла гавно»? Этого не было. Я писал только то, что вас обманули. как любого гуманитария. И то, что вы когда-то «перекинули фрикционы» — не делает вас технарем. Гуманитарий — это просто некритичный склад мышления. Все, кто имеет критичный склад мышления, в курсе того, что сейчас, в 21 веке, не существует необслуживаемых авто. Так и для Тесла:

Срок службы смазки (lubricating substance) 8-10 лет. Про трансмиссионное масло надо узнать, самому стало интересно. 
Для Европы, по гарантии:
Регулярное обслуживание — каждые 20000 км или 12 мес, что наступит раньше; 
Тормозная жидкость — каждые 40000 км или 2 года, что наступит раньше; 
Батарейный хладогент — каждые 80000 км или 4 года, что наступит раньше. 


Что же касается воплей «за электро будущее» — то нужно быть идиотом, чтобы их издавать. Электро — это та же тележка на 4 колесах что была изобретена в 19 веке, только с электродвижком. Как может быть за тележкой будущее, вы что, полный идиот? Она требует вонючих ТЭС, липких асфальтовых дорог, дорогой инфраструктуры зарядки. Прогресс не остановить. Будущее за нуль-транспортом, глайдерами на термояде, индивидуальными левитаторами или еще чем-то передовым. А Теслы — это промежуточный этап к ним. О теслах забудут через 30 лет.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, А бабушки со склерозом забудут о них через 5 минут! :)))
avatar
Alik, это называется мазут, товарищ гуманитарий.
avatar
в европе больше 500 млн жителей, ну допустим сто миллионов машин там точно есть, сколько нужно гигаватт на них в день? откуда из взять? строить атомные станции от которых они отказываются?
avatar
Alik, в чем я вас не смогу убедить? В том, что Тесла требует обслуживания? Гм… Вы хотите оспаривать унылые факты? Ну-ну.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, еще никто не знает сколько стоит обслуживание СТАРОЙ теслы. узнают — потеряют сознание
Vanuta, что там тележку от фокуса обслуживать дорого? Или речь о замене батареи?
avatar
Vanuta, фишка же в том, что старую принимают в обмен на новую бесплатно;)
avatar
В городах вероятно будут допущены только электромобили. Мегаполисы задыхаются.
avatar
Глобальная некомпетентность и инфантильность погубят мегаполисы. Зачем работать и учиться если можно воткнуть ферму и теслу в папину розетку? Туда-же ветром электричество надуло. А случись война(кризис, ураган, астероид) и в розетке резко кончиться электричество?
avatar
Александр, Там в розетке такой бензиновый генератор незаметный стоит, в который по ночам незаметно домовой подливает бензин! :)))
avatar
войска нато пересадить на теслы, танки, самолёты, вертолёты, грузовики и тогда наш мчс станет мощней.воцарит мир во всём мире
avatar
vodka0404, фактически так и есть, они уже на теслах, а в случае глобального конфликта отключиться все. Останутся простейшие средства произведенные заранее(потому-что следующий цикл производства удастся запустить нескоро).    
avatar
Слышал такую вещь: Если твоя ТЕСЛА побывала в ДТП, то всё ТРЫНДЕЦ! ни гарантии, ни запчастей ни сервисного обслуживания. Лечи свою телегу у умельцев, ищи запчасти на вторичном рынке. От так!
ПС: Вообще я за ЭМ  в городах и в будущем повсеместно.
avatar
Комментаторы такие собрались, что я от смеха чуть под стол не свалился! :)))
avatar
Andray, Керосин особо ценен! Ибо если он исчезнет, то чем же я буду заправлять свою керосинку? :)))
avatar
Alik, Неправильно. А думаю, что ФХФайтер имел ввиду редуктор заднего моста. Теслы ведь заднеприводные! :))) Или спринцевание подвески как в ГАЗ 21 :)))
avatar
Andray, Можно. Но это будет как то бездуховно. Скрепы будут не те! :)
avatar
В очередной раз читаю множество комментариев русских Майклов Бьюри, развенчивающих мифы перспективности элеткромобилей. При этом никто не может ответить почему нет ни одного автопроизводителя в мире, разделяющего мнение о бесперспективности ЭМ, зато 2-3 раза в месяц мы читаем новости об очередных планах очередного форда, вольво, бмв о близких сроках серийного производства ЭМ. При этом еще и  с завидной регулярностью всякие ОПЕКи МЭА, Экссоны, Бритиш петролеумы переписывают прогнозы скорости развития рынка ЭМ, все в сторону ускорению. Это однозначно всемирный поголовный заговор, ну или все там в фордах и аудях работают исключительно либералы-гуманитарии, хоть бы себе инженера взяли!  
avatar
Александр Кержаков, Наши гуру самые толковые гуру в мире! :) Самые гуристые! :)))
avatar
Александр Кержаков, это способ рекламы, выпустить электрокар.

так же как включить биткоин в качестве оплаты — значит прорекламировать себя даром, так как тысячи хомяков об этом напишут везде
Vanuta, вы ихние заявления внимательно прочитайте. Кто-то типа вольво и еще некоторые пишут, что через несколько лет перестанут выпускать чисто бензиновые аппараты. Они или звиздоболы или дураки или вы просто чего-то не догоняете. 
avatar
Александр Кержаков, вольво заявило что перестанет выпускать чисто бензиновые аппараты.
ОК. Гибриды. Всё просто. 100% электро вам никто не обещал.
Константин Кутузов, мне не обещал, но зачем они прекращают выпуск обычных авто?? Я бы сказал это революционное решение. 
avatar
Александр Кержаков, потому что они… не прекращают выпуск обычных авто. Что для них меняется? Добавляют к ДВС еще электромотор. И всё. Гибрид может точто так же как электро накапливать энергию за счет рекуперации на торможении. При заданном цикле получаются отличные характеристики по расходу топлива в городе. В рекламных буклетах маркетологи нарисуют красивую цифру расхода топлива литра в два…
Александр Кержаков, вольво написало что будут гибриды. а не электрокары
Vanuta, хочешь исказить смысл — вырви фразы из контекста, хочешь быть объективным (а это исключительно важно для трейдера) — передавай информацию точно. «Все легковые автомобили Volvo будут оснащаться электродвигателями или гибридными моторами с 2019 года» www.forbes.ru/tehnologii/347407-volvo-s-2019-goda-nachnet-vypuskat-tolko-elektromobili
avatar
Александр Кержаков, автопроизводители собираются выпускать электромобили потому что могут их выгодно для себя продать. За буковки Ауди или БМВ покупатель заплатит больше. Просто бизнес.
Константин Кутузов, так в чем проблемы дальше и делать автомобили с ДВС. А в качестве сильной рекламы заявить на весь мир, что ЭМ — это лохотрон и мы этим не занимаемся. Вот это будет сильная новость. Весь мир перепечатает и обсудит, даже какой-нибудь российский 10-тысячный «Мухосранск». Такой рекламе все кока-колы обзавидуются. Сегодня хочешь привлечь к себе внимание какому-нибудь мерседесу - так это сказать, что электромобили — хрень. Ты сразу будет на вершине новостей. 
avatar
Александр Кержаков, При этом никто не может ответить почему нет ни одного автопроизводителя в мире, разделяющего мнение о бесперспективности ЭМ, зато 2-3 раза в месяц мы читаем новости об очередных планах очередного форда, вольво, бмв о близких сроках серийного производства ЭМ
В смысле никто не может ответить? Они хотят свои акции продать дороже расписывая будущие прибыли. Сдать на хаях перед кризисом, а потом откупить. Рядовая операция.
avatar
Евгений Петров, то есть по итогу все от своих слов и проектов откажутся или начнут реализовывать, как уж подписались и сделают себе убытки. Так что-ли. Они все рассказывают как будут выпускать электромобили и что в итоге? не будут выпускать или «вкрячутся в бесперспективное убыточное дело»? Причем все без исключения автопроизводители. если я пропустил какую-то новость. что кто-то сказал — «мы этой херней заниматься не будет» — просветите ссылкой что-ли.  
avatar
Александр Кержаков, ну а кому как не автопроизводителям выпускать? Им не надо тратить колоссальные средства на фундаментальные исследования по силовой части кузова, рассчет сминаемых зон, расчет кинематики подвески, расчет аэродинамики, моделирование эргономик, дизайнеры и т.д. У них уже есть всё необходимое для запуска модели: контракты с поставщиками на сталь, цеха, станки, покраска, персонал, испытательный полигон. Плевать они на электро все эти годы. Ну а раз хайп поднялся, почему бы не выпустить чего-нибудь. Ни один частник не потянет весь цикл исследований на столь серьезном уровне, либо стоить конечный продукт будет очень дорого, либо продаваться в убыток.
Константин Кутузов,  я не знаю кто займет эту нишу — традиционные АП или Тесла или Эпл или какие-нибудь китайцы. Очевидно то, что эта ниша есть и ее будут заполнять. Это означает, что через 5, м.б. 7-8, максимум 10 лет ЭМ станут обесценивать нефть. просто снижая потребности в ней. 
avatar
Александр Кержаков, зачем откажутся? Пока будут получать субсидии будут выпускать, потом перестанут.
Мы вот в шестидесятых годах передвижные атомные станции делали. Отказались от них и все.

Здесь про атомные станции на автомобилях
www.youtube.com/watch?v=nY-dcaBejxk
avatar
Александр Кержаков, это десять раз уже разжевывали. Производители бодро рапортуют о новых моделях только потому, что им выкручивают руки нормами выбросов СО на модельный ряд. Именно поэтому никто не заморачивается низкими продажами или ценовой конкуренцией с Теслой. Никому не нужны продажи электро. Потому как денег там нет. И это блестяще доказывает сам Маск, уже как десятилетие работающий в убыток. Завод построен — а убытки все капают. Тесла тупо дотирует своих покупателей за счет акционеров.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, так нам нужен автомобильный Майкл Бьюри, который выведет всю эту херню на чистую воду. А когда через пять лет станет очевидно, что электромобили — это тупиковая ветвь, того, кто сегодня начнет говорить и действовать исходя из бесперспективности этого дела, просто порвут СМИ как миссию-прорицателя. Его интервью будут стоить безумных денег, также как и книги и лекции.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, я кстати на истории авто нигде не сталкивался с тем, чтобы вся индустрия публично шла в бесперспективном направлении. 
avatar
Александр Кержаков, да ну. Делали на газе автомобиле, делали на дизеле (и продолжают). Сделают и на электричестве, раз дотируется.
И будет как со сланцем. Парили им парили (хотя ничего нового, технология с семидесятых годов известна и тогда отказались от нее). Ну и те кто вложился в сланец, вылетели в трубу. И кто их кредитовал тоже.
avatar
Евгений Петров, ну если так как со сланцем. то стоит посмотреть на график нефти с  2014 года и понять, что со сланцем все получилось серьезно, Венесуэла сегодня доживает, а Саудовская Аравия, игнорируя год или полтора попытки ОПЕК договориться о квотах на добычу, поменяла своего 20-летнего легендарного министра нефти и сама сегодня первая бежит впереди паровоза по поводу «договориться». Из-за сланца у нефти новый 10 или 15-летний цикл снижения начался. Хороший пример привели. Еще как-то читал недавно про сланцевую нефтедобычу в Китае. 
avatar
Александр Кержаков, чего серьезного-то со сланцем? Обыкновенная убыточная технология. Обанкротятся, прекратят. Просто в сланце нельзя законсервировать ничего, так что там через банкротства все разрулится.

А так цикл в ресурсах самый обычный. Высокая цена — начинают добывать много, добираться до месторождений с высокой себестоимостью. Становится товара много. Цена на него падает. Тогда добычу начинают сокращать. Сначала вылетает в трубу тот у кого себестоимость выше. Добыча падает. Становится товара мало. Цены начинают расти. И все по кругу. Обычное дело.

Когда золото было 1600, его вообще хотели из морской воды добывать. А припало, так и пропали желающие.
avatar
Евгений Петров, вот я видел нефть по 110 в 2014, сейчас — 53. В 2014 и сейчас добыча нефти в США и конкретно сланцевиков примерно на одном уровне. Кинь ссылки, где сказано, что сланец в ближайшее время канет в лету. 
avatar
Andray, У меня электрические. Я с бензином принципиально дело не имею, хотя пока они имеют большую продолжительность полета.
avatar
Андрей Андреичъ, В начале 90-х. нефть стоила $9- $10 за бочку и ничего, ускорение, гласность и перестройку пережили. Так что нефть в любом случае будет стоить несколько долларов, ведь из нефти делают кульки для торговых сетей, жвачку и даже маргарин. Пусть запад ездит на электрокарах, а мы будем ездить на бензиновых автомобилях и экономить электричество для будущих поколений.
 идея в том, что если тесла реально выгодна, то на ннее пересядут таксисты… а для остальных сделают электробусы…
avatar
 Народ вобще не понимает о чем речь. Даже если электромобили будут в тыщу раз уступать дизельному чудищу на соляре, один хрен весь мир на них перейдет тупо потому, что так решили крупнейшие производители. Если завтра решат что модно и экологично ездить на лошадях через 10-15-20 лет будете цены на овес обсуждать.
avatar
 Электромобили, купленные за электровалюту, через приложение в новом смартфоне (а старые смартфоны не будут поддерживать электропокупки электротележек). Хорошо бы ещё и питаться едой из виртуальной реальности.
avatar
 Верить в нефть, что верить в приход Апостола.
А что скажешь когда Он придёт? «Вау»?
avatar
как же достали неучи с кпд эл. двигателя 99%.
нате хавайте.

Эл. генерация

1. КПД ТЭС=30%,

 

2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.

 

3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых  составляют около 20 %:  КПД = 80%. 

 

4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.

5. кпд линии до станции зарядки=95%

6. кпд станции зарядки=95%

7. к-т розница=0,95

 

КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19

 

 Эл.кар

1. кпд эл. двиг=0,9

2. кпд трансмиссии=0,95

3. кпд обогрев салона=0,95

4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)

5. кпд батареи=0,95

 

примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.

владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.

например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))

для +20 град.

КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73

 

зимой при среднесуточном пробеге 30 км

КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28   о как!

 

зимой при среднесуточном пробеге 0 км

    КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00

 

на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))

итого

 КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13

 

всего 13%?!     и это для идеальных условий +20 град.)))))

 

 а че там зимой?

 

при среднесуточном пробеге 30 км

      КПД= 0,19*0,28=0,05

5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))

 

при среднесуточном пробеге 0 км

КПД= 0,19*0,00=0,00

 

ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД.  КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!

И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.

ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))

Андрей Куклинский, никто не умеет перемножать коэффициенты — слишком сложно, вам сейчас напишут, что на крышу втыкнут ветрогенератор, и будет вечный двигатель — будет подзаряжаться от встречного ветра при движении.
avatar
shprots, так я не спорю что при развитии солнечной ветряной генерации и др. альтернативных источников дешевой эл. энергии эл. мобили будут выгодны. но на данный момент этого и близко нет. поэтому какая разница где сжтигать уголь и углеводроды.)))
при такой структуре просто добавятся потери на эл. генерацию и дикий спрос на редкоземельные металлы

но тупые либероиды маскофилы этого никак понять не могут.

они молятся на «исключительную нацию»
Андрей Куклинский, и я согласен, что с появлением солнечных батарей и аккумуляторов нового поколения, всё это будет очень весело. А сейчас нетерпеливые желающие могут кататься на троллейбусах.
avatar
вот маск уже на свою теслу ставит супер экономичный турбированный дизель V6 с кпд =55%.
а лохам из колифорнии продолжает впаривать свое электро гавно с кпд =0-13%
кстати еще не забудьте учесть цену новой литий-ионной батареи.
ее цена для тесла модел с   45000 долларов.
маск дает гарантию 8 лет, но это если вы ее правильно эксплуатировали. по факту это не реально сделать. скорее всего батаеря будет часто разряжена особенно зимой а это уменьшит срок службы раза в два. т.е. через 4-6 лет скорее всего она уже не выдаст и половину мощности и ваша говнотесла будет сдыхать в два раза быстрее а разгоняться в два раза медленнее.
а если хочешь ездить как раньше выложи 45000 баксов.
за эти деньги можно купить два гибридных лексуса.

теги блога cerenc

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн