Средний налет SSJ100 = 3,3 часа в сутки
Это на 5% выше, чем в 2016, но все еще очень низко по сравнению с аналогичными аэрбас и боинг:
Источник:
Ведомости.
Получается, что Сухой в 3 раза менее производительный, чем западные аналоги.
В 2017 российский парк SSJ100 вырос с 56 до 77 судов.
На текущий момент уже 100, и еще 32 самолета у иностранцев.
У Аэрофлота 46 самолетов SSJ100 и средний налет 3,5 часа.
Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле.
Если по компонентам и расходным материалам для Boeing и Airbus есть десятки альтернативных поставщиков, то для SSJ100 все компоненты поставляет только производитель — ГСС (ОАК).
Ну что можно сказать?
Самолёт молодой, Москва не сразу строилась… Надо развивать производство компонентов и сеть обслуживания.
Удачи вам, чуваки.
На вас вся страна смотрит.
А где детали под SSJ? Правильно — доставляют голубиной почтой. Вот и результат
Просто поверил ведомостям
Помимо супердвойки (А 318/В737) там линейка Embraer E Jet которых уже поставлено в 10 раз больше.
Нет причин пробиться на мн рынок. Только если мы будем летать на них...
Я уже сейчас выбираю из своего мухосранска сибирь а не аэрофлот тк а319 вместо сухой.
Дорогие потому что в этом самолёте 70% запчастей импортные.
По поводу времени их доставки, слышал, что Боинг гарантирует доставку запчастей в течении 48 часов в любую точку мира.
Наши просто привыкли к совковому сервису «вам надо, вы и ищите», изделие продали, на сервис забили. И тут так просто дело не решишь, это в плоскость менталитета упирается.
Боинг просто давит конкурента Сухого точно также как и бразильский Бомбардир и его CSeries, беда наших в том, что опять повелись на заверения Запада о дружбе и партнерстве при разработке этого проекта… Самолет надо было делать самим полностью, а сейчас ССД 100 просто связан контрактами и обязательствами с американской стороной, этим они и пользуются. А продажные и тупые журналисты пишут про отсутствие запчастей...
Потомучто сами пиндосы не вояки, как сказал мой друг, которому пришлось служить с ними практически в одном гарнизоне в Югославии: «Если что случись, мы их пачками будем класть». Вот и действуют они всегда так как привыкли — подкупом и провокациями...
Но если что случится беда, именно так и будет — будем пиндосов пачками класть…
Да он практически не востребован. Если бы неуказание сверху, ео бы поставки в 100 раз меньше были.
Надеюсь MC-21 будет реально востребован.
Поджигатель Жирафов, мне команда его создателей более симпатичная. Сухой сеупер джет, яркий пример разбазаривания бюджетных средств.
Я просто надеюсь что MC-21 окажется в итоге более удачным проектом.
https://www.ridus.ru/news/253415
Чето многовато