Все знают про недавнее ДТП с теслой (машина врезалась в отбойник, затем в нее влетели еще 2 автомобиля). Последние данные:
life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1103267/eliektrokar_tesla_byl_na_avtopilotie_v_momient_smiertielnogho_dtp_v_kalifornii
Электромобиль Tesla, водитель которого погиб в ДТП, был в режиме автопилота в момент столкновения. Об этом сообщили в самой компании. В компании сообщили, что водитель несколько раз получал аудио- и визуальные предупреждения, но так и не дотронулся руля за шесть секунд до момента столкновения.
joinfo.ua/inworld/1229030_Avariya-Tesla-rasshifrovana-avtomobil-podtverdil.html
… Однако, как заметили в Tesla вчера, огромная часть подушки безопасности на том месте, где Model X встретила свою смерть, была удалена из-за предыдущей аварии. По какой причине водитель не позаботился о восстановлении подушек безопасности после предыдущей аварии совершенно непонятно. Ведь это – прямое нарушение эксплуатации и пренебрежение собственной безопасностью. Вероятно, этого не было сделано либо по причине беспечности, либо из-за высокой стоимости этой важной системы. В любом случае, имея в своем активе одну аварию, любой водитель должен был бы сделать выводы.
Опасный участок дороги
В недавнем объявлении в своем Twitter-аккаунте CHP Redwood City показал, что последнее столкновение, произошедшее в том же месте, что и злополучная авария Model X, произошла 12 марта 2018 года, за 11 дней до аварии Tesla.
В пятницу акции Теслы вырасли с 248 до 266 долларов (закрытие).