Блог им. Prof

Ответ сбербанк брокер на тему последнего сбоя.

Как всем известно сберброкер позавчера эпично завис на гэпе вверх, заставив поседеть шортистов и обгрызть себе локти лонгистов)))
Пока сбер висел, а техподдержка не брала трубку, заняться было нечем и чтобы согреться я зашел на сайт сбера и написал им эмоциональную жалобу, передавая привет Грефу и родственникам работников техподдержки.
     Как ни странно, пришел ответ)))) :

Благодарим Вас за обращение, касающееся брокерских услуг, предоставляемых ПАО            Сбербанк (далее-Банк).

            Предоставление ПАО Сбербанк (далее – Банк) услуг по  брокерскому обслуживанию осуществляется согласно  Условиям предоставления брокерских и иных услуг (далее-Условия).

         На Ваше обращение в Банк от 26.02.2018 № 1802260583044600 (далее – Обращение) сообщаем следующее.

          Выражаем благодарность за Ваш комментарий по работе приложения Сбербанк Инвестор (далее – Приложение). Мы стремимся к повышению качества обслуживания клиентов и ценим  обратную связь от  клиентов. Ваше обращение передано в профильное подразделение Банка для анализа и изучения.

           Информируем Вас, что сотрудники профильных подразделений Банка осуществляют постоянный мониторинг качества работы Приложения,  выполняют необходимые работы по обновлению ПО и исправлению выявленных ошибок при работе с Приложением. На данный момент, причины некорректной работы системы интернет-трейдинга выявлены и устранены.

          Обращаем Ваше внимание, что подача заявок по телефону через менеджеров, трейдеров и хелп-деск осуществлялась в штатном режиме. Также Вы можете подключаться к другому серверу в случае неполадок с текущим 194.54.14.147 порт 15100 и 194.54.14.247 порт 15100.

           Дополнительно, в рамках обращения, сообщаем, что Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки клиентов брокерского обслуживания. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях  не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Но, Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.
             Еще раз благодарим Вас за обращение в Банк,  приносим  извинения и выражаем надежду, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем.

     

С уважением,

Главный специалист Отдела сопровождения брокерских операций

Управления поддержки операций на финансовых рынках

Региональный центр сопровождения CIB г. Екатеринбург                                       А.В. Аксентьева

пустячек, а приятно, да и порты можно вбить в квик, если у кого их нет...
хотя приятнее было бы чтобы сбоев не было!!!
я вот в налоговую подавал заявление о зачете налогов через личный кабинет, так с декабря ответа нет…
★2
20 комментариев
сообщение наверняка создано роботом, что здесь приятного? обычная процедура обратной связи
А.С., ну хотя бы порты указали, да и вежливость, пусть и от робота все равно приятна)))) вот налоговая уже третий месяц ответить не считает нужным…
avatar
Алекс Бергманн, даже в кухонном метатрейдере забито несколько портов и подключение ведется автоматически, к наиболее стабильному)), ни разу не было сбоев. И с американским брокером не было проблем по связи.
Странная эта ММВБ:)

А.С., сбер не ммвб 
avatar
Igr, это я к тому, что такие посты, трейдеров торгующих на мосбирже, выходят регулярно. Да и смайлик указывает на сарказм. Так почему брокерня подключенная к мосбирже так глючит?

А.С., да бывает, ни кто не спорит, но не ММВБ же виноваты в данном случаи 

потому что сбер — говно брокер 

avatar
Igr, Может не сбер говно-брокер, а серверы квика — говно-серверы?) Тут ключевой момент) Про тупящий транзак, например, не слышно жалоб.
avatar

qlewer, у всех с серверами норм, существенно больше 2, так что не в квике дело 

при чём тут транзак вообще если не терминале дело 

avatar
А.С., сбер как брокер — говно… Надо выбирать чистого брокера, а не брокер-банк… Брокер-банк всегда будет хуже обслуживать клиентов, так как это для него не профильное направление, а постольку-поскольку…
avatar
Алекс Бергманн, зато она про Вас всё знает!
В налоговой 3 месяца проверка идёт, ответят. В документообороте отражёно движение.
avatar
Виталий, чудо-страна! они три месяца проверяют переплату, которую сами на своем сайте вывесили… подожду))) до трех месяцев две недели осталось
avatar
Алекс Бергманн, переплата «вывешена» на основании поданной вами декларации. Теперь идёт проверка того, что вы подали.
avatar
Виталий, вы в налоговой что ли работаете?)))
там где недоимка они что-то быстро все проверили и пени начисляют, а зачет сделать это проблема…
avatar
Алекс Бергманн, работаю в частной компании. Механизм знаю хорошо потому, что ежегодно подаю декларацию. Контроль нужен во всём, халявщиков хватает.
avatar
Виталий, ну… чего делать, буду ждать.
avatar
Алекс Бергманн, ну как бы в чем претензия по налоговой? Всё согласно правил- на проверку ндфл у них есть 3 месяца, ответ на другие обращения в течении 1 месяца. И после того как проверят кстати у них тоже есть 1 месяц на возврат, так что денег сразу не ждите ) Отвечают они конечно в последний день обычно, но отвечают, да и все обращения сейчас фиксируются да и подаются без проблем в электронном виде за пару минут. Долго, да, но лучше чем ничего.
Еще несколько лет назад о таком только и мечтать можно было.
avatar
А.А., я рад))) что такие правила. они восхитительны! странно что когда приходят запросы из госорганов, срок дают на ответ несколько дней обычно. наверно это показатель что частный бизнес более расторопен.
avatar
Алекс Бергманн, равенства простого люда и властьимущих у нас никто не обещал )
Но то что всяким налоговым\администрациям\муниципалитетами на законодательном уровне установили конкретный сроки для ответа на обращения граждан, уже хоть какая-то подвижка, раньше они просто реально забивали отвечать, да и без отметки о входящем обращении или отправки заказным письмом, надо было еще доказывать, что обращался.
avatar

теги блога Алекс Бергманн

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн