Купил ребенку Iphone 8.
46780 руб.
Лично для себя считаю ненужными понтами.
И у меня дешевый китайский no name.
Но тут — другой случай.
Мы заранее договорились.
Покажет результат и хорошие секунды -
куплю телефон, который сам выберешь.
www.youtube.com/watch?v=-fis4xppwgs&index=152&list=PLAHRa_lxEV7C3CfSdfttonulHS7zyFCOF
Ну и сами понимаете.
Трейдер сказал — трейдер сделал.
В-общем,
финансовое стимулирование нужно использовать.
1. Подарки расхолаживают.
То есть, конечно, какое-то количество подарков должно быть.
Но когда вещь самостоятельно заработана
— отношение к ней другое.
Правило простое:
Хочешь получить что-то ценное — сделай что-то взамен.
Покажи результат.
Ребенок полгода пахал, чтобы получить телефон.
Пахал в прямом смысле — технический спорт довольно сложный.
2. Очень важны четкие договоренности.
Чтобы не было двусмысленностей и разночтений.
У нас с этим попроще.
Технические средства контроля делают очевидным прогресс.
Споров не возникает.
3. Цель должна быть хотя и сложная, но в принципе достижимая.
Слишком большие цели демотивируют.
Желательно, чтобы в цели была дискретность.
То есть, чтобы можно было разбить на этапы.
С этим у нас тоже легко.
Отнимаем от текущего времени пару секунд.
И все по новой.
4. Нужно соблюдать договоренности.
Заранее отложить необходимую сумму.
И быть уверенным, что в случае необходимости справишься.
Иначе лучше не начинать.
PS
Да, и следующая установленная награда (ребенок сам ее выбрал)
— поездка на Формулу — 1.
Игрушки, это как инстинкт собаки Павлова. Будешь платить- сделаю. Мала плата- до свидания.
Я своего младшего сына из двоечников в 10 классе сделал отличником в 11 класе за счет грамотной мотивации.
Я его не порол, не уговаривал, а сказал, хочешь натовских программистов переплюнуть в программировании- поступи в ИКСИ.
Когда он походил на медобследования со солдатиками и полицейскими для получения справки- тогда он понял, что папа не шутит и стимул у него появился. Осталось лишь в его голову впихивать знания. Что я и школа сделали за год.
насчет стимула в голове согласен.
Просто обучение сначала строится на внешних стимулах.
А потом к 10 классу появляется внутреннее осознание.
а усидчивость для 6летнего ребёнка — задача та еще
и за что? тоже за секунды?
Это Сочи. Российский этап
Или за картинг он сам платил?
В чём цимес поощрять ребёнка на его же удовольствие?
Чтобы полностью выкладывался
и боролся за результат.
И спорт — это не всегда удовольствие
каждому своё, конечно.
Но мне кажется для маленького ребёнка на спортивном болиде — самое то.
Экипировка, подготовка машины....
Чувствует себя взрослым и важным.
Да и хорошо развивает реакцию и скорость мышления
И ещё раньше у нас были проблемы с физ подготовкой.
Сейчас — без всяких напоминаний гантели, прыжки, отжимания.
Потому что очень хочет выиграть
Я своим пацанам лично единоборства буду прививать, т.к. они в жизни гораздо полезнее картинга. Картинг, биллиард, боулинг -игрушки это все. Пацан в детстве должен уметь драться и постоять за себя, а не на болиде удирать от хулиганов.
если не заниматься воспитанием,
то ребёнок пустится во все тяжкие и с единоборствами.
Был знакомый боксёр
То ли переоценил возможности
Влез в уличную драку
И исчез на 5 лет
возможно.
Но в 90 в оргпреступность шли в том числе из единоборств.
Философия не помогала
круть!
есть результат — есть премия. нет результата — нет премии.
эх наши госпредприятия бы так работали))
а если бы так работали все чиновники…
Пока работает
Положительные стимулы вроде лучше чем отрицательные
телефон — это не деньги.
обучение в принципе построено на внешней мотивации.
Мало кто из детей «изнутри» стремится, например, ходить в школу.
Ага.
И бегом бегут делать домашние задания.
Это ненадёжно.
Союз делал ставку на коммунистические соревнования.
Закончилось плохо.
А Запад делал ставку на внешние стимулы.
Бабло
да и дешёвый телефон ничего не значит.
У ребёнка могут быть дорогие вещи, компьютер,
или дорогие поездки