Блог им. ejik

Крах велосипедного Uber,а в Китае.

Символ масштаба китайского инвестиционного пузыря, надутого долгом, проявляет себя не в городах-призраках, а в жутких образах, показывающих что происходит, когда “экономика совместного пользования” сталкивается с реальностью.
Китайские кладбища велосипедов совместного пользования.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Миллионы ничейных велосипедов. Велосипеды, которые блокировали тротуары или входы в здания, были вывезены властями на обширные складские площадки.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Велосипеды совместного пользования, собранные местной городской администрацией района Луян в Хэфэе.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Велосипеды совместного пользования, найденные незаконно припаркованными в Наньнине.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Десятки тысяч брошенных велосипедов совместного пользования на автомобильной стоянке в Нанкине. Велосипеды свалены на парковку длинною 82 метра и шириной 60 метров, при этом высота этой кучи почти достигает двух метров.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Брошенные велосипеды совместного пользования компании Bluegogo на автостоянке в Пекине.
Компания банкрот.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Брошенные велосипеды в Ухане.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Тысячи велосипедов возле эстакады в районе Тунчжоу в Пекине.
Крах велосипедного Uber,а в Китае.
Шанхай.











★7
43 комментария
интересно, там воруют велосипеды?
avatar
2153sved, ну как же без этого ))
Константин, блин я езжу на старом велике похуже тех, а че Китайцы их не переплавят или не продадут индусам?
2153sved, власти воруют велики, как написано.
avatar
Там 1.5 миллиарда человек живет
avatar
можно от туда велики в РФ возить и продавать… по 15к рубасов каждый)
avatar
Почему их бросают?
Виталий Козлов, выяснилось, что статистическое управление завысило численность населения китая в 100 раз
Жуть! Неужели ничего нельзя было придумать в государственном масштабе?!..
avatar
Зажрались! Других слов просто нет и ведь всё за счёт нас.
а у меня нет велосипеда
От Лонга!, а у меня есть, Flare, двухподвес отечественный.)))
avatar
Mischa_N, я китайцам больше завидую
От Лонга!, так заведи! Сразу добреть начнёшь)))

avatar
Vlаdimi®, эх, как раздобрею…

прикольно

но у них всё гигантское, одни пробки автомобильные только какие, или много (доху...) полосные трассы 

 

перепродадут может куда 

avatar
Igr, а кто купит?)))
avatar
Mischa_N, Я недорого, ущатаю и пусть давай новый.
Mischa_N, страны 3 мира, ну может мы чутка 
avatar
 велики то туфтовые, были бы фирмы TREK )
avatar
Igr, так понятно. Самые простецкие, наверно. И обслуживать некому. Да и негде.
avatar
Igr, были бы производства СССР
Это ещё раз доказывает, что у любой собственности должен быть хозяин.
avatar
Mischa_N, хозяин был
но у него кончился кредит
От Лонга!, сама идея нежизнеспособная. Тут надо или армию механиков держать или сознание людей менять, чтобы общественное как своё личное берегли и заботились. Подозреваю, что обслуживание стало обходиться дороже самих велосипедов.
avatar
Mischa_N, идея очень жизнеспособная
кредит разворовали, а кредитору достанутся велосипеды
Mischa_N, может там тормоза китайские дорого менять или диски с восьмеркой, ну в Амстердаме же велики паркуют, с противоугонками.
А что никто не вопит — " Народ голодает, миллионы бедных, а кровавый мордор велосипеды гноит! Нет чтобы раздать бедным, какой ужас, где совесть, как страшно жить!"
avatar
fot1985, там же коммуняки
От Лонга!, Тем более.
avatar
fot1985, африканцам вместо еды, покрышки вкусные.

fot1985, а потому что это частник а не государство, частник и теряет

не понимаете разницу?

avatar
В Амстердаме велики — плохиши в каналы сбрасывают.
avatar
Да ничего это не брошено, тоже напишет Байкал, любит он исказить правду. Были компании, которые решили организовать свой бизнес при помощи велосипедов, дело у них не пошло, они залезли в кредиты и решили обанкротиться. Их собственность местные власти начали свозить со всего города в отдельные места хранения, с целью в будущем кому нибудь продать. Это велосипеды кредиторов. В каждой стоянке, хранятся велики отдельной компании. Если ты к примеру придешь и возьмешь велик себе, то если тебя поймают, то еще и статью повесят.
 В США тоже кучи машин стоят с логотипом фольксваген, так же брошенных по мнению Байкала. А это машины отозванные из за скандала с дизельными двигателями и принадлежат они фольксвагену. Он их тоже собирается продать в развивающиеся страны по бросовой цене.
Юрий Желудев, кризис перепроизводства.)
avatar
Все, мы потеряли хамстера на год… Пока он все перевезет в Россию в плавках…
avatar
Деньги  то под ногами практически: Надо везти в Россию по цене металлома и продать по дешевке 20000 великов по 50 долларов,  1 000 000 долларов выручки — 500к$ расходы на ввоз металлома, думаю для старта всё-равно не плохо.
avatar
Роман, ммм а кто будет новые велики продавать по 150-200 басов тогда?
Роман, У нас китайские велики в торговых сетях типа монетки примерно так и стоят. Что то не видно чтобы их кто то брал.)))
Это ж пародия какая то на велик. Материалы, формы — всё какое то нестандартно одноразовые. Даже на руле пластмаски вместо резины.)))
А уж как они любят гайки из мягкого металла делать, что их закрутить невозможно… )))
Нет, ребята. Такое и даром не надо.
avatar
За китайцев я бы не переживал. Зачем отвлекаться от Родины Родимой Великой России, когда тут сваливают рядом с людьми непонятно что (не велосипеды), дети травятся и взрослые начинают навальщину раскачивать, трассы перекрывать. А лисапеды лисапедами, тем более в Китае, пусть складируют на гигантских площадках что хотят.

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн