Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс добрался до своей зоны поддержки 2280-2290, откуда откатил. Здесь снижение, возможно, закончено  и нас ждет новая волна роста с целями 2385, 2407 и 2490. Отмена сценария — пробой 2290, в этом случае ждем еще одного нырка вниз до 2280 и снова покупаем отбой оттуда. Уход ниже 2280 даст рынку первый сигнал на разворот тенденции в более глубокую коррекцию и локальные цели 2247 и 2230.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи не добил до своей поддержки и снова ткнулся в верхнюю границу своего локального апканала 2815 (на утро — 2817), от которой откатил, поэтому пока продолжаем ждать добоя до нижних целей: 2784, 2770 и 2743. Отмена сценария — пробой верха канала. В  этом случае рост здесь будет продолжен с целями 2835 и 2862.

Евро-доллар снова пошел вниз, продолжая пилить свой широкий боковик. Здесь без перемен: сигналом к покупке будет пробой зоны сопротивлений 1,179-1,18, в этом случае едем наверх с целями 1,202, 1,21 и 1,22. Пока этого не произошло, ситуация продолжает оставаться умеренно медвежьей. Сигнал к продолжению падения — пробой 1,15. Локальная поддержка — 1,161. Цель внизу — 1,132.  Разволновка стала более отчетливой и скорее всего нас ждет как минимум — обновление лоев в пятой волне с хаев года.

Золото продолжает свое снижение. Здесь по прежнему ждем добоя до 1190 с остановкой в зоне 1220-1223.

Нефть обновила свои лои, однако до расчетных целей (71 и 70,3) не добила. Тем не менее, локальная 5 волна была выполнена и черное золото попыталось двинуть в отскок, который так же не достал до расчетных целей (на утро — 75,25 и 76). Тем не менее, пока не обновлены лои недели будем ждать продолжение отскока с обозначенными целями. отмена сценария — закрепление ниже лоя недели. В этом случае снижение может снова ускорится с основной целью 63,5.

Доллар-рубль снова подскочил к своему сопротивлению 62,7, гэпом взяв локальный уровень 62,3. Пока ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 61,95, 61,65 и 60,85. Пробой с ретестом покупаем с целями 63,6, 64 и 65,1.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свою поддержку 6930, после чего пробил низ своего апканала 6900 (на утро 6917) и протестировал его снизу что пока говорит в пользу продолжения снижения с целями 6810, 6780 и 6710. Отмена сценария- пробой сопротивлений 6917 и 6930. В  этом случае едем дальше вверх с целями 6970, 7100 и 7160.

Нефтянка не удержала свою поддержку 6400 и сходила к следующей — 6350, которая по итогу дня устояла и можно ждать возобновления роста с целями 6400, 6650 и 6950. Отмена сценария — пробой 6350 с ретестом снизу. В  этом случае едем дальше вниз с целями 6240 и 6140.

Металлурги пробивали свои поддержки 5740-5760, но смогли закрыться чуть выше, что пока дает надежду на продолжение роста. Цели прежние: 6060 и 6110. Отмена сценария — пробой поддержек с ретестом снизу. В этом случае снова становится актуальной нижняя цель — 5440.

Энергетика  отбилась вниз от своего сопротивления 1880 и выполнила основную цель — 1850, откуда отбилась. Здесь ждем нового захода на 1880 и отработку уровня: отбой продаем с целью 1820, пробой покупаем с целями 1900, 1930, 1960.

Телекомы тоже корректнулись, но пока в рамках разумного. Здесь  ждем добоя до верхней или нижней цели 1747 и 1839 (пока непонятно, что первее) и играем отбой.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели и условия отмены написаны выше.
★3
697 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 110200н, 109700н, 113300н, 13700н, 114900н, 116150в, 117000в, 117400н, 120200в, 12110в, 121500в

Си 60360н, 61300н, 61800, 62750в, 63120в, 63250н, 63820в, 64150, 64600н, 64700, 65700

Нефть 80,5, 79,4н,78,4в, 76н 75,3в, 75н, 73,7н, 73,5н, 73н, 71,8н, 71,1н,70,2н,68,1н, 63,5в

Золото 1100, 1190, 1240в, 1275в, 1301, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2650н, 2700в, 2743в, 2780в, 2830в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 198,5, 203в, 209в, 212н, 218,3н, 226вн, 229,6н, 238, 250в

ГП 160, 151,6, 150,7в, 145,5в, 143,6в, 143,2н, 142н, 135,5н, 132,5в, 130в

ГМК 12250, 12020в, 11375н, 10960н, 10660в, 10135н

Лук 3840в, 4070в, 4100в, 4225в, 4345в, 4510 в, 4465, 4945в,

РН 324н, 337в, 360н, 372в, 382н, 396, в, 413в, 425,5 432в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! по золоту ретеста 1240 уже не ждём?
avatar
Мария, ждем пока из района 1220
avatar
RomanAndreev, доброе утро. по еде без изменений. пробиваем 1,15 закрываем лонг… я правильно понял?
avatar
Алик, на ретесте лоя снизу
avatar
RomanAndreev, т.е. есть надежда что все таки пойдем на север.я вас правильно услышал?
avatar
Алик, можем пойти после прокола лоя
avatar
RomanAndreev, Ром а так  до какого можем попадать… у меня там на грани как  обычно 1,1495 я еще выдержу. а вот ниже врядли… можем ниже пойти. или это сложно сказать?
avatar
RomanAndreev, ри в системном шорте осталась?
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А вчера в нефти разве не 4-я плоская была, после которой цели в 5-й должны быть на 69 и ниже?
Николай Куроедов, возможно, но не уверен, что она закончилась и что плоская
avatar
RomanAndreev, а предпосылк для неуверенности ?
Взуально АВС сделали вчера (оень коротке конечно) а потм импульсам вниз.
У меня до закрытия лонгоа 6 ппсов не добл(((
ММВБ 2353
Eu 74110
ЕД 1,1744
USDRUB 62,76
лайт 71,63
Золото 1249
ФСеребро 16,04
ММК 45,05
Мосбиржа 109
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа. КД отработал (он же 116100в, взят первый профит+трейлинг_стоп), 115000н (вдоль линии, взяты оба профита), 116500в (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июнь 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро! Роману респект и всего т.п. :)
всем добрый день! РИ интересна сегодня, нефть помотает нервы
avatar
Роман, какую конструкцию с лоев брента видишь (дневной, недельный ТФ, с янв.2016)? Я думал, что зигзаг, потом подозрение, что комбинация будет… сейчас в растерянности.
Михель-Гарсия де Муш, сам мучаюсь. Но я, если не вижу четких очертаний, не пытаюсь фантазировать и гадать. Жду когда очертания появятся,  а пока тграю уровни
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А локально по бренту вчера после 5й мы А и В нарисовали, как думаете?
Всем доброго утра! Роман, подскажите алгоритм действий по Газпрому на сегодня. Вчера по системе стояли в шортах, в конце дня пришлось закрыть их. Сегодня их переоткрываем?
Олег Шологин, если двинем на перелой вчера — да
avatar
С Добрым утром и Удачным днём! Роман, спасибо за труд!
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибище за обзор :) 


avatar
Доброе утро! Роману спасибо!
avatar
Доброго дня всем!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачи и профита!
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброго утра! Роману спасибо.
avatar
по баксу интересная статья https://www.rbc.ru/newspaper/2018/07/18/5b4e13c59a79471532d7e866
avatar
по ммвб все также уровень поддержки и разворота 2275-2285
Scanz, 2280-2290 был
avatar
RomanAndreev, 2293 было лоу 

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор!

ПBМ, в смысле?
avatar
RomanAndreev, наверное я невнимательно прочёл. сори!
avatar
Доброе утро! Роман, как видите ГМК — скорее уже отпадался? спасибо
Екатерина Кроткова, не уверен
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Подскажите, по РИ система перевернулась?
avatar
Роман, по Сберу нисходящий канал играть покамест? Где бы Вы предложили вчерашние Лонги в шорт перевернуть? (225,5 15сс, боюсь, не добьют)
avatar
Игорь, я вчера предложил это сделать по 223,5
avatar
RomanAndreev, Роман ну сегодня новый день и новые мысли где же все таки пошортить можно сбер если с утра отскакивать будет или опасно шортить уже?
avatar
RomanAndreev, да, я помню, ноя не успел. А сейчас опять дают — я поэтому и спрашиваю как-будто бы еще раз)
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем здравствовать! 
avatar
Доброе утРА всем! Команданте благодарность за обзор!

всем доброго утРА  и профита. спасибо Роману за обзоры
avatar
всем доброе утро.
avatar
Присоединяюсь ко Всем Добрым Утрам и Благодарностям в адрес Шефа.

Всем Доброе утро!
 Saudi Arabian Oil Co. подготовила на август дополнительные танкеры с нефтью сорта Arab Extra Light для как минимум двух покупателей в Азии, сообщают осведомленные источники, пожелавшие остаться неназванными в силу конфиденциального характера информации. С учетом запланированных отгрузок, объем превышает ежемесячные контрактные поставки государственной  Saudi Aramco. Пресс-служба компании отказалась комментировать ситуацию.
www.profinance.ru/news/2018/07/17/bnmj-saudity-gotovyat-dopolnitelnye-barreli-dlya-aziatskikh-pokupatelej.html
avatar
Всем доброе утро! Удачи и профита!)
avatar
Всем хорошей погоды в Душе и за окном!!!
Всем приветы! Ввиду вчерашнего очень частого внимания к интернету — рынок на меня обиделся)) я вчера на стате вертанулся, но чет не идет дальше… сегодня новый день, а завтра новая экспира. Поэтому не исключаю и сегодня болота в нефти, а на стате — тудасюда и на место)))

Всем хорошего дня!
avatar
Но сишка-то готовиться вверх гэпануть с открытия. Все видят?
avatar
NikNik, да, и вот еще https://www.rbc.ru/newspaper/2018/07/18/5b4e13c59a79471532d7e866
avatar
Uorren Dreamer,  И еще Трампуля в своем стиле после встречи с ВВП переобулся и снова начал гнать на РФ. Мне кажется, что он — шизо.
avatar
NikNik, политик, что тут скажешь, но дело свое знает
avatar
NikNik, на отбое от 63200 можно шортануть и в лонг с района 62800 встать
avatar
Uorren Dreamer, а там глядишь и системно в лонге вместе с РА ехать
avatar
NikNik, по чем это было видно?
трежаки отоварят в пятницу на рублики
avatar
vodka0404, зачем? Им не нужно теперь укрепление рубля. Они же тарили его по 62-64 в резервы.
avatar
Доброе утро!
жижа вчера показала цель мин 72,7
avatar
Роман, как отразиться на нашей фонде и рубле вчерашняя новость позднего вечера, что Россия почти полностью продала облигации США?
По мне так это скорее позитив, мы избавились от одного из инструментов давления на нас.
avatar
Катя, думаю, никак
avatar
Газон походу пошел на 135.5… там и будем ждать

Доброе утро, Роман! До какой цены, по твоему мнению, упадет ГП?
avatar
Всем привет! Как писал Гёте в нетленном «Фаусте» «Раскашлялись тут черти целым адом, Тяжелый дух пуская ртом и задом» Это я про Газпром, чё это с ним, что это тон пускает тяжёлый газ вниз? 
avatar
Sahsa, атсечка и куча дивов
avatar

доброе утро шеф!

доброе утро страна!

 

avatar
Всем хорошего дня и удачи!)))
Всем профитной торговли. Роману благодарность за обзор и поддержку!
avatar
Надеюсь кто-то начнет шортить Си. ОЧень надо. Поиграйте в контртренд.
avatar
Сергей Дементьев, я шортанул немного 63250, жду 62990
avatar
Uorren Dreamer, спасибо.
avatar
Сергей Дементьев, сорри, низ канала фикс 63050
avatar
Uorren Dreamer, вынесло стоп короткий повыше попробую
avatar

 шеф по золоту вопрос

текущее значание < 1240  в обзорк у Вас

Золото продолжает топтать свою поддержку 1240. Здесь так же без перемен: поддержка 1240 еще стоит и шансы на возобновление роста небольшие, но остаются. Цели наверху прежние: 1276 и 1315. Отмена сценария — пробой поддержки 1240 с ретестом снизу. В  этом случае все таки едем на 1192.

 

так поддержка 1240 еще стоит или уже нет

avatar
andry194, уже нет, Вы вчерашний блог читаете
avatar
RomanAndreev, сори
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роан, бакс двинул на 65 или пока просто откат?
Дядя Лёший, в блоге все написаон
avatar
сур прев дёрнули
avatar
Доброе утро!

«Пусть день будет волшебным!»

Роман, ретест какой зоны по сберу, будет означать сигнал на покупку интрадей… 223?
avatar
Миша Н., 222,8
avatar
RomanAndreev, благодарю…
avatar
RomanAndreev, ри в шорте вчера оставили?
avatar
Dealer, да. Отбились от указанного сопротивления, так что…
avatar
RomanAndreev, Командор, а черного уровня в СИ нет? (в табличке)
avatar
Ripple, а его просто нет
avatar
крымский гэп в ри был при жиже 60? надо тестануть 145000
avatar
Всем утреца и удачной торговли!
avatar
RomanAndreev, Газпром на каких уровнях можно подбирать?
avatar
Marusia123, табличку с уровнями смотрите
avatar

шеф, вы вроде ГП под Дивы брали, а в табличке шорт по ГП

расшифруйте плиз

avatar
andry194, шорт системный, я не могу табличку менять из-за своих хотелок
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот пошел уже к 140 или зальют еще пониже 121?
avatar
Marusia123, пройдем 15сс — значит едем дальше
avatar
Что-то опять заливашка, опять не сдал ни по 223,5, ни по 224((
avatar

Роман, несколько вопросов:
1. По вашей табличке у вас шорт по СургутПР уже пару дней. Вы уходили вчера на отсечку также в шорте?
2. Где вы видите уровень закрытия шорта по СурПР
3. Где вы видите уровень закрытия шорта по МТС (согласно вашей таблице вы тоже в шорте)

avatar
sigo, 
1 нет, шорты закрываю перед и переоткрываю после отсечки
2 нигде, система не ставит целей
3 то же самое

avatar
RomanAndreev, В СИ ворота до куда держите?
avatar
Ripple, 63300
avatar
RomanAndreev,
2,3 — что является критерием «пора закрывать шорты»? Чуйка?
avatar
sigo, стоп-переворот
avatar

RomanAndreev,
Возьмём для пример ту же МТС:
вошли в шорт по 275, переворот 273.7 (данные из таблицы)
сейчас цена(270) ниже чем переворот, но вы будете закрывать шорт именно по 273.70?

avatar
sigo, система у меня трендследящая и стоп меняется в зависимости от изменения рынка. Завтра он уже будет еще  ниже, и т.д
avatar
RomanAndreev, Роман, 1)допускаете ли вы какую то погрешность и сколько пунктов, сохраняя разволновку при нарушении правил? Нарример, если 4 волна зашла за вершину 1й — сколько пунктов перехлеста для вас точно отменяют разволновку и ее нужно пересчитывать? 2)принимаете ли во внимание другие факторы — хвосты / тела свечей, об’емы и т.д.?
Константин Дмитриев, 
1 допускаю только если перехлест вызван утренним гэпом
2 принимаю во внимание объемы
avatar
RomanAndreev, спасибо!
 А какой лой недельныий надо обновить нефти чтобы она пошла на 63?
avatar
NikNik, мне кажется ее сначала надо подбросить на 75+, а там уже рухать на 65-
avatar
ВОВАНчег, так уже подбрасывали недавно. 75.90 давали.
avatar
NikNik, ну хотяб 73,5-74. а то чет не падение уже, а пресс какой то.  разбег нужен. хотя панику никто не отменял
avatar
ВОВАНчег, я думаю, что сначала 65 покажут на том, что соглашение опек+ скоро закончится. Есть у меня такой инсайд. Однако, потом могут и на 72-75 слетать за счет того, что Иран уберут с рынка полностью. И после это уже будет поход на  20. Постепенный.
avatar
NikNik, тест снизу 71.00 надо потом хорошо пойдет 
avatar
 Разбанили самые демократичные котировки на скорую руку   

www.profinance.ru/chart/brent/
avatar
Здравствуйте!
 Роман, Префы Сбера точно в шорт перевернулись, кровью подписываюсь)))
avatar
Игорь, ага
avatar
RomanAndreev, у вас средняя экспоненциальная с периодом 233, правильно?
avatar
Marusia123, да
avatar
71, 40 тоже сильный уровень по нефти, такой же сильный как 72,4. вчера и сегодня там как  раз шорт закрывала.   так что если не пробьёт, может пойти в рост аж до 73,30 пока. пробьёт — здравствуй 69,5.  а вообще, нефти чет второй день одно и то же рисует.
avatar
Lis', я за пробой и  69.5. 
avatar
NikNik, та вроде пробили, но походу это ложняк. я пока на заборе посижу, тут сейчас  шортить стремно. 
avatar
Lis', ща постоит чутка и рванет вниз так, что зайти в шорт не успеешь
avatar
NikNik, та ну, ну не отдадут так просто это уровень. до амеров точно))
avatar
Lis', ну тогда на стате по запасам.
avatar
NikNik, седня опять экспира опцев в вти, теперь у амеров. я потому и решила их подождать. они чо угодно выкинуть могут и даже на стату забить болт. 
avatar
Lis', сколько этих экспир ваще в месяц? По WTI уже несколько дней как новый контракт торгуется.
avatar
NikNik, 8 — 4 по вти ( опцики на айсе и наймексе, потом фьючи тоже самое) -  и аналогично  4 по бренту.
avatar
Lis', друган твой — цебренка что, снова облажался? Я уже устал вести подсчет его лаж.
avatar
NikNik, эммм… ты попутал, по-моему, это вы с ним «сладкая парочка блога». как сойдётесь, так читать вас тошно. злые, капец. 
avatar
отбились вроде от 71,4, но это ненадолго кмк, теперь 71,9 или выше и оттуда вниз
avatar
Uorren Dreamer, вот заразы, 71,9 даже не дали
avatar
Сургут красавец
avatar
какая то хрень творится в сбере, стакан пустой…
avatar
Миша Н., делайте выводы и торгуйте нефтью!
Миша Н., перезакажите графики. Я еще на другой сервер переключился.
avatar
Игорь В., я про то, что там ни бидов ни оферов нормальных нет, туда сюла м/мейкер бумагу возит ... 
avatar

 Шеф чешется взять спекулятивно транснефть с целью 174000

оч страшно
мож найдете время взглянуть плиз

avatar
andry194, 159700 или 153800 — поддержки там
avatar
Приветствую всех, всем удачи)
Удача сопутствует храбрым!

avatar
Никто в Сбере валютой не торгует что ли? Прислали:

Уважаемые Инвесторы!
Сообщаем, что ПАО Сбербанк с 01.08.2018 года вносит изменения в тарифном плане «Самостоятельный» по сделкам с валютными инструментами в торговой системе Валютного рынка Московской биржи
• отменяется комиссия банка за исполнение требований/обязательств по сделкам (поставку валюты) 0,29% от суммы;
• изменяется комиссия банка за операции по покупке и продаже валюты с 0,01% на 0,3% от оборота за торговый день.

Просим учитывать данную информацию при планировании ваших операций с валютными инструментами.
С уважением, ПАО Сбербанк

avatar
Игорь В., оооооо…
 

Браты всем доброго начала дня) и крепких нервов)
 Роман, а уровень 1620 в еде есть?
Аничка Троцкая, не, есть 1605
avatar
RomanAndreev, Ростелеком сратегический где откупаем?
avatar
Ripple, отбой от 70,3

avatar
RomanAndreev, Роман там чуть ниже вопрос про сбер 219 или 218,3 — интересует не только Игоря.
Подскажи плиззз!!))
avatar
Дмитрий, 218,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Мда, мы не перехаили ни ГМК, ни Сбер прфаткал на покупку вчерашнйи не пробил. Походу покамест попадаем еще(
avatar
Игорь, В Гамаке крышка 30к по 10680 (300лям) на продажу с вчера висит.
нефть совсем скисла…
avatar
Somm, завтра экспира. думаю сегодня продолжится болото
avatar
Москва, а что за экспирация? Опционы Брента вроде 26
avatar
Мария, опционы вчера были, завтра фьючерсы сша. а 26 это вы про какие опционы?
avatar
Москва, наши опционы месячные на мосбирже на брент
avatar
Мария, основные 4 нефтетрейдера в мире это 4 банка в сша))) наш фьючерс а уж тем более опционы — это низкого качества суррогат первоисточника)) поэтому наши фин инструменты что есть что их нет, просто возможность заработать тем у кого нет допуска к лондону или сша но они очень хотят торговать нефть, не более. Поэтому когда у нас экспирация чего бы то ни было — то никак не влияет на рынок
avatar
ща рухнем по мамбе
avatar
Я думаю, что Сбер падает еще и по рисковым (политическим) соображениям. Сложно сказать, будет ли продолжение (резонанс) у встречи Трампа с Путиным. Если бы они не встерчались вовсе, то в короткой перспективе это было бы спокойней для рынков.
avatar
 Роман, Сбер на 219 откупаем? или 218,3 теперь это вчерашние 219?
avatar
Игорь, да. 218,3 ил 217,3

avatar
RomanAndreev, да я канал нарисовал — там 217,3 получается цель. А 218,3 — это по каким лоям?
avatar
Игорь, старый канал с прошлого падения. точки не скажу, сорри — придется сжимать и поедут уровни. 217,3 тоже еть уровень — сигнальная по лоям текущей волны вниз
avatar
RomanAndreev, РИ еще раз будете системно на 115 в лонг вертеть?
avatar
Dealer, нет
avatar
RomanAndreev, 63300 по СИ ждем еще сегодня?
avatar
RomanAndreev, в нефти обновили недельный лой. Почему не валимся дальше с ускорением?
avatar
NikNik, а почему должны валиться с ускорением?
avatar
drоvа, Роман вчера писал если пробьем лой то дальше ускоримся
avatar
drоvа, потому, что в блоге у РА так написано.
avatar
NikNik, потому что это пока прокол
avatar
RomanAndreev, а если 2-й раз проколят?
avatar
RomanAndreev, у меня на CFD (Форекс) удержали +0.8п лой по бренту, а где прокол был и на сколько пунктов?
Константин Дмитриев, прошлый лой был 714
avatar
RomanAndreev, у меня в контракте другие цены, прошлый лой был 71.326, сегодня — 71.334
Константин Дмитриев, сочуствую )
avatar
RomanAndreev, пока норм, взял по .39 (в моих ценах), бу, может на моем графике она сейчас С вверх нарисует)
RomanAndreev, Роман системный шрот по сберку фиксил частично?
avatar
Сергей, можно, в принципе, если от 2275-2280 пойдет отбой мамбы
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман по доллар рублю какой шанс увидеть 57 или его нет только где то 59
Александр Бородин, пока невысокий. Станет высоким, ели пробьем 60,85
avatar
RomanAndreev, нефть купили?
Константин Дмитриев, нет, я жду 71,1 
avatar
RomanAndreev, Ром привет. Думаешь не довезут до 70.3? У меня там глобально, но в районе 71 болото думаю...:/ может дадут импульс на стате и вверх? Кстати, как думаешь сегодня стату отыграют?
avatar
Москва, мож и довезут
avatar
RomanAndreev, Подскажите, ваше видение по СИ и РИ к вечерней стате? Спасибо.
avatar
alert-it, и по нефти, плиз!
alert-it, ри вверх, си вниз
avatar
RomanAndreev, еще раз Спасибо!
avatar
Лонг мамбы с первой целью 2310
нефть всё… поехали на 70-
avatar
что делает гавн… к зберокукл. 
avatar
кто-то усиленно призывал лонговать нефть, не буду говорить кто, и где же он теперь со своими супер точными прогнозами?
Азамат Шомахов, вот после таких каментов писать свои прогнозы тоже как-то не хочется, хотя и не обо мне речь. все ошибаются,  но это не повод, чтобы постоянно троллить тех, кто в данный момент ошибся.
avatar
Lis', некоторые хотят на чужих плечах в рай въехать. А когда от депо остается бублик поливают своего бывшего гуру.
avatar
drоvа, человек грешен и слаб… поэтому лучше свое мнение при себе держать
Олег Цебренко, а если без шуток, в этом контракте ждете вверх? 
avatar
Somm, все возможно… в среднесроке лонг продолжится… это я так считаю… время покажет прав я или нет… мое мнение не догма… после того что утром сделали… сломали поддержку… значит скорей всего поведут на 69 может ниже… в общем надо на мой взгяд уже там присматриваться для набора лонга… это сильные точки для того чтобы рассматривать лонг на перехай 80
Lis', это был не прогноз, это был призыв. хотя я ему ответил, что так вводить в заблуждение людей неопытных нельзя
Азамат Шомахов, але какой призыв? вы в своем уме? призыв в интернете от неизвестно кого — в реале вы даже не знаете кто это. вот так призыв и бараны послушались. ну и ну
avatar
Lis', тут наверно речь не о прогнозе, а навязывании)
очень активно товарищ призывал, пугал мишек страшно)
avatar
Виталий, как раз об этом и речь! теперь тишина. нельзя так делать
Азамат Шомахов, Это сегодня прогнозы были за рост по нефти или когда?)
avatar
Андрей, 11 июля, когда начался слив
Азамат Шомахов, тут я) цены мои увидите) пусть и через поход на 69 может чуть ниже… но увидите… да… я  ошибся… но мои сигналы строятся не на одном условии и они очень сильные были… а то что цели увидим на 88-92… я в этом не сомневаюсь… да я влетел… признаю… но я этот убыток выведу и встану в лонг ниже… сейчас я закрыл все срезал убытки… восстановлю депо  по не многу  все и встану в лонг ниже… а 88 увидите в этом году… да и вот что скажу… чтобы не стебались, свое видение я оставлю после этого при себе… мои убытки- это мои убытки… пусть это не влияет на других… все завязываю..  просто так если пообщаться… теперь
Олег Цебренко, все бывает, все ошибаемся…
avatar
IgorAnd, удивительно было бы если то не так было
Олег Цебренко, поменьше эмоций и все будет о кей, не переживай -не делает ошибок, тот кто вообще ничего не делает.
avatar
DmitryVB, я не переживаю, яй-а уже  привыкли)) убыток- это рабочая необходимость… которую надо исправить… в первый раз что ли.. 
Если по 11.07 и 17.07 в Сбере по лоям провести, то получится как раз 219,5. Там задержались покамест
avatar
Игорь, мне кажется польют дальше.
avatar
Auximen, да тут три рубля отскока на таких падениях точно надо было фиксить. Тупанул с ута. Бог с ним со Сбером -  у Сбера дневная сс 217. ниже без отскока не пойдет. 
Меня Гамак больше беспокоит. Он дневной сс пробил и надо сегодня день отскоком закрывать иначе это закрепление под средней
avatar
 после обеда к стате будем расти мож 224 покажем
avatar
Андреич, 224 уже показали. Если 224 покажем, то и 225+ будет. Два раза одно и то же показывать некомильфо
avatar
Всем привет
avatar
Всем привет!
avatar
Индекс ММВБ ушёл под 2290.
avatar
 статистику нарисуют плюсовую по нефти, так и до 210 екнемся
avatar
Так… Срочно!
Вчера, как уже всем известно, Олейник был в лонге нефти. Поэтому уже было ясно, что быкам вчера в нефти ловить было нечего, увы...

На сегодня — новый инсайд! Василий зафиксил убытки по лонгам нефти и сейчас у него в портфеле нефти НЕТ!
Это конечно ещё не лонговый сигнал… лонговый был-бы, если-бы Василий зашортил нефть. Но уже и не шортовый значит)
------

п.с. — быкам осторожнее с лонгами Газпрома и золота — Василий там в лонгах…
avatar
IgorAnd, плохо, а так хотелось 69 по нефти увидеть
avatar
Gorinich, но пока и лонгового сигнала нет по-Олейнику)
avatar
IgorAnd, Ну кто же этот олейник Василий?)))))) Ахахах. ему нужен робот, который в противоход играет. 
avatar
Андрей, управляющий, вот так «круто» управляет деньгами клиентов)
avatar

IgorAnd, м-дя уж, а по какой цене Олейник влез в нефть? 

я вот её отсюда вверх почему-то жду, хотя и система у меня пока в шорте. ща посмотрим, чо нарисуют, самой аж интересно) 

avatar
Lis', он витю покупал.  Где то 68-66 были покупки. Но сейчас уже нету, наверно закрыл. Сейчас у него СиПи в шорте, золото и Газпром в лонге
avatar
Мария, на фига он тогда тут лонг в вите закрыл. чет прям я его не понимаю. седня же наймекс экспирируется, я наоборот, вот думаю, что они вверх опцики дернут.
avatar
Lis', тоже думаю, что где-то здесь дно пока. Уже даже по дневному начинает наклевываться
avatar
IgorAnd, епсель мопсель… а я думаю чего так медленно идем
avatar
Сбер по ходу ГиП рисует на 1Ч



avatar
Auximen, С двойной головой?
avatar
Вот это гений анализа: Индекс Московской биржи опустится ниже 2300 пунктов из-за ослабления курса рубля

Евгений Егоров
Илюха-перехай, как вариант — такая валютная переоценка наоборот)))
avatar
Дмитрий, не знаю, но мозг мне разорвало. Видимо на это и расчет.
Тарьте сбер… сегодня — завтра — послезавтра дивиденды хомякам начнут приходить и он полетит вверх как и вся мамба.
Илюха-перехай, в финам пришли уже
avatar
Viktor, вот блин… извините тогда, мне почему то уведомление не пришло. странно. буду разбираться. Финам.
Илюха-перехай, дивы пришли всем на прошлой неделе уже. сбер, финам, открытие, бкс.
avatar
1510152, вот блин… извините тогда, мне почему то уведомление не пришло. странно. буду разбираться. Финам.
Роман, ммвб зашел в зону 2290 благодаря отсечкам гп и сурп, и коррекции в сбере. учитывая предыдущие дни — засчитывается ли это за окончание технической коррекции перехая индекса перед ростом?
avatar
1510152, основная цель 2280, так что еще можем туда сходить, но можем уже и наверх начать лыжи вострить
avatar
RomanAndreev, Вы в шорте по рн? до 396? или ниже?
avatar
Алексей66, 1
avatar
Покупайте под стату нефть. Продавайте с тейком около 0,5-1,5$ Или как риск держите до конца недели.

За бакс спасибо, что шортили.
avatar
Сергей Дементьев, покупаю, пора и правда вверх сходить
avatar
Somm, но тут держать макс день-три. 
avatar
Сергей Дементьев, посмотрим, куда смогут доехать, так около 74 бы встретил ее…
avatar
Сергей Дементьев, уже куплена. а бакс продан
avatar
Бкс про сбер — «Чуть ниже выделялся уровень 219,4, где проходит коррекционный рубеж по Фибоначчи на 38,2%.

На часовом графике RSI сейчас скорее готов к восстановлению, но на дневном осцилляторы направлены вниз. Пробой вчерашних минимумов будет негативным сигналом, и отметка 219,4 может здесь уже не сдержать натиска продавцов. В то же время от 50%-го уровня коррекции на 215,5 видится возможность более внушительного отскока.»

От 219.4 пока отбились.
avatar
 Роман, по Сберу 218,3 терпеливо ждем? 219,4 вроде держится. часик с небольшим)
avatar
Игорь, ждем
avatar
RomanAndreev, я, кстати, хотел спросить 218,3н. Это означает, чт он уже ниже спустился? где теперь уровень этот? 218,1?
avatar
Игорь, на месте
avatar
Вообще это, конечно, позор, когда индекс ведущих предприятий России пипс в пипс ходит за нефтью.
avatar
 давайте миханы шортите, шортите) куклу топливо надо для рывка наверх
avatar
Инвестинг неправильно рисует EMA 233  
avatar
Говорят Олейник убыток от  лонга нефти фиксанул. Купил по 71.40 на 2 плеча. Верняк деньги!
Илюха-перехай, Вася скоро за просмотр своих сделок будет % брать. =))))
avatar
ВОВАНчег, когда сигнал верный, надо ставки увеличивать. Так везде пишут в умной литературе
ВОВАНчег, Олейник — лучший индикатор!
avatar
 ну вроде бы все. Везде приехали на цели. ПОра раст начинать.
Давй нефть, жги вверхъ!
avatar
RomanAndreev, а 70,90 не дадут уже?
avatar
Gorinich, не уверен
avatar
RomanAndreev, невижу бодрых отскоков
avatar
Анна Рафаиловна, да, это слегка нарягает
avatar
RomanAndreev, шеф усе пропало!!!
avatar
Пока шел на обед 218,3 не взялось (было 218,32) и ГМК ушатали в салат(
avatar
Игорь, ГМК не прошел свое сопротивление 10670, так что может еще падать
avatar
Стою в лонге в нети от 71.28. Стоп в бу. Думаю до статы порастем, потом дернем вниз до 71.40 и продолжим расти в район 74. Если выбьет стоп, то после статы посмотрю перезайду
Роман, взяли 218,3? У меня не добило, думаю теперь закрыть шорт на текущих или стоп на 220,5 пододвинуть, где и входил?
avatar
Игорь, взял, потому что не надо жадничать — ставьте чуть выше заявки. Хотя… может дадут еще- мамба 2278 не сделала
avatar

RomanAndreev, спасибо за такой снайперский уровень в Сбере!

 

Илья Онокало, рано еще )
avatar
Игорь, если интересно, я бы вышел пока прибыль есть. Перелой можно будет попробовать пошортить, но уже очень опасно. 
 тоже нефть видится науэрх. а то 69.69 так заманчиво близко
avatar
 первое подтверждение разворота — проход 2295 ммвб. Если не пойдем — можем еще раз вниз дать со всеми вытекающими
avatar
RomanAndreev, РГБИ чет смущает для лонга фонды…
avatar
Dealer, я предупреждал. но сли нефть реально рванет, то он тоже переобуется. А лонги пока короткие надо. Я вот часть сбера уже фиксанул, чтобы стоп отбить
avatar
RomanAndreev, Блин, в Севст, снова переворот? )
happymen, да, но я писал поддержку на отбой. Павда сейчас мы подошли к сопротивлению так что не факт что закроемся в лонге
avatar
RomanAndreev, Есть варик. 19го отчет по МСФО или уже прочитали кому нужно или гонят под него, на факте фикс
RomanAndreev, Роман, а какие предпосылки для роста нефти? новостной фон — дрянь. пробили все нормальные поддержки, вышли из растущего тренда последнего года вниз. сегодня на стате наверняка нарисуют добычу +100. 
исключительно по разволновке такая версия развития событий?
avatar
sagarey, предпосылки — скорая стата по нефти. Перед ней рынок обычно возвращают в середину последнего торгового диапазона.
Так было и на прошлой стате.
Ну… и еще хреновый новостной фон. Он слишком понятен для всех, поэтому все — шортят каждый отскок вверх. Я бы так и заманивал шортистов, а потом бы устроил резвый рост и упился их кровушкой.
avatar
RomanAndreev, 
трейдеры всего мира ежедневно зажгают свечи, встают на колени и молятся
«Господи, помози… сделай так чтобы РА никогда не стал куклом, этот кровпивец»
RomanAndreev, Вы — Дракула)))) теперь все понятно))) а я всё — кофекофе  Вам предлагаю
Катя Коган, дада. Все сходится  — природный магнетизм, секта добра, подозрительная популярность у противоположного пола))
avatar
Катя Коган, кофекофе и Дракуле не помешает;)
Аничка Троцкая, тогда лучше энергетик С.О.В.А., кто-то тут пиарил. Он тоже с кофеином)
avatar
Аничка Троцкая, главное, чтобы чеснока не было)
avatar
RomanAndreev, это куда, в середну? 73,5?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, а у татнефт верхней гранцы роста нет от слова совсем? :)
RomanAndreev, кстате, все же вчера оказалсь правы те кто вдел 4ю плоскую. А вот сейчас  правда 5ть волн от 76 вполне прорисованы.
Но следуя правилу «4я до 4й вложенной» могоут опятьо на 72,7 зарезать отскок
Или у вас другое видение?
Dealer, RGBI, действительно, выглядит отстойно




avatar
Шорт Сбера прикрыл, пока без позы короче, куплю след залив, если будет
avatar
Игорь, по мамбе и по фин сектору похоже на формирование отскока, может уже и не будет залива.
avatar
Ждем мамбу на 2470 наконец то. Должны давно уже там быть.
 прикольно буит, если отседа — куда-нить на 78 нефть
avatar
IgorAnd, это скучно и было многажды), а вот неожиданно 66 взбодрит и разбудит!;)
Аничка Троцкая, причём вообще всех, во всех сегментах!)))
IgorAnd, да 74 бы осилили, какие 78…
avatar
Somm, это вполне может быть, если пойдет разворот. Естественно не сегодня, это на дневном графике
avatar
IgorAnd, чтобы сегодня было 78, это какую стату надо нарисовать?)))) 
avatar
Somm, -35. кстати вчера об этом уже шли разговоры)
avatar
ВОВАНчег, я пропустил значит, ну думаю это нереально вообще… куда там она могла пропасть? 
avatar
Somm, без понятия, но аналитеги вчера предполагали, что каким то «чудом» могут -35 нарисовать. сам конечно слабо верю, но слушок пролетал. 

как вариант почему нет, нефть просела прилично. чеб мишек за яйса не поддернуть куда ни-ть на 77… да так чтоб косолапые ноги, не смогли унести. будет круто ))
avatar
Somm, я говорю — не сегодня. Это цель — на дневном графике. Ну т.е. реализация — несколько дней
avatar
ну не без меня же! :) чего разогнались то… а ну! по бокалу всем!



avatar
Москва, как говорится выпил с утра- свободен весь день
avatar
Андреич, таки да! 
avatar
Москва, бот ещё не встал в лонг?)
avatar
IgorAnd, пока нет :) но думаю все к этому ведет. засим — ждем)
avatar
Москва, 
avatar
Москва, люблю твои картнки))) Всегда хороши)!
avatar
Андрей, мотивационные!:))))
avatar
 зберокукл дисциплинированный. вчера ливанул на 600 пунктов(фьюч) лил до 12-13 дня, потом отскок на 300 пунктов. сегодня пока такая же картина, т.е. до 22500 можем отскочить.
avatar
у нефти совсем силенок нет
avatar
 на отбое от 221 сдам остаток сбера. По разволновке можем сделать еще небольшой перелой, а потом уже науэрхъ
avatar
RomanAndreev, прям на 238? )) или  в рамках какого то отскока ??
avatar
Миша Н., пока мастерцель — 226. Там самое сильное сопроитвление. пройдем — буде 238
avatar
RomanAndreev, " науэрхъ" — НЕ СЛОВО, ПЕСНЯ
avatar
Здравствуйте. СберФ — 18.07, 5 мин. Легко дали зайти. Возможно не конец.





avatar
 Роман, видите шанс интра в начале амеров по $ .30 дотронуться?
Аничка Троцкая, чиво?
avatar
RomanAndreev, ну лень человеку перед точкой два символа написать, что вы так прямо. 
avatar
Auximen, я все равно быне понял. Это про бакс вопос чтоль? ну так по нему в блоге написано все
avatar
RomanAndreev, скорее всего про нефть 70,30.
avatar
Auximen, ту вряд ли уже. Елси только пробьем поддержку на 71,1
avatar
RomanAndreev, там значок $ 
На 62.30 был бы вопрос «есть ли шанс рухнуть, упасть, слиться», дотронуться показалось ясным что 63.30)))))
Теперь вижу что непонятно,  и впредь всегда вас спрашивать с четырьмя цифрами буду!
RomanAndreev, плыву в лодке с телефоном в руках))) вот так получилось в такой активный день) — вопрос был есть ли шанс на старте амеров чуть-чуть по баксу ещё подняться или уже все фиксить здесь, половину интры сдала

Все уже ниже прочитала спасиб за мнение!
блин где там твитерчане. пнули б уже нефть вверх нормально.
avatar
 сур об 28,5 — сопротивление. Отбиваемся — попадаем. пробьем с ретестом — можно лонг брать
avatar
RomanAndreev, Роман, по СИ до какого уровня можем скорректироваться сегодня? Спасибо.

avatar
alert-it, 63500 — сопотивление. От него можем обвалиться вообще в хлам. поддержки 63300 и 62900
avatar
RomanAndreev, а! забыл. Есть еще сильное сопротивление -63700. Оно вообще самое крутое и отделяет шорт от лонга на среднесрок
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО!
avatar
RomanAndreev, Командор, вот оно 63700 вчера в аблице было черным, а сегодня вообще нет. я поэтому утром спрашивал
avatar
Ripple, ага. мож быть, да
avatar
RomanAndreev, а у меня тож самое только по споту уровень 63,12, сейчас его как раз тестят. и очень хотелось бы, чтоб прям отвалились на фиг)) 
avatar
Lis', ща нефть пульнет и отвалимся
avatar
RomanAndreev, класс))
avatar
Lis', а следующее у вас?
Аничка Троцкая, внизу 62,85, а выше система на сегодня не видит, говорит, что, если и пойдём выше, то через откат. потому и написала РА, что тоже жду вниз от 63,12+-
avatar
Lis', спасибо! 
Я таки додержала половину от .08 еще чуть до .18, но у меня 10 п =  десяточка р.), смысл был.

Спасибо! А оттолкнувшись от 63,85 на 63.5 у вас? 
( спрашиваю потому что и .12 уровень и ещё до этого писали вы — ну очень чётко легло!
Аничка Троцкая, 62,85, а следующий 62,62, но это на сегодня, ночью система всё заново пересчитает. я торгую динамические уровни, они меняются каждый день, хотя и незначительно.
avatar
RomanAndreev, " в хлам" — это куда примерно?
avatar
Заэль, на 61300
avatar
 как-бэ сбер вниз в моменте не клюнул ещё
avatar
IgorAnd, пусть клюнет, меня еще не забрал)))
Катя Коган, не стал он клевать у мну и в моменте может появиться сига тоже на вверх (но у меня все это чисто скальперско-интрадейно)
avatar
 За 63500 наблюдаю давно уже)
avatar
Роман, а то что Аэрофлот бодрячком держится на залиае, это хороший знак?
avatar
Зеленый, да
avatar
 Подходим к верхней границе канала по Доллар-Рубль споту. 63,2 — от него всем в Шорт) 
avatar
Андрей, ого как курс подскочил, я и не видел. Это на новостях об ослаблении валютного контроля для экспортёров что ли?
avatar
 НА фьюче 63620 отмечен уровень — от него буду коротить
avatar
 Полюс ломанулся вслед за металлами, но золото тяжелое, тянет вниз. Такие выносы можно стричь.
вау… наконец-то сига появилась хоть. РИ вверх в моменте, глянем — норм будет, или ложная
avatar
 22400 продам и перезайду 22200-22300
avatar
 ммаба на 2300: момент истины. Ща либо отбиваемся и волну вниз, либо пробиваем и едем на 2350
avatar
RomanAndreev, волна вниз на тест 2295?
Илюха-перехай, не, 2295 — это уже 2300
avatar
RomanAndreev,
Илюха, поясни плиз, я знаю, ты понял лучше меня
avatar
Роман, второе сопротивление в мамбе на 2310? Все ответили-  спасибо.
 ушел на спорт
avatar
RomanAndreev, Это что значит? Качаться и плавать пошел?
avatar
Андрей, нет, это тайный сигнал- тарить мамбу на всё :)
Илюха-перехай, без Романа мы обычно падаем
avatar
Андрей, да нее, вагоны разгружает. пополняет депо
avatar
Андреич, =)
avatar
нефть мой системный ща тестит 71,89, уходит выше — лонг, отбивается — опять шорт, но думаю, что сначала отобьётся, а потом всё же пробьёт. возможно, на нашей клире))
avatar
А я дурак закрыл Лонг от 71.3 по маленькому стопу. 
avatar
на рынке дефицит вагонов  и растет ставка аренды, а это   первый показатель что индекс ММВБ уйдет на 2600 к осени
МАМБА-18.07. Вполне может и на 2230. Классику ни кто не отменял.



avatar
Весь Брикс растет, пора уже и нам.
думаю, отскочит все… вон и Василий шортит СиПи к тому-же...
Рынок обречен на отскок
avatar
IgorAnd, ахаха) 


avatar
IgorAnd, кстати как вариант. СиПа может и на хаи полететь. там вроде кричат что в экономике у них все хорошо



avatar
вот жижка… Закрыл Василий свой лонг, и сразу отскок пошел..
Не, ну это просто чудо какое-то, супериндикатор
avatar
IgorAnd, Ну он выходит и за ним «ловина клиентов». Рынок ощущает наверное. Под его действия можно написать скрипт?
avatar
Эдуардо, можно просто следить за ним и использовать «Олейник осциллятор» в торговле)
avatar
Что, на стате и/или после 73.2 по Жи?

 Вот как дойдет до верхней границы (возможно недоход, чтобы всех подряд не запустить) пойдем вниз, а нефть вверх!
avatar
Андрей, вот да, до .28 — .30 можем коснуться на открытии американцев… а можем и недотянуть...


си пробьет канал и поедет наверх а черняга обратно
аллах акбар
avatar
 давай черняга, я заипался смотреть год как это г растет.Щас все ребзя тренд вниз 
аллах акбар
avatar
Евгений, С какого лешего? Обоснуй))))))))).
По СИ начиная с 16 чиста мини 5 волн можно увидеть. пятая растянутая. Мы знаем, что если пятая ратянутая — то упадем мы к низу волны 2 растяжения или к 4й волне степени выше растянутой.  Отсюда цель — 62230. Если смотреть на TV.сom У тебя какие доводы?
avatar
Андрей, вроде о нефти речь шла
Михель-Гарсия де Муш, Женя говрит, что СИ пробьет канал))
avatar
Евгений, почему г? из-за этой г, точнее из-за того, что она еще что-то стоит нас до ниток Г (государство) не обворовывает
Ща на целый день боковик как вчера, 71.40 — 71.70  и потом вниз опять.
avatar
Добрый день, Роман! Если мамбу не удержим, то ГП тоже вниз?
avatar
когда уже отскок 2295 целый день
 Может и не так конечно. ХЗ. Слишком не четко волны большей степени рисуются. 


avatar
… ждите больший результатов… трамп о встрече с путиным.пойду посплю, пока агент ми шувалов гнобит богатства нашей страны
avatar
Лондон. 18 июля. ИНТЕРФАКС — Нефтяной рынок негативно отреагировал на данные Американского института нефти (API) об увеличении запасов этого топлива в США, цена Brent снизилась до минимальной отметки за три месяца.
 Цена сентябрьских фьючерсов на Brent на лондонской бирже ICE Futures к 14:42 МСК уменьшилась на $0,41 (0,57%) — до $71,75 за баррель.
 Стоимость фьючерса на WTI на август на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) опустилась к этому времени на $0,47 (0,69%) — до $67,61 за баррель.
 Накануне API, собирающий данные о запасах на добровольной основе, неожиданно сообщил, что объем нефти в нефтехранилищах США по итогам прошлой недели увеличились на 629 тыс. баррелей.
 Официальные данные министерства энергетики США будут обнародованы в среду, и рынок в среднем ожидает, что они укажут на падение запасов на 4,1 млн баррелей.
 «Направление движения котировок будет во многом зависеть от данных Минэнерго, — сказал стратег сырьевого рынка в ING Уоррен Паттерсон. — Если показатели будут похожи на цифры из доклада API, это может оказать дополнительное давление на рынок».
 Также участники рынка обеспокоены ростом нефтедобычи в Саудовской Аравии и России и замедлением роста экономики Китая, крупнейшего импортера нефти в мире.
  
Служба энергетической информации
 Выводы делает каждый сам. Книга «Волновой принцип Эллиота».





avatar
Андрей, Ну и в самом Треугольнике этом эти же 5 подволн!))
avatar
бакс рухай, нефд в космац! давай кукл жги
avatar
ВОВАНчег, с какого перепугу? 
Нефть вааще сегодня опять -7% может дать на стате!!!
avatar
Genda, Ну взлет на 74, а потом полет на 65 меня б устроил… и все до клиры. дайте )
avatar
ВОВАНчег, шедевральный план!!!
avatar
Genda, =))))))))))
avatar
Вот и сбер перелоил. Теперь мамбу ждем наверное.
avatar
а когда экспира лайта? 19 или 20?
avatar
 немного не по теме.  но забавно будет если это так и есть.

Налоговая служба США — понятие глобальное и круглосуточное. Если вы гражданин США, то обязаны подавать декларацию и декларировать все доходы по всему миру, вне зависимости от того, где вы проживаете. Подозрение в неуплате налогов способно превратить вчерашнего любимца публики в тотального изгоя, которого сторонятся друзья и родственники, закрывают счета банки, разрывают контракты заказчики и поставщики.

Налоговая служба имеет право взимания налогов в течение десяти лет после того, как они должны были быть уплачены. При этом неважно, задолжали вы эти деньги лично или через бизнес: статья 6502 налогового законодательства, устанавливающая это правило, распространяется на всех. Чем грозит нарушение? У вас могут отнять практически все, чем вы владеете: забрать деньги с банковских счетов, зарплату, автомашину и даже дом, в котором вы живете. Более того, задолженность по налогам на зарплату не прощается в случае банкротства.

Но и это не всё. Каждый день несколько десятков жителей США отправляются в тюрьму за налоговые преступления и обман одного из самых могущественных ведомств страны – IRS (Internal Revenue Services). Неплательщиков не спасают ни возраст, ни социальный статус, ни размер суммы, скрытой от налогового управления. 

Житель Массачусетса Саймон Эргл, отсидевший год за неуплату $30 тысяч, назвал уклонение от налогов «самым глупым преступлением в истории американского законодательства».

«Я бы никому не советовал заниматься налоговыми аферами, — написал он в интернет-блоге. – Поверьте, жадность обойдётся вам очень дорого. Экономия $30 тысяч обошлась мне, в конечном счёте, в полтора миллиона долларов. Это хороший пример для всех».
И вот теперь представьте себе, какая бомба включила свой часовой механизм в стане демократической партии США, когда Путин после встречи с Трампом сообщил, о том, что 

Группа лиц, деловые партнёры господина Браудера незаконным образом заработали в России более полутора миллиардов долларов, не заплатили налоги ни в России, ни в Соединённых Штатах, но деньги эти в Соединённые Штаты перевели: 400 миллионов долларов направили на избирательную кампанию госпожи Клинтон...
Прокомментировать это сообщение можно очень краткой фразой: «Спокойно, Козлодоев, сядут все...» или ещё короче: «Беги, Хиллари, беги...»

avatar
ВОВАНчег, полковнику Трампу алиби обеспечено))
avatar
Gorinich, возможно, это то, о чем они тет-а-тет перетирали. а как уже говорилось ранее, выборы, разоружение эт для прессы и хомячков.
полюбас, он что то путину подогнал в замен на то, что путин ему поможет утопить хилари и демократов… выборы же на носу в конгресс,…
кстати один из намеков видимо признание того, что выбор по СП-2 это дело германии. эти два факта по крайне мере уже всплыли. если это так то СП-2 построят вовремя и пойдет прибыль газпрому, там и сила сибири на носу и турецкий поток уже почти на 70% достроен. хохлов в расчет не берем.
ждем что там дания скажет в ближайшее время, или кто там еще не согласовал прокладку трубы. и думаем, а не взять ли газик в долгосрок на откате… вдруг Вася рынки закошмарит еще процентов на 15-20
avatar
ВОВАНчег, уточнили на след день-400 тыщ долларов… что не отменяет самого факта
avatar
Сергей, да? хм. не видел, но повод поковырять налоги думаю у трампа будет. если это конечно то чем он хочет дать под дых хилари.
avatar
ВОВАНчег, Путин поможет и товарищ Ким подыграет, чтоб успехи США в мире показать к ноябрю, но конечно оговорка досадная 400 мил и тыщ в итоге…
avatar
 Я думаю, что на стате вообще не будет движений. Все будет тихо и спокойно.
avatar
А чё Ростелеком прорвало?
avatar
м-дя, судя по основной движуже Пу с Трампом ни разу не договорились, только сделали вид, что всё окей. Ну чо, Путина понять можно, презики в штатах постоянно меняются, а нефть и он вечны. Так что у Трампа ещё основной метняк впереди, вот с удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет суетиться, чтобы  загнобить нефть.
avatar
Lis', напишу просто чтоб посмотреть… Безконечно удивляюсь правда если хоть один человек со мной согласится… мне почему-то кажется что вопрос избежать импичмента сейчас для Трампа может быть актуальней второго срока… вот я вижу так. По новостному фону в оригинале.
Аничка Троцкая, да такого не будет ) скорее гражданская война, не для того Трампа волки пихали, чтобы овцы его отстранили ))
avatar
Lis', Вашингтон. 18 июля. ИНТЕРФАКС — Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК)
обсуждает с юридическими фирмами стратегию защиты на тот случай, если США
изменят законодательство и откроют возможность возбуждения антимонопольных исков
в отношении нефтяного картеля, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на
информированные источники.
По данным агентства, юристы ОПЕК в ближайшие дни проведут консультации с
рядом юрфирм, включая White & Case LLP. Организации нужны рекомендации о
том, как работать в случае принятия законопроекта. Представители White &
Case пока не подтвердили эту информацию.
Четыре сенатора, включая Чарльза Грассли, этой неделе представили в верхней
палате свою версию законопроекта, нацеленного на запрет нефтедобывающих и
экспортирующих картелей в США. Он является поправкой к закону Шермана 1890 года
— первому антимонопольному правовому акту в США, который привел к дроблению
Standard Oil Джона Рокфеллера. Палата представителей рассматривает аналогичный
документ («No Oil Producing and Exporting Cartels» Act, NOPEC) с мая.
Конгресс США обсуждает подобные инициативы в отношении ОПЕК с 2000 года,
однако пока ни одну из них не удалось реализовать. Президенты Джордж Буш-младший
и Барак Обама обещали законодателям, что прибегнут к праву вето, чтобы не
допустить принятия таких мер. Однако Дональд Трамп является сторонником
ограничения возможностей ОПЕК.
Если законодательство NOPEC станет реальностью, у правительства США будет
возможность подать на ОПЕК в суд за манипулирование ценами на энергоносители.
С начала года нефть подорожала более чем на 10%, а цены на бензин в США
близки к максимуму с 2014 года. В преддверии промежуточных выборов в Конгресс
рост цен на бензин является политически чувствительным вопросом. Д.Трамп начиная
с апреля неоднократно обвинял ОПЕК в стремлении подтолкнуть стоимость нефти
вверх.
avatar
AndKud, та это не первый день обсуждается, я в курсе. они там совсем сбрендили чета. Трамп всё же неадеквашка местами))
avatar
 так… ну что тут? Смотрю, сбер скоро оформится к отскоку…
avatar
ну вот те раз. нефть ты куды )))
avatar
ВОВАНчег, 71.40 потестили. Теперь должны вверх. Если перелоит то, не очень гудственно.
а я говорил как вчера боковик и вниз.
avatar
Не пойдут они наверх, мне думается
, здесь уже ни волны, ни цели, ни уровни, просто из принципа вниз потянут. какие то свои планы уже у них)
avatar
ну что ложняк на 217.5 в сбере будет? или едем ниже… куда нить на 200, а потом и на 150 
avatar
 пипец сбер. как будто нефть 50 а не 71
avatar
Пока не начнет отскакивать нефть, не вижу драйверов для роста нашего рынка. Встречу с Трампом отыграли. Бочка нефти в рублях упала, что давит на нефтегаз. Началось снова давление на Россию из-за приближения выборов в США. Индекс доллара растет, комодити снижаются. На чем расти?

avatar
Елена Е, на вере )
avatar
а нафиг нефти сча до статы расти-то? Чтобы встретить её вверху дня и слиться на стате?
Думаю, быкам это не понравится.
Быкам стату лучше не встречать вверху дня
avatar
сбер в район 217 — 217,50 можно пробовать покупать
avatar
Однако, не мало хороших фишек держат на хаях и не дают зайти. Те же ГПН или Новатек
avatar
 Что с Ри делаем… в лонги переворачиваемся?) или 114 ждем?
avatar
Unnamed, 113 ждём.
avatar
Genda, 113… хз тогда 111,5 а то и 110,5 замаячит…
avatar
Unnamed, я только за.
avatar
 ладно я в лонх, мож 115,5 дадут…
avatar
 эх)
avatar
 чет  не хочет амер нефть выкупать
avatar
 еще разок взял со стопиком, ну, дайти 115+ плиз!
avatar
Unnamed, понял отстал ) ждем ))
avatar
оуу у в сбере плита на 217 появилась, уберет интересно или нет…
avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, всё пропало, Сбер слили!
avatar
Auximen, 
avatar
Auximen, я предупреждал, что будет еще одна волна вниз.  Я сейас снова набрал
avatar
RomanAndreev, получается по Сберу абсолютно все цели выполнили и гипотетически должен быть отскок до 226?
avatar
Auximen, чисто гипотетически...©
могут дать 214-215, в принципе
avatar
RomanAndreev, 
Все говорят что все исправится когда вырастет сбер.
А все же если нет? Ну так вот раз -  нет? ©
Тирпиц идет ко дну., а он, кстати, может не вырасти. У него цель среднесрочная 143. Без нее супервырости ему будет проблематично. Но сперва до 250 доехать должен хотя бы
avatar
RomanAndreev, стопе стопе, совсем недавно я слышал 180. И 300.
А тут бац, вторая смена
Тирпиц идет ко дну., 180 — это да. Это среднесрок. но есть еще и долгий среднесрк. Почти долгосрок. и Это 143. Будет после того как мамба сходит на 2500 а сбер на 250-280. 180 — это была цель той волны. Не добили
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер скорее жив чем мертв или наоборот)?
avatar
Сергей, стандартно тащут вниз рынок им
avatar
RomanAndreev, До коле? Сейчас тестит 228 снизу?
avatar
Сергей, по плаун было 218.3, сейчас это 218. Прокол — норма для кукла
avatar
RomanAndreev, то есть считаешь пока что ложный прокол?
avatar
Сергей, да вообще уже не особо. Уровень пробит и протестирован снизу. Я позу прикрыл. Наберу когда вернемся выше 218
avatar
RomanAndreev, Вот и я про то, но шортить сейчас наверно уже стремно даже если прошли 228 вниз с тестом?
avatar
RomanAndreev, если на стате нефть первым движением вниз пойдет, стоит кт ловить?
Павел Баранов, да
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Ваше мнение по Ри и Бренту интарадей?
Владимир 2102, ри купил 114800, там поддержка. Брент 71-71,1 куплю отбой

avatar
RomanAndreev, сценариоз на стату можете раскрыть? спасибо ин эдванс
avatar
Paranoid Android, если встретим стату здесь, то скорее всего потащут наверх нас
avatar
RomanAndreev, ага, спасибо
avatar
RomanAndreev, кстати по нефти добой до ваших 71,1 ждем еще? 
RomanAndreev, как ваше критичное настроение после спорта?
Тирпиц идет ко дну., еле ноги волочу. Перебрал я сегодня: сперва бегал, а потом еще и плавал. А потом еще и пешком шел в офис,, потому что задушила жаба брать такси
avatar
RomanAndreev, катайся на велике до трени и обратно. получится почти классический триатлон;):)
avatar
RomanAndreev, Как в Вашей ситуации может вообще на такси жаба душить? я не понимаю…
avatar
Андрей, легко: обычно такси стоит 100р, а сейчас 180. Типа заняты все. Наценка 80%!
ПОшли они
avatar
RomanAndreev, Роман не з тех кто покупает дорого. Он всегда ловт проливы. Вот будет у таксистов пролив до 80, он сразу втарит 20-30 поездок. А на 120 продаст половну
RomanAndreev, ну и что) подумаешь) Имидж ни что жажда все)
avatar
на дневке жижа гуд, шувалов кроет старый гэп в ри 114100
avatar
я сбер и ри только что лонгонула. по 217,17 и 114510, а чо давно я не огребала. ща сразу после отпуска в себя приду)) 
avatar
Lis', морган стенли ещё купите… о!
avatar
Paranoid Android, та на фиг нам амеровские фантики, у нас своих тут навалом)) 
avatar
Lis', деверсификация, млин
avatar
Роман, затарился Сбером 217,3 стоп под лой?
avatar
Игорь, можно
avatar
 вроде расти начинаем. 2303 — сопротивление в мамбе. Пробьем- подтверждаем разворот
avatar
RomanAndreev, а татнефть так и продолжит расти?
Тирпиц идет ко дну., науэрна
avatar
RomanAndreev, ну аэрофлот рос рос и упал. Сбер рос рос и 143 ему грят.
А татнефть не такая чтоли?
RomanAndreev, СевСталь по системе в лонг встала или ждем вечерку?
Дядя Лёший, встала. Там пробили сопртивление сильное. И даже оттестили
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, отмена лонга по нефти это пробой 71 с тестом?
Павел Баранов, да
avatar
RomanAndreev, вобоще показательная история. Биржеовой индекс ядерной державы стот ждет результатов нефтянных запасов США.
Было бы смешно, но горько
Роман, пока вы на спорте были, Сберушка-кормилец перелоил. А Мамбу ждать ниже?
avatar
Зеленый, насчет мамбы не знаю. Но я написал уровень сверху, отменяющий 2275-2278
avatar
Роман, а где можно прикупить Гамак на среднесрок?
avatar
Миша Н., на пробое с рететсом 10670 или ждать 10050
avatar
 блин неужели Мамба все же тестанет 2190 ) я все ждал, ждал а мамба все отдалялась когда так близка была ) и мож вот )
avatar
ого
avatar
ВОВАНчег, норм. пока ждем
avatar
 давай кукла выкупай и погнали
avatar
 цук. отвлекся не успел поймать лой. хотя может и  к лучшему. ждемс
avatar
запасы ох… о выросли
avatar
Андреич, а кукел вверх нефть потащил)
ну там экспорт упал и импорт вырос. Это бычий фактор
avatar
NikNik, хорошо бы а то я с этим зберофьючем зае… ся
avatar
утренний гэп пошли крыть в ри, надо технично же
avatar
Млин, рано яв лонг перевернулся по Сберику)
avatar
 Да бля вот хитрожопые ЖУКИ! Рисуют запасы   +5,8 — мол все пизда, будем продаем  ничего подобного — Смартлаб покупает)))))
avatar
 скинул половину нефти и ри. стопы под лои и пошел я гулять.
avatar
Скорее всего все  купили  нефть на проливе статы и уже все скинули?

А Где Легенда номер Амателия?
avatar
Сергей Дементьев, зачем? держу ее… сейчас выше пойдет 
avatar
Сергей Дементьев, несколько дней не было слышно, а на кой он тебе?
avatar
Gin, да скучно бывает, так хотть посмеяться)
avatar
стата очень бычья. запасы выросли исключительно за счет роста импорта
avatar
sagarey, т.е. +6 миллионов в запасах = 2.2 миллиона в росте импорта, правильно? :)
avatar
Массаракш, не совсем. +6 в запасах это за неделю. а +2,2 в импорте это за сутки. умножьте на семь
avatar
sagarey, и то и другое — недельное, указан же период с 06 июля по 13 июля и вообще официальный листочек называется Weekly Petroleum Status Report
avatar
Массаракш, вы неправы. изучите официальный отчет повнимательней, там всё черным по белому

подсказка: Thousand Barrels per Day

avatar
 Оу, оу, оу, РОман, где Сбер подбирать?
avatar
Игорь,  сто раз уже написал — где
avatar
Игорь, \\\\\\\\да почему нельзя думать своей головой. что Вы спрашиваете как у мамки все время! У вас система есть вообще? Прислушивайтесь к Роману, к остальным, чего спрашивать то где и как покупать? Не понимаю простите! В казино идите
avatar
Андрей, есть функция — можно меня занести в ЧС и не волноваться по этому поводу. Советую! Я спрашиваю, что мне интересно. То, что я делаю сам советов, в общем, не требует
avatar
RomanAndreev, 209-210 сходим по Сберу или маловероятно?
avatar
Marusia123, для сбера 209 210 два дня ходу. эта дебильная бумага и на 194 может укатать
avatar
Marusia123, пока маловероятно
avatar
Я за отбой сбера от 215.5.
avatar
 72,80 дадут сегодня?)
avatar
IgorAnd, 77 же ждем на днях-)))
avatar
Somm, 78. Как вариант. Судя по дневному графику. Если пробьем 73.
Но это не сейчас, а интересует, как интрадейщика, только хиер унд етцт))
avatar
 

avatar
ВОВАНчег, Это график Биткоина на 2019 год? 
avatar
 о будет фокус если на 200 потащит 
avatar
 в ри бы ниже, выше бы не надоть…
avatar
чет я походу мимо… 115,2 пробьют чтоль…
avatar
 бегите мишки
avatar

Запасы сырой нефти

Факт.: 5,836M Прог: -3,622MПред.: -12,633M

Может я чего-то не понимаю, нефти много, цена на юг
avatar
maxidgan, за счет импорта, экспорт упал. бензина нехватка итд
avatar
ВОВАНчег, + кукл второй день держал цену… собирал косолапых армагедонщиков. 
avatar
maxidgan, Советую посмотреть стату прошлой среды, после которой обвалились. :)
avatar
maxidgan, либерасты в нефти, чем хуже, тем больше у них позитива)
avatar
Unnamed, 
avatar
Unnamed, либерасты играют против статы, а кремлеботы — по стате?)
avatar
IgorAnd, хз )
avatar
Unnamed, по идее так должно быть. Либерасты всегда всем недовольны и всегда поперек. В контртренд))
Кремлеботы-ватники, а значит всегда по тренду)
avatar
IgorAnd, похоже на правду ) поэтому у либерастов и мины кислые, потому что часто долгосрочными инвесторами становятся и стопы сносит ) вот короче мы все и поняли )
avatar
Unnamed, да)
avatar
Взял от 216,4 Сбера. Стоп под лой. На дневном графике эжто тест 233сс, должен быть отскок на процентр-другой
avatar
Игорь, да 233СС осталась позади, 217,45. Но я не думаю, что будет ещё ниже. То, что второй день творится – итак жесть какая-то. Сбербанк в лидерах падения, СБЕРБАНК. Всякое бездивидендное Г, вроде Магнита растёт, а Сбер льют как из ведра. Явно какая-то манипуляция, набор позиции для как минимум закрытия гэпа 9 апреля. При этом индекс ММВБ держится.
avatar
Сегодняшний аук офз прошел на отлично:

Спрос на короткие бумаги выпуска 25083 превысил предложение более чем в 2,4 раза, составив 52,885 млрд руб. при объеме размещения в 20 млрд руб. Доходность по цене отсечения составила 7,40%.

Длинные ОФЗ 26224 были размещены при доходности 7,81%, при спросе в 37 млрд руб. (удалось разместить 19,51 млрд руб.).

avatar
Может кто подскажет удобный и полный ежедневный\недельный календарь статистики, общей или относящейся только к нефти (ключевые события для неё)?
avatar
НеоМэн, не статистика, но тоже все в кучу

http://oil.rftoday.ru/
avatar
ВОВАНчег, хорошая ссылка на новости конкретно по нефти. Вот такую же, но на статистику по нефти…
avatar
так так таааак… что тут у нас? а ну признавайтесь… кто шортил нефть а?



кому я ща сделаю ататата?...)))

avatar
Москва, наконец-то сигнал вверх?)
avatar
IgorAnd, оооуууеее мой друг! :))
avatar
Москва, думаю, 72,75-80 дадут, а вот там… где-то там может решиться дальнейшая судьба, или-или
avatar
IgorAnd, могут дать, а могут и поддать))) поэтому просто смотрим, чего гадать
avatar
Москва, просто смотреть в той точке невозможно, там решающая точка. Пробой — дальнейший рост. Отбой — снова на лои
avatar
IgorAnd, до туда еще как до луны)) видишь пока топчем на месте… хотелось бы каеш «оп! и в космос»))) а пока чет бурят и бурят
avatar
Москва, буряты, они такие...




avatar
IgorAnd, да… кстати...
«исполнено» ©
))
avatar
 а в газике дивы чтоль были? че он так улетел?
avatar
ВОВАНчег, да дивы.
Роман, как думаете система перевернулась по си или до конца дня есть шанс уйти ниже 63200?
avatar
Mr.Not PROchkin, есть пока
avatar
 Кто сберушку кормильца льет признавайтесь 
Жесть, -3% при падении индекса -0,8% с учётом дивгепа Газпрома.
avatar
Что бы там не говорили, нефть будут лить, к ноябрю должна 59
avatar
 а мишки в нефти не сдаются… )
avatar
 панический слив фишек и мамбы :(
avatar
 чет у нефти какое то бешенство))
мечется на одной свече
avatar
Gorinich, битва титанов идет)
avatar
ВОВАНчег, главное, чтобы эти титаны были не из бара «Голубая устрица»
avatar
IgorAnd, 
avatar
IgorAnd, 



avatar
 так ну вроде 73.1 замаячило
avatar
ВОВАНчег, или 70. чет не пойму.
avatar
Мостотрест пошел наверх
avatar
вэб рулит, кроет гэп в ри
avatar
Ща придёт долгожданное известие о том, что Греф покидает Сбер и его возглавит способный генральскоФСБэшный сынок лет 27. Вот это будет заливное))).
avatar
Трамп сука походу в Сбер попросился хочет по дешевле купить))))
Алексей Востров, он и так принадлежит сша
avatar
хм, ну вот и пришли на цель которую я ждал в Ри и чего дальше, хз))
avatar
Unnamed, по идее надо куплять до 130+ в Ри )) а чет не хочется ))
avatar
ща бы на 121-114-135-95-230, во )
avatar
 убыл. всем сов!
avatar
Да, я планировал не стопить и под дневной лой стоп поставить. Система РА опять всех обошла. Нефига было шорты, закрыватьсегодня. Последние разы шорт меньше 10% не давал ни разу)
avatar
 ну все писла миханам
avatar
Валюта растет когда — Сбер падает. Вопрос, почему растет валюта — политика. Мы, вероятно, не знаем. МБ санкции какие опять будут после разоблачений грушниуов
avatar
клиринг мать его
avatar
Короче я полтора плеча лонга оставил от 216,4. Стоп под лой дня. Утрм должен быть отскок 0,5 % от закрытия минимум, а там может и перестанут лить
avatar
Игорь, в сбере 216 — рабочий уровень, я тоже лонг из-за него оставила. но если пробьют, то там ф.з., где остановка.
avatar
владиМир, да есть
avatar
 Йемен шиитских повстанцев говорят, что они атаковали Aramco НПЗ в Эр-Рияде BG #OOTT
avatar
ВОВАНчег, даже представить себе не могу, по-моему эррияд охраняется весь как кремль почти… них
… себе происходит.


сенатор республиканец представил в сенат законопроект предусматрив санкции по Сев потоку. газон шорт
avatar
Андреич, когда рассмотрение?
 ток бы геп в ри не пошли закрывать, кукл тащи вверх ри я готов))
avatar
Unnamed, ты про какой гэп? ))
avatar
Intelserv, 10 п у меня разрыв вечерки и основной сессии)
avatar
Unnamed, не хочет чего-то. Хотя, все условия, казалось бы есть-амер вверх, нефть вверх, си вниз…
avatar
Резво нефтя пошла
avatar
Виталий, аж инвестинг гаркнулся
avatar
ВОВАНчег, главное не останавливаться на достигнутом)
avatar
Виталий, если 72,7 пробьют еще бакс примерно сделать должны
avatar
 эх… 117 бы в ри…
avatar
пошел мечтать )

avatar
Unnamed, Музыка класс
avatar
нефть индюки намекают вниз. торопицца не надо. внимание только. и сильно в низ не дадут и пока до конца недели порастем
avatar
пора на 74.3.неожиданно.

П-поднять паруса!, вчера у вас тоже было неожиданно туда же. по Ганну
avatar
Полынь, в отличии от вас я всегда конкретно пишу цель.

Полынь, ага. Неожиданно, глубокомысленно и свысока. По Ганну, который ходит прямоугольниками
П-поднять паруса!, жду уже 2 дня))
avatar
elena ivanitskiy, Доброго вечера.
П-поднять паруса!, Здравствуйте!)
avatar
 Может кто-нибудь помочь с задачками по макроэкономике?
avatar
на 72.7 медвед какой то пухлый уселся. не дает пройти и все
avatar
ВОВАНчег, от статы уже на 50 центов спрэд раздули, в размышлениях, стоит ли надувать его дальше :)
avatar
Массаракш, почему нет.
avatar
ВОВАНчег, всё от кукла зависит, можно и до 11$ надуть как было перед ОПЕК ;)
avatar
Массаракш, возможно, китай тот же к примеру хочет вместо амеров, у ирана нефть покупать. чем не повод в дальнейшем
avatar
так… ну и что тут? Уперлась в тренд линию нефть, вот она — точка икс.
Или-или
avatar
на 73.13? 
avatar

Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС — Доллар США и евро растут на «Московской бирже» (MOEX: MOEX) в среду вечером, рубль усилил снижение к бивалютной корзине на фоне опасений введения новых санкций против России со стороны США.
Как отмечают эксперты «Интерфакс-ЦЭА», рубль ускорил снижение к доллару и евро на вечерних торгах после появления новости о подготовке в США нового законопроекта о санкциях. Сенатор-республиканец Джон Баррассо представил законопроект, который предусматривает санкции в отношении газопровода Nord Stream 2, который должен связать Россию и Германию, сообщает в среду агентство Bloomberg.

Владимир 2102, вот, я днем писал, что льют на опасениях новых санкций Сбер/рубль. Но таких новостей не было конкретных про законопроект и вот они появились. Теперь отскок будет.
avatar
 в моменте уже лок перекупленность, теперь вверх только если дуриком. Если дуриком попрет, то все, тогда точно в космос.
но лучше пока посмотреть в стороне)
avatar
IgorAnd, мишки спрыгивают потихой, можем на них подскочить
avatar
ну давай жижа пробивай
avatar
ВОВАНчег, На чем? Топлива нет.
Владимир 2102, на трусливых мишках) 
avatar
ВОВАНчег,  Это копейки
Владимир 2102, копейка рубль бережет, а кукл мишку подстрижет) 
avatar
владиМир, на фонде тоже есть
avatar
Испужались https://1prime.ru/energy/20180718/829041402.html, интересно какой цены на нефть добивается Трамп и конгресс
avatar
тяжко тяжко идем. еле еле
avatar
пока упрямо тянут вверх
avatar
 тейк 73,05. фух. дождался. долгий день

всем удачи и сов
avatar
ВОВАНчег, долгий. Но чудесныыыый)))и хлебныыыый)))).  И возможно ещё и завтра продолжится.
Всем всего!



Аничка Троцкая, будем надеяться )
avatar
 72,75-78 надо-бы терь пока
avatar
IgorAnd, 
«исполнено» ©
))
avatar
IgorAnd, легенда!
avatar
Мария, пародист «Легенды»))
avatar
Кому денег надо, не жалко! Можно с текущих покупать ри! А при пробое 115500 ещё докупить и минимальная целка 116, 500-117. Стоп где хотите ставьте, но лучше 114500
avatar
Oleg Only Algo, тот редкий сигнал, который надо с плечами отрабатывать! Смотрите, если не верите 
avatar
Oleg Only Algo,  на все плечи затарил
avatar
drоvа, ну на все не надо лучше! Парочку и хорош, мало ли чего шандарахнет. Но если особого негатива не будет должны туда сходить
avatar
Oleg Only Algo, ничего страшного. Это небольшой рисковый депо. там всегда на все плечи вход.
avatar
drоvа, завтра пенс реформу примут, к великому моему сожалению! А на ней точно вверх рынок пойдёт, если что
avatar
Oleg Only Algo, правильно. на 15М фрейме. возврат прямоугольника к точке Ганна в 17:00. пробой — ход прямоугольника вверх.
П-поднять паруса!, это к какой точке Гана на 17:00?
avatar
Megas, посмотрите мой архив за вчерашнее число. в 17:02 конкретно.

я на секунду. =)




avatar
нефть сделала мою цель дня, я с утра писала — 71,40 удержат, будет 73,30. ну 2 пипса недобили, конечно, но это ерунда. теперь бу ещё и ри вместе со сбером завтра пошли куда надо, было б супер))
avatar
Lis', А куда дальше нефти надо? ))
avatar
AndKud, а сами не видите, что 72,44 прошли без ретеста, не?))
avatar
Lis', Привет! Так и 71,45 еще тестить надо ))))
avatar
owl-ural, для этого надо 72,44 назад пройти, а его с мая позавчера впервые пробили, я даже не уверенна, что прям туда пипс в пипс сходят, а насчёт пробоя так вообще)) привет)
avatar
Lis', поход на 75 не верите?
avatar
volkano, посмотрим, что ща и завтра утром нарисуют,  я и выше вижу, но мне нужно для начала подтверждение движа — либо ретест снизу 72,44, либо пробой 73,30.
avatar
Lis', пока вы здесь… хочу спросить, где вы лично видите перехай по $ на кот. поедем без коррекции в случае принятия серьёзных с-ций как 06.04.? 
Аничка Троцкая, не знаю, там ща дофига вариантов, и есть вариант, что от 63,12 (63,20) могут конкретно слить, РА седня писал об этом, т.е в хлам в район 61 где-то. и я это тоже вижу.
avatar
Lis', могут… не, вопрос в другом, вы видите безоткатно первый поход В СЛУЧАЕ повторения 09 апреля на каком уровне? 67-69-72? 66,5?
Аничка Троцкая, ааа...67,5+-
avatar
Lis',  что-то даже до .80,(ваших .85 не падают пока, странно это…
Аничка Троцкая, ну а чо вы хотите, снпи сдохла)) я вон устала уже смотреть на 2815)
avatar
Lis', так дело не пойдет, меня там сбер частично отстопил, хочу вернуть ))))
avatar
owl-ural, стоп надо было за 216 убирать. там других вариантов не было, вот и всё. 
avatar
Lis', не, сбер брокер отстопил нефть часть контрактов на 71,45. Хочу восстановить
avatar

owl-ural, ааа, та они сволочи, беги от них. я вот прям убежала, такой хороший брокер был тройка, а стало полное ...

и да, если нефть опять на 71,40 пойдёт, я бы уже ничего не восстанавливала)) там другие цели будут тогда. 

avatar
Lis', точно сволочи, продали мои контракты в 16-39, если до конца торгов дотянули, не надо было бы продавать
avatar
owl-ural, насчёт дяди Коли они конечно не виноваты, но сволочи, соглашусь
avatar
Lis', Да, у меня это 72,47

avatar
шуваловцы утренний гэп в ри охраняют стиснув зубы свои вэбовские
avatar
ну что леди и джентльмены, не испугались пролива и статы, смогли побороть страх и дискомфорт и таки купить на все? мое почтение!




я планирую и на завтра оставлять, главное чтоб цена не вылетела в экстремум хая, иначе… ееех… — придется фиксить. пусть лучше закроемся на текущих! Всем ШАМПАНСКОГО! 





avatar
Все, хана медведям в СевСтали… Совет директоров ПАО «Северсталь»  рекомендует выплатить дивиденды по итогам трех месяцев, закончившихся 30 июня 2018 года, в размере 45.94… это где-то 17% ДД
P.s. ракета в фучах уже пошла
нлмк тоже фьюч растёт
avatar

Я вот думаю, где лонги Сбера сдать  — у верхней границы канала и правлиьно ли я его вообще построил. это Роман говорил, что даунканалы по хаям и лою строятся, а не по лоям и хаю…
avatar
Игорь, по-моему всегда даун строится по двум хаям и лою между ними, а ап по двум лоям и хаю
avatar
пните кто-нить снпи, пусть хоть 2820 сходит, ну достали мя уже с этим 2815. скока можно там стоять) 
avatar
Lis', где думаешь Сбер взятый скидывать?
avatar
Игорь, по стопу, наверное)) а так 225+- пока цель
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн