Блог им. karapuz

Технический анализ срока правления российских властителей

    • 27 февраля 2012, 17:23
    • |
    • karapuz
  • Еще
  • Средний российский правитель находился у власти 15,3 года (среднее по всем царям, генсекам и президентам с 14-го века)
  • С Екатерины II пошёл «запильный» даунтренд — в целом срок правления постепенно уменьшался
  • Ближайшее сопротивление (Брежнев) — 18 лет правления
  • В случае продолжения движения вверх ближайшая цель определяется линией даунтренда, расположенной на 24 годах правления (то есть не просто 6 лет, а 2 раза по 6 лет ещё будет править)
  • Вывод: не хотите еще 12 лет видеть Путина — голосуйте против!
  • Альтернативный сценарий: сопротивление 18 лет преодолено не будет — в 2018 г. новый президент. Либо через 3,3 года — в конце 2015 г. — революция, тяжелая болезнь или добровольная отставка (откат от долгосрочного среднего :)
  • Интересно, что линия глобального аппроксимирующего линейного тренда (зеленая) сейчас как раз на 12 годах. Именно поэтому столько споров вокруг вопроса о 3м сроке — переломный момент! ))
  • Что еще можно отметить — видно, что волатильность постепенно снижается:)  Где-то лет через 30-40 стабилизируется в нижней части графика и мы будем жить во вполне приличной демократической стране))


Примечание: Петр I посчитан вместе с годами соправления с Иваном V
★1
73 комментария
для вашего рынка путин — это стабильность в глазах нерезов. не будет его — писец вашему базару. все разбегутся
avatar
Vov4ikOdessit, да нерезы давно отсюда все разбежались, они путина ненавидят ))
avatar
karapuz, не верно… приток опять возобновился
avatar
Vov4ikOdessit, хахаха)) ты думаешь это иностранцы?)) это наши собственные чинуши и богатенькие буратины с офшоров бабки заводят и выводят ))
avatar
karapuz, делать им нехер. чинушам торговать воздухом… они спиздили миллиарды и еще 100 спиздят. нахер им этот лохотрон и нервы
avatar
Vov4ikOdessit, ахаххаа у жены шувалова спроси )))
avatar
karapuz, не знаком)и даже знать не знаю кто это такой)
avatar
Vov4ikOdessit, как кто? самый успешный российский инвестор )
гугл в помощь)
avatar
karapuz, ИНВЕСТОР) в этом и ключ к успеху
avatar
Vov4ikOdessit, ну законы об инсайде не для нас же писаны то. у нас дикий запад нам все пох)
avatar
Vov4ikOdessit, никто не разбежится…
avatar
gravelord, почему?
avatar
Vov4ikOdessit, Главное вовремя зашортить на всю котлету! ;)
avatar
Аффтар жжот
avatar
нах… выборы давай робота поставим!
avatar
Павел Смирнов, скальпировать будем? )))
avatar
у путина тэтта уже большая надо подальше кого-нибудь))
avatar
Павел Смирнов, да, может распасться раньше срока )) ботокс из всех щелей полезет — только успевай обратно впихивать ))
avatar
подтасовочка у нас… ТА не прокатит, сравнение — супер

… Представьте себе, что у вас объявлен музыкальный конкурс и у него есть жюри под председательством Пупкина. Начинается конкурс, и жюри говорит: премию надо давать Пупкину, он самый достойный.
Удивленная публика разводит руками: как, наш Пупкин умеет играть только собачий вальс, да и тот на ложках! А им в ответ: если Не Он, то Кто? Вы посмотрите на других участников! Один из них в пионерах был барабанщиком, да уволен за отсутствие слуха, а другой, извините, вообще шимпанзе. Если Не Он, то Кто? Да, может, он не идеален, но на фоне остальных участников конкурса это просто Моцарт! Паганини пополам с Бетховеном!
Ответ: а кто выбирал других участников? Сам председателю жюри? И сделал так, что ни одного профессионального музыканта на конкурс не попало? Так, может, надо гнать председателя и назначать новый конкурс?
avatar
Gopnik, забыл ссылку на первоисточник www.ej.ru/?a=note&id=11823
avatar
Gopnik, гениально. прогонишь?
avatar
Круто и на злобу дня)
Навальному в твиттер кинь ссылочку, ему понравится)
Заодно обеспечишь смартлабу нехилый приток посетителей, Тимофей тебе спасибо скажет)
avatar
Евгений (evus), думаю он и сам может это сделать ))
avatar
karapuz, врядли сам сможет, но поймет о чем речь. Он же все таки больше осведомлен о юридических аспектах)
avatar
Евгений (evus), да я про тиму)
avatar
karapuz, не, Тимофей Мартынов этого сам не сделает :)
avatar
Евгений (evus), да у меня твиттера нету
avatar
Евгений (evus), Навальный — это говнотрафик

Нам нужны нормальные люди
дак а это все есть Юля Латынина пинет в Новой Газете… причем здесь навальный, вон Сергей Горшков в «компромате» вообще много чего пишет…
Главное есть или нет к этому интерес. кто — то читает, кто-то нет. Каждый имеет право на особое мнение.
avatar
Gopnik, ты одно скажи — прогонишь или нет?
avatar
Vov4ikOdessit, я его и не выбирал никогда и не собираюсь в дальнейшем и даже написал в 2000 году следующее:

Вновь в России время конкретное
Правда выбрали что то склизкое
Переставили время летнее
И в Чечне занялись зачисткою
avatar
Gopnik, да я и сам против него. но все кричат надо прогнать — так пойдите и прогоните…
avatar
Vov4ikOdessit, я не кричу, а исполняю на выборах гражданский долг… плачу налоги, содержу рабочие места, учу своих детей и коллег пониманию жизни, еще много чего… капля камень точит. С оружием, ПОКА, не пойду, пока серьезно не достанут, меня, семью, близких… бизнес.
avatar
Gopnik, когда серьёзно достанут, боюсь будет поздно… :(
avatar
Интересный пост. ))
Карапуз, сам делал или откуда взял?
avatar
Fleur, сделал в экселе тока что
avatar
karapuz, молодец! Это мне ответ?
А где так оперативно данные по срокам правления найти?
avatar
Fleur, да, спешл фор ю )

данные — отсюда взял
bearslib.narod.ru/bios/gov/konigen/russia/tzars.htm
avatar
karapuz, ))
А до Рюриковичей еще почти 400 лет истории.
avatar
karapuz, т. е. они тоже Рюриковичи, но до Калиты я насчитала еще 33 князя.
avatar
Fleur, они на графике не помещаются, ну их в пень )
я бы и калиту убрал — все равно до дмитрия донского монгольское иго было
avatar
karapuz, можно конечно пропустить их, но тогда не точный подсчет, фальсификация )))
Я, из любопытства, уже подсчитала. )
avatar
Fleur, на пару десятых сместилось наверное вниз?
avatar
karapuz, на единицу — 14,43.
avatar
Fleur, ну несильно)
просто там куча этих которые по 2-3 года княжили
они ж там резали друг друга как капусту)
avatar
karapuz, кстати таких не много, которые по 2-3 года из Великих князей. Первые князья дольше правили. Дольше всех — Всеволод — 36 лет. А из царей Иван Грозный — 51 год.
Тема кстати очень интересная.
avatar
Fleur, первые дольше до многол потому что
потом когда начали ярлыки у хана получать и за них друг дружку резать сроки правления сильно сократились))
avatar
многол=монгол
avatar
Fleur, просто до калиты вообще непонятно как считать
они ж там все были по отдельности. киевские отдельно, в то же время владимирские, новгородские — и черта в ступе))

при калите просто центр православия стал не в киеве а в москве с переездом митрополита петра первосвятителя. до него вообще не поймешь — кого брать -то в качестве правителя, там по 3 штуки одновременно ))
avatar
karapuz, почти всегда был один великий князь. Сначала Киевский, потом Владимирский и т. д…
avatar
Fleur,
avatar
Fleur, обожаю эту программу))
avatar
Fleur, в википедии весь список правителей из известных… можно даже инструмены менять… скажем «князья Владимирские» или «князья суздальские или Государи — императоры
с 862 года по 2012 все есть на перечет со сроками правления… так что история трендов еще какая… Додику и не снилось
avatar
Gopnik, спасибо за справку.
avatar
Медведев 4 забыли… поэтому отскок будет МОЩНЕЕ
avatar
PhD Seven_17, медведев не щитаеца он не правитель ))
avatar
PhD Seven_17, мощнее — не будет — люди столько не живут))
avatar
За кого голосовать, реальных конкурентов ему нет. (хоть он надоел кого выбирать)
avatar
Eric033, неважно лишь бы не его)
avatar
karapuz, согласен+
avatar
Вовчик явно на службе — получил свои 30 серебреников за первый камент на полит тему. Кстати — в январе выведи ЕЩЁ!!! 18 ярдов грина!!! Вот такая стабильность)))
avatar
karapuz, Керенского забыл добавить и раз уж есть «тушинский вор», который не правил, то Симеона Бекбулатовича надо добавить он то официально великим князем был…
В целом забавно конечно получилось)))
avatar
Merval, ну это типа медведева )) его надо параллельно с иваном грозным рисовать)
avatar
Merval, а Керенского и правда забыл) он важная точка — даблботтом, а ильич уже в аптренде был ))
avatar
karapuz, Если быть тогда объективным, Колчак-Верховный правитель России 1918-1920 годы
avatar
madmax, его параллельно с лениным надо рисовать )
avatar
karapuz, Неа, Колчак был признан Антантой, а немецкий шпион-нет.
avatar
madmax, ну я так думаю дело не в том кто признан а кто имеет реальное влияние. там было 50 на 50 я думаю — половина у колчака половина у ленина))
avatar
karapuz, не согласен, пусть ильич остается в списке, но с 20 года и до кончины ;)
avatar
Зачётный сарказм.

И чё теперь? Лонг Путина с целью 24? :))
Сармин Алексей (escoman), лонг фуча и шорт колов страйк 2024, чтобы навариться с высокого тэтараспада )))
avatar
karapuz, я больше про этих персонажей для красоты графика вспомнил…
Потому что если у Ивана IV вычесть тот год в течении которого на престоле сидел Бекбулатович. У Петра вычесть детские годы когда в течении 7 лет реальная власть была у Софьи, то тогда у певого будет 48 полных лет правления, а у второго 36 лет и тогда думаю можно будет аккуратную линию даунтренда провести от Грозного до Сталина из XVI века прямо в XX век ))) Ну и средняя продолжительность правления при добавлении новых персонажей и указанных поправках сократиться тоже.
avatar
Merval, ну да, немножко подсократится
ну в общем в любом случае где-то 14,5-15,5 лет она
2014-2015 дедлайн ))
avatar

теги блога karapuz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн