Блог им. Dangel

СССР 2.0 или всё же Северная Корея?

    • 17 октября 2017, 18:17
    • |
    • Vital
  • Еще
Навеяно этим постом: https://smart-lab.ru/blog/426601.php

Вопрос которым задаюсь: а куда мы движемся? Кто-нибудь знает какая у нас сейчас национальная идея? Вроде как зажечь пламя коммунизма во всем мире больше не планируем. Но и к капитализму тоже как-то вроде не стремимся, судя по фактам...

Теперь конкретно к фактам. Сам работаю в морской отрасли: судостроение и судоходство. Соответственно, сужу по ней. В основном работал и сейчас продолжаю работать за рубежом. Но прошлый год провел на просторах широкой и родимой, внося свой вклад в развитие судостроения в стране. Многое увидел своими глазами (и в железе, и в числах). Что могу сказать…

Во-первых, отрасль не летит в пропасть, она оттуда и не выбиралась. Но те ОГРОМНЫЕ народные средства (информация доступна в публичном доступе), что выделяются на якобы развитие, на самом деле безжалостно и бездарно прое...  Могу показать на конкретных примерах, если кому интересно, и это при том, что никакой тайны в этом нет, вся информация в публичном доступе. Могу только сказать, что очень смешно и при этом грустно становится смотреть новости и всякие там авторские передачи на эту тематику, выпускаемые всякими журнашлюшками, способными лишь заучить текст по бумажке, которую им сунули и сказали прочесть с восторгом в глазах.

А теперь что касается развития конкуренции в стране. Был в Турции в этом году и случайно встретился с представителем одной более-менее известной танкерной компании. Спросил его почему они свернули бизнес в РФ. Он сказал, что их попросту выперли. Контракты на перевозку теперь у компаний, руководимыми «эффективными менеджерами». Бывает такое, опять же может из-за сбитого самолёта турецкому бизнесу двери закрывают — подумал тогда я. Но вот на днях общался с представителем гонконгской морской юридической компании. Говорит, что до недавнего времени успешно работали во Владивостоке и быстро росли… До момента пока их не стали вытеснять очередные «эффективные менеджеры», используя свой административный ресурс. Совпадение…? — подумал я.

Так, собственно, какая у нас сейчас национальная идея?
★3
50 комментариев
Тотальное рейдерство. Чемес.
avatar
Пойдем скоро на америку. А то обарзелинах.
avatar
Нацидея — отвлечением внимания на Украину и Сирию и тотальной подменой понятий ( зомбированием ), распилить и отжать все, что можно, пока старик на троне. Почитайте Атлант расправил плечи — 1:1
avatar
Какая-то детская постановка вопроса. Выбор типа только между двух опций?

Я уж не говорю про приплетание СССР и КНДР, вообще какое-то зазеркалье.
;)
avatar
1 седня овальный в суде победил… в ЕСПЧ… дело Ивроше незаконно… (кто бы сомневался)… интересно успеют до выборов с него судимость снять или нет
avatar
ves2010, чем этот деятель отличается от: Любитель гаджетов, любитель нести херню в соцсети и по странному стечению обстоятельств обладатель юр. диплома, я конечно на НеДимона не намекаю, но «совпадение? не думаю»
avatar
Тимоха, всяко лучше зюганова, жирика и явлинского с хакомадой… я как то заепся видеть одни и те же жопы (людьми назвать их сложно) каждые выборы ...

а презик наш прелюбодей, разведенец и жулик… одним словом — бывший член кпсс…

к томуж их время кончилось… счас к власти должны прийти бейби бумеры 80ых… последнее поколение рожденных в ссср… они не члены ниразу

ну а медведев он не настоящий…
avatar
ves2010, 
Да, ладно. Там процедурные претензии и те обжаловать будут.

"… ЕСПЧ отказался признавать наличие «политической мотивированности» в действиях национальных правоохранительных органов по привлечению к ответственности братьев Навальных в связи с совершенными ими преступлениями."
avatar
Кхм, судя по всему адм ресурс есть, но по какой-то причине автор им пользоваться не может, предпочитает на смарте писать, бубенчики слабоваты?
avatar
Тимоха, судя, простите, по чему?
avatar
Vital, судя по своим возможностям, автор вполне себе в состоянии натягивать «эффенктивных манагеров», но предпочитает жаловаться
avatar
Тимоха, автор не жалуется, а делится наблюдениями. Чем больше понимающих — тем меньше шансов превратиться в Северную Корею.

P.S.Только прошу отметить, что автор на баррикады не зовет, и к Навальному испытывает омерзительные чувства. 


avatar
Vital, Да пахать надо, ИМХО, я с 65 тыр з/п себе натягивал на сотню, но это нихера не бесплатно и не нахаляву, посему меня жалобы напрягают, пздц, как напрягают
avatar
Тимоха, вот как бы Вам объяснить… Вот Вы пашете. Ну и например австралиец пашет. И тот же северный кореец пашет. Мне почему-то то даже кажется что вот из вас троих австралиец пашет меньше всех остальных, а кореец больше всех. А вот кто по Вашему имеет больше всех, а кто наоборот? И какая тенденция у нас, россиян?
avatar
Vital, Я имею больше всех, тут все, выражаясь вашими терминами, очевидно, если Вы рукожоп мало к чему способный, то я то тут при чем?
avatar
Тимоха, тот же самый обыкновенный среднестатистический австралиец зарабатывает около 270 тыс. руб. в месяц (пруф: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_average_wage). А Вы «натягиваете» всего лишь на «сотню». Так «выражаясь вашими терминами», согласны ли Вы с тем, что «рукожоп мало к чему способный» как раз именно Вы? :)))
avatar
Ну дык ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ же ж
avatar
Анатолий, да, любят этим словом прикрываться. А по факту всё приходит к тому, что «а если не станут брать, то отключим газ».
avatar
Анатолий, А ты как зарегился с таким же ником? Меняй, у меня права на это имя на смарте!
avatar
Анатолий, ага, клоунада это ваше импортозамещение. видел как биг бэнг фиори заместили))
avatar
виталь, что вы глупые вопросы задаёте… сначала по миру отдуплимся по футболу… затем достроем мост…
avatar
воровство, коррупция и пропаганда! 
avatar
Идите нахер
avatar
У нас запрет на идеологию какую либо. Я думаю, что есть только одно (что конечно здорово само по себе) — это дружба народов России и равенство прав и свобод каждого гражданина. Так, что бизнес и дружба)
avatar
CCCР не потянем, а Сев. Корея вполне возможна)
avatar
Так импортозамещение же) а если серьезно почему нефть должны турки или голландцы возить, а не наши компании?
avatar
Lilaluna, а они точно ваши?
avatar
Lilaluna, вряд ли у Вас телефон yotaphone, ездите Вы на Ладе, а телевизор у Вас Рубин. А если серьёзно, то как бы Вам понравилось если бы от Вас ПОТРЕБОВАЛИ покупать именно российское? А вот на уровне бизнеса такое оказывается возможно. 
avatar
Vital, вы не мешайте в кучу товары народного потребления и заказы. Да и если уж на то пошло машина у меня собранная в России, хоть и не лада. Телевизор тоже в России собран :)

Почему это заказы из наших портов должны идти в заграничные компании? Это вполне нормальное лоббирование своих. Или скажете что в Европе, Китае и США не также поступают?

avatar
Lila Luna, это нормальное когда это делается нормально. В данном случае, во-первых, пострадали моряки. Ушла по настоящему эффективная компания — работодатель. Те компании, которые заняли их место, столько не хотят платить своим работникам. А куда теперь деваться морякам, если не соглашаться на меньшие деньги? Во-вторых, это сильно отпугивает других инвесторов. Чем это грозит, думаю, это и так понятно. В третьих, опять же не остаётся конкуренции среди игроков. А конкуренция это главный стимул к развитию и прогрессу. Так что всё-таки Северная Корея. Или всё же я нагоняю лишнего?
avatar
Vital, морякам может и хуже, а государству лучше.
Не знаю чем это грозит, транспортные компании это не инвесторы уж точно. Настоящие инвесторы строят автозаводы в России, не взирая на государственную поддержку Автоваза. Потому что умеют думать и видеть растущий рынок.
Я так понимаю БМВ много заводов планирует строить в Северной Корее :) Так что да нагоняете лишнего.
avatar
Lilaluna, так а что для Вас государство? Государству может быть выгодно чтобы народ в лагерях работал!  
avatar
Vital, нет не выгодно, производительность будет очень низкая.
Государство должно обеспечивать и защищать всех, а не только одну категорию.
А моряки эти работающие на зарубежные компании, они налоги платят? взносы в пенсионный фонд? на медицину? Ведь наверняка не платят? Ну тогда да конечно они будут больше получать. 
avatar
Lilaluna, а можно поинтересоваться чем Вы занимаетесь по жизни? Просто чтобы понять с кем я переписываюсь.
avatar
Vital, IT.
Судостроение летит в пропасть?

tass.ru/ekonomika/4348353
inosmi.ru/military/20170316/238892867.html
dcss.ru/projects/koc-oao-dvz-zvezda.html


avatar
Lilaluna, да, IT многое объясняет. Многие мои коллеги IT-шники тоже были оторваны от реальности. У вас просто сфера работы особая, — вы как бы в другом мире живете. Я даже немного завидую этой группе людей.
Что касается Ваших ссылок, то да, это как раз один из примеров  «эффективного менеджмента», про который я и говорю. Построить то судостроительный завод и даже судно на нём можно, да вот только покупать эти суда никто не хочет. Поэтому государству и приходится заставлять одно гос.предприятие покупать у другого. А такой подход приводит к тому, что у предприятий снижается стимул к саморазвитию и, соответственно, оно деградирует. 
avatar
Vital, мне тоже ваши слова многое объясняют. Люди разные, у всех разные мнения и это совсем не зависит от отрасли в которой они работают. Привычка вешать ярлыки очень вредная. Москвичи зажрались, IT живут в своем мире. 

Вы утверждаете что судостроение летит в пропасть? я привел примеры что это не так. Конечно нам далеко до Китая и Кореи. Но прогресс есть. А атомные ледоколы вообще никто в мире не строит. Свою страну мы сможем обеспечить, а потом глядишь и продавать начнем заграницу.

Насчет саморазвития — судостроение это тяжелая отрасль, там конкуренция между странами. В той же Корее не так много заводов. И я не очень понимаю ваши предложения? отдать все на откуп зарубежным компаниям что-ли?

Не стоит думать что конкуренция это двигатель прогресса, это не совсем так. 
avatar
Lilaluna, ну да, примеры Вы привели… Чего это я, и в самом деле… Пора возвращаться в РФ, наверное… Ведь там же судостроение поднимается… В новостях же написали... 

И Вы всё это серьёзно? Натыкали ссылок и хотите МЕНЯ убедить в том, что я знаю лучше всяких журналистов? :))) Так я же и пишу, что поработал уже, с меня хватило. Делюсь теперь своими впечатлениями с вами. Убеждать кого либо вообще не собирался. Просто спрашивал мнение людей из других индустрий.

А мысль, которую я хочу донести, что должна быть здоровая конкуренция на рынке, а гос.компании доминируют не за счёт того, что они эффективные, а за счёт того, что давят другие компании своим административным ресурсом.
avatar
Vital, не бывает здоровой конкуренции, забудьте эти сказки. Везде все регулируют государства. И да если выбор будет между нашей государственной компанией и зарубежной частной — я всегда буду за нашу. Потому что она наша.
avatar
Lilaluna, вот прямо Ваша? Вы с неё долю имеете? :)
И ещё, докажите свои слова своим примером: пересядьте со своей иномарки, собранной на заводе, принадлежащему зарубежным частным инвесторам на Ладу, собранную нашей гос.компанией.
avatar
Как это мы не идём в капитализм, именно туда и идём, под это страну рушили, под это общественную собственность прихватизировали. При всех воплях о патриотизме тупо встраиваемся в глобальную западную систему в качестве сырьевого придатка. К сырьевым компаниям правящий класс присосался, остальное производство им не нужно.
Теперь ещё новая идея появилась, стать великой транспортной державой. На транзите бабло рубить тоже много ума не надо.
Ну а народ пусть сам каким-нибудь бизнесом позанимается, на дальневосточных гектарах что-нибудь повыращивает, может западные инвесторы тут что-нибудь производить захотят, тоже неплохо, лишь бы чиновникам этим не заниматься, им и от ресурсов бабла хватит.
avatar
автор, вы можете назвать имя той самой успешной гонконгской морской ЮРИДИЧЕСКОЙ компании, которая так круто росла во Владивостоке и которую оттуда выперли… у меня подозрение, что вы подтасовываете факты и тенденциозно подаете информацию
avatar
Yu Ya, продаю за что купил… Визитка их у меня в офисе осталась. Завтра могу посмотреть. А Вы тоже работаете в морском бизнесе?
avatar
Vital, и в морском тоже. поэтому заявление о некой ГОНКОНГСКОЙ морской да еще и ЮРИДИЧЕСКОЙ компании, базирующейся во Владивостоке (!!??) само по себе звучит странно. какими юридическими вопросами может заниматься гонконгская юридическая компания во Владивостоке?? хотелось бы подкрепить конкретными названиями и именами… и кто это на них так надавил, что им пришлось свернуться и видимо, отчалить на родину в Гонконг..?? пишите статью с претензией на знание предмета и при этом не сообщаете ни где и кем конкретно работаете и чем занимаетесь. упоминаете про каких-то безымянных турецких танкеристов… в итоге имеем заметку из желтой газеты наспех сляпанной выпускником-стажером…
avatar

Yu Ya, сегодня некогда было визитку искать. А что касается турецких танкеристов — это Палмали. 

avatar
Vital, да в общем-то и смысла особого нет… я так понимаю, вы далеки от понимания предмета своих рассуждений. поэтому не вижу смысла продолжать…
avatar
Yu Ya, вы понимаете предмет лучше? — так поделитесь! Ведь для этого я и начал дискуссию! Название танкерной компании я написал. Вам есть что сказать по этому поводу?
avatar
Vital, вы не обозначили предмет обсуждения… вы сляпали короткую не содержательную заметочку с произвольно надерганными, непроверенными и не связанными сведениями и событиями. что тут обсуждать?? не засоряйте эфир, не превращайте СЛ в балаган.
avatar

Yu Ya, я на истину в последней инстанции и не претендую, и указал откуда получена та или иная информация. А предмет обсуждения — это эффективность и методы работы государственных компаний, доля которых, как было указано в посте, на который я ссылался, выросла с 30% до 70%. 

Что касается Вашего вопроса, то про танкеристов я уже написал, а юридическая компания — это Gilt Chambers. Если Вы по-настоящему в теме и Вам действительно есть что сказать, то пожалуста, — высказывайтесь, а не засоряйте эфир.

avatar
Пока идея простая, бабки нам а остальные пошли нах…
avatar

теги блога Vital

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн