dr-mart

SSJ100 не особо востребованы рынком :(

SSJ100 не особо востребованы рынком :(
Средний налет SSJ100 = 3,3 часа в сутки
Это на 5% выше, чем в 2016, но все еще очень низко по сравнению с аналогичными аэрбас и боинг:
SSJ100 не особо востребованы рынком :(
Источник: Ведомости.
Получается, что Сухой в 3 раза менее производительный, чем западные аналоги.

В 2017 российский парк SSJ100 вырос с 56 до 77 судов.
На текущий момент уже 100, и еще 32 самолета у иностранцев.
У Аэрофлота 46 самолетов SSJ100 и средний налет 3,5 часа.
Главной проблемой SSJ100 собеседники в авиакомпаниях давно называют сложности с поставками компонентов и запасных частей при необходимости их замены. Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле.

Если по компонентам и расходным материалам для Boeing и Airbus есть десятки альтернативных поставщиков, то для SSJ100 все компоненты поставляет только производитель — ГСС (ОАК).

Ну что можно сказать? 
Самолёт молодой, Москва не сразу строилась… Надо развивать производство компонентов и сеть обслуживания.
Удачи вам, чуваки.
На вас вся страна смотрит.
  • обсудить на форуме:
  • ОАК
  • Ключевые слова:
  • ОАК
★1
18 комментариев
Получается, что Сухой в 3 раза менее производительный, чем западные аналоги.
Я думаю, что тут больше вопрос в возможности загрузки, наличия деталей и инфраструктуры.  К примеру, сломался где-нибудь самолет в аэропорту — ему нужна деталь. Под боинги есть все и везде.

А где детали под SSJ? Правильно — доставляют голубиной почтой. Вот и результат
kbrobot.ru, Блин, тоже самое написано ниже :-). Извиняюсь. Не дочитал до конца
И давно у SSJ аналогом стали 737 и 320? Вы ему льстите)
avatar
DarkElf96, да я не проверял
Просто поверил ведомостям
Ближнемагистральник на 100 мест — суперконкурентный рынок.
Помимо супердвойки (А 318/В737) там линейка Embraer E Jet  которых уже поставлено в 10 раз больше. 
Нет причин пробиться на мн рынок. Только если мы будем летать на них... 
Я уже сейчас выбираю из своего мухосранска сибирь а не аэрофлот тк а319 вместо сухой.
avatar
Запчасти дорогие, и ждать их приходится очень долго, иногда неделями, – все это время самолет стоит на земле.

Дорогие потому что в этом самолёте 70% запчастей импортные.
По поводу времени их доставки, слышал, что Боинг гарантирует доставку запчастей в течении 48 часов в любую точку мира.
Наши просто привыкли к совковому сервису «вам надо, вы и ищите», изделие продали, на сервис забили. И тут так просто дело не решишь, это в плоскость менталитета упирается.
Илья, не звезди уж про совковый сервис, этот самолет сделан в кооперации с теми, на кого ты по ночам молишься и все задержки из-за них.

Боинг просто давит конкурента Сухого точно также как и бразильский Бомбардир и его CSeries, беда наших в том, что опять повелись на заверения Запада о дружбе и партнерстве при разработке этого проекта… Самолет надо было делать самим полностью, а сейчас ССД 100 просто связан контрактами и обязательствами с американской стороной, этим они и пользуются. А продажные и тупые журналисты пишут про отсутствие запчастей... 


Олег Каширин, плохому танцору яйца мешают. Так и тебе Олежик вечно пиндосы гадят))
Илья, мне никто не мешает, но эти суки уже 100 лет мечтают нас уничтожить… Это они участвовали в иностранной интервенции в нашу страну, это они спонсировании приход Гитлера к власти и это они скармливали ему страны восточной Европы от Чехословакии до Польши, чтобы он пошел войной на Россию (СССР)...
     Потомучто сами пиндосы не вояки, как сказал мой друг, которому пришлось служить с ними практически в одном гарнизоне в Югославии: «Если что случись, мы их пачками будем класть». Вот и действуют они всегда так как привыкли — подкупом и провокациями...
       Но если что случится беда, именно так и будет — будем пиндосов пачками класть…
Походу часто ломается...  Писали комплектующие все импортные,  аналоги есть, но вероятно не сертефицированы?
avatar

Да он практически не востребован. Если бы неуказание сверху, ео бы поставки в 100 раз меньше были.

Надеюсь MC-21 будет реально востребован.

Гражданин РФ, чем МС-21 отличается в лучшую сторону? Точно также покупать заставят из под палки и будет стоять по тем же причинам

Поджигатель Жирафов, мне команда его создателей более симпатичная. Сухой сеупер джет, яркий пример разбазаривания бюджетных средств.

Я просто надеюсь что MC-21 окажется в итоге более удачным проектом.

Гражданин РФ, я тоже надеюсь. Удачи разработчикам
Ранее читал что в InterJet SSJ100 средний налёт на борт в сутки 5.87. Значит ли это, что Аэрофлот (крупнейший эксплуатант) недолюбливает суперджет?
https://www.ridus.ru/news/253415

avatar
AceVentura, странно
Чето многовато
AceVentura, нет это значит, что часто приходится проводить техобслуживанеи из-за поломок.

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн