Блог им. Cockroach

Открытие брокер ИТП

    • 05 апреля 2018, 17:56
    • |
    • ---
  • Еще
День добрый, граждане.

Сегодня мне позвонил менеджер из открытия брокер где у меня открыт счет для торговли на рынке США.

Поскольку времени не было, я попросил его написать мне на почту. И вот что пришло:

ХХХХ, добрый день.

 

У нас произошли изменения в компании теперь счета USA Margin trading не будет.

 

Такой тарифный план потом будет действовать у нас в компании. А счета USA Margin Trading компания в течении апреля будет вынуждена закрыть.

 

Его можно будет открыть у нас в офисе. Поэтому нужно будет закрыть позиции которые есть на данном счете у Вас и перевести средства на обычный счет.


Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? почему такое странное поведение? Почему я сам должен платить за закрытие и открытие позиций вновь?

11 комментариев
дак для того и был звонок в твой адрес, чтоб ты мог сразу адресату задать вопросы
мне тоже позвонили, $ вывел, ушел к другому брокеру
Добрый день! Да, действительно у нас изменяются условия обслуживания на рынке США, о чем менеджер и хотел вас предупредить и предложить возможные альтернативы. Пришлите, пожалуйста, номер вашего счета в ЛС — уточним детали.
Открытие Брокер, ушел к другому брокеру, т.к нет офиса в нашем городе и уже стало неудобно ездить в офис в другой город
когда появится офис брокера или банка в городе Магнитогорске?)))
slavyan174, пока не планируем открывать офис в Магнитогорске. Подавляющее большинство операций можно сделать онлайн. Что именно вызывало у вас неудобства?

Открытие Брокер, неудобство из-за наличия только 2х банкоматов на весь город для пополнения (один из них не всегда принимает наличные, а второй на выезде из города на АЗС), для пополнения счета ИТП использовать сторонние банки, т.е не хватает отделения хотя бы банка)))
а так очень приятно с Вами работать и буду работать по ИИС)))

slavyan174, спасибо за положительную оценку! Что касается предложения, то обязательно передадим его коллегам, отвечающим за развитие региональной сети.
Открытие Брокер, 
очень странно, что вместо исчерпывающего письма с описанием возможных альтернатив я получил то что получил.
это первое.
второе, из-за смены тарифных планов вы предлагаете мне нести издержки по закрытию текущих и открытию новых позиций, что я считаю не совсем уместным.
Может быть есть способ как то решить этот вопрос?
avatar
---, централизованная рассылка клиентам информационных писем состоится в ближайшее время, в них будет вся исчерпывающая информация. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы с вами дополнительно мог связаться менеджер по этому вопросу.
Открытие Брокер, 

А что за прикол у вас с принудительным закрытием маржинальных позиций за неделю?

Мне вот никто даже не звонил, я сам написал, и тогда мне соизволили сообщить — гораздо подробнее чем гражданину выше, но все равно, интересно что вместо: «централизованная рассылка клиентам информационных писем состоится в ближайшее время», пришлось самому писать и узнавать. Ну и переход довольно существенный и мрачный — либо большие комиссии и платы за поручение, либо платный квик. А закрытие маржинальных позиций, да и вообще «вы все продайте, а потом купите опять!» — это очень бодрит



теги блога ---

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн