Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой. Отметка в 2270 бп после долгой борьбы была взята и рынок закрылся выше, однако негативные новости, вышедшие после закрытия рынка скорее всего откроют его ниже отметки. Глубину возможного негатива пока предугадать непросто, поэтому ориентируемся на уровни поддержки: 2270, 2255 и зона 2213-2220 в случае пробоя 2255. 

Ситуация на утро на сопредельных рынках выглядит нейтрально:

СиПи решил сперва выполнить обе свои верхние цели и уже потом идти в коррекцию, что сейчас и реализуется. Ждем продолжения снижения. Цели: 2802, 2790 и 2765. Отмена сценария — пробой 2833 с ретестом сверху. В этом случае едем дальше вверх с целями 2865 и 2890.

Евро-доллар продолжает консолидируется между своими сигнальными линиями. Здесь по-прежнему  ждем пробоя одной из определяющих сигнальных линий (на утро 1,1762 и 1.16) и встаем в сторону пробоя. Цели наверху: 1,203 и 1,214, цель внизу  -1,132.  

Золото пока застряло в боковике. Здесь вероятен еще один небольшой подскок, после чего снижение должно продолжиться. Цель прежняя — 1190.

Нефть пока удерживается выше своих поддержек 72,8 и 72,5, поэтому продолжаем ждать добоя до верхних целей: 74,7 и 75,9, после чего ждем возобновления снижения и обновления летних минимумов.

Доллар-рубль выполнил свою первую цель (на утро 62,65) откуда отбился вверх. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 63,85, 64,1 и 65,1, после его снижение может возобновиться. Отмена сценария — пробой 62,65. В этом случае ждем пару дальше вниз с целями 62,3, 61,7 и 60,85.

Расклад по отраслям писать сегодня особого смысла нет, поскольку непонятна сила реакции рынка на негатив.

Итог: ждем реакции игроков на возможные новые санкции. Основным моментом здесь будет обновление или необновление лоев прошлой недели. В случае их обновления мы получим завершенную 5-волновку с истхаев, то есть — импульс, что может определить негативный тренд до конца лета. Если же низы и локальные поддержки устоят, рост должен возобновиться и возможно даже ускориться.
778 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри  109100н, 111900в, 113400н, 114300н, 116900н, 120200в, 121700в

Си 61800, 62470н, 63100в, 63300н, 63500вн, 63980в, 64150, 64400в, 64700, 65700

Нефть 80,5, 79,1в, 76,2н, 75,9в, 74,7н, 72,9н, 72,5н, 72,1н, 71,1н, 70н, 69,6н, 68н, 63,5в

Золото 1100, 1190, 1240в, 1275в, 1301, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2650н, 2700в, 2743в, 2780в, 2830в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 198,5, 201в, 205н, 210н, 213н, 216,6н, 220н, 225н, 229н, 238, 250в

ГП 160, 151,6, 151в, 146в, 143,7в, 142н, 141н, 134,5н, 132,5в, 130в

ГМК 12250, 12020в, 11350н, 10970н, 10670в, 10110н

Лук 3845в, 4075в, 4110в, 4235в, 4355в, 4510 в, 4465, 4945в,

РН 324н, 337в, 360н, 372в, 380н, 397в, 414в, 425,5 432в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, проще говоря 2 е дно тарим в ри?
avatar
Dealer, пока не уверен, что это нужно
avatar
RomanAndreev, а нефть ушла в ночь в шорте и с утра в лонг ее крутить будете?
avatar
RomanAndreev, Ри 110200н, 109100н, 111900в
нарушен порядок от меньшего к большему или есть ошибка в цифрах в каком то уровне?
avatar
Катя, 110200 нет уровня, ща уберу.
avatar
ММВБ 2295
Eu 74400
ЕД 1,1755
USDRUB 62,97
Light 67,15
Золото 1233
ФСеребро 15,65
ММК 45,05
Мосбиржа 106


avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа. КД отработал (он же 113400, стопнут), 114400н (взят первый профит+трейлинг_стоп), 112300в (не нашел у Романа, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июнь 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро! Профита и хорошего настроения! Роману, огромная благодарность за ежедневный труд!
avatar
Роман, Сбер от 210 пробовать будете брать на закрытие гэпа или опасно? Еще хотел спросить про ГМК. Может его сбросить с открытия и взять чуть ниже 15сс. Фуч гмк особо не упал, но он т не особо ликвиден
avatar
Игорь, я бы все бросил на открытии, елси не сильно вниз откроемся. Если сильно, то на откате и далее смотрел бы, насколько устоят поддержки в мамбе, особенно 2255
avatar
Роман, если не сложно, как действовать тем, кто застрял в лонгах по Сберу и ММВБ. Стоит ли закрывать позицию на гепе по максимальной цене?
avatar
Auximen, выше написал
avatar
RomanAndreev, Роман по ГП по системе перевернулись в лонг, вчера 139.22 пробивали ??
Дядя Лёший, нет, закрытие было ниже уровня, так что остался в шорте, слава богу
avatar
RomanAndreev, думаешь успеют перед отпуском ввести санкции?
avatar
Евгений, могут
avatar
Евгений, я сам сейчас начал искать информацию о дате ухода Конгресса США в отпуск и наткнулся на такую новость – У сенаторов конгресса США отменили летние каникулы
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор!

всем хай/лоу))
Всем привет!
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Всем привет и пережить!)
avatar
… однако негативные новости, вышедшие после закрытия рынка скорее всего откроют его ниже отметки. Глубину возможного негатива пока предугадать непросто...

Роман, спасибо, что наконец вы ставили видеть вечерку в мамбе, и не пишете как раньше"… ждем отработки 2270..."
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
 Роман, отсутствие даже попыток выкупить просадку вечером говорит о том что нам еще лететь и лететь вниз или о том что вечером просто не было игроков способных это сделать?
avatar
ГП седня в космос…
avatar
STAR_FROM_SMART, есть предпосылки?
avatar
MrLIS, да.
avatar
STAR_FROM_SMART, развернутый ответ )
avatar
MrLIS, ну этого же достаточно…
avatar
STAR_FROM_SMART, на чем?
Дядя Лёший,  на шортах конечно же.
avatar
 так что индекс устоит
avatar
 не продавать ничего кроме сбера))
avatar
и нефть высоко! Должны устоять!
avatar
Rurik, сбер врядли…
avatar
Да, сложный ситуэйшн. Мировые индексы в плюсе. Сбер точно пострадает, но как долго нерезы будут реагировать на новые санкции сильно. Особо ничего не происходит каждый раз, будут ли лить по 3-4% в день?
avatar
но как долго нерезы будут реагировать на новые санкции сильно

Конгресс через 5 дней уходит в 5-недельный отпуск. Поэтому если не примут за 5 дней, до осени будет перерыв.
avatar
Auximen, ничего они не примут…
avatar
STAR_FROM_SMART, я тоже думаю, что не примут. По крайней мере санкции против внешнего долга и финансового сектора. Ограничатся санкциями против отдельных граждан.
avatar
Auximen, я тоже думаю, что до отпуска не успеют, если отпуск не перенесут. Они даже не  подали законопроект, а собираются :)
avatar
Auximen, значит 5 дней шорта, а потом лонг?
avatar
Хотя, может уже переиграли, есть такая новость У сенаторов конгресса США отменили летние каникулы
avatar
Auximen, а у янки для нового закона только сенат нужен или обе палаты?
avatar
 если по вечерке, то откроемся 2260 где то
avatar
STAR_FROM_SMART, по вечерней сессии 2258 ММВБ и 210,82 Сбер.
avatar
 нефтянка должны вверх, банки вниз. металлурги вверх.
avatar
 энергетика вниз. ритейл вниз.
avatar
 если сбер не уйдет ниже 210, надо покупать на фсе. это видно будет если откроемся выше 212 или же подождать и смотреть…
avatar
 если сбер ниже 210, надо бежать пока только тапки потеряли…
avatar
Повторю мой вчерашний пост -
«Все готово для похода на 109! ))
Всем привет»
avatar
XAT, что на 109? нефть? оо, молодец, не мелко играешь…
avatar
STAR_FROM_SMART, нефть на 70, через 75 надеюсь…
avatar
XAT, надеешься и веришь, что она подойдет?
avatar
Всем Доброе утро!
Всем удачи сегодня. Роману благодарность за поддержку и обзор!!!
Я в такие дни как сегодня не умею торговать... 
avatar
Доброе утро. В 5:10 зашел Ганн по золоту --1224.80, по нефти- 74.23, ну и.соответственно, по валюткам туда же. Например, евро-ауди = 1.57769. По нашему рынку ориентир на нефть и дополнительно, еще заход уровня для статы. Торговля на 10м.
П-поднять паруса!, как он мог зайти по такой цене-74.23, если ее не было с понедельника?
avatar
drоvа,  А как он мог зайти в 5 утра не только в нефть, но и в золото, и в валютки, если наш рынок не торгуется!?.. Смотрите зарубежный рынок.
П-поднять паруса!, я и смотрю зарубежный рынок. Не было такой цены на брент с понедельника.
avatar
новость эта от 18 числа ещебыла, все уже давно отыграно, но блумберг проснулся и все по новой
Василий Климов, если надо, то и без новостей могут. им пофигу
avatar
я как то начал замечать, что тут старые игроки вымирают почти, а новые появляются и активно прогнозируют…
avatar
STAR_FROM_SMART, реально состав обновился, по пальцам можно пересчитать стариков
avatar
Retired Trader, да ну, столько пальцев есть? ))))
avatar
owl-ural, все слились! 
avatar
STAR_FROM_SMART, не вымирают, просто переходят в режим чтения)
Азамат Шомахов, аа. вот ты оказывается жив еще.
avatar
STAR_FROM_SMART, ну я вообще-то каждое утро здороваюсь со всеми)) просто потом редко пишу
Азамат Шомахов, вероятно или уходят многие или режим чтения. И вероятно, есть причины :)
avatar
Николай SPB, конечно есть причины. многие сливаются, а те у кого получается не особо хотят говорить об этом
 короче, каждый новый ник — гуру настоящий.
avatar
STAR_FROM_SMART, Не переживай, я тут очень редко, твой хлеб не отниму.Мне в кайф с Дембелем торгануть на горках Ганна.
 Ну и какой вердикт? Сбер пробуем сразу продавать на открытии или смотрим куда пойдет?
avatar
Rurik, 210,8 — поддержка. Если откроемся там и пойдем в отскок — есть смысл подержать до 212-213 и там скидывать, елси отбой пойдет
avatar
RomanAndreev, вот это правильно)
avatar
RomanAndreev, фьюч вчера ушел ниже ее
Rurik, выше 210 не продавать, ниже 210 сразу продавать 
avatar
Всем доброе утро! денек сегодня тролололо просто! :) Мой вам совет, тем кто торгует индексы, валюту и фишки — просто открывайте еторо и смотрите что будет делать Вася, ну а дальше вы все сами знаете!




Всем отличного дня!

avatar
Москва, так у него шорт снп и наслак на всю котлету, сидит и ждёт лосей расти, так что сейчас не показатель
avatar
Retired Trader, «вы просто не умеете его готовить» © ))))))
avatar
Москва, не я Ваську как облупленного знаю)))
avatar
Москва, ты просто фанат Ди Каприо)
avatar
IgorAnd, просто мне нравится как он в кино играет)))) оч смешные рожы))))
avatar
Москва, для меня Ди Каприо изначально ассоциировался навсегда с ролью в «Титанике»)
avatar
Москва, да где вы все Васю-то смотрите, киньте плиз?!)
Аничка Троцкая, etoro.com по моему. но лично я его не смотрю))) слава Богу я не торгую то что он пытается торговать)))
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

avatar
трамп щас с ес встретится
avatar
Всем доброе! Команданте благодарность и почтение !

(Рейтер) Республиканцы, контролирующие Конгресс США, не спешат продвигать законопроект о новых жестких санкциях против России, поскольку страх навредить американским компаниям затормозил попытки отправить Москве сигнал о том, что она не должна вмешиваться в следующие выборы в США.

В преддверии пятинедельного летнего перерыва, который начнется у членов Палаты представителей в пятницу, и недельного перерыва в работе Сената в начале августа сторонники законопроекта о новых санкциях против России боятся, что попытки помешать Москве повлиять на ход выборов могли начать сходить на нет.
«Мы не хотим бежать, сломя голову», — сказал председатель комитета Сената по иностранным делам республиканец Боб Коркер журналистам во вторник, отметив, что новый законопроект о санкциях необходимо «тщательно продумать». Оригинал сообщения на английском языке доступен по коду:

(Ричард Коуэн, Дафна Псаледакис. Перевела Ксения Орлова)
https://fomag.ru/news-streem/kongress_ssha_zatormozil_razrabotku_zakona_o_novykh_sanktsiyakh_protiv_rf_pered_letnim_pereryvom/

avatar
Auximen, Янки так часто делают сначала бьют, а потом предупреждают.
avatar
Auximen, у тебя же Сбер с 202, чего переживать? Или это доливка была, средняя выше?
avatar
Retired Trader, да всё равно движение упускать не хочется. А вдруг пойдёт ниже 200 до конца недели.
avatar
Всем хорошего дня и удачи!)))
вчера ждал 115600 и резко вниз на 4часе не шмогла, щас идиоты могут кольнуть 111100
avatar
всем привет! по сберу таки не думаю что вниз пойдёт скорее будем вверх отскакивать — трендик вверх пока
avatar
 куплю сбер недорого. 192.
avatar
 ))) ну надо же пугнуть.
avatar
STAR_FROM_SMART, Я тогда лучше пугну. Куплю Сбер по 175
лан, бывайте.
avatar
Роман, купил по 210 — 212 сбрасываем?
avatar
Не всё так плохо, Сбер на 210, ниже закрытия фьючерса в переводе на цену спот — 210,8, а сам фьючерс с открытия вверх пошёл. Индекс тоже открылся выше закрытия по фьючерсу — 2258 закрытие по фьючерсу в переводе на спот, сейчас цена 2262.
avatar
Auximen, Ждем первую 15-ку. Я пока сбросил по 211 то, что взял по 210 на всякий случай
avatar
Игорь, да, ситуация пока неопределённая.
avatar
RomanAndreev, Сбер думаете пробьет все таки сегодня 202-201 вниз наконец то?
avatar
 А вот Гамак. который утром сдал втарил на 15 сс. Он не акой падкий
avatar
113,4 бы увидеть в ри… было бы имхо неожиданно…
avatar
Unnamed, что неожиданного?
Сегодня и выше будет. Вчера же всё расписал.
avatar
Genda, я помню и держу в уме этот вариант, спасибо…
avatar
Genda, вам в ответ другой вариант расписали)
avatar
drоvа, меня чужие/другие/альтернативные варианты не интересуют :))
avatar
Genda, понятно, удачи!
avatar
drоvа, взаимно!
avatar
drоvа, 73.85 — на нашем рынке точка входа Ганна.
Unnamed, 113200 вшортил ри я ))
avatar
Dealer, поддержал, 113.450
avatar
Unnamed, и си лонганул 63496 ))
avatar
Unnamed, купил по 113
П-поднять паруса!, Круто… Подозреваю 113,5 закрыто?
avatar
 пробую шорт 113,1…
avatar
Всем утреца и удачных сделок!
avatar
чё там с офз?

avatar
vodka0404, РГБИ снижается, но не так как фонда гэпом вниз.
avatar
 опаньки ) выбили )
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня)
avatar
реву, вчера на вечорке гамак не шортил
avatar
сдал сахалинэнерго, брал по 4рэ
avatar
че стоим то? я думал вниз, как 9 апреля…
avatar
Миша Н., Вот это и плохо. 
Миша Н., 9  то приняли, а сейчас только собираются…
avatar
Роман скажи че с нефтью сукой делать?
Система в лонге, неужели вставать в лонх ну неподымается рука
avatar
Евгений, система Романа в шорте пока, если про неё речь
avatar
не так все плохо, как казалось…
avatar
 ри молодец
avatar
турция отказалась вводить санкии против ирана и рф
avatar
 лук не падает, байбек держит…
avatar
Походу Сбер отпадался
avatar
 гп не падает, шорти держат
avatar
Добрый день, любители денежных знаков. Всем попутного ветра!
avatar
 и сбер ниже 210 не ушел с утра…
avatar
 Роман, откройте пятиминутки СБера — это вентилятор РА или нет?
avatar
Игорь, вентилятор РА работает на дневке
avatar
чувствую по картине Сбер отскочит на вчерашние уровни

Сергей Иванов, выше.
avatar
 и втб даже не падает…
avatar
Ром и по полиметалу мысли если есть?
avatar
 2270 если по Мамбе коснемся, то буду шортить.
Юрий Маркин, ))) давай давай, я куплю как перейдет 2266
avatar
STAR_FROM_SMART, встретимся значит на 2270
Трудяги) доброе всем утро)) ну что? поехали?))
Олег Цебренко,  напишите ваше вью по нефти Олег. многим интересно.  на всяких долбоящеров внимания не обращайте…
сергей иванов, )) долбоящеров))) прикольно)) так вот я ж сам дал прогноз и лоханулся когда закрыл убыток на развороте, сам же писал что дно и сам ссыканул… перегрелся короче я на жарком солнце биржевой торговли)) пришось опять на этом развороте покупать и выполнять то что наметил)) вот как бывает… но как показала практика все же стратегия у меня нормальная… в тактике я конечно бывает косячу… поэтому как бы уже сам опасаюсь что либо говорить, особенно когда движение колбасит… значит тогжа без обид, если что не так… в ч целом поход на 77.9- 78. это для затравки… 78 — 90% реальности… на 75.90 стоит точка реверса, вокруг которой вся эта камарилья крутится..  по нормальному после прохода это точки все должно унести на 84-86… а с другой стороны, на дневке был дивер и подтвержденный к тому же который говорит о том что глобальная корекция не закончилась… если пробиваем 80 то поход 84-86 и выше как бы в план укладывается, который я описывал в начале этого месяца
Олег Цебренко, Вы пишите, пишите! И по бакс/рубль тоже, если есть мысли. Пожалуйста.
avatar
Если ММВБ сегодня выше 2268 закроется, это засчитывается, как ретест падающего тренда сверху?
avatar
Паника вещь хорошая, только мешает вспомнить, что головой не только едят) 
avatar
Конгресс США затормозил разработку закона о новых санкциях против РФ перед летним перерывом

ru.reuters.com/article/topNews/idRUKBN1KF0M5-ORUTP
avatar
Роман а нефть у вас в табличке в шорте, вы в Лонг ее не переворачивали?????
avatar
iseman, уровень закрытия и переворота посмотрите и вопросов не будет!
avatar
Кому интересно, то Сбер к пятнице вечеру будет 220, там и надо Лонг закрывать, не торопитесь)
Роман утро доброе, подскажите по нефти все еще шорт, согласно картинке?
avatar
DJ, да
avatar
RomanAndreev, отлично, последняя надежда
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, в опциях индикаторов есть «красота» под названием «глубина рынка». Есть ли в ней какая польза для Вас? Спасибо заранее
avatar
Paranoid Android, в квике дело происходит
avatar
RomanAndreev, я запутался:



avatar
хорошо благодаря Парусам шорт РИ прикрыл вчера ))
avatar
Брент на 11 часах уперся в точку Ганна. Т.е у нас это 73.87.Золото.доллар, евро это уже понятно думаю всем.

Кстати, в РИ тогда точка Ганна — 113110. Запомните и не лудоманьте.
П-поднять паруса!, И что это означает?
Владимир 2102, то секретное масонское послание, лучше не вникать )))
avatar
П-поднять паруса!, А это что значит? Ниже не пойдёт?
avatar
 В золоте ГИП, пора на вернуться на точку Ганна.
Кстати, по японке --уровень ганна --111 276. Посмотрите отработку с 5:10 и на 10М зарабатывайте
 тестим снизу 2270 ммвб. Если отбиваемся — плохо. Если пробиваем 2255 — плохо
avatar
RomanAndreev, а можно че нить хорошего?
avatar
Dealer, будешь в шорте, будет хорошо))

Азамат Шомахов, так уже там ))
avatar
RomanAndreev, плохо + плохо = хорошо :)
avatar
RomanAndreev, Так при таком «плохо» сбер на 198.5 стоит брать или ну его нафиг? (для среднесрока)
avatar
Роман про нефть молчит

avatar
 Взял еще раз по 210. Стоп под 209,3. Роман, что делаете — расскажите!)
avatar
 Магнит на грани между добром и злом стоит. 
Юрий Маркин, да ну. до нуля много еще…
avatar
STAR_FROM_SMART, Ну ниже 1500 не вижу Магнит. До нуля не дойдет.
Юрий Маркин, ты очень зоркий.
avatar
STAR_FROM_SMART, Это старость. Дальнозоркость.
ГМК пошел в рост походу
avatar
Игорь, ГМК от 15 сс сдал нафиг пока перехай дня не сделали
avatar
Закрытие в нефти было ниже 73 80, а значит системно переворачиваться в лонг рано. Надо ждать ретест как минимум
avatar
 ща РГБИ все скажет лонгустам ))
avatar
Что такое РГБИ?
avatar
Андрей, RGBI- индекс государственных облигаций
avatar
Всем Утра! и профитного дня!!!
avatar
 нефтянка и металлурги, давайте вверх… чтобы сбер мог вниз.
avatar
STAR_FROM_SMART, Где же логика?)))
avatar
Андрей, какая?
avatar
Всем привет!)
avatar
Товарищи кто-нить Saxo bank для трейдинга пробовал?

avatar
Так, я надеюсь по Сберу лой показали на сегодня. Звучит, как чудо))
avatar
Игорь, Странно что пробили Шею в фигуре Голова Плечи. Как так. Не должны были. Я ожидал Ретеста от Шеи, а в итоге маленький стоп получил.
avatar
Андрей, странно, что я каждый раз не продаю с октрытия (сгеодня с ГМК наконец так сделал), что откупить ниже со стопой за хай первой пятиминутки. Это реально работает. Тот же Сбер сегодня почти по 211 открылся. Сейчас 208,5 показал — 1% заработка изи мог быть
avatar
Итак, все странно и неправильно вышло у нас по рынку. Негативный вброс (именно вброс, а не реал действия со стороны пиндосов) испортил всю картину у нас.
По идее по мамбе и РИ по дневному зрело явное продолжение вверх. И так-то конеш надо-бы все выкупать к ипеням))
avatar
IgorAnd, Согласен и поддерживаю тебя! Такого же мнения! Вынос перед очередной волной роста. но я бы пока понаблюдал.
avatar
Андрей, ))))
вынос.
avatar
Андрей, пора новый вброс делать, что типа амеры решили не вводить новых санкций и думают об отмене части старых))))

вот это будет тогда номер. С шортокрылом))
avatar
Андрей, Занос. Понос.
 208,33 стоп Сбер. Непонятно на чем мы можем делать выкуп, но бывает так. что лой первого часа — это лой дня
avatar
Роман, подскажите, какая сильная поддержка у сбера на текущий момент? 208.4 — 208.5?
avatar
Миша Н., Присоединяюсь к вопросу +1
avatar
В Лондоне сейчас снова пылесос включат в Сбере
avatar
 Вот Сбер сучка, куда пошел окоянный?) 
avatar
текущая поддержка 209,5. Если вернемся выше с ретестом — пробуем снова брать позу в сбере. Мамба пока держит 2255, так что шансы есть. Стоп чуть ниже уровня. Но лучше всего крыть если уровень будет пробит и протестирован снизу, чтобы не попасть на волу
avatar
RomanAndreev,  если обновляем лой по сберу можно шорить?
avatar
Третия раз взял 208,7 Сбер. Если опять вниз пойдем, то мне кажется, уже не удержим
avatar
Короче я тертия раз 208,75 — 209,75 прокатился. Елси опять пойдем вниз, то что-то мне кажется уже с перелоем. Плечо оставил в лонге до перелоя. Будем оптимистам и- даешь рост!)
avatar
Игорь, шортить не будешь?
avatar
Миша Н., не-а. Вроде система у Романа в шорте, но я если и буду, то в другом случае. В случае, если будем к 215 подходить, чтобы стоп был не очень большим
avatar
Игорь, т.е пока лонг держишь? 213.5 че то пройти не можем… сам хочу подержать за закрытия гепа... 
avatar
 Роман, ГМК до закрытия гэпа дивидендного держать или как думаете — где сдавать можно?
avatar
Marusia123, пока не сдали 2255, шансы на рост сохраняются
avatar
RomanAndreev, Ростелеком вью плиз?
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Как на ваш взгляд, Алроса отпадалась уже? Можно ее и Башнефть подбирать на среднесрок или подождать других уровней?
avatar
 #Russia increases estimate for 2018 oil production to 11.07 million b/d, 2019 output forecast at 11.15 million b/d.
avatar
RomanAndreev, если пройдем 2255 по ММВБ, то идем к 1800, правильно? Рост уже будет маловероятен
avatar
по нефти — вот только сегодня наконец она может пробоваться в шорт (а то все вчера-позавчера почему-то некоторые все ждали её в падение, хотя она явно смотрелась вверх).

Да и то — я-бы сперва добил её до 74,80 — 75
Но вообще 4-х часовик наконец начинает созревать и для шорта…
avatar
IgorAnd, да откуда уровень 74,8 — 7? вот нет его? 74,5 есть — это экстремум! 74,7 это вообще не уровень а простая цена. Прокомментируйте!
avatar
Андрей, глас из космоса)

74,70 — нет.
Я писал — 74,80 — 75 (75 — в смысле 75 долларов)
avatar
Сбер на Инвестинге повис. Инвестинг не выдержал.
avatar
Роман, в Вашей таблице ГМК лонг стоит от 11580. Это явно опечатка.
 «Вместе  с  тем  в  течение  дня  ситуация  на  рынке  акций  РФ  может
стабилизироваться и не исключены даже осторожные  покупки  благодаря  позитивной
динамике мировых цен на нефть, полагают аналитики
.................
не, реально, все аналитики за свое двуличие стопудово попадут в ад)))))
Эти сукины дети не могут говорить — будут покупки. Ведь если рынок будет снижаться, то они тогда ошиблись — позор… репутация...
Другое дело. сказать — «ОСТОРОЖНЫЕ покупки». Тогда, если снижение, то — «ну мы-же предупреждали, что „осторожные“… надо осторожнее. их могло и не быть, мы ни куя ни разу не ошиблись»

вот иуды))
avatar
Снижение РГБИ ускорилось по сравнению с утром…
avatar
Елена Е, да, это, пожалуй, меня беспокоит больше всего. Акции и индекс на этой неделе отскочили, RGBI нет.
avatar
 сорри, я какое то время буду недоступен. Ключевые уровни 2255 и 2270 ммвб, от них и пляшем пока.
avatar
RomanAndreev, вне зоны доступа.

«абонент отключен, или находится вне зоны доступа» ©
))
avatar
Доброго дня. Роману спасибо!
avatar
... Фьючерс Brent отреагировал ростом до отметки 73,92 долларов за баррель на публикацию отчета о запасах нефти в США от Американского института нефти (API) сообщившего о снижении показателя. Сегодня станут известны официальные данные от Минэнерго США. Дополнительную поддержку ценам на энергоносители оказывают заявления Ирана о возможных ответных мерах в случае блокировки экспорта нефти США...(Финам)
Всем привет! А когда мамонт будет закрывать дивидендный геп?
avatar
Василий купил Магнит
avatar
IgorAnd, куплю у Васи по 2600... 
avatar
Фадеев Виталий, перебиваю, возьму по 3200
avatar
IgorAnd, бедный Магнит. Куда ниже-то! 
avatar
IgorAnd, он уже 10 раз покупал, и каждый раз продает с убытком. ну магнит много не покупает чел с головой. можно 1-2 лота. это он своих подписчиков наверно заманивает в лонг.
avatar
IgorAnd, )))) плюсанул, НО, самое главное смотрю его видео и аналитику с большим удовольствием и считаю хорошим профессионалом. Хотя, по Васе позы открывать можно ))))
avatar
Всё, тема санкций себя исчерпала? Вечерняя сессия — кучка паникёров?  RGBI, конечно, отстой(
avatar
говорил что нефтянка вверх и металлурги…
avatar
114 крайний раз шорт) или Лонг уже искать)
avatar
Unnamed, лонг как систему стопнут ))
avatar
Dealer, поехали на 115550? или ретест на 113100
П-поднять паруса!, на 109 хочу ))
avatar
Dealer, а я нефть на 76 сегодня хочу) 
avatar
Somm, ну на стате если только

avatar
Dealer, х.з 115 наверно сперва, потом и 117.
П-поднять паруса!, ладно, на 115100 отстопимся да и в кеш, делов то ))
avatar
мамба по плану, РИ по плану. Сберка… ну да, этот слаб…
avatar
Всё, на забор...)
avatar

Даже беглого взгляда на первые пункты пресс-релиза t.me/russianmacro/2667 (санкции на долг, финансовый и энергетический сектор) достаточно, чтобы понять – речь идёт о политическом заявлении, но не о реальных действиях. Реальные санкции по всем этим пунктам вызовут потрясения не только в России (для нашей экономики это будет очередной широкомасштабный кризис, наверное, даже более глубокий и разрушительный, чем был в 2015-16гг), но и приведут к серьёзным экономическим последствиям для всего мира. Мировые финансовые рынки в случае введение в действие подобных санкций ждёт панический risk-off, какого мы, возможно, не видели со времён банкротства LB в 2008г. Это не преувеличение. Ограничения на привлечение капитала и продажу энергоносителей будут означать дефолт по нашим внешним обязательствам, объём которых лишь ненамного меньше долгов LB перед банкротством. Эффект карточного домика и масштабный делевередж по всем рынкам неизбежны.
Это понимают и в США. Напомню, что ещё в начале года, когда все ждали санкций на ОФЗ, министр финансов США чётко сформулировал позицию – это опасно для мировой финансовой системы.
Другое дело, что такой законопроект может быть принят, как инструмент для удержания России на коротком поводке (по аналогии с CAATSA, имплементация которого произошла лишь через 8 месяцев после его принятия). Или, как сказал в выходные один из авторов законопроекта, чтобы Трамп во время следующей встречи с российским президентом, держал удавку на шее Путина.
Конечно, принятие такого законопроекта – очень неприятная перспектива для России и наших финансовых рынков. Негативную реакцию мы, скорее всего, увидим, но сейчас она вряд ли будет серьёзной. Я думаю, что, как и в апреле, хедж-фонды уже припасли сухие патроны на тот случай, если будет возможность прикупить высокодоходные российские активы по привлекательной цене.

avatar
 ришка просто умничка, набранные вчера вечером колы все отдала
немножко паниковала, даже в 2 раза прибыль в чистом виде не досидела, но и так неплохо

теперь сижу на заборе, смотрю что дальше будет
avatar
Катя, Золото… Старик Ганн пинка дал. На 10М хорошая прибыль. И нервы в порядке, главное.
П-поднять паруса!, че за Ганн?
avatar
Евгений, старик Ганн! 
avatar
Катя, путы брать собираетесь?
avatar
DmitryVB, нет
колы раздала, оставила только немного фьючей в лонге
путы скорее всего не раньше 116 рискну брать

надо Романа ждать и умных идей куда дальше )
avatar
RomanAndreev,  добрый день!
Где стоит подобрать:
— Башнефть, учитывая дивидендную историю, 
— Аэрофлот — в предверии отчетности по РСБУ за полгода (31.07) и сезона отпусков;
— Камаз — тихую гавань для среднесрочного инвестора?
Спасибо. 
avatar
магнит завтра отчет будет и лосейник попадется конкретно… ну не первый и не последний… в магните столько лосейников погибло…
avatar
STAR_FROM_SMART, Вася в шорте магнита? Я тоже там.
П-поднять паруса!, в лонге))
avatar
Краткость — сестра таланта 

avatar
Auximen, ну ооочень талантливо написал… Автору лет 15
avatar
Магнит показывает, что и стальные яйца может разбить.
avatar
STAR_FROM_SMART, в Магните сегодня Олейник открыл лонг.
avatar
в Магните люди при 7000, говорили про 9000, потом на 5000, начали мечтать о 7000, потом на 4800, мечтали уже 5500, потом недавно на 4500, мечтали 4700)))))))))теперь мечты 4400)))))))))
avatar
 это в Газпроме мечты сбиваются, а не в ларьке))
avatar
все, теперь торгую по индикатору только… лосейник называется)) он кажется гп купил…
avatar
 и с бером вчера затарился наверно
avatar
STAR_FROM_SMART,  В магните вроде началась паника, посмотрю, может вечером и закрою шорт. Еще бы 200 пп вниз и хорошо.

П-поднять паруса!, некому там паниковать еще… лосейник только купил…
avatar
STAR_FROM_SMART, тогда вниз
avatar
Aleks778, и вниз и вверх будет. от 2000 может и удвоиться…
avatar
 короче сбер выше 210 держится… это к росту вообще то… тогда нефтянка вниз
avatar
 странно, трам сменил тон в адрес Ирана, где реакция нефти? ведь вторую неделю пишут, что ее тащат в основном на словесных перепалках. ну там + по мелочи. ждут опционы завтра?
avatar
 финам короче получил отчет магнита 23ого и сразу зашортил на фсе)))
avatar
 Русал хорошо. Он так послушен на Ганна.
 РИ ретест нужен. Или тогда УД.
П-поднять паруса!, 112300?
не дадут уже, а если дадут понесут дальше вниз
avatar
Катя, Мне все равно куда. Пока с 113 на 10М еду.а там, может с 115 500 также поеду вниз до 110, или до 120 вверх.У меня поводырь хороший.
Катя, И у меня точка Ганна 113100 по РИ.
Приветствую!
Профита и мешков денег! 
(к вечеру))а пока — ждем-с
в стиле Ерохи Зубарева-

переворот в Сбере на 1-2 рубля. Посмотрим дальше
avatar
Захар, Роман тоже говорил что на 212 сбрасывать, но была оговорка, если отобьется, а пока не видно разворота, вроде дальше прет

avatar
Rurik, да, Роман связывает Сбер с уровнем 2270 ММВБ, сейчас индекс находится выше этого уровня.
avatar
Rurik, распиловка просто… Стопов немеряно за эти 3 дня в спермобанке)
avatar
Я оптимист в Сбере, но даже я удивлён. Едем на 215.
avatar
 Если вернемся на 215, то что тогда? Следующего твита ждать?
avatar
 или твит свое сделал, кто то нужный закупился
avatar
Rurik, я думаю, что это у неликвидной вечерней сессии просто нервы не выдержали, а спот утром ушёл вслед за ней. На деле всю прошлую неделю отыгрывали тему новых санкций и они должны быть в цене. А твит Трампа носил наполовину саркастический характер, мол, я уверен, что Россия будет вмешиваться в выборы, НО в пользу демократов, потому что при мне США как никогда жёстко настроены в отношении России.
avatar
 213-213,2  — последнее сопротивление перед обновлением вчер хая. От него можем снова вниз
avatar
RomanAndreev, Стопы поставить? или руками ловить?
avatar
RomanAndreev, Роман нефть откуда шортить планируете? спасибо
RomanAndreev, Роман, а 15сс ~ 213,63 ещё же впереди.
avatar
RomanAndreev, а что логиооочнее, пробить его сходу или внз от него?
Тирпиц идет ко дну., пробить, а потом вниз. В лучших традициях кукла
avatar
RomanAndreev, кстати, что интересно, нефтянка, которойо опо идее надо обы падать, проигнорировала вчерашний вечернй пролив и росла сегодня ооч.нтенсивно
РИ и теперь вот уж и сбер за ним — почти уже погасили этот фейковый слив вчерашний
По плану если, как и вчера ещё говорил — ожидается обновление махов, цели ни по мамбе, ни по РИ ещё не были выполнены быками.

Неплохо-бы ещё-бы и нефть на 74,80 — 75 добить
avatar
IgorAnd, какие цели у ри пока наверху?
avatar
Катя, по идее (пока вчера чуть не сломали картину фейк-вбросом) — 115500 — 116000
имх
avatar
IgorAnd, я тоже так думаю
смущает только что на 115 страйке колов много набилось, раньше их экспиры завтра нелогично 116 давать
avatar
Роман!!! Скажите свое веское слово, закрывать лонг или ждать?
avatar
О! Ну теперь ясно все! Растем!
avatar
Rurik, рост.но после отката.
Следующая остановка у Сбера на 230? 
Андрей Орехов, пройти бы хотя бы 233СС на М15))
avatar
Андрей Орехов, думаю 221 промежуточный, 231 дальний профит, если Вам интересно моё мнение конечно)
Сергей Иванов, да, точно, 221 вполне себе уровень
вышли данные за июнь по динамике оФЗ.  — 141 млрд. руб вышло нерезидентов
avatar
Елена Е, всего за 3 месяца — апрель-июнь — 369 млрд. руб. доля сократилась до 28,2% с пика в марте 34,5%
avatar
Елена Е, я тоже заметил вчера эту инфу. Насторожило. Сначала выходят оттуда, потом с акций, но более весело, как правило.
avatar
Трамп поехал договориваться с ЕС о пошлинах на автомобили, Глава Фиат Крайслер умер… совпадения?!
avatar
Елена Е, сорри, бывший глава, но тем не менее.
avatar
114500 попробую шортануть на субсчете.
П-поднять паруса!, отдам тогда лонги фьючей там )
avatar
Катя, 
Всем привет! Нормально сишку давят, даже при падающем rgbi. Видно кто-то получив дивы не закупился, ну раз кукл настаивает будем тоже по-немногу закупаться под вчерашними лоями.
ну что геп по мамбе закрыли, момент истины, был ли это оскок или все таки выше пойдем…
avatar
Миша Н., а разве был гэп? Я так понимаю, гэп — это разница между минимумами вчерашнего дня и открытием сегодняшнего.
avatar
Захар, вообще-то гэп — это разница между ценой закрытия предыдущего периода и текущей ценой. Пока небыло сделки по цене предыдущего закрытия (или на шаг цены отличие от цены предыдущего закрытия) — существует гэп.
Виктор Царев, учите матчасть
avatar
Сегодня пик налоговых платежей 860 млрд. руб. наверное поэтому с РГБИ расхождение.
avatar
 Мы получили информацию, что завтрашняя отчетность Магнита будет рекордно плохой. Акции Магнита завтра могут рухнуть больше, чем на 5%. Разворота может не быть вовсе. (твиттер)

Вася магнит купил говорите?  может Вася реально инсайд сливает через е-торо, делай все наоборот и будешь в плюсе
avatar
ВОВАНчег, Сегодня Гамнит отыгрывает плохую отчетность Окея, но уже и Лента сказала 2-ой квартал хуже чем 1-ый. Так что если завтра отчет будет плохой, то 5% Манит может легко нырнуть. 
avatar
ВОВАНчег, 17 июля я встал в шорт по Ганну. Вы также могли это сделать спокойно. Вася красава, но не дебил, покупает на панике. Сегодня снова зашел Ганн. Посмотрю вечером.может перевернусь в лонг.
П-поднять паруса!, за всю история смарт-лаба я ни разу не сказал что Вася дебил, и никогда его не оскорблял.

но частенько выглядит так, словно Василий сливает инсайд через е-торо. тока делать надо все наоборот. будешь в плюсе.
это конечно из категории фантастики и юмора.
avatar
ВОВАНчег, это слово совершенно не из Вашего лексикона. Юмор, да.согласен.
П-поднять паруса!, где ты читаешь, смотришь этого Ганна.дай подглядеть!
avatar
ВОВАНчег, как бы не было что — Василь выглядит хорошо и довольным — и сомнительно что он такой уж плохой трейдер
avatar
 Андрей, что думаешь по аэрофлоту?
avatar
 «Московская биржа» меняет начало дополнительной торговой сессии на срочном рынке в августе, говорится в сообщении биржи.
В соответствии с пунктом 6.2 правил организованных торгов на Срочном рынке «Московской биржи» 2, 9, 15, 16, 23, 28 и 30 августа 2018 года, в торговые дни, являющиеся последним днем заключения опционов, изменяется время начала вечерней дополнительной торговой сессии на срочном рынке Московской биржи с 19:00 на 19:05 мск.
то есть как обычно…
Трейд со стопом, … с 19:00 на 19:05 мск… Было по моему с 18.45 до 19.00 перерыв на клиру.
Владимир 2102, имеется ввиду окончание клиры. начало как и было
 Сбер упрется в 220 и от 220 закрываю все лонги.  И Полный Шорт! Во все карманы напихать шортов. Выше не пойдем!
avatar
Андрей, какая то хрень в нем зажали между 213 и 212.7 ...  вверх не пускают ниже выкупают
avatar
Миша Н., плоская коррекция, слишком бодро росли 2 часа
avatar
Миша Н., Подожди. не кипишуй. я сказал дойдет — значит дойдет. 220 и все. край
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Гол  Пробой 2270 засчитан?
avatar
 постепенно в жиже вырисовывается все больше и больше картина за снижение. Жаль, если не добьют до 74,80 — 75, там-бы шортануть…
avatar
IgorAnd, по мне так там боковик 70-80 будет до ноября
avatar
IgorAnd, Ну потому что нет там уровня! 74,5 край
avatar
Андрей, ну… все относительно))
Уровни — они как — сегодня нет, а завтра есть.

Уровни всегда образуются НОВЫЕ.
Если-бы цены ходили только по старым уровням, то везде все ходило-бы от черточки до черточки.
А рынок — хаос
avatar
IgorAnd, сомнительно что с тек только вниз. 74.6-7 75.4 а так то осн цель откатная 76. ну и 79 цель на месте. сходили бы уже на 69 — 65 было бы получше
avatar
У меня правильные скользяшки на часе, сейчас они поддержкой идут. Мы начинаем идти выше. Ждите капитан) ждите) Все хорошее приходит тому, кто ждет!
avatar
Андрей, уровни 100% работают? 
avatar
Somm, Нигде никогда 100% не будет. Это Фибоначи. я всера писал о нем. он просто повышает вероятность что к нему идем и от него отскочим. магнит он
Вот вчерашняя картинка



avatar
Андрей, чет как-то сомнительно начинает нефть «идти выше»))
особенно вти вверх идёт, прям аж скачет. 
avatar
Lis', Да весь день все выше ждут. Один я в шорте сижу. :(
avatar
Vlad092, ты не один
avatar
Vlad092, ну я ж седня писала системный. на него сходят, там варианты.
avatar
Lis', Привет, лайту пора на 68.78 к ганну.
П-поднять паруса!, а на 68.2 не?
avatar
Полынь, 68.5 не пробьет и на 67.88 может спуститься. Потом все равно 68.78.Смысл гадать? Всё просто и ясно.
П-поднять паруса!, ок. только вы не веер, а парус на график прикладываете да?
avatar
Полынь, только прямоугольниками.А Вы, я смотрю, любите разброс вверх -вниз, что бы попытаться попасть?
П-поднять паруса!, прямогугольники не знаю. интересно. где можно ознакомиться?
не так то у меня тоже точка и под нее  собирать
avatar
П-поднять паруса!, она там была уже, вон 68,30 пока отбилась и то хорошо, но это пока) привет) 
avatar
Lis', как тебе золото с 5 утра? Будильник заводил, что бы не упустить.
П-поднять паруса!, та работают твои ганны, кто спорит, уровни с моими довольно часто совпадают) 
avatar
П-поднять паруса!, сделай семинар или пост развернутый по Ганну, пожалуйста. Был тут один торговец большим количеством коней нефти по Ганну, да пропал давно уж)
avatar
Игорь, Я ушел в апреле 16. Может то я и был?
П-поднять паруса!, не, тот парень нефть гонял весь прошлый год, а пропал  — в этом))
avatar
Игорь, Гамак не покупал? его хорошо так выкупили + геп наверху 
avatar
вполне вероятно нефть увидеть 73.20-30. ниже 73 вроде пока не должны но если туда то там 71.5
avatar
Полынь, Вот именно там я и жду. 73.30.
avatar
смотрю на спред сортов 5.37 страшно.
avatar
Полынь, А что именно пугает? Вообще последнее время спред дико волатилен — за полтора месяца он менялся от 11.5 до 3.
avatar
Vlad092, так вот дикая волатильность и пугает
avatar
Полынь, Я очень внимательно смотрю за лайтиком, и по мне именно он ведущий, понятный и техничный. А брент — как шарик на веревочке за ним. То есть он как бы в целом тоже туда, но болтаясь, подергиваясь, то опережая, то задерживаясь. :)
avatar
68.2 а там поглядим какой такой Gan
avatar
Полынь, а вверх нефть еще прыжок не ждешь? привет
avatar
Dealer, 76 + в рамках пары недель. 74.5-6  75.4 ближние верх 72.4 низ основные уровни.  74.5 высоко вероятна сег завтра. привет
avatar
Полынь, 68.79. точка Ганна =68.78.Я думаю, Вас не расстроит, что не было вашей 68.2. Вы все равно на демке.  Дембель знал.как с ганном работать, и то вчера пошел против, к сожалению. так что, мой совет Вам прежний- бросайте.пока не поздно.
П-поднять паруса!, -) у вас прям любовь тут)))
avatar
Somm, Добрососедские отношения. Мне то доказывать нечего. Ганн прошел уйму проверок профессионалов.
П-поднять паруса!, как можно бросить пока Вы тут с ружьем
avatar
Полынь, так самое время, остальные только по головке гладят:" Работай, Полынь, на рынке, молодец! проверяй своим депо. не страшно." Только я и посылаю Вас. Единственный.,
П-поднять паруса!, 68.2 тож попарусу  по Ганну. он такой многоэлементный, как борщ. из вежливости мне тоже надо взаимно послать? задумалась куда * достала книжку с надписью этикет
avatar
Полынь,  Вот видите, уже речь появилась членораздельная, а не нанайской девочки в лютый мороз.Еще немного.и в остальном согласитесь со мной. Иначе понимание безисходности не минует Вас года через полтора-два.
П-поднять паруса!, вот видите 68.2 — Ганн передал привет
avatar
 Сдал остаток Сбера по 213,3. Посмотрим, как 15 сс будем проходить. А вообще в лонг навернео полезу только по системе РА теперь или где-то сильно ниже, если дадут
avatar
Игорь, упс))) зря))
avatar
Игорь, зря тут всё пишешь)))) кукл не дремлет
avatar
Aleks778, да пипец минута в минуту прорвало))) я уже зашел по 214,3 на откате от 215,45. Ну его нафиг. Полплеча, видимо, надо всегда держать лонга
avatar
Игорь, отсуда вывод: не шорти то что еще не доросло.
avatar
Игорь, Зря! Я же говорил что вверх идем!
avatar
 сбер гуд. С фейковбросом окончательно покончено. И опять, как и вчера вопрос вопросов — 215 или 217?
Вчера просилось в целом к 217 на сегодня.
Ну… сделает, или нет?
avatar
Новостей не было никаких? что-то Сбер без откат а прошел, я даже пересесть в лонг не успел
avatar
 215,45 вчерашний хай и сегодняшний в Сбере.
avatar
Можно попробовать взять en+ со стопом… активнее рынка ее тарят.
Счас откат будет — можно залезть в Сбер кто желает
avatar
Игорь, вшорт или влонг??))))))
avatar
Aleks778, да в лонг. Я не шорчу))) Шортил по 228, да по 219 закрылся и с тех пор лосей в лонгах собираю)
avatar
так так так! ну что, вроде доллар вернули взад, ри на местах, сбер воткнул свое жало всем любителям пошортить, осталась нефть… Сегодня в 17.30 на всех мониторах! Последний шортист))




avatar
Москва, это вася или ванюта?
avatar
Aleks778, как вам удобней))) но однозначно этот парень заключил рекламный контракт с билайн))))
avatar
Москва, если выйдет хорошая бычья стата, то могут и вынести нефть. Но если нефть вынесут, тогда и мамба вынесется.

Ну и наоборот соответственно)
avatar
IgorAnd, я каеш дико извиняюсь, ничего личного, но сейчас я сразу вспомнил Кличко и его предвыборные речи))))))))
avatar
Москва, а разве не так? Просто у мамбы сейчас сильное сопротивление, и без положительного внешнего фона его не пройти, это наверное понятно не только Кличко))

стеб здесь неуместен

Буден фон — будет пробой, не будет фона — не будет пробоя. все ясно и логично понятно
avatar
IgorAnd, ну есессно так!)))) я к тому что это понятно всем))) а любое сопротивление (черточки эти) это лишь массовое заблуждение об их существовании))) — выходит дядя к деску и говорит — вот тебе 5 млрдов, купи мне сбер со средней такой то, гмкнорникель и газпром с лучком… брокерка выходит на рынок покупать — вот и нет черточки :)) 
avatar
Москва, ошибаешься. Уровни — это не заблуждение. Это место особого внимания игроков.
Ну а то, что уровень обозначается черточками — нам так удобнее. Не нравятся черточки — обозначь зигзагами или квадратиками))
avatar
мамбу ещё надо на 2284-85. Оттуда может и откат пойти.

Вообще это место в моменте решающее. Либо отбой. либо если пробой, то рост до 2320.

По идее, по дневному скорее за продолжение роста. Но, думаю, без помощи растущей нефти и растущих амеров не получится сейчас пробить.
Но если те будут сейчас расти, то получится
avatar
 Кстати, Сбер закрыл все падение ночное и теперь может… начать падать по-настоящему!)))))) По технике))
avatar
Игорь, а может и не начать))))
avatar
Игорь, «добрые люди» дают выйти всем желающим? ))) 
avatar
julia, всяко может быть)) я восстановил полплеча лонга, но на самом деле копейка в копейку хай — хорошая ситуация для шорта — понятно куда стоп ставить, да и пробежались сегодня нехило (208,5->215,5)
avatar
julia, счас час икс, если 15сс не выкупят, то отвал пойдет посерьезней
avatar
почти с самого утра объёмы концентрируются в сбере в основном на росте
 Мы растем по Сберу! Всего лишь отыграли падение вчерашнее непонятное такое. Цель 220. Ни больше ни меньше
avatar
Коллеги, что-то мы сегодня больно легко отыграли вчерашнюю историю с санкциями. Сегодня были какие-нибудь новости в стиле, еще ничего не решено, мб. я пропустил что-то..?
avatar
WaveCatcher, так фейковый-же вброс был. Никто-ж там санкции не принимает пока. Пока только кто-то там решил выдвинуть такую идею на рассмотрение в сенат. А сенат вообще рассматривать этот вопрос будет только осенью.
И примут-ли эту идею, выдвинутую отдельными деятелями — большой вопрос.

Ну это типа как если-бы у нас Жириновский выдвинул предложение в Думе — нанести ядерный удар по США.
Примет-ли Дума такое предложение — большой вопрос)
avatar
WaveCatcher, просто тема санкций была в цене, всю прошлую неделю на ней падали. Это у вечерней сессии вчера нервы не выдержали и спот утром за ней ушёл.
avatar
Так-с, давайте наверх, а потом подписываемся  Трампу в Твитер:)
avatar
Захар, нефть?
avatar
Маша Ли, нет, наши акции
avatar
тксм торгуйте ребяты...40% за день летает… это вам не шуточки епт…
А хде все 
avatar
Rurik, всех укачало с нашего йепучего рынка… ховнорыночег…
Rurik, хр-хр-хр
Rurik, бабло рубят не отходя от кассы :)
avatar
Genda, привет! А где эта касса? Я готов очередь занять )))
avatar
owl-ural, привет! В тихом и укромном месте :)
avatar
  ждемс чего жулики нарисуют
avatar
Gorinich, плохую стату
avatar
Gorinich, спекулянты против жуликов в честном бою
RomanAndreev, долгосрочный взгляд на Магнит какой? Разворачивается не планирует вроде. К каким уровням идет на ваш взгляд?
avatar
 амер вверх пошел — шанс для мамбы
avatar
Непонятно, за счёт каких акций индекс ММВБ вышел в плюс.
avatar
Только что завершился первый аукцион ОФЗ серии 26223 с погашением через 6 лет. Ведомство полностью разместило выпуск, однако пришлось предоставить премию в доходности до 10 бп (очень много) к уровням вчерашнего дня. Перед началом размещения инвесторы сильно понервничали в результате вчерашних комментариев американских чиновников, которые хотят поднять вопрос введения санкций на суверенные облигации. Эта новость обеспечила вечернюю девальвацию рубля, однако к настоящему моменту рубль отыграл частично утраченные позиции. Немного сглаживает ситуацию, что сенаторы США скоро уйдут на летние каникулы, поэтому конкретных действий точно не последует. В любом случае нервозность на валютном и долговом рынке остаётся высокой, хотя спрос никуда не делся — это успокаивает.
avatar
Не буду я шортить сбер с 217
П-поднять паруса!, а что там Ганн глаголит насчет РТС? пойдем мы на 115
avatar
Gorinich, 115500(старая) и новая 113100. Две точки. Как работать, Вы знаете. Я с утра с 113 в лонге.

П-поднять паруса!, 
avatar
П-поднять паруса!, Правильно. Потому что надо с 219,5 — 220

avatar
П-поднять паруса!, шорти с 214:)
avatar
Захар, с 226.кмк.
 Ни лайт, ни брент не могут взять точки Ганна. смотрим.
П-поднять паруса!, а где там у  Ганна точки в Бренте?
Владимир 2102, 73.87
П-поднять паруса!, подскажи как тянуть эти квадраты ганна на графике… от вершин к низам на каком таймфрейме?
сергей иванов, Я использую максимум 5% от литературы по Ганну, читал в подлиннике. Сорри, не использую индикаторы в терминале.
П-поднять паруса!, глянуть бы хоть чуток-как ты свои точки находишь… эх....)
сергей иванов, тогда они перестанут работать)
avatar
drоvа, так мы никому не скажем
avatar
Ну что, Сбер с учётом аукциона по системе перевернётся в лонг сегодня? Делаем ставки))
avatar
Окси, Сбер сегодня не перевернется. Там же до 217 еще переть и переть. Завтра может перевернуться
avatar
Игорь, да кто его знает, это же Сбер))
avatar
 закрыл золото половину лонга. На субсчете взял на пробу шорт к основанию.
Сегодня запасы в 17:30 же?
avatar
Auximen, 15 мин
avatar
Андрей, нет
Андрей, наверх сначала

Все — пошла жара! Пристегнитесь!!!!!!

avatar
 мамба на сопротивке!
avatar
 -6,1
avatar
Андрей, а остальное?
avatar
Чет вяло как то в нефти
avatar
Виталий, а то. вяловато… Кукл похоже в туалете застрял. выйти не может. Щас придет…
avatar
Андрей, видимо он уже не вернется)
avatar
 давай уже на 74,80 — 75 добивай мать твою
avatar
Если кукел захочет всех натянуть, то сольет на столь бычьей стате.
avatar
NikNik,  так и думаю — сейчас мы взлетели — ВНИЗ РУБАНЕТ и порвет тех кро правильно вошел но раньше кукловода. потом снова вверх
avatar
Андрей, угу…
avatar
 Народ есть среди Вас те, кто страхуется опционами… при торговле фьючерсами на срочном рынке?  удобно ли опционы в другую сторону для подстраховки брать?
сергей иванов, Московский Лоссбой торгует.
avatar
Баблонавт, )))))
Баблонавт, и против тренда на авось) 
avatar
 почему никто не приводит сводку полную по запасам? (нефть, бенз, дистилляты, добыча, Кушинг. потребление)?
блин… придется Мету со статой открывать… лень..((
avatar
 Экспорт сильно вырос, вот и запасы снизиилсь. В прошлый раз было наоборот
avatar
Народ, а куда Магнит пошел по вашему мнению? Вариант нах… не предлагать. А то я вижу внизу поддержки очень далеко и глубоко. 
Юрий Маркин, на 3800 максимум, не думаю, что ниже, и затем будет долгий и нудный флет.
avatar
Auximen, Так 3800 понятен уровень. Ниже только 2500. Других не вижу.
Юрий Маркин, Я бы дождался завтрашнего отчета, прежде чем принимать решение.
avatar
 Трампа надо ждать с темой про высокие цены и распечатывание резервов
avatar
 А евра-то что исполняет? Что случилось?
avatar
 Вот нефть зараза)))) Как и занл, всех бомбит кто не во время вошел
avatar
Нефть без комментариев




avatar
Auximen, ну мож осознали, что запасы резко снизились из-за резкого роста экспорта. Либо, Трампуля. Либо кукел.
avatar
шорчу родную
avatar
 четко все… два шорта интрадей взял

среднесрочно так же шорт висит… еще живой… хотя сегодня чуть не дрогнула рука
avatar
ВОВАНчег, сук… рано скинул интрадей… поплыли пелядь
avatar
 73.3 Лонгуем????
avatar
Андрей, не не… щас поедем сливать рост за две недели.
avatar
ВОВАНчег, Я вошел — но тут же вышел! Спс!
avatar
 А пробить 73 возможно?
avatar
 Куда ее несет бешеная! ААААааа стой падшая!
avatar

Андрей, так у вас же правильные индикаторы, по ним нефть уже с обеда идёт выше, чо не так-то? )  вот послушали бы меня, ща бы не орали. я ж не зря вам камент оставила.

 

avatar
Lis', Я прислушался, и все гуд. Индикаторов нет. Я торгую опытом и руками. Да и сейчас я наблюдатель) все гуд!
avatar
Андрей, всё понятно, на демке значит) 
avatar
Lis', =)
avatar
 че за нах, зачем туда-сюда, можно же либо туда, либо сюда…
avatar
Сбер, есди закроется под 15сс — плохо
avatar
Сейчас как черт из табакерки вылетит ЯЖ ГОВОРИЛ НЕФТЬ)))
Как везет тому кто на взлете продавал нефть без стопа, чтобы не выкололо и сидит сейчас как скрудж макдак! Блин как же я хочу хоть разок поймать такое движение чтобы быстро и доооофига!
Пусть спекулятивный, пусть без системы но разок и сполна!!!!! 
avatar
ну что… стата-то вся бычья вышла, но, как всегда в последнее время — рынок игнорирует её (уже третью неделю подряд рынок играет стату в противоход)
avatar
IgorAnd, пока как раз от поддержки отбились, может еще выдаст вверх
avatar
чудесный день
avatar
Захар, волшебный… но впереди ещё вполне масса чудесного)
Волшебство рынка)

по нашему рынку — мамба отработала уровень. Да… если не пробьет, то в принципе может уже отваливаться.
А вот РИ — недоработал все-же. И сбер… осталось какое-то чувство неудовлетворения. словно он тоже не доработал.

В общем какая-то недосказанность немного осталась на рынке все-же
avatar
кукл завязывай, давай дальше вниз. чо за опять 25
avatar
 не ну че за накуй
avatar
ВОВАНчег, Ты сидишь чтоли?  Такие выверты конечно происходят после статистики — это тупо повод когда очень много игроков в рынке совершают сделк, чтобы побольше раздеть. Чем их больше тем непредсказуемей движения. это как с утра в первые 5-10 минут. Понял что ни один ТА не работает нормально. Лучше не участвовать) Можно хорошенько опи*доваться. что собсно со мной пару раз и было)
avatar
Андрей, да ладно не работает ТА. это не работает пробуйте другое
avatar
Андрей, да еще сижу. думал что после залива будет тест 73,4, а они на 73,7 уволокли.. 
avatar
отработали 68.2 лайт. брент 73.10 (план 73.2-30) ТА легенда
avatar
Полынь, Что такое 73.1? почему Вы считаете это уровнем?
avatar
Андрей, 73.08 мин лоу пока 
avatar
Полынь, Так Вы сказалч, что его отработали? А я спрашиваю почему его должны были отработать, что это за уровень 73.1 или 73,08 ( это плюс/минус) я хочу понять где я чего не вижу…
avatar
Андрей, А, стоп, так план 73.3, а по факту 73.1 То сть ожидалась отработка 73.3 ????? Понял видимо. 73.3 да уровень) я тоже его ждал и даже лонганул, но закрыло меня в безубыток. махнул рукой и в сбере остался
avatar
Андрей, пишу уровни с гарантией для коллег) на самом деле расчетный был 73.12
avatar
Полынь, А почему он был расчетный? Что давало представление о том, что он должен быть расчетный? Я вот не вижу его.
Вижу, что это не то, что не уровень это простая цена которая полилена перепилена и на ней нет никакого зацепа!
avatar
Андрей, сорри, алгоритм не даю
avatar
Парус, выходи — скажи что нить приятное куда дальше квадратим нефть?
avatar
 Шпили вили в нефтюшке, всем приятно сделала))
avatar
костин магнит откупает
avatar
 не ваще тяжело конеш со своим прогнозом, когда всякие злые Паруса против ветра. эхех. но ок. верим себе и не сдаемся
avatar
Полынь, о чём Вы? Какая злость? Я же вам сразу сказал, после 68.2 снова будет 68.78. Итого: два раза я прав. Заметьте: ровно 67.78. И этот уровень я дал в 10:30. Если бы Вы работали в реале по своим причудам, уже были бы  в убытке. Работали бы по моим сигналам имели бы двойную прибыль. Так что не верьте себе, и не идите в реал. Оставайтесь на демке.
П-поднять паруса!, эх не любят вас деффки а жаль
avatar
Полынь, мне никогда не нравились «деффки», и не разу об этом не пожалел. Мне нравятся девушки и женщины.аккуратные и стройные. А с «деффками» пусть грузчики ростовского порта зажигают. я свое достоинство не на мусорке нашел.
П-поднять паруса!, ну ок. стройные и красивые всем нра но вот им не все. неужели ошиблась? хм
avatar
Полынь, а правда, какое у Вас образование?  Вы не с Крайнего Севера?  У Вас с русским языком реально проблема. Бросайте рынок, и на работу в человеческое общество.
П-поднять паруса!, 2 высших однака.думаете третье надо?
avatar
Полынь, П-поднять паруса!, Хорошсраться) ни один уровень не отработал ваш о чем вы)))). Торгуем уместе) вот 74,2 отработал аккуратненько и хорошо. ДВ. 73,3 прокололи ножом, там не угадать. Крыться можно было бы шортовые и все)
avatar
Полынь, нет… ни в коня корм…
П-поднять паруса!, ворчливый ты какой-то стал, а был вроде другой Паруса… или всегда такой был а я чет путаю) хз)
avatar
Unnamed, взрослее стал. Вижу, как многие слились. Вижу, как многие начинают сливаться. Когда будет безразлично, успокоюсь.
П-поднять паруса!, ясно…
avatar
похоже 115,6 примерно отсюда неизбежно просто в ри, хотя кукл умеет удивлять конечно ) ну мож оттуда на 111+
avatar
но если отсель 115,6, чет 111+ уже как-то...

давайте все же отсель на 111+ а потом на 115,6)
avatar
повторить вчерашнее что-ли 73,60-73,70 4 раза вновь?) 
avatar
 окуеть. да что ж там за бык то такой тарит нефть вторую неделю
avatar
 … шла десятая серия триллера — «нефть и стата»
avatar
 кстати, а кто скажет, как Магнит сча торгуется?
avatar
IgorAnd, спасибо всем за дружеское молчание...(
avatar
IgorAnd, ты Васю все проверяешь?) 
avatar
Somm, да)
avatar
IgorAnd, 4050 закрылся, 3991 лой
avatar
Vitaliya, минус по дню у него?
avatar
IgorAnd, -3,11%
avatar
Vitaliya, ого! (спс)

Не, все-же Олейник просто фееричен! Он даже из падающих бумаг умудряется лонговать наиболее падающие)))

и почему я не удивлен?..
avatar
IgorAnd, так может у него работа такая… ликвид подкидывает в нужные бумаги нужным людям в нужное время…
avatar
Unnamed, по-моему он просто — лох (не не-по жизни. Лох в трейдинге. А в жизни — молодец))

Не думаю. что у него столько много денег (включая инвесторские), чтобы подкидывать бабла, делать ликвидность и т.п.
Это дело фондов
имх
avatar
IgorAnd, я про «загон топлива» со стороны на авторитете, который он имеет… Симпатичный парень, молод, успешен, в конторах на хорошем счету, медийно везде трется… Как же не следовать за его сделками новичкам…
avatar
Unnamed, все и следуют, только умные в другую сторону следуют) 
avatar
Somm, хз… как по мне, умные по своей системе торгуют и на него вообще внимания не обращают) человек на зп, смысл на него смотреть вообще.
имхо
avatar
Unnamed, если так, то это вдвойне подло((
avatar
IgorAnd, да нет, в чем тут подлость… гоп стоп всегда был) просто он разного уровня бывает ) выживает сильнейший, кому-то урок, кому-то стоп )
все вышесказанное исключительно мое оценочное суждение )
avatar
Unnamed, подлость — вести людей специально на убой ради денег.

ну… тут смотря кому как… Я просто воспитан по-старому. А молодежь сейчас… мораль и нравственность уже не та.
Раньше храмы не строили, но была нравственность больше, чем сейчас, когда их строят и много говорильни о духовности...

все не то, и все не так.

Сейчас нет понятий — подло… не подло… За деньги мать родную убьют, а уж кинуть людей на деньги… Тут без зазрения совести, как будто так и надо.
Какая уж тут духовность(((

В общем… я это ПОНИМАЮ, то, какая подлость сейчас и то, что для многих тут и нет никакой подлости, как само собой разумеещееся (результат падения нравственности), но НЕ ПРИНИМАЮ
Для меня это — подлость и от смены времени она не исчезла...
Я — мамонт, вырождающаяся часть людей… увы(((
avatar
IgorAnd, хз, то, что перечислили, про мать, кидки… это подлость и по мне то же… а в данном случае… это рынок)
avatar
Unnamed, я просто объяснил свою позицию.

И подлость называть рынком — нельзя.
Вот мы торгуем — мы все равны друг перед другом, кто-то заработает, кто-то проиграет. Вот это — рынок.

А вот когда СПЕЦИАЛЬНО кидают клиентов ради денег — это обман, жульничество и подлость.

К сожалению сейчас этого многие уже не понимают — результат падения нравов современной России и общества
avatar
IgorAnd, что значит специально… Разве он кого-то заставляет насильно, кому-то угрожает… создан специальный информационный фон, да определенная манипуляция, но манипуляция во всем, даже дети манипулируют родителями для получения выгоды ) они что, подлые от этого?)
График строится определенным образом, так, что в итоге Вы, как более продвинутый, отбираете деньги у менее продвинутых… а эти деньги могут быть от продажи последней квартиры в семье, но разве Вы подлый от этого пользуясь этим инструментом? Я думаю нет, тут определенные правила, согласен с ними, учись жить по ним… нет, вон завод, бизнес, выбирай...
Рассуждения у Вас… как по мне конечно… Это как оператор беспилотника сбрасывающий бомбы… он не убивает… он просто нажимает кнопки… а вот тот, кто на земле, с оружием убивает, убийца… (важно конечно цели или солдат или бандит, но в данном случае не применимо, так как и у Василия у Вас и у меня цель одна, заработать, так что тут нет разницы), только Вы делаете все это нажимая кнопки… а он на земле так сказать… ) но цели одинаковы...
имхо
avatar
Unnamed, ладно. Для Вас это кажется нормой. Для меня — нет. Я-же сказал, что я — мамонт, часть выраждающегося поколения...

Вам меня не понять…
avatar
IgorAnd, это все защитная реакция, я понимаю, принять, что разницы по большому счету между Вами и Василием нет, это не укладывается в сложившуюся систему ценностей ) я это понимаю ) это нормально ) Не пытаюсь переубедить, так как это невозможно ) просто поддержал разговор )
avatar
Unnamed, вы сейчас несли полную херню. И если Вы так реально рассуждаете, а не чисто сейчас — в запале и споре… что-ж… Но я не удивлен
.................

самое смешное, это то, что сейчас модно у некоторых — кричать — «Ура Россия! Ура Путин! Ура-ура-ура!!» Россия вперед! Все у нас хорошо. все правильно делаем!
И эти-же люди утеряли полностью понятия добра и зла, морали и нравственности.
В голове все перемешалось и черное стало белым(((
avatar
IgorAnd, )) по поводу все перемешалось, согласен…
avatar
Unnamed, да… и если уж для Вас нет понятий подлости… морали… нравственности, тогда, судя по вашим рассуждениям — нормально будет и просто ограбить кого-то. Или обворовать. Ну или просто выйти вечрком — зарезать прохожего и вынуть все, что у него в карманах.

Какая разница-то? Это жизнь, побеждает сильнейший. выбирай. Да?
avatar
IgorAnd, нет) Вы не понимаете что я пишу, а я возможно, что Вы) предлагаю забить )
avatar
Unnamed, ну а че нет-то? Какая разница-то? Отнять деньги на рынке, или отнять деньги у прохожего, угрожая ножом?
Для Вас-же нет разницы, судя по рассуждениям
avatar
IgorAnd, это уже Ваши какие-то выводы) прошу не проецировать на меня ) Василий видимо с ножом отнимает деньги, да, одно и то же)) Говорили об одном, пришли к другому )) вы еще обвините меня что я зоофилов оправдываю)) валите все в кучу)
avatar
Unnamed, принцип такой-же)
Вы сравнили торговлю на ФР (вот как мы все торгуем) с аферами Василия. Типа — это одно и тоже, как зарабатывать на хлеб насущный, это все — бизнес для Вас))
Ну раз так. то и деньги у прохожего отнять — какая разница, каким путем, ведь главное — деньги.
Это просто бизнес...)
avatar
IgorAnd, нет, я попытался показать что и там и там используется ФР, и там и там нет нарушения закона и там и там цели совпадают и там и там манипуляции… да в общем надоело… не готов продолжать диалог на эту тему.
avatar
Unnamed, нет.

Тут — мы в равных условиях и никого не обманываем. Тут реально — рынок.
А у таких вот «Василиев» — СПЕЦИАЛЬНО идет развод лохов на деньги. Да, все естественно в рамках закона. Но это — подло, хотя и законно)
avatar
IgorAnd, так скажи об этом Василию!
Дмитрий Хардин, смысл говорить? Он перестанет так делать?
avatar
IgorAnd, это просто бизнес такой :))
avatar
Unnamed, на рынке тоже.
avatar
IgorAnd, поддержу.
avatar
Genda, сколько людей столько и мнений )
avatar
Unnamed, меня воспитывали очень просто — любое дело надо делать либо хорошо, либо не делать.
Работа на фондовом рынка как и любая другая проф. область требует профессионального подхода. Вася дискредитировал себя неоднократно. Таких надо гнать взашей, но к позору работодателя он работает там где работает.
avatar
Genda, хз, у Василия свое дело… и он делает это хорошо судя по всему, раз востребован до сих пор )
avatar
Unnamed, загонять «скот»(да простят меня Васкины адепты) на бойню за зарплату?
avatar
Genda, ну)
avatar
Unnamed, это всё равно, что рядом с Тобой живёт стукач, который стучит на тебя твоему недругу за деньги и Ты об этом знаешь. Вряд ли Ты будешь его сильно оправдывать перед родными и близкими, а скорее всего он не раз будет получать от Тебя тумаков?
avatar
Genda, я никого не оправдываю, я просто понимаю, что есть такое) дашь тумаков и присядешь лет на пять, так как этот образцовый гражданин точно все сделает по закону)) нужно перестать быть объектом, для этого субъекта) 
avatar
Unnamed, вот именно. На мой взгляд государство должно регулировать профпригодность подобных персонажей и наказывать по всей строгости закона его и работодателей, что ему подобных нанимают для заманивания и обмана людей.
avatar
Genda, с этим я согласен.
avatar
Unnamed, это недоработка ЦБ, но я надеюсь до этого дойдут у них руки со временем.
avatar
Unnamed, ты бы так же оправдывал хирурга, приведшего к летальному исходу (далеко не первому)?
Что-то мне подсказывает, что «нет», а скорее всего возмущался бы безнаказанности его «деятельности».
avatar
Genda, сравнивается имхо теплое с мягким, если ты хирург, то Василий нет ) и сравнить вас не представляется возможным )
avatar
Unnamed, возьми для примера водителя пассажирского автобуса. 
Ничего что он любит выпить и прав у него нет? У него свое дело зато!!!
avatar
Genda, опять некорректный пример имхо) в этом случае, это нарушение закона) а в рассматриваемом… я думаю вряд ли)
avatar
Unnamed, Вам сколько лет, если не секрет?
avatar
IgorAnd, я бы не хотел отвечать на этот вопрос)
при всем уважении…
avatar
IgorAnd, 28
avatar
Somm, ну… я так и думал… я-ж грил, что я — вымирающее поколение(((
Нынешнее мыслит уже по-другому.
А нас воспитывали по-другому.
Сейчас говорильни о скрепах полно, но на деле упадок морали — просто гигантский(((
avatar
IgorAnd, поколение 90х, а вы как хотели? 
avatar
Somm, а Вы из какого мил человек поколения, какое поколение любит вводить других в заблуждение, а потом, когда они строят догадки и делают выводы на основании Ваших предположений (которые Вы выдаете за «инфа сотка»), с умным видом продолжаете культивировать их заблуждения?))
avatar
Unnamed, я вина выпил, полегче- )ничего не понимаю! инфу за сотка не даю, самому нужна) 
avatar
IgorAnd, ))
avatar
IgorAnd, Васька в общем смысле полный профан в теме, но хорошо умеет демагогию разводить. Таких не берут в космонавты и в простонародье называю балаболом и, печально, что в столь серьёзной финансовой сфере как фондовый рынок, такие балбесы как он востребованы :((

P.S. трудно представить, что в какой-либо другой профессиональной сфере, например медицине, хирург, отправивший несколько пациентов на тот свет до сих пор был бы «на коне». Такие клоуны позорят фондовый рынок в сути своей.
Место его на цугундере.
avatar
нефть на 73.6 кмк бэкнет
avatar
Полынь, зачем? 
avatar
Полынь, а что такое кмк бэкнет? :)
avatar
Андрей, по моему мнению вернется
Ну че на 75 нефтень то должна? 
avatar
Oleg Only Algo, сие имхо только куклу и РА ведомо… мы можем только предполагать)
avatar
Oleg Only Algo, достала она, должна 
avatar
Oleg Only Algo, теперь на 75 только ждём? :)
avatar
Николай SPB, я на 90-100 жду, но возможно ее опрокинут до 60 и тогда уж точно на 90-100. А 75 так просто;)
avatar
Oleg Only Algo, ну 60 очень сильно! Оттуда возможно всё, не хочется, конечно.
avatar
 хз, наверное придумываю то, чего нет )) и надо было тупо по 114 стоять)

114,7 в шорт перевернулся…
avatar
Unnamed, и я повторяю шорт.

 113 лонг закрыт.

П-поднять паруса!, красиво…
avatar
Unnamed, Лиса предлагала и сбер шортануть. Согдасен с ней. Пробую шорт фьюсбера
 Я по 215 закрыл. Всем пока до завтра. на сегодня хватит. Достаточно.  Хорошего вечера. Аккуратнее друзья! Терпение…
avatar
Андрей, красава. Хотя среднесрочно неясно — нафига. Мы же в восходящем тренде. Восстанавливай на открытии сразу.
avatar
Игорь, На откате небольшом буду покупать еще.
avatar
не оставляет чуйство, что завтра опять продолжение роста по мамбе
avatar
IgorAnd, что мамба, дай нефти пинка, добить 75! 
avatar
Somm, да, надо-бы и нефти добить… она и пиндосов поддержит… и завтра на таком фоне и мамба сходу пробивает 2285 уровень, и тогда включается ралли до 2320

в общем весело… может быть… остается смотреть на нефть и амеров)
А там глядишь и нефть зашортим завтра…
avatar
Как стату отторговали? Все при деньгах?
avatar
Сергей Дементьев, деньги уже слили давно, для удовольствия пару контрактов гоняем...))
avatar
Так! Ну что… можно подвести промежуточный итог...)) По дню у меня минус символичный)) в стату робота пилит… но уже если бы не отчетная точка клиринг то все было бы в ноль :) а вообще, дамы и господа! Леди и джентльмены! Наш лайнер отправляется, прыгайте на борт! :) а теперь у меня раки и пивко по расписанию! всем адьес!




avatar
Москва, х.з. мож задний ход на 73.4 или на 73, потом уже вверх плавно.
П-поднять паруса!, тогда пару надо спустить :)
avatar
 ну че, где объемы в ри…
avatar
все кажется на сегодня… кина не будет
avatar
Захар, верим и надеемся)
avatar
Unnamed, на 115500?

П-поднять паруса!, на 111+ все же надеюсь )
avatar
Unnamed, после 120.
avatar
 нефть наверное надо еще разок потестить 73,30, а то как то мало было тестов…
avatar
Somm, да хороооош! 74.2 проезжаем и ускоряемся до 74.5 и дальше на 75.7 а потом всех шортунов на перехай! — идеально!)))
avatar
Москва, да я прикалываюсь, достали 73-74 пилить! 
avatar
Somm, да уж… уже 10 дней это продолжается… ппц. Я вот думаю конечно и экспира внесла свой вклад и пока видимо не определились))) 
avatar
Москва, чуть чуть осталось потерпеть, отпустят…
avatar
Somm, вверх я надеюсь?
avatar
TRUMP MEETING AT WHITE HOUSE WITH EUROPEAN COMMISSION'S JUNCKER
avatar
Брикс завтра
avatar
нефть и ри шортанул… посмотрим) не добили до тейка цуки в нефти, Р хорошо что не вшортил, а руки чесались)
avatar
Uorren Dreamer,  мы с Юнамедом шорт берем с 116 теперь. Уже в лонгах все.
П-поднять паруса!, нет, я пока не в лонге))
avatar
Unnamed, долгий стоп.
П-поднять паруса!, он просто есть, не долгий не быстрый )
avatar
П-поднять паруса!, я на заборе в РИ был, пропустил рост конечно, сейчас вшортил немного 114750 стоп +30п тейк 114100, посмотрим, импульс вниз был мощный, СИ то не падает так, скорректилась только, аптренд в СИ продолжается
avatar
Uorren Dreamer, пошло вроде как
avatar
Uorren Dreamer, пока что к сожалению куда-то не туда )
avatar
Unnamed, ну мля… выбило, но ри 114450 должна дать сегодня
avatar
Uorren Dreamer, походу и меня скоро того… ) у меня за хаем)
avatar
Unnamed, не должны, я стоп неправильно поставил кмк, хотя зашел хорошо, перешортил 114650
avatar
Uorren Dreamer, визуально все капец как за 115,6)) но пока есть причины считать что раньше 111+ как-то, хз как и на чем, должно быть)
avatar
Unnamed, РИ тянут одним сбером, там свой кукл, при растущей СИ ришка не должна так расти
avatar
Unnamed, стоп за хай+20п))
avatar
Uorren Dreamer, издевается цука
avatar
Uorren Dreamer, усе абздец) буду пересматривать что и как, вообще надо было внутри дня торговать и плевать на все), день хороший был, вернее был бы ))
avatar
Unnamed, даже если мы в апканале то к нижней границе должны сходить 114 хотя бы
avatar
Uorren Dreamer, да, может прям и отсюда) ну слишком уж красиво все, прям везде отбивались где надо… ладно, поглядим)
avatar
Unnamed, плохо то что стопы больших шортистов выше судя по объему, но они и позу будут защищать и 115 может не пробить
avatar
с РИ осторожнее… Так и тянется все к тому, что завтра все-же прорвать может вверх и мамбу и РИ

если конеш не рухнут к утру амеры и нефть
Но чисто по нашим графикам на дневках — просится продолжение бычье
avatar
IgorAnd, хоршо бы в Ри 119 потестить, правда завтра экспира и все может пойти не по плану
avatar
Gorinich, до 18 успеем везде.кмк
Gorinich, ого..119… да все может быть, но это уж х.з. как пойдет...
115500-116000 — это вот скорее всего завтра будет наверное.
И, если подфартит, то.....22000 в сбере
avatar
блллллл… да что ж за с*ка выкупает нефть… заколебали
avatar
ВОВАНчег, ты все никак шорт что ли закрыть не можешь? тебе раз 20 давали 
avatar
валютки неплохо подскочили к баксу сча
avatar
74,20 прошить надо
avatar
Захар, азиатам тряпки нитки))
Трейд со стопом, китайцы плохо шьют:)
avatar
Где Амалтея и Нефть 71?
avatar
Retired Trader, на 73,15 он сказал что нефть вернется на 73, а если повезет на 72,50! ну пока не повезло! но 73 отработало шикарно! удалось 15 пипок взять? 
avatar
Somm, я в лонге бакс взял, и пока еду спокойно, для страховки есть путы 70, но думаю не пригодятся
avatar
Somm, точнее 72,5 и возможно 71,4. И надо отдать ему должное, что все озвученные им цели сделали в тот же день. Это было позавчера. Дальше было молчание, как его не допытывали. :)
avatar
Gin, думаю молчание потому что он сам не знает, т.к. не торгует, а готовит вебинар. Первый раз все таки. И надо отдать должное если взять движение понедельника (это больше 300 п) можно и нечего не делать неделю
avatar
Retired Trader, к вебинару готовится:)
avatar
Околорынок неиссякаем
avatar
Захар, думаю так, если пойдет нефть на 71, то будет вебинар. А если не пойдет, то и вебинара не будет)
avatar
 Trump Delays Next Putin Summit Until «The End Of Russia Witch Hunt»

встреча отменяется?
avatar
Это он на понт берет, типа пока его в покое не оставят с расследованиями о связях с Россией
avatar
нефть по системе переворот?
avatar
Зачем то влез в лонг нефти, но в шорт РИ и сбера. Хеджирую, что ли? Хотя в Ри лонг 90%. Нормальнве люди уже спят, один я и Полынь не спит.
П-поднять паруса!, я нормальный на 25% ))))
Добавил шорт татнефти
avatar
П-поднять паруса!, ри шортишь?
avatar
Dealer, нет уже, еле в бу вышел
Dealer, а ты?

П-поднять паруса!, а я как по 113200 вшортил так и сижу ))
avatar
П-поднять паруса!, я тоже пытался РИ пошортить))
avatar
П-поднять паруса!, я только до деревни добралась. буду с замедленным инетом торговать.
avatar
амеры шалят! Давайте, сегодня перехай и вниз!
avatar
drоvа, хз, соедини 17 июля в 17 часов(первый Ганн) и сегодня первую точку 73.87 лучом и посмотри куда он идет. не поленись.Прикольно.
П-поднять паруса!, посмотрел, прикольно) И насколько далеко его продолжать?
avatar
 шорт ри 115,030, стоп 115,150)
это точно крайний на сегодня)
avatar
Unnamed, ахахах, лудик )))
avatar
Dealer, осталось 120 п)), заберут, день в 0(
avatar
Unnamed, у меня день  в — 2000 пп )))))
avatar
Dealer, сочувствую!
avatar
Unnamed, да не, норм, я вчера там урвал 2300 ))
avatar
Dealer, ты вчера послушался, закрыл шорт. Вышел новый ганн, я в лонг с113, а ты шорт с 113200? На Ганне, зашедшем на золото!!!
П-поднять паруса!, ну я хз че за Ганн, где ты был столько лет? )))))
avatar
вижу что заберут ( переставил на 115,360...

тильт… мож быть… выбивает иду спать)
avatar
Unnamed, а я не буду переставлять, завтра утром гэпом забрать могут
avatar
Unnamed, 115500 старая точка Ганна. Новая 113.100. Ты издеваешься над своим депо?.. Ганн уже ворота открыл ждет риху, а ты ее шортишь?
П-поднять паруса!, себя задраконил идеей фикс) депо будет в -240 п, бывало и хуже…
avatar
Unnamed, систему стопит в ночи в РИ, лучше выйти наверное
avatar
Dealer, есть время, мож меня раньше выбьет)
avatar
П-поднять паруса!, не знаю, ганн не ганн ворота открыл, но тупо следуем за амерами причем весьма вяло на их фоне. ВОзможно с утра ускоримся, если те не отвалят.
avatar
Dealer, не переживай, вернемся в августе.В первой декаде.
П-поднять паруса!, да мне то похер, это бу будет у меня в целом за 2 дня, в СИ + норм и буду от лонга долбить
avatar
Unnamed,  
Сбер и жижа -шорт. Что-то оптимистов много.
avatar
Захар, ну теперь точно хаи на твоих шортах.Юнамед, в лонг переворачивайся.
П-поднять паруса!, нет, тут неоткуда, в лонг только от 114,6 можно было…
avatar
П-поднять паруса!, Не помню уже когда такое было))
avatar
на чем сип полетел, коллеги, кто в курсе?
на увеличении шорта г-ном Олейником?
avatar
1510152, естественно…
avatar
на этой неделе увидим РИ на 115500 — 116000.

Сбер на этой неделе увидим на 215-217

все имхоavatar

IgorAnd

  • 23 июля 2018, 18:09
avatar
IgorAnd, ага, ри на 116 мы могли увидеть на этой неделе и от 109 ))))))
avatar
Dealer, в момент написания РИ был 113, сбер был 209
avatar
Ну что.будет сегодня бэквордация Ганна в рихе? Склеет он два входа?
Бразы +1.62$
avatar
Захар, 1,62%
avatar
Захар, Вам отдельное спасибо, без ваших шортов мы бы не пробили 115.Будут лишние деньги, высылайте почтой .
П-поднять паруса!, когда это ты тролем успел стать? )))
avatar
Dealer, юмор никуда не денешь. Захар тоже с юмором писал о своих шортах.
П-поднять паруса!, мда, давно я тут не обитал ))
avatar
Dealer, жалко Дембеля нет.Было бы весело.
П-поднять паруса!, как еще не все деньги мира в вашем кармане с этим Ганном?
avatar
drоvа, Вам удалось лучик солнца проложить ?

П-поднять паруса!, удалось, почему нет. Вы же точки указали
avatar
не, реал забавно… Как Василий скинул лонги сбера, так он сразу закончил снижаться и пошел в рост.
И даже никакие амерские санкции не страшны, если Вася скинул свои лонги))

Зато на всю катушку набрал амерские индексы — Насдак и СиПи в шорты. Результат — вынос этих индексов вверх.

ля… пипец-жеж))
avatar
IgorAnd, думается мне Василю талантлив и помощь коллегам — а разве нет?
avatar
Полынь, х.з… скорее да — он талантлив. Не был-бы талантлив — не добился-бы ничего в жизни.
Но в трейдинге он — лох)
Хотя по-жизни — успешен… вроде как… Ну а что — инвесторы деньги несут, там всегда в прибыли-ж будешь, в любом случае)
avatar
 начал присматриваться ) где же в лонг зайти если все же вверх) и не нашел особа ничего стоящего )) ну мож 114… да и то под вопросом… дела…
avatar
Unnamed, с тека не думал? Кмк.завтра чуть выше с утра 90%.
П-поднять паруса!, нет, с текущих не буду…
avatar
Unnamed, прально, надо осмотреться

avatar
Unnamed, да прям ща тарь! Видишь на санкции рашка забила, терь 116500-117 цель
avatar
Oleg Only Algo, ага ага, а утром на 112 откроемся и где Вас потом искать? )))))
avatar
Dealer, я че меня искать, своей башней надо думать:) моя алго система сейсчас по 115120 зашла в лонг. РА должен зайти. Ну а отката может не быть и уж тем более 112… санкции ужо отиграли вчера, хотя все конечно бывает, можем и на 20-25 процентов открыться, если лебедь прилетит
avatar
Oleg Only Algo, хм, однако оптимистично
avatar
Dealer, все в рамках приличного, пока от текущих плюс 1500-2000 пп и там вопросы, можем на хаи пойти, а можем отвалиться на врайон 1000 портс 
avatar
Oleg Only Algo, не, я таким не занимаюсь ) нужно откуда-то а не между)
avatar
Unnamed, завтра на коррекции и влупим по 114 стоп под 112500 и норм, в космос
avatar
Dealer, для меня крутоват стоп 1,5 фигуры )) у меня от 50-200 п)
avatar
Unnamed, в четком чатике Ровный появился, грит 115600 шортить можно РИ я вот думаю там бахнуть сегодня в ночи или завтра утром

avatar
Dealer, 116800-117 шорт можно, раньше нет там ничего особенного
avatar
Oleg Only Algo, там есть червяки Ровного 
avatar
Dealer, ))
avatar
Dealer, а кто это?
avatar
Oleg Only Algo, да человек один, он систему на секретных уровнях как то выстроил, мы эти уровни называем червяками )) потому что они похожи на червяков
avatar
Dealer, а на каком сайте этот товарищ?
avatar
Unnamed, 50п в РИ? это же очень мало. а 1,5 фигуры стоп не много, если не набирать плечи 
Азамат Шомахов, мне норм)
avatar
Unnamed, это самое главное) трейдинг должен быть комфортным
Азамат Шомахов, комфорт дело такое, можно и потерпеть, главное профит чтоб был.
avatar
завтра гэп и целый день шувал вниз попрессует
avatar
 это был интересный день) до обидного глуповатый у меня)) но все равно интересный...

всем счастливо!
avatar
Блин, нефть, нет бы в вечерку  скакнуть на пол-бакса, закрылись -она полетела, сцуууукккка, надеюсь, не сольют до утра…
Уже на бакс))))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн