А тем временем лучше всего растут картины.
«Спаситель мира» Леонардо да Винчи продан за $450 млн
Измордованное поздними записями и варварскими реставрациями произведение впервые возникло на современном рынке в 1958 году, когда его продали на аукционе Sotheby’s за смешные £45. Дальше оно пропало из виду почти на полвека, и только в 2005-м его — опять же совершенно без помпы — продали с молотка в американской глубинке. Уже чуть подороже: за примерно $10 тыс.
в 2013 году владельцы картины с помощью еще раз возникшего в ее судьбе аукционного дома Sotheby’s совершили приватную сделку: их швейцарский коллега Ив Бувье купил «Спасителя мира» за $80 млн. Только для того, впрочем, чтобы через считанные дни продать его Дмитрию Рыболовлеву уже за $127,5 млн.
Особенно если он знает места, где клюет, как у Владимир Владимировича...
а кому он перепродал? государству?
а спасибо!
А насчет Малевича — эта хуета стоит денег только потому, что это исторический документ первого проявления дегенеративного искусства, а также потому, что эту хуету уже приобрели тупые толстосумы и заплатили за нее бабло.
Мелевичи — это первые, кто не постеснялись провозгласить идиотскую идею «показать жопу». Многим эта идея приходила в голову до них, но никто не решался так дешево спекульнуть ситуацией.
В цене это теперь вряд ли упадет, просто не дадут хозяева денег.
Хозяева денег могут их напечатать сколько угодно, но чтоб отличаться друг от друга, они собирают эксклюзив.
Единственный способ схлопнуть сей пузырь — продать безродным новоришам задорого, потом их обанкротить и откупить задешево.