В связи с участившимися случаями блокировки счетов клиентов, решил поднять эту тему и выяснить, как можно заранее обезопасить себя от подобного действия банка, которое очень болезненно сказывается на психологическом и финансовом состоянии.
И так :
Ответ не заставил себя долго ждать и специалист тупо скопировав нормы закона дала мне разъяснение)))
Меня ответ не удовлетворил и решил добиться информации, что нужно от меня для того, что бы я гарантированно мог переводить деньги и не бояться, что банк заблочит счет.Скрин не сохранил, но написал им и дал понять, что ответ вашего спеца на твердую 2ку,(cntr+c,cntr+v), мне нужно развернутое объяснение, какие документы собирать мне, что бы вы дали письменные гарантии.Ответ пришел, готовы?)))
Сбербанк берет месяц на раздумья и обещает к Новому Году ответить.Красиво работают, шикарно, уровень, нет претензий.Вопрос не простой, согласен, но им уже нужно было быть готовым к таким сценариям.Вывод, счета блочат сразу, а как отвечать по делу так ждите месяц.
И желательно иметь бумажки для подтверждения. Ну и налоги не забудьте заплатить.