Блог им. Demogorgoner

Брокер открытие, иди лесом!

Накипело! 
Засуньте себе свой «новый интерфейс» туда откуда вытащили, вместе со всеми свистелками и перделками! 
Почему я теперь лишён возможности видеть НКД и цифровое представление своего счёта по дням? Что за навязывание?
Хочется нового — валяйте, только старое туда заверните как было!
18 комментариев
это вы про что, что именно не так, ЛК что ли?  где что поменяли? 
avatar
Igr, все поменяли и нас не спросили.
avatar

Владимир, вы комент то читали?

где что поменяли???

avatar

Igr, открывашка недавно хвасталась, что "удачно освоила бюджет на обновление сайта".

Им все хором сказали "вы — тупые", но они не поверили. Сделали покер-фейс и заявили, что "так сейчас модно. это сейчас тренд иметь пустой сайт с картинками. все для поколения тыкателей".

avatar
ch5oh, интересная интерпретация. Мало того что комментарий мимо темы, так ещё и с оригинальными выводами.
Обновлению ЛК и сайта предшествовала серьёзная аналитическая работа, в том числе с обратной связью. То, что мы реализовываем, нужно большинству наших клиентов и позволит им инвестировать и взаимодействовать с брокером более эффективно.

Открытие Брокер, очевидно, не все с этим согласны.

Я же Вам по-доброму пытаюсь объяснить. Из лучших побуждений.

Но дело, разумеется, Ваше.

Засим откланиваюсь.

avatar
ch5oh, благодарим за высказанное мнение. Нам важна любая обратная связь, т.к. именно она лежит в основе наших планов и изменений.
Владимир, тот функционал, о котором вы говорите, будет реализован в следующих релизах нового личного кабинета.
Открытие Брокер, старый функционал делают изначально! А когда остаётся бабло — вешают бесполезные свистелки! И именно «инновации» должны быть предметом выбора, а не принуждения!
avatar

Да уж, удобства поубавилось ((..  Скажем прямо сделаги г… вно, как сейчас модно

avatar
Dmitriy Tomarov (in line), внедрение чего-то нового всегда вызывает неудобства у части пользователей и требует времени на привыкание. Это нормально. Насчёт «сделали...» нельзя с вами согласиться, т.к. проектом занимается профессиональная команда. Мелкие недочёты будут доработаны. 
Открытие Брокер, я эту сказку слушал много раз. Вам клиенты говорят, люди для которых как бы это сделано — неудобно, а вы переубеждать беретесь. Цель-то какая?
Мне неинтересно привыкать к тому, к чему я и так привык, без ваших нововведений. Мне надо зайти раз в полгода, сформировать нужный отчет и выйти.  А не привыкать.
avatar
Dmitriy Tomarov (in line), если вам сложно разобраться, свяжитесь с менеджером — он поможет найти информацию и сделать необходимые настройки. Основная доля клиентов пользуется ЛК чаще, интерфейс и функционал прежней версии сервиса вызывал ряд вопросов.
Открытие Брокер, теперь, чтобы узнать какой у меня по счету НКД, я должен звонить менеджеру? Сомневаюсь, что и он мне сможет помочь в этом вопросе!
avatar
Владимир, ответ на ваш вопрос написан выше.
Открытие Брокер, идите лесом со своими посылами к тупым менеджерам. Я не хочу тратить своё время на общение с ними. 
avatar

теги блога Владимир

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн