Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «стрекозой» — фигура возможного разворота, однако в нашем случае это просто сигнал отмены потенциальной «вечерней звезды» и проявления нерешительности игроков, поэтому снова остаемся при своих, однако паттерн из двух последних свечей, не имеющий названия (две большие тени вверх и вниз и маленькие тела на одном уровне) периодически встречается на нашем рынке и как правило разрождается в сторону, откуда зашло базовое движение, то есть вверх (если сработает — назову его «вентилятор РА»)). Теперь о приземленном: рынок опять не захотел падать невзирая на падающую нефть, падающий СиПи и выход 10 летних трежерей за отметку в 3%. Более того, некоторые бумаги под шумок обновили свои исторические и годовые хаи и создавалось ощущение, что рынок тупо давили ГП и сбером. На свои нижние цели мы не зашли, отбившись от промежуточной поддержки 2230 (писал в блоге прям с утра) и снова начали подбираться к своим сопротивлениям 2270 и 2290. Тем не менее, пока они не пробиты, будем ждать продолжения снижения с целями 2203, 2190 и 2175. Ну а если пройдем оба сопротивления с закреплением выше — новых истхаев.

Ситуация на утро выглядит умеренно нейтрально:

СиПи весь день пытался пробить свою поддержку 2620 (на утро 2635) с переменным успехом, но под закрытие все же смог вернуться выше и добратся до первого пробитого ранее уровня — 2653, от которого откатил, что пока можно считать ретестом снизу. Здесь ждем еще одного захода на 2635 и отработки уровня: отбой покупаем с целями 2653, 2692 и 2720, пробой продаем с целями 2550, 2525 и 2440.

Евро-доллар пробил свои поддержки 1,22 и 1,219 и оттестил их снизу. Далеко пока, правда, не ушел, но начало неплохое. Здесь ждем продолжения снижения с целями 1,215 и 1,2, хотя разволновка предполагает окончание локальной 5 волны и коррекцию к отметкам 1,225 и 1,2275, так что медведям пока следует быть осторожными и закрывать позиции в случае возврата выше 1,2195.

Золото снова протестировала свою поддержку 1325, пробив ее, однако удержалась на нижней границе локального даунканала и все еще может возобновить рост, но для этого драгметалу надо срочно возвращать себе поддержку. Если это удастся, ждем продолжения роста и захода на основное пока сопротивление — 1343. В случае же повторного отбоя от поддержки (на утро — 1327) ждем таки продожения снижения с целями 1312, 1306 и 1290.

Нефть пробила свою поддержку 73,8 (на утро — 74,25) и весь день билась о нее снизу, однако до следующей подтверждающей разворот цели — 72,9 не дотянула, ушла в откат и сейчас торгуется выше первой поддержки, что пока еще ставит разворот под сомнение и не исключает еще одного перехая с добоем до верхней границы большого канала (75,7)в рамках 5 волны КДТ в 5. Отменой роста по-прежнему будет являться пробой с ретестом 72,9, до этих пор ждет отработки локальных уровней.

Доллар-рубль почти добрался до своей расчетной цели 62,6 и начал загибаться вниз. Здесь рост, возможно, закончен и нас ждет новая волна снижения с целями 61,7, 61,3 и 60,8. Отмена сценария — пробой 62,6. В этом случае едем дальше вверх с целями 63,2 и 63,4 — основных сопротивлений на пути обновления годовых хаев.


По отраслям:

Банковский сектор снова зашел на поддержку 7030 и снова отбился от нее, что пока говорит в пользу новой попытки роста. Цели прежние: 7150, 7220 и 7350. Пробой уровня будем  продавать с целями 6850 и 6710.

Нефтянка пробила таки свое сопротивление 5976 и закрылась выше. Пробой был под закрытие, поэтому ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целью 6095. Отмена сценария — пробой поддержки 5897, в этом случае ситуация становится медвежьей и стоит ждать углубления снижения с целями  5825, 5800 и 5690.

Металлурги протестировали пробитую поддержку и продолжили рост. До целей своих не дотянули, но пока все к этому идет. Отмена сценария -  пробой поддержки 5650, в этом случае стоит ждать углубления снижения с целями 5550, 5400 и 5320.

Энергетика сегодня весь день корректировалась, но даже не добила до поддержки 1900. Пока видимо ждем еще одного теста уровня и в случае отбоя покупаем с целями 1927, 1970 и 1982. Пробой с ретестом снизу продаем с целью 1855.

Телекомы продолжили барахтаться в боковике, но смогли закрепиться выше сигнальной линии по хаям последнего нисходящего движения, что уже является первым сигналом на разворот, поэтому здесь ждем возобновления роста с целями 1820, 1840 и 1896. Отмена сценария — пробой локального лоя 1765. В этом случае мы можем попадать до поддержки 1740.

Итог: продолжаем ждать рынок по нижним целям, хотя перед этим возможен еще один тест сопротивления 2270. Условия отмены сценария и цели написаны выше.
★1
832 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 131800в, 123900в, 12200в, 120600н, 118500н, 117300н, 115200н, 114500в, 112800н, 112600в, 111400в, 110900н, 110300в, 104100в, 81200в,

Си 69000в, 65700, 63600в, 63000в, 62250в, 61950н,61550н, 61000н, 60450в, 60300н, 59300в, 58700в, 55800н,

Нефть 75,7в, 74,7в, 74,4в, 73,4в,72,95в, 71,9н, 70,2в, 69в, 68,4н, 67,9в, 67,5в, 62,5в, 54,5в, 46,9в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1290н, 1306, 1325в, 1340в, 1353в, 1362в, 1420в, 1470н

СиПи 2445в, 2525, 2635в, 2670в, 2690в, 2730в, 2773в, 2865в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 156в, 170в, 182н, 203н, 210н, 214,5н, 216н, 225,6н, 239,5н, 244,7н, 250н, 260н

ГП 249, 201, 183в, 171, 163,9в, 152, 147н, 146,5в, 141,4в, 139,5в, 128,8вн, 126в, 111

ГМК 7670, 8920н, 9540в, 10130в, 10300н, 10600н, 10900в, 11350н, 11650н, 11930, 12240

Лук 2970, 3500в, 3670в, 3780в, 3825в, 4075в, 4095, 4120в, 4500в,

РН 282в, 291в, 301н, 309в, 320в, 334н, 346н, 348,6в,335, 365в, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Спасибо за обзор и всем УДАЧИ!!!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД  не отработал (113350, и уровень поддержки там же, но цена убежала), 113000 (взяты оба профита), 112600в не дошли:

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за март 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

RomanAndreev, может такое поведение быть усыплением бдительности? после того понедельника под всеми сжались булки и пальцы на кнопках. По большому никто не рискует. и показать намек на выход вверх. Народ расслабится и потом все слить??.. или утопия?
avatar
Анна Рафаиловна, да, не, я пока того же мнения, поэтому портфели полупусты
avatar
RomanAndreev, так Вы пессимист, Роман.
avatar
MS, я реалист
avatar
RomanAndreev, тогда что-то такое:«заглянул как-то реалист в свой портфель, а он … пуст».
avatar
MS, надо тогда добавить… а все валится вокруг
avatar
ММВБ 2230
Eu 76968
ЕД 1,229
USDRUB 61,36
лайт 67,5
Золото 1344
ФСеребро 17,35
ММК 47,37
Мосбиржа 116,7
avatar
RomanAndreev, Роман! Да что такое с Магнитом!? Он до 5000 никогда теперь не доедет?
avatar
Smirnoff2017, бакс растет. ПОэтому тарить надо то, что имеет валютную выручку и не тарить то, что не имеет
avatar
Smirnoff2017, как раз на 5000 он и целил пару дней назад, но сейчас просаживается. Если сегодня выше 4820 вернётся, то все шансы на 5000 через 2-3 дня.
avatar
MS, а что бля если нет?)
avatar
Smirnoff2017, тогда на ниже 4700, мля.
avatar
RomanAndreev, добрый день! хотела спросить про доллар на долгосрок. Есть ли смысл его сейчас покупать или еще до лета припадет на пару рублей? 
Анна Копылова, если уйдем выше 63,4 — есть, а пока мы в боковике. Побьем 60,8 — сдавать бакс. Покупать предлагал оттуда.
avatar
RomanAndreev, ок. Спасибо)

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Спасибо за отличные обзоры и прогнозы. 
avatar
Спасибо за обзор! Всем доброго времени суток!
всем доброе утро
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, очень не хватает в обзоре Фртс! Все есть, а фртс нет:(
avatar
Oleg Only Algo, ри — синтетический инструмент, нет смысла его прогнозировать. Я прогнозирую бакс и мамбу — его составляющие, а ниже даю уровни по ри
avatar
RomanAndreev, есть смысл! Пусть синтетический, по большому счёту всё синтетическое. Внутри блога столько всякой информации. А так пост прочитал и сразу видишь ваше экспертное мнение! Да и нет времени вчитываться в комментарии, с учётом их огромного количества. НЕ ХВАТАЕТ!
avatar
Oleg Only Algo, я не про смысл, я просто НЕ МОГУ спрогнозировать синт инструмент на день вперед — кишка тонка у меня
avatar
RomanAndreev, По графику также как и другое:)
avatar
ситуация выглядит умеренно нейтрально — бугагагагаа
avatar
 Роман, ну ты шутник!
avatar
Доброе утро всем! А как это «умеренно-нейтрально»?
avatar
Aleks1778, я сегодня склонен к самоиронии )
avatar
Aleks1778, Это наверное что то похожее на Ураново Нейтрино)))
avatar
Доброго утРА Всем! Роману двойное спасибо. Терпения и здравого ума всем!)
avatar
и так, сегодня ситуация прекрасно-умно-умеренно-нейтрально-позитивная с оттенком серого негатива.
avatar
Доброго утра! Роман, подскажите, плиз, почем можно сдать вчерашний Сбер и стоит ли взять Х5 и Яндекс — обе вчера сильно упали

Екатерина Кроткова, 225,5 сбер со стопм. х5 и яндекс брать не надо. Первый недопаал (писал вчера урони) второй еще дорогой
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот по 142 берем ? 
avatar
MrLIS, 142,5
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
однако паттерн из двух последних свечей, не имеющий названия (две большие тени вверх и вниз и маленькие тела на одном уровне)… (если сработает — назову его «вентилятор РА»

ждем видео от В.П. в котором он расскажет, что у данной модели лет сто как есть название, а всякие вот «неучи» придумывают им новые имена
avatar
А.А., да, такое возможно, но я нигде не находил такого. Хотя Гусева книжку не читал, но он там просто передрал от и до Нисона
avatar
если серьезно, то ситуация сегодня крайне позитивная, с потенциалом еще большего позитива.  Думаю фрау Меркель седня поговорит с Трампом и они скажут что с РФ надо дружить))
avatar
STAR_FROM_SMART, Помнишь как он с Меркель говорил год назад? не стоит флюгер Трампа рассматривать серьезно. В твитере его все больше называют КЛОУНОМ или Шутом.
avatar
Bumchik,  этот клоун приводит в движение наш рынок на пару десятков тысяч процентов больше, чем все неклоуны которые комментирует кто есть Трамп.
avatar
С дОбрыМ УтрОМ!!! РоманУ огРОМное СпаСЬибО!!!   вообщем не стесняемся покупаем продаем и раЗМноЖаемСя!!!
avatar
BelyakakiN,  по дороже покупаем. продаем подешевле на стопы, ждем большого движения в нашу сторону и застреваем в боковике чуть ниже нашей цены… налетаем короче!
avatar
STAR_FROM_SMART, это про меня)))
avatar
 нефть все же не хочет вниз, и по моему уже намекает, что 80 — не предел.
avatar
Доброго дня! Роману спасибо!
avatar
Добрый день Роман! Что по РН думаете?
avatar
Дэн, потестим 365, отоьбемся — дорга на 420 открыта
avatar
RomanAndreev, а если отвалимся от 365 стоит шортить?
avatar
Илья Онокало, если оттетсим снизу и отобьемся — да
avatar
RomanAndreev, 
А у вас нет ощущения что с 2008 и 2014 года рынок изменился — на нем появился кукл, который в состояни остановть и зменить любое движение бумажек (кроме сбера, поскольку там в основном нерезы)
Ведь на панике РН практчески сразу после перелоя начала отрастать (как и Лук и некоторые другие папры) полностью игнорируя внешнй фон и все сомнения.
Все еще ждали удвоения санкцй и полного ахтунга а РН просто росла верткально — и тот кто ее тарил совершенно не опасался проливов видимо будучи уверен что удержит ее.
Т.е. просто сдал сбер (тем более что сбер давно клонлся в шорт и сам он был в шортек) нерезам на падение. А все остальное тарил без опасений (шорт сбера возможно давал тарить все не парясь о деньгах)

avatar
Тирпиц идет ко дну., все так
avatar
RomanAndreev, Не совсем здоровое какое-то явление (
avatar
Тирпиц идет ко дну., кукольный театр:))
avatar
RomanAndreev, Что, Романыч, везде отскоки пошли. И в нефти и в евре и в сишке, увы. Но все еще может измениться. Верю в то, что Драги опустит евру.
avatar
NikNik, у меня в этом нет сомнений.
avatar
RomanAndreev, Ромашкевич, еще мне не нравится то, что 10-летки пиндосские расти перестали и хотят снизиться. Как бы обратно не зашли ниже 3%. Или это они на тест сверху идет?
avatar
NikNik, пока тест
avatar
RomanAndreev, а евру то припускают, как форель.
avatar
RomanAndreev, прям вот так вот, в один присест???
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, конечно. Надо немного помучиться
avatar
RomanAndreev, Да вот после вчерашнего подозревается инсайд и уже можно ждать и по 20 рублей в день вверх.
avatar
Доброе утро всем и удачи!
avatar
че то смратлаб зависает… это к росту!
avatar
STAR_FROM_SMART, да, к росту… баксорубля ))
всем профита и хорошего дня. Роману респект
avatar
сегодня главная интрига мамбы — куды сбер пойдет!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
 РН уже отыграл свое, движения большого уже не будет на этой неделе. Лук может показать 4100, но это всего два процента… ГП вниз на пару рублей — то же не ахты.

РН при дивах 10 руппи стоит 370.
Сбер при дивах 12 руппи стоит 220.
Сбер фору даст РН по всем параметрам, РН по сравнению со Сбером -гамно. Так что интрига вся в сбере.
avatar
по нефти если на часовике смотреть похоже на дорисовывание второго плеча
avatar
Приветствую всех, удачи нашим мечтам!
avatar
Роману большая благодарность за труд! Всем профита и хорошего настроения.
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. Куда возможен откат по биткоину от 9600?
avatar
иван иванов, 8500, писал вчера
avatar
RomanAndreev, ок. спасибо
avatar
иван иванов,  6700 примерно?
avatar
Роман, добрый день, ваше видение МТС? Какой-то нескончаемый боковик при неплохой дивидендной политике и фундаментальных показателях.
avatar
Auximen, мтс вчера вышел за сое сопротивление, так что сегодня может и пульнуть. Писал вчера.
avatar
Уровни по МТС не подскажете?
avatar
Auximen, 297, 303, 3312
avatar
 эй нефть, че вниз идешь, а? я же тебя купил вчера и хотел бы скинуть на 74.6
avatar
 кто торгует биток, может смело сниматься в ролике: «але, братан, где поднять бабла?»
avatar
STAR_FROM_SMART, а по моему -норм! Вчера еще вышел из него  с профитом (ехал от 8000) и перезайду на 8500 где нибудь.
Больше 1 доллара в нефти взял. На сегодня пожалуй — все…
avatar
Amalteya, ты где торгуешь нефть? наша биржа закрыта еще…
avatar
мтс выше 360 пойдет, это лишь вопрос времени, причем всего то до дивов.
avatar
по еде сегодня глаз да глаз. на Драги вола будет шопипец. стопы как обычно соберут в обе стороны.
avatar
 RomanAndreev Роман, посмотри такой расклад с каналами, если мы возвращаемся в ростовой лок канал, то почему цель 75,7? Можем ведь гораздо выше...

Тараторин Ник, на недельках нарисуйте канал от начала 16 года. мы под верхней границей
avatar
sagarey, ща сделаю, пасиб!

Тараторин Ник, потому что каканл у Вас локальный. А Вы начертите на дневках основной

avatar
RomanAndreev, понял начальник, спасибо!!!
RomanAndreev, Роман, доброе утро! А баксу нужно подтверждать тестом, движение в любую из сторон, как к 62.6 так и к 61.7 или может пойти и безоткатно? спасибо!
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
RomanAndreev, добрый день.
Какова вероятность Сбера сегодня вниз ниже 220?
Заранее спасибо
VeshkinS, пока высокая
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день, как думаете когда АФ выгребется из этого пике?
avatar
YSL, не знаю, мож сегодня уже. Поддержка близка
avatar
RomanAndreev, 
поддержка это земля? Шасси пускай выпускают!
avatar
Тирпиц идет ко дну., писал поддержку
avatar
RomanAndreev, это была ирония, сорь.
Погода плохая
avatar
Роман, НЛМК где подобрать? Спасибо.
avatar
Martem, везде
avatar
RomanAndreev, вы ещё 200 ждёте по НЛМК?
avatar
Martem, жду
avatar
RomanAndreev, неужели сбер сегодня продолжит барахтаться в диапазоне… ну хоть куда-то
avatar
Тирпиц идет ко дну., думаю, сегодня должны двинуть куданить
avatar
RomanAndreev, полагаешь можем пройти вверх 2270 даже несмотря на близкий первомай?
ри шортить будешь от 114500?
avatar
sagarey, не уверен, хотя все возможно. Ри шортть буду
avatar
Нефть должна поехать вниз утренний геп закрывать.

Русал исполнил генеральную цель 18 — 31, в совокупности дав около 74%. Кризис — это возможность.
avatar
Amalteya, А если бы пиндосы не смягчили санкции по русалу, что бы ты делал со своим лонгом? Здесь не в кризисе дело, здесь было намеренное убийство компании.
avatar
Amalteya, цель была 31,1 -не сработало )))))
avatar
owl-ural, чуть подождать мы и выше пойдем. Думаю что мы и к исходной цене вкрнемся.
avatar
доходность вроде 10леток снижаться начала по тихой
avatar
74.38 лонги в шорт вертаю.
Всем здравия!
avatar
Всем привет!
Итак, вчера с утра было видно, что склонность у нефти по дню скорее вверх. чем вниз. Что и произошло по факту дня.
На сегодня уже другая рекомендация так сказать)) — искать точку для захода в шорт. Но пока в моменте скорее вверх. в шорт сформируется, возможно, в районе не ниже 74,70 — 75
avatar
бакс тарить, ри шортить
avatar
 нефть шортить
avatar
Antigel, куда шортить то? 
avatar
Somm, тренд там развернулся, любые отскоки шортить
avatar
Роман! Доброе утро!.. по СП у Вас нет промежуточного уровня между 2653 и 2692, от которого он может пойти вниз? Это 2665… Это горизонтальный уровень, как я вижу… Спасибо!

avatar
Елена, у меня нет
avatar
RomanAndreev, Командор по СИ также воротпми на 62850 стоите?
avatar
Ripple, обновим вчер хаи — сходим на 63100, оттуда снова вниз должны
avatar
RomanAndreev, приветствую.
Вы таки добавили шорты от 1,219-1,22 по еде или нет?
avatar
Алик, пока нет
avatar
RomanAndreev, ждем задерг на ЕЦБ и там… поглядим ? 
avatar
Алик, ага
avatar
Надо бы 74.38 и можно шортить до 14.30 МСК.
avatar
VladUfa, ИХМО, не желательно....(кмк, нефть берет разгон)
avatar
mn29ru, от 73.06 разгонимся)
avatar
VladUfa, не согласен
avatar
VladUfa, может лучше у.д до 75.70?
Дерирыбку, поддерживаю
avatar
напоминаю цель по нефти 89
Дерирыбку, в субботу работает наша песочница, там и дадим 89!) 
avatar
Somm, давно пора. мы же мфц всё таки:)
а нефтью амеры заправляют. Роману выговор. давно бы уже
мог её куклить:) 
 74.18 лонг
avatar
VladUfa, погнали на 75.70
Здравствуйте!
 73.80 куплю на плечи.
 депо затарил.
 аминь
 мамба на сопротивлении
avatar
RomanAndreev, а может бакс на пробой 62.60 идет?
avatar
NikNik, возможно
avatar
 план пока такой.
 75.20 сдам награбленное

Ромушка, сынок, по твоему совету покупал евро по 61 руб. Что думаешь -скинуть? И что -бакс взять? Или как? Спасибо!
avatar
Петрович, евро давно надо было скинуть, но сейчас возможно пододжать надо — можем чуть повыше отскочить. Бакс тарить если пройдем 63,4, а пока в рубль выходить

avatar
RomanAndreev, Уважаемый, доброе утро и чудного дня! вы не могли бы проанализировать индекса бакса, мне как аргумент для лонга Еды уж очень нужно, я тут втарил ток что =)   надеюсь разворот где то рядом =) 
avatar
KarenKozlov, позже если ток, ща занят
avatar
RomanAndreev, заценил?) 
avatar
KarenKozlov, 92-92.3 у него конкретное сопротивление, но елси пробьет -ууух!
А так да, недавно отбился от своей поддержки, так что дорастет туда, думаю
avatar
RomanAndreev, часовик внушает всё же коррекцию, понял, спасибо…
avatar
KarenKozlov, я дневки смотрю
avatar
 Ай бакс кррассава! И это на нефти 74! Где будет бедный рупь при бренти около 40 ?? ) 
Максим Климентьев, 40 она не будет уже, но бакс по 70-80 в этом году 99% будет
avatar
 в баксе паника видимо, 70 в этом году будет точно
avatar
Antigel, правда что-ль? А я. дурак, продаю...?
avatar
Петрович, ну что делать, если ты сам себя так назвал
avatar
Antigel, спасибо за комплимент! Увидим)) Кажется мне только, что по 63000 (СИ) уж точно закроюсь! Удачи тебе!
avatar
И это нормально (бакс 70 +) и закономерно и ожидаемо, и хоть какая то поддержка производителям, экспортёрам, да и бюджету )
крайняя экспира по дворковичам и шуваловым? когда с колен встанем то
avatar
что бы регулярно и упёрто не вставать с колен, мож на них не опускаться? )) 
Роман, по Сберу стоп под лой вчера и сидим ждем? Я думаю, может по 223,5 сдать и стоп на покупку за хай вчера? Как думаете?
avatar
Игорь, я с утра как обычно на гэпе скинул все вчерашнее, но ща откупать начинаю





стоп у меня пока творческий
avatar

Вышло обновление робота для SBRF на MetaTrader 5

Торговый робот с минимальным количеством вводимых параметров. Робот разработан для торговли на срочном рынке FORTS для фьючерсного контракта на акции Сбербанк (SBRF).
Осуществляет торговлю с применением уникальных технических индикаторов, при помощи которых производится математический анализ движения цены.

На скрине изображен результат торговли на 80% от счета за 2018 год.

Скачать демо и узнать больше об этом роботе можно на нашем сайте http://tradingsmart.ru

Всем хорошего дня и прибыльной торговли!

avatar
 видимо готовят мега санкцию, которая нас просто уничтожит окончательно
avatar
германия потребовала срочно снять все санкции, на этом набиулина и остальная уголовка льют рубль
avatar
 шортанул си
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста какая цель шорта? 62 250 или 62 850?
avatar
Роман, надо брать бабки за рекламу в блоге))
Азамат Шомахов, эт точно. Или по крайней мере банить ее
avatar
RomanAndreev, не, не надо банить… могу предложить небольшую скидку на робота :) 
avatar
Иван Дудинов, процент от продаж))
Иван Дудинов, у меня своих девать некуда )
просто прошу тогда писать дисклеймер, что роботы — вещь опасная и с ним можно все слить быстро, поскольку реально прибыльные роботы не продаются.
avatar
RomanAndreev, Вообще торговля на рынке дело опасное… ни одна торговая система не дает 100% гарантий, но приемущество автоматических торговых систем в том, что исключается эмоциональная составляющая торговли и система может быть проверена на длинном промежутке времени... 
В частности наши системы не используют никакие скользящие среднии и в них нет никакой переоптимизации...
Если бы у меня было несколько миллионов начального капитала, то я бы не стал продовать эти роботы.
Роботы рабочие, но и не дешевые... 
avatar
Иван Дудинов, Ваня кому ты объясняешь… Роману)?
avatar
Сергей, Всем кто читает ;) Я сам по системам Романа начинал в свое время… Роману огромный респект и уважуха!
avatar
Иван Дудинов, да ты лучше закешь результат на реальном счете )
avatar
ProvintsiyaNelepo, Я могу хоть что скинуть, но не проще ли просто скачать демо робота в маркете в MT5 и погонять его несколько месяцев в тестере на реальных тиках. Не обязательно робота покупать сразу. Скачай демо и подожди пару месяцев и посмотри как он себя покажет.
Роботы не высокочастотные, не совершает множество сделок.
В принципе эту систему можно торговать и руками, но сами понимаете все минусы ручной торговли…
avatar
опять Сечин вспомнил что настал срок платежей по кредитам?
avatar

Не падай, нефть, не губи!  

Не жги профит, лось.  

Не гори, моя боль, в ночи  

Изнуренным лонгом терминала окна.   

avatar
VladUfa, нас мало но мы в тельняшках
трамп не выдаст кукл не съест 

Здравствуйте. Поторгуем!

avatar
 стп за хай по си. чет плохо идет
avatar
RomanAndreev,  может от 63 600? (уровень)
avatar
RomanAndreev, на УД в СИ не похоже?
avatar
Ripple, вполне возможно
avatar
шортите си побольше, бабки из страны выводят, в стране дефицит долларов, но вы шортите. 
avatar
Antigel, не сцать. гитлера победили и этих одолеем.
деофшоризация походу началась, курс подкинули для друзей
avatar
 знаю кому сейчас хорошо:)
 Ник Ник скидывай сишку. пора
Дерирыбку, бросай!
Не не бросит, с водкой не бросит)



youtu.be/0q38xsy6P88
avatar
Ник Ник, на 5 минутках редкая комбинация, Вася-кот называется. Переворачивайся, едем на 59669 в сишечке твоей )
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Спасибо за обзор и науку! Возможен ли УД в нефти вниз! Пока  мне так видится. 
Дмитрий Хардин, крамольная мысль посетила вашу голову.
покайтесь. мы 75+ ждём
Дерирыбку, Удачи
Дмитрий Хардин, возможен, да. Но не факт, что будет
avatar
 6 флот сегодня должен подойти к сирии. 
 28 апреля трамп будет вещать о новых победах.
 
вы как хотите, а я — пас
нервный рынок
ну если только совсем дешево будут продавать )
пора бы сливать мамбу. 2265 остановились
avatar
бегите миханы за валидолом
Кмк 75 в рамках дня
avatar
 74.32 лонги закрыты, скафандры одеты, везите вниз МИХАНЫ!
avatar
VladUfa, 73.80 куплю снова. детский сад:)
Дерирыбку, 73.64 попробую выждать)
avatar
VladUfa, сомнительно. 73.90 дадут. ниже хз

Дерирыбку, это имхо будет последний поход на хаи в этом контракте, на олимп толпой не ходят, промусолят как следует, а потом двумя часовяками хай обновят.
avatar
VladUfa, траип твитнет в 14.00 и полетим. гип нарисуем
на 75.70 потом правое плечо и аллес. вот если выше 76
то хз где тормознём. до 89 дорога открыта.
VladUfa, тоже шортанул. не вынес
норма однако.
в номера.
 скинута половина страт лонга бакса. Вторая по 63,4. если выше пйдем — перенаберу
avatar
RomanAndreev, почему 63,4 если уровень 63,6?
avatar
FischerFish, у меня 63,4
avatar
RomanAndreev, я с утра по Вашим уровням смотрел 
Си 69000в, 65700, 63600в, 63000в, 62250в, 61950н,61550н, 61000н, 60450в, 60300н, 59300в, 58700в, 55800н
avatar
FischerFish, я про спот пишу
avatar
RomanAndreev, понял спасибо!
avatar
 свежи кандидатом на выстрел аля РН может быть сурпреф
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! цели роста какие могут быть по сурпр?
avatar
Николай, 42
avatar
RomanAndreev, а если сургут пр выйдет из консолидации под 32 разве по разволновке это не скажет о верятном сценарии на исторический перехай?(в долгосрок без возврата к 32)
avatar
Мясцо, он уже вышел, вчера еще. я писал
avatar
RomanAndreev, уже закупились по 30.51 полную котомку… ждем)
РН вчера конечно здорого меня развела… прям на лоях дня сняла мой стоп(стоял от 319 но не хотел терять то что уже дали) и такой выстрел…
avatar
RomanAndreev, в Сургутнефтегаз же акционер под жесткими санкциями...  не смущает?
avatar
Елена Е, в РН тоже
avatar
RomanAndreev, в жестком списке 6 апреля 2018 Сечина нет…
avatar
Елена Е, он не собственник. Есть РН там и уже давно
avatar
RomanAndreev, да, гендир только. Надо мне внимательней быть. потом уже увидела…
avatar
RomanAndreev, взяла Сургутнефтегаз пр. 
avatar
жижа в адъ!!!
Падай оземь как созревший плод.
Не держись за мувинг цепко.
Оставляй канала ростового плоть
Жажду мишек утоли надеждой…
avatar
VladUfa, не падает зараза. ладно хоть шорт на истхаях.
хотя если глянуть то до иситхаёв как до парижа.
Дерирыбку, 74.60 разбавимся если че)
avatar
VladUfa, там и 75.30 будет. вниз надо сначала. 73.90
потестить и мона в космас. 
VladUfa, сейчас тити помнут и рухнем
скинул половину си шорта
avatar
RomanAndreev, Роман, я так понял, что в РН отбились и идем на 420?
avatar
Дэн, да
avatar
RomanAndreev, по идее шорт роси 374 против лонга сур пр 305+ идея норм
avatar
ator, возможно. Уровень такой по Рн у меня есть. 
avatar
RomanAndreev, Роман Сбербанк где будем ловить в лонг?
avatar
RomanAndreev, я вшортил 374 росю
avatar
ator, я тоже сейчас вшортл, брателло. Теперь бы 20 рублев вниз…
avatar
Дэн, страшно РН покупать…
avatar
Елена Е, Знаю, но еще хуже смотреть, как этот сапсан без тебя улетает в светлое будущее
avatar
RomanAndreev, поход на 55 доллара отменяется или переносим на отдаленное будущее?
avatar
Dmitriy Redko, пока не ушл выше 63,4 — не отменяется
avatar
RomanAndreev, где можно купить сбер и лукойл?
avatar
в Ри возможно треугольник рисуем, на часе видно
avatar
 вот и потекли. ляпота
Дерирыбку, интересно жестко локернут, или тут 2 ч протеребит, а потом рухнет…
avatar
VladUfa, если по чертежу то 73.80 и вынос на 75.30 там помурыжат
к вечеру 75.70 и завтра слив.  
Какая нить встреча назревает типа g20 или еще какой экономический сходняк?
Кмк должны кинуть приманку о снятии санкций, 2300+- вынести, и не снять)
avatar
вались падшая. 
РН идет к 400
avatar
 Лук 4100
avatar
 Лук если отобьется от 4060, то поедет 4400
avatar
Елена Е, ага, ушлепки, все максимально стремно вывернули.
Вот так стремный репортер подрывает доверие ко всему каналу.
avatar
VladUfa, вкраце для тех кто не понимает басурманский чего они там понаписькали?
avatar
Дядя Лёший, Цитирую: Бабушка (это они про смешинку так ироды)
работала на заводе который делал ракеты, буквально влачила свое жалкое существование т.к. денег на еду да одежду только и хватало, но занялась дей трейдингом (скальпингом, хз имхо она среднесрочник) сделала бабла и помогает дочкам и внукам, 2008 и 2014 все потеряла, но на фоне остальных нищебродов (Путин трали вали, всем хана 18 лет зло), нашла в себе силы и намутила 4.5 млн и инфинити)
avatar
VladUfa, в первый раз чтоли столкнулись с предвзятостью в иноСМИ…
avatar
жижа рухай
РОман, где будете бакс откупать? 
Семичева Ирина, в блоге цели написаны
avatar
RomanAndreev, мрск волгу 0,13 ждать или что то поменялось? Спасибо
avatar
RomanAndreev, мрск волги где сдаем?
avatar
Panda, на перехае года
avatar
RomanAndreev, спасбо
avatar
СИ лонг с 61800 закрыл по тейку 63300, хорошо что вчера не скинул на 62200, теперь дальше надо курить СИ, че то шортить не хочется, разве что если 63450 не пройдем
avatar
74.18 куплю непть. Цель 75,15
avatar
Интересная ситуация. Нефть на хаях и бакс растет. Как будто кто что то знает и под шумок скупает баксы. Продавая заодно на хаях акции. 
avatar
Юрий Маркин, если нефть закончится, бакс перестанет существовать?
avatar
volkano, с какого перепуга?
avatar
Юрий Маркин, я к тому, что и нефть и доллар может по 100)
avatar
volkano, легко. Но пока ситуация не та. Или та, но мы о ней ничего не знаем еще. 
avatar
Так может взять сургутП по текущим, или ждать уже отката?
нефтянка здорово растет! видимо кто то знает что нефть скоро попрет вверх…
avatar
 у РН самый большой потенциал, потом у ГП, потом Лук, потом сургуты
avatar
бычки, сейчас будет немного больно
Дерирыбку, а им все больнее и больнее)
avatar
Роман, здравствуйте! Где МТС можно докупить? И надо ли?)
Всем удачи и хорошего настроения!

avatar
ща тест 2260 будет надо использовать для покупок
avatar
STAR_FROM_SMART, сбер???? Ваши планы???
avatar
татнефть исторический хай, вот актив где нет дворковича, его русгидро по прежнему уценена до двух мистралей
avatar
РА, мамба опять на 240 побежала?
avatar
 аа, все, уже тест был))
avatar
 временно ндоступен буду
avatar
RomanAndreev, оо, это к падению.
avatar
RomanAndreev, как думаете, РТС имеет смысл купить сейчас на отскок до 114 500?
avatar
 точняк налетаем все на сбер.
avatar
вот у сбера график нормальный, а у втб как будто гомосеки управляют…
avatar
втб, магнит, гидра — одни судороги…
avatar
 если бы за манипуляции посадили бы, то надо не Элвиса, а кое кого других… судорожных ребят))
avatar
Роман,  какие цели по РАспадской? 
.49 шорт Бр.  И добрйы день всем!
avatar
Inhumanpride, закрыл…
avatar
 74.62 еще шорт
avatar
Всем привет! тоже шорт 74,66…
avatar
че за хрень в сбере… чего его убивают?
avatar
вышибают лонгустов, и в коцмац?
avatar
 главное чтобы в выхи в армении стрелять не стали…
avatar
ator, почему?
avatar
ВлАДиМИР, тогда опа и 1960-2030… крым 2 какой устроят
avatar
 снова доступен
avatar

 Татнефть удивительная бумага)

Интересно какая развязка в ней будет

avatar
BelyakakiN, 218 закрыл по стопу, 216+ откупил обратно, остаток доберу 215,5
avatar
RomanAndreev, спс…
avatar
RomanAndreev, как думаете, Ри на отскок до 114500 можно взять?
avatar
Евгений, уже поздно. Уровни в табличке написаны и даже жирным один выделен спецально
avatar
RomanAndreev, вроде отскок был от 112800 же ?
я в лонг взял  от 113 200. Сдать лучше лонг сейчас? Спасибо.
avatar
Евгений, част скинуть, остальное до 5сс
пробьем -можно снова лонг
avatar
RomanAndreev, а разве от 218 шорт стратегически не намечается?
Тараторин Ник, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман, а тем, кто просто в шорт перевернулся на пробое 218, им в Лонг где следует вернуться? При обратно м проходе 218?)
avatar
Игорь, при закреплении выше 15сс, а вообще на случай, елси я отсутствую есть табличка с уровнями
avatar
RomanAndreev, Роман как я понимаю, если ниже 218 закрываемся, то получается системный шорт? У меня позиция по 225 открыл, затупил сам(не знаю че делать, либо фикс убыток, либо усредняться, либо просто ждать,(на плечо купил))
avatar
Аслан Аслан, усредняться надо на растужей бумаге а не на падающей. ставьте стоп ниже 215. В крайнем случае перезайдете
avatar
RomanAndreev, это же уже пирамидинг)
RomanAndreev, босс, бакс будет добивать до 63,1 или нет?
avatar
NikNik, нваерное
avatar
RomanAndreev, там лонги закрываем, шорты открываем? Или уже пока 63,8 не побачим — не успокоимся*
avatar
Тирпиц идет ко дну., я лонги закрою ток
avatar
RomanAndreev, а вот такой еще вопрос — если мамба пройдет 2305 и пойдет на перехай, лукойл, татка — они будут продолжать пропорцонально расти????
avatar
Тирпиц идет ко дну., скорее всего будут как то, но без огня. Думаю, что перехай нам сбер обеспечит и гп
avatar
RomanAndreev, а в Луке 4120 хороший уровень на ваш вкус?
avatar
Тирпиц идет ко дну., норм
avatar
RomanAndreev, 2280 открыл снова страт шорты
avatar
ator, я просто лонги дозакрыл. Кроме сбера. Но сбер взят на лоях сегодняшних. Пробьем — закрою. Шорты пока ток системные
avatar
RomanAndreev, ок сбер тож вшортил 220 выше 218 откуп половины и посижу
avatar
ator, Что-то не сдаются пока… пытаются снова нахрапом взять...

avatar
ator, отталкиваются вверх от верхней гранцы локального канала которую пробили. Тут лбо пан либо пропал — если повалимся, то мнмум до нжней грани — это 2255 сейчас, а есл не повалимся — устроят нам вынос с абркосами (
avatar
RomanAndreev, а на растущей бумаге зачем вообще усредняться. это же повысит первоначальную стоимость покупки 
avatar
Алексей66, зато увеличит конечную прибыль
avatar
RomanAndreev, Отсюда лонг по Си безопасно до 63600? или лучше от 62250? 
avatar
Ermolaeva Irina, тут такое дело… Драги выступать будет… Поэтому направление в сишке зависит от евробакса.
avatar
NikNik, ммм ну посмотрим)
avatar
RomanAndreev, да как бы в шорт конкретно не перевернули нас и в Ри и в сбере сегодня…
Опять сбер на высоте взял по 225 блин(пару дней назад))))теперь будем ждать пока отрастёт))
avatar
страшно покупать? пора ? 
Роман, добрый день! ГП на 147 ждете?
.49 лонг. Всем сов. Будет перехай… причем хз как высоко но точно не 75.7 а выше
avatar
Inhumanpride, 77.3 скорее всего…
avatar
Inhumanpride, .40 долил
avatar
Inhumanpride, ракета…
avatar
Inhumanpride, 75.4…
avatar
Inhumanpride, на всё про фсё 2.7к секунд… ;)
avatar
Inhumanpride, closed…
avatar
Думаю сбер все же закроется выше открытия))
avatar
так… ну чаво тут у вас?
Нефть надо ещё чуть повыше внутри дня, и на амерах вниз разворот
avatar
Приветствую дамы и господа!
avatar
Здрасте.Жду вторую волну слива. Сбер на дивы от 170 руб набирать ??
 что то странное си, нефть вверх, сбер вниз. Шухер намечается? или к праздникам готовятся?
avatar
ПСБ ктонить пользует, нормально работает сегодня?
avatar
Дядя Лёший, использую ПСБ — проблем не замечал
avatar
Konstantin Kirillov, ясно у мну с утра сегодня лагало страшно :(
avatar
АФ похоже разворачивается
avatar
RomanAndreev, Отлично!!!
avatar
RomanAndreev, алроска подавает перспективы??? куданить?
avatar
BelyakakiN, не особо. пока лучше не трогать ее

avatar
RomanAndreev, отлично!!!
avatar
RomanAndreev, как думаете в Лукойле можно рассчитывать на коррекцию? или надо покупать перехай?
avatar
Мария, 2280 ммыб смотрим отработку
avatar
RomanAndreev, сцук… покупали рынок продавцы… так чтоли…
avatar
RomanAndreev, аф можно купить по текущим? развернулся уже?
avatar
Алексей66, чет пока как то не особо. 
avatar
RomanAndreev, да просто магнтный компас испорчен, вот вы и не видите что он развернулся на эшелоне.
avatar
Стоимость АИ-95 на бирже в России превысила 50 000 рублей за тонну

Статья полностью:  https://www.newsvl.ru/vlad/2018/04/26/169791/#ixzz5Dm04mjEr
Новости Владивостока на VL.Ru
avatar
интересно, а когда-ж вернут ГО в РИ на место? С тех пор как подняли, так и держат повышенным…
avatar
че по сберу ребята? можно уже заходить?
avatar
вышел пока из нефти

ушёл по делам ))) выше 74,5 буду снова искать точку входа

avatar
сбер сегодня явно слабее рынка. Стремно как-то играть в лонг одну из самых слабых бумаг дня…
avatar
Завтра заседание цб! Ставка предполагается без изменений.По логике это позитив для сбера!
avatar
Всем привет!  съедят, не?   Если пробъем, то полетиииим

Евгений М., меня всегда интересовало, кто в стаканах покупку держит сверху )
avatar
RomanAndreev, Есть правши есть левши, тут так же :)
avatar
RomanAndreev, ну и результат изысканий?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока нет, но стопудово это целый психологический срез )
avatar
RomanAndreev, стоп стоп.
Вы со всем смартлабом бухали, с Улюкаевым видели как вы колбасу едите, С Эльвирой и миллионом алых роз вас палили..
И вы до сх пор не знаете????
avatar
Тирпиц идет ко дну., они свои стаканы не показывали
avatar
Евгений М., ее уберут…
avatar
Народ, расскажите бакс рисует флаг? Если да, то это фигура продолжения или как??
avatar
Mr.Not PROchkin, в баксе -почти все — фигура продолжения, если на хаях и  не шип )
avatar
RomanAndreev, добрый день! ГП на 147 ждете? спс
Трейд со стопом, на 170 жду
avatar
RomanAndreev, на спорт идёте?  просто за сб переживаю…
avatar
BelyakakiN, пока нет — надо сбер попасти чуток. Вот отползут на пару процентов от покпки моей -  тогда пойду
avatar
RomanAndreev, на откате планируете слить сб или добрать?  
avatar
BelyakakiN, я все добрал, что можно
avatar
RomanAndreev, я за Вас отожмуся и на скакалке попрыгаваю... 
avatar
Альфа, бакс всегда разворачивается шипом. Если на хаях рисуется не шип, то с высокой верочтностью рост будетпродолжен. Хотя иногда ГиПом разворачивается
avatar
RomanAndreev, Мтс по системе переворачиваете в лонг?
avatar
туринец, ждем прохода 2280ммвб
avatar
RomanAndreev, спасибо, ждем.
avatar
RomanAndreev, если не пройдем, вдимо падене может быть фееричным
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага. Но по мне так мы потестим 2265 и если отобьемся — поедем обновлять истхаи
avatar
RomanAndreev, 2165 минимум…
avatar
RomanAndreev, а почему 2265?
Вроде ложный пробой канала ведет к тесту нжней грани.
Канал по 2230-2235 лои, 2250-2270 — хаи с вчерашнего утра
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2265 — граница пежнего апканала, в который мы зашли. 2265-2270
avatar
RomanAndreev, имхо не верно, вы его перестроили. А тока что все гэпы крутлись вокруг его старого прохождения.



avatar
Тирпиц идет ко дну., я его не перестраивал. Это старый апканал. он как был так и есть
avatar
RomanAndreev, а, сорь, вы про апканал, а я чота про даунканал с хаев подумал
avatar
Тирпиц идет ко дну., от верха ДК (флэтовый который) мы как раз и пытаемся отбиться щас и потесить низ старого АК
avatar
RomanAndreev, ретест пробтого апканала, или это 5я пошла очередная вверх?



avatar
RomanAndreev, не, не сорь, в старый апканал мы еще не вернулись



avatar
RomanAndreev, сколько каналов не рсую, все равно нет н одного на 2265 :(



avatar
Тирпиц идет ко дну., 



avatar
RomanAndreev, чертовщка какая-то.
А в квике мы еще не добили до гран этого канала с июня…
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, кстат, у нас что-то не так пока с «сейл и мей энд го эвэй.»
Или это на рашу не действует? :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., зетс козе текникали итс нот мей ет
avatar
RomanAndreev, ниче не понял кроме того что на «козе» к вам не подьедешь пока не май. )
avatar
RomanAndreev, что нтересно, бочка относительно 2016 годя января в два раза дороже в рублях — 4700 против 2200.

По Идее Росся сейчас должна не то что встать с колен, а воспарить!
Но МинФин продолжает брать в долг, ибо бюджет скуден
Что это за фигня????
avatar
Тирпиц идет ко дну., Минфин продолжает брать в долг при профицитном бюджете, чтобы больше долларов купить в резервы… Готовим подушку безопасности..

avatar
2282 Шорт MXI 
avatar
Inhumanpride, А мамбе хана ребята…
avatar
Inhumanpride, и жиже видать тож…
avatar
сбер в космас )))

avatar
что это так резко ММВБ пошла вверх? 
avatar
 114300 — сопртивление в ри. пробиваем-тетим — полетим бодро дальше
avatar
RomanAndreev, не полетим. Бакс не даст
avatar
Antigel, так и не пробили 114300
avatar
RomanAndreev, Роман по еде если дойдем до 1,2, отскакивать потом  до скольки будем 1,21? или 1,215-1,22?
avatar
Алик, думаю, да
avatar
RomanAndreev, понял.спасибо. а уровень  для закрытия шорта ровно 1,2? или 1,2±
avatar
Алик, +-
avatar
хватит расти, пора в коррекцию  
 Ром как с этим бороться? если захожу в лонг в «зеленую» свечу она становится «красной», но в лонг получается захожу в падающую свечу, да она переворачивается далее, но все равно спешка получается.
если жду пока пятиминутка закончится, она может отскочить, не ждешь, она формируется. заходишь на следующей она продолжает падать. не заходишь отрастает. я чего то недопонимаю в длинных высоко волатильных свечах?

где копать?  это что получается у меня ловля ножей по сути?
фот пример фьюча сбера. 



avatar
ВлАДиМИР, рецепт прост — никогда не надо спешить
avatar
RomanAndreev, да к суть в том что жду, но если жду то считай прошляпил, не жду считай поспешил..  вот на таких вот ростах и падениях не могу поймать золотую середину. уже 3-4 год. как не пытался… всегда 50 на 50, либо поспешил либо протупил.
я плачу Роман.))) в моем то возрасте)))  

могу в крупной компании решить любые сложные вопросы в ИТ сфере, но вот эти длинные свечи… это как хз что. они не поддаются моей логике
avatar
ВлАДиМИР, покупайте от уровней, елси они пробиваются, то потом все равно тестятся. Как сегодняшний сурпреф. Если что-то убежало — ждите коррекции и ловите ее низы ил входите на перехае
avatar
RomanAndreev, лан, будем грызть гранит науки. спасиб за совет, очередной)
avatar
ВлАДиМИР, меня на 11-й год только прорубило.
avatar
RomanAndreev, Ром, а еще вопрос, так то точки входа норм? или хрень?
avatar
ВлАДиМИР, норм
avatar
RomanAndreev,  Добрый день. По Транснефти что думаете? До куда падать и где брать стоит?
avatar
siti, хз. Бумага — г какое то. Я ее давно уже не трогаю.
avatar
RomanAndreev, в нефт у нас такая В (2) с целью потестить снзу пробитый апканал?
avatar
Тирпиц идет ко дну., или в, или перехай. см блог
avatar
RomanAndreev, всегда есть шанс что бухой нерез думая что купть для своего фонда на миллиард долларов забудет слово Роснефть или Татнефть и купит что-то просто со словом «нефть» — и это окажется транснефть.
ЗЫ. Кстати, может в случае с РН так  произошло?
Хотели кока, а съели Кука!
avatar
RomanAndreev, сказал Роман и степенно спустлся с горы.....
Ну есл вы понимаете о чем я… :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., )
avatar
Роман, а на Н1 в нефти случаем не ГИП?
Йонатан Берсон, и на 5мин тож
avatar
Йонатан Берсон, похоже
avatar
Йонатан Берсон, какой пгип, нефть на 75.5+ идет
avatar
Антон, видать…
Роман, я докупила Сбер по 216.5 -218. Как думаете, сделает еще заход выше 220, а то мне в ветеринарку  скоро ехать
Екатерина Кроткова, думаю да
avatar
RomanAndreev, спасибо — буду надеяться
RomanAndreev, Ну что босс, евру уроним?
avatar
NikNik, канеш
avatar
RomanAndreev, мамба от 2280 отбилась, а лукойл так и растет, он все уже корректироваться не будет? перехай покупать?
avatar
Мария, можно попробвать, в принципе

avatar
RomanAndreev, а стоп куда поставить?
avatar
Мария, 4120-4125
avatar
Екатерина Кроткова, Вот она жен. логика во всей красе, сбер 200 и ветеринрка, а туфли то подойдут к куртке в такую пасмурную погоду и к питомцу, а то ведь сбер и на 200- может уехать…
avatar
Антон, дело не в женской логике, а в приоритетах: для меня здоровье моих 5 кошек важнее сбера))) но если будет 200, я реально огорчусь. Так что не хулиганьте тут)
.77 Шорт Бр на коротке…
avatar
Inhumanpride, закрыл шорт Бр. Бесполезное дело её сегодня шортить…
avatar
чё там ецб решил для котировок рф?
avatar
 Часть лонга непти от 74,4 сдал по 74,78 
avatar
Кто нибудь рискнет сургут пр оставить на выходные? :)
avatar
VipPREMIER, планирую.
avatar
мне супруга сказала что пока денги с биржи не верну то у нас секеса не будет… я её поправил… сказал у тебяяя..  вот дурак…
avatar
Ром по еде отбились или снятие стопов перед драги? или хз?:)
нефть шорт от 75,7 будешь делать? контракту жить осталось пару дней…
avatar
sagarey, буду, но в новом контракте уже
avatar
RomanAndreev, имеешь ввиду что в новом от 75,7? старый от 76,55 в таком раскладе?
avatar
sagarey, в новом при ,7 в старом
avatar
RomanAndreev, 75 важный уровень в нефти
avatar
ator, а почему у тебя он важный? У меня там старый апканал проходит — тест снзу, но ты же каналы не признаешь.
avatar
Тирпиц идет ко дну., я шортанул под 75… пройдем 75 жду 75.6
avatar
ator, 74,9
avatar
RomanAndreev, а в таблчке уровней его нет, однака!
avatar
Тирпиц идет ко дну., подрос 74,7
avatar
RomanAndreev, да, все четко, сорь. На утро грань даунтренда была 74,7 норм… а сейчас 74,97 уж.
Будут снова чтоли пытаться добить, ироды?
avatar
RomanAndreev, т.е. когда в НОВОМ контракте будет 75,7?
avatar
RomanAndreev, кстат, помните мы месяц назад с вам уже обсуждали, что все значимые коррекци рынок подгадывает к смене контракта в нефти.
Сейчас та же история. Черт побери.
avatar

RomanAndreev, можно считать что лук прошел 4120?

Или пока 2280 не прошли, могут рухнуть

avatar
Илья Онокало, 4130 урвнеь, смотрим тест сверху
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня! Шорт по мамбе 2290 присматриваться или от 2280? Спасибо
avatar
Владимир Ш, я пка ничего не буде делать. Выше писал
avatar
RomanAndreev, какие у вас мысли по фунту до конца недели? когда в лонг?
avatar
Иван Селихов, никаких. не торгую ничего кроме еды
avatar
RomanAndreev, фунт колбасы пожалуйста
avatar
Тирпиц идет ко дну., есть изюм
avatar
RomanAndreev, если не тараканьми тушками, то берем.
avatar
RomanAndreev, Не передумали шортить? При каких условиях передумаете?
avatar
Мангуст, если все начнет падать резко на какой то нвости
без новостей мы скрее всего поедем дальше   рост
avatar
RomanAndreev, нормально строю?
avatar
Альберт, а где там самый верх?
avatar
Эдуардо, 74.15
avatar
Альберт, норм
avatar
RomanAndreev, пеноблоки неровно кладет.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Шорт РИ от 114500 еще рассматриваете?
avatar
 Е-мое, трежеря ниже 3% нырнули.(  Для нефти — раздолье.
avatar
 Аааа, распяли, натянули, растоптали!
Самое обидно, что 74.38 купил, но перед клирой снова взял шорт)
avatar
VladUfa, мне уж два раза стопик выбили, я лучше уж в сбер
Йонатан Берсон, по 75 шорт открыл
avatar
Куда сишка может скорректнуться на 62900 макс?
avatar
Через 13 минут начинаем концерт.



avatar
В ЛУКойле жесть, а я в шортах застрял. До куда же он будет расти?
avatar
Думается, можем с амерами сегодняшние лои в непти тестануть и на перехай
avatar
Новички. Аккуратнее. Минус режьте сразу смело. 
avatar
 ЕД на 1.2110 и вверх, кмк.
avatar
No automatic alt text available.
avatar
62900 или 62700 по сишке ждать?
avatar
 Драги — гомосек!!!
avatar
NikNik, почему так
avatar
Ermolaeva Irina, это надо у него спрашивать.
avatar
NikNik, согласен, он мне всю малину на голде обосрал (((
avatar
NikNik, он пожарник. потушил пламя, котлеты, рагу.
avatar
ВлАДиМИР, может, это развод?
avatar
NikNik, вполне возможно. 
avatar
После 114300 должны быстрее полететь или тестить еще будем?
avatar
нефть похоже выдохлась осторожно шортим…
avatar
 RomanAndreev сишку где подбирать или она только вниз?
avatar
Spiridon, 15сс
avatar
RomanAndreev, 62400… ничосе.
avatar
RomanAndreev, а почему машка, а локальные каналы игнорируете? есть какое-то правло?
avatar
RomanAndreev, рн развернулась вниз или просто корректируется? 
avatar
RomanAndreev, евру все, развернули обратно в лонг?
avatar
 РИ щас потусуется около 114500 и вверх дальше )))
avatar
 эти противоходы РИ и нефти утомляют ...(((
avatar
 74,2 куплю непть. Цель 75,5
avatar
Роман,

пара часов осталось. Какие идеи в Сбере? 15 сс вверх-вниз проходим, уже заездили. Ждем закрытия 218,2 выше-ниже, а по ка ничего не делаем?
avatar
Одолели ваши каналы )

avatar
В Бр какая то дичь происходит несусветная…
avatar
Inhumanpride, паттерн отробатывает
avatar
Альберт, паттерн «нам пора на 72»?))
avatar
Inhumanpride, 40пуков взято, а дальше поглядим)))
avatar
Альберт, д нечего тут глядеть… на перехай едем если тут какая нибудь чупакабра не вшортит…
avatar
Альберт, да какой нахрен паттерн:)) там выдирают как в последний раз на любой просадке сразу. Такое ощущение, что кто то уже знает нужный, что будет эмбарго нефти Ирану и впрок втаривает. 12 мая песец какой важный день. Если введут, нефть будет наверно по 100 ке опять
avatar
Oleg Only Algo, а физиков сколько в шортах- песец! И это так по всему миру видимо. Явно закончится выносом вертикальным вверх
avatar
Альберт, можно поподробнее?
avatar
VladUfa, картинку выше глянь, правда фрейм м1. еd кстати такой же нарисовал на н4 только перевернутый.
avatar
ну что Ри сейчас на 113500 где то или до 5сс, и потом в путь… волну Е могут низко не опустить потом
avatar
Чёт у волков с Уолл-стрит весеннее обострение, каждый день звонят мне аферисты )) 
avatar
 отойду ненадолго
avatar
 шорт брент 74,8 средняя… наблюдаю…
avatar


avatar
 Кстати о малинке, пойду поем)
А шорт улучшаю, главное что бы че не прижали…
avatar
Роман, у меня  вопрос, каждые майские праздники идет падение нефти, обычно начинается  26-27 , а спрогнозировать на следующую  неделю вы не можете?
avatar
vitas, не каждые…
avatar
Inhumanpride,  в каком году был рост ?, я 10 случайных лет просмотрел, где то пропустил?
avatar
vitas, 15…
avatar
vitas, 13…
avatar
 выбило (((
avatar
 OLEG DERIPASKA IS SAID TO PLAN ON KEEPING CONTROL OF RUSAL: BBG

вот клещ.
avatar
ВлАДиМИР, уже есть опровержение этих слов? Судя по откату?
avatar
NikNik, забей ты на слова чисто пока откат на тест 2270 от 2281 половинку шорта пофиксил спс
avatar
ator, это сбер?
avatar
NikNik, у меня шорт нефти 74.9 половина фикс 74.49 сбер 220 половина фикс 218.3 ри 114430 пловина фикс 113900 фуч мамбы 228900 половина фикс 228100 рося 374 половина фикс 370.3
avatar
ator, а у меня фонарик, сабля, и щенок бульдога!
avatar
ator, круто, и входы хорошие
avatar
ator, по нефти отличный фикс!
avatar
ator, шансы на рост ММВБ возрастают? Вроде амеры отбились пока…
avatar
Елена Е, в сбере точно набирают ггантский сантимент, но вот куда его разрядят…
avatar
Тирпиц идет ко дну., я за рост в Сбере…
avatar
Елена Е, блог почитайте мой я пока шорты одел на 2280 половину закрыл на 2271
avatar
ator, сцук, это ты ее так соблазняешь, тпа шорты приснял наполовну? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., да да снял и оттуда вывалился грааль
avatar
ator, ну чтож ты так. Привязывать надо! А то об пол испачкается! :)
avatar
ator, я всегда читаю. Просто ММВБ вернулся в ап-канал с июня 2017г…
avatar
Елена Е, неа. Где вы все его так рисуете? На рисунке в квике еще не вернулся
avatar
Тирпиц идет ко дну., в квике каналы все корявенькие. Я там не рисую.  В инвестинге вернулся. Еще бы ретест и вообще замечательно…
avatar
Елена Е, в трейдингвью тоже еще не вернулся, на грани
avatar
Тирпиц идет ко дну., когда канал на дневках тянется почти год,  у всех по разному граница…
avatar
Елена Е, в связ с этим — резонный вопрос — что должны были протестировать? )))
Получается зона шириной 10-15 пунктов, трактуй как хочешь
avatar
Тирпиц идет ко дну., нижнюю границу ап-канала…
avatar
Елена Е, так если она у всех по разному прочерчена, откуда рынок знает что тестровать? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., рынок вообще может ФИБО смотрит :) или еще что-нибудь… а мы ориентируемся на каналы.. 
avatar
Елена Е, я каналы не очень
avatar
ator, море тоже не любишь
avatar
NikNik, нет. пока не видел. думал если откажется сбер на радостях в коцмац полетит, но вон оно че. не отдает жук)
avatar
ВлАДиМИР, А Вы думаете будет лучше если от ельцино-измайловских русал перейдет к тамбово-лубянским? Страна то с этого как всегда хер без масла получит.
avatar
 норникель поплыл
avatar
RGBI сползает вниз, неужто до кэрри-трейдеров начало доходить, что дешевого доллара на горизонте больше не предвидится.
avatar
Отлично долбанула ришка. Заработал мальца.

А шо это было?
avatar
 Ну давай Чернобровая, аттракцион невиданной щедрости, 72.80 мне хватит)
avatar
VladUfa, не, 72,10 
avatar
Somm, 62  и точка.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 62 в этом контракте не успеют-)))
avatar
Somm, если по четыре  бакса падать как в лучшие времена — еще могут успеть.
avatar
восстановил шорт 74.8… опять что ли выбъет — как колбасит…
avatar
 Рома как уйдет, так сразу какой то писец прибегает… :)нужно его к батарее приковать:))
avatar
sagarey, к кукловскому терминалу отбегает — уже давно все знают
avatar
sagarey, батарее гаубиц 155мм.
avatar
 Сишка странна сегодня.
avatar
NikNik, нормальная она, шортить надо, но все плечи в нефти.
avatar
VladUfa, да как бы не лонговать до 70 000.
avatar
120 по ри увидим на этой неделе?
Доронин Константин, а ты шутник:) торговать осталось один день, суббота не считается ибо одни будем. какой 120, и 115 не будет:) вангую 113
avatar
sagarey, так мы в суб работаем?
avatar
VladUfa,https://www.moex.com/n19363/?nt=0
avatar
 Евру решили на место вернуть что ли? Не верю собственным глазам.
avatar
 Как дирижирует кукл… по очереди папиры подпихивает вверх, очень хочет 2280 пройти...
Или набоборт шорт набрает.
avatar
Кмк, проходит Драги эйфория.
avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, у нас тут пробой.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ...  пробой днища ;))
avatar
RomanAndreev, шеф до куда сбер держим?
avatar
KapitanFlint, до 240
avatar
RomanAndreev, а может быть так что мамба сейчас отвалтся внз от 2280 а сбер все равно на 240?
avatar
Тирпиц идет ко дну., может
avatar
RomanAndreev, а зачем такое нужно будет куклу? У него же либо главная задача 2280 продолбть и тогда смысл тратить слы тянуть сбер если уже отвалилсь, либо наоборот он шортт, и смысл тащть вверз сбер мешать падать мамбе?
avatar
Тирпиц идет ко дну., он нормальн поднял на вытащеных бумагах, но народ не покупал — боялся отбоя от 2270, сейчас он скинул все, что тащил и будет сбером пробивать, набраным на лоях. После эйфории скинет сбер по 300 и норм ему
avatar
RomanAndreev, то есть сбер по 300 шортим? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., да. и дальше наливаем шортами под танцы покупающих продавцов
avatar
RomanAndreev, 
Т.е. рано по 300 шортть будет? ))) Даст ист фантастшь
avatar
RomanAndreev, как думаете, сишку сольют завтра, или реально нам вырасти на споте до 63,4? И по РТС -можем от 114500-115200 упасть до 111400 на неделе? спасибо 








avatar
Евгений, взятку командору вижу я
avatar
Евгений, реально и то и другое
avatar
RomanAndreev, Почему мы после 114300 не полетели веселее? Вернемся еще?
avatar
Иван, 114430 уровень вроде
avatar
Иван, потому что мы его не отестилли
avatar
RomanAndreev, сдается мне закроет нас тут кукл....
Со всеми вытекающми нтригами отностельно гэпа завтра.
Ни разу мамба значимый уровень без гадостей не проходила…
avatar
RomanAndreev, Сургут пошел. Спасибо за рекомендацию…
avatar
Елена Е, 
О сургучом подпрает мамбу
avatar
Тирпиц идет ко дну., если бакс на 59.2)))
avatar
RomanAndreev, руки прячем и ждемс!
avatar
Рублебрент 4800.
Они там все ебобо чтоли? Я уже как шейх должен жть при такой нефти, а правтельство — как небожители.
avatar
.51 лонг…
avatar
Inhumanpride, гоу ракета…
avatar
Inhumanpride, 75.4
avatar
Inhumanpride, 
Мымра! ©
avatar
Тирпиц идет ко дну., не совсем…
avatar
Inhumanpride, .4 долил лонга
avatar
Inhumanpride, стоп в бу… всем сов
avatar
 красавец. Тащл мамбу сначала на РН, потом ЛУКом подпирал, теперь Лук отпустил Сбер выстреливает.
Не мытьем так катаньем 2280 перехаить.
Или это все просто совпадения?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не вышло походу дело
avatar
 антигель сказал шортить жижу
avatar
 S&P протестировал снизу  2660  давай вниз теперь и нефть с собой забирай
avatar
 воу.че эт с еврой
avatar
ВлАДиМИР, 



avatar
Тирпиц идет ко дну., спасиб
avatar
ВлАДиМИР, тренд теперь вниз. Все понятно. Когда на позитивных кукареканьях Драги ее слили, предварительно набрав позу на выносе, стало быть конец лонговому тренду.
avatar
74.25 не до конца исполнили! ёё, я, остановил слив)
avatar
VladUfa, 5сс233
avatar
Тирпиц идет ко дну., точно) а я на минутках, и не увидал)
avatar
VladUfa, ахаха я еще часть откупил 7426
avatar
ator, 72.80 могем? а в пнт, вт 76?
avatar
VladUfa, да не вопрос, сейчас выпьем еще Фанты и тормознем рынок.
avatar
VladUfa, пока ниже 74.2 не ждал… а так жду 70.4
avatar
VladUfa, мистика, но 74.33 тоже чуть куснула и отскочила)
avatar
Роман, подскажите пжл, а Еда еще планирует откатывать наверх, к 1215 или сразу поехали на 1.2 уже?
avatar
 сургуты пошли хорошо
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри что видите?
avatar
Knoblauch, болтанку туда-сюда

avatar
вроде говорили 240 только после того как 227 пройдем?
avatar
Алексей66, Роман вон говорит по 300 сбер шортить не надо, а вы все про 240.
Узко мыслте!
avatar
Тирпиц идет ко дну., 300 может в этом году и не быть
avatar
Тирпиц идет ко дну., дома кстати после слива понизили прогнозную цену по Сберу… с выше 300 до 267-285. Те, что я видела…
avatar
Елена Е, да потому что это долбанные  флюгера.
Уйдет сбер на 170 — они до 250 понизят. Додет до 250 — до 320 повысят.
АНАЛтики
avatar
Алексей66, теперь пройдем уже
avatar
RomanAndreev, 300 пройдем?
avatar
Тирпиц идет ко дну., и 300 тоже
avatar
RomanAndreev, по ходу эйфоря уже наступила… у некоторых.
avatar
RomanAndreev, где сбрасывать лонги по Сургуту-пр?
avatar
sigo, я скинул на хае, но если пробьет — снова куплю
avatar
RomanAndreev, купите сургутпр как 32 оттестит?
avatar
Алексей66, 31,17 откуплю обратно или на перехае
avatar
Роман, Вы сбер держите или сдали, подскажите?
Екатерина Кроткова, 240 сказал командор.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так сил уже нету — за 2 дня издергал уже))
Екатерина Кроткова, командор здергал? Вы там что рядышком сидите, проказники?
avatar
Екатерина Кроткова, сдал, но чтобы откупить ниже. сли пойдем на перехай часа -снова куплю




avatar
RomanAndreev, это вы ручками стопились пробой 218.5?
avatar
VladUfa, не, стопзаявкой  этот раз
avatar
RomanAndreev, У еды не осталось шансов?) 
avatar
KarenKozlov, никаких
avatar
RomanAndreev, так больно)  спс
avatar
RomanAndreev, приветствую… добавляться по шорту еды уже поздно или можно еще? с какого уровня 1,2150?
avatar
Алик, поздняк уже. Надо было на тесте снизу сопроивлений. Хотя, можно на откатах или на перлоях

avatar
RomanAndreev, по мне так и не было никаких тестов. кукл вытащил в зону сопротивлений одним рывком, попилил там и камнем уронился…
avatar
sagarey, вот именно, чо не было — ложный пробой
avatar
RomanAndreev, Золото-серебро тоже вниз, значит?
avatar
Мангуст, скорее всего
avatar
RomanAndreev, понял спасибо. а все таки уровень 1,2 +_ это примерно сколько… для понимания. где скидывать первоначальный шорт?
avatar
Алик, 1,203
avatar
Алик, имхо уже нет смысла. цели недалече… если только откат будет на 1,214-215
avatar
 ой, у Вас 240 написано, а 1-е сопротивление 225.6?
 Почему сишка то не растет на таком укреплении индекса бакса?
avatar
NikNik, потому что она и сейчас  выросла ненормально по сути. Такой премии в рублебренте не было и на конфликте на Украине.
Тут все риски учтены переучтены
avatar
Тирпиц идет ко дну., сейчас, ситуация по жестче и еще тогда минфин валюту не тарил, как не нормальный.
avatar
NikNik, да чем же она пожестче? Вот запретят ОФЗ — будет жестко.
avatar
Тирпиц идет ко дну., потому, что у твиттера сидит безумный.
avatar
NikNik, так все уже сделали выводы по поводу этой твтерной дипломат
avatar
нефть на перехай уже иди, притомила))
avatar
Не понимаю почему сбер еще не восстановился, рынок уже почти восстановился, все акции восстановились, тема санкции снята, риски русала почти сняты, русал и то почти восстановился… А сбер не пойму, в чем причина))Может Грефа в премьеры позвали))
avatar
Аслан Аслан, сбер нструмент кукла.
Не больше не меньше
avatar
Аслан Аслан, да кукл запер всех свидетелей сбера по 300 в нём и возит мордой по столу, таря втихую подешевевшие на последнем паникселле бумаги
avatar
Евра на паритет наконец-то?
avatar
NikNik, за один бакс будут 100 евро давать.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ок.
avatar
Очь мелкая сегодня рыба с сбероозере :-(
avatar
 разволновка мамбы говорит, что нужен более серьезный откат
avatar
RomanAndreev, при данной мамбе сбер 06.04.18 стоил 256 рубликов.
Тяжеловат он, не кажется вам, Роман?
avatar
Bagser, кажется. Это из-за бакса тчасти, отчасти из-за желания кукла
avatar
RomanAndreev, желание кукол — закон.
Тьфу, пропасть
avatar
RomanAndreev, у кукла еще в запасе ГП с ходом до 170…
avatar
RomanAndreev, сбер ваще никакущй.
Напомнает ГП и РН год так назад.
avatar
RomanAndreev, а это завтра гэпом внз сделают.
avatar
RomanAndreev, откат на какой уровень примерно 
avatar
Влад Ли, 2230 или 2200
avatar
RomanAndreev, это может быть НДТ в 5 локальной было, поэтому не факт :(
avatar
Тирпиц идет ко дну., все верно. Просто не стал об этом говорить. Пятые конечные у нас часто бывают растянутые
avatar
Тирпиц идет ко дну., если не сложно от какого уровня у вас возможный НДТ в локальной 5ой рисуеться? начало НДТ от 2212? На часах вроде рисуется МВВ с т2=2212 или это мои глюки?
И еще относительно волны роста от 2066 на часах… как по вашему это испульс? просто если да то 3 волна у него короче 1ой, а следовательно 5-ая должна быть короткой, что как раз бъеться с МВВ.
Сорри за кучу вопросов, просто хочу понять в верном ли направлении мои суждения
avatar
Мясцо, МВВ как нить так..



avatar
RomanAndreev, 
Не кошмарьте мои Искандеры
Вы скорее мне дайте бабла
Улечу я от вас  от евреев
Что на бирже сгубили меня
avatar
RomanAndreev, а нефть по 77,5 есть какой уровень в районе
avatar
Oleg Only Algo, 77,8 есть
avatar
RomanAndreev, Ром, а что-то страшненько так в сбере закрываться сегодня. Как бы завтра не открыться на 5-10 рублей ниже внезапно.
avatar
Тирпиц идет ко дну., как бы выше не открылся на 10р
avatar
RomanAndreev, объемы брент 16.49 и 18.30 важны?
avatar
АндрейКа, в нашем квике?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ага. в нашем квике
avatar
АндрейКа, ни о чем.
avatar
АндрейКа, да нет там объемов. все в пределах нормы. и в нашем квике эти объемы не решают ничего
Азамат Шомахов, прально!
avatar
Азамат Шомахов, на минутках частенько играют
avatar
АндрейКа, ок
АндрейКа, у нас рынок нефт ненастоящй, а зеркало мирового.
Существенно н на что не вляет своими «объемами».
Все покупки ил продажи через арбитражеров уходят(отражаются) на внешнй рынок.

avatar
RomanAndreev, в Аэрофлоте пока 146 не пройдем — не порастём? следующий уровень -149?
avatar
Vladimir Volgin, 148
avatar
RomanAndreev, а в аэрофлоте ранее обозначенный уровень 142.5 еще стоит ждать или более вероятно что уже пошла волна роста?
на часах вроде заходного импульса не видно, а на микроуровне сегоднешний рост больше похоже на коррекцию перед 5ой волной снижения. В общем что думаете на счет покупок в аэрофлоте не интра?:)
avatar
 РИ на 115000…
avatar
ЕД 1.2110 отработала!
avatar
VladUfa, сейчас обратно попрет, но лучше через сишку съиграю.
avatar
VladUfa, а не поспешил ли ты фиксануться? Там ведь новый тренд на паритет начался.
avatar
NikNik, а вот это еще не факт, имхую.
avatar
NikNik, ед играю только несколько минут-часов максимум, эта старая кляча от статы до статы может на месте простоять хуже газпрома, хотя нет — хуже газпрома нет болота)
avatar
иван иванов, 31,47 хай
avatar
 а че шувалов увольняется?
avatar
RomanAndreev, в ближайшие дни сбербанк больше вниз или вверх?
VeshkinS, зависит от прохода 2286
avatar
RomanAndreev, 2280 же говорили. уже 2286?
avatar
Алексей66, Не ссым, потом 2305 проверяем. И так вплоть до 9999
avatar
Тирпиц идет ко дну., =))))
avatar
Алексей66, вообще 2290, это в блоге написано. прост оно спустиЛось до 2286, а 2280 тож есть уровень
avatar
RomanAndreev, поведене бакса сегодня больше за пробой 63 л за отбой?
avatar
 еще бы 2286 пройти и все — заявка на новые хаи в мамбе
avatar
RomanAndreev, правтельство сполняет чечетку со словами «мы ваши санкции крутили на болтах.»
avatar
Тирпиц идет ко дну., )



avatar
RomanAndreev, 
коль нефтя угля подкинет,
амер спичку поднесет,
мамбу в этой эйфории,
в стратосферу унесет.
avatar
RomanAndreev, в евре то 1.215 прошли, следовательно 1.2 на горизонте?
avatar
 Я понял, минфин свалил поэтому бакс не растет.Однако уход евры на 1.20 поднимет бакс на 63.50. Так думается.
avatar
NikNik, влияние пары доллар-евра на доллар-рубль нелинейное.
avatar
Тирпиц идет ко дну., видимо, по решению Дерипаски была Дэза ивсе с точностью до наоборот. Отсюда такой позитифф в рубле и мамбе.
avatar
NikNik, да срал кукл на дерпаску
avatar
Тирпиц идет ко дну., а что или кто вообще представляет себе кукл? 
avatar
Алексей66, обладающий крупными финансовыми ресурсами конгломерат. Достаточными, чтобы двигать выбранный ткет в нужном  направлении или существенно влиять на его поведение
avatar
Тирпиц идет ко дну., наврятли он российский 
avatar
Алексей66, ну в нефти не наш
А вот на мамбе наш. Причем ему нерезы даже на пользу, он умело их использует.
avatar
Тирпиц идет ко дну., огромные средства надо иметь чтоб одной компании или одному инвестору такое исполнять. или их сообщество
avatar
Алексей66, неа. Мы с Романом это уже перетирали. На нашем рыночке достаточно уже буквально 500-800млн рублей по мелоч,  и пары миллиардов для раскачк сбера.
avatar
Тирпиц идет ко дну., да стопудова какой-то позитив для нашего рынка и рубля со стороны пиндосов дунул. Позже узнаем.
avatar
NikNik, ничосе позитив… нефть у хаев сидит, а бакс тоже хаи облизывает — где позитифф-то?????
avatar
Тирпиц идет ко дну., а то, что если бы при текущем курсе евробакса оставалась бы утренняя постанова, то бакс бы сейчас на 64 улетел. А так он 62.7 всего лишь
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))



avatar
NikNik, 

Этот День Победы
Порохом пропах,
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах.

День Победы!
День Победы!
День Победы!

avatar
ВлАДиМИР, вот пуля просвстела и в висок.
avatar
джонотон моторс ничего не пишет? 
avatar
Добрый вечер! Удачи ВСЕМ!
avatar
 сегодняшний вечер на рынках проходит как пятничный:) в приятной алкогольной эйфории:)
avatar
Нет мыслей, что в начале мая рынок традиционно двинет вниз? А перед праздниками завтра будет распродажа?
avatar
74. 52 прикупил нефти. поглядим, что получится)
avatar
mn29ru, ничего хорошего пока что, нефть задрала! 
avatar
Somm, солгасен)). ну ее…
avatar
 AMD!
avatar
RomanAndreev, Да, Интел сакс, АМД рулез!
avatar
RomanAndreev, что с сней
avatar
Алексей66, 

11,082 +1,372    +14,13%
avatar
Алексей66, ее предлагал купить по 10 на вебинаре
avatar
RomanAndreev, эка невдаль, какашка. У нас тут всякие роснефт только так шмаляют по 200% в день
avatar
RomanAndreev, сегодняшнее поведение бакса скорее за нз ил за пробой 63? Вот то что он все пытается подскочть  и пытается?
avatar
 что с AMD?
avatar
Алексей66, сгорел проц у Романа! :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., амд сдал свои позиции давно. но новость похоже про это
avatar
Алексей66, Ryzen наше все )
avatar
Тирпиц идет ко дну., поэтому Роман больше и не доступен)))
avatar
Алексей66, Погорел Роман на спикуляциях )))
avatar
тээк-с… ну что тут у вас? Все согласно планам?
====
Всем привет!
Итак, вчера с утра было видно, что склонность у нефти по дню скорее вверх. чем вниз. Что и произошло по факту дня.
На сегодня уже другая рекомендация так сказать)) — искать точку для захода в шорт. Но пока в моменте скорее вверх. в шорт сформируется, возможно, в районе не ниже 74,70 — 75avatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 10:09
avatar
 все я побег далее
всем сов
avatar
 Давненько не было такого классного тренда по евре вниз. Прям хоть сейчас не поздно присоединиться.
avatar

Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор!

Где же, ну, где же хаи, перехаившие прошлые хаи по бренте, которые в свою очередб перехаили те, другие хаи? )))))

Пилим-шпилим-вилим одно сплошное))))

avatar
Здорово лудоманы! Осторожней с лонгами.
avatar
Я добавил шорт по евре сразу после клиры.
avatar
NikNik, сейчас не опасно-ли уже, на излете движения? А если отскок пойдет?
avatar
IgorAnd, я к прибыльной позиции добавился. И ваще всегда страшно добавляться когда почти на фигуру движение прошло. Но тренду по евре пора развернуться.
avatar
NikNik, 

avatar
 Взрыв на НПЗ (50тбд) в Висконсине
avatar
Хороший день. Больше доллара в нефти удалось снять…
avatar
Amalteya, больше не ждать взлетов?))))
avatar
Массаракш, дальше смотреть нужно. Если на 75 вернемся, то скорее всего выше пойдем.
avatar
Amalteya, спасибо за ответ!!!
avatar
похоже, у Трампа шаблоны порвались. Собака молчит в твитере.
avatar
МОЛНИЯ

В США на нефтеперерабатывающем заводе произошёл взрыв
avatar
IgorAnd, проснулся?
avatar
PCPC, аха…
avatar
IgorAnd, баян уже) выше пол часа назад писал об этом))))
avatar
ВлАДиМИР, в детстве я был записан в музыкалку по классу — игра на баяне))
avatar
IgorAnd, )
avatar
 's Crude Stockpiles Fall 2.39% M/m in March Oil products -0.55% m/m Diesel -5.21% Kerosene -0.54% Gasoline +6.81% Xinhua's OGP/BBG
avatar
ВлАДиМИР, ты тоже завязывай сюда свитер переписывать. Реально тяжело стало читать ленту из-за вашего флуда.
avatar
 мда сбер совсем плох. нефть на годовых хаях, амер даже в рост попер, но сбер. тупит, тупит и еще раз тупит.

жадный кукл нынче.
avatar
ВлАДиМИР, кукел что-то знает)


avatar
Мля, стряхиватель будет уже когда нибудь вниз? Что за тренд такой, безумный, е-мое
avatar
Нормальный сигнал граф Шувалов сегодня нашему рынку послал.))
А я давно говорил, как только нерезиденты уйдут, об наших покупателей начнут просто ноги вытирать…
avatar
 И мы совсем забыли про вбрасывателя. А он — есть…
avatar
Amalteya, и он дает нам есть.))) Насколько же все таки технична нефть.)
avatar
Amalteya, ну так куда ?? вверх или вниз ??
Румата Эсторский, да вот только что на 20 центов вынес вверх до 21.30)
avatar
Amalteya, а вбрасыватель куда ожидаешь?
Румата Эсторский, вбрасыватель УЖЕ был. Он работает до 21.30…
avatar
шортануть что-ли жижку… хиер унд етцт
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн