Блог им. cerenc
« Эффективность двигателя внутреннего сгорания порядка 20%.
80% энергии запасенной в баке улетает просто в дым, в обогрев атмосферы.
Электромотор обладает эффективностью 90-95%.
В четыре раза более эффективен.… электричество еще и значительно дешевле.
В Model S их всего 18! Восемнадцать движущихся частей. Менее одного процента от ДВС. Обслуживание не стоит просто ничего. Поэтому Тесла дает гарантию на бесконечный пробег. Нулевая стоимость обслуживания. »
Отсюда
http://tv2.today/TV2Old/Budushchee-uzhe-nastupilo-lekciya-andreya-pozdnyakova-0
Верить в нефть, что верить в приход Апостола.
Антон Попов " На политическом уровне принято решение о переходе на электромобили. Соответствующие законы уже приняты в большинстве стран-автопроизводителей. Сроки там названы разные — обычно от 2025 до 2035 года. Так что все будет, но не потому что Тесла, а потому что все традиционные производители перейдут — а куда им деваться-то? Процесс трансформации производства уже начался. Так что на рынке электромобилей будут доминировать примерно те же, кто доминирует сейчас на рынке обычных автомобилей. "
Картина 1912 года: дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.
вся экономика по кругу идёт и вот уже я вижу провода в оплётке из хлопчато-бумажних ниток.
Электромабиль теперь — 100 летней давности проект.
а дальше электромабиля скорее всего будут опять лошади — ведь закон узаконят, что электричество это зло и от него рак матки.
нет никакого прогресса, просто хотят продать что-то новое в замен «старого»
2000 деталей!!! Их же нужно сделать. Нужно сначала добыть материалы на руднике, перевезти, отлить в форму, отфрезеровать, обточить, перевести, еще раз обточить. Сколько заводов задействовано, сколько говна выбрасывается в воздух, пока делают эти 2000 деталей??? Все противники электромобилей это забывают. Только и обсасывают утилизацию аккумов.
А потом эти 2000 железок собрать в одну большую железку, которую надо обслуживать раз в 10 000 км, и один хрен которая через 50 т.км. вероятно накроется медным тазом. И давай по новой точить 2000 деталюх.
Ну насколько я знаю эффективность ДВС повыше 20% будет или вы про мотор горбатого запорожца?
Ну и стоит учитывать так же эффективность аккумуляторов и генераторов этой самой эдектроэнергии, тогда будет объективное сравнение.
Иванченко Василий,
Будут ныть в литературе. :-) Лет 200 уже (на деле 400, т.е. еще с Курбского) этому процессу либерального нытья. :-)
А затраты на производство электроэнергии учтены тут?
Вот граждане украинцы так же говорили, а потом не знали где бы уголька прикупить…
Рассуждать о прогрессе на основании агиток от Маска — это лютый, непуганный илиотизм. А при этом заявлять, что «объяснять лень» — это еще и люьая самоуверенность. Что вы можете объеянить? Объяснить может только тот, кто имеет нужноге образование. Вот я, как инженер, могу сразу сказать, что «18 движущихся частей в электромобиле» — это ложь. Тупо потому что на 4 колесах по 2 тормозные колодки, с каждой МИНИМУМ по одному поршню и одной плавающей скобе. Это (внимание, арифметика) 4х4 — уже 16. И четыре двери — уже 20. И так далее...
И такой идиотизм твориться ос всеми фанатами какой-нибудь неведомой х-ни. Дремучая, агрессивная неграмотность — вот аудитория Маска. Обычно они еще и не в состоянии поменять проколотое колесо.
Да! Масло в Тесле нужно менять. Тут вас опять обманули. Не думаю, что вы в состоянии догадаться, ГДЕ его меняют… но я вам не скажу. Понапрягайтесь, хе-хе
Биткоин рухнет.
Сланец это миф.
Тесла закроется.
США скоро кирдык.
Газпром по 200.
Встречайте самые точные прогнозы от наших гениальных экспертов мировой экономики на смартлабе.
нефть всё
рашка всё
доллар по 100
доллар по 200
мост не построят
города рашкованов ффсё
рупь рашкованов ффсё
даешь золото в мелкой фасовке
даешь тушонка и патроны
И Теслу будут покупать, плакать и покупать, не клятые рашкованы, а вполне себе реальные свидомиты, потому как ДВС они себе не смогут позволить!
И Теслу будут покупать, плакать и покупать, не клятые рашкованы, а вполне себе реальные свидомиты, потому как ДВС они себе не смогут позволить!
======================
drow,
ну если ты считаешь, что нефть будет по 200, а бензин в РФ так и останется по 40 руб., и вся Россия матушка будет жить счастливо и смеяться с Сечиным над США — то твой мозг окончательно высосал первый канал. Наши первые из всех вздерут ценник на бензин до небес, напевая песни про мировые цены на нефть. И будешь сидеть мечтать и о Тесле, и о солнечн. батарейка на крыше. Да поздно будет, лошади будут в цене.
Получается суммарный КПД ДВС в полтора-два раза выше!
Но только сетевые хомячки все думают, что до них жили дураки.
КПД — сначала электродивигатель, дизель, а потом бензинка.
Как ни крути — это факт
Строят сейчас рядом прям в поле. Там затраты небольшие, поставки хоть на Дальний Восток.
Срок службы смазки (lubricating substance) 8-10 лет. Про трансмиссионное масло надо узнать, самому стало интересно.
Для Европы, по гарантии:
Регулярное обслуживание — каждые 20000 км или 12 мес, что наступит раньше;
Тормозная жидкость — каждые 40000 км или 2 года, что наступит раньше;
Батарейный хладогент — каждые 80000 км или 4 года, что наступит раньше.
Что же касается воплей «за электро будущее» — то нужно быть идиотом, чтобы их издавать. Электро — это та же тележка на 4 колесах что была изобретена в 19 веке, только с электродвижком. Как может быть за тележкой будущее, вы что, полный идиот? Она требует вонючих ТЭС, липких асфальтовых дорог, дорогой инфраструктуры зарядки. Прогресс не остановить. Будущее за нуль-транспортом, глайдерами на термояде, индивидуальными левитаторами или еще чем-то передовым. А Теслы — это промежуточный этап к ним. О теслах забудут через 30 лет.
ПС: Вообще я за ЭМ в городах и в будущем повсеместно.
так же как включить биткоин в качестве оплаты — значит прорекламировать себя даром, так как тысячи хомяков об этом напишут везде
ОК. Гибриды. Всё просто. 100% электро вам никто не обещал.
Мы вот в шестидесятых годах передвижные атомные станции делали. Отказались от них и все.
Здесь про атомные станции на автомобилях
www.youtube.com/watch?v=nY-dcaBejxk
И будет как со сланцем. Парили им парили (хотя ничего нового, технология с семидесятых годов известна и тогда отказались от нее). Ну и те кто вложился в сланец, вылетели в трубу. И кто их кредитовал тоже.
А так цикл в ресурсах самый обычный. Высокая цена — начинают добывать много, добираться до месторождений с высокой себестоимостью. Становится товара много. Цена на него падает. Тогда добычу начинают сокращать. Сначала вылетает в трубу тот у кого себестоимость выше. Добыча падает. Становится товара мало. Цены начинают расти. И все по кругу. Обычное дело.
Когда золото было 1600, его вообще хотели из морской воды добывать. А припало, так и пропали желающие.
нате хавайте.
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки=95%
6. кпд станции зарядки=95%
7. к-т розница=0,95
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,95*0,95*0,95=0,19
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)
5. кпд батареи=0,95
примечание: в п.4 кпд охлождение/обогрев батареи=0,95. на самом деле кпд=0,95 для идеальных условий- когда темп. окр воздуха +20. а по факту он может быть и 0%.
владельцы теслы пишут что в среднем зимой на обогрев батареи самой себя тратится за сутки примерно 50 км пробега.
например если среднесуточный пробег 30 км, то этот кпд=30/(30+50)=0,37. а если в течении недели вы никуда не поехали кпд равен 0%.))))
для +20 град.
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
зимой при среднесуточном пробеге 30 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,37*0,95=0,28 о как!
зимой при среднесуточном пробеге 0 км
КПД=0,9*0,95*0,95*0,00*0,95=0,00
на двс это значило бы, что весь бензик вытек из бака или его слили хитрые либерасты маскофилы))))
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,19*0,73=0,13
всего 13%?! и это для идеальных условий +20 град.)))))
а че там зимой?
при среднесуточном пробеге 30 км
КПД= 0,19*0,28=0,05
5% ой бл… ни магу хахаха че так мало сам не ожидал.))))
при среднесуточном пробеге 0 км
КПД= 0,19*0,00=0,00
ВЫВОД -ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ +20 ГРАД. КПД ЭЛ. КАРА ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ!!!
И ЧЕМ НИЖЕ ТЕМП. ТЕМ БЫСТРЕЕ ОН СТРЕМИТСЯ К 0%.
ВАШ БЕНЗИК ВЫТЕКАЕТ КАЖДЫЕ СУТКИ. А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БАК ПУСТ. ЗАЛИВАЙ НОВЫЙ....)))))))))))))))))))))))))))))
при такой структуре просто добавятся потери на эл. генерацию и дикий спрос на редкоземельные металлы
но тупые либероиды маскофилы этого никак понять не могут.
они молятся на «исключительную нацию»
а лохам из колифорнии продолжает впаривать свое электро гавно с кпд =0-13%
ее цена для тесла модел с 45000 долларов.
маск дает гарантию 8 лет, но это если вы ее правильно эксплуатировали. по факту это не реально сделать. скорее всего батаеря будет часто разряжена особенно зимой а это уменьшит срок службы раза в два. т.е. через 4-6 лет скорее всего она уже не выдаст и половину мощности и ваша говнотесла будет сдыхать в два раза быстрее а разгоняться в два раза медленнее.
а если хочешь ездить как раньше выложи 45000 баксов.
за эти деньги можно купить два гибридных лексуса.