Соседний пост
Конец сказкам Маска про дешевые носители.
Краткое содержание: неважный европейский бизнесмен Ален Шармо объясняет лучшие, чем у него результаты SpaceX тем, что
SpaceX имеет гарантированный рынок правительственных запусков, который раз в десять больше, чем у нас в Европе. Именно поэтому они могут так активно продвигать свой козырь – повторный запуск ступеней.
Запуски SpaceX в 2018 г
30 марта — вывод 10 спутников для сети нового поколения мобильной связи Iridium Communications (Iridium Inc).
2 апреля — доставка груза на МКС по контракту с НАСА
16 апреля — запуск спутника НАСА Survey Exoplanet Survey Satellite в рамках программы TESS для обнаружения планет вокруг ближайших к Солнцу звезд.
11 мая — вывод бангладешского спутника Bangabandhu 1 для покрытия услугами связи, радиовещания, телевещания сельских районов Бангладеш.
22 мая — запуск следующих 5 спутников для сети Iridium, и 1 спутников для НАСА и 1 германского геофизического спутника.
4 июня — вывод спутника связи SES 12 для
Люксембурга.
2017 г
14.01 — 10 Iridium
19.02 — груз к МКС
16.03 — спутник для EchoStar Corporation
30.03 — спутник для Люксембурга
01.05 — военный спутник для США
15.05 — спутник для британского оператора Inmarsat
03.06 — груз к МКС
23.06 — спутники для Болгарии и Iridium Inc
05.07 — спутник для Люксембурга
14.08 — груз к МКС
24.08 — спутник для Тайваня
07.08 — запуск экспериментального космического Боинга
09.10 — Iridium Inc
11.10 — Люксембург
30.10 — Корея
15.12 — груз к МКС
23.12 — Iridium Inc
Плохому танцору...
Маск прогресс вперёд двигает? Ещё как двигает! Так если он и использует какие-то хитрости — пускай!
И вообще, в Америке закон работает (в отличие от нас), если Илон и нарушил закон — его 5-ю точку быстро прищемят. Нам следует обращать внимание на своих «хитрецов», которые не только не приносят пользы, а наоборот, ведут страну к краху.
А в чем прогресс-то? В запуске ракет в космос или в том, что элекромобиль появился раньше, чем автомобиль с ДВС.
А как обстоят дела на самом деле, сколько всего изготовлено ракет, сколько приземлили, сколько повторных запусков по каждой возвращенной?
Ты по пускам трудилась, сточка к строчке. А самую суть этого проекта не роскрыла вообще, в нем повторность главное, а не запуски и посадки..
Давай факты, а то читатели подумают, что ты пропагандон или просто в милаху Маска влюбилась, а мне этого не хотелось бы. Имея табличку, мы с тобой поделим пуски всего на удачную повторность, введем коэффициент на затраты технической ревизии повторной ступени и всем утрем нос.
smart-lab.ru/blog/476437.php
Вот пример.
SPIEGEL ONLINE: Между тем, пуски SpaceX стоят дешевле.
Шармо: Простите, но это не совсем так. Нужно спросить, почему каждый запуск SpaceX обходится американскому правительству в 100 миллионов долларов, при том, что европейским заказчикам они выставляют куда меньший счет? Почему они так поступают?
Т.е. штаты элементарно демпингуют… поэтому к ним и обращаются.
Демпингом заниматься смысла нет, на Протон в нашем бюджете деньги всегда найдутся, так что по ценам у него как минимум безубыток.
Точная цитата из того поста (ниже в интервью).
1) Это создание универсального ракетного модуля полностью унифицированного. Раньше для разной нагрузки по массе создавалась своя ракета. Теперь Маск объединяет свои модули и для большой нагрузки использует три идентичных модуля, а для очень большой пять. Не надо американцам делать кучу разных ракет. Россия постаралась тоже пойти по пути Маска, и тоже создать универсальный ракетный модуль, Ангара, он вроде и летает, но как то очень дорого по сравнению с Масковым и еще и не возвращается, а сейчас и вовсе на это нет финансирование, даже с нашим рабским трудом и то конкуренцию Маску составить не можем.
2) У маска ракеты летают не на токсичном топливе, а наш советский Протон на токсичном. Но у нас территории много загрязнять можно, да и живут на ней не люди, а рабы.
3) У маска ступени возвращаются и в очень короткий срок готовы осуществить повторную доставку. И американцы соответственно могут исполнить заказ в более короткий промежуток времени, чем мы. Нам надо собрать ракету с нуля.
Можно много рассуждать по поводу бизнеса Маска, но у него и ракета действующая есть и автомобиль, который очаровывает своим видом, сам он не бедный и работники в его компании получают достойные зарплаты. А у нас, много денег ввали в Ангару, сказали очень много слов о ней, а затем признали ее неконкурентоспособной даже по отношению к советскому протону, вот в этом и есть лицо всей Российской действительности, слов много, а дел по факту нет. А теслу я видел, и машина очень прикольная, и он ее сделал. А у нас такой машины нет, у нас даже вообще никакой нормальной машины нет, способной ездить не ломаясь!
Юрий Желудев, у нас есть Ё-мобиль… Э-э-э, то есть какие-то там чертежи Ё-мобиля, надеюсь, что без ошибок проектирования :)
А ракеты у нас перед стартом освящают! В США такая технология для запуска используется? То-то и оно! А у нас по ГОСТу — положено святой водицей окропить, этакая страховка получается 100%-ная. :)
Плюс я вижу каждый день людей на конвейре, их работу и их зарплату, и я вам честно скажу, что это издевательство над людьми и их здоровьем.
Плюс стандарты для жизни, у нас разные, в США и в Евросоюзе больший процент людей может себе позволить индивидуальный дом, а у нас у многих предел мечтаний это барак в многоэтажке. Я честно скажу, у меня растет сын и я коплю деньги, что бы он с ранних лет мог жить на западе, в швеции, США, или германии. И считаю, что если там отучится и честно будет трудится, то сможет позволить себе более материальных благ и сделает свою жизнь более интересной и красочной.
Перечисленные страны давно прошли свой пик, и единственное, что ждет вашего сына — это беспросветное ломовое тягло в кубиклах, домик в иппо на 40 лет, жизнь на транках (они там широко доступны), психоаналитик вместо друзей, и гомоориентация в результате постоянного страха загреметь по статье за харрасмент...
А насчет раба я понял правильно. С таким мировоззрением вы точно раб. Не-раб бы давно уже водил такси на Брайтоне. У меня муж родственницы такой вот не-раб. Архитектор, йоппта. Свалили туда в 90-е, сразу головкружительные успехи, чувак от невыносимой легкости бытия даже приезжал сюда наниматься газпромовскую иглу строить. Сейчас, за 20 лет его ненависть к России стала законченной, полнокровной и зрелой. Чем лучше мы живем, тем сильнее эта ненависть. Так что вы мне совершенно понятны. Но увы — вас, как и его, ждет картонный домик в деревне под Нью-Йорком… ведь Нью-Джерси, где вам будет доступен по деньгам домик — натуральная деревня.
И удивительно ваша двойственность. Вы бы проверились у психиатра. Вам, как американскому мечтателю, следовало бы гордиться тем, что российские регионы приближаются к американскому стандарту мобильного общества и прочее лалала. Типа «мобильность», «швобода», прочие ценности толерантности и войенов радуги…
А тут вона как: стоило регионам куда-то поехать за щщастьем — вы завыли что это плохо. Так это тоже пример из Америки. Там есть штаты, в которых 80% населения загранпаспорта не имеют, т.к. не выезжали никогда никуда. Вы. наверное, их в пример для себя берете. Но как же тогда собрались сына туда запускать? Неувязочка опять.
В сухом остатке: мир не может быть сплошной Америкой. В принципе. США — одна. И сравнение с с США ничего в практическом плане не дает. Хотите объективный взгляд на качество образования? Посмотрите, к примеру, на Финляндию. Там, по всем рейтингам, ЛУЧШЕЕ образование в Европе. И студенты не поднимаются выше 40-х мест на олимпиадах по математике, физике или программированию.
Едут в США? Опять нет проблем. Посмотрите, сколько русских поехало в привычный климат — в Анкоридж, хе-хе. И сравните, сколько уехали в Майами, к примеру, или Нью-Йорк.
Хотите счастья путем отказа от идентичности — присмотритесь к Финляндии или Швеции. Но вот что вы будете говорить внукам — я не знаю.
Кстати, а что у «гениального бизнесмена» Элоизия Маска с прибылью? Хоть по Тесла, хоть по СпэйсХэ?
Аналогия — стандартные такси и Uber. То что Маск отнимает бизнес — это очевидно. Но все мы знаем — чем заканчиваются подобные проекты с демпингом. Или они разоряются, или разоряют конкурентов, после чего резко поднимая цены на свои услуги.